Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. Или очень много совпадений или что-то готовится

Аватар пользователя yurasumy

Визит Януковича в Китай, а затем в Россию вроде бы обычный рядовой. Но это только на первый взгляд. Китай пока трогать не будем. Меня интересует визит в Мосткву. Казалось бы ну что тут особенного. Но вот вопрос. За последний месяц это по моему уже третья встреча Путина-Януковича. Первые две как теперь понятно были посвящены "большому развороту" Украины (тем более они были проведены в частном порядке). Что же будет во время этой встречи. Если мне не изменяет память то уже несколько дней в Москве работает делегация Украины. Да и прмьер Азаров туда собирается. "Утечки" информации с этих переговоров интересны сами по себе:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/3/7004633/

"плата за потребленный Украиной в октябре-декабре газ будет осуществлена весной следующего года."

Ничего себе подарочки (конечно ждём подтверждения, но вот, что-то мне подсказывает, что именно так и будет). То есть Украина получила беспроцентный кредит на полгода в размере ( ещё 3-5 млрд. у.е.). То есть моё предположение о том, что найденная формула отсрочек оплаты за газ Украиной (тогда был вопрос об августовском долге) будет применена и в дальнейшем подтвердилось. Но и это ещё не всё. 25 ноября 2013 года Азаров обмолвился, что есть договорённость с Россией о скидке на газ до 265 у.е.за тыс. кубов, которая сразу же была опровергнута "Газпромом". Как бы вопрос сняли. Но вот лично меня терзают смутные сомнения (у посла медальон, у Шпака куртка ...). Это жжж явно неспроста. Наверняка такие предварительные договорённости уже были достигнуты, но при определённых условиях, которые должна выполнить Украина. Украина их выполнит тогда и разговор будет. И это Азарову тактично намекнули. Тут сразу вспоминаю делегацию России, которая сейчас колесить неньку, и которая кидается интересными заявлениями:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/3/7004664/

И опять я вспоминаю, что после Пекина Янукович решил "дозаправиться керосином" в Москве, а заодно и поболтать о чём-то с Путиным. Интересно о чём?  (и двух недель не прошло как виделись). Не знаю, подпишут или нет в Москве какое-то "прорывное соглашение" Путин и Янукович, Но уж очень много случайных совпадений. Не находите?

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:39:17 / 04-12-2013)

Юра, Вы укродипломатию лучше понимаете, у меня на расшифровку их вензелей фантазии не хватает.

На мой вкус, смыли бы первый Майдан водомётами, показали бы гоппе стальную волю - так о втором и речи бы не возникло.

И сейчас не понимаю - почему власть не перехватывает инициативу, пацанву разгонять пора, весь столичный центр загадили.

Просто и прямо молодёжи объяснить, что оппы их ки-ну-ли. Как всегда. И что политику делают не маргиналы на майданах, не гоппы с микропартиями, не имеющие веса в парламенте, а большие дяди в тихих кабинетах.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(00:38:25 / 04-12-2013)

Ни в коем случае. Никаких водомётов. Правительство правильно всё делает. Иначе появится "сакральная жертва" революции. И всё пойдет по новой. Только в большем масштабе. Я как только узнал о первом разгоне (если вы помните) сразу предположил, что это подстава. Не было никакого смысла разгонять то,  что уже и так собиралось разбредаться. После демонстративного "разгона" все вышли "защищать детей", которых "озверевший беркут убивает на Майдане". Если вы помните второе выступление уже шло не под лозунгом о евроинтеграции, а о мести за невинно побиенных детях (которых никто не может найти. На поверку оказалось, что только одному было 17 лет. Остальные совершеннолетние).

П.С. В данном случае только время и безделие. Лучший рецепт.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:50:01 / 04-12-2013)

Согласен. Ещё пару дней назад, я плевался на вялость киевской полиции. Но теперь, глядя на то как вяло барахтается и булькает этот Майдан, признаю что был неправ.

Украинские власти или спецслужбы, в данном случае сработали на "+5" (так удачно, что даже сомневаюсь -умышленно ли?!).

Майдан выдыхается, рядовые демонстранты теряют боевой дух и чувствуют себя идиотами, а власть работает как ни в чём не бывало. При этом, очень скоро картинки в СМИ с избиением майданщиков, могут сменится на картинки с безобразиями "революционеров".

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(00:54:58 / 04-12-2013)

Ганьба





Интересно, что бы вы сделали, если бы вам в голову или вашему соседу кидали брусчатку, когда вы стоите и никого не трогаете, во время срочной службы?



 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(00:57:29 / 04-12-2013)

И на посту. Читай устав. по сути "Беркут" то же военизированное формирование. только против внутренних врагов.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(01:00:33 / 04-12-2013)

Тот кто составлял план действий для киевской милиции, применил много удачных решений в области психологии.

Жаль только людей, которые получили травмы. Уж солдаты-срочники, несколько часов державшие толпу, точно невиноваты, что их использовали как пушечное мясо.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(00:55:57 / 04-12-2013)

Уже сменились. я уже не могу найти эту информацию. Но проскакивала инфа, КМДА засрали так, что уборщицы просто в шоке.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:00:54 / 04-12-2013)

киевляне уже начинают  жаловаться в блогах..сеть кошмарит  

Аватар пользователя kalargon
kalargon(5 лет 6 месяцев)(03:41:11 / 04-12-2013)

arma, слушайте классику и всё поймёте почему ведёт себя так дивчина-украина, например, Высоцкого - я любил и женщин и проказы.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:37:46 / 04-12-2013)

Прям хотел даже вас сегодня попросить о новой заметке :) ибо новости смотреть уже тошно, а вы понятно пишите.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:52:48 / 04-12-2013)

если учесть, что в заметке ложь, то мне вас жаль.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:16:08 / 04-12-2013)

в чём ложь ?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:18:07 / 04-12-2013)

см. мои комменты, а лучше сюда, пока свидорасты в очередной раз комменты не потерли

http://aftershock.news/?q=node/199598

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(03:16:12 / 04-12-2013)

Да ни в чем, камрад. Просто товарищу дурно. Везде "свидомиты" мерещутся, которые "трут коменты". Статья так себе, надеюсь, что так и было, как автор изложил.

А насчет разгона "Беркутом", таки да, это было лишнее... Но ведь и в МВД есть люди, которые уже мнят себя ну просто таки евро-ментами )) Такие нынче времена.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:18:47 / 04-12-2013)

вам хомо2 все на пальцах объяснил, всю проституированность вашей позиции.

