Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ватикан призвал к созданию Мирового правительства и Нового мирового порядка

Аватар пользователя Нетслов

Глава католической церкви папа Бенедикт XVI призвал к созданию мирового правительства и Нового Мирового Порядка.


В речи, произнесённой на Папском совете 3 декабря 2012 года папа призвал к «построению мирового сообщества с соответствующими полномочиями», на службу «для всеобщего блага человеческой семьи».

В качестве средства защиты глобального мира и справедливости, видение Папы по установлению Мирового правительства и Нового мирового порядка, похоже, основывается не на создании одного сверхгосударства, а нового управленческого органа, который предлагал бы находящимся у власти политикам, которые отвечают за принятие решений, критерии для оценок и практические рекомендации.

Папа сказал:

Предлагаемый орган (Мировое правительство) не был бы сверхдержавой, сосредоточенной в руках горстки людей, которые властвовали бы над всеми остальными, эксплуатируя самых слабых.

Папа также поделился своим видением нового органа как «моральной силы» или морального авторитета, который имел бы «власть оказывать влияние в соответствии с разумом, то есть, коллективная власть, ограниченная в своей юрисдикции законом».

Эти последние замечания, сделанные Папой и католической церковью едва ли должны вызывать удивление, учитывая то, что в 2010-м католическая церковь стремилась к созданию нового Мирового центробанка, который отвечал бы за регулирование глобальной финансовой индустрии и международной денежной массы.

Как сообщалось, Ватикан пытался создать «наднациональную власть», имеющую общемировой масштаб, и «универсальную юрисдикцию», чтобы направлять и контролировать глобальную экономическую политику и принятие решений.

Новый толчок Китая к более тесным связям с Россией, рост вмешательства со стороны ООН в отношении контроля за интернетом, и последние замечания, сделанные католической церковью, все они указывают на то, что новый мировой порядок установит такой курс, от которого мир может просто не восстановиться.

http://mixednews.ru/archives/28196

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:52:47 / 11-12-2012)

Волчары в овечьих шкурах

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:53:16 / 11-12-2012)

Да, эти завывания уже давно оттуда доносятся, год назад:

Ватикан: "Мы служим злу!"

http://aftershock-1.livejournal.com/545134.html

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(11:56:16 / 11-12-2012)

Другими словами "христианство - еврейский проект." Я думаю это сигнал для всех адекватных поскорее вернуться к ведическому православию.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:25:02 / 11-12-2012)

Или к единобожию, что намного лучше всего остального.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:29:28 / 11-12-2012)

Дык это ведизм и есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:25:21 / 11-12-2012)

Именно так. Тем более сейчас идет смена эпох, вот они и опасаются.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:25:09 / 11-12-2012)

Они пытаются возглавить уже ушедший поезд.

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 5 месяцев)(22:10:31 / 11-12-2012)

Точнее сказать католичество, а не христианство вообще...

Православие в христианстве осталось единственным носителем истины, судя по всему...

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(23:01:10 / 11-12-2012)

Что за чушь вы несёте?! Православие - ведическое знание, оно лишь растворилось в христианстве, как суфизм растворился в исламе а даосизм в конфуцианстве, с наступлением тёмной эры.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(10:58:05 / 11-12-2012)

Католики стали меньше жертвовать в церквях, вот папик и озаботился дороговизной содержания своего святейшего зада.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:11:20 / 11-12-2012)

Скоро в католические церкви только чипированных будут пускать))

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(12:05:47 / 11-12-2012)

Только чипированных гомосеков!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:12:12 / 11-12-2012)

Мда. Похоже, католики скурвились окончательно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:43:00 / 11-12-2012)

Когда было иначе?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:15:40 / 11-12-2012)

Когда-то было. Давно, правда. Оставалась ещё честь, но быстро выветрилась. Банк Ватикана - один из крупнейших, слишком много у них забот о земном, нет бы о душе подумать. А здесь уже окончательно продались еврейскому капиталу.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(14:34:52 / 11-12-2012)

Наивно. Супер. Но мы-то знаем, что Капитал нееврейским не бывает.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

год назад призывал создать Новый Мировой Банк.



