Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

РЖД переходит на отечественные рельсы

Аватар пользователя Антон

Ранее российские компании не выпускали 100 метровые рельсы, и РЖД закупала их в Японии. "Пока они только начали производить. Но по всем параметрам испытания оказалось, что эти рельсы ничем не уступают японским, которые приходилось закупать. Более того, цена их будет, мы надеемся, хотя бы на 20-30% ниже, чем та, по которой мы покупаем за рубежом", - отметил Якунин. 

В 2014 г. РЖД намерена закупить 830 тыс. тонн рельсов. "Вряд ли и в следующем году нам удастся обойтись без импорта. Надеемся от него полностью отказаться в 2015 г. с выходом станов Evraz и “Мечела” на проектную мощность", - заявил в августе первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.


Вот и помощь металлургам. Странно, что до сих пор закупки были в Японии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(6 лет 9 месяцев)(19:34:44 / 06-12-2013)

100 метровые это для скоростных поездов Сапсан. Без них можно было и поезда не закупать. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 8 месяцев)(19:42:05 / 06-12-2013)

О! Хорошее дополнение. А то по заголовку я уж подумал, что от нас скрывали Правду™ и все рельсы в России импортные.

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(19:46:34 / 06-12-2013)

я думал, все знают про 100 метровые рельсы :) поэтому не стал уточнять.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 8 месяцев)(19:50:07 / 06-12-2013)

Да мне вот как-то в принципе не приходило в голову этим интересоваться. Зачем? :)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(6 лет 4 месяца)(10:11:01 / 09-12-2013)

Почему все? Могу принести снимки из под Казани, где лежат японские рельсы. Явно не 100-метровые, явно не для Сапсана.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 11 месяцев)(19:50:47 / 06-12-2013)

Мне человек ,из организации которая для РЖД строит мостовые переходы через реки, рассказывал, что еще очень много мест где лежат рельсы выпущенные при Сталине и их при износе головки просто переставляют(меняют) местами - правые налево, а левые направо.

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(19:53:04 / 06-12-2013)

Ну значит перспективы роста промпроизводства у нас есть :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 1 неделя)(13:10:29 / 07-12-2013)

Лично видел в Воркуте рельсы завода им. Сталина № не помно какой, 1943 года в идеальном состояниии...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(6 лет 4 месяца)(10:18:56 / 09-12-2013)

А я знаю, что в Арском районе Татарстана часто случались аварии из-за некачественных рельсов. Возможно, это уже рельсы, выпущенные при Хрущёве.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(6 лет 5 месяцев)(20:06:57 / 06-12-2013)

Но по всем параметрам испытания оказалось, что эти рельсы ничем не уступают японским

Внезапно!

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(20:10:26 / 06-12-2013)

Кстати да, ваше мнение интересно. Хорошее дело или есть какой подвох ?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(6 лет 5 месяцев)(20:13:04 / 06-12-2013)

Дело, однозначно, хорошее. Импортозамещение. Нечего япошек кормить.

А подвох был да сплыл. Кризис, однако )))

Аватар пользователя viewer
viewer(6 лет 1 месяц)(22:32:15 / 06-12-2013)

Внезапно!

Ага! Классика школьных сочинений - Внезапно из-за угла выскочил поезд!

Аватар пользователя Иванов Андрей

а зачем на 20-30% ниже? пусть по той же цене и покупают! Или чужим буржуям можно платить больше?

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(20:28:57 / 06-12-2013)

чтобы больше путей проложить. РЖД - госкомпания, а металлурги - частные, надо их прессовать!

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(6 лет 2 месяца)(20:58:17 / 06-12-2013)

С таким подходом мы останемся вообще без частного производства.

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(03:01:54 / 07-12-2013)

Крупный отраслеобразующий бизнес не должен и не может быть частным.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(6 лет 2 месяца)(03:31:59 / 07-12-2013)

В данном случае характерный размер бизнеса - 100 метров (длина одного рельса). Это совершенно не тот случай, когда производство должно быть государственным. Это не АЭС и не РЖД.

