Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Корсике взорвано 26 французских летних резиденций

Аватар пользователя Антон

Под летней резиденцией понимается то, что мы называем "дачей". 

В ночь с пятницы на субботу было взорвано (на английском слово "bombed") 26 временно пустующих домов, многие из них оказались разрушены. Все они принадлежали французам с континента. В одном из дома были найдены граффити "националистического характера".

Кроме того на острове с 300 000 населения за этот год совершено уже 20 убийств (самый высокий уровень убийств в Европе).

Реакция ПМ Франции: "То что случилось на Корсике - это не толеранто" - заявил он.

Источники: 1,2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:16:26 / 10-12-2012)

А почему не толерантно-то? Вон чухонь откровенно фашиствует и ничего, даже пальчиком не погрозили. ПМ хранции охренел, ведь независимые бомберы и свободномыслящие нацисты также имеют право на самовыражение и принятие обществом, как гомосятина и педофилы -- это-то и есть квинтэссенция толерантности.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:18:53 / 10-12-2012)

предполагаю, что резиденции принадлежали гомосекам, поэтому нетолерантно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:40:03 / 10-12-2012)

Тогда надо дожечь, что не сгорело и довзрывать то, что еще стоит...

Гомосятину надо уничтожать. ФИЗИЧЕСКИ.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:43:14 / 10-12-2012)

как-как? нетолерантно?

я бы даже добавил: недемократично

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:37:49 / 10-12-2012)

Корсиканцы традиционалы, а тех дачников я и сам видел, пидарастическая богема

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:26:49 / 10-12-2012)

тогда тем более, правильно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:45:01 / 10-12-2012)

сорвавшись с пружины толерастии, общество выстрелит фашизмом.

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 3 месяца)(21:26:57 / 10-12-2012)

+

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Возможно, для того и толерировали, чтобы хоть как то хватило на фашизм.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 2 месяца)(21:28:27 / 10-12-2012)

Корсика - родина преступной организации "корсиканский союз".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:34:25 / 10-12-2012)

Да ну?)) А Якудза и Триады.. И знаете ли вы что именно во время взрыва атомки в Японии, якудза помогала людям и наводила порядок. К кому амеры обратились за помощью в результате оккупации Японии? к якудза.Японцы вообще считают нормой что якудза занимает свою нишу в государстве и наведению прядка. 

Кто "наводил порядок" на оккупированной территории Ирака? Талибан и прочие бандиты и группировки, если говорить открытым текстом.

Кто сейчас воюет в Сирии а до этого в Ливии и у нас в Чечне? Наемники, бандиты и уголовники.

На сегодняшний день мы имеем дело с заигрыванием мировых архитекторов перед преступным сообществом и теневиками, которым будет поручено в будущем мироустройстве по англосаконским лекалам занять свое место в нише будущей системы иерархии.

Очень похоже - разделяй и властвуй, финансируя и поддерживая и одних, и других..

 

 

 

 

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(23:46:59 / 10-12-2012)

Ага. В 90-е годы при забастовках шахтёрам продукты подвозили тоже представители якудза братков.

======================================

"Японцы вообще считают нормой что якудза занимает свою нишу"

Нам тоже так считать?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:22:14 / 11-12-2012)

Да считайте что хотите. Я для себя спецом этот  вопрос разбирала. 

Вам никогда не резало слух слово - организованная преступность. КЕМ организованная и под чьим патронатом. И почему с ней не могут справиться по сей день, как и с наркокартелями.

Вопрос риторическия лично для меня. А для вас?

Вам че, лекцию прочитать или статью отдельно заготовить с выкладками и картинками?

Достаточно того, что Горби был повязан на наркотрафике, как и быстренько погуглили, почему в Союзе существовала теневая экономика. Под чьим она была патронатом и для кого и чего ее держали.

Да, блатняк и шансон, который крутят по сей день, из той же оперы. А Северцев сейчас ручкается с Ехидной из Острова, участвуя в награждениях перебезчиков.

