Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Право на оскотинивание

Аватар пользователя x-notch

Как-то не столь давно привелось мне поговорить о толерантности с одной известной интеллигентной и насквозь либеральной дамой. Случилось это после телепередачи, где мы, вопреки какой-либо логике и политической предопределенности, почему-то оказались на одной стороне. То есть защищали одну и ту же «сторону», потерпевшую от беспредела органов опеки. Конкретный случай тут неважен — не о нем речь. То, что мы с этой известной дамой, феминисткой и жуткой «западницей», оказались по одну сторону баррикад — более интересно, но тоже не столь важно. Видимо, она, не очень разобравшись, что речь о пришествии к нам западной ювенальной юстиции, просто искренне возмутилась, что у беззащитного бедного человека — молодой матери — отняли ребенка. В роддоме. Фактически похитили и в приемную семью отдали. Так сейчас бывает.

Ну, в общем, этот возмутительный случай по-человечески возмутил известную феминистку, мы выступили заедино. А потом разговорились. И как-то разговор коснулся ЛГБТ. То есть «святого». И я, увы мне, на святое мимоходом грубо посягнула. Феменистка, только было увидевшая во мне интеллигентного человека, страшно расстроилась: «Как? Вы — против голубых?? Но почему???» Дабы не увязать в этой безнадежной теме, а отделаться побыстрее, я сказала, что-то, типа «так ведь содомия же». Но именно это было ошибкой. Дама сначала не на шутку растерялась: «Так это когда было? Это где сказано — в Библии?!», — и тут же схватилась за «спасительную» догадку: «А… Вы православная, да?». Чем поставила в тупик уже меня — ведь совершенно не обязательно быть воцерковленным человеком, чтоб понимать смысл и силу религиозного запрета, давно являющегося общекультурным, да и возникшего задолго до православия. Сообщив мне, что сама исповедует буддизм, активистка борьбы за женские права и вообще общечеловеческие (в данном контексте «обще» не должно смущать, речь идет только о «меньшинских» правах, ибо — если вы не в курсе — только меньшинство является носителем «человеческого»), она попыталась объяснить мне, почему так важно поддерживать меньшинства. Но не преуспела. Как, собственно, и я. Я тоже не смогла объяснить, почему это в корне не так. Ну, а уж вскользь брошенные слова насчет неомальтузианской подоплеки всех этих продвижений ЛГБТ как высокой моды и новой нормы — вообще повергли даму в шок. «Это конспирология!» — воскликнула она, и мы обе, поняв, что всяко останемся при своих, оставили «радужную» тематику.

Как ни странно, мимолетный разговор с представительницей иных воззрений оказался для меня познавательным. Стало понятно, что именно принципиально разделяет «продвинутых» носителей новых убеждений с «консервативной» частью человечества. Наиболее показательным было презрительное и очень искреннее восклицание про Библию. И дело не в специфически понятом на Западе «буддизме». Дело в том, что постмодернистская субкультура, кокетливо цепляющаяся за буддизм в духе Нью Эйдж или любое другое нью-эйдж, вообще не имеет — принципиально не признает — «вертикали». Никакой вертикали, иерархии. Нет вертикали смыслов, авторитетов, нет сакральных иерархий! Ничего, что являло бы собой «верх», могущий собрать и держать многообразие форм и видов, расположившихся на плоскости. Все происходящее происходит на ней, на плоскости. Например, ничто не объединяет народы, рассыпанные по территории. Ни государственная конструкция (о, эта ужасная вертикаль власти!), ни идеология (прочь, прочь кошмар ночей!), ни целеполагание (какие еще цели, однова живем!), ни даже нравственные запреты (все вправе иметь свой «нравственный закон»). И что тогда должно удержать этот зоопарк от взаимного поедания? Да-да, правильно, толерантность в ее медицинском (и очень верном) толковании — как отсутствие реакции на инородное. А чем может быть вызвано такое отсутствие? Только размытостью собственной идентичности.

И в этом — принципиальная новизна нынешнего мира. Согласитесь, прежде мир держался иным способом. На иной основе. Он держался сильным собирающим началом. Различия всех родов, видов (а также индивидов), слагающих общность, преодолевались, и как продукт возникал новый синтез — народ, государство, религией определяемая «цевилизация» и т. д. Возникало новое целое более высокого порядка. Высокого! Это более высокое могло задавать нормы и правила слагающим его элементам. А также вести диалог с иными «высокими целостностями».

