Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Майдан, как элемент шантажа России

Аватар пользователя once

Ранше я писал, что нынешнее единство Украины на территории бывшей УССР держится на конструкции "майдан - Киев - Украина". При этом майдан, появившись в конце перестройки при СССР , как феномен незалежности, как элемент шантажа и давления в столице Киеве, никогда не прекращался. Сжимался почти до точки, разбухал до сотен тысяч, но не исчезал. 

Исчезновение майдана, как феномена незалежности, обессмысливает существующую конструкцию незалежной Украины в существующих границах. И обессмысливает статус Киева, как столицы.

Что мешает сейчас властям Украины завершить майдан? Ничего. Не надо даже разгонять силой. Достаточно отключить от майдана и округи действующую инфраструктуру, хотя бы электричество. А эффективнее - еще и отопление в занятых протестантами зданиях. Надолго ли там хватит сил и терпения сидеть протестующим? В темноте и холоде?

Но майдан пока нужен тому же Януковичу. Приедет он в Москву, начнет няшки выпрашивать, и все это на фоне того, что сейчас, вот, вдруг потеряется контроль надо майданом, если Кремль няшек не даст. А тогда еще сложнее будет Украине выплачивать долги, потом выплачивать, потому что сейчас все может рухнуть. И вообще, хаос, сумятица, перебои с транзитом, как следствие, и т.д. и т.д.. Куча проблем Москве перед Олимпиадой или еще и во время нее.

Вы уж, москали, лучше подайте на бедность и удержание порядка, а от вам же хуже будет. Такая переговорная позиция.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иванов Андрей

Ну хз как в такой раскоряке просить у Москвы денег?

Отключить низя- там же жилые дома, все ветки метро пересекаются... Это будет транспортный коллапс. Хотя на самом дел отключение метро можно списать на аварию и невозможность доступа ремонтников с гравицапой...

Я всё-таки за то чтоб расстрелять пулеметами :-) До Майдана не понимал "зачем же плохие цари и руководители расстреливали из пулеметов мирные манифестации". А теперь понял! Офигенно удобный случай ликвидировать всю шваль в одном месте, одним ударом.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Мои мысли читаете. Я сегодня по просьбе знакомого проводил политинформацию и упомянул пресловутые пулеметы (кулемети). Пара десятков трупаков в завонявших пуховиках, и остальная зомбомасса съебёт с первой космической с этого страшного места.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:58:01 / 05-12-2013)

Не прогрессивно мыслите, коллега

Выход толпы с наиболее критичных направлений нужно перекрыть хоть блоками (ФБС) в полтора роста высотой (полчаса работы для 4-5 кранов "Ивановец"). После этого по толпе применяется автоматический 40-мм  гранатомёт. Несколько выстрелов - и толпа ЛЮБОГО размера (до миллиона человек) в дикой панике разбегается.

Пули совсем нет необходимости тратить, а вот пару гранатомётов можно дать на каждую баррикаду.

За баррикадой - пустое пространство (метров 100 хватит) и до 10 пулемётныех точек (можно даже с МАКСИМами, но обязательно дублирование, за спиной у каждого автоматчика - сотрудник ФСБ). Бетоные блоки будут прекрасно останавливать пули и обеспечивать минимальный вред от применения оружия для исторической застройки в центре города. Это  на случай если наиболее дикие сограждане решат бежать не по выделенным коридорам, а через баррикаду.

Жаль, что максимы сняли с вооружения и вроде даже утилизированы... но IMHO восстановить производство этого "гроба на колёсиках" всегда можно, по соотношению стоимость/эффективность в РАЗВЁРНУТОМ виде на долговременных позициях ему и до сих пор мало равных.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Для долговременных, да! И в перерывах кипяточек, опять же, для чая....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:52:33 / 05-12-2013)

Не, зачем восстанавлить? Тяжеленнейшая дура! Сами таскать будете? :) Чем вас ПК не устраивает? :)

А вообще удивляет, насколько кровожадный народ собрался. Все бы вам стрелять. Надо ставить на путь исправления, 3-5 лет ударно порубают в шахтах уголек и другими людьми станут!