мне вообще-то до сиреневого чемодана что вы будете считать... 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(19:46:42 / 11-12-2012)

Удивлён, что Вы не поняли. Вопрос и вправду был риторический. Я не хочу, как японцы, считать что у оргпреступности должна быть хоть какая-то легальная ниша.

Насчёт "резать слух" скажу так: мне в 90-е часто резали ГЛАЗ официальные обороты в открытых документах "Упр-е (отделы, работа)по организованной преступности". Понимаете? Не по борьбе(!), а по преступности. Во как! А Вы - про слух.

А вот насчёт лекции с картинками - уж будьте любезны, раз заикнулись. Буду очень признателен. Я не шучу. Будете на ресурсе экспертом, как уважаемый Already Yet.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:58:28 / 11-12-2012)

Оставляю право экспертизы вот за этим заоблочным инсайдером, а то мне дюже страшно что я не вхожу в линейную парадигму этого  Ская..)))

 Я отработла для себя этот вопрос и все, пошла дальше. Есть обмен мнениеями, как и обмен информацией.. Мне не нужна популярность и прочее, а тем более я тут не работаю.Есть время и желание - пишу и читаю...... Как появилась, когда время пришло, так и уйду, в тень))) 

Я вас и не обвиняю ни в чем. Как вы поставили вопрос, так я и ответила, уж простите. Или мне надо улавливать что у кого в голове и что вы имели в виду? ..вы перечитайте свой вопрос пжт..а я удивлена что вы так отреагировали.

А ЧЕМУ удивляться что было в 90е?  как было, так и писали, наплевав на людей. Шел демонтаж государства..

С началом реформ, когда предпринимательская вольница захлестнула страну, многие бросились во все тяжкие, желая через финансовую независимость обрести независимость личную. И не жизнь меняла хозяев, а хозяева жизни меняли ее под себя.

Мафия, если понимать под этим словом монолитное единство незаурядных личностей, некую иерархию, исповедует принцип: "Кто не с нами, тот против нас", -  есть неотъемлемая часть социума. Я не верю в мир по Марксу, Нет монолитных классов. Есть кланы, спаянные общей целью и внутренним кодексом чести. А мера их криминальности - вот это как раз понятие относительное

 Лично я согласна вот с таким пассажем, как написал О. Маркеев.

Организованная преступность  лишенна возможности писать законы под себя. Поэтому они - преступники. И коррупция - это их способ агентурного проникновения в мир легализованных кланов. Ленин со товарищи был одним из таких нелегальных кланов. (с) 

Кстати, с четырнадцатого года большевики разрабатывались военной контрразведкой Империи по статье "измена Родине".

Причем гораздо активнее, чем Третьим охранным управлением, ведавшим политическими преступниками. Игра в бирюльки кончилась, и на фронте агитаторов от большевиков просто расстреливали. А что еще нужно было делать с кланом, провозгласившим лозунг поражения своего правительства в войне и наперегонки сотрудничавшим со всеми разведками мира?

Но в семнадцатом году клан пришел к власти и переписал законы под себя. И белую гвардию подвели под "вышку" по статье "контрреволюционная деятельность". Вот такая диалектика. 

Да, Ленин никого не подкупал...Но они применили другой способ - идеологическое воздействие. Говоря современным языком - криминализировали массовое сознание. "Экспроприация экспроприаторов"...или грабь награбленное. Или говоря языком современных либералов- ПЕРЕСМОТР итогов приватизации, чем на самом деле и являются все революции. 

 А затем, по закону исторической логики, коммунисты проиграли идеологическую войну. Внешнюю и внутреннюю.

Вы, наверно, помните волну "лагерных" бардов? А ведь она  поднялась именно в конце семидесятых. Вот  Это и было знаком, что уровень криминалитета в стране перешел все разумные рамки и даже начал создавать свою субкультуру. То, что мы имеем сейчас на эстраде - ягодки тех цветочков. 

Пресловутое "узбекское дело" Гдляна - Иванова всем показало, что любое дело по оргпреступности начинается с подковерной драки в Кремле. Волны идут в провинцию, а потом катят назад и разбиваются о Кремлевскую стену. 

