Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Д.Медведеву подарили первый российский смартфон

Аватар пользователя SergeyVBNM

Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов презентовал премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву российский смартфон. "Мы его сделали", - доложил он премьеру.

По словам С.Чемезова, в девайсе используются детали иностранного производства, а его сборка пока ведется в Сингапуре. Но компания уже подобрала завод, входящий в состав Ростеха, на котором будет идти сборка смартфонов, сказал он.

"Здесь пять инноваций, подобного продукта в мире нет. Мы участвовали с нашим продуктом на международных выставках в Лас-Вегасе и получили высшие награды. Сказали, что это действительно уникальное произведение", - сообщил глава Ростеха.

"Apple напрягся?" - пошутил Д.Медведев, на что С.Чемезов ответил утвердительно.

"Его преимущество в том, что у него два экрана: один – жидкокристаллический цветной, а второй – чёрно-белый, так называемые электронные чернила. Этот экран работает при практически разряженной батарее", - сказал С.Чемезов.

Глава госкорпорации пообещал, что стоить российский смартфон будет дешевле IPhone - 18-19 тыс. руб. Продажи в России стартовали сегодня.

Фото Yota Devices

Отметим, что первый российский смартфон – YotaPhone - имеет два экрана: жидкокристаллический и черно-белый (для работы в экономном режиме). Второй экран работает при практически разряженной батарее и показывает заложенную информацию (погода, время, биржевые котировки и пр.).

Сегодня он поступил в продажу в онлайн-магазине производителя и салонах Yota. С середины декабря YotaPhone начнет продаваться через партнерские сети "Евросеть", "Связной" и Yota Retail. Стоимость YotaPhone в России составит 19 тыс. 990 руб.

В телефоне используется операционная система Android, он поддерживает работу в сетях LTE. Вес устройства составляет 146 граммов, диагональ обоих дисплеев – 4,3 дюйма. Смартфон поставляется в двух цветовых решениях – черном и белом. Кроме того, он оснащен двумя камерами: разрешение основной составляет 13 Мпикс, фронтальной – 1 Мпикс.

Отметим, что YotaPhone был представлен тогдашнему президенту РФ Дмитрию Медведеву в 2010г.

Возможности YotaPhone высоко оценили международные специалисты. Российский смартфон получил награду в категории The Best of CES на выставке потребительской электроники CES-2013. Кроме того, YotaPhone завоевал "Золотого льва" в категории "Инновации" на фестивале Cannes Lions.

Кроме того, сооснователь корпорации Apple Стив Возняк с восхищением отозвался о YotaPhone, назвав идею e-ink экрана "блестящей", и выразил желание купить устройство, говорится в сообщении "Ростеха".

Yota Devices – российская частная компания, основной деятельностью которой является разработка и производство высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования (смартфоны модемы, роутеры). С момента основания в 2009г. компания реализовала более 3 миллионов устройств связи поколения 4G. В компании работают ведущие разработчики элементной базы и программного обеспечения из России, Финляндии и Сингапура. Центральный офис компании расположен в Москве.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892758.shtml

------------------

Предзаказ и характеристики тела http://www.yotaphone.com/#/ru/techspecs/

В пределах заявленной цены на ётуфон можно так же купить:

iPhone 4s 8Gb

HTC One mini 4.3" 16Gb

Nokia Lumia 920 32Gb (а так же 925 по скидке. А если добавить 7 т.р. то можно взять Nolia Lumia 1020)

Samsung S4 Zoom 4.3" 8Gb (по скидке дешевле. обычный S4 дороже)

Sony XPERIA ZR 8Gb

-------------------

Лично я предпочитаю Nokia

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:42:32 / 04-12-2013)

Или купить нормальный китайский смартфон за 4-5К рублей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:44:50 / 04-12-2013)

Можно. Но, не всем это нужно))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:52:53 / 04-12-2013)

ИМХО нормальный китайский смартфон все же обойдется в 10-13 К рублей.

Например как:

Jiayu G5 Advanced Edition

http://market.yandex.ru/model.xml?text=Jiayu%20G5%20Advanced%20Edition&srnum=3&modelid=10582386&hid=91491

или

OPPO R819

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10470422&hid=91491

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:08:52 / 04-12-2013)

Ну как, у меня китайский Star N8000, куплен, правда, в Китае, через интернет. Характеристики те же, практически, только процессоров два, мозгов 512 и встроенной памяти 8 гигов. И стоил он 4500 наших рублей с пересылкой. Такой хреновины вполне хватает чтобы звонить, слушать музыку или смотреть видео. А большего и не надо. С остальным справляется китайский же планшет.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(17:08:14 / 04-12-2013)

Jiayu G3 на двухядерном А9 не медленее 4ядерного на более медленных А7... а стоит половину. Разве что для игрушек G5 быстрее будет из-за более быстрой видеокарты. 

Аватар пользователя Де Пердье

А этот - "неубиваемый"...как русское оружие)))

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(18:04:41 / 04-12-2013)

Нету таких за эту цену.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(20:24:32 / 04-12-2013)

Есть. Если брать на алиэкспрессе.

