Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Небывалый с 1980-го года скачок спроса на недвигу

Аватар пользователя alexsword

Согласно данным по октябрю, рост количества продаж новых домов в США в октябре по сравнению с сентябрем составил фантастические 25.4%, что является рекордом с 1980-го года (при этом цена на недвигу падает!).

ИСТОЧНИК

Напомню, что на тему "неожиданного" спроса на недвигу говорил Авантюрист, как о предвестнике освежающего гиперка:

"И тут появляется спаситель Америки - Некто, весь в белом и с чемоданом денег в руках. Одним взмахом бумажника он выкупает всю лишнюю недвижимость, вагоны акций и корпоративных облигаций, заводы и шахты, железные дороги и порты, фермы и миллиарды акров пашен и лесов, сырьевые запасы и т.п. Цены на все активы немедленно стабилизируются и начинают расти. А десятки миллионов людей и компаний, которые совсем уже отчаялись выручить за свою собственность хоть какие-то деньги, получают на руки триллионы долларов наличными. Когда часть этих денег хлынет на рынок, они, естественно, придадут новый импульс гиперинфляции".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:18:56 / 04-12-2013)

Ам. банки сейчас - полна коробчонка денег (в отличии от РФ). При генерации банковской паники они смогут выдать на руки n% всех депозитов, что обеспечит одномомоентный рост агрегата М0. Ну и вывод средств с операционных счетов брокеров при негативном прогнозе ф. рынка, с последующей реинвестицией возможно в материальные активы - вот и зарождение гиперка. Но перед этим должен выстрелить долг в других странах, в том числе РФ. Перед падением доллара вся экономика РФ будет парализована, и физические активы перейдут под контроль иностранной банковской системы, с ненулевой вероятностью. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:34:35 / 04-12-2013)
Ну да. Пришли такие и сказали "мы вас купили". Фрс не первый год печатает деньги. Могли бы уже весь мир скупить.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:50:24 / 04-12-2013)

Не наблюдаю логики, которая бы обосновывала почему печатный станок в США вызовет сперва гиперок в России, а не в США.

Неделька. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(03:39:17 / 05-12-2013)

Поддерживаю :-) Порочная логика о том, что проблемы США вызывают многократно бОльшие проблемы в мире, уже не действует в реале, но продолжает оказывать влияние на принитие решений. Стереотипы нужно ломать, а привычку в любой ситуации убегать в доллар - в первую очередь. Правда, нам тут американцы сами изо всех сил помогают.

Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя. Коллега на работе (тоже когда-то американофил, любит НьюЙорк, как и я в общем-то), после моей тирады о том, что США раньше были зашибись, но уроды ВСЁ просрали (просрали своё будущее в таких областях как армия, промышленность, население, просрали зарубежные активы и т.п.) и живут только за счёт накопленных виртуальных активов (доллар США, кредитные рейтинги банков, место в ООН и тп.) прокомментировал - "понятно, живут за счёт амортизации гудвилла". Раньше (года 3 назад) меня даже за более осторожные заявления высмеивали...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:54:43 / 05-12-2013)

"Амортизация гудвилла".

Забавный термин.  Применим ко всем мошенникам, втирающимся в доверие и живущим потом за счет этого.   

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(11:08:15 / 05-12-2013)

Может быть он и не прав, но свои мысли он выражал вполне корректно. Стоит ли это недельки? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:14:59 / 05-12-2013)

А зачем мне тут в комментах "мысли", не подкрепленные ни фактами, ни логикой.   Это просто мусор.  

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(23:20:53 / 04-12-2013)

Сумасшедшие скидки перед Новым годом, что б на Рождество хоть какие-то бабки вырубить. Продают новое жильё ниже себестоимости. Вот он рост продаж. Амеры, там в комментах, ржут над этой статистикой.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 11 месяцев)(23:28:17 / 04-12-2013)

Ага, это уже проясняет дело

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:49:04 / 04-12-2013)

Заметим, за эти 30 лет прошло 30 рождеств, раньше таких диких скачков не было.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(00:37:08 / 05-12-2013)

Так раньше ниже себестоимости не продавали. А теперь печалька у них вышла. Не покупает никто, а кушать хоца. До 22% ниже себестоимости цена на новые дома доходит.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(00:09:22 / 05-12-2013)

Тень на "светлом" будущем СШП.

Нету выхода у злобных су*ек.