Имея такие позиции, нанести сокрушительный удар, надолго выведя противника из игры, - дело техники. И политической воли. 

Истоки нынешней оргпреступнусти надо смотреть, как мне кажется, в момент прихода Хрущева во власть. Начали готовить страну к презагрузке. Об этом знали единицы. И еще меньше кто это понимал..

 Нужен был теневой капитал и бизнес, который потом окреп, возмужал и одним из первых нашел себя во времена престройки. С другой стороны парторатократии, да и ихние хозяева за бугром, нужна оргпреступность. Они спаяны с ней и в друг в друга взаимопроникли.

Так устроена модель, Матрица, которая пронизала ВСЕ сферы жизни людей. Вот почему я давно пишу - сама коррупция УЖЕ заложена в нынешнюю модель, котоая построена по англосаксонской модели. А основу этой модели ВСЕГДА составляли - наркоторговля, работорговля, потом добавились торговля сырьевыми ресурсами и оружием. Более того, эта система как спрут проникла в науку и искусство, политику и образование. 

Чем была перестройка? Пик дележа власти, начавшегося еще после смерти Брежнева...

Вам известно что в Чечню хотел войти бизнес боливийских наркобаронов, а кто за ними стоит, лучше и не знать...

Чему же удивляться что сейчас уже ЯВНО видно на кого будут делать, и уже давно делают, ставку мировые архитекторы. С чего начался Трхир, с самоссожения? это да.. женщина-полицейский сильно обидела торговца овощами, что для мусульман енприемлимо. Но то, что в одной из многоуровневых задач решался вопрос наркотрафика и нвоого шелкового пути - факт. В прочем как и с Югославией. 

Стоит задать себе вопрос, а почему доллар ника не упадет и почему себя вроде бы нормально чувствует большой бизнес? Да все это время шло УКРУПНЕНИЕ капитала и перегруппировка сил для последующих шагов. И ОСНОВНЫЕ, просто колоссальные деньги крутятся в ТЕНИ. Они же и поддерживают утого капиталистического монстра на плаву. Он уже агонизирует, а они его подкачиывают криминальными деньгами. А КТО их обеспечивает? Криминальный бизнес. Спайка налицо))

Ну вот так, кратенько)))

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(08:12:50 / 11-12-2012)

Откуда дровишкииинфа:)? Опять "с того берега моря", бгг:)? Я иногда поражаюсь безапелляционной непосредственности:) Может тогда упраздним ГРУ, народ итак все знает:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:11:24 / 11-12-2012)

Во всяком случае - бандиты и военные преступники из Косово - нонче там цари и управленцы...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:43:16 / 11-12-2012)

Да я, камрад, удивлялся про АЭС и обращение к якудзе за помощью:) Такое впечатление, что девушка только вчера работу в госдепе оставила, теперь делится с нами инфой:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:59:24 / 11-12-2012)

гугл в помощь.. инфы полно. И даже сейчас, урод...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:33:57 / 12-12-2012)

гугл не может признаваться настоящим источником:) И без истерик, пожалуйста:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:19:32 / 11-12-2012)

не обращайте внимание пжт. У чела жаба, уже практически задушила, хе-хе..Он же тута всем дает понять, болезный, что тока у него самый высокий уровень дискурсА, хе-хе..дык никто не против. Инсайдербля, никак не меньше.

Еще в 2010 году я целую заметку выкатила по этому вопросу. Еще до Магрибских событий. 

А это несчастье... да пусть трындит, че..

 

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:34:39 / 12-12-2012)

:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:10:19 / 11-12-2012)

о, выползло.....голову себе упраздни, и сходи к психоаналитику. Я поражаюсь твоей надоедливости и назойливости. Ты с упорством маньяка считаешь для себя, что должен хоть что-то гавкнуть.