автор врет, но... свидарастам нужна перемога.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(03:29:54 / 04-12-2013)

Ну это понятно... врет-то автор в чем?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:33:10 / 04-12-2013)

ссылка на пост со скрином есть, а автор выдает лживое измышление свидорастов за новость, хот я ему було указано на это.

укропитек-с, вы поймете.

тыц

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:48:50 / 04-12-2013)

Поздняк... натуру не переделать, в детстве за враньё и шкодничество в угол ставили и внушали, что врать нехорошо, а шкодят только неразумные малые дети.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(00:42:12 / 04-12-2013)
Будете смеяться, но на мой взгляд вся эта евроинтеграционная клоунада спланирована в Кремле и мастерски проведена связкой Киев-Москва. Так показательно присунуть под хвост гейропе, задавая пораженческие тенденции это ж высший пилотаж! ))) В подтверждение поднимите прессу по Батькиному хождению в Европу в 2009-2010 г.г. Такое впечатление, что в сценарии только фамилию Лукашенко сменили на Янукович. ))) Отдельная тема лидеры евромайдана. Только Кличко (хотя возможно и он тоже) не является креатурой ПР. ))
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(00:45:54 / 04-12-2013)

Если Вы прочтёте мою серию матералов, посвящённых этой теме, то увидите, что мы с вами в этом единомышленники.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(00:46:31 / 04-12-2013)

очень вряд ли. что теперь делать с толпой(немалой, причем), уже видящей себя в ес, с зарплатой в 3к евро, хорошими автомобилями и поездками в европу без виз? это же бомба замедленного действия, которая рванет на выборах в пользу того, кто обудет обещать идти в европу. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(00:48:45 / 04-12-2013)

Большая часть толпы это люди, которые не могут критически мыслить. Год промывания мозгов и толпа гарантированно уменьшается вдвое.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(01:01:47 / 04-12-2013)

в том-то и дело, что не могут мыслить. имея опыт личного общения с представителями этой "массы", я не уверен что там возможны изменения в принципе. поменять мнение о чем-то может человек мыслящий, вникающий в факты. эти же люди на факты плевали, у них в глазах светлый образ богатой и сытой европы, со стола которой украине будут щедро сыпать крохи в виде дотаций, рабочих мест(с зарплатой в несколько тысяч евро, разумеется), хороший дорог и дешевых автомобилей. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:08:17 / 04-12-2013)

Вы противоречите сами себе. Ведь один раз уже эти люди поменяли свое мнение (не дмаю, что в утробке матери они думали о евроинтеграции. шутка, но с намёком). Поменяют и второй. и третий. Такие это люди. Как собаки павлова.

Аватар пользователя Тракторист

Наше болото пример, были марши миллионов и скатились до одиночных пикетов)))))

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 21 час)(13:49:07 / 08-12-2013)

простите, но ту галиматью в их головах взращивали еще с конца 19-го века. галиматья выкристаллизовалась, оторвалась от реальности и способна жить своей жизнью. сегодня это религия, а религию фактами не заборешь. она передавалась от деда внукам, изменить это можно будет только за сравнимый по времени промежуток времени.
да, это триггер, но у него после переключения в состояние "свидомия" другое плечо отломали. возвращаться нЕкуда. хроническая русофобия будет давать себя знать в случае любых сложностей.
как это решать в случае нового союза с Россией? нужно как минимум поколение и спокойный образ жизни под жестким идеологическим прессингом и чисткой "виковичных мрий" с "крывавым царатом".
а тут войнушка не сегодня так завтра за "мировой интернационал" светит.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(01:03:09 / 04-12-2013)
Промывание мозгов, как сказал Юрий, плюс резкое улучшение экономической ситуации, зафиксирует у собаки Павлова новые приобретенные рефлексы: поход в европу все дорого и нет работы; поход в Россию все гораздо дешевле и много денег в экономике. ))) Они даже не поймут, как новая реальность и новые предпочтения войдут в их жизнь. ))) Доупрощались так, что с ними очень легко. ))))
Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(01:03:15 / 04-12-2013)

не допускаете в будущем повторения ситуации ссср? трудящиеся украинцы самые умные, а пьяные москали их объедают. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:05:57 / 04-12-2013)

Вы видите своё призвание в том, чтобы рассказывать о людях гадости. тогда вы ошиблись номером. Эта ветка не для таких.

П.С. Федов Вас это тоже касается. надоел уже своим пустым руссконационалистическим трёпом. ИСЧЕЗНИ.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(01:07:32 / 04-12-2013)

я стараюсь смотреть объективно. да, без гадости в нашем мире мало что случается. а тем более в политике...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:08:56 / 04-12-2013)

я привел ссылку на источник с итатой рогозина - вы публикуете укропитескую ложь.

так что или признаейте себя сдидорастом-лжецом или правьте заметку.

"ИСЧЕЗНИ" - ах жа, украинцу лгать мешают, тычут носом в его вранье. 

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(01:22:33 / 04-12-2013)
Юрий, я обратил внимание, что если попадаешь в точку, тут же проявляются троли. Всякий раз их необходимо благодарить за роль маркера. ))) Их энергию надо одомашнивать, поскольку любая другая реакция их подпитывает. ))
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:25:08 / 04-12-2013)

тролли - это те, кто изобличают ложь укросми и прочих свидорастов? ню-ню.

все, что не несет свидомизнутии денег - зло?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:38:54 / 04-12-2013)

То, что Вы просили я исправил. Суть не поменялась. А теперь "ищезни" не троли на моих ветках. Если Вы заметили я Ваши ветки принципиально обхожу. Сделайте одолжение ответте взаимностью. 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:48:13 / 04-12-2013)

и позволить вам дальше врать? да вас легион.

нужно публично сечь, чтоб укропитекам не доверяли

и да, вы ничего не поправили - ссылка опять на статью с ложью, только без вашего комментария.

свидорастом родились, свидорастом и помрете.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(03:34:29 / 04-12-2013)

ГрубиянЪ и долбо$$п. Наверное тебя никто не любит.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:43:40 / 04-12-2013)

бгг, вы ведете себя как дешевая шлюха(или украинка - это вроде одно и то же)

не стыдно?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(11:40:00 / 04-12-2013)

Моя супруга – украинка.
Ты только что в своих гнилых обобщениях что-то сказал о ней?
Или мне показалось?
Это тебе, пидару, предупреждение.
Продолжишь в том же стиле – буду твоей тенью. И тебе это не понравится.
Усёк, гавно?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:48:13 / 04-12-2013)

А у меня жена русская, но сути это не меняет. Дебилу вряд ли что-то можно доказать.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:23:17 / 04-12-2013)

да, большая часть славянских проституток европы и ближнего востока, сша - украинки.

