Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Небольшая хорошая новость - Россия достигла рекордных показателей в обеспечении себя птицеводческой продукцией

Аватар пользователя федов

Как заявляют в Росстате, к концу 2013 года Россия на 96 процентов сможет удовлетворять собственные потребности в птицеводческой продукции, установив для этой промышленности новый рекордный уровень.

Производство мяса птицы за первые девять месяцев этого года составило 3,7 миллионов тонн, что на 213,200 тонн и на 6,1% выше, чем за тот же период прошлого года. По предварительным данным, к концу года будет произведено 4,9 миллиона тонн, что превысит показатели 2012 года на 6 процентов.

Наиболее активными в птицеводческой отрасли стали такие области, как Белгородская, Ленинградская, Воронежская, Ростовская, Челябинская, Новгородская, Краснодарский и Ставропольский край, а также Республика Татарстан.

Дальнейшее развитие отрасли будет возможно либо с увеличением потребления мяса птицы в стране или с развитием экспорта. В настоящее время россияне в среднем потребляют 26 килограмма мяса птицы, и эксперты прогнозируют, что этот показатель вырастет в ближайшие 5-6 лет до 30 килограмм.

перевод

импортный первоисточник

От голода уже не умрем. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(22:23:05 / 03-12-2013)

Кошастый на фотке ажно охерел от такой новости :-)))

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(22:26:03 / 03-12-2013)

Новость, конечно хорошая. Есть одно "но". Пару лет назад по "пожарке" мне попали в руки документы по птицефабрике из Ленинградской области (то ли расчёт пожарных рисков, то ли ещё какакя лабуда - не помню уже). С очень русским названием. Директор и владелец - гражданин Голландии. Это я говорю с полным основанием - я договор готовил, а там все реквизиты... Так что "отечественных производителей" ещё "поскрести надо" - насколько они отечественные и насколько их "технологии соответствуют"...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(22:34:50 / 03-12-2013)

Почти 15 лет назад предприниматель Игорь Куимов привлек американских специалистов, запуская птицеводческий проект в Подмосковье. Построив успешный бизнес в России вместе с партнерами из Американского совета по экспорту домашней птицы и яиц, г-н Кудымов почувствовал в себе силы для выхода на рынок США. Вчера россиянин открыл цех по производству куриных полуфабрикатов в американском городе Гейнсвилл, признанном “птицеводческой столицей мира”. 

http://ukrprod.dp.ua/2013/09/24/rossiya-zao-russko-amerikanskaya-pticefabrika-elinar-brojler-nachalo-postavki-polufabrikatov-v-ssha.html

В этом бизнесе всё так переплетено...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:54:04 / 03-12-2013)

вот нисколько не удивлен. чтож, обидно. но нам как корее никто развиваться не даст, мы в худших условиях чем китай.

главное, чтоб натурное производство было здесь. ленин кинул с концессиями и те утерлись буквально через пару лет, значит, и сейчас утрутся.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кинул скорее Сталин, но сути это не меняет. Физическое производство - "решает"!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:16:04 / 03-12-2013)

1928 - явное закрытие.(к концу 20х из сотен осталось несколько десятков)

а бухарина сняли ведь только в 1929 - так что это чисто ленинская команда принимала решения.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:47:40 / 04-12-2013)

 Ох уж эти конспирологи, блин!

Уж не о господине Гейсбертусе ван ден Бринке и его дочери  Виллеке ван ден Бринк, директоре п\ф "Северная", что в п. Синявино под Питером идет речь?

В 1997 г. голландец Гейсбертус ван ден Бринк, крупный экспортер курятины, принял рискованное решение. Он купил находившуюся на грани банкротства птицефабрику в Ленинградской области, потому что считал экспорт в Россию бесперспективным. Спустя 10 лет поставки из-за рубежа по-прежнему достигают почти половины объема российского рынка куриного мяса, но ван ден Бринк и его большая семья, управляющие бизнесом в России и Голландии, верят, что это временно. К тому же в рамках нацпроекта развития животноводства у них появилась возможность кредитоваться в российских банках с нулевой ставкой, так что к 2010 г. Бринки планируют удвоить производство.