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, а заводил Майдан-цырка удавить рояльными струнами.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(01:17:10 / 05-12-2013)

если это способ выцыганить деньги, то интересно, какой будет следующая попытка это провернуть, если уже сейчас потребовалось всю страну на уши поставить.

Аватар пользователя Orio
Orio(4 года 1 месяц)(01:30:38 / 05-12-2013)

"Исчезновение майдана, как феномена незалежности, обессмысливает существующую конструкцию незалежной Украины в существующих границах. И обессмысливает статус Киева, как столицы."


Мне как бы по барабану что там на окрайне творится - но чиста из научного интереса - откуда такой вывод про смысл???

Ведь чиста как память можно оставить то - типа тут была столица майдана - и памятник. и город вокруг оставить - для обслуживания.  памятника )))

Знакомый знакомых из России поехал танцевать в майдан за 150 гривен в сутки. Из белоруси тоже подтягиваются.




Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:40:22 / 05-12-2013)

Вы, юноша, сплюньте - а потом сочиняйте дальше.

За 600 -700 рублей в сутки мёрзнуть на Майдане? Бинго! У нас в подъезде бабушки-консьержки в сутки  полторы-две тысячи рублей зарабатывают. Сидят в тепле, по ночам спят на диваничике в тёплом помещении. 

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Это надо быть идейнотолерастным и любить русофобскую украину больше алкаша ЕБНа

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(04:00:02 / 05-12-2013)

А как насчет недавних уверений, что ассоциация будет подписана? 

...

Знакомый знакомых из России поехал танцевать в майдан за 150 гривен в сутки. Из белоруси тоже подтягиваются

Нищие какие-то знакомые. Или танцоры хреновые. Может, им что-то мешает?

Аватар пользователя Orio
Orio(4 года 1 месяц)(13:26:39 / 05-12-2013)

В как насчет вопроса по теме?

Аватар пользователя Пляжник
Пляжник(4 года 1 месяц)(02:39:41 / 05-12-2013)

По поводу Крыма.

Так уж сложилось, что езжу с семьей отдыхать в Крым каждый год.

Осенью в сентябре. На недельку.

Жары нет, отдыхающих и шума значительно меньше. Ценник на отдых гуманный.

Езжу каждый год.

Так вот. По моим собственным наблюдениям, каждый год отдыхающих на личных авто из России и Беларуссии все больше и больше. А машин с украинскими номерами все меньше и меньше.

Ну оно и понятно. Цены на отдых, продукты, развлечения для россиян значительно дешевле чем в Сочи.

Украинцы или за границу летают или вобще никуда не едут.

Но какая же должна быть мотивация у россиян, чтобы пилить на своей машине 1000+ км (только по Украине тыща, по нашему бездорожью) и получить этот непосредственный курортный сервис (беляши из непонятно чего, срач на пляже, отсуствие элементарных условий на пляжах, непонятная кухня в забегаловках и т.п.)????

Разве не разумнее устроить "Тагил!" в Турции, Болгарии, Ебипте наконец за те же деньги? И ударить рублем по некачественному сервису в Крыму.

При этом все более менее привлекательные пляжи окупированы и застроены украинскими и российскими олигархами. Для простых смертных остаются малопривлекательные курорты юго-восточного Крыма и частично ЮБК...И там полно машин RU, BY...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:53:25 / 05-12-2013)

Кого возили в Крым в детстве - те во взрослом состоянии снова туда возвращаются. Ностальгия...

Есть ещё категория служивых, которым загранпаспорта не положены. У них выбор югов - Кавказ да Крым. 

Аватар пользователя packshot
packshot(4 года 9 месяцев)(03:20:17 / 05-12-2013)

Да кстати осколок СССР многим именно это и нравится, чебуреки, шашлыки ну и вы поняли что еще )

Аватар пользователя Пляжник
Пляжник(4 года 1 месяц)(03:43:24 / 05-12-2013)

Диарея, кражи из номеров и квартир, слив бензина из машин, солнечные ожоги, утопленики (сам видел в этом году, спас.пункт есть - спасателей нету) - да, это для настоящих советских граждан. С трудом верится, что так много людей едут за такими острыми ощущениями)))) 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:44:16 / 05-12-2013)

Их логика мне непонятна, в детстве меня в Крым не возили - на Волге был дедовский дом, и это было лучшее место на свете.