но они предпочитают называться "русскими", тем самым нанося гигантский ущерб образу России в мире.

ваша супруга, случайно, не приехала из жмеринки покорять богатый город при помощи груди и пониже? такх среди украинок в РФ тоже большинство и это как бы скрытая проституция.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:58:58 / 04-12-2013)

Вижу, не усёк.
Значит, будешь заглатывать до тех пор, пока не уйдешь. Твои баны мне пох.

да, большая часть славянских проституток европы и ближнего востока, сша - украинки.
А ну-ка вывали данные по этому поводу. Что, нет таких данных? Значит, ты солгал.

Случайно – это ты здесь.

Тебе до моей супруги, сука, как до неба раком. Даже после пластики.



Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:04:27 / 05-12-2013)

Не расстраивайся так, камрад. Он такой злой, потому что у него супруги вообще нет. 

А и в самом деле, зачем глиномесам супруга? Разве что супруг ))

Так, пидарок Федов?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:32:42 / 28-12-2013)

Знаешь, это гавно в кепочке с неприкрытой задницей продолжает тему в разных высерах!
Ссылки выискивает и даёт на что-то, не имеющее к теме никакого отношения.
Ну и хер с ним.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(01:40:56 / 04-12-2013)
"Механизмы психологической защиты личности: - Проекция - это приписывание собственных вытесненных переживаний, потребностей, особенностей другим людям. Проекция - это механизм защиты от своих неосознанных асоциальных желаний и влечений с помощью приписывания другим людям социально нежелательных влечений, склонностей и особенностей. Агрессивный человек и других людей воспринимает агрессивными (т.е. проецирует на них свою агрессивность), жадный - жадными, коварный - коварными, а лгуну все люди кажутся лгунами." Словарь психологических терминов
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:45:17 / 04-12-2013)

а вот и человек копи-паст, думать не умеющий

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(13:25:03 / 04-12-2013)

-изрёк ОНАЛитеГ федов...
Задрал ты, провакатор, своим потоком говна... Уймись, от тебя тошнит уже.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:04:39 / 04-12-2013)

"что с ними очень легко" - преждевременное упрощение обобщение

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(03:32:31 / 04-12-2013)

Разойдутся сами. Холодно. Центр засрали. Скоро начнут вылавливать по подворотням по одному за бродяжничество, а жители окрестных районов начнут их гонять по дворам ссаными тряпками. Да и денег много уже не заплатят...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:00:24 / 04-12-2013)

Видеокамера показывает, что прямо на проезжей части Крещатика за ночь поставили несколько палаток. Маленьких и больших, похожих на армейские.

Народу праздного меньше не становится. Карнавал продолжается.

 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:06:15 / 04-12-2013)

Это плохо, они там могут долго сидеть. Но ничего, пройдет новый год, и эти персонажи начнут вызывать все боельшее недовольство остальных граждан.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(00:43:17 / 04-12-2013)

"о создании с Украиной объединенной ракето-космической корпорации" - граблебег?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(00:49:52 / 04-12-2013)

Где вы видите граблебег. Ракетно-космические комплексы Украины и России были созданы как единое целое. И естественно, что и развиваться должны как единое целое. иначе они будут потеряны (украинский сразу, российский может и не потерян, но потеряет очень много)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:53:14 / 04-12-2013)

это только украинские хотелки.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:03:25 / 04-12-2013)

И естественно, что и развиваться должны как единое целое.

вы серьезно? не вижу никакой естественности. Тоже самое , что пойти и отдать даром все наши разработки нашим противниками.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(05:31:37 / 04-12-2013)

Если не мы, то ЕС и США используют умы Южмаша для своих работ.  Это будет много хуже.

Также есть Украинские порты и Черноморское побережье, есть Крым. Много чего есть, что мы не можем отдать.

И США ни звуку не произнесли т к Обама понимает, что Путин пойдет до конца и ели начали, то лучше не лезть.

Так что России нужно Украину обязательно вернуть.

Я думаю, что Марков будет следующим Президентом Украины.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:53:54 / 04-12-2013)

врут, рогозин сказал немного другое

«Космическая промышленность должна развиваться, консолидировать лучшие умы. «Южмаш» - это предприятие уникальное с огромным потенциалом. Сегодня Россия стоит на пороге больших перемен, и в связи с этим мы готовы к гибких шагов в плане наращивания кооперации. Мы готовы пойти так далеко, как готовы пойти вы », - сказал Дмитрий Рогозин.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:22:34 / 04-12-2013)

"Будьте осторожны, украинские лжецы пропагандоны уже здесь"...

Непонятно, как может предположение по поводу корпорации быть ложью, если оно предположение?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(01:26:45 / 04-12-2013)

там не предположение, а утверждение - что мол совместно с украиной будет создана корпорация.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:28:02 / 04-12-2013)

и где предположение?

там утверждение и когда я обратил внимание, что автор лжет, он как либераст из старого жж начал требовать пруфы - а ведь я цитировал его источник.

этому халявщику ведь только прокукарекать - а дальше хоть не рассветай.

а твиитер рогозина(ниже) прям вот так об указе П. говорит, а не о том, что он бывал у папуасов и как джентельмен говорил вежливые слова.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:43:35 / 04-12-2013)

я хочу один раз разобраться в смысле претензий: в днепропетровском сообщении говорится  "Дмитро Рогозін відзначив, що з дня на день вийде Указ Президента Російської Федерації про створення об'єднаної ракето-космічної корпорації, який стане стимулом для подальшого розвитку космонавтики у регіоні." - то есть это не прямая речь. Автор поста сообщил, что доверяет этому пересказу. Рогозин в твиттере прямо о корпорации не говорит. .. Короче, оснований для предположений столько же, сколько и для сомнений.

Тем не менее автор считает, что частые встречи именно в это время позволяют предполагать, что идет подковёрная движуха, можно ждать решений и подписаний... Это предположения. Но не ложь. Несерьезно. Человек полезно работает, пусть работает.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:50:31 / 04-12-2013)

в цитате рогозина нет о корпорации ни слова.