Вместе с голландцами птицефабриками под Петербургом управляют родственники бывшего известного банкира, а ныне крупного федерального чиновника Владимира Когана. Правда, председатель совета директоров птицефабрики “Ломоносовской” и по совместительству вице-президент Банкирского дома “Санкт-Петербург” Юрий Свердлов говорит, что их участие в проекте управлением и ограничивается. Сменившая Свердлова в 2000 г. на посту гендиректора птицефабрики “Северная” дочка Гейсбертуса ван ден Бринка — Виллеке полагает, что российский рынок птицеводства остается еще очень закрытым. Но это не помешало Юрию Свердлову и Виллеке ван ден Бринк в первом за 10 лет интервью рассказать “Ведомостям” о своем бизнесе.

http://www.meat.su/?news/industry/details/6191

ЗЫ. отличная такая тетка эта  Виллеке ван ден Бринк, деловая и принципиальная, синявинский народ работать как надо научила. )) не шучу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Про него. Разоблачил гЭбист пГоклятый! Про методы работы голландца  ничего не скажу - не видел.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:48:25 / 04-12-2013)

Гы!

А я работал с ней в 2000-х, закупался сырьем для своих предприятий и знаю не по-наслышке. Тогда я водителям давал немного денег для сторонних грузчиков, чтобы те быстро и без очереди грузили наши машины, вот такой номер у "Велики" не прошел - грузчики денег не брали и всех - в очередь сукины дети, в очередь  обслуживали (с одинаковой скоростью). Мне стало интересно и как-то, когда для переговоров я приезжал на п\ф, поговорил с грузчиком. Он сказал, что их так учили, быть со всеми одинаково и никаких предпочтений, а то уволят. А кто хотел уволится с единственно работающего предприятия да еще с очень неплохой з\п?  Редкий случай наличия отсутсвия коррупции и мотивации к хорошей работе, не правда ли? 

А сами переговоры были насчет цены. Я брал тех. отходы для мехобвалки, брал много, почти все и она (велика) все время повышала мне цену. На вопрос-почему, отвечала - но ты же берешь. Я как-то взбунтовался и на некоторое время сделал паузу, у велики скопилось тонн 100 ненужной ей промпереработки. Так она вызвонила денежных москвичей, сбросила на опт и продала им все сразу. Ну не ссука ли? Я бы и так взял все за это время и за эти деньги, так нет, она меня вылечила, что бы не дергался, у монополистка хренова.

Вот он, такой - звериный оскал капитализьму. Приехать из тихой, сытой Голландии в такую пердь, чтобы начать (или нАчать) работать с нуля, я тебе скажу, это вам не лобио кушать! Тут надо иметь и опыт и знания и в определенном смысле, веру в успех. 

Она первая, кто создал свою независимую кормовую базу для п\ф. Я объездил тогда в поисках сырья все п\ф под Питером, наслушался от директоров тысячи причин, почему они пришли в упадок (основная и небезосновательная - ножки Буша). Все как один заявляли, что они умирают в связи с отсутствием кормовой базы. Корма были дороже продукции. 

Виллеке ван ден Бринк решила эту проблему самостоятельно в отдельно взятой птицефабрике. У нас это тогда называли - голландская технология, но я думаю, это в основном умение работать на результат. Правильно выбранное время и место. Разве от этого кому-то у нас в стране стало хуже?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

баба-то хоть симпотишная?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:37:28 / 04-12-2013)

Неа, страшненькая, жуть...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Печалька... Как страшная, так умная и человек хороший, а как красивая, так стерва и/или тупица.... Хотя бывают и исключения - на рожу страшные со скотским характером и тупые как валенок... 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:26:36 / 03-12-2013)

Ну вот и замечательно!)

И раньше этой темой всепросральщиков до истерик доводил, а теперь они вообще в обмороки падать станут :D

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:10:18 / 03-12-2013)

В 2013 году производство свиней на убой в России по сравнению с прошлым годом возрастет на 350-400 тыс. тонн в живой массе. Такой прогноз дал Илья Шестаков, заместитель министра сельского хозяйства РФ, в рамках международной конференции «Свиноводство 2013. Итоги первого года в реалиях ВТО».

С 2008 по 2012 гг. российское производство свинины на убой в живом весе увеличилось на 702 тыс. тонн или на 27%. Поголовье свиней возросло на 12,5 млн голов или на 15%, при этом весь прирост производства и поголовья пришелся на промышленный сектор производства.

Карта производства свиней на убой (в живом весе) в Российской Федерации за 2012 год в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Производство свиней на убой (в живом весе) в Российской Федерации за 2012 год  хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Особенно радует сибирский фо

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:27:09 / 03-12-2013)

Котяре реально свезло. Щас в отрыв уйдет.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(22:53:37 / 03-12-2013)

Растём потихоньку, то ли ещё будет.....

