Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВЦИОМ жжОт напалмом.

Аватар пользователя kot-obormot

ВЦИОМ провёл опрос среди Москвичей о целесообразности возврата памятника Ф.Э. Дзержинскому на Лубянскую площадь. Результаты интригуют: Поддерживают эту идею 25% респондентов, скорее поддерживают — 20%. Против высказались в сумме 25% опрошенных. С ответом затруднился 31% граждан. В результате, опрошено 101% процент респондентов.

http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114632

Такие дела.



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(15:16:07 / 05-12-2013)
Ну округлили так. Вы будет удивлены, но процентов бывает и не целое число а дробное.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:18:17 / 05-12-2013)

округление. что тут такого?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:30:48 / 05-12-2013)

Сходите в школу, и обьясните, что в результате округления у вас получился 101 процент из 100. Вам быстренько перепишут аттестат. Инфа 146%.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:40:01 / 05-12-2013)

Ситуация абсолютно стандартная, не ВЦИОМ придумал правила округления, ещё хорошо, что не 102% получилось

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(16:01:03 / 05-12-2013)

Округление бывает разное. Есть до ближайшего целого, есть округление вверх, есть округление вниз.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:05:11 / 05-12-2013)

Я учился в школе, и помню правила округления, спасибо.

Просто на лицо некорректное округление. В такой ситуации нужно считать с точностью до десятых долей. Тогда всё получится.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(16:17:22 / 05-12-2013)

Все правильно, я просто имел в виду, что если исхитриться, то можно было, например, и 103% получить. 101% - это еще очень неплохой результат для современной статистики.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:29:31 / 05-12-2013)

Просто на АШ очень любят фапать на ВЦИОМ". А тут такой разрыв шаблона.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(16:22:34 / 05-12-2013)

Вы слишком быстро ответили, я уже успел исправить пост.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:29:50 / 05-12-2013)

Ну и я поправлю, не беда.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(17:40:06 / 05-12-2013)

Серьёзно?Вот тут точно "просто налицо" грамотность обученного в школе кота-обормота.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:53:01 / 05-12-2013)

Вполне серьёзно. Если у вас в начале было 100 кг яблок, то как-бы вы правильно не округляли их в процессе делёжки "на всех", за полученные в результате  101 кг. вас ни один учитель не похвалит.  Такое возможно ТОЛЬКО при жёстко обозначенном условии задачи "округлять только до целых чисел". Но и тогда - само условие задачи будет некорректным.

Невозможно получить что-то из ничего. Если мы говорим о об умозрительных абстракциях - ещё ладно, можно допустить подобное. Но когда речь заходит о реальных физических обьектах и веществах - это противоречит законам физики.

Ещё раз повторяю: в данной ситуации налицо некорректная обработка данных - округление результатов до целых значений. Не более того. Нормальные люди восприняли это как забавный ляп, товарищи с ФЦИОМ-ом головного мозга - продолжают исходить на говно.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(20:04:08 / 05-12-2013)

24.75 + 24.75 +24.75 + 25.75= 100

но если это все вставить в Ексель и выдать по две цифры, то будет магия, вне зависимости от похвал или недовольства учителей. кстати, правильная магия будет...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:18:25 / 05-12-2013)

Ваша "магия" хороша только когда мы говорим об астрактных цифрах в экселе, не привязанных ни к каким реальным значениям. А тут у нас получается, что опрашивали 3000 человек, а ответило 3030. 

Вам сильно понравится, если в магазине вам начнут округлять цены  до рублей, и вы вместо 5 000 р заплатите 5 050 ???

И  при этом начнут с умным видом про правила округления рассказывать, и экселем в лицо тыкать.

А если вы, допустим, с таким экселем начнёте где-то на предприятии бухгалтерию вести, или инженерные расчёты делать - то вас уволят быстрее, чем вы успеете обьяснить работодателю, что у вас в школе по математике была хорошая оценка.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(16:42:51 / 05-12-2013)

А ещё есть округление до ближайшего чётного.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:24:57 / 05-12-2013)
поместите в три ячейки цифры 33,49 33,49 34,49 задайте отображение только целой части (без запятой) и в четвертой ячейке посчитайте сумму первых трех, конечно же задав таакое же форматирование. Будете удивлены.
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:19:06 / 05-12-2013)

34%, 15%, 12%, 1%, 37% - сторонники партии "Справедливая Россия". Итого 99%.

Одно из двух: либо кривая автоматизация, либо невнимательность при округлении результатов "руками".

В каком месте "ВЦИОМ жжот напалмом" - непонятно. Кстати, "жжёт", если что. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:23:53 / 05-12-2013)

Хе-х... округляй хоть руками, хоть в Экселе - легко получить  такой результат.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:12:11 / 05-12-2013)

Речь о том, что при любом статистическом подходе необходимо не только определять проценты и их округлять, но и головой думать. Часто об этом забывают (или просто не знают). Поэтому получаются такие ляпы.