в другом посте уже разобрались, как укрожурнашлюхи превратили Объединенную ракетно-космическую корпорацию России в объединение отраслей РФ и гетьманата.

но автор поста по-прежнему предпочитает давать ссылку на свидорастов, только свой комментарий убрал

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(03:01:02 / 04-12-2013)

"и карельской заразы не надо, если бы в свое время КССР не ликвидировали, то чую, что и карелия бы отделилась- этого нужно избежать, это долг перед предками и потомками. В России живет русский народ, нет ни украинцев, ни белоруссов - и Россия она от сахалина и до карпат." - А мы, евреи, в Вашей модели есть? А то мы с Вами несогласные

... уязвимая точка зрения

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:06:14 / 04-12-2013)

у вас противоречие только по этому вопросу? уже хорошо.

еврейский вопрос вообще не решить отдельно без всей европейской (+америка) цивилизации разом.

так что у нас будет многонациональная страна. с ингушами и чеченцами и даже евреями. лишь бы не как в сша, где весь верховный суд из них.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:07:34 / 04-12-2013)

Ну, вот что. В многонациональной России, существующей века, периодически обостряется национальный вопрос. И без привлечения в империю Украины и широких масс украинцев - это так они себя называют - трудно будет настаивать русскому человеку, что Бурятия, Ингушетия  или Татарстан должны находиться внутри России, а не снаружи, что именно это им и выгодно. Все, как сволочь бжезинский и говорит

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:17:02 / 04-12-2013)

Русский нацонализм должен быть тонким, искусным, великодержавным, стало быть, вынужденно затратным он будет всегда. Должен быть прописан в бюджете)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:12:58 / 04-12-2013)

пока существует украинство - нацвопрос будет стоять очень остро.

и пока мы соглашаемся кормить и возрождать украинцев за счет РФ очень трудно будет объяснить башкирам и чеченцам, что собсвенную культуру они должны развивать не за счет русского народа.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:52:17 / 04-12-2013)

визит януковича в Москву анонсирован кремлем?

и почему вы врете?

"«Космічна промисловість повинна розвиватися, консолідувати найкращі інтелекти. «Південмаш» – це підприємство унікальне з величезним потенціалом. Сьогодні Росія стоїть на порозі великих змін, і у зв'язку з цим ми готові до найгнучкіших кроків у плані нарощування кооперації. Ми готові піти так далеко, як готові піти ви», - сказав Дмитро Рогозін." 

«Космическая промышленность должна развиваться, консолидировать лучшие умы. «Южмаш» - это предприятие уникальное с огромным потенциалом. Сегодня Россия стоит на пороге больших перемен, и в связи с этим мы готовы к гибких шагов в плане наращивания кооперации. Мы готовы пойти так далеко, как готовы пойти вы », - сказал Дмитрий Рогозин.

где тут о корпорации? очередная укроперемога со враньем?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:03:22 / 04-12-2013)

ссылочку пожалуйста. Я свою дал. А Вы?

П.С. Моя ссылка в конечном адресе ведёт на сайт обладминистрации Днепропетровской области. У меня нет оснований ему не верить.

http://www.adm.dp.ua/OBLADM/Obldp.nsf/(docweb)/0961A9EC76C96C71C2257C360038351F?OpenDocument

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:06:12 / 04-12-2013)

а ссылочка ваша

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/3/7004664/ и переход на первоисточник до слов рогозина

http://www.adm.dp.ua/OBLADM/Obldp.nsf/(docweb)/0961A9EC76C96C71C2257C360038351F?OpenDocument

ой, вы их не читали, да? гугл-переводчик в помощь - так что вы врете - очередная лживая укроперемога

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:34:10 / 04-12-2013)

кстати, так где анонс кремля о приезде бандерлога? ну кроме одиозных укрошлюх?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:56:12 / 04-12-2013)

проблемы Украины решаются в Кремле...

В ЕС не подтвердили завтрашний визит украинской делегации в Брюссель

Дата и место еще не согласованы

Европейская комиссия не подтверждает заявленный премьер-министром Украины Николаем Азаровым на среду визит украинской делегации в Брюссель.

Об этом заявила представитель главы европейской дипломатии Кэтрин Эштон Майа Косьянчич, передает 5 канал.

"Мы не можем подтвердить визит украинской делегации в Брюссель завтра. Дата и место еще должны быть согласованы через дипломатические каналы, и когда такая договоренность будет достигнута, об этом будет объявлено", - заявила она.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:01:00 / 04-12-2013)

1) ЮжМаш не работает, АУ написал сегодня

2) Знают ли в Китае, что Янукович к ним едет? Пока китайских признаков нет. А вот если он все это время будет в Москве или на базе в переговорах? Путин сам-то в Москве

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(01:02:22 / 04-12-2013)

 ...после Пекина Янукович решил "дозаправиться керосином" в Москве, а заодно и поболтать о чём-то с Путиным. - Не доверяют больше президентской связи. Сноуден постарался.

Аватар пользователя AlexWin
AlexWin(4 года 2 месяца)(01:05:03 / 04-12-2013)

Премьер-министр Украины Николай Азаров встретился с российским вице-премьером Дмитрием Рогозиным перед тем, как поехал в Раду

"По итогам посещения предприятий Николаева, Запорожья, Днепропетровска и Киева встретился с премьером Азаровым. Затем он уехал в Раду", - сообщил Рогозин в своем Твиттере.

Двумя часами ранее он написал: "Над Киевом безоблачное небо..." (намек на фразу "Над всей Испанией безоблачное небо", которая считается паролем-сигналом к началу гражданской войны в Испании в 1936 году - УНИАН).

http://www.unian.net/news/609204-pered-tem-kak-poehat-v-radu-azarov-vstrechalsya-s-rossiyskim-vitse-premerom.html

Время поджимает. Все то, что призойдет сейчас  было запланировано на весь 2014г. к выборам. А теперь надо погасить массовку конкретными достижениями. Автор прав - новостям быть.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:12:03 / 04-12-2013)

Не так быстро. То, что запланировано на 2014 год за несколько дней не решить априори. Что-то можно, но не все.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:29:42 / 04-12-2013)

Юра, Вы тоже в статье чуток поторопились - про корпорацию Указ вроде уже есть, но пока объединённа корпорация - в масштабе России, не объединённая с Украиной. 

http://aftershock.news/?q=node/199424 

Думаю - Вы добросовестно ошиблись, без злого умысла. А Федов ищет  чёрную кошку в тёмной комнате.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(01:28:02 / 04-12-2013)

сомневаюсь, что она и в будущем появится. опыт-то есть уже, печальный причем.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:36:02 / 04-12-2013)

Пусть ищет. я уже увидел ошибку. счас исправлю. Сути это не меняет. 