Родня мужа живёт на Кубани, посему Крым - опять мимо. Кубанцы наши, кстати, по разочку съездили в Крым, когда ужас 90-х ушёл в историю. Да-на машинах, компаниями, и одного раза хватило.

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:01:19 / 05-12-2013)

Просто некоторым россиянам нравятся именно автопутешествия. Едут и в Крым в том числе. Сейчас такие путешествия обходятся дороже, чем слетать в Турцию-Грецию. Но для большинства в России это не те деньги, из-за которых кто-то будет удавливаться.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:45:18 / 05-12-2013)

+1 Есть любители.

Аватар пользователя Пляжник
Пляжник(4 года 1 месяц)(03:29:12 / 05-12-2013)

Ну так Россия огромная. Путешествуй не хочу. Есть Белоруссия наконец. Там дороги хорошие и продукты качественные.

У нас дороги очень плохие. Яма на яме. На Крым - едут фуры с перегрузом, асфальт - как волны на море.

Ходовую можно спокойно оставить между Москвой например и Алуштой.

Да и ДАИшники очень охочие до россиян, сбивают стружку как могут.

Н уи в самом Крыму как я писал сервис еще тот. Уже и не совковый, но еще и не нормальный.

Продукты на рынках зачастую некачественные и дорогие. В кафе редко найдешь нормальную кухню. Не говоря уже о ценах.

Бензин можно лить только на определенных АЗС (АТАН, ЛУКОЙЛ например нормальные) иначе можно влететь на ремонт двигателя.

С поселением тоже не все гладко - в сезон 1-комнатная квартира в районе Феодосии - от 400 грн (от 50 долл/ночь).

Кстати, раньше спутники на ТВ у моей квартиросдатчицы были 3 бесплатные Amos, Sirius, Hotbird, теперь в основном российские каналы - на лицо ориентация на клиента.

Влияние крымско-татарского этноса тоже заметно - во многих селах замечаю новые мечети. На рынках - тоже одни татары.

Каждый год слышу по СМИ одно и тоже - "В этом году в Крыму отдохнуло 10 млн.человек. Это на 5% больше чем в прошлом году."

Цены растут с каждым годом, а отдыхающих все больше и больше.

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Ходовую можно оставить между Перещепино и Симферополем -остальные участки дороги пригодны для езды.В России дорога в полном порядке все 720 км от Москвы до Нехотеевки(таможня)...в этом году ездил дважды.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:57:22 / 05-12-2013)

Так и колесят по всей России и дальше. Многие на выходной едут в свою или соседнюю область просто посмотреть красоты - погулять на природе -развлечься. А в отпуска и подальше забираются.

Знакомые из Москвы прокатились в этом году  через Украину, Румынию, Болгарию до Стамбула на машине. А другие на Урал, на Алтай, на Байкал ездят. Коллега в Черногорию с семьёй прокатился - так специально бронировал по пути следования отели, останавливались - мир смотрели.

Белоруссия - отдельная песня. Мои дети туда любят на мотоциклах кататься, дороги хорошие, еда простая, но вкусная и дешёвая, компот в столовой... кто постарше - ездят туда в санатории отдохнуть и подлечиться, комфорт там скромный, а врачи хорошие.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(04:00:23 / 05-12-2013)
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(04:23:41 / 05-12-2013)

      Если думать настоящим - да, похоже на шантаж. Если заглядывать на будущее - майдан выгоден России.

      России выгодна перманентная нестабильная полит. ситуация на Украине - при условии, конечно, что Россия хочет вернуть себе эту землю. В долгосрочной перспективе России выгодны придурки в украинской власти. Не важно - оранжевые они, голубые, красные или белые. Главное - придурки. Потому что они сами, ежедневно, своими делами и словами доказывают той значительной русскоязычной части населения, которая помнит СССР и видит Россию, что ничего хорошего ни в ближайшем, ни в далёком будущем на украинской земле не будет. Они сами толкают страну к разделению, сепаратизму и вступлению доброй половины земель в состав России. Это выгодно России. России нужно, чтобы пришли сами.