В случае с автоматизацией какого-либо процесса, необходимо предусматривать отображение статистических данных таким образом, чтобы подобных коллизий не возникало.

Поэтому я и написал про 2 варианта ошибки. Либо делали "руками" и не подумали (не проверили), либо использовали кривое ПО.

Мне, в целом, всё равно, какая из ошибок была допущена. Я не вижу в этом ничего сенсационного, что тянуло бы на заметку для АШ.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:17:18 / 05-12-2013)

Собственно, заметка с двойным дном. Помимо смешного ляпа - налицо сам результат опроса.  45% опрошенных - за возврат  памятника. Что даёт пищу для размышлений.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:22:58 / 05-12-2013)

Научитесь своими перепостами акценты расставлять правильно.

Ибо в текущей ситуации на первом дне большинство увидели навоз и ковыряться в поисках второго дна не стали.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:28:12 / 05-12-2013)

Я расставил акценты так, как считаю нужным.

Все, фапающие на ВЦИОМ, могут продолжать исходить на говно.

Все, кто думает прежде всего СВОЕЙ головой - смотрят на содержание и делают выводы.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:28:56 / 05-12-2013)

В советское время на Лубянской площади – одной из главных площадей Москвы – стоял памятник Дзержинскому. В 1991 году этот памятник убрали. Сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы восстановить памятник на прежнем месте. Вы поддерживаете предложение вернуть этот памятник на прежнее место или нет? (закрытый вопрос, один ответ)

                                            Все опрошенные

Поддерживаю                       25  

Скорее поддерживаю            20  

Скорее  не поддерживаю      11  

Не поддерживаю                  14

Затрудняюсь ответить          31  

Итого 101%.

"Жжот напалмом" - это падонское выражение, правила великого и могучего на него не распространяются.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:20:32 / 05-12-2013)

Я указал данные по сторонникам "Справедливой России", чтобы показать, что в другом месте аналогичная ситуация вылилась в "потерю" 1% (сумма 99%, а не 100%).

Также я выше описал наиболее вероятные ситуация, приводящие к такого рода ошибкам.

Что касается языка. Язык ресурса, как было указано ЧитаюВсё к одной из недавних статей - русский. Когда говорят "русский язык", подразумевают язык, основанный на официально принятых правилах и нормах.

Более того, используя "падонковский язык", правильно использовать его во всех частях конструкции, а не в одном слове, как это сделано у Вас.

Далее продолжать учить Вас языку я не планирую. Более того, я надеюсь, что Вы усвоите то, что я написал выше и не будете впредь допускать подобных ляпов с подобными же нелепыми объяснениями.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:26:03 / 05-12-2013)

Более того, используя "падонковский язык", правильно использовать его во всех частях конструкции, а не в одном слове, как это сделано у Вас.

Датышооо1111 А кажыж эта фраза будет правильно звучать на падонском??? 

О великий учитель, открой свет истины всем заблудшим во тьме невежества и ереси.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:19:44 / 05-12-2013)

24.6% ~ 25%

20.0% ~ 20%

24.7% ~ 26%

30.7% ~ 32%

++++++++

100% ~ 101%

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:28:18 / 05-12-2013)

Таким макаром округлять проценты - несколько глупо. Инфа 146%

Посчитать с точностью до десятых долей - религия не позволяет????

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:17:10 / 05-12-2013)

24.7% ~ 26%

30.7% ~ 32%

???????????????????????????

.

24.6% ~ 25%

20.0% ~ 20%

24.7% ~ 25%

30.7% ~ 31%

++++++++

100% ~ 101%

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:23:36 / 05-12-2013)

Так может у ВЦИОМа инструкции поменялись, и теперь за 100% - принимают полное количество опрошенных, минус один респондент...

Финансовая математика - она такая, проникает во все аспекты нашей жизни.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:28:58 / 05-12-2013)

Мне вот интересно. А вариант "затруднились с ответом" - это когда опросчика в пешее эротическое послали?

Аватар пользователя x-notch
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(15:56:06 / 05-12-2013)

Не надо памятника этому русофобу и гонителю Православия

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:47:39 / 05-12-2013)

Не надо памятника этому русофобу и гонителю Православия

-------------------------------

А против памятника Петру1 не возражаешь?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:12:40 / 05-12-2013)

памятник петру 1ому разрушить, флот утопить, питерские, тульские и уральские мануфактуры - сжечь, а поизведения ума человеческого тех времен в отхожую яму свалить. ТакЪ победимЪ!

Все знают что ВЧК во главе с дзержинским занимались исключительно уничтожением исконно русских православных юнкерско-лакейских хрустящих булок. Дзержинский не занимался беспризорными, спекулянтами, взяточниками, контрабандистами.. Только пожирание белогвардейских детей на пару со сталиным, только хардкор)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(17:55:38 / 05-12-2013)

Очень смешно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(06:34:33 / 06-12-2013)
Остросюжетно. Поворот на булки сбил с ног)))
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(17:54:38 / 05-12-2013)

Троллишь? Ну-ну...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...