Моя "американская" мечта.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 9 месяцев)(08:16:02 / 05-12-2013)

Какраз все это быстро забудится.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(10:21:18 / 05-12-2013)

Как_раз. ЗабудЕтся.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:08:01 / 05-12-2013)

Почитал комменты на первоисточнике, сколько осилил.

Сложилось такое общее впечатление: физлица не покупают, ипотека падает. Девелоперы начали скидывать цены. Увидев падение цен, инвестфонды принялись скупать. Деньги у инвестфондов есть в т.ч. от роста акций на бирже. Похоже на то, что выкачивают бабло с бирж и перекладывают в недвигу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Простыми словами можно сказать что бабло из "мусорных активов" выводится в кеш, а оттуда в недвигу - после "обвала" недвига, конечно, упадёт, но по сравнению с "обнулением" фондового рынка это будут не убытки, а даже некоторый "рост"...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:44:21 / 05-12-2013)

Похоже что вы неправы.

На определённом уровне цен сложился новый баланс спроса и предложения. При этом, рынок недвижимости как был на низких уровнях цен, так и остаётся.

"Выкачать бабло" с биржи нельзя. Там его "бабла" экстремально мало.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
США: Небывалый с 1980-го года скачок спроса на недвигу

Согласно данным по октябрю, рост количества продаж новых домов в США в октябре по сравнению с сентябрем составил фантастические 25.4%, что является рекордом с 1980-го года (при этом цена на недвигу падает!).

я может чего-то не понимаю... по указанной ссылке:

по сути, это отскок. это никакой не рост. при этом и падение и отскок (450-350-450) уложилось в привычный диапазон колебаний (300-450), судя по этому графику. были колебания и больше и хуже и с большим диапазоном (напр. падение с 425 до 275 весной 2010).

Напомню, что на тему "неожиданного" спроса на недвигу говорил Авантюрист, как о предвестнике освежающего гиперка

чуть не подавился. где тут неожиданный спрос-то, на этом графике? всё предельно банально, недавно эти уровни продаж уже держались 5 месяцев.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:31:03 / 05-12-2013)

Рекорден не уровень продаж, он смехотворно мал по сравнению с докризисными временами, рекордно изменение. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:34:59 / 05-12-2013)

начало 2010-го года, скачёк покруче. Или я не туда смотрю?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

тот перепад длился 2 месяца. просто плохо видно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:35:46 / 05-12-2013)

Нет.   Там изменение на несколько месяцев размазано было.  

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

спасибо, я, конечно, понял, что вы об изменении.

но представим ещё более ярковыраженную ситуацию, когда, допустим, продажи падают с 450 до 300, а в следующем месяце вырастают обратно к 450. будет огромнейшее изменение. но суть этого изменения не рост, а коррекция, обратный отскок. насколько я вижу по графику - в вашей новости имеет случай именно отскок, т.к. это лишь возврат к предыдущим уровням. на низах продажи были лишь 3 месяца.

правильно ли я вас понимаю, что вы это не считаете отскоком, а считаете ростом? ну из-за того, что подобные значения были не в предыдущем месяце как в моём примере, а 4 месяца назад, т.е. "давно".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:37:12 / 05-12-2013)

Можно отскоком, можно коррекцией - новость в том, что это рекордный месячный отскок / коррекция с 1980. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:31:21 / 05-12-2013)

блин, тряпка, отлично разложил инфу!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:41:58 / 05-12-2013)

Красавец! Просто молодец.

Я вообще-то о чём-то таком и думал, но лень было смотреть.

Никакой это разумеется ни скачок и никакого отношения к возможной гиперинфляции не имеет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:44:12 / 05-12-2013)

Гм.  А что это как не месячный скачок, рекордный с 1980???

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:45:25 / 05-12-2013)

На твоём графике аналогичный скачок имеется в первой половине 2010 года.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:49:18 / 05-12-2013)

Я ведь уже дал комментарий выше (http://aftershock.news/?q=comment/659690#comment-659690), почему не читаем, а пишем один и тот же вопрос?

Неделька. 

Вот как выглядят месячные изменения за 30 лет:

 

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(18:17:46 / 05-12-2013)

Ну а если продажи в следующем месяце вообще остановятся по какой-то причине (будет одна продажа), а через месяц возобновятся, то скачок будет на 44000%. Катастрофа?

Ну да, колбасит их. Резче изменения происходят, бывает. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...