Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Употребление имени Сталина запретят законодательно. «Чтобы русские справились с наследием тирана»

Аватар пользователя поляр

http://andrey-ii.livejournal.com/2508582.html

Все возрастающая популярность И.Сталина и есть приговор Суда народа над иудо-либералами.
Рукопожатные филологи в Сахаровском центре разбирали на «научном» семинаре вопрос  «Сталинская аберрация: почему русские не справляются с наследием тирана». Участники семинара с горечью констатировали, что теоретически сталинисты со временем должны были исчезнуть, а они, наоборот, наплодились в невероятных количествах.

 «Появилось очень много 20 – 30-летних сталинистов», – заявил доктор филологических наук, профессор ВШЭ, писатель Гасан Гусейнов.
Привели статистику. Оказалось, что только 11% населения России против возвращения сталинизма. Из оставшихся 89% половина с восторгом этого ждет, а второй половине все равно. Итого, численный перевес сторонников Сталина по отношению к его противникам – в четыре раза.
Это, по мнению участников семинара, должно побудить руководство России к принятию срочных мер.

Первое, что решили либерализаторы русского сознания - в законодательном порядке необходимо заменить «Сталин» на «Джугашвили». Поскольку слово «сталь» для русского человека олицетворяет собой силу, мощь, чистоту, поэтому звучание слова «Сталин» приятно для русского уха. Собираются ли десталинизаторы инициировать введение уголовной ответственности за произнесение имени Сталина – не сообщается.

Характерно, что исследование проходило в рамках семинара из цикла «Язык в поле социального взаимодействия». Из чего мы можем понять, что ведется последовательное изучение языковых кодов для возможности их перепрограммирования. Что бы таким образом манипулировать массовым сознанием.
Собственно, дебилизация населения через упрощение языка началась вестись  усилиями Тавистокского института психологической борьбы и еврейскими фрейдо-марксистами из Франкфуртской школы еще с 1930-х годов – в англоязычном мире. И хотя уже более 20 лет нас пытаются заставить «впитать западные ценности», мы впервые фиксируем название специальной программы, ведомой оккупационным режимом.

Показателен и состав участников мероприятия. Так, среди тех, кто собрался переформатировать сознание русских через смену языковых кодов, нам так и не удалось найти ни одного русского:
 

- Михаил Горбаневский, д.фил.н., проф., председатель гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам (ГЛЭДИС) – на основании выводов которых и ведутся судебные дела, в т.ч. по 282 статье;

- Денис Драгунский, политолог;

- Ирина Левонтина, к.ф.н., ст. научн. сотрудник Института русского языка им. Виноградова РАН;

- Марек Радзивон, д.и.н., директор польского культурного центра в Москве;

- Евгений Штейнер, профессор НИУ ВШЭ.

В связи с особой политической и моральной гибкостью «лиц либеральной национальности», невольно вспоминается риторический вопрос одного из них, который он как-то задал в своём кругу: 

"Мы без конца ругаем товарища Сталина. И разумеется за дело.  И все же я хочу спросить,  кто написал четыре миллиона доносов?   С. Довлатов"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:33:19 / 05-12-2013)

щаазз..

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:37:45 / 05-12-2013)

Показателен и состав участников мероприятия. Так, среди тех, кто собрался переформатировать сознание русских через смену языковых кодов, нам так и не удалось найти ни одного русского

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:39:42 / 05-12-2013)

Состав как всегда примерно одинаков, бЛевонтина, да Швондер.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:01:53 / 06-12-2013)

+++

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:40:40 / 05-12-2013)

Дай бог здоровья этим придуркам! Если бы не они, со своими мантрами, откуда бы м0лодеж знала о Сталине? Вот Ленина они не вспоминают и он уже почти забыт.

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(20:32:31 / 05-12-2013)

+100500 тебе брат))))

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
Употребление имени Сталина запретят законодательно.

а почему заголовок не соответствует сожержанию поста и реальности? это чтобы завлечь читателей? Нехорошо.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:48:50 / 05-12-2013)

Заголовок не я придумал. Взял как было.

