Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"С казахского космодрома Байконур..."

Аватар пользователя Partisan
Город Байконур может быть выведен из-под аренды России
Астана. 10 декабря. INTERFAX.RU - Казахстан и России рассматривают возможность передачи города Байконур под казахстанскую юрисдикцию, сообщил глава Казкосмоса Талгат Мусабаев.

http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=279982

"Сейчас обсуждается возможность отхода от арендных отношений по городу Байконур, который может быть передан под юрисдикцию Казахстана", - сказал он в рамках "правительственного часа" в мажилисе (нижней палате) парламента в понедельник."Сейчас этот вопрос находится в стадии проработки", - добавил он.В середине ноября источник на Байконуре сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан", что вывод города Байконур из-под российской аренды обсуждается на уровне подкомиссии по комплексу "Байконур" межправительственной российско-казахстанской комиссии по сотрудничеству.

Как там дела на Восточном? Успевают? А в Камрани?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:39:10 / 10-12-2012)

Могли-бы дне-нибудь во Владивостоке космодром построить, да инфраструктуру подлатать и будут рабочие места!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:45:35 / 10-12-2012)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%28%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%29

http://www.pravda.ru/society/how/03-07-2012/1120890-vostochniy-0/

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:20:35 / 10-12-2012)
Передача под юрисдикцию Казахстана не означает автоматически прекращение пусков. Так что без паники.
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:31:31 / 10-12-2012)

Ну да, ну да. Проведём бытовую аналогию. Много жителей съёмных квартир занимаются их ремонтом? Максимум лампочку поменяют или там стекло вставят, чтоб не дуло. А жители гостинниц будут сидеть с фонариком и затыкать щель подушкой (если съехать нельзя).

Застой в лучшем случае.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:30:24 / 10-12-2012)

Только в данном случае Россия выступает в качестве арендатора. И не хочет вкладывать в инфраструктуру как города, так и космодрома.

Аватар пользователя Rustam_bek
Rustam_bek(5 лет 4 месяца)(08:28:37 / 11-12-2012)

Вот именно, город не значит космодром

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:31:35 / 11-12-2012)

Габала v2.0

Аватар пользователя Rustam_bek
Rustam_bek(5 лет 4 месяца)(09:39:47 / 11-12-2012)

Не думаю, что РК стремится избавиться от аренды РФ космодрома

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:56:00 / 11-12-2012)

Тоже так не думаю (ну, на 95%, хотя наши "партнёры"  из-за океана могут находить очень веские аргументы).

Скорее попытка получить "оптимальную" цену. Для РК, естественно.

Аватар пользователя Rustam_bek
Rustam_bek(5 лет 4 месяца)(10:00:26 / 11-12-2012)

Я в этом вопросе не эксперт естественно, но думаю вопрос тут в том, что РФ сам город не нужен как таковой. Ну а насчёт "партнёров" тут да, ничего не скажешь!

 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(12:42:00 / 10-12-2012)

Ну, казахи-то теперь заживут.

"С казахского космодрома Байконур..." - вон оно че, Михалыч!

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:46:01 / 10-12-2012)

Сайт строителей космодрома ТУТ обновлют периодически ход работ.

ТУТ фотки можно посмотреть.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:19:03 / 10-12-2012)

Спасибо.

"Впервые за свою 33-летнюю историю ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» произвело непрерывное бетонирование в объеме 3500 кубических метров бетона в зимних условиях." Спешат, однако...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:18:07 / 10-12-2012)
Глава "Казкосмоса": Мы ведем переговоры с Россией о поэтапном отходе от условий аренды Байконура

Казахстан ведет переговоры с Россией о поэтапном отходе от условий аренды комплекса Байконур. Кроме того, ведется речь и о переходе города Байконур под юрисдикцию республики. Об этом заявил глава "Казкосмоса" Талгат Мусабаев.

"Сегодня глава государства поставил задачу нам и оговорил этот вопрос уже с Путиным, когда договорились проработать вопрос о разработке нового всеобъемлющего договора по комплексу Байконур, который может подразумевать под собой отход от арендных отношений. То есть, мы не говорим, что мы сразу аренду прекращаем. Это невозможно одним махом сделать, а вот частично, поэтапно. Вот это первый этап - то, что мы сегодня докладывали по "Зениту" - это практически правый фланг космодрома Байконур. (...) Вот если мы из аренды выведем это правое крыло и войдем туда уже как полноправные участники - это огромный шаг вперед Казахстана. Как раз таким образом прорабатывается еще вопрос отхода от арендных отношений по городу Байконур, который может быть взят под юрисдикцию Республики Казахстан, и руководство этого города будет, возможно, передано под юрисдикцию Казахстана - это все сейчас в стадии проработки. Никогда этот вопрос не прорабатывался", - сказал Мусабаев, отвечая на вопросы депутатов в ходе правительственного часа в Парламенте.