     России не выгодны в украинской политической "элите" сильные управленцы, умные хозяйственники и организаторы, блестящие дипломаты и переговорщики. Они смогли бы сделать Украину действительно почти независимой и удерживать её в этом состоянии сколь угодно долго. И Украина была бы трудным дружественным конкурентом во многих сферах - от высоких технологий до сельского хозяйства. Она стала бы конкурентом России за счёт российских же (русских и советских) вековых "инвестиций" во всё - от науки до спорта. Это не выгодно России.

Поэтому майдан и конфронтация - позитивные моменты, при всём очевидном "оперативном" негативе.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(04:32:35 / 05-12-2013)

Конечно, контролируемый хаос выгоден тому, кто его контролирует. Главное, чтобы хаос 1) не выходил из-под контроля 2) не появилось других контролеров

Аватар пользователя Pirx
Pirx(3 года 11 месяцев)(08:00:13 / 05-12-2013)

Большая иллюзия, что хаос можно контролировать. Причём таким иллюзиям свойственно укрепляться вследствие того, что в течение некоторого времени хаос способен производить впечатление контролируемого. Но в долгосрочной перспективе хаос непременно выйдет из-под контроля - таково его имманентное свойство. И к этому надо быть готовым. 

P.S. Валера, привет! 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:33:12 / 05-12-2013)

В данном случае это не хаос, а "хаос".

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:50:45 / 05-12-2013)

С недавних пор насаждаемая формулировка "контролируемый хаос" - вообще ложная идея. Хаос - это то, что видно стороннему наблюдателю (телезрителю). И то, если этот наблюдатель эмоционален. Любая сложная система имеет ключевые точки, по которым и осуществляется управление этой системой. Боевые действия (вместе с разведкой, дип. переговорами, организаией производства) в 41-45 представляли значительно более сложную систему, нежели сегодняшняя политическая клоунада на Украине. Хотя со стороны видимого хаоса и неопределённости было значительно больше.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:00:57 / 05-12-2013)

Привет, Алексей, с приездом!

Такая ситуация.

- Майдан, как ни странно, является скрепой конструкции постсоветской Украины. Это своего рода портал, через который свидомые, т.е. базис идиологии соврем. Украины, транслируют в столицу (а черз нее на всю территорию) свои смыслы, свою картину мироустройства, места Украины в нем, и устройства самой Украины. Идеологическая скрепа. И одновременно шантажируют несвидомую часть Украины уходом, развалом, хаосом.

- Экономический базис устройства внутри Украины покоится на конгломерате олигархических групп и их обслуживающем более мелким бизнесом. И этому конгломерату майдан нужен, как фактор стабилизации конструкции. Любая власть на Украине - это один из кукольных нанайских мальчиков. А под мальчиками один дядька, олигархический конгломерат.

- При этом дядьке надо что-то кушать, укроэкономика не самодостаточна. Пока кушали советское наследие и дешевые российские ресурсы, конструкция работала. Но еда кончилась. Дядька под нанайскими мальчиками (укрополитикумом) корчится от голода, его спина дергается, а мы наблюдаем "хаотическое" дергание укрополитикума в виде болтающихся на спине дядьки кукол.

При этом дядька-олигархат не трогает (системно не уничтожает) майдан, и не будет этого делать до последнего момента, иначе вся конструкция рухнет. Драматизм момента в том, что дядьке кушать не дают, он умирает с голоду. И он понимает, что еще немного, и он умрет. А нахрена ему мертвому вся эта конструкция? Но пока еще надежы остаются, что Москва хоть ненадолго еды подбросит, чтобы не иметь себе проблем не вовремя.

Дядька уже согласен на плен-оккупацию, там кормят и можно партизанить, параллельно усиливая свидомый миф о жестокостях оккупантов. Но Москва не оккупирует, и другим не дает (как вчера Лавров сказал в Брюсселе - не вмешивайтесь).