Аватар пользователя Нехороший Человек

Россия достигла рекордных показателей в обеспечении себя птицеводческой продукцией. УРЯЯЯ!!! 

А я то думал, с чего это вдруг куриные яйки так подорожали?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:07:16 / 03-12-2013)

О! щенячья радость. Ну скажи-ка, голубок, что там у нас с Шекснинской и Ермаковской птицефабриками?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:12:05 / 03-12-2013)

не знаю, а вам, жора, вера нет, мало того, что вы как венедиктов есть ненаказанный педофил, но и врун знатный.

вы вешаться не пробовали? очень советую -  вас сразу в рай возьмут(в мусульманский, в качестве девственницы)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:14:41 / 03-12-2013)

Попоболь? Уже? Ну так погугли по новостям, раз не знаешь.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:18:02 / 03-12-2013)

что не знаю? демократические новости говорят о росте производства. жора, как вы можете не доверять демократическим новостям? баллы на гринкарту снимут.

кого там невидимая рука рынка закрыла - не суть, результат-то написан выше.

жора, а почему вы не вписались в рынок? сидите на бюджетной работе - вы ундермерш или семья виновата?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:28:45 / 03-12-2013)

Ну давай я поищу за тебя: раз , двас, трис.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:32:37 / 03-12-2013)

жора, так все по айн рэнд - у этих фабрик были неэффективные хозяева, но силы капитализма все выравняли - производство курятины растет по 6 и более процентов в год.

вам, дефективному ундермершу трудно понять, но вы же либерал, вы не можете спорить с айн рэнд - вам баллы снимут и будете вы дальше тут мучаться(а ведь могли бы туалеты в макдональдсе мыть). 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:34:17 / 03-12-2013)

Да, всё кругом неэффективно. А так да, пиписька выросла на 6%, и то только потому, что кур больше нечем кормить.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:36:02 / 03-12-2013)

жора, кура растет всего 30 дней на бройлера.

вы бредите, что, опять не смогли реализовать свои педофильские склонности?

как вам только в заштатном педе диплом-то дали? вы явно не вписались в рынок - вас надо пустить на биогаз.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:18:02 / 04-12-2013)

так вот! Потому и идут на убой, а яички-то дорожают... Хехе, сам загуглишь, почему, или опять за тебя найти?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:23:12 / 04-12-2013)

годами при 30дневном цикле? и растят на мясо мальчиков, а несутся девочки.

мда, либераст - это всегда отсутсвие мозга.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(01:12:39 / 04-12-2013)

Бедный жора весь на г#вно исходит, от осознания что в России ситуация улучшается, и ему теперь тяжело врать и приходиться извиваться как глисту. И почему мне так говорить в отношении жоры совсем не стыдно ?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:20:24 / 04-12-2013)

самое плохое, что жора - учитель.

представлете сколько он ежедневно делает для развала российского образования за баллы на гринкарту?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(01:26:36 / 04-12-2013)

Хмм, учитель говорите ???? если жора такой в крайний степени либераст, то наверно такой же и толераст, ведь это одно и тоже. что то мне страшно за детей которых учит такой толераст и приверженец "европейских" ценностей.......

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:36:23 / 04-12-2013)

обратимся к методе таких светочей как альбац и латынина для построения логических построений.

венедиктов публично на демократичном радио признался в совращении малолетних, когда работал в школе.

жора учитель и либерал, значит, он как и светило свободы слова тоже совращает.

и альбац(ни в одной стране мира нет памятников неизвестному солдату, кроме этой...)

жора не только педофил, но и говно. потому что я видел либерала и он сделан из говна.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(01:55:55 / 04-12-2013)

===
жора не только педофил, но и говно. потому что я видел либерала и он сделан из говна.
===

жыд получаецо

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:01:15 / 04-12-2013)

а что, есть большая разница?

вассерман, стругацкие - имя им легион. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(01:33:10 / 04-12-2013)

Не ведитесь ... какой он учитель, он старичок-боровичок на пензии, в интернете развлекается - или подрабатывает.

На конкретные вопросы отвечает информацией из инета. Скорее всего, он не в России живёт.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:37:25 / 04-12-2013)

он бывает в Вологе реже чем я - это вопрос о застройке решил.

был наверное еще в прошлом десятилетии, но зачем фактам препятсвовать спектаклю?

Аватар пользователя Читаювсё

ну, положим это не совсем так.

жора пишет что живёт и работает в Саратове, емнип.