Ватикан призывает к реформе мировой финансовой системы

http://www.dubus.by/modules/news/article_storyid_3325.html


По мнению Ватикана, необходимо создать «Всемирный банк», который будет выступать против неконтролируемых «теневых рынков» и сможет обеспечить соблюдение минимальных этических стандартов.

40-страничный документ Папского совета «Справедливость и мир» называется «На пути к реформе международной валютно-финансовой системы, с точки зрения общественного авторитета с универсальной компетенцией».

Новый орган, о котором идет речь в письме, по мнению Ватикана, будет представлять «логику устойчивого развития, мира, общего процветания и согласия». Он займется поиском новых путей капиталовооруженности банков. Новый институт поможет предотвратить рискованные финансовые сделки и будет способствовать развитию реального сектора экономики.

Создание «Всемирного банка» с широкими полномочиями должно стать первым шагом на пути к организации мировой политической власти, говорится в документе. Отправной точкой для создания такого института могла бы стать ООН.


ЗЫ: Папы, они такие папы! ))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:46:24 / 11-12-2012)

я бы даже сказал, "аццы!"

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(14:07:51 / 11-12-2012)

Император Палпатин наяву.

Аватар пользователя Производственник

в статье, пусть даже и скопированной, надо писать "папа римский" а не просто папа. Акцент получится правильный.

да! морда у него точь в точь как в сауспарке рисуют

Аватар пользователя Алексей Жгарев



Папа Римский Бенедикт XVI (Йозеф Алоис Ратцингер) в форме гитлерюгенд. Ратцингер, начал службу в подразделении, которое защищало завод BMW производивший авиационные двигатели. Рабочими этого завода были узники из концентрационного лагеря Дахау. Закончил в Венгрии в 1944.

Мальчик идет к успеху!

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(12:03:09 / 11-12-2012)
В Библии сказано, что даже злой, верно служащий злому, презирающий отверженных, но уважающий и почитающий богобоязненных обретёт Царство Небесное.
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(12:10:00 / 11-12-2012)

В УК РФ сказано еще интересней. И он еще и работает О_о

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(14:25:56 / 11-12-2012)

УК РФ работает в Ватикане? Вот это новость, срочно на главную!

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:03:37 / 11-12-2012)

Это попытка пошутить? Я где-то упомянул про "УК РФ в Ватикане?"

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(15:15:50 / 11-12-2012)

Это попытка поофтопить? Я-то стараюсь придерживаться темы, и жду от других того же.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:29:01 / 11-12-2012)

В Библии много всякого сказано, а вот догматы придуманы и они-то и искажают суть. В Исламе все проще.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(13:07:50 / 11-12-2012)

Как по мне, так проще всего сказано в учебниках по физике, астрономии и социологии. Ну и истории, конечно.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:49:16 / 11-12-2012)

к царице наук я бы относился несколько более настороженно, что ли. Впрочем как и к учебнику истории...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(14:09:36 / 11-12-2012)

К биологии и медицине тоже? Видать, несомненным увеличением продолжительности жизни мы обязаны исключительно божественному промыслу.

Кстати, настороженность не мешает пользоваться продукцией атомных реакторов и следствием теории вероятности и относительности?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:17:40 / 11-12-2012)

Ссылку, плиз. Что-то не помню такого.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:05:37 / 11-12-2012)

??

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(15:11:33 / 11-12-2012)

В том-то и дело. Вы предпочитаете закрывать глаза на всё, что не соответсвует официальной доктрине.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:26:24 / 11-12-2012)

?? Какой еще доктрине? Работающие реакторы, компьютеры, спутниковая навигация и электричество в розетке - это официальная доктрина?

Это реальность, вообще-то.

А вот с чудесами дело обстоит не очень хорошо.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(15:57:19 / 11-12-2012)

А как же Благодатный огонь в Иерусалиме? Он сходил ещё до рождения Иисуса. Ему равномерно параллельны ваши христианства и атеизмы.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Вы про неопалимую купину и эфирные масла слышали?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:10:47 / 11-12-2012)

Отож! Только в храме она не растёт. И, странно, огонь, который не обжигает, загорается только раз в год, и только в одном месте. Да и длится это недолго.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:17:07 / 11-12-2012)

Странно то, что он не загорается когда выгоняют арабов. Если бы смогли имитировать, то давно бы их уже спровадили.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:19:23 / 11-12-2012)