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(00:23:45 / 08-12-2013)

Высота корпуса реактора АЭС вообще 10 метров всего, но размер "бизнеса" несколько иной. Здесь такая же ситуация.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(6 лет 2 месяца)(13:30:37 / 08-12-2013)

Что касается эксплуатации АЭС - там, если рванёт, приходится отселять на 30 км во все стороны. Такой риск невозможно по-настоящему застраховать, а значит, нести его должно государство. Что же касается изготовления корпуса реактора, у нас их делают Ижорские заводы, а точнее, ООО "Ижорские заводы". На мой взгляд, это нормально.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Ну да, самурайский бизнес неудобняк прессовать...

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(01:26:46 / 07-12-2013)

Думаю, что у самураев покупали по рыночным ценам + логистика.

У нас ряд преимуществ: электроэнергия, з/п, логистика.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Я сталкиваюсь с Российским производством. С железками там всякими. Выгоднее заказывать в Китае и, даже в США и Японии, но я стиснув зубы, пока, пользуюсь отечественным... Так что 30% дисконта для меня выглядит весьма занятно.
Наверно надо было рельсами заняться...

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(02:07:55 / 07-12-2013)

Железяки какие ? Элетроника или что ?

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 10 месяцев)(05:04:10 / 07-12-2013)

Ну например, китайские трубы с перевозкой в Россию до места укладки даже с учетом пошлины выходят процентов на 5 дешевле себестоимости производства российских труб. Такие же трубы такого же качества из такой же стали.

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(00:26:00 / 08-12-2013)

Ну в Китае ладно, там энергия дешевле, климатические затраты ниже и зарплата ниже. Но Японские по-любому должны быть сильно дороже.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Об чем и речь! Однако РЖД покупал японские рельсы... Разве не с этого весь шум-гам? :-)
Но пИчаль в том что одновременно с этой позитивной новостью, нам не сообщили что тот кто покупал дорогущие рельсы уже расстрелян... Или хотя бы оштрафован на сумму причиненного ущерба.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Зачем обязательно расстреливать? Это же кровища, мозги на стене, грохот канонад, беспокоящий сон граждан...

Могу предложить свои услуги. Дорого. Но есть очень вкусные скидки за опт и для постоянных покупателей.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 9 месяцев)(20:34:12 / 06-12-2013)

Фееричный инфантилизм...

Платить можно минимум насколько это возможно.

Рельсы мейд ин Раша ни купит никто кроме РЖД. Рельсы мейд ин Джапан купят по всему миру. Поэтому и цена ниже.

А вообще в мире переизбыток мощностей по металлургии. Сейчас решается кто останется жить, а кто пойдёт под нож.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(6 лет 2 месяца)(20:54:28 / 06-12-2013)

Если в мире переизбыток мощностей, то зачем наши компании вообще наращивают производство? Неужели ради того, чтобы торговать рельсами себе в убыток (а минус 30% от рыночной японской цены - это именно в убыток, чудес не бывает)?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 1 месяц)(21:04:32 / 06-12-2013)

В стратегических отраслях импортозависимость эквивалент потере суверенности.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(6 лет 2 месяца)(21:32:29 / 06-12-2013)

Это не ответ на мой вопрос. Я прекрасно понимаю, зачем отечественные рельсы нужны России. Я спрашиваю, зачем это нужно нашим металлургическим компаниям, у которых всё-таки свой отдельный карман, и которые вынуждены жить по рыночным законам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 1 месяц)(21:47:10 / 06-12-2013)

Не исключено, подозревают что их нынешние рынки сбыта - банкроты, и продавать больше некуда.

Хороший момент, кстати, скоро будет для национализации - вернуть украденное в 90-х.   Им сейчас сложно будет втирать байки за свой эффективный менеджмент.   На хер они нужны? Лишняя прослойка с большими аппетитами. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 9 месяцев)(21:50:06 / 06-12-2013)

Ну да, конечно.

7 миллиардов населения рынок - это плохой рынок.

А 140 миллионов - хороший.

Проще всё Алекс.

Я написал ниже. Никто в мире не купит скоростные рельсы мейд ин Россия кроме ОАО "РЖД". Поэтому и цена на них ниже. Наработают опыт, навыки, репутацию - будут торговать по всему миру.