Тыц

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:43:03 / 04-12-2013)

Кстати, первый предзаказ разошёлся за 2 часа. Хотел забронировать, а уже нету.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:45:48 / 04-12-2013)

Через месяц ретейлам отдадут. Обещают отдать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:47:52 / 04-12-2013)

Облажались на самом деле, надо ж было к Новому году успевать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:59:29 / 04-12-2013)

Посмотрим конечно. Тело довольно специфично из-за второго экрана, здесь как плюсы так и минусы. Устройств на андроиде как грязи, характеристиками не блещет, стоит немало. Посмотрим...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(21:07:43 / 04-12-2013)

с двумя экранами в двойне уязвим к трещинам на стекле.

суровые времена требуют суровые решения.

 

Аватар пользователя mn
mn(4 года 5 месяцев)(15:53:48 / 04-12-2013)

Разбирают как нексус :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:47:23 / 04-12-2013)

Почему бы и нет. Если он найдет своего потребителя, пусть живет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:49:08 / 04-12-2013)

Обзор устройства годичной давности:

http://www.mobile-review.com/articles/2012/yota-phone.shtml

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(15:52:04 / 04-12-2013)

Дороговато , хотя мнохромный экран это неплохо. 

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 8 месяцев)(17:51:15 / 04-12-2013)

Фишка в том, что это мы первые использовали поверхность устройства на 90%, в то время как у других- 40-45%..Довести до ума и будет эталон. Скоро китаезы начнут делать а затем и остальные.. Интересно, идея запатентована?

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(18:15:56 / 04-12-2013)

Корейцы будут использовать у самсунга "гибкий" экран вроде есть.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(15:53:17 / 04-12-2013)

игрушка...большинству пользователей таких устройств полезно будет масимум 20% их возможностей.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:59:45 / 04-12-2013)

вот это верно. давно пришел к принципу - телефон нужен простой и дешевый, без свистелок-перделок всяких, с емким аккумулятором. некогда с ним играться, в реальной жизни есть более интересные и важные дела. это креаклам-бездельникам надо время убивать, покупают себе ойфоны разные.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:04:49 / 04-12-2013)

.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(16:00:29 / 04-12-2013)

Сергей Чемезов презентовал премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву

О начале продаж YotaPhone в России было объявлено 4 декабря, его цена — 19990 рублей.

И один нюанс - вроде руководство страны не может принимать подарки стоимостью свыше 3000 рублей. Или я ошибаюсь?

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(16:20:43 / 04-12-2013)

И один нюанс - вроде руководство страны не может принимать подарки стоимостью свыше 3000 рублей. Или я ошибаюсь?


Принимать подарки можно, только потом их следует сдать в то министерство или ведомство, где работает госчиновник. Они переходят в собственность государства.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:26:28 / 04-12-2013)

Миллион способов как этого избежать. Подарок может быть штатным аксессуаром чиновника, ну, как служебный автомобиль, например, и числится на балансе не товарища чиновника, а на балансе Российской федерации...

Аватар пользователя Тракторист

С чипом для прослушки))

Аватар пользователя Nemiroff
Nemiroff(4 года 3 месяца)(21:12:16 / 04-12-2013)

Попался Медвед

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(16:13:34 / 04-12-2013)

Если там есть возможность погасить основной экран, и читать в оччень экономном режиме книжку на e-ink, то девайсу цены нет. Андроиды прожорливы, сидя в долгой очереди стоишь перед выбором - почитать книжку, посадить батаею и остаться без связи не вовремя, или скучать и плевать в потолок. Идея гениальна, если правда так работает.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(16:16:03 / 04-12-2013)

Как сказал Чемезов - 5 золотых медалей на международных конкурсах...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:59:02 / 04-12-2013)

+ много.

Плюс к этому, мне понравилась идея "кастомизации" - создания уникального рисунка на "крышке" аппарата, роль которого играет второй экран на электронных чернилах.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:00:00 / 04-12-2013)

Есть смартфоны (p780) с 4000 мАч, вам на сутки хватит читать на максимальной яркости экрана.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:32:32 / 04-12-2013)

У меня довольно долгоживущий (если не напрягать), http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1526084, читать хватает надолго, но как в статье было бы еще лучше.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:37:21 / 04-12-2013)

Общая идея была от компании Yota, или около того, но вот сама истинная разработка - именно чужая (~китайская).

Была по телеку (Россия 24) передача про сей девайс, и там интервью ~китайский разработчик давал журналистам, и рассказывал, как было сложно скомпоновать его, ибо два экрана - оба радио непрозрачные, и пришлось городить 10 антенн по периметру...

Короче - всё это дело и мозгов и рук, ~китайских, или около того, т.е. не русских. От людей Yota - исходила только задумка, концепция... ну и как заказчик они выступают, как брэнд.

Вот такой вот глобальный мир... ну, со всякими i-яблоками - почти та-же история...

В частности, интересно вот это интервью:

 


 

По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова роль России и российских специалистов гигантская:


— Если исключить сборку, то какова роль России и российских специалистов в этом проекте?