Может тогда упраздним ГРУ, народ итак все знает:)

типа решил показать что ты более информарованный меня? Да я вообще ни на что не претендую, тебя-то чего плющит, родимый.. Я нахолжу общий язык с достаточно спецефическими людьми влет. А вот когда так плющет как тебя , то все с тобой понятно, грушникбля))) упал-отжался, клоун.. да и вообще, отвали..

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:55:44 / 12-12-2012)

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.

Филипп Дормер Стенхоп Честерфилд

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:35:00 / 10-12-2012)

Свободу Корсике!

и до кучи

Свободу Техасу!

 

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:40:19 / 10-12-2012)

Каталонию и Шотландию забыли! :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:25:04 / 10-12-2012)

Поддерживаю!

И Новой Зеландии!

 

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Хватит кормить Канзас! (с)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(11:38:57 / 11-12-2012)

+1, сильно

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:51:32 / 10-12-2012)

Ну раз просите)

Свободу Каталонии!

 Свободу Шотландии!

 Свободу Северной Ирландии!

Свободу Уэльсу!

 

 

 

 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:52:40 / 10-12-2012)

Требую отмены генерал-губернаторства в Канаде!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:25:30 / 10-12-2012)

Отличное предложение!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:49:11 / 10-12-2012)

Свободу березовскому

Аватар пользователя Ne_boltay
Ne_boltay(5 лет 5 месяцев)(23:00:25 / 10-12-2012)

Отпустите его из Англии на Родину!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:23:46 / 11-12-2012)

только с награбленным из России. Голого как церковная мышь не надо.

Аватар пользователя Бедная Олечка

А на 5 баллов - награбленное забрать, а его там оставить.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:26:15 / 11-12-2012)

так профукал уже все, на всяких оранжевых и белоленточных

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:54:32 / 10-12-2012)

И подобные события под страховку не попадают.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(21:54:46 / 10-12-2012)

Корсиканские "повстанцы" нарисовываются. Кто ещё? Вандея?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:33:00 / 10-12-2012)

Это всего лишь перфоманс... а они, сразу - "bombed"... как-то не толерантно, Франция к искусству, современному, относится.

Ведь уникально разбитое стекло - это модерн, а французы не просекли... быдлота.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:50:47 / 10-12-2012)

Да-с, художника обидеть может каждый)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:59:45 / 10-12-2012)

Точно-точно...

Аватар пользователя Бедная Олечка

Пост-модерн, коллега!

Аватар пользователя grey_croco
grey_croco(5 лет 10 месяцев)(23:29:40 / 10-12-2012)

Корсиканские товарищи - они вообще такие..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:17:25 / 11-12-2012)

 

сочинили «Красную Армию…» композитор Самуил Яковлевич Покрасс (1897-1939) и поэт Павел Григорьевич Горинштейн (1895-1961)

Изначально её текст был следующим[источник не указан 119 дней]:
Белая армия, черный Барон
Снова готовят нам царский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.
ПРИПЕВ:
Так пусть же Красная
Сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
С отрядом флотских
Товарищ Троцкий
Нас поведёт на смертный бой!

ПРИПЕВ.
Красная Армия, марш, марш вперёд!
Реввоенсовет нас в бой зовёт.
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
ПРИПЕВ.
Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сравняем с землёй.

Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

В начале Великой Отечественной войны в 1941 году появился третий вариант песни, написанный поэтом Петром Белым:
Всем нам свобода и честь дорога,
Красная Армия — марш на врага!
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
Так пусть же Красная сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
И все должны мы неудержимо
Идти за Родину на бой!
Свору фашистов развеем, как дым,
Сталин ведёт нас — и мы победим!
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

Песня была популярна и за границей. В Венгрии была известна под названием «Марш красных резервов», во время Гражданской войны в Испании — «Марш батальона имени Чапаева». В 1934 году во время антифашистского восстания в Линце и Вене на немецком языке была написана песня, положенная на музыку Покрасса под названием «Die Arbeiter von Wien» («Марш венских рабочих»). Существуют также варианты песни на турецком и японском языках. На корсиканском языке исполняется песня Borgu, положенная на музыку Покрасса. (ВИКИ)

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...