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(01:14:54 / 04-12-2013)

 Не знаю, подпишут или нет в Москве какое-то "прорывное соглашение" Путин и Янукович, Но уж очень много случайных совпадений. Не находите? 

Да не будет никаких прорывных соглашений. Исключено. Не при этой(украинской) власти. 

Поскольку любое серьезное соглашение предусматривает либо ратификацию парламентом,  либо серьезное изменение законодательного поля. которое за 20 лет сознательно засрано до нельзя. А там(в парламенте) у Януковича по подобным вопросам давно нет большинства. А сейчас началось пусть и не массовое, но бегство из ПР и нет даже формального большинства. А для таких вещей нужен приличный запас прочности.. Так что дохлый номер.

Тем более во время Майдана никто резких политических виражей делать не будет.

Единственный вариант - это делать реальную революцию, превращаться в диктатора и менять все в ручном режииме. Но этот вариант не для Януковича. Масштаб личности не тот.

 

 

 

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:26:57 / 04-12-2013)

согласно закона о референдуме решения принятые на нём не требуют санкции парламента. Лично я жду,соглашений по газу и техническому сотрудничеству. Про ТС сегодня говорить рано. Это через год.

П.С. Естественно не будет политических соглашений. Но очень могут быть экономические. и довольно прорывные. Видимо я не до конца точно выразился со своими намёками. Конечно именно экономику я имел в виду.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:16:08 / 04-12-2013)

Укроэлитный партизанский отряд предателей сейчас ходит колесом, делает сальто-мортале... строит, то смешные, то страшные рожи... падает на спину и сучит ногами, и т.д. и т.д..

Этот спектакль идет одновременно, и перед Брюсселем, и перед Москвой. Цель спетакля одна - "Срочно дайте грошей, но не трогайте нашу незалежность!".

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:29:37 / 04-12-2013)

Незалежности уже давно нет. А страна реально банкрот. Это точно. 

Вот только Москва почему-то верит в спектакль, а Брюссель нет. Ответьте почему?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(01:35:30 / 04-12-2013)

если все было спланированно заранее, зачем тогда яныку понадобилось ехать(лететь) к путину прям перед самым саммитом? сценарий освежить?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:52:38 / 04-12-2013)

Если вас интересует вся подковёрная борьба последние недели перед саммитом могу пообщаться. Но если кратко в двух словах то извольите.

В начале ноября ЕС стало понятно, что Янукович не выполнит их требований. Поэтому было принято решение подписывать ассоциацию в любом случае. Учитывая это потребовалось заранее согласованный план подкоректировать. Думаю заявление Азарова было выработано на этой встрече.

П.С. сложные планы немогут предусмотреть все. уже то, что Янукович ездит к Путину как на работу свидетельствует о наличии общего плана, который постоянно правят.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:35:34 / 04-12-2013)

Вот только Москва почему-то верит в спектакль, а Брюссель нет. 

Это вы так думаете. Или хотите думать.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:40:27 / 04-12-2013)

Я это вижу. А вы не хотите видеть.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(12:07:16 / 04-12-2013)

Вот только Москва почему-то верит в спектакль, а Брюссель нет. Ответьте почему?

Угу. Вы понимаете что это спектакль, а в Кремле не понимают, наверное, там понималка не выросла. Самому не смешно?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:19:43 / 04-12-2013)

Добавлю из фейсбука Рогозина:

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:27:06 / 04-12-2013)

Боюсь ошибиться, но это может быть тоже сцена из спектакля "Дайте грошей!". Что-нибудь наобещать москалям, и урвать денег, кредитов, продления кредитов, острочек выплат и т.д., в общем денег. А потом сделать круглые глаза. Лишь бы день простоять, да ночь продержаться.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:33:26 / 04-12-2013)
Связи с конкретными предприятиями связывают эти предприятия и сотни тысяч людей, которые от них зависят с Россией. И в случае чего они горой встанут за соглашение с РФ.
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:57:05 / 04-12-2013)

А теперь представьте другую картину. Укры свозили москалей на свои предприятия ВПК и поехали в Брюссель за грошами. - "Не дадите грошей, щас мы как с москалями замутим, да не просто так, а ВПК, империю! Бжезинский не добежит до туалета и помрет от расстройства! Дайте грошей, а то так и будет!"

То есть посмотрите, как на предмет торга с элементом шантажа партнера, как это всегда и делали незалежные.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(02:00:29 / 04-12-2013)

Давайте подождём неделю-другую. если вы окажетесь правы я сам вам скажу, что был не прав. Идёт?

а если нет, продолжите спорить?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:00:57 / 04-12-2013)

Всё может быть. Но когда речь идёт об абсолютно конкретных контрактах, а не абстрактных "европейских путях" поведение совсем иное будет.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(03:38:50 / 04-12-2013)

+1

В таких делах работают не величайшие политики современности, а исполнители средней руки, порой очень далекие от большой политики.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:58:38 / 04-12-2013)

Высшим пилотажем укрополитики будет таки выцыганить у ЕС грОшей, а отсосацию не подписать, отложить ещё разок. И вложить выцыганенные денежки в какую-нибудь Объединённую с Россией корпорацию.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(02:03:25 / 04-12-2013)

как они выступили против евроассоциации? оказывается укромилиция - это предприятие..

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:05:37 / 04-12-2013)

так ассоциации и не было. Вот как выступили бы - это вопрос.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(02:08:17 / 04-12-2013)

то есть они бы точно вышли, если б янукович подписал? ню-ню, какие еще сказки расскажите?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:12:48 / 04-12-2013)

вышли бы, но не на улицу, а из состава.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(02:26:41 / 04-12-2013)

да-да,  я слушу очень часто такое от укрофилов, когда говорю правду.