То же, что мы теперь видим, что нам упорно «втюхивают» — это... А ведь знаете, не такое уж оно и новое! Это, пожалуй, то самое «новое», которое «хорошо забытое старое». Помните, «если Бога нет, то всё позволено»? Давно ведь было сказано. Ну, вот его теперь нет, и не только в прямом религиозном смысле. Высшего начала, разделяющего «хорошо» и «плохо», для человека XXI века быть, оказывается, не должно, его отменили как бы в приказном порядке. (Кстати, очень симптоматично, что в приказном). Право не иметь этого высшего — по сути, право на оскотинивание — очень воинственно блюдут. Попробуйте только задумать побег! Вас мгновенно оттолерантят. Чисто тоталитарным манером. Хотя и с поправкой на новейшие «интеллектуальные технологии». О степени управляемости современного человека и современного общества вряд ли будем спорить? Тогда как вопрос о внутренней свободе советского человека при так называемом брежневском «совке» или, не побоюсь этого слова, «сталинщине» — это вопрос чрезвычайно интересный. Возможно, тезис, что та свобода была принципиально иной и большей, нежели в среднем у сегодняшнего российского гражданина, требует доказательств и подробного разбора, но это уже отдельная тема.

То же, чем именно оказалась вдруг подменена в «информационном обществе» потребность человека в познании вообще и в частности потребность в знании законов развития (столь важная для эпохи Модерна) — это вопрос, напрямую смыкающийся с разбираемой темой толерантности. Подчеркнем, что пафос научного знания, определявший во многом эпоху Модерна, органично продолжил заданную еще основным библейским мифом проблему ПОЗНАНИЯ как удела изгнанного из рая человечества. Зафиксировав это, оставим материи высокие и вернемся к конкретике. К «злобе толерантного дня».

Один из немногих авторов, не эксплуатирующих модную ныне тему толерантности, а серьезно исследующий ее и научные спекуляции, вокруг нее множащиеся, это доктор культурологии Л.В.Никифорова. Она пишет в статье «Толерантность — императив современной культуры?», в частности, следующее. «Необходимо понимать, как раскрываются в современной культуре содержание привычных понятий «знание» и «информация». Знание в современной культуре — это знание, переживающее этап «разоблачение модерна», в ходе которого было поставлено под сомнение существование универсальных законов развития природы, общества. В эпоху модернизма знание понималось как процесс поступательного движения к более точному, более верному пониманию универсальных закономерностей. В культуре постмодернизма истина утратила статус абсолюта и стала мнением, подверженным сотне разных причин. На смену поиску универсальных законов пришли процедуры интерпретации и сомнения. Этот тезис воспроизведен в «Декларации принципов толерантности» (п.1.3.): «Толерантность — это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека».

Подчеркнув, что в качестве альтернативы утраченной истине предложено международное право (согласимся и мы, что это странная замена — как говорил герой О’Генри, «песок плохая замена овсу»), Никифорова далее замечает, что ныне понятия «информация» и «знание» перестали быть практически синонимами, как прежде. Что знание стало обладать личностной характеристикой, тогда как информация отчуждаема от человека. И что знание в современном обществе действительно становится «силой», причем не в зависимости от его, знания, уровня или глубины, а от способности относиться к знанию как к ресурсу и капиталу: «Обладателю особого качества знания не нужно прямое или «жесткое» насилие, не нужны деньги. Точнее он получит доступ и к тому, и к другому, пуская в ход т. н. «мягкую силу» интеллектуальных технологий». При этом цитирует Джозефа Ная, пишущего о «культуре мира» и способствующей ее становлению «мягкой силе» как о — внимание! — власти над миром: «Когда ты можешь побудить других возжелать того же, что хочешь сам, тебе дешевле обходятся кнуты и пряники, необходимые, чтобы двинуть людей в нужном направлении. Соблазн всегда эффективнее принуждения».

Вот такое мы видим вполне циничное признание одного из ныне ведущих американских политологов, прежде занимавшего высокие государственные посты. Что ж, успешность стратегии «мягкой силы» наше общество смогло оценить на себе — впав в перестроечный соблазн и фактически так и не выйдя из него до сих пор, то есть продолжая находиться под магией слов, важнейшее из которых сегодня — «толерантность».

Л.Никифорова обращает внимание на многие (и неслучайные, как мы можем догадываться) несуразности, содержащиеся в Декларации 1995 г. «Декларация ЮНЕСКО» (п. 1.4.)призывает проявлять терпимость к убеждениям, внешнему виду, положению, (статусу? — Л.Н.), речи (языку, манере говорить, или к смыслу речи? — Л.Н.), поведению и ценностям. Что стоит за перечислением через запятую таких разных понятий? Незавершенная в силу своей неисчерпаемости инвентаризация качеств личности или недопустимое с научной точки зрения смешение уровней? Странным выглядит призыв проявлять толерантность, обращенный (через запятую) и к отдельным личностям, и к государствам (п. 1.2), будто государство способно уважать или ненавидеть. Просвещенческий концепт государства как «коллективного тела» и романтический концепт нации как «коллективной личности», давно перешедшие в разряд метафор, применяются здесь буквально».

