Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Южной Корее в квартирах ставят палатки, чтобы сэкономить на обогреве

Аватар пользователя hvv

В Ю.Корее становятся популярными палатки в квартирах.

Палатка стоит $37, и сокращает счета за электричество вдвое. В квартире +19, в палатке +23. Есть специальные модели палаток для квартир.

В данный момент 6 из 23 ядерных реакторов в стране загашены, и поэтому южная корея страдает от блекаутов.

В среднем температура в квартирах 10 градусов. Выше 18 градусов прогреть квартиры нереально, поэтому тенты - единственный способ не простудить детей.

Фотки еще есть в источнике, сюда они не вставляются (перезаливать на другой хостинг лень)

Отсюда http://www.odditycentral.com/news/south-koreans-use-bedroom-tents-to-keep-warm-this-winter.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:48:38 / 08-12-2013)

Чукча получил новую квартиру и показывает гостям.

Первая комната: "Здесь у меня тундра."

Вторая комната: "Здесь у меня тундра."

Кухня: "Здесь у меня тундра."

Туалет: "Здесь мой чум."

Его спрашивают: "А куда же ты в туалет ходишь?" -

"В тундру!" 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:58:47 / 08-12-2013)

романтика )))

 


так видно ?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:53:14 / 08-12-2013)

нет, у них на сайте защита от вставки ссылки на фотку с других сайтов.

Мне пришлось сделать скриншот экрана и запостить его.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:57:15 / 08-12-2013)

вот ведь говноеды копирайтеры

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:02:20 / 08-12-2013)

это трафик с их сайта, за который они платят из своего кармана! И у них может тыщу баксов в мес уходит на такой трафик, вот они и отключили показ своих картинок на чужих сайтах.

Я б тоже так сделал если б заметил что плачу столько бабла.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:04:41 / 08-12-2013)

не знал..

картинку всё ж под катом спрячьте

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:12:44 / 08-12-2013)

 сделал

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(23:02:31 / 08-12-2013)

Не всегда копирайтеры, иногда - просто спасаются от большого левого трафика )

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(23:17:48 / 08-12-2013)

Используйте NoScript для отключения Java script https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/noscript/

дополнение Хыы - вот редиски ))
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:10:13 / 08-12-2013)

у меня есть. полезная штука.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(23:12:59 / 08-12-2013)

При чем тут javascript? Реализация запрета на сторонние ссылки реализуется на серверной стороне.

А картинки видно у тех, скорее всего, кто сходил на источник сначала - их браузер закешировал, и сейчас тупо из кеша показывает.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:15:56 / 08-12-2013)

именно так. Пока не сходил по ссылке, картинки не показывались.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(23:06:02 / 08-12-2013)

неа, котик, не видно ничо

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:08:33 / 08-12-2013)

теперь не видно, я изменил комментарий

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:53:57 / 08-12-2013)

Туупые...ну тууууупые. А окна полуэтиленом закрыть не пробовали? Под входные двери подложить коврик, чтоб понизу не тянуло. Балконную дверь замуровать, особенно в нижней части - здесь простор для фантазии. Можно в трубочку газетки поскручивать и из этих трубок собрать блок по форме низа балконной двери, поверх блока ещё оди-два слоя газет(можно красивой обёрточной бумаги)- и вуаля, от балконой двери не дует. Короче - жизнь заставит - вспомнят.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:05:27 / 08-12-2013)

Законы физики не обанешь. Палатку обьёмом в 3 кубических метра всяко проще прогреть, чем квартиру обьёмом  под 70 м3.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:12:30 / 08-12-2013)

От характеристик стенок зависит.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:22:45 / 08-12-2013)

Спору нет. Но первое дело - дырки позатыкать, проверено на деле неоднократно.

Да, с полиэтиленом на окнах душновато становится, но очень тепло. Это работает как дополнительное остекление, если аккуратно к стенке малярной лентой, да с хорошим воздушным зазором....