не по шерсти- как неньку не спонсировть и не спасать? обязаны.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(03:40:16 / 04-12-2013)

В твоем случае правду надо писать с большой буквы. ".. когда говорю Правду"... так солидней смотрится

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:47:49 / 04-12-2013)

 в вашем случае нжно учиться заглатывать кабачки целиком и приучать брать в род и давать в зад дочь - она же украинка

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(12:03:11 / 04-12-2013)

Ну чё, гавно, будешь продолжать или прикроешь хлебало?
Рекомендую прикрыть.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:26:27 / 04-12-2013)

как мило укропитеки общаются между собой. раз по делу сказать нечего и нет никаких доводов, то начались  оскорбления - дичают свидорасты, дичают. скоро потеряют навык не только мышления, но и связной речи.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:04:47 / 04-12-2013)

Здаётся мне, мил человек федов, что ты - пидарок ))

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:27:20 / 04-12-2013)

ну а чего еще ждать в ответ на аргементы от укропитека? только оскорблений - этот скот так поляки воспитали, теперь не переучишь.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(12:10:32 / 04-12-2013)

в вашем случае нжно учиться заглатывать кабачки целиком и приучать брать в род и давать в зад дочь - она же украинка

Федов, я во многом с Вами согласен, но писать подобные вещи контропродуктивно и мерзко. Зачем разжигать срач, когда можно пресовать холодными фактами?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:28:10 / 04-12-2013)

мне в личке и после холодных фактов говна хватает. укропитеки, что ж взять - срут, где могут.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:11:58 / 05-12-2013)

Ты свою личку девственную не привлекай, ублюдок.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:13:43 / 05-12-2013)

Присоединяюсь. Форма, которую Федов выбрал для выражения своих мыслей недопустима.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:19:12 / 05-12-2013)

Пошли его нх. Навсегда. С уведомлением.
Можешь? Спасибо.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:22:24 / 05-12-2013)

Каждый автор сам следит за комментариями в своих публикациях.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:26:48 / 05-12-2013)

Я не об этом.
Можешь или нет?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:45:44 / 05-12-2013)

Афтершок - это площадка, где могут высказывать любые адекватные мысли. Но они должны быть информативными и достоверными. Разумеется, они не должны разжигать какую-либо рознь, пропагандировать наркотики и пр. мерзость. За комментариями следит автор публикации, за публикациями редакторы.

В данном случае все вопросы по комментариям к топикстартеру.

Технические возможности редакторов никакого значения не имеют. Есть правила, которые неукоснительно соблюдаются. 

Часть постов Федова были удалены так как были совсем ужасные по форме, которые адекватны остались. Считаю, что это правильно.

Лично меня как только не называли тут :) Но ничего, все кроме одного (который сам ушёл) на ресурсе.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:47:33 / 05-12-2013)

Я ему бан уже сделал. Прошу прощения, что поздно.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:34:46 / 04-12-2013)

Не согласен. И вот почему. Предположим, что Вы правы. Тогда Янукович с треском проигрывает в 2015 году. Что дальше? На Запад путь заказан (упакуют и выдадут на поталу оппозиции). В Украине тюрьма. В России искать убежище, Путин спросит, а почему я должен тебя спасать? Шкура однако для Януковича превыше всего Он всегда таким был. Думаю шкурником и умрёт. Думаю и Янукович и путин пркрасно понимают реальный расклад. Так, что рыпаться Януковичу некуда.

П.С. это для once. Но кинуло почему-то сюда.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:43:20 / 04-12-2013)

Вы зря приводите рациональные доводы применительно к укроэлите. То, что случится банкротство Украины, и что нет другого пути его избежать, как в ТС, было ясно уже несколько лет назад. Я не специалист, а любитель, но почему-то это знал и писал об этом и 2 и 3 года назад, не здесь, но есть кому подтвердить. А укроэлита, ее аппарат не знал? Там одни дураки? Они конкрентые миллиарды стали терять на старом курсе незалежности, разоряться не по-детски... Всё они просчитали, и все знали.

Но уперлись. В расчете переломить Москву с помощью разводки на ЕС. Потому что деньги терять страшно, а незалежность укроэлиты - еще страшнее.

Поэтому будут и дальше упираться, на каждом шаге итерации банкротства пытаясь по шаблону надурить москалей и выжать копеечку для продолжения незалежного банкета.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(01:50:55 / 04-12-2013)

вполне правдоподобно. однако не стоит забывать, что мы не знаем и половины, что там происходит "за кулисами". а делать прогнозы из новостей - не мудро.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:52:40 / 04-12-2013)

А зачем это нам знать? Мы наблюдает ПРОЦЕССЫ, протекащие на Украине с момента ее независимости (вернее, гораздо ранее). Логика этих процессов была понятна уже 2-3 года назад. В этом once прав. Тогда же был понятен и их результат. Once просто озвучил Здесь эту логику применительно к сегодняшнему моменту. Я согласен с этой логикой, но с одной оговоркой. Логика процессов на Украине для ее элиты вынужденная. Там все прекрасно понимают, но ... Власть Украины недеспособна. То есть, для элиты Украины вырваться из "кругов Сансары" невозможно. Но практически это приводит к тому же выводу, который озвучил once. Ни в коем случае не стоит рассматривать "метания" Украины с рациональных позиций. Но и иррациональных - тоже. Рациональность/иррациональность - это характеристики действий Субъекта. А Украина им не является.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:58:17 / 04-12-2013)

Вы недооцениваете мощь Запада (Они очень хорошо продумали идеологию компрадорских элит своих колоний). Не  будь сейчас Янукович так обеспокоен своей шкурой сейчас, уже давно была бы подписана ассоциация. Тут не надо приводить доводов о целесообразности. Для таких, как Янукович целесообразность заканчивается за порогом его резиденции. Запад просто решил прокатить Януковича вместе со своими сателитами.  И Янукович вопреки своей воле вынужден был идти на поклон к Путину. Ошибкой Запада красиво воспользовался Путин. И всё.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:54:54 / 04-12-2013)

/////Вы недооцениваете мощь Запада/////

Запад находится в глубочайшем кризисе. И у него нет реальных ресурсов для противостояния России на Украинском фронте. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:40:02 / 04-12-2013)

Ресурсов у Запада навалом. Они сокращаются конечно, но возможностей нагадить кому угодно в этом мире, у них всё равно много.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(03:41:13 / 04-12-2013)

Уж в чем точно сложно обвинять "укроэлиту" так это в нерациональности.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(02:11:07 / 04-12-2013)

Янукович сейчас никто. Его политический и внешнеполитический вес стремится к нулю. Ни о каких выборах 2015 и речи уже, думаю, не идет. У него реальный рейтинг после майдана - ноль. Все, что он может набрать находится чисто в рамках погрешности и админресурса. .