Неправда ваша. Никто никого не выгоняет. Посмотрите запись, хотя бы от этого года. В сети должно быть.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:29:00 / 11-12-2012)

Я правдив как слеза Комсомолки:

Как-тобуйных арабов попытались выгнать из храма за «плохое поведение». Огонь не зажигался, пока крикунов не вернули назад.

www.kp.ru/daily/23255/28061/

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:33:17 / 11-12-2012)

Видимо имел место какой-то инцидент. Я же из ваших слов понял, что вы подразумеваете какой-то ритуал. Может я неправильно понял. Но ритуала "изгнания арабов" нет.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(23:06:06 / 11-12-2012)

Видимо христианский Бог любит арабов.٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:15:58 / 12-12-2012)

Для него нет разницы, араб или русский. Главное - человек.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:17:32 / 11-12-2012)

Вы за или против? Раскройте мысль.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(16:14:00 / 11-12-2012)

Ого как. Лично присутствовали при схождении? И даже, до рождения Иисуса?

Или так, с чужих слов?

Фото-видео материалы есть? Какова практическая ценность данного схождения? Мощность в киловаттах какова?

Каким образом данное явление (ну, в случае, что оно имеет место быть :)) может продвинуть человеческую цивилизацию в своем развитии?

Гы, граждане на следствии тоже иногда такое рассказывают - ну как не поверить!

А потом улики, свидетельства, чистосердечное и срок!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:16:21 / 11-12-2012)

Дык, товарищ, это же каждый год на православную пасху происходит, в Иерусалиме, в Храме Гроба Господня. Фото/видео материалов - море.

Кстати, а при чём здесь продвижение цивилизации? Сие событие совсем по другой статье проходит.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(16:18:57 / 11-12-2012)

Ну да, то-то они никого никогда внутрь не пускают, кроме специально обученного человечка :)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:23:28 / 11-12-2012)

Если бы вы видели трансляцию, то там ясно показывают, что спускается (вроде, не помню) греческий патриарх, которого предварительно обыскивают на предмет спичек или иных приспособлений, которые могут зажечь пламя. Если бы вдруг именно патриарх зажигал огонь, то как тогда объяснить то, что пламя первые минуты не обжигает? Попробовали бы вы подержать руку над пламенем обычной свечи - ожог гарантирован.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Химия тут возможна различная. Навскидку вспоминается один способ, которым тоже можно произвести этот опыт дома. Холодный огонь имеют многие эфиры органических и неорганических кислот. В частности, один из таких эфиров (этиловый эфир борной кислоты) легко получить дома.

Ингридиенты:
- сухая борная кислота, чайная ложка
- этиловый спирт, чайная ложка
- концентрированная серная или соляная кислота, одна капля

Все это помещается в блюдце, перемешивается и слегка подогревается на теплой (чтобы можно было держать руку) водяной бане. Выделяющийся эфир борной кислоты можно поджечь (не поднося спичку близко к блюдцу, чтобы не  зажечь спирт).

Эфир борной кислоты горит очень объемным, слегка зеленоватым пламенем, которое не только не обжигает, но даже не греет ощутимо, в нем спокойно можно держать руку.

Кстати, этот метод получения холодного пламени перекликается с "нисхождением огня" в том, что после того, как эфир борной кислоты весь выгорит, может начать гореть спирт, а его пламя действительно обжигает.

Если есть водяной холодильник и колба, эфир борной кислоты можно собрать в чистом виде, хотя для демонстрации нисхождения вполне годится его раствор в спирте, которым можно смочить руки, например.

Еще одна деталь - при горении образуется аэрозоль борной кислоты, который, хотя и не видно глазом, нетрудно обнаружить при помощи газового анализатора.

Короче, для проверки этой гипотезы достаточно собрать (например, в надувной шарик) хотя бы литр воздуха после проведения обряда "нисхождения огня" и пропустить этот воздух через газовый хроматограф, посмотрев внимательно на присутствие следов борной кислоты.

Regards, Евгений Барсуков

http://www.skeptik.net/miracles/pasfire.htm

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:38:18 / 11-12-2012)

О_О И как это сочетается с обычной парафиновой свечкой?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(16:34:36 / 11-12-2012)

Ээх, ребяты.

http://afaq.narod.ru/society.htm

тута все описано предельно ясно (ну, для тех, кто с логикой дружит).