и кое-какие сведения о себе давал, хотя и дозировано.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:46:27 / 04-12-2013)

не так давно верещал, что в Вологде(а я месяц как оттуда)

Аватар пользователя Читаювсё

видимо я перепутал Вологду с Саратовом

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:56:50 / 04-12-2013)

скорей поциент в разные дни утверждает разное  в разных ветках -сегодня вот на айрон рэнд покушался.

Аватар пользователя Читаювсё

не, эти два города путаю я.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:22:26 / 04-12-2013)

Поциент более всего распинался по поводу Германии, куда он, вероятно, и свалил, годах в 90х. Про жизнь в России в основном фантазирует.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:24:41 / 04-12-2013)

Да не, в Вологде живёт и работает, перекрёстный анализ его высказываний не выявил расхождений с действительностью

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:09:05 / 04-12-2013)

Подвирает, от конкретики уходит, дословно повтояет сведения. выложененые в сети. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:12:58 / 04-12-2013)

Ни о чём не говорит. Мы, собственно, здесь и обсуждаем что в сети выложено)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:40:43 / 04-12-2013)

Про свой нынешний Питер могу рассказать больше, чем в сети выложено. А Жорик почти дословно повторяет сетевые байки. Или уходит от ответа на простенький вопрос.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:53:20 / 04-12-2013)

Это всё косвенные улики, по ним нельзя сделать суждение что Жорик врёт, это всё только подозрения. Например, ты можешь не поверить что я живу в Перми и спросить что-нить про пермский зоопарк, я тебе могу и не ответить, даже несмотря на то, что я там был летом с ребёнком

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(13:19:09 / 04-12-2013)

Мы не в суде ... бог с Вами, какие улики. Для себя лично выводы сделала, хватило нескольких "косвенных". А прочие читатели - почитатели АШ способны сами разобраться, что к чему.

Пи.Си. Про Германию Жорик живенько бает.

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:27:00 / 04-12-2013)

жорик не знает, что за несколько жк появилось у росрезерва. а любой вологжанин знает - трудно жить в вологде и не увидеть их с ленинградского моста.

и на преминина у него 2 дома - даром, что там квартир уже столько же, сколько при советах за 10 лет построили в бывалово-можайском(а сроить начали уже в сер.2000х)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:59:27 / 04-12-2013)

жора, ты дурак!

все эти раз , двастрис. не более чем либероидные высеры. 

ты знаешь, что такое сезонность продукции?

так вот, летом куру едят меньше, поэтому и реализация, а значит и выручки уменьшаются, а долги растут. 

к зиме это опять выправляется, ты предъяви нынешнее положение дел в упомянутых тобой раз , двастрис.

ЗЫ. к тому же, долги по з\п могут быть вызваны непрофессиональным управлением или жадностью-глупостью управленцев, еще допускаю расширение пр-ва за счет собственных средств...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(00:04:21 / 04-12-2013)

По-моему отличная новость. Обеспечили себя курятиной. И притом ещё и переманили к себе голландские и американские мозги.

Людям, склонным к болезням сердца, рекомендуется вместо говядины и свинины то есть красного мяса, переходить на птицу то есть белое мясо. Значит ещё и инфарктников станет поменьше со временем. Не потому что вымрут, а потому что меньше будут болеть.

Сплошной профит.

А цена да. Но это надо хорошего пендаля выписать антимонопольной службе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:00:44 / 04-12-2013)

американские мозги? это что-то типа наггетсов? нет, не пробовал.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(00:42:30 / 04-12-2013)

Когда будут новости про чечевичную продукцию? :)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:48:32 / 04-12-2013)

вы чьих будете? коммуняк какого разлива?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(01:33:09 / 04-12-2013)
http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d3/14-29.htm 14.29. ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ (на конец года; миллионов голов) Поголовье птицы в хозяйствах всех категорий - всего: 2011г - 473млн голов \\\\\\Даже если учесть по 2 кг на тушку имеем на конец 2011г: 473.000.000 х 2 / 1000 = 946тыс т. А теперь вопрос: как получился рывок с 0,946млнт до 3,7млнт?????????\\\\\\\
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:52:17 / 04-12-2013)

вы учились у тупорылого жоры?
в момент поголовье маленькое по одной простой причине - срок жизни бройлера всего месяц 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(02:12:59 / 04-12-2013)
Нет, я учусь ходить на первоисточник. Там чётко сказано - ВСЕХ ХОЗЯЙСТВ.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(02:14:12 / 04-12-2013)
И да - там вместе с гусями. Где ошибка?
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:24:46 / 04-12-2013)

на конец года.