Фиксируя эти и другие особенности языка Декларации, а также стремительное завоевание (не без помощи грантов и правительственных программ) нашего научного и культурного пространства понятием «толерантность», культуролог подчеркивает, что это слово «легитимировано и рутинизировано без прояснения содержания». Это отсутствие пояснения содержания, согласимся и мы, есть наиопаснейшая вещь. Потому что человечество, что называется, «играют в темную». Словами «толерантность» и «интолерантность» («нетолерантность») весьма опасным образом подменяют некогда богатую палитру возможных реакций на те или иные проявления. Наших реакций, между прочим.

Ведь навязанное и принятое внутрь слово-симулякр не мелочь. Оно определяет восприятие. Вот сказал человек про кого-то «нетолерантный» и — снял множество прежних толкований поведения Другого. Приглушив тем самым для себя значимые его характеристики (очень, может быть, даже симпатичные), новый «толерантный» человек испытает, скорее всего, неприязнь к этому Другому. Ведь нежелание различать, вглядываться — чревато именно отторжением, не так ли? И что будет, кроме пресловутого «чи-из»? Что будет, например, с межнациональными проблемами? Скажете, они наладятся в результате притупления реакций? Ой ли! Повторять это успокаивающее заклинание за субъектом, владеющим тем «знанием», которое есть «мягкая сила», могут только очень-очень ангажированные люди. Тамбур-мажоры толерантности. К сожалению, таких ангажированных, упоенно повторяющих модное «легитимированное и рутинизированное» слово, — весьма много.

Есть еще одно обстоятельство, касающееся слова «интолерантность». «Интолерантность», как считает Л.Никифорова, стремительно принимает негативное звучание, хотя вообще-то научные понятия не носят, не должны носить эмоционального оттенка. «Но зато эмоциональность может восполнить недостающий смысл. Не исключено, что вскоре интолерантность будет квалифицирована в юридических терминах, и тогда слова с расплывчатым содержанием повлекут за собой вполне конкретную уголовную или административную ответственность. «Мягкая» власть, как правило, идет рука об руку с «жесткими» мерами».

Вот это и есть то главное, что зримо маячит за нынешним «дранг нах Остен» идеи толерантности. Как легко слова с расплывчатым содержанием, вводимые всякими Декларациями и Конвенциями, оборачиваются уголовной ответственностью для тех, на кого проводники «мягкой силы» их направляют, мы уже знаем. Участившиеся случаи применения ювенальной юстиции весьма красноречиво это показывают. Ведь право, не зря же ювенальные лоббисты не торопятся определить, что имеется в виду под «трудной жизненной ситуацией» или под «жестоким обращением». Определения нет, как нет. Все размыто, специально невнятно и специфически спутано. Но… именно это помогает борцам за «права ребенка» требовать абсурднейших подчас вещей. Например, уголовной ответственности по статье «истязания» (а это 8 лет!) для матери, применявшей такую меру наказания к провинившемуся чаду, как… шлепки. «Весело», да? Но об этом в следующий раз.

Мария Мамиконян

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:44:28 / 05-12-2013)

Вообще, право на оскатинивание - это одно из самых значимых достижений цивилизации. Оскотинивание - это выход из моральных матриц, которые вставлены в наши головы. Кто и когда создал эти матрицы, кто и когда их вставил - это отдельный большой разговор. Главное - все эти матрицы - "чужие" по отношению к истинному "Я" человека.  Так вот, оскотиненный человек - это тот, кто вышел за пределы моральных матриц, которым следуют те, кто считает вышедшего скотиной.  То есть, все относительно. Это напррочь не понимает морализаторствующая дама. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(08:52:09 / 05-12-2013)

Яйца к мостовой прибивать не пробовал? Вы, свободные люди, такие затейники.

Аватар пользователя Провоторoв

Зря Вы так.  В целом мысль верная, хотя и понимается не сразу. Мы все живем в матрице (-ах), которые формируются для достижения тех или иных целей. Нас загнали в них, где кнутом, где пряником.

Показательный пример такой матрицы - "история" СССР. 

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:39:58 / 05-12-2013)

В целом мысль верная, хотя и понимается не сразу.

Это если ты либеральный эстонец.

Не мой случай.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Свято место пусто не бывает.
Скотиной считают того, кто выбрал себе новую матрицу - скота.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:00:39 / 05-12-2013)

Все правильно. Когда людей с новой (скотской) матрицей будет большинство, скотами будут считаться носители старой матрицы. Так было всегда, так есть и так будет всегда.

Но я неточен. Так не будет всегда. Уже достаточно много людей, которые видят и понимают механизм управления сообществами через моральные матрицы. Видят они и сами моральные матрицы. Легко следуют им, чтобы не выделятся из сообщества. Следуют только тогда, когда это им выгодно.