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:52:50 / 09-12-2013)

Вы правы. Эти университеты мы прошли в Узбекистане в начале 90-х. Есть простейшие способы утепления. Старая простыня рвется на полоски (8 см). Их сильно намыливают и проклеивают на окнах все щели. Окно занавешивается байковым одеялом.

А детей (и себя, конечно) нужно закалять. С лета. Тогда в холодной квартире они будут меньше простывать.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:42:57 / 09-12-2013)

Эти полоски ткани по весне просто намочишь - и они отстают от рамы, и никаких следов не остаётся. В тазик и прокипятить, потом прополоскать, высушить и убрать до осени. Ещё хорошо в зазоры рам, если конструкция позволяет, вклеить полоски поролона сечением 1ж1 см.

Одеялами можно завешивать не только окна, но и двери. 

Кровати в старые времена, когда жили при печном отоплении, неспроста на высоких ножках делали - чем выше, тем теплее.

Весной в нетопленой даче можно выспаться и не простудиться, если улечься в тёплой одежде и подложить под себя одно шерстяное одеяло, а вторым накрыться. Простыни строго противопоказаны!

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:05:16 / 09-12-2013)

>>Их сильно намыливают и проклеивают на окнах все щели.

Моя мама предварительно затыкала все щели технической ватой, а тканные полоски клеила на кефир.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:12:06 / 08-12-2013)

Пару лет поживут в этой ситуации и сразу узнают о двойном остеклении. И стеклопакетах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:45:01 / 09-12-2013)

Нужны ещё плотно подогнанные двери, а лучше- двойны, с тамбуром.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:31:43 / 09-12-2013)

Это в личном доме. В многоэтажке роль тамбура играет общая лестница. Хотя там на входе тоже очень рекомендуется тамбур иметь.

P.S. Был в Красной поляне (где олимпиаду планируют проводить). Охренел от наличия поездов БЕЗ тамбуров. Двери открываются прямо в вагон, как в трамвае.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:11:56 / 09-12-2013)

Дык...европейский вариант. Там пригородные поезда вроде наших вагонов метро, но двери автоматически на станциях не открываются, пассажиры сами открвают. Ну, и сидения как в электричке, поперёк салона.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:56:27 / 08-12-2013)

Все вставляется: И у ЧитаюВсё тоже всё видно

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:03:43 / 08-12-2013)

Нихрена не видно

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:56:02 / 08-12-2013)

а так?:

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:30:29 / 09-12-2013)

Действительно, с другого компа, - не видно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:59:35 / 08-12-2013)

И кстати, - такой тент легко прогреть одной свечой, а к утру он прогреется от дыхания. Так что "Туупые...ну тууууупые", - не корейцы, а некотороые коментаторы на АШ (см выше)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:04:12 / 08-12-2013)

Мегамозг бушует.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:07:00 / 08-12-2013)

Зачем залезать в палатку, когда можно с комфортом расположиться в квартире? 

Пи.Си.

Одной свечкой можно спасти  от майского заморозка парник площадью 24 м и высотой 2 м, а если включить в таком парнике примус, то можно и попариться. Но спать в палатке со свечкой...

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:39:24 / 08-12-2013)

> Но спать в палатке со свечкой...

Хомо 2.0 четко написал: "такой тент легко прогреть одной свечой, а к утру он прогреется от дыхания."

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:48:53 / 08-12-2013)

тебе несколько чел написали уже... интромкадыш?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:57:20 / 08-12-2013)

Сэр. Что за манеры? Где Вас воспитывали? 

Пожить довелось в разных городах и весях. С плохим отплением сталкивалась неоднократно, причём размер города не имеет значения. В палатке спать тоже приходилось. 