— Гигантская. В бизнес-модели производства смартфонов существует пирамида распределения работ, верхний уровень — это дизайн устройства и идеи пользовательских сценариев, которые устройство будет выполнять. Следующий уровень — архитектура устройства, компоненты, дизайн-схемы, программное обеспечение. Когда все эти вопросы проработаны, встает вопрос комплектующих и их сборки в единое устройство. Наиболее интеллектуальные процессы — наверху этой пирамиды, а сборка — это самый низкий уровень и самая простая задача. Поэтому такие компании, как Apple, RIM и Nokia, всю самую сложную инженерную часть ведут самостоятельно, но отдают сборку различным заводам в Азии.

Мы выбрали самых передовых поставщиков комплектующих — Qualcomm для чипсетов, Corning для стекла Gorilla Glass, защищающего телефон с обеих сторон, тайваньского разработчика технологии электронных чернил E-Ink, которая производит модуль для задней панели, договорились также о поставках ЖК-дисплеев от Japan Display. Мы также нашли высококвалифицированную компанию-сборщика — сингапурскую Hi-P, у которой есть фабрика в Китае.

В конечном счете, важно вывести на рынок хороший продукт по конкурентоспособной цене. Заднюю панель нам делает тайваньская компания, за качественным производством мы пошли к сингапурцам, финальная сборка идет в Китае. «Железо» нам продумывает наш маленький офис в Финляндии, в котором работают бывшие сотрудники Nokia, а команда россиян разработчиков в Москве делает весь софт. Каждая задача получает квалифицированную команду для ее исполнения, но по оптимальной цене. Организацию производства и управление всем бизнесом ведут россияне. Интеллектуально емкие участки работ имеют большую ценность, чем сборка, это помогает стране быть технологическим лидером. Если мы хотим, чтобы в нашей стране процветали инновации, нужно создавать инженерные центры, а не думать о простых рутинных операциях. Наличие финальной сборки телефона в рамках компании-производителя не так важно. Хотя его можно было бы сделать, например, во Владивостоке, потому что он ближе к азиатскому региону и поставщикам комплектующих. Но и это нужно было бы просчитывать очень внимательно, чтобы проект был экономически состоятельным.

Аватар пользователя me
me(4 года 11 месяцев)(17:15:35 / 04-12-2013)

Ваше сообщение над чертой (про китайского компоновщика) и внизу раскрывает всю глубину капглобализации и роль России в ней.

- наши только программисты и "организаторы производства". В кавычках, потому что затея со "своим смартфоном" была политическая, а не инновационная. Тут НЕТ инновации, это 100500 смартфон в мире. Инновация - это 1000% эффективности - поглядите выступление Владимира Пирожкова на Global Future 2045 http://www.youtube.com/watch?v=_poEn8sHPOw При наличии госзаказа сделать смартфон не просто, а очень просто, тут практически нечего организовывать.

- глобальное разделение труда не только хорошо, но и плохо. Я считаю, что будущее за теми людьми, кто раскроет весь заложенный в себе потенциал, мультипрофессионалами и дженералистами. Специализация обедняет и того, кто делегирует задачу, и того, кто ее исполняет. И очень многие открытия сейчас происходят на стыке наук. Поэтому программист должен уметь работать руками, а станочник - программировать. Второй момент капглобализации - не забывайте, что китайские товары дешевы потому, что там уничтожена окружающая среда. Мне на это не наплевать.

- не сможет Йота конкурировать с ТНК типа Нокии. Для этого нужно сделать рубль резервной валютой, и создать международный финансовый центр, к примеру, в Новосибирске. Ну и так далее, до закономерного финала. Схема игры в капглобализм не выбирает между русскими или американцами - ну будут русские на вершине мира, а индекс Джини все выше и выше. Это оскотинивание и озверение, поклонение Золотому Тельцу, эту схему нужно закрыть раз и навсегда. Меритократия и обязанность государства развивать народ свой физически и ментально, прописанная в Конституции - вот что должно быть реализовано на практике.

А нынешнее надувание щек про "Россию - технологического лидера в производстве смартфона" вызывает лишь сожаление; "куда вы смотрите, политики?" хочется спросить, ведь, пока вы пробавляетесь этими игрушками, Америка (к сожалению) -- реальный концептуальный лидер масс, она стремительно занимается оргоружием и когнитивными технологиями, и на ваших смартфонах вашим детям будут промывать мозги западные игрушки и сериалы.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:54:37 / 04-12-2013)

>Тут НЕТ инновации, это 100500 смартфон в мире.

Вы ошибаетесь.Подобного смартфона со вторым eInk экраном в мире нет.

"Возможно, что спусковым крючком послужило представление в середине ноября идеи обложки для iPhone c eInk экраном под названием PopSlate. В данный момент этот проект существует только на бумаге, нет ни рабочих прототипов, ни комплектующих, ни патентов. То есть, новая команда пытается привлечь внимание к такому роду устройств. Фактически, они вышли с той же концепцией, что и Yota Phone, поэтому в Yota Devices и поспешили с анонсом. В Барселоне на World Mobile Congress компания уже будет демонстрировать свои устройства всем желающим. "

>Второй момент капглобализации - не забывайте, что китайские товары дешевы потому, что там уничтожена окружающая среда. Мне на это не наплевать.