Собственно говоря, в этом и заключается феномен евреев. Они плевали (не публично) на моральные матрицы сообществ, среди которых проживали.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:02:03 / 05-12-2013)

>Собственно говоря, в этом и заключается феномен евреев

гыыыы, а евреии-то тут при чём?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:16:51 / 05-12-2013)

Просто как наглядный пример. Вы воспитываете дитя в скромности, в уважении к окружающим - так принято в Вашем обществе, в Вашем народе, а евреи, среди Вас живущие, прививают с пелёнок хуцпу. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Дело не в количестве, а в качестве. Если кто-то выбирает матрицу двуличия и лицемерия, то неважно сколько таких наберётся. Они всё равно объективно будут двуличными лицемерами, то бишь скотами, а не людьми.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:57:33 / 05-12-2013)

Это принципиально не так. Семейство матриц "Западная демократия" - пример двуличности и лицемерия. Но в этом мире (сегодня) тот, кто отрицает эти матрицы - нерукопожатная скотина.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы в упор не хотите принять, что обсуждаются не субъективные оценки, а вполне объективные качества.

Видимо, у вас вера такая релятивистская, к тому же допускающая существование пустого святого места.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:57:41 / 05-12-2013)

//////Вы в упор не хотите принять, что обсуждаются не субъективные оценки, а вполне объективные качества./////

Конечно же мы обсуждаем "вполне объективные качества". Кому это не понятно? Но объективные качества мы обсуждает будучи помещенными в моральные матрицы. Именно в них происходит эмоциональная окраска "объективных качеств". Некоторые "качества" относят к оскотиниванию. Другие к "благородным".

Объективные качества применительно к поступкам человека - это химера. Нет никаких объективных качеств. Есть поступки. Все остальное - интерпретация поступков в неком поле моральных матриц. В поле моральных матриц безштанного племени Юмба-юмбы будут получены одни "объективные" качества. В поле моральных матриц традиционного Ислама - другие. В поле атеистов либералов - третьи. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Матрицы" объективно существуют? Не выдуманы? Вы говорите, что существуют.

"Истинное Я" объективно существует? Не выдумано? Вы говорите, что существует.

Так теперь берите и сравнивайте "матрицы" со стороны "истинного Я". Это и будет объективной картиной.

Если получаются разные картины при оценке разными "Я" - значит кто-то из них не "истинный", а находится в "матрице". Потому что "матрицы" объективно существуют. И потому это ничуть не отрицает существование объективной картины, которую может видеть подлинное "истинное Я".

Таким образом, я опроверг ваш релятивизм.

ЧТД.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(11:12:44 / 05-12-2013)

...все эти матрицы - "чужие" по отношению к истинному "Я" человека. Так вот, оскотиненный человек - это тот, кто вышел за пределы моральных матриц, которым следуют те, кто считает вышедшего скотиной.

Дзынь-дзынь буддист?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:00:49 / 05-12-2013)

Нет. Просто ненавязчиво советую затратить усилия и понять суть моральных матриц и научиться их видеть. Этого и достаточно чтобы выйти на новый уровень понимания мира.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:36:56 / 05-12-2013)

x-notch, вы поднимаете важнейшие вопросы, которые затрагивают "иммунную систему" государства. Только с нормальным "иммунитетом" государство может существовать длительное время, не подвергаясь "болезням", и реализовывать свои планы. Ослабнет "иммунитет" к "толерантности" ничто и саму власть не спасет.

"мимолетный разговор с представительницей иных воззрений оказался для меня познавательным. Стало понятно, что именно принципиально разделяет «продвинутых» носителей новых убеждений с «консервативной» частью человечества. Наиболее показательным было презрительное и очень искреннее восклицание про Библию. И дело не в специфически понятом на Западе «буддизме». Дело в том, что постмодернистская субкультура, кокетливо цепляющаяся за буддизм в духе Нью Эйдж или любое другое нью-эйдж, вообще не имеет — принципиально не признает — «вертикали». Никакой вертикали, иерархии. Нет вертикали смыслов, авторитетов, нет сакральных иерархий! Ничего, что являло бы собой «верх», могущий собрать и держать многообразие форм и видов, расположившихся на плоскости. Все происходящее происходит на ней, на плоскости. Например, ничто не объединяет народы, рассыпанные по территории. Ни государственная конструкция (о, эта ужасная вертикаль власти!), ни идеология (прочь, прочь кошмар ночей!), ни целеполагание (какие еще цели, однова живем!), ни даже нравственные запреты (все вправе иметь свой «нравственный закон»). И что тогда должно удержать этот зоопарк от взаимного поедания? Да-да, правильно, толерантность в ее медицинском (и очень верном) толковании — как отсутствие реакции на инородное. А чем может быть вызвано такое отсутствие? Только размытостью собственной идентичности.