Наши люди изобретательнее корейцев.  Полиэтилен на окна - проверенное дело. Рамы заклеить - святое. Вентиляцию дохлым листком бумаги прикрыть - и эффект удивит Вас. Когда совсем плохо топят, вся фамилия съезжается жить и спать в одну комнату. Даже так спать комфортнее, чем в палатке.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:03:57 / 09-12-2013)

Я так сразу и понял, - что вы ученик Задротова Задорнова: -  "В палатке спать тоже приходилось " - "Полиэтилен, рамы, с плохим отплением" Хе-хе

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:14:35 / 09-12-2013)

Чего ёрничаете-то.  Не знали, как в русской глубинке от холода народ спасался в перестройку? С дровами-то не везде хорошо дело обстоит, многие угольком топились, а после развала экономили уголёк.

Рамы я заклеивать перестала 8 лет назад, когда квартиру со стеклопакетами купили. А до того ежегодно... 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:29:43 / 09-12-2013)

Мадам! Приношу свои глубокие извинения, - я не опознал Вас как даму. Мне стыдно. :-( Прошу аннулировать всю мою иронию и сарказм, как адресованные не по адресу, - исходил из своего искреннего заблуждения что разговариваю с бахвалистым и недалеким парнем мужского полу...

  Еще раз простите мне моё невольное мужланство, с наступающим Вас Рождеством и Новым годом!

ЗЫ если желаете, удалю свои сообщения из ветки.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:00:25 / 09-12-2013)

Это и есть ситуация благоприятная для простуды. От свечи и дыхания в палатке повышается влажность. Соответственно тело человека - теплое и влажное. Выход из палатки в квартиру, где даже 19 градусов чреват простудой. То есть, палатки не предохраняют от простуды, как думают корейцы, но способствуют ей. 

В палатках, поставленных на природе при низкой температуре (за палакой) влага от свечи и дыхания конденсируется на стенках. Поэтому ночевки в палатках не простудоопасные. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А тогда зачем они рвут попы на работе? Вся эта их передовая промышленность зачем, если они свои дома не могут обогреть?

И ведь ещё какие-то дегенераты желают, чтобы россияне тоже так жили?

Ну их на!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:12:29 / 08-12-2013)

Враки все это ,это наша деревенская изба  пьяного рыбака ,

тут некоторые уже год читают ,и ни каких изменений не видят ,и не будит ,до здравствуют сланцы ,и беккойны ,или бекини ? блин ,мавроди короче 

 ТОЧНО РЫБАК ,вон и ведро для рыбы рядом стоит 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сходите проблюйтесь, а то ничего не разобрать же.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:16:27 / 08-12-2013)

ОЧКИ себе купи 

Аватар пользователя пара валенок

Термоизоляция квартиры? Не... не слышал.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:22:45 / 08-12-2013)

не ну а че, вон один поравалитик хвастался, что у него в Новой Зеландии дома прохладно, дескать, закаляемся и не болеем) и все мол так живут, никто не жалуется.

з.ы. а чего они реакторы заглушили? топлива на молодую демократию не хватает или экология - наше все?

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(23:24:59 / 08-12-2013)

Приходит чукча в магазин за покупкой холодильника и говорит продавцу: 
- Здравствуйте, дайте мне самый хороший холодильник. 
Продавец удивленно спрашивает: 
- А зачем он Вам??? 
- Чукча, чукча не дурак, дома -40 ,а в холодильнике -4 я греться буду!!!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В холодильнике не минус, а плюс!

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(23:35:54 / 08-12-2013)

Прикол в том, что попутное тепло с электрогенерации корейцы практически не используют. Нет центрального отопления - вот и результат.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:40:42 / 08-12-2013)

комент в оригинале отличный:

Another use for the tents is to set them up when on vacation inside hotel rooms to avoid the filthy beds and bed bugs. Just camp ontop of the beds in a tent.

Ещё одно применение палаток - это устанавливать их в отелях на кроватях, тогда вас не будут донимать клопы и грязное бельё.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(23:55:48 / 08-12-2013)

Корея, епта. Влажная мечта либерал-экономистов. Чудо экономическое, блеать.