Я думаю, что очень странно писать про когнитивные технологии Запада и тут же приводить мантры про Китай основанные на промывании мозгов данными технологиями.

Например стенанья про "убитую китайскую экологию". В США с их сланцами или в ЕС с уничтоженными ещё раньше лесами и засранными реками (почитайте про Рейн 70-х годов) - с экологией дела обстоят никак не лучше чем в Китае.

>хочется спросить, ведь, пока вы пробавляетесь этими игрушками, Америка (к сожалению) -- реальный концептуальный лидер масс, она стремительно занимается оргоружием и когнитивными технологиями, и на ваших смартфонах вашим детям будут промывать мозги западные игрушки и сериалы.

Так надо заниматься воспитанием собственных детей. Или Вам в этом деле- то же американцы мешают? Скачать из инета архив советских мультфильмов и детского кино сегодня не проблема.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(18:01:15 / 04-12-2013)

 весь вопрос в том, а кому нужен этот экран? не первой необходимости вещь. чтение книг имеющимися прогами тож не сильно заряд ест, покупать смартфон за 20 тыщ ток из за того, что в нем этот экран есть? ну не знай, конкуренты не хуже вещи предлагают, наверное)

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:38:51 / 04-12-2013)

Тут такая фишка - если твой товар уникален - то цена на него тоже уникальна. Такой фичи ни у кого нет. Шарик большой. Если 0.1% эту фичу надо - они заплатят сколько запрошено. И это будет приличная сумма.

С другой стороны, может быть эпик фейл, если есть фича лучше.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(20:43:16 / 04-12-2013)

ну не знай. хотя если бы йотофону устроить истерику как с айфоном, например, все руководство и артисты с певцами с йотофонами ходили... тогда народ бы как горячие пирожки раскупал.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:45:12 / 04-12-2013)

Начали как и Джобс -  с проверенного рекламного агента - Медведева Д.А.!

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(20:46:20 / 04-12-2013)

точно)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:46:22 / 04-12-2013)

Шикарный коммент... особенно вспоминая про БМВ.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(20:46:55 / 04-12-2013)

а что с БМВ?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:50:34 / 04-12-2013)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:08:20 / 04-12-2013)

Вы преподносите то, что там есть какой-то второй экран как нечто реально значимое. Полезности устройству это мало добавляет. Не выводит его в совершенно новый класс полезных вещей для человека. Не ставит его в один ряд со смартфонами, туалетной бумагой и автомобилем. Это просто смартфон.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:42:12 / 04-12-2013)

> как нечто реально значимое

- это может решить только рынок!

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(10:41:35 / 05-12-2013)

Второй экран на е-инке, это реально значимая фича! Конечно не для тех, кто по ограниченности своей неспособен воспользоваться возможностями даже современных убогих смартфонов, не для тех, кто по убогости ума морщит нос: "я только с бумаги читаю!", само собою, не для тех, кто вообще книги не читает. Ну а для тех, кто ещё не забыл, что его страна не так давно была "самой читающей в мире", для тех, кто хоть в какой-то мере озабочен саморазвитием, для тех, кто умеет и любит читать, это нововведение более значимо и полезно, чем переход на сенсорный экран, например. У меня 70-90% заряда батареи сжирает именно читалка, вернее, подсветка экрана при чтении с телефона. У меня аппарат филипс, они всегда славились умением экономить батарею, так он даже несмотря на то, что андроидное устройство, способен в режиме "только звонить 10-30 минут в день" жить два-три дня на одной зарядке, но если читать, то не всегда и 12 часов выдерживает. Е-инк идеально подходит для чтения книг - мало того, что предельно экономичен (энергия тратится только на перерисовку экрана), так он ещё и для глаз приятнее, чем светящиеся экраны, меньше утомляет. Так что я бы купил, но пока не по такоей цене. Подожду с годик, пока китайсы не подтянутся с более дешёвыми аналогами.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:29:28 / 05-12-2013)

Хорош хуйню пороть. Вы обычно с красными квадратиками более адекватные.

Аватар пользователя me
me(4 года 11 месяцев)(12:16:44 / 05-12-2013)

>Подобного смартфона со вторым eInk экраном в мире нет.

Тов. Славянин, еще раз повторяю - добавление второго экрана -- НЕ инновация. Эта "инновация" из разряда тех, что пишут на бутылке шампуня "Инновационная формула - БЕТА-КАРОТИН плюс ЗОЛОТЫЕ ГРАНУЛЫ!!". И прочая фигота. Это просто грамотное развитие идеи смартфона, ничего нового тут нет. Зато пиар зашкаливает.