И в этом — принципиальная новизна нынешнего мира. Согласитесь, прежде мир держался иным способом. На иной основе. Он держался сильным собирающим началом. Различия всех родов, видов (а также индивидов), слагающих общность, преодолевались, и как продукт возникал новый синтез — народ, государство, религией определяемая «цевилизация» и т. д. Возникало новое целое более высокого порядка. Высокого! Это более высокое могло задавать нормы и правила слагающим его элементам. А также вести диалог с иными «высокими целостностями».

То же, что мы теперь видим, что нам упорно «втюхивают» — это... А ведь знаете, не такое уж оно и новое! Это, пожалуй, то самое «новое», которое «хорошо забытое старое». Помните, «если Бога нет, то всё позволено»? Давно ведь было сказано. Ну, вот его теперь нет, и не только в прямом религиозном смысле. Высшего начала, разделяющего «хорошо» и «плохо», для человека XXI века быть, оказывается, не должно, его отменили как бы в приказном порядке. (Кстати, очень симптоматично, что в приказном). Право не иметь этого высшего — по сути, право на оскотинивание — очень воинственно блюдут. Попробуйте только задумать побег! Вас мгновенно оттолерантят. Чисто тоталитарным манером. Хотя и с поправкой на новейшие «интеллектуальные технологии». О степени управляемости современного человека и современного общества вряд ли будем спорить? Тогда вопрос о внутренней свободе советского человека при так называемом брежневском «совке» или, не побоюсь этого слова, «сталинщине» — это вопрос чрезвычайно интересный. Возможно, тезис, что та свобода была принципиально иной и большей, нежели в среднем у сегодняшнего российского гражданина."

"пуская в ход т. н. «мягкую силу» интеллектуальных технологий» ... Джозефа Ная, которая способствует становлению новой «культуры мира» и которая даёт — внимание! — власть над миром: «Когда ты можешь побудить других возжелать того же, что хочешь сам, тебе дешевле обходятся усилия, необходимые, чтобы двинуть людей в нужном направлении. Соблазн всегда эффективнее принуждения».
Вот такое мы видим вполне циничное признание одного из ныне ведущих американских политологов, прежде занимавшего высокие государственные посты. Что ж, успешность стратегии «мягкой силы» наше общество смогло оценить на себе — впав в перестроечный соблазн и фактически так и не выйдя из него до сих пор, то есть продолжая находиться под магией слов, важнейшее из которых сегодня — «толерантность»."

"«Интолерантность», как считает Л.Никифорова, стремительно принимает негативное звучание, хотя вообще-то научные понятия не носят, не должны носить эмоционального оттенка. «Но зато эмоциональность может восполнить недостающий смысл. Не исключено, что вскоре интолерантность будет квалифицирована в юридических терминах, и тогда слова с расплывчатым содержанием повлекут за собой вполне конкретную уголовную или административную ответственность. «Мягкая» власть, как правило, идет рука об руку с «жесткими» мерами». Вот это и есть то главное, что зримо маячит за идеей толерантности. Как легко слова с расплывчатым содержанием, вводимые всякими Декларациями и Конвенциями, оборачиваются уголовной ответственностью"

Аватар пользователя Производственник

на беркеме ссылка была. Уж лучше быть даже таким верующим, как здешний дарк юзер, чем теми скотами.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(10:08:50 / 05-12-2013)

Позвольте поинтересоваться, а где этот шабаш происходит, что их собралось на порядок больше?

Аватар пользователя Производственник

портяна там большая на собачьем, не стал читать, плохо волоку в ём

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:54:22 / 05-12-2013)

>Например, уголовной ответственности по статье «истязания» (а это 8 лет!) для матери, применявшей такую меру наказания к провинившемуся чаду, как… шлепки. «Весело», да? Но об этом в следующий раз.

Пруф?

А вообще, хочет быть человек ЛГБТ, пусть им будет, всяко лучше знать кто и что из себя представляет, чем подозревать людей в нехорошем

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:12:50 / 05-12-2013)

Конечно, пусть пляшут в церквах, ссат в Вечный огонь, и с малолетства развращают наших детей. 

"С веселым цинизмом".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:21:19 / 05-12-2013)

Я за свободу. Хочет человек быть говном - пусть будет. Его пример другим наука (С)

>Конечно, пусть пляшут в церквах, ссат в Вечный огонь, и с малолетства развращают наших детей.

За всё это наказывают. Это естественный отбор, сильные нравственностью развиваются, слабые деградируют по кабинетам следователей и судей. Так правильно, только так можно взращивать сильных и взрослых граждан.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(10:30:32 / 05-12-2013)

>.. Это естественный отбор..