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:40:52 / 11-12-2012)

Объясни инциденты с арабами, логик ты наш. Это бесполезно, но попробовать надо. Ведь цена - твоё трещащее по швам мировоззрение.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:45:47 / 11-12-2012)

1. Откуда мне знать?

2. С чего вы решили, что моё мирровозрение трещит?

3. Если вы считаете, что "все лгут" (с) д. Хаус, то думаю спор можно завершить.

Не вижу смысла бодаться. дело в том, что мне в моей жизни хватило доказательств существования Бога, и наличия у него чувства юмора. Приводить не буду, всё же довольно личное. Да, убеждать вас я тоже не собираюсь.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:54:57 / 11-12-2012)

Я отвечал Mindtaker'y. До вашего тоже как-нибудь доберёмся, чай не бетонное.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:59:17 / 11-12-2012)

Тогда пардон, не понял.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(18:47:38 / 11-12-2012)

Добиралка не отвалится?

Мироздание, видать, трещит именно у вас - как следствие плохого образования, детской тяги к изотерике, и, вероятно, употреблением запрещенных преппаратов :)

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(17:59:16 / 11-12-2012)

У меня всё норм, со мной Б-г.*☻☻* А вы всё ещё остаетесь должны ответить за базар - почему никак не могут выгнать буйных арабов, если всем от этого станет легче?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(18:48:29 / 11-12-2012)

Угомонись уже, малолетний.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:34:49 / 11-12-2012)

Слив засчитан. Чудеса существуют!

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(02:02:04 / 12-12-2012)

МИРОВОЗРЕНИЕ говоришь. а знакома ли ты с мировозрением собственной логики.

книга "Россия в кривых зеркалах". в печатном варианте не ищи. можно  срок получить за распростронение.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(02:41:54 / 12-12-2012)
Наркоман! Напугал ежа голой жопой!
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:41:48 / 11-12-2012)

Т.е. я так понимаю, имеется подлог, а огонь не обжигает, потому как свечки пропитаны борной кислотой, как предлагает уважаемый суррикат?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:13:39 / 11-12-2012)

Не-не-не, сударь, если вы объявили, что есть такая партия такие слова, будьте добры подтвердить ссылкой на первоисточник, и с темы, пожалуйста, не соскакивайте. А то всякого можно наговорить, а потом обвинять в невежестве.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(16:19:47 / 11-12-2012)

Это вы о чем? О реакторах или теории вероятности и относительности??

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:27:38 / 11-12-2012)

Блин. Движок сайта перевирает ветки. Вопрос был адресован inactiveX на пост "В Библии сказано, что даже злой, верно служащий злому, презирающий отверженных, но уважающий и почитающий богобоязненных обретёт Царство Небесное."

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:23:32 / 11-12-2012)

Первоисточник - Ветхий Завет, она же Тора, он же Талмуд.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:31:31 / 11-12-2012)

Ну, во-первых Тора это только первые пять книг Ветхого Завета, а во-вторых Талмуд к Ветхому Завету имеет весьма косвенное отношение, ибо гораздо более поздняя придумка, чисто еврейские мудрствования, где они сам еврейский Закон переврали до неузнаваемости. Может быть ваша фраза и есть в Талмуде, не в курсе, не читал, но в Ветхом Завете её точно нет. Кстати, Ветхий Завет к христианству отношения не имеет.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(17:01:38 / 11-12-2012)

>Ветхий Завет к христианству отношения не имеет.

Ну значит и Папа - не христианин. О чём мы спорим тогда?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(17:53:13 / 11-12-2012)

Почему? Не вижу связи. Он же не иудей.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(18:06:21 / 11-12-2012)

Но Ветхий признает:

Предполагается, что папа римский откроет телемарафон, прочитав первую книгу Ветхого Завета – Бытие. Чтение Библии в телеэфире ...
www.islamnews.ru/news-12911.html

Значит, он - нехристь, в вашем понимании.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:13:07 / 11-12-2012)

И? Фильма не понравилась. Не люблю тупые американские шутки.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:10:20 / 11-12-2012)