>мантры про Китай

В качестве опровержения моего тезиса (напомню, про вредность капглобализации) вы приводите аргумент, что в ЕС и США тоже с экологией все плохо. Так у них тоже капитализм! И тоже, конечно, все засрали, еще раньше! А сейчас нормы прибыли уже маловато, перенесли в Китай все и там продолжают свое черное дело. То есть ваш аргумент не опровергает, а подтверждает мой тезис. А у вас что-то с логикой, переберите на досуге мыслительный аппарат.

>Так надо заниматься воспитанием собственных детей

Очень показательный аргумент: они разворачивают _системное_ наступление, _массово_ создавая смыслы, строя _сети_ НКО, ТВ-компаний и интернет-сервисов, а вы предлагаете родителям _индивидуально_ бороться с их _государственными_ программами и структурами. А что мы еще противопоставляем ютубу, гуглу, фейсбуку, твиттеру, голливуду? раша тудей? очень хорошо, что еще? Вы просто масштабы сопоставьте. У нас мультипликация российская на ладан дышит, только советской и живем.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(16:38:16 / 04-12-2013)

Я конечно патриот, но 20 тыщ за такой гаджет - дороговато, тем более основной экран не FHD. Но если бы у него был водонепроницаемый корпус, как у Иксперии Z1, взял бы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:18:46 / 04-12-2013)

Full HD экран на 4.3 дюймовом гаджете - профанация и галимый маркетинг.

При разрешении 720х1280 при диагонали экрана 4.3 дюйма PPI (количество пикселей на дюйм) составит  [√(1280² + 720²)]/4.3 = 341.54

Перевожу: Стив намекает, что физиологический предел человеческой сетчатки - 300 точек на дюйм.

Еще раз - у данного аппарата ppi = 341.54

При разрешении Full HD ppi на 4.3 дюймах ppi составит 512.31

Оно Вам надо?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:40:25 / 04-12-2013)

> физиологический предел человеческой сетчатки - 300 точек на дюйм

- Не согласен...

Если в 300 dpi напечатать на экране забор из полосок, линий толщиной в пиксель - то да, ни фига не разобрать.

Однако, если у вас есть например текст шрифтом каким, или чертёж в линиях, дугах и прочих кривых - напечатанный с помощью аппаратуры дающей 300 точек на дюйм, или 1200 точек - то разница, скажу я вам очень заметная, и даже человеком с тремя диоптриями - заметная без очков, а уж мне, с хорошим зрением - вообще глаза режет... эта разница.

Так что 300 dpi - не есть человеческий предел, особенно для тех, у кого глаз на замечание всяких погрешностей - натренирован.

Но в целом, 300 - для нормального восприятия - хватает, конечно. Но не является пределом, физиологическим, это рекламное враньё.

Если, конечно смотреть на смартфон с расстояния в 1 метр - то да... 300 dpi - уже предел ;)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:28:58 / 04-12-2013)

А Вы, простите, статические высококачественные чертежи "в линиях и дугах" будете просматривать на 4.3' экране? :-)

Или цветные динамические фильмы? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:37:54 / 04-12-2013)

Зря язвите...

Смартфон нужен не только, я бы даже сказал - не столько школьникам... для просмотра прона и т.д., а также и сурьёзным людям для работы, особенно тем, кто не любит с собой таскать в плюс к телефону - ещё и КПК...

Вот, находитесь вы на стройке, на каком-нибудь 10 этаже, с прорабами, и тут вам приходит очередное письмо с чертежом в пдф-файле, и вам его нужно посмотреть, и не тогда, когда вы доберётесь до лэптопа, а прямо сейчас, что б решение какое принять, и т.д.

Вот, вы смотрите, и понимаете, что разрешение желательно побольше бы...

Ну, а иначе - зачем вам смартфон, а? Кино в маршрутке смотреть???

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:45:53 / 04-12-2013)

 Я не язвил, но сейчас начну. :-)

> Вот, вы смотрите, и понимаете, что разрешение желательно побольше бы

... и вынимаете здоровенную лупу, чтобы рассмотреть микроскопические детали на 4.3' дисплее.

Лично я по рабочим делам езжу с айфоном в кармане и ападом в сумке на плече. Именно из-за большого и удобного экрана в айпаде.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:48:57 / 04-12-2013)

Лупу? А в айфоне нету масштабирования для просмотра pdf файлов?

Конечно айпад - удобнее для этого. Но это уже слишком дорого, иметь столько барахла...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:39:38 / 04-12-2013)

Мы обсуждали необходимый и достаточный уровень ppi для смартфонов. Повышение ppi за границу 300 приведет к тому, что экран смартфона будет способен отобразить очень-очень мелкие детали. Но рассмотреть их можно будет только с помощью лупы, банальной стеклянной лупы с ручкой.

Если использовать средства мастабирования, то супер-высокое разрешение маленького экрана не требуется.