Примеряете природные механизмы на социум. Называется социал-дарвинизмом.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Толераст?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:41:34 / 05-12-2013)

Толерантный, т.е. терпимый, так как считаю, что лгбт это далеко не самая важная проблема общества, есть куда более серьёзные, напр. алкоголизм, наркомания и т.п. Плюс надо учитывать, что лгбт не заразно, не выйдет за рамки определённой малой группы в обществе, не считаю нужным относиться к ним как к врагам народа, но и руки подавать и общаться по своей воле не буду. Вот так.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Пьяный проспится, а однажды проткнутый - уже никогда не станет нормальным человеком.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:27:50 / 05-12-2013)

алкоголик проспиться и снова напьётся, прирежет кого-нить или наблюёт в лифте, болеющий всякой хернёй нарик совершит уголовку для дозы, это опасные люди, какое уголовное или админ. правонарушение может совершить лгбт по причине что он лгбт?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Статьи 131-135 УК РФ как минимум.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:46:27 / 05-12-2013)

))) Пруф? сколько случаев изнасилований было, когда лгбт насиловали, извращали, и т.д. по статьям нормальных людей?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:47:14 / 05-12-2013)

Что-то не вижу дел по преступлениям в РФ))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(13:53:53 / 05-12-2013)

Про пусек не в курсе ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:05:13 / 05-12-2013)

няз, они гетеросексуальны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:28:18 / 05-12-2013)

У нас в обществе не принято обсуждать... как бы помягче выразиться... способы сексуального удовлетворения. Личное дело каждого. Препятствий нет - любитесь с любимыми. Но не надо демонстраций. 

Здоровым людям понятно, что однополое влечение - брак природы, отклонение от нормы. Было всегда такого брака среди мужчин 2.5 %. К сожалению, большинство сегодняшних гомиков - вовлечённые и совращённые в молодом возрасте.

Чтобы уберечь своих молодых людей, приняли закон о запреде пропаганды отклонения. И-да, мы против гей-парадов. См.первый абзац. Не ходят у нас по улицам колоннами любители позы 69 или классики. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:38:25 / 05-12-2013)

Я против демонстраций лгбт

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(11:32:02 / 05-12-2013)

Неа... толерантный - это невосприимчивый.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:37:05 / 05-12-2013)

терпимый. Невосприимчивый это инсенситивный или резистентный

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(11:39:14 / 05-12-2013)

Это не чувствительный...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:43:40 / 05-12-2013)

intolerance? unreceptive?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(12:33:11 / 05-12-2013)
Толерантность Большой энциклопедический словарьТОЛЕРАНТНОСТЬ (от лат. tolerantia - терпение) -..1) иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей 2) Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды 3) Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:34:46 / 05-12-2013)

Ладно, пусть будет по-твоему...

tolerare — терпеть

значит толерантный - это терпила...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:43:16 / 05-12-2013)

+1 Нас всех хотят терпилами сделать

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:47:37 / 05-12-2013)

>значит толерантный - это терпила...

знатно передёрнул))) алекс-нож позавидует)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(13:24:28 / 05-12-2013)

>>Плюс надо учитывать, что лгбт не заразно,

Хоть и не заразно, но анекдот в тему вспомнился-

- Рабинович, почему вы хотите уехать, ведь сейчас свобода слова, вас никто не притесняет, свобода передвижения?

- Вы понимаете в чем дело - за гомосятину во времена Сталина сажали, во времена Брежнева - принудительно лечили, сейчас это считается нормальным. Я не хочу дожить до времен, когда это станет обязательным...

Аватар пользователя мамонт молодой

Отъезд одного гипотетического Рабиновича проблему не решит, судя по книгам Г. Климова.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(13:52:57 / 06-12-2013)

Странно, к ЛГБТ вы толерантны а к алкоголикам и наркоманам нет. Чтой то вы? Не толерантно как то(. Дайте людям быть тем кем они хотят - алкоголиками и наркоманами.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Хочет человек быть говном - пусть будет" пусть. Но в изолированном от общества месте.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(10:20:30 / 05-12-2013)

Подозреваете всех подряд? Это уже паранойя. А так, согласен с вами, пусть будет кем хочет, главное, что бы не афишировал и не пропагандировал свои пристрастия. Когда не знаешь, что твой сосед гомосек, а ты с ним нормально общаешься то сон крепче и спокойнее.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:25:08 / 05-12-2013)

>Подозреваете всех подряд?

каждого четвёртого точно)))

>Когда не знаешь, что твой сосед гомосек, а ты с ним нормально общаешься то сон крепче и спокойнее.

И за руку с ним здороваться? да ну нах, по мне так лучше знать кто твой сосед - предупреждён значит вооружён))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:45:02 / 05-12-2013)

Каждого четвёртого? В интересном окружении Вы живёте. Концентрация в 10 раз выше, чем в среднем по популяции.