А вдруг и впрямь запретят?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:30:30 / 05-12-2013)

Да, снес за дезинформацию.   Пидорские хотелки выданы за факт. 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:48:53 / 05-12-2013)

 Тот кого нельзя называть!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:05:42 / 05-12-2013)

Опередили

Аватар пользователя Добренький

Или победившийевреев, одним словом, как мёдведь. ;-)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:57:31 / 05-12-2013)

Предлагаю устроить общественные слушанья о запрете употребления евреями имени Гитлера. А то они никак не могут справится с наследием тирана, и жидко какают под себя, когда слышат это имя.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:01:23 / 05-12-2013)

А я не политик. Я просто получил образование в СССР и там мне объяснили, что суть процесса следует измерять по его РЕЗУЛЬТАТАМ. За 24 года большевики успели провести Гражданскую войну. Как смогли - восстановились после столь ужасного явления. Частично - перестреляли к едреней маме самых страшниых из убиц той войны. МАЛО перестреляли. Крайне МАЛО. Потомки сейчас доказывают преступность тогдашнего милосердия. 
Успели создать ПРОМЫШЛЕННОСТЬ и сельское хозяйство. Средства? Жуткие средства.
Но без ЭТИХ результатов нас бы посто уничтожили.  
Сегодня мы живы только и исключительно потому, что ТОГДА успели создать ядерное оружие и ракетный щит. Успли создать мусорное ведро для очищения России. Вынесли его подальше, на Ближний Восток. И народ, мешавший ВСЕЙ планете во многом ОЧИСТИЛ от себя Россию. САМ очистил. Без Дахау, без Освенцима. Взяли и УЕХАЛИ. Увы, не все. 
Однако же, если бы тогда не создали отстойник - СССР рухнул бы на 20 лет раньше.
.
СССР имел ресурсы для бытия. Противостоял целому миру. Да. не смог, да рухнул. Но это была героическая эпоха и мы сейчас живы исключительно ТЕМ наследством. Включая и надежду на ЗТЯЦ. То есть - билет в постнефтянную эпоху. Весь мир будет БЕЗ него, а у НАС - он будет. И хрен с ним, с остальным миром. 
.
Прошло 22 года со времени погрома 1991 года. Заметьте. ни одного фильма, который бу прославлял сам поцесс и его результаты в России = НЕТ. Плёнкомаратели - по большей части - мерзавцы, но не идиоты. Обгадить своё имя попыткой прославить этот ужас они просто БОЯТСЯ. Лить дерьмо на СССР - это да. Но прославлять альтернативу? Да после этого - ни один фильм с их участием вообще не будет иметь хотя бы какой то кассы. 
.
Прошли 22 года. Болшевики за это время устроили систему образования. Какой ни на есть - культуры. У них юыли РЕЗУЛЬТАТЫ. К тому же - связанные с ИХ трудом.
.
Что сейчас? ВСЕ большие результаты достигаются в прямом противостоянии с "отцами основателями 1991 года". Сыновья членов Политбюро - воевали, погибали, попадали в плен. Не говоря уже о рядовых секретарях и председателях.
Вот две войны в Чечне. Кто слышал об участии там детей либералов? Демократов? Правозащитников? Я - не слышал.
Россия для них - не СВОЯ. Скорее чужая и даже враждебная.
.
Однако же извините, я имею к ним ровно такое же отношение, как и они ко мне. Они - воры, мерзавцы, убийцы, растлители и негодяи. 
Самая лучшая им намогильная плита будет с фотографией Ксюшади которая дочка СОБЧАКА.
На осинке - не родились апельсинки. По плодам узнали мы дерево. И это дерево давно заработало себе свою и участь и приговор.
.
Кто то из них будет мне петь свои песни про нехорошего Сталина? Пошли ВОН отсюда, мерзавцы. Ваше место -****************************************++++++++++++++------------///////////////////////.
Надеюсь каждому в этих буквозаменителях найдётся место для того, что бы написать своё, тихое пожелание. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(20:12:03 / 05-12-2013)

Меня давно интересует такой вопрос. Почему либералы до сих пор не удосужились поставить памятник Фанни Каплан?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(20:13:45 / 05-12-2013)

Не поймут-с. Чисто еврейская местечковая разборка была.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 6 месяцев)(20:13:54 / 05-12-2013)

СТАЛИН - как много в этом слове, для сердца русского сплелось,

как много в нем отозвалось.....

У нас на работе люди вешают плакаты со Сталиным возле своих грёбаных компов.