Почему? Что такого в чтении книги Бытие? Да, Ветхий Завет не является руководством к действию для христиан, более того, его даже читать не рекомедуют особо впечатлительным, но он часть Библии, и чтение его не делает человека нехристем, с чего вы взяли? Если я прочитаю Коран, я тоже не стану нехристем. Ваша логика непонятна.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(18:29:54 / 11-12-2012)

Ну во-первых, он его не читает, он его пропагандирует. Хочет всех нехристями сделать наверное:

Бенедикт XVI, со своей стороны, подчеркнул, что ужасы нацизма стали возможны там, где имел место отход от Бога Авраама, Исаака и Иакова и Бога Иисуса Христа. Адольф Гитлер, как «языческий идол», посягнул на место библейского Бога. Отказ воздать должное этому Богу неминуемо приводит и к отказу воздать должное человеческому достоинству.
По словам понтифика, христиане в последние годы всё больше и больше осознают свою внутреннюю связь с иудаизмом. «В истории спасения нет никаких разрывов, – подчеркнул он, – спасение приходит от иудеев». Он также призвал к более интенсивному диалогу в изучении христианского «Ветхого Завета» и иудейского «Танаха». «Этот диалог необходим, – заявил Святой Отец, – чтобы нам утвердиться в нашей общей надежде посреди секуляризованного мира. Без такой надежды общество дегуманизируется».
http://sibcatholic.ru/2011/09/23/benedikt-xvi-na-rodine/

А во-вторых, он, выходит, не только еретик, но ещё и многобожник! Нет, такой папа нам не нужен. Зря вы его взялись защищать.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:32:42 / 11-12-2012)

1. Не взялся защищать, он мне нафиг не упал.

2. Еретик, согласен.

3. Многобожник - не согласен. В христианстве - Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух. Евреями рулил Бог Отец, в нулевом году пришёл Иисус Христос, он же Бог Сын. Бог, как известно, един в трёх лицах. Что это значит, а хрен его знает. Думаю, сия материя просто не может быть понята людьми на современном этапе развития. Это как невозможно представить предмет в 4-х измерениях (время - не измерение).

4. "осознают внутреннюю связь с иудеями" - это он брешет. Может у него и связалось что-то, к православным это не относится.

5. "Спасение приходит от иудеев." Долго ржал. Прогиб засчитан.

То, во что католики превратили христианство, уже и не христианство считай. Не сказал бы, что он нехристь, но на пути к этому.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(18:57:53 / 11-12-2012)

1. Это фигура речи.

2. 1:0

3.1. Он упоминает либо 4-х богов, либо 2-х, но никак не 3-х.

3.2 "а хрен его знает." - опять плаваете в теории. Где вы были, когда Кришна разъяснял, что существует Ишвара (Бог-Отец, Творец, Наивысший Пуруша, Параматман), чья Воля реализуется через посредство Брахмана (Святого Духа, Высшую Пурушу), и ещё Он может представать пред людьми в виде Аватара (Бога-Сына, Мессии, Христа), воплощаясь в человеческое тело Частью Себя?

4. Он же не православный... и не христианин, как мы выяснили.

5. "Не сказал бы, что он нехристь, но на пути к этому." 2:0.



Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:00:15 / 11-12-2012)

Чего? Кришна?! О_О Эта... Они-то тут каким местом? Вот уж кто бесконечно далёк от христианства, так это индуисты.

Папа римский - официально христианин. Не православный - да. Он скорее даже не еретик, а раскольник. Так правильнее будет.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(21:23:54 / 11-12-2012)

1. Истина одна. Все религии являются лишь попытками её описания. Соответственно, если христианство вам не прояснило смысл Триединства, не грех узнать его из индуизма.Тем более что он гораздо более древний и проверен временем.

2. Давайте официоз оставим для фуршета. По факту он - топорно маскирующийся иудей. Кстати, Тора не только является основой Ветхого Завета, но и входит Талмуд. Следовательно, Талмуд (хоть и частично) является основой христианской религии и если вы его не читали, то вы тоже не совсем полноценный христианин.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:42:00 / 11-12-2012)

1. Истина - одна. Все религии не являются описанием, никогда не соглашусь. Разница между индуизмом/кришнаизмом и христианством не просто огромна, она принципиальна. В комент доказательства не уберутся, буду писать статью. Скоро не обещаю, но постараюсь.