Когда произойдет передача и отход от аренды, по словам председателя агентства, пока неизвестно. "Мы пытаемся сейчас записать кое-какие сроки. Это все в проработке с Российской Федерацией. Они же не согласны. Мы ставим, например, 2015 год - не удовлетворяет. Но это просто сейчас в стадии проработки", - отметил он.

Кроме того, заниматься вопросами комплекса Байконур будет специально созданная для этого межправительственная комиссия. "Я настоял, и сегодня принято решение правительств обоих государств, и правильное решение, создать межправительственную комиссию по комплексу Байконур, которую должен возглавить заместитель премьер-министра. (...) С нашей стороны утвержден Келимбетов, с российской - Шувалов", - добавил Мусабаев.

Напомним, город Байконур и космодром Байконур образуют комплекс "Байконур", арендованный Россией у Казахстана на период до 2050 года. Ежегодная стоимость аренды комплекса составляет $115 млн. Эксплуатация космодрома обходится России примерно в 5 млрд рублей в год.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:21:28 / 10-12-2012)

"Мы ставим, например, 2015 год - не удовлетворяет."

На 2015г. запланирован первый пуск с "Восточного". С 2018г. все пилотируемые пуски будут осуществляться только с него.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:40:25 / 10-12-2012)

Да, ситуация выросла из строительства Восточного и 800 млн зелени, которые они хотели получить от России в качестве гарантии на использование Байконура. Видно, что пока не договорились....

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:29:17 / 10-12-2012)

Великоукры тоже много чего хотели. И?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:45:15 / 10-12-2012)

Вообще, в конфликтологии отмечается, что любая попытка пересмотреть достигнутые и уже выполняющиеся договоренности есть самая большая ошибка Стороны-инициатора и разрушительно для партнерства Сторон

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(08:27:11 / 14-12-2012)

Власти Казахстана 13 декабря направили на комплекс "Байконур", который включает космодром и одноименный город, специальные отряды пограничников. Об этом сообщает "Росбалт".

По словам Азата Сункарова, который назначен главой специального представительства пограничных служб на Байконуре, основными задачами пограничников будет проверка документов при въезде в Казахстан, наблюдение за транспортными средствами и их сопровождение. Пограничники будут работать на двух аэродромах: "Крайний" и "Юбилейный".

Сункаров добавил, что раньше эти обязанности выполняли таможенники, однако теперь таможенные структуры на Байконуре заменили отрядами пограничников.

Напомним, что ранее, 10 декабря, глава Национального космического агентства Казахстана Талгат Мусабаев на выступлении в парламенте республики объявил о том, что власти республики собираются вывести Байконур из-под российской аренды. По его словам, Казахстан готовит проект "всеобъемлющего договора" о прекращении арендных отношений.

Российская сторона в ответ на это выразила недовольство словами Мусабаева. Так, как заявил неназванный источник в правительстве РФ газете "Коммерсантъ", "такие вопросы обсуждают на уровне первых лиц страны, к коим Мусабаев не относится".

Комплекс "Байконур" включает космодром и одноименный город, в котором живет персонал космодрома с семьями. Комплекс был создан в 1950-е годы и после распада СССР был передан в аренду России. На период аренды, срок которой продлен до 2050 года, город Байконур находится под юрисдикцией России и имеет статус города федерального значения РФ.

http://www.lenta.ru/news/2012/12/14/baikonur/

По большому счёту - разницы нет, но продолжается демонстрация понтов.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:42:07 / 14-12-2012)

Да, лицо не первое и подневольное. Но в космосе был 3 раза, в сумме более 340 суток!

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(15:54:16 / 10-12-2012)

Ха, Байконур) Прежнее название - Ленинск. Служил там. Климат там не сахар, летом 45 в тени, плюс всякие гапатиты и дезинтерии. Дождик бывал только после спецработ (пусков). Земля слоончак, без принудительного полива ничего не растёт. Зимой холодрыга. Ну заберут, ну и что дальше? Казахи, им похер, как дальше будут жить, главное забрать и поделить между родственниками, а там хоть трава не расти. Хе-хе, может поэтому она и не растёт)))

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:16:16 / 10-12-2012)

После прекращения эксплуатации Протонов Байконур станет не особо нужным.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...