Аватар пользователя Gena
Gena(4 года 1 месяц)(20:17:33 / 05-12-2013)

С праздником всех ! Сегодня день принятия Сталинской Конституции - самой демократичной Конституции в истории человечества.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:22:52 / 05-12-2013)

Самая демократичная - Конституция РСФСР 1918 года.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:19:12 / 05-12-2013)

http://patriotka.livejournal.com/3763.html

"Любое упоминание о том хорошем, что было при Сталине нельзя связывать со Сталиным. Это необходимо замалчивать, несмотря на всю демократию. И наоборот надо вести пропаганду того, что Сталин людоед и это было чудовищное время.  Во всем виновата гласность. Наше общество не готово к обсуждению темы Сталина. А поддерживают мифы о нем гнусные, злобные, неудачливые и малообразованные члены общества"- заявил профессор Высшей школы экономики Евгений Штейнер

Очень смешно читать об этом и смотреть видео. ( http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TIlaXSb1uNAОдно  ) сравнение с антихристом чего стоит. И как всегда, они оскорбляют людей, несогласных, с их мнением.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(20:33:37 / 05-12-2013)

Очередная попытка переписать историю.   Когда же они угомонятся?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:34:55 / 05-12-2013)

http://www.utro.ru/articles/2013/02/18/1101835.shtml

В Сахаровском центре филологи разбирали на научном семинаре вопрос "Сталинская аберрация: почему русские не справляются с наследием тирана".

Семинар проходил весело. Для начала аудитории показали документальный фильм Тофика Шахвердиева 1989 г. "Сталин с нами", герои которого рассказывали, за что любят бывшего вождя. Одна из учительниц, к примеру, из-за любви к Сталину даже не вышла замуж, хотя у нее и жених был. "Сейчас в горы поедем, – говорит другой герой фильма, колхозник-грузин. – С одной стороны дороги виноградник весь сухой, его пестицидами залечили, а с другой – хороший, цветущий. Сталин директора первого колхоза давно бы расстрелял, а второго – повысил. Разве не правильно? Или секретарь обкома у нас сейчас берет взятки. Это хорошо?"

После кино началось собственно научное обсуждение. Участники семинара с горечью констатировали, что теоретически сталинисты со временем должны были исчезнуть, а они, наоборот, наплодились в невероятных количествах.

"Сегодня так, как герои фильма, думают в тысячи раз больше людей. Появилось очень много 20 – 30-летних сталинистов", – констатировал доктор филологических наук, профессор ВШЭ, писатель, публицист Гасан Гусейнов. Привели статистику. Оказалось, что только 11% населения России против возвращения сталинизма. Из оставшихся 89% половина с восторгом этого ждет, а второй половине все равно. Итого, численный перевес сторонников Сталина по отношению к его противникам – в четыре раза.

Это, по мнению участников семинара, должно побудить руководство России к принятию срочных мер. Во-первых, в законодательном порядке необходимо заменить "Сталин" на "Джугашвили" – слово "сталь" для русского человека олицетворяет собой силу, мощь, чистоту, поэтому звучание слова "Сталин" приятно для русского уха.

Во-вторых, необходимо ввести запрет на пропаганду сталинизма. "Некоторые темы должны быть табуированы. Сталинизм – это тема, которую россияне еще не готовы обсуждать. Виновата гласность. Она не для всяких обществ. Есть поколенческие мифы. Люди, которые жили во время застоя, хвалят застой, и так далее. Но миф о Сталине перерос из поколенческого во внепоколенческий, и этим пользуются самые гнусные, злобные члены общества, разговор с которыми невозможен", – считает искусствовед Евгений Штейнер.

Его поддержал директор Польского культурного центра в Москве, театровед, доктор исторических наук Радзивон, который привел в пример Германию, где "после Освенцима некоторые темы обсуждать запрещено".

После этого обсуждение переросло в оживленную дискуссию. Из зала начали кричать, что Сталин умер в штопаных носках, что "нечего нам врать о загубленных миллионах, Сталин всего 800 тысяч расстрелял, и правильно сделал". Одним словом, в Сахаровский центр пришел тот самый русский народ, который, по мнению Штейнера, еще не созрел для гласности.

Неожиданно в дискуссию вмешался режиссер фильма Тофик Шахвердиев: "Сталинизм возникает там, где власть бездарна, где она не справилась с огромным хозяйством, которое представляет собой страна".