2. Может и маскирующийся иудей, в душу не заглянешь. По поводу Талмуда - передёргивание. Тора - не весь Ветхий Завет, Талмуд - не часть Ветхого Завета и не входит в библию вообще. К христианству не имеет вообще никакого касательства, даже косвенного. Талмуд как и Ветхий Завет не являются основой христианской религии ни частично ни полностью. Основой христианства являются Христос, и Евангелия. У вас неверные логические цепочки.

Ещё раз повторю, еврейские мудрствования (Талмуд) никаким местом к христианству не относятся. Христос обзывал фарисеев нехорошими словами именно за их перевирание закона, который им был даден. У них уже и народ был поделен на праведников и грешников. Изначально.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(22:55:34 / 11-12-2012)

1."буду писать статью" Ну тогда и поговорим.))

2."в душу не заглянешь" - по делам их... а исихасты могут и заглянуть, чего уж там.

"Талмуд - не часть Ветхого Завета и не входит в библию вообще. К христианству не имеет вообще никакого касательства, даже косвенного."

Тора входит и в Талмуд и в Библию. То есть они как минимум пересекаются - это факт.

У вас неверные логические цепочки.

Зато факты верные - из Википедии. Это важнее.

Христос обзывал фарисеев нехорошими словами именно за их перевирание закона, который им был даден.

Не помню про фарисеев, но вот книжников он "обзывал" за исполнение закона, но игнорирование своей души (совести), и давшего им закон называл Дьяволом. А "христиане" его считают тоже Богом. И тем самым предают Христа. И обманывают сами себя. Чем они лучше еврееев "перевирающих" закон?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:14:35 / 12-12-2012)

Ну да, Тора есть и в Библии, и, возможно, в талмуде (не читал). Но то, что в этой части они и пересекаются, не делает Талмуд христианской книгой. Вон, мусульмане признают книгу Бытие, но это не значит, что Коран является христианской книгой.

Христос книжников и фарисеев ругал за то, что они переврали закон под себя, и за исполнением закона перестали быть людьми. Для них материальный мир был самым важным, а "где сокровища ваши, там и сердце ваше", "вы подобны раскрашенным гробам, снаружи красивы, а внутри полны костей и нечистот". Цитирую по памяти.

>и давшего им закон называл Дьяволом

Неееет. Не так. Закон им дал Бог-Отец, а Христос называл евреев сыновьями дьявола (в христианской традиции это слово пишется с маленькой буквы) именно за их талмудические извращения. Ну, и бизнес на религии. См. вышвыривание торговцев из храма. Евреи - они такие евреи.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:31:48 / 11-12-2012)

Да ничего не будет страшного, просто там описываются события, которые чтобы понять-нужно детально и глубоко знать логику и жизнь того времени. А мы этого не знаем, поэтому и делают люди неверные выводы.

Пример: была тогда такая заповедь: "око за око и зуб за зуб". Люди несведущие понимают ее неправильно -как наставление, отвечать злом на зло. А на самом деле этой заповедью Господь поставил преграду злу: "за 1 око-только 1 око". Потому что до этой заповеди нормальным считалось за "одно око" завалить хоть 10 людей.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:35:08 / 11-12-2012)

Да, времена тогда были суровые.

Аватар пользователя Бедная Олечка

И чо теперь, ожидать, когда папа изнасилует горничную?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(17:43:41 / 11-12-2012)

Не горничную - они по мальчикам больше специализируются.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(18:35:30 / 11-12-2012)

Про мальчиков-арапчиков будет ответ? Или вы признаете своё поражение?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:26:27 / 11-12-2012)

Святой Косьма Этолийский говорил: «За все беды православных в последние времена виновен папа, от него все зло».

На самом деле даже Мамая в поход на Русь настрополил папа римский. И именно он объяснил монголам как уничтожить не только православие но и русский народ вообще.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(19:57:11 / 11-12-2012)

Ватикан давно оплот сатанизма. Еще со времен крестовых походов.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(01:09:58 / 12-12-2012)

"Папа также поделился своим видением нового органа как «моральной силы» или морального авторитета, который имел бы «власть оказывать влияние в соответствии с разумом, то есть, коллективная власть, ограниченная в своей юрисдикции законом»."- так это было уже в средние века, папы были круче королей. Они, видите ли , особая моральная сила и должны наставлять руководителей государств. Вот к чему вся лабуда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...