Вот и все мои несложные соображения. :-) 

upd: А по поводу "дорого". Это - подарки... Мне бы и в голову не пришло покупать продукцию Apple. ;)

Впрочем, на халяву эти девайсы мне весьма нравятся... :-))))))))))))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:08:37 / 04-12-2013)

Да, да... но даже у обычной буквы "я" или "а" из русского алфавита - есть дуга с очень малым радиусом, и для того, что б она красиво отображалась, разрешения - мало не бывает. И это заметно глазу... нету тут никакого физиологического предела.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:38:26 / 04-12-2013)

...езжу с айфоном в кармане и ападом в сумке на плече

--------------

Либерально-поцреотический креаклиат - штрихи к портрету

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:28:22 / 04-12-2013)

Да, мой персональный дурак, да. Всё именно так, как тебе представилось. А теперь иди себе в уголок, дрочи дальше на свои садо-мазо мечты о массовых расстрелах во имя светлого будущего.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:36:08 / 04-12-2013)

Слова не мальчика, но мужа!

или всё же маленькая собачка до старости щенок?..

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:43:09 / 04-12-2013)

Иди-иди, не оглядывайся. :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:26:43 / 04-12-2013)

Чот не пойму, куда подевался интеллект, на наличие которого ты вроде как претендовал?..

Очередной либерал-поцреот оказался очередным унылым ничтожеством... Это как-то слишком скучно...

Ты даже на "классового врага" не тянешь таким макаром, чтобы с тобой "воевать"...

Просто виртуальная грязь...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:37:31 / 04-12-2013)

А классовый враг, это кто?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:02:06 / 05-12-2013)

> А классовый враг, это кто?

Это - я. 

В соседней теме я позволил себе не согласиться с Маргиналом по поводу необходимости массовых репрессий для нормализации ситуации в стране. Теперь я - классовый враг, а Маргинал таскается за мной из темы в тему, гнусаво обличая мою буржуазно-креаклиную сущность. ;)

Так что, не обращайте внимания. Скоро он доберется до своих таблеток и успокоится.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(06:29:58 / 05-12-2013)

не льсти себе - ты нахер не уперся, чтоб за тобой таскаться

со своими айфонами мозолишь глаза в каментах, не более того...

ну и веселишь, как полагается

а на классового врага не тянешь - потому что ты лишь его подстилка, трусливый, подобострастный горлопан

каким-то чудом умудрившийся вписаться в рынок, прикоснувшийся к благам либеральной цивилизации и больше жизни боящийся теперь утратить право подлизывать тарелки за своим хозяином

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:47:09 / 04-12-2013)

"езжу с айфоном в кармане и ападом в сумке"

Вам бы ник чуть подправить... mr.iCeman - так будет лучше )))))))

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:15:43 / 04-12-2013)

:)) 

Подавляющее большинство людей почему-то думает, что айфоны и афпады покупаются и используются исключительно какими-то абстрактными "креаклами", не считающими денег и полностью оторванными от жизни.

Смею уверить, это не так.

Вот, к примеру.

Можно шифровать и пересылать по интернету информацию, представляющую коммерческую тайну, персональные данные и т.п.

Далее. iDecide - платформа для управления организацией на Apple iPad. Весьма мощная штука.

Это только навскидку. Есть еще проект рабочего места руководителя ОАО "РЖД" на айпаде. И еще куча других проектов...

Так что рынок корпоративного использования продукции Apple в России вполне себе существует и развивается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:20:00 / 04-12-2013)

А что тут удивляться, все строители (управленцы) где я работаю - поголовно ходят с этими айфонами.

Когда начинается совещание всех субподрядчиков под предводительством кого-то из руководства генподрядчика - это пипец, все достают айфоны, и давай выяснять у кого лучше... у кого модель какая, у кого есть какие преспособы к этим айфонам и т.д. 

Реально - как дети...

Вот только, у меня нету этой гадости, нечем похвалится перед этими чюдиками...

Но, ситуация вынуждает купить... я пока сопротивляюсь.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:31:26 / 04-12-2013)

ничего против не имею :)

просто есть уже сложившийся стереотип креакла с ай-устройством, который не способен использовать его потенциал даже на четверть.

и есть люди, которые выжимают большую часть возможностей.

кому что нужно - кому понты, кому возмжности. мне достаточно двухсимного телефона за 1500 рублей. был старенький коммуникатор еще, но вчера он ударился об стену после очередного глюка и умер... :)

 

 

 

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(10:44:41 / 05-12-2013)

Я тоже считаю для себя сену в двадцать тыр великоватой, но ради бога, нахера такому маленькому экрану фуллэйчди?! Какая с такого разрешения реальная польза? Размер пикселя же, блин, получается меньше, чем разрешающая способность человеческого глаза.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:41:39 / 04-12-2013)

Цирк да и только.  Очередной подарок "российского производства", из иностранных деталей, изготовленный в Гонконге.

Вроде года два назад уже дарили какой-то предмет, издали похожий на смартфон. Потом чубайс дарил "школьный e-book", всем ебукам ебук, тысяч в ...надцать стоимостью. Пора Дарохранительницу заказывать, из белого золота, украшенную изумрудами с брильянтами и освященную протриархом

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:44:24 / 04-12-2013)

После такого "подарка" гр-ну чемезову надо было наладить коленом под задницу. При свете юпитеров, перед телекамерами.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:49:28 / 04-12-2013)

Всего один момент -- как его цена согласуется со средней зарплатой по стране? Бизнес-идея не внятна вообще ни разу.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:20:11 / 04-12-2013)

Бизнес-идея не внятна вообще ни разу.