Аватар пользователя Pirx
Pirx(3 года 11 месяцев)(15:21:57 / 05-12-2013)

Про майдан-то как раз всё понятно, и я с тобой полностью согласен. Я к тому, что "Москва не оккупирует, и другим не дает" - архиверная тактикостратегия именно потому, что и не нужно пытаться управлять этим хаосом. Пусть им пытается управлять тот "дядька" и благополучно доуправляет до того момента, как хаос окончательно перейдёт в видимую уже всем неуправляемую фазу. А вот когда на месте этого неуправляемого (т.е. настоящего) хаоса начнут образовываться новые структуры и даже точки роста и кристаллизации новых структур - вот тогда-то и надо будет не упустить момент и уже активно включаться в процессы кристаллизации и структуризации.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:30:34 / 05-12-2013)

Из хаоса сокрее всего выкристаллизуется все та же схема оранжево-синей Украины, где синие области корреллируют с подарками России УССР - Крым, Новороссия, Слобожанина и Донбасс. Они сильно комплиментарны русскому проекту в современном воплощении - РФ и экономически тоже. И если будут самостятельной единицей, с удовольствием возьмут реванш над свидомыми за все годы унижения незалежности. Какого-то бандеровского партизанского движения я там не прогнозирую - подавят с превеликим удовольствием, даже с жестокостью.

В оранжевой зоне центральная Украина, включая Киев, как бы комплиментарна России, но 50 на 50. В случае раскола и даже при настойчивых просьбах ее бы лучше держать подальше от себя - велик шанс протестного движения, включая "партизанское", т.е. террористическое. Западная Украина имеет все эти риски тем более.

Но и вместе оранжевая часть Украины долго не проживет, начнут грызться между собой. В эту грызню лучше не лезть, подарить ее западу. Плотно закрепившись в синей части, застабилизровав там порядок, наблюдать "из-за проволоки" за процессами в оранжевой части.

...

Не делясь, у Украины шанс выжить есть только в ТС. Но там будет потихоньку перевариваться существующий свидомый проект. Путем замены "дядьки"-олигарха, опирающегося на свидомый майдан, на дядьку российского. Незалежный дядька это понимает, что это тоже его смерть, только нежная, поэтому и упирается, хоть и очень сильно хочет кушать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:09:56 / 05-12-2013)

Не могу с Вами согласиться. Нам выгодна стабильная и благополучная соседка. Будь у неё мудрые правители, они бы с большой Россией не конфликтовали, а сотрудничали к взаимной выгоде.

Ну да, была бы конкуренция в науке и спорте - так это ж благо! 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:40:09 / 05-12-2013)

Схема - большое предприятие с несколькими "дочерними" структурами. Ты, как его руководитель и владелец, вкладываешься в "учёных" - конструкторское бюро, отдел разработок - ищешь талантливых, оплачиваешь обучение практически с детсва. Вкладываешься в "технарей" и "бюрократов" - то же самое со всеми другими специалистами - мастерами, юристами, отделом продаж, охраной и т.д. Строишь им посёлок с ДК, поликлиникой, детским садом и школой.

А затем от этого большого предприятия "откалывается" половина всего коллектива (а фактически половина совета директоров) и создаёт - исключительно на бумаге в виде устава - своё предприятие. Не вложив в это предприятие ни копейки. И начинает продавать ту же продукцию тем же клиентам, но дешевле. Дешевле - потому что отбивать затраты не нужно, да и долгосрочных целей на развитие нет, а есть желание разбогатеть здесь и сейчас - что начинают со временем понимать и рабочие этого нового предприятия. Ты получаешь конкурента за свои деньги, терпишь убытки, на твоём имуществе красуется новый жёлто-синий логотип новых владельцев.

На мой взгляд, это не совсем "конкуренция" и уж точно не благо.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:35:43 / 05-12-2013)

Вы описали схему рейдерского захвата. В 90-е за такое отстреливали, а нынче судятся. По большей части - не доводят до суда и договариваются, потому что круглая земля. Уже не стреляют - но ещё не прощают...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:02:01 / 05-12-2013)

Да, поэтому я и считаю, что предприятие с новым жёлто-синим флажком должно вернуться законному владельцу. И вернётся, потому что других вариантов нет. В каком составе и что останется из имущества - другой разговор.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:07:27 / 05-12-2013)

Не могу с Вами согласиться. Нам выгодна стабильная и благополучная соседка.