Писатель Виктор Бондарев высказался в том плане, что нечего полякам нас учить – мы все тут потомки красных, потому что белые убежали: "Мы не можем откреститься от наших предков. Все здесь построили наши деды. Вот почему в России 90% поддерживают Сталина!" По словам Бондарева, Сталина надо не замалчивать, а гордиться им – вон, венгры гордятся своим Дракулой, сувениры продают. А чем он лучше Сталина?

Ведущий семинара Гасан Гусейнов между криками взволнованной публики пытался вставить свои филологические изыскания – сейчас все большей популярностью пользуется оборот "Я бы за это расстреливал!", а у молодежи в Интернете любимая фраза "В топку!". Сталинизм, словно туберкулезная палочка, сидит в нас и может раскрыться в любой момент, констатировал филолог.

Слово снова взял Евгений Штейнер: "У сегодняшней молодежи упрощенный язык, упрощенные мысли, отсюда рождается сталинизм. В Германии была проведена огромная работа по избавлению от наследия фашизма, в России этого не было. Слово "жид" не уходит из русского языка, а, наоборот, вползает".

В завершение слово дали обозревателю Александру Мельману. Он напомнил об опросах на "Эхе Москвы": "Спросили, вы за Путина или – нет, не за Сталина, а всего лишь за Лукашенко. За Путина всего 10%, и 90% – за Лукашенко. Учтите, что это либеральная аудитория! Люди видят, что царь-то – ненастоящий!"

Так стало ясно, что в центре Сахарова собрались самые настоящие либералы.

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(20:45:12 / 05-12-2013)

> Сталинизм – это тема, которую россияне еще не готовы обсуждать. Виновата гласность. Она не для всяких обществ.

Совестливо-то как!

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(20:36:54 / 05-12-2013)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:05:50 / 05-12-2013)

Слово снова взял Евгений Штейнер: "У сегодняшней молодежи упрощенный язык, упрощенные мысли, отсюда рождается сталинизм. В Германии была проведена огромная работа по избавлению от наследия фашизма, в России этого не было. Слово "жид" не уходит из русского языка, а, наоборот, вползает".
.
То есть, корнем сталинизма является УПРОЩЕНИЕ? Мама доргая, где рожают ТАКИХ дебилов? Без компьтеров, руками и мозгами людей, нередко получивших образование в ПЕРВОМ поколении, создана держава. И вот этим процессом - нужно было управлять, в ручном режиме. В том числе - и внутриклановой войной на уничтожение. Включая устранение из власти роственников того же СВЕРДЛОВА. И устранение Троцкого. И кто из них был опаснее - это ещё очень большой вопрос. Тот же Ягода - ближняя родня Свердлова и слуга Шахта. (Или Шифта??) И вот ВСЁ это знать, помнить, ПРИМЕНЯТЬ и при том - часто, очень часто - без ошибок! И всё это - через УПРОЩЕНИЕ? Парень просто дурак. Хотя....Скорее - враг. Враг, которому не нашлось места в тёплых краях. Здесь отрабатывает себе место под солнцем Палестины. Надеюсь - уедет. И *******+++++++//////////. Ил не уедет. И /////////////////////////////////////.
Увы, часто, очень часто, лучшие решения сегодняшних и завтрашних проблем УЖЕ ПРОВЕРЕНЫ. Их нужно просто вспомнить и ПРМЕНИТЬ.
И Святая Инквизиция - только ПЕРВЫЙ этап. Вполне и ДАВНО заслуженный. 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:44:35 / 05-12-2013)

Нехер евреям лезть в русский монастырь!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:46:20 / 06-12-2013)

"Вассерман о Сталине без цензуры"
"Я бы хотел работать под руководством такого менеджера как Сталин, потому что он брал не репрессиями, он брал проникновением в суть дела и обширными консультациями со всеми специалистами связанными с решаемыми вопросами ... Эффективность руководства Джугашвили не имеет ни малейшего отношения к репрессиям. Репрессии были делом рук тех, кто не хотел пользоваться эффективными методами управления, кто вообще не знал, что значит управлять эффективно, и кого за эти репрессии Джугашвили истребил... Ознакомившись со списками тех чье истребление Джугашвили утверждал поименно, я с большей частью его решений вынужден согласиться..."
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=trBaJVvcmRc

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:53:57 / 21-12-2013)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...