Нишевой продукт для обеспеченных любителей "быть не как все" (с).

"

Бизнес-стратегия Yota Devices в отношении смартфона

Как компания планирует продвигать свои устройства.

Первое и основное – работать с различными партнерами, в том числе операторами. Не гнаться за количеством продаваемых устройств, в Yota Devices особо подчеркивают этот момент – что важно доказать жизнеспособность концепции, не пытаться воткнуть в одно устройство все существующие технологии, но сделать хорошо то, что выбрали для этого аппарата. Продать некие количества, собрать отзывы покупателей и перейти к следующей модели. Пока планируется, что цикл обновления будет ежегодным, не чаще. При этом дизайн последующих моделей не определен, он будет зависеть от отзывов покупателей.

Цена каждой модели будет фиксированной, в компании не хотят гнаться за техническими характеристиками, а попытаются предлагать свое решение, которое ориентировано на определенную нишу. То есть, из гонки мегагерц компания осознанно выходит, позиционирование будет иным. И поэтому предполагается, что цена останется неизменной в течение года, продукт не будет дисконтироваться. Это подход Apple, другим компаниям не удается его выдержать. Удастся ли Yota Devices? Никто на этот вопрос сегодня не ответит. Но план именно такой"

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:30:30 / 04-12-2013)

На мой взгляд могли бы сделать очень качественный и при этом сравнительно дешевый кирпич, просто "чтобы звонить". А смартфоны всегда будут оценивать не по прямому назначению -- телефон, а именно по мегагерцам и мегапикселям, количеству бесплатных игрушек и рингтонов. И могу ошибаться, но тот, кто выскакивает из порток, покупая телефоны по ценам в 2-3 зарплаты как раз именно и стремится быть в тренде, то есть "как все". Людям же с деньгами "ради имиджа" тем более это не нужно, купят настоящий/поддельный Верту или позолоченные Айфоны со стразиками.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:29:15 / 04-12-2013)

могли бы сделать очень качественный и при этом сравнительно дешевый кирпич

Уже сделали. Вот:   :-)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:36:07 / 04-12-2013)

Осталось подарить Димону.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:40:13 / 04-12-2013)

Не, это военный смартфон, его можно дарить только Рогозину, и в случае не высокой ценности своей жизни - можно Шойгу...

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:17:01 / 04-12-2013)

"Этот продукт в полной мере можно назвать российской разработкой, впервые за долгое время. Наш дизайн, концепция и идея, которые доработаны до ума и доведены до «живого» состояния. Восторг у меня вызывает именно этот факт, прототипы доведены до стадии, когда ими можно пользоваться, и это случилось впервые для российской компании. Кто-то скажет, что гордиться этим нельзя, я же скажу, что лиха беда начало. Это только первые шаги, и здесь Yota Devices делает полезное дело для всех нас. Я никогда не буду призывать покупать отечественное только потому, что это сделано у нас. Нам нужны конкурентные продукты, и покупать надо то, что вам подходит. Модель Yota Phone оригинальна, она сделана на хорошем технологическом уровне, компания получила множество патентов и создала сопутствующие технологии. И не собирается останавливаться только на этом продукте. Вот это и вызывает уважение. Как мне кажется, нам всем нужно дать небольшой кредит доверия и поддержать Yota Devices в этом начинании, эти ребята делают большое дело для всего рынка, а не только для себя. И меня искренне подкупает тот факт, что они не рассчитывают на высокие продажи, не пытаются завоевать весь мир, как это часто звучало из высоких кабинетов госчиновников, а также руководителей отраслевых бизнесов. Они просто шаг за шагом пытаются создать российские продукты – телефоны, модемы и ряд других." (из обзора по ссылке выше)

P.S. В отличии от роспилов Роснано- здесь разработаны и получены патенты -в собственности российской фирмы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:20:23 / 04-12-2013)

мягко одобряю данный пост

Аватар пользователя Данила мастер

осталось выяснить, где запатентовали? В Роспатенте???

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(17:21:16 / 04-12-2013)

Что "российского " в этом смартфоне ??????????????????????????

название фирмы - английское,

сборка китайская

запчасти азиатские,

инженерные разработки европейские

Цена московская и офис в Москве - вот оно

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(17:23:07 / 04-12-2013)

то же что и в эпл американского

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:40:19 / 04-12-2013)

Что "российского " в этом смартфоне ?


Самое ценное - идеи и оформленные патенты на технологии.

Аватар пользователя Данила мастер

потом выяснится что в роспатенте... то есть нифига не стоят и ничего не защищают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:00:41 / 04-12-2013)

И? Коли так весь мир делает?