Даже если он что-то и подпишет, то это не стоит и той гербовой бумаги на которой подписано. поскольку после него придут националисты и все однозначно отменят. Он не контролирует страну, не контролирует будущее. Как и о чем с ним можно договариваться?

 

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(02:14:02 / 04-12-2013)

  Юра, прокоментируйте, это война?

http://partyofregions.ua/news/529e2e70c4ca420b77000038

Скажу от себя, как гражданин РФ, более 5 лет живущий на Украине. 

- немного завидую хохлам. Гражданское сознание как нам и не снилось. А политики такое же продажное дерьмо как и всюду.

- укра, это две страны, и нехер лепить с них одну. Грубо говоря,это как чукчей с дагами обьеденять.

 

 

 

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:11:24 / 04-12-2013)

немного завидую хохлам. Гражданское сознание как нам и не снилось

Рукопожатно. Как из душа окатило.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:20:36 / 04-12-2013)

не забудьте сдать паспорт.

нам тут любителям гетьманата нет нужды платить пенсию, когда вы вернетесь из руины.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(03:42:28 / 04-12-2013)

Сдаст обязательно, когда вернете деньги из Пенсионного фонда РФ, например )))

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:46:56 / 04-12-2013)

вы дура, зачем демонстрирвать это во всех ветках?

ах да, самка укропитека

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:15:34 / 05-12-2013)

Закрой поток, пидар.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(11:43:01 / 04-12-2013)

Не советуйте, что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(08:46:56 / 04-12-2013)

Что такое война в вашем понимании? Если политическая. то война в украине уже более 10 лет идёт. а если реальная то нет. Насчёт двух Украин не уверен, хотя и отличия на лицо.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(11:41:49 / 04-12-2013)

Гражданская. Запукра не здается, Янык не прогибается. Выход?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(11:46:20 / 04-12-2013)

Где вы видите тут предпосылки гражданской войны. Я в упор не вижу.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(12:02:14 / 04-12-2013)

Не силен в укополитике, но: правящая партия прямым текстом и очень жестко посылает опов найух. Ссылка выше. Запукровци и сочуствующие продолжают наращивать майданы. И Вы не видите предпосылок к эскалации? 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:50:18 / 04-12-2013)

Где вы видите наращивание майданов. Они потихоньку сдуваются. Скажу Вам как бывший майданщик. Массовке нужна движуха и победы. Если этого нет массовка сдувается в разу за пару дней. Следите внимательно. День-два и всё резко пойдёт на спад.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:05:25 / 04-12-2013)

Объединили мы в России чукчей с дагами, нет и не было  чукотско-дагестанских конфликтов. 

Аватар пользователя татышо
татышо(4 года 11 месяцев)(02:48:15 / 04-12-2013)

-Будете смеяться, но на мой взгляд вся эта евроинтеграционная клоунада спланирована в Кремле и мастерски проведена связкой Киев-Москва. ------------------------------------------

когда-же вы блять хоть немного поумнеете..

зы.

дешевый интернет - горе любому государству

Аватар пользователя Иванов Андрей

Сколько уже было этих странных встреч и ожиданий подписания "прорывных соглашений"? На предоплату! И Пущай долги вернут и валят в в отсосиацию.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(03:36:04 / 04-12-2013)

1. визит януковича не анонсирован кремлем

2. слова рогозина переврали

так что нет никаких прорывных соглашений как и денег у гетьманата.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:36:18 / 05-12-2013)

Изучи, обсосок, правила правописания.

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 10 месяцев)(04:10:26 / 04-12-2013)

То что сейчас происходит  - происходит по наиболее мягкому сценарию из всех возможных. И это конечно с учётом того, как близко всё подкралось к "краюЖопы".

Про выборы Януковича на 2015 это вы напрасно, не исключён момент из разряда "Я устал я ухожу"! по крайней мере ещё есть аж целых два "Новых года" для такого финта ушами. 

Европейсы не смогут долго нагнетать эту обстановку у них самих сейчас аншлаг полный, и зима почти пришла. Тем более ВВП им чётко и прямо сказал, шо "юкрейн" должны по всяким делам около 30 ярдов зелени - это серьёзная заявка на победу. Типа как отвалите.

Про поездку в Китай. Это можно расценить как провокацию бандерштатовцев на эскалацию конфликта. С последующей съёмкой правильных картинок для новостей... "ну и нельзя вот просто так взять и войти в мордор". Не нужно показывать всем свои метания и бежать придерживая штаны жаловаться Путину на свою же дурную голову, такие вещи напоказ не выставляют обычные нормальные люди. К тому же поездка в Китай это не просто в зажопинск сгонять, Кетай щас пока весьма крут и игнорить такие заранее согласованные визиты западло ещё то. 

В сухом остатке имеем следующее. Олигарики посмышлённей уже положили свои яйки фаберже в нужные места, закредитовались посамое небалуй, купили активов, тех на которые указали и сидят ждут команды. Олигарики-олигофрены пустились во все тяжкие, особенно отличается шоколадный диабетик, кого кого а его точно сольют а потом съедят.

Идём далее. Фальстатрт нациПитеков дал ну очень много пищи для ума секретных человеков. В засвет попали как подготовленные боевики, так и руки дающие денюжку. А это немало, ибо городить огород дело небыстрое и если правильно всё завинтить закрутить, можно неуспеть к следующему разу. Что право радует и заметьте без особого насилия, чисто используя их энергию. Натуральный айкидок.

По поводу водомётов с автором ветки несоглашусь. Никакой сакральной жертвы и близко быть не могло. водомёт - это совсем не пулемёт и уж тем более не огнемёт. Зато как было бы весело и задорно. Горячие головы испаряют струи ледяной воды - да такое шоу стоит всех конфетных фантиков всего мира. К томуже водомёты это очень поевропейски и очень демократично, рукопожатно.

Сделает ли укроВсласть хот какие-нибудь выводы - данихера подобного! Только штаны высушат, ну и может быть более детально начнут читать инструкции по эксплуатации. Основные выводы заделают те кто пишет "инструкции", вот у них реально головы устанут сочинять буквари для даунов...

Устал. Надеюсь некоторые улыбнулись. ))

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(10:45:20 / 04-12-2013)

Первые известия из Китая.