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:21:18 / 05-12-2013)

Если чел сам по себе ЛГБТ - ладно. Если он же рекламирует ЛГБТ - вырви глаз свой, соблазняющий тебя или отсеки руку свою, соблазняющую тебя.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(10:23:29 / 05-12-2013)

Может его глаз и руку?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:34:10 / 05-12-2013)

Я о призыве из далекого прошлого к командиру ЧеловекоОбщества. Даже если тебя соблазняет такой необходимый член ЧеловекоОбщества как Исполнитель - Рука...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:29:11 / 05-12-2013)

Люди объединяются по интересам, есть у них интерес лгбт, пусть объединятся, я их буду видеть и знать кто и что они. Образно выражаясь - если организм общества болен, я хочу знать чем и как, видеть симптомы и лечить его, чем получить организм помершим от безсимптомных болезней.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(10:31:19 / 05-12-2013)

Что-то у вас все лечение сводится к амутации )

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:36:24 / 05-12-2013)

Придумаете другие способы терапии - можно Вам будет выдавать премию имени Сталина. А пока - к ДМП вопросы...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(10:41:37 / 05-12-2013)

Придумано в незапамятные времена. Называется - социальные табу(запреты). На инцест, каннибализм и проч. В т. числе и на всякого рода половые извращения вроде ЛГБТ.

Это вопрос не природы, а общества, т.е. воспитания.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:48:26 / 05-12-2013)

Пропагандировать лгбт конечно же нельзя, но и гнобить этих вырожденцев неправильно, они всё-таки члены общества, приносящие пользу (если работают конечно же)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(11:17:37 / 05-12-2013)

Так что такое гей-парады, как не пропаганда ?

Никто "гнобить" не собирается. Вызывает отторжение демонтративность.

Вот хороший текст :

Ещё раз понял, насколько и чем задолбали лица нетрадиционной ориентации. Представьте себе: вы любите чай, ваши друзья любят кофе, кто-то любит пиво, кто-то водку. Вы собрались посидеть, поговорить о жизни, отдохнуть или решить какие-то проблемы.
Вдруг в вашей компании появляется некто и с порога заявляет: «А я люблю собирать какашки на улицах, сушить их, заваривать и пить!»
Первая реакция — не заметить. Ну, нравится тебе — заваривай и пей, твоё дело. Человек не унимается, вклинивается в любой разговор:
— Нет, вы не понимаете: какашки! Я их собираю! И сушу! И завариваю потом! И пью! Как бы вам ни было противно, я такой! Да!
Снова в ответ вежливое молчание, хоть и чуть более напряжённое. Но человеку недостаточно:
— Не-е-ет, вы не поняли. Я! Какашки! Завариваю! Имею право, я свободный человек! Нас много! Мы такие же, как вы, просто другие!
Компания медленно расходится, всеобщий облом. Товарищ кричит вслед:
— Я так и знал, вы нас не любите! А мы такие же, как вы, просто любим не кофе, а какашки! Мы имеем право, мы свободные люди!.. (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:24:42 / 05-12-2013)

>Так что такое гей-парады, как не пропаганда ?

так их запрещают в РФ, заграницей просто всем пох, ну проводят и проводят

>Вот хороший текст

плохой текст, в твоём стиле, на передёргиваниях и гиперболах. Вот если бы представил что-нить хотябы полунаучное с доказательствами опасности заражения лгбт...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(11:23:43 / 05-12-2013)

Немного не так. Это вопрос ЧеловекоОбщества, его природы и принципов существования. То, что ограничения передаются воспитанием - факт. То, что подобных людей надо приравнивать к обезьяне с гранатой - имхо тоже. Ибо никогда не знаешь, пойдет он, как человек с ослабленным контролем сознания за подсознанием агитировать в следующий момент или нет.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Именно что лечить их надо. А вы предлагаете дать больным наслаждаться своей болезнью и заражать других.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:45:38 / 05-12-2013)

> заражать других

Это как? тебя можно заразить лгбт? - нет. Большинство нельзя. лгбт это естественное отклонение в развитии организма, плохо поддающееся лечению, в то же время как рабочая сила практически не отличается от обычных людей, посему, опасность для общества сильно завышена.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(11:11:27 / 05-12-2013)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:14:04 / 05-12-2013)

не могу оценить силу юмора, не вижу картинки

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(11:18:33 / 05-12-2013)

Жаль (

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:33:49 / 05-12-2013)

ну опиши, чо там

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(11:38:20 / 05-12-2013)

Стоят извращенцы толпой, тычут пальцем в нормальных людей и спрашивают : "Смотри, чо за уроды идут?"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:39:23 / 05-12-2013)

так и знал что несмешная картинка((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как? С детства приучать и пропагандировать, что это нормально, полезно, креативно и актуально.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:33:35 / 05-12-2013)

Никто не требует этого, лгбт требуют равных прав и только, никто не говорит о полезности и креативности.