в этой клетке уже забили одиннадцать(за этот год) и сидит один. по вашей лгике за год съедят только этого одного.

вы точно не тупорылый?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:25:21 / 04-12-2013)

у вас в днк.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(02:30:18 / 04-12-2013)
не будь резким и люди к тебе потянутся, ок камрад?
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:31:57 / 04-12-2013)

это задача для второго класса.

что за времена, когда идиота нельзя назвать дураком?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(02:34:24 / 04-12-2013)
Вот смотри, ты притащил импортный источник, который ссылается на росстат. Иду на "Федеральная служба государственной статистики" Российский статистический ежегодник - 2012 г. А там цифры другие. Где моя ошибка?
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:51:45 / 04-12-2013)

вы идиот?

(на конец года; миллионов голов) Поголовье птицы в хозяйствах всех категорий - всего: 2011г - 473млн голов \\\\\\Даже если учесть по 2 кг на тушку имеем на конец 2011г: 473.000.000 х 2 / 1000 = 946тыс т. А теперь вопрос: как получился рывок с 0,946млнт до 3,7млнт?????????\\\\\\\

за год сменяется десяток поколений бройлеров, а считают только одно в вашем источнике - живых кур.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:23:44 / 04-12-2013)

Чтобы понять, как получаются рывки посмотрите кино про одно из предприятий Челябинской области, вошедшей в список активных областей. http://aftershock.news/?q=node/20933

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(05:58:22 / 04-12-2013)

Бгы, оно ещё висит :) Надо за 2013 выложить чтоля... Баттхерт не начнётся-ли у некоторых :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:28:29 / 04-12-2013)

Если есть, отдельным постом сделай. ) Тема очень интересная. Я смотрю, больше всего баттлов на эту тему разворачивается всегда.

Вообще, хорошая традиция у вас, фиксировать развитие на видео.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(07:39:45 / 04-12-2013)

Ну да, ну да. Только дира, достаточно известную личность по городу, тоже хают как могут :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:06:57 / 04-12-2013)

Ну куда ж без этого... да и святых среди директоров тоже нехватка. )

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:13:38 / 04-12-2013)
спс за ссыль, 9000 голов это по нынешним меркам дох...я. В моей деревне 700.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(02:47:58 / 04-12-2013)
Зайдём с другой стороны: 14.5. ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ПО КАТЕГОРИЯМ ХОЗЯЙСТВ (тысяч тонн) : Скот и птица на убой (в убойном весе) 2011 = 4760 (4,7млнт). Опять 3,7 птицы не лезет. КРСа всего 1млнт? http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d3/14-05.htm
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(02:51:12 / 04-12-2013)
Есть правда вот такая хрень: 14.7. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d3/14-07.htm Скот и птица (в живом весе) , млн. т 2011 = 6,8. Сдесь остаток на КРС 3,1млнт. Вроде похоже.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(02:56:08 / 04-12-2013)
А тут вообще песец: 14.31. ПРОИЗВОДСТВО СКОТА И ПТИЦЫ НА УБОЙ И МОЛОКА (в хозяйствах всех категорий; миллионов тонн) Скот и птица на убой (в убойном весе) 2011 = 7,5. http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d3/14-31.htm . Чё-то Росстат колбасит неподецки.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:56:10 / 04-12-2013)

скот+птица меньше 5 млн. т?

да вы упоролись.

одной свинины 2,6 млн тонн производим и 3,5 млн.т кушаем

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(02:59:56 / 04-12-2013)
Ко мне какие претензии, это к Росстату.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(03:00:53 / 04-12-2013)
Зайди в личку резкий ты мой или извинись за некорректное.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(03:08:05 / 04-12-2013)

то есть вы извинится не хотите? а если завтра очередной то ли креакл, то ли свидораст или еще какое животное напишет в википедии, что площадь РФ 17тыс.кв. км и вы этим говном будете мне пост засирать?