Сумма инвестиций, которые могут зайти в Украину из Китая, превышает 10 миллиардов долларов. Плюс новые возможности для экспорта украинских товаров, в частности пшеницы. По теме: Янукович прибыл в Китай «В Китае есть такое правило, что бизнесмены не могут ничего покупать у других стран без «благословения» их правительства. Важно им заручиться, чтобы экспортировать все, что выращиваем, — зерно, овощи, мясо и прочее, — говорит «Вестям» президент аналитического центра Александр Охрименко. — Еще один ключевой момент — нам дадут кредит в $5 млрд (деньгами), который мы вернем зерном в течение 5–7 лет зерном. Также мы совместно наладим производство в КНР самолетов АН-158. Китай сейчас нуждается в около 6 тысяч самолетов для внутренних перевозок». С другой стороны, китайцы начнут реализовывать проекты в Украине. К примеру, летом анонсировали передачу в аренду 3 млн га земли в Днепропетровской, Херсонской областях и Крыму на 50 лет. «Это проблемные земли. А китайцы оздоровят их, вложат до $3 млрд, — говорит Охрименко. — Они возьмутся построить заводы для переработки нашего угля в сырье для электростанций. Это сырье даст больше энергии, а мы сможем отказаться от газа. И очень амбициозный план: вокруг столицы хотят построить объездную — платный автобан с сетями логистических центров, чтобы из Киева убрать склады и грузовики. На это уйдет $3,7 млрд». В реализации этих проектов стояло условие, чтобы рабочей силой стали именно украинцы и использовалось не менее 40% украинской техники. Кстати, после визита в Китай предстоит еще и визит в Россию, где также могут быть озвучены соглашения по крупным кредитам и скидка на газ. Все это также может быть использовано для укрепления внутриполитических позиций президента в нынешней сложной ситуации.

http://www.unian.net/news/609353-yanukovich-v-kitae-dogovarivaetsya-o-kredite-v-neskolko-milliardov-smi.html

Так что ждем.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:46:52 / 04-12-2013)

А что означает фраза "...проблемные земли"? Они просто заброшены, или есть ещё какие то негативные факторы?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:31:41 / 04-12-2013)

не ждите. ваши новости только в голове у свидорастов

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(11:59:24 / 04-12-2013)

Думаю заброшенные.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:30:56 / 04-12-2013)

"Газпром" опроверг заявления Украины об отсрочке долга

Договоренности между "Газпромом" и "Нафтогазом Украины" об отсрочке платежа за поставки газа не было, заявил председатель правления российского газового гиганта Алексей Миллер. Накануне галва "Нафтогаза" говорил, что российская сторона согласилась подождать до весны.

Вот и окончательно все новости в вашем посте есть ложь и провокация - ни слова правды.

может перестане цитировать укропитеские сми?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(21:14:59 / 04-12-2013)

Существо исчезни. Моё терпение лопнуло. Бан.

 Читай текст. Переговоры ведутся и ведутся и "утечка с переговоров", естественно не является подписанным документом. Кто-то делает преднамеренный слив переговоров. Думаю с обоюдного согласия. результатов недолго ждать. а еогда ты их дождёсся дам мовет не спи на спине, а то можеш захлебнуться слюной.

Существо исчезни. Моё терпение лопнуло. Бан.

П.С. Думаю ты уже здесь достало всех. Открывай свои ветки и там брызгайся слюной. даю слово я тебе там мешать не буду.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:57:11 / 05-12-2013)

Юра, какие новости? Дельфи сообщает, что ПР выступила с обращением - боится провокаций и трупов на улице. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(15:00:05 / 05-12-2013)

Ещё раз прошу прощения за то, что федова забанил поздно. Нагадить он тут успел порядочно. но больше этого не повторится.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(15:02:40 / 05-12-2013)

Собственно новостей пока нету. Оппозиция Якобы с барского плеча дала власти подумать 2 дня (Оно понятно, до выходных о массовке нечего и говорить). Власти дали оппозиции 5 дней, чтобы прекратили безобразничть (очистили адмиздания и не мешали работать чиновникам). Естественно все ждут выходных. Тогда и будут приняты решения и оппозицией и властями. Если оппозиция не соберёт в суботу-воскресенье хотя бы 50 тысяч чел. (что в принципе возможно, но не факт), то с понедельника вся эта тусовка явно пойдёт на спад. Если соберёт больше 100 тыс. (лично я в этом оооочень сомневаюсь), то "клинч" продолжится до следующих выходных.

П.С. Напоминаю. Для того, чтобы революция не сворачивалась, она должна постоянно идти вперёд. Даже не стоять на месте. Сейчас это стояние на месте. Причём власти потихоньку на мягких лапах начинают прессинговать, угрожать обычным людям (открытие дел против первых попавшихся под горячую руку хороший способ остудить горячие головы). То, что всех задержанных не отпустили (даже те двое которых, якобы выпустили пока под стражей) говорит о том, что власти уступать не намерены. У оппозиции осталась одна надежда Европа. Она пока молчит. Санкций не объявляет. Тут думаю, что не последнюю роль играет шкурные интересы Европы. Зима начинается, а краники с газом в руках Януковича-Путина и Европе как-то не сруки портить с ними отношения. Так, что ждём выходных. По результату (массовке) будет видно когда закончится этот цирк.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(15:12:31 / 05-12-2013)

Как это ни парадоксально звучит, но власти сейчас даже выгодно затянуть решение вопроса с оппозицией на неделю-другую. Кабмину надо срочно подавать бюджет в парламент, но пока не закончатся переговоры с Россией (надеюсь в ближайшие дни, но не факт. Но до НГ думаю управятся) это бессмысленно, так как заложенная цена на газ резко меняет параметры бюджета. Это ещё один довод того, что Азаров-Янукович надеются в ближайшие дни решить этот вопрос. Иначе бы приняли бюджет основываясь на нынешнюю цену. Второй момент - казна пуста. Теперь задержки по ЗП и прочее можно легко обосновывать блокадой работ правительства (хотя конечно причина не в этом). Даже еслиЯнукович решит вопросы кредитования технически надо та же неделя - другая, чтобы эти деньги начали получать в регионах. Опять же продолжительность акции даёт возможность оппозиции сохранить лицо. А Януковичу очень важно, чтобы против него в 2015 году выступила именно эта оппозиция (инфорподготовка к выборам идёт исходя из нынешних раскладов). Так что и тут интересы сходятся.

П.С. Данная ситуация в принципе устраивает всех.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...