Касательно прав лгбт. Если кто не в курсе, по большей части требования равенства прав сводятся к имущественным и семейным, т.е. права наследования, распоряжения и пр., право принимать решения за партнёра в случае невозможности принятия такого решения им самим и т.п.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не могут быть равные права у больных извращенцев и нормальных людей.
Сегодня они требуют права наследования, завтра потребуют права учить детей...
А вы бы хотели, чтобы у вашей дочери воспитательница в детском саду была лесбиянкой, классный руководитель вашего сына был активным содомитом, а ваш начальник на работе был пассивным педерастом?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:19:44 / 05-12-2013)

>А вы бы хотели, чтобы у вашей дочери воспитательница в детском саду была лесбиянкой, классный руководитель вашего сына был активным содомитом, а ваш начальник на работе был пассивным педерастом?

Передёргиваешь!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну вот, я вас загнал в угол, вам ответить нечего, вот вы и пытаетесь отмазаться.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:48:58 / 05-12-2013)

ограничения на род занятий и должности, работу с детьми и т.п.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:49:33 / 05-12-2013)

Голая проавда жизни.Тут намедни дама из Швейцарии жаловалась -  педагог-мужчина в школу приходит в полупрозрачных брюках, под которыми белые плавочки видны. А на классные экскурсии с этим педагогом увязыватся его друг. Впору ребёночка из школы забирать на домашнее обучение.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(10:21:40 / 05-12-2013)

Подозреваете всех подряд? Это уже паранойя. А так, согласен с вами, пусть будет кем хочет, главное, что бы не афишировал и не пропагандировал свои пристрастия. Когда не знаешь, что твой сосед гомосек, а ты с ним нормально общаешься то сон крепче и спокойней.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мужик приходит домой пьяный с гулянки, совсем пьяный. Жена его укладывает спать, раздевает, а там презерватив на члене. Ну, жена, решив отомстить, засунула презерватив в жопу.
Утром, после того, как муж вышел из душа, она его спрашивает:
- Ну как вчера с друзьями погуляли?
- Нет у меня больше друзей!

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(11:52:12 / 05-12-2013)

Только тема затихла, так нет нужно кому то обязательно напердеть в болото. Ну а всем скучающим ее подхватить и с веселым улюлюканьем копаться в этом г..не. Да тяжко Вам друзья.   

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:55:50 / 05-12-2013)

гыыыы))))) хороший коммент

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(12:34:51 / 05-12-2013)

Тоже скучаете ?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(16:28:37 / 05-12-2013)

Если ничего не делать это говно будет у тебя за шиворотом, во рту, и даже вместо мозгов. Просто дай время.

7000 тыщ каких то лесбиянок, феминисток и прочих уродиц беснуются возле католического храма, который защищают живой цепью просто стоящие прихожане, читающие молитву (это насколько я понял).

http://www.liveleak.com/view?i=3d9_1385992514

Если что я не верующий, и срался тут с верующими, можете поднять коменты, если не лень.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(16:26:47 / 05-12-2013)

7000 тыщ каких то лесбиянок, феминисток и прочих уродиц беснуются возле католического храма, который защищают живой цепью просто стоящие прихожане и читающие молитву (это насколько я понял).

http://www.liveleak.com/view?i=3d9_1385992514

Аватар пользователя мамонт молодой

В конце 80-х годов мой отец-    (коммунист в самом высоком значении этого слова)-  как то раз  в разговоре со мной заметил, что последняя война на этой земле будет между мусульманами и христианами.Именно ТАК  их уже ТОГДА настраивали в партии..А ведь он был  парторгом,   окончил Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС (но так и остался  стоять у станка и отработал  45 лет простым рабочим человеком ..) Это отступление..

Так вот  можно себе сейчас представить-   КАК их обрабатывали- чтобы  спустя  несколько десятилетий   советские люди как бэ не удивлялись тому- что внезапно  христианам  надо опасаться мусульман.. И только благодаря интернету мы можем понимать разницу между ваххабитами и  нормальными мусульманами, и именно благодаря интернету мы теперь можем видеть- как на место хиппи пришли эти озверелые ЛГТБшники.. Ещё несколько лет- и они  в таких противостояниях начнут убивать...Тем более Папа Римский собирается  упразднить понятие содомского греха (возможно , даже вычеркнут это место из Библии )..

Поэтому подобные видео надо непременно распространять- особенно для тех- кто возмущается , что"бедных девочек посадили"...(Пусси райт).

Как бы сам инет только внезапно не пропал  по всему миру..Потому что ВРАГ  понял- что выпустил джина из бутылки и джин работает уже против него..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...