Тут вопрос такой. Чтобы сделать локализацию любой из компонент устройства, потребуется поднимать совершенно нешуточное производство. Вопрос - за чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?  Ответ в стиле во всяком случае, не мы  не прокатит, кто-то должен оплатить. Если б эта компонента использовалась в оборонке - можно из бюджета, не вопрос. Если в компьютерах, которые можно в приказном порядке ставить в школы, госучреждения, фонды и естественные монополии -  тогда тоже можно бюджетные средства использовать.

А вот если  предполагается конкурентное производство.... Производство компонентов электронных устройств переносили в ЮВА не один десяток лет, там и Япония уже была, как образец организации. И все процессы откатаны, детские болезни вылечены, а косяки исправлены. Но главное - все затраты уже отбиты за счёт массового производства. Рывком конкуретное производство у себя не создашь, нужен спрос.

Вот взлетит данный девайс - можно будет поговорить про производство того же gorilla glass-а у нас. Сборочное производство, опять же, во Владивосток - как и прикидывали. И потом, если будет спрос и возникнет марка, тянуть к себе и всё остальное. Только вряд ли - там  до хрена всего, надо будет полный кластер строить.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:38:07 / 04-12-2013)

Нормальная вещь, ИМХО. Камеру заценить бы. А так - экономичная читалка + неплохой смартфон - как раз по цене так и будут. А там ещё фич всяких в связке понапихали.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(17:45:44 / 04-12-2013)

А звонит он через sip, skype и видимо мегафоновский мультифон?

Т. е. приземление идет не через сотовых операторов (за исключением мегафона)?

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:58:14 / 04-12-2013)

че-то мне кажется, собранный в России сей девайс будет стоить подороже 5-го iPhone :)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Москва.4 декабря. INTERFAX.RU - Участники команды судна Greenpeace Arctic Sunrise запросили у российских властей визы, чтобы получить возможность покинуть территорию России.

Как сообщила "Интерфаксу" в среду пресс-секретарь российского отделения организации Татьяна Васильева, всем иностранным участникам команды, это 26 человек из 17 стран, возвращены паспорта. "Однако у них нет соответствующей визы, которая бы позволила им покинуть Россию. Они все еще находятся в гостинице в Санкт-Петербурге", - сказала Васильева.

"Отдельные ходатайства будут поданы для всех иностранцев в ближайшие дни. Следственный комитет должен ответить адвокатам в течение трех дней", - сказала пресс-секретарь.


Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=344942

 

Таки, слив? Спорю на свой бан, что и визы дадут, и аборигены "под залогом" - тю-тю. 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:16:59 / 04-12-2013)

Во проблемы у людей!!!   Какой смарт купить, смешно, ей-боху.   И как раньше люди жили?  Загадка, однако.....

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(18:38:07 / 04-12-2013)

Вместо тысячи слов.

Аватар пользователя Данила мастер

да, epic fail чемезова и димона... а впрочем и всей системы...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:04:22 / 04-12-2013)
Дорого. Идея с вторым экраном не очень. Хотя я не пользовался спецчиталками и не могу сравнивать. И я не читаю... а использую читалку с синтезом речи.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:18:50 / 04-12-2013)

Ёту купил Мегафон, а там... иностранного капитала дофига и более... Опять айфоню в лужу посадат и дадут игрушку для его подслушки.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:29:42 / 04-12-2013)

http://corp.megafon.ru/investors/shareholder/structure/

http://www.afconsult.com/

AF Telecom Group одобряет россиянское вставание с колен.

Сделаноунасы безгранично рады за успехи транснациональных компаний в России. Как обычно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:34:55 / 04-12-2013)

ну теперь, наконец-то, в России наступит удвоение ВВП, рост благосостояния, социальной защищенности и промпроизводства!

заняться больше нечем...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:54:08 / 04-12-2013)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:55:25 / 04-12-2013)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:21:56 / 04-12-2013)

А... это, то есть, НеДимону!!! память отчищают, и загружают новые воспоминания? Во япошки блин дають...

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(20:07:07 / 04-12-2013)

А я б купил - только с экраном 5 - 5.5". Смартом пользуюсь как читалкой и как навигатором. Для всего остального - хороший настольный комп.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Дяди, вы чё! За 20 рублей в китайском онлайн магазе можно целый отдел новейшими аппаратами на андроиде упаковать, даже вместе с пересылкой. Шесть рублей ему красная цена. Вообще какая-то хрень, какой тут кредит доверия? По мне, сделали бы телефон с нормальным небъющимся корпусом и экраном, батарейкой вечной, низким жором, ориенацией на глонасс и прочим с российской комплектацией и сборкой хотя б частично, как-то было бы понятно. Уж не говоря про софт. Было б что госзаказывать. А это хренота китайская с типа, россиийским ярлычком, как раз айфоне подойдет. Теперь будет йобатафоня.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(21:17:12 / 04-12-2013)

Чемезов мягко намекнул на тандем с основным и теневым отображением.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:06:26 / 05-12-2013)

Мне КРИТИЧЕСКИ важно знать, насколько телефон защищён (в т.ч. от троянов для целей прослушки) и нет ли там закладок - следилок. У Самсунга с этим не всё хорошо.

Если всё нормуль, то "дайте два".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...