Не будет для национализации хорошего момента. Не нужна эта национализация никому.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 1 месяц)(22:16:11 / 06-12-2013)

Основные рынка сбыта металлов - никакие не 7 миллиардов, это Европа и США.   Это банкроты.  

А кому нужна или не нужна национализация - не тебе решать.   Решать будет народ.   А решит он понятно как - вопрос лишь в том, когда народ увидит паразитарную сущность этой прослойки "эффективных управленцев".

Точный момент я не знаю, но по мере исчерпания советского инфраструктурного наследия и доступной энергии, очевидно, вопрос будет с каждым годом обостряться. 

Скорее всего, задача будет решаться поэтапно.  1998-й был первым этапом зачистки, наиболее борзых и алчных паразитов.  

На следующем этапе зачистят второй эшелон, потом третий и т.д.  Если разбить задачу на этапы, то проще будет подавлять сопротивление паразитов. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 9 месяцев)(22:03:02 / 06-12-2013)

Да, решать не мне. Но и не тебе. Всё что я могу, это быть готовым сбежать чтобы выжить, если вдруг случится страшное. А вот ты сделать ничего не сможешь, увы.

Хотя страшное маловероятно. Народ уже всё решил.

Когда развалил столь любимый тобой сысысыер.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 1 месяц)(22:08:13 / 06-12-2013)

Ты до сих пор не понял, что каждое поколение заново ищет вопросы на многие фундаментальные вопросы?    И это хорошо, это значит мошенникам недостаточно задурить голову одному поколению, чтобы определить ход истории навсегда.

Ложь всегда вскрывается и следующее поколение исправит ошибки, допущенные в силу невежества их родителями. 

Первый этап зачистки паразитов уже имел место быть, и страна, заметим, восприняла его весьма благосклонно.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 1 месяц)(22:09:44 / 06-12-2013)

П.С.   Кстати, а решил куда сбежать-то?   Мне даже интересно о какой стране ты думаешь, что там мелкому спекулянту будет легче пережить темную эру :-).

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 10 месяцев)(02:59:31 / 07-12-2013)

Присоединяюсь к вопросу про сбежать. 

Самое оригинальное, что встречал, бывший знакомый свалил в Австралию. Работы нихера не нашёл, живёт на то, что ему родители присылают из Москвы, но зато не в "этой" стране живёт )

Аватар пользователя Иванов Андрей

И я его знаю. :-) В смысле таких много.

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 7 месяцев)(07:25:21 / 11-12-2013)

Да какой там сбежать, скоро очередь, на получение российского гражданства, придется лимитировать:)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(6 лет 10 месяцев)(05:50:21 / 07-12-2013)

Народ уже всё решил.

Когда развалил столь любимый тобой сысысыер.

--------------

Да кто ж вам методички-то пишет?..

Никак не верится, что можно на самом деле быть такими идиотами...

Решение народа.

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 10 месяцев)(10:06:17 / 07-12-2013)

А в РСФСР в то же время проводился еще один референдум

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 9 месяцев)(13:48:53 / 07-12-2013)

Ну можете собрать ещё один референдум с требованием "отобрать всё у проклятых буржуев". :)). И сразу наступит коммунизм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 6 месяцев)(13:01:03 / 07-12-2013)

беги фарцовщик, беги..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 9 месяцев)(13:24:22 / 07-12-2013)

Не дождётесь. (ц) Рабинович.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 7 месяцев)(07:21:43 / 11-12-2013)

Согласен, именно поэтапная работа, второй октябрьской или 91-го нам не надо. Эта работа и идет, не всегда ровно и не так быстро, как хотелось бы.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(6 лет 2 месяца)(22:23:34 / 06-12-2013)

А не обанкротятся ли наши металлурги, нарабатывая опыт и репутацию? Всё-таки минус 30% от мировых цен - это существенно.

PS. Или всё-таки часть этих 20-30% - таможенные платежи (15%, если я правильно понял)? Тогда ещё может быть и нормально.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 9 месяцев)(22:25:44 / 06-12-2013)

В мире нет других рецептов "догоняющей модернизации".

Или если по-другому, когда ты входишь на рынок - ты платишь за то что тебя раньше там не было.

Это кстати касается абсолютно всего.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы не пробовали лечиться электричеством?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...