А я не могу с вами согласиться. В том, что окраина России (любая) может быть стабильной и благополучной, а главное, дружественной соседкой. Сам смысл независимой окраинности - недружественное отношение к тому, от кого отколся. 

А если сосед враждебен, то лучше, если он беден настолько, насколько это не позволит его онтологической враждебности вылиться в практические действия.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(04:35:58 / 05-12-2013)

УКРАИНУ РВУТ....смотрите завтра евроньюс...пиар в стиле 08.08.08, ливия, сирия....картинка будет...боксёру дали два дня

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:54:13 / 05-12-2013)

воевать нужно не в ценах на газ, не в займах и рынках. Нет, разумеется здесь - и нужно и даже должно. Однако важнее иной участок фронта. Сегодня он пустой, как окопы перед болотом. Нет дураков воевать там, где не продвинешься. Комары и проччеееее. 
Но именно ЗДЕСЬ лежат корни победы. Не перемоги, когда "перетерпели и не сломались", а именно ПОБЕДЫ. То есть - когда СЛОМАЛИ врага.
Вот этот участок - МИРОПОНИМАНИЕ. И нужны то сущие пустяки. Наличин этого миропонимания вообще, да операция по освобождению СМИ от ВРАГА.  
Сегодняшние журнашлюхи - это не то, что бы враг, это солдаты врага. Воюют за "сольди", за твёрдые, полноценные "солиды" в руки. Или за надежду получить эти самые солиды.
Так вот, зачистка  нужна от самого появления славян. От Среднедунайской равнины. Применяем лексический анализ и выясняем, что во первых, славяне вот здесь и сформировались лексически и пожалуй даже этнически. А во вторых - они сразу сформировались как куча неслиянных племенных объединений. 
Есть слова даже и в румынском языке, которые приняты из славянского языка. Но такие, коим нет равнях ажно до АРХАНГЕЛЬСКА. То есть, малая группа оставила след вдоль Дуная, ушла на Белое море, и более нигде не зафиксировалась.
А следствие - простое. Группа так и не стала чем то единым. Убивают одних славян - другие и не почешутся. Так погибли славяне описанные в книге об Гильоме Оранжском. Так славяне южного побережья Балтики стали НЕМЦАМИ. Так убивают хорваты сербов и болгары - македонцев. 
.
Что нужно и в чём нет для ВРАГА нашего возможностей противостать нам? Исторические фИЛЬМЫ и КНИГИ. Сотни, тысячи. Задача? Показать славян могучими в уровне племени и увы, неспособными к ЕДИНЕНИЮ. Не слишком то моральные московские князья смогли обтесать лишнюю ГОРДЫНЮ, а словенцы никогда не встанут в единение со словаками.
.
Безумцы из Львова бьют себя в грудь - дескать они древнейшие! Вроде как горные гориллы. Сильные, да глупые. Вот здесь то их и ломать нужно. Показывать их органическую непригодность к чему то ОБЩЕМУ. Как погубителей и себя и окружающих. Вообще то Киев погубили не монголы, а раздоры киевских же КНЯЗЕЙ.
Вот ЭТО и должно стать предметом анализа на ближайшие десятилетия. Вот для ЭТОГО и нужна зачистка СМИ от разных Эрнстов и Познеров. 
Фокус в том, что неназванное вслух - не существует. И как же нам лечить неназванную болезнь? Ребята, давайте жить дружно? Фигня!
Нам нужен АНАЛИЗ, нам нужны ДЕТАЛИ. Нам нужен СИНТЕЗ деталей до уровня закономерностей и лекарства противодействия. 
Размягчение застаревших МОЗОЛЕЙ древних глупостей, абразивное спиливние таковых, лечение суставов.
В общем - либо пляски с бубном вокруг всё никак не помирающего идиотизма, либо - анализ такового и уничтожение. С тем, что бы укризм (условно через 50 лет) остался только как образец оспенной инфекции. В холодильнике. 
Все же отсальные варианты - не более, как лечение трипера топором. Внешне - эффектно, да всё без толку.  