и еще, началось все с того, что вы не освоили программу второго класса. вам не стыдно?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(03:11:31 / 04-12-2013)
я вёл себя корректно с тобой? Спросил где моя ошибка? Цифры привёл? Ну и какого хуя переходить на личность? Какая нахер википедия? Я привёл ссылку на Росстат. Телефон я тебе скинул. В глаза меня идиотом назови.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(03:16:31 / 04-12-2013)

начало(кто такой тупорылый жора педофил см.выше)

kost6000(03:33:09 / 04-12-2013)

http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d3/14-29.htm 14.29. ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ (на конец года; миллионов голов) Поголовье птицы в хозяйствах всех категорий - всего: 2011г - 473млн голов \\\\\\Даже если учесть по 2 кг на тушку имеем на конец 2011г: 473.000.000 х 2 / 1000 = 946тыс т. А теперь вопрос: как получился рывок с 0,946млнт до 3,7млнт?????????\\\\\\\

ответить удалить

федов(03:52:17 / 04-12-2013)

вы учились у тупорылого жоры?

в момент поголовье маленькое по одной простой причине - срок жизни бройлера всего месяц 

вы не поняли, не осознали, не извинились за свою глупость.если у вас плохо с головой не надо претендовать в разговоре на правоту. вы явно не служили, не работали в нормальном мужском коллективе - за гон гопота даст в морду, нормальные - запишут в дурачки и недо. а вы гоните и продолжаете гнать, когда вам разъяснили.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(03:15:41 / 04-12-2013)
Мда.... Интернетвоин хуле. Закрыли тему.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(03:21:07 / 04-12-2013)

это вы типичный вконтактиковый долбаеп. 

бывает. учитесь жизни, мамка-то помрет когда-нибудь.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(06:03:16 / 04-12-2013)

Человеку с полузнаниями вдолбить в голову понимание, что он не пуп земли сложно, на мой взгляд бессмысленно :) Не растрачивайте зря время.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:16:43 / 04-12-2013)
Федову Болезный, у меня уж дети давно. \\\\\\\за гон гопота даст в морду, нормальные - запишут в дурачки и недо\\\\\\ Ну так дай в морду, в чём проблема, контакт есть. Ps мать мою не трогай, вообще порву уродец.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:19:41 / 04-12-2013)

оо, да вы еще размножатесь... как все печально, вы же идиот.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(06:01:36 / 04-12-2013)

Ну предположим не 30, а всё же 38-42 дня, сильно зависит от набора веса от кормёжки, тепличных условий и кучи параметров, но в целом Вы правы, поколения меняются нцать раз в год. Соответственно на забой могут пойти и в 36 даже, если вес уже за 2,2 - т.к. набора веса больше не будет, корма уходят только на подъём себестоимости.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:15:00 / 04-12-2013)
Дарк, вот я понять не могу, я чё возражал супротив цикла бройлера? Я всего лишь сходил на росстат и спросил где моя ошибка. Не думал, что на такое простое действо - такая бурная реакция. в росстате как минимум 2-е разные цифры.
Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(07:41:20 / 04-12-2013)

Дык и я вроде только уточнение внёс, для более полноценного восприятия. А вообще на формулировки Росстата действительно надо больше внимания обращать.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:18:13 / 04-12-2013)

я пытался это объянить в 5 комментах - не помогает.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(07:42:50 / 04-12-2013)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:15:39 / 04-12-2013)
Ата, где взял? На росстате постоянно меняются ссылки.
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:30:34 / 04-12-2013)

Данные. (gks/предпринимательство/Сельское хозяйство)

Источник художественной картинки.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:47:32 / 04-12-2013)
Благодарю.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:51:47 / 04-12-2013)
Ата а нет ссыли на заглавную? Там где всё и вся. У меня вот это http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/Main.htm
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(10:04:03 / 04-12-2013)

А чем gks.ru плох в кач-ве заглавной?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:25:45 / 04-12-2013)
А ты попробуй чего нибудь с главной найти. Я б не спрашивал.
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(11:38:05 / 04-12-2013)

Несколькими комментами выше - нашел :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:38:51 / 04-12-2013)

25 кило на каждого жителя в год, 0,5 кило на каждого в неделю, есть куда расти

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(10:02:48 / 04-12-2013)

Ну так и растем.

Причем это не "синяя птица" 80-х, и не стероидные жирные "ножки Буша"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:44:46 / 04-12-2013)

Растём и не одну только курятину употребляем.

Производство свинины растёт, начали уток и индюшек разводить, заложили неплохое стадо мясных порд КРС. Радует, что строят не только откормочные центры, но и селекционные, а также цеха по переработке мяса, биостанции для утилизации отходов.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:46:37 / 04-12-2013)

0,7. заметная часть население не потребляет курятину. так что на кушающих приходится 0,7.

курица, конечно, хорошо и полезно, но лучше нам рыбкой баловаться для улучшения демпоказателей

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...