Последнее время прям тепло прямо, водительствует Боженька над страной нашей все-таки. И тридцати лет не прошло, как всякая дрянь себя чувствовала ну намноооооого чище, умнее и успешнее нас, лапотных, а все туда же - отопление пердячим паром, от клопов спрячемся в палатке. Искренне желаю им всем передохнуть.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:59:54 / 08-12-2013)

Дарю идею: нужно выпустить кровати в конструктиве ящика. Даёт защиту от внешних и внутренних (плач ребёнка, храп) шумов, клопы снаружи не нападут (актуально для США), можно травить газом всякую живность, которая поселилась в постели или кровати - клещей и клопов. Прочитав эту статью, нашёл ещё одно достоинство у такой кровати.  

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Спальные мешки спасут отцов корейской демократии производителей лучших в мире смартфонов, ЖК-телевизоров и жоповозок!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:17:14 / 09-12-2013)

http://www.termofor.ru/img/saved/7/INDIGIRKA.jpg

Если сообразят, куда трубу вывести - так ещё и чайком побалуются и гаджет подключат.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Достойный ответ Кровавому Рижиму! Пусть Проклятый подавится своим газом и нефтью! ТакЪ ПабидятЪ!

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(00:43:59 / 09-12-2013)

Там с дровами ещё большие траблы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:59:42 / 09-12-2013)

Газетки  развернуть в 1 слой, скомкать, увлажнить и  спрессовать брикетиком размером с кирпич. Хорошо горит. Упаковочные ящики, картон, да много чего горючего у них наверняка найдётся.

 

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(05:07:46 / 09-12-2013)

Это не самая лучшая модель - у неё эта дебильная комфорка сверху зачем то приделана. Дымок таки просачивается, а в небольшом помещении это не лучший вариант.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(00:47:25 / 09-12-2013)

Я был там (в Пусане), и после увиденного мне кажется что это всё глум. 

ЗЫ. И керосиновых обогревателей продаётся море, в том числе и с выхлопной на улицу.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:56:56 / 09-12-2013)

Там сейчас около нуля, обещают минусовую температуру. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(00:58:57 / 09-12-2013)

Это происки их северных братьев. Стопудов.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(04:55:00 / 09-12-2013)
тоже полагаю что это ерунда. палатка на кровати -достаточно положить второе одеяло и никаких проблем. И как вы отметили у них в Азии обогреваються керосиновыми обогревателями-откуда их к нам начали везти еще в 90-е годы.
Аватар пользователя Руслан

А не проще/комфортнее электропростынь на кровать под простыню положить?  Расход эл.энергии минимальный. Спать тепло и комфортно (дышишь прохладным воздухом).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:47:59 / 09-12-2013)

Хе-х, для обогрева постели и электрогрелки хватит. Но они, похоже -жертвы веерного отключения. Опять же - дитя на электрогрелку укладывать страшновато.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(04:07:05 / 09-12-2013)

Я бы рекоммендовал не забывать о такой штуке, как полати.

Дело в том, что а) Наверху воздух гораздо теплее, ибо конвекция, б)Наверху воздух содержит больше кислорода и меньше углекислоты, ибо молекула СО2 весит 44 у.е. , а молекула кислорода - 32 у.е. Однако корейцы вряд ли это поймут, т.к. ведут преимущественно половой образ жизни, как, впрочем, и остальные азиаты. И то. Зачем стол, стулья, когда есть можно, сидя на полу по-турецки? Кстати, "цивилизованные" японцы отопления вообще не имеют (кроме Хоккайдо, и не везде). И правильно. Зачем на них калории жечь, им чашку риса и две палочки, согреются едой.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:05:12 / 09-12-2013)

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(09:10:02 / 09-12-2013)

Чем дурнее элиты, тем больше геморроя в жизни обычных обывателей.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:29:26 / 09-12-2013)

Мороз крепчал... Демократия и капитализм  становились все менее привлекательнее... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...