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:30:47 / 05-12-2013)

Тоже, разговор со звездами. Путин прочитает и сделает, как я говорю, ведь настоящая правда она такая...

Сам все делай. Строй планы, создавай кооперативы "Озеро", увольняй познера и захватывай европу. Это твои планы и тебе это надо.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:32:44 / 05-12-2013)

Что смог - чделал и делаю дальше. Сценарные идеи для двух- восьми фильмов. А вот организовать процесс дальше - непосильно мне. Желаете помочь? Не откажусь.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:42:30 / 05-12-2013)

Нам нужен АНАЛИЗ, нам нужны ДЕТАЛИ.

Анализ опасен и может вызвать разрыв шаблона. Нам, и остальному миру, нужны согласованные мифы. В них и живём.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:36:36 / 05-12-2013)

Если миф создан для унижения моей Родины, моего народа - его следует гласно и аргументированно СЛОМАТЬ. Применить и результат и процесс для защиты своего народа - вот достойное применение разумности человека. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:30:38 / 05-12-2013)

Нам, и остальному миру, нужны согласованные мифы. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:46:44 / 05-12-2013)

Мир может согласовывать СВОИ мифы. Ну а нам эти мифы следуетанализировать и при нужде - ЛОМАТЬ. потому, что тот, кто контролирует прошлое, тоти сздаёт из него, из прошлого, БУДУЩЕЕ. И я не хочу жить в будущем, созданным европейцами. Им нужны РАБЫ и я знаю,кого они таковыми назначат. Не хочешь убивать европейца завтра? Убей его мифы СЕГОДНЯ. 
Это называется "активная оборона" на уничтожение. Ничего личного,  это просто война. Враг должен быть уничтожен на уровне СМЫСЛОВ, сказок, идей. Нет идей - нет и врага. Есть БЫДЛО. А для нас Европа - либо ВРАГ
, либо БЫДЛО. Иначе - они убьют нас. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:55:20 / 05-12-2013)

Нучё. Простенько и со вкусом! Наши мифы лучше всех! Чучхе рулит.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:59:50 / 05-12-2013)

Нет проблем. Я даю Вам свою версию например сказки про Буратино, а Вы её пытаетесь сломать. Если сломаете - Ваша правда. Ну а если не сломаете, значит - МОЯ правда. Лоб в лоб. Работаем?
.
И ...Это, спорим и опровергаем ПУБЛИЧНО.  

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:57:32 / 05-12-2013)

Ваша главная ошибка в том, что Вы собираетесь ломать, а это неправильно. Удовлетворяйтесь своей версией сказки, но может случиться так, что все остальные будут пользоваться другой версией. И что это Вам даст? 

Я не люблю заниматься спортом, который называется "Спор". он непродуктивен. Я высказался и мне достаточно. Хотите считать, что я слил - флаг в руки, мне всё равно.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:09:23 / 05-12-2013)

Хорошо пишете, но преамбула подвела.

У русских просто скулы сводит от перепевов темы "газпопиисят".

Всё остальное - верно, но как это сделать, кто позволит и оплатит? Новые совместно разработанные учебники истории - Россия давно вашим высоколобым предлагает.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:37:54 / 05-12-2013)

Вашим, это КОМУ? Вообще то я полвека живу в НОВОСИБИРСКЕ. Если уже и Сибирь - ВАШИ, то мне грустно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:55:09 / 05-12-2013)

Я думала - Вы живёте на Украине. На преамбуле споткнулась...коли Вы россиянин, местоимения прошу поменять.

И не обижайтесь. Правда надоели тёрки про стыренный газ. 

Если вспомнить, что я в Харькове при царе-косаре свою трудовую деятельность начинала аккурат в газовой просышленности, и тогда незаконные врезки в экспортный газопровод на территории Украины было актуальнейшей темой... 

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:58:13 / 05-12-2013)

Напишите в личку.

Собственное мировоззрение, планы по сокрушению мирового зла и прочее, относящееся к делу.

Денег нет!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...