Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Потеря темпа и дезориентация...

Аватар пользователя Стас78

У людей майдана - растерянность.
Тактическая цель отставки правительства оказалась недостижима, причем недостижима унизительно. Азаров весьма политкорректно, но прозрачно посылал господ оппов куда подальше. И они пошли. То есть пошли они блокировать трибуну, но делать им больше нечего.
Можно грызть дубинки омона-беркута.
Можно занять еще парочку зданий в центре Киева.
Можно выставлять перед камерой мокрогубую физиономию и чего-то там рассуждать.
Но что кроме этого?

"Бархатная революция" основывается на сочетании:

- тотальной истерии и толпы, которая парализует часть действий государства;
- измены внутри государственного аппарата (причем серьезной);
-  перехвата функций управления (банки, телефон, телеграф - как завещал...), причем классический захват всех кабинетов не требуется, надо перехватить то, что условно называется "бюрократическая легитимность", когда твои приказы начинают хотя бы нейтрализовывать приказы законной власти.
А нифига.
- несколько десятков тысяч человек в стране сильно возбудились, но критической массы они не составили. Где сто тысяч под стенами Верховного совета? "Товар лицом" не показан;
- "забастовка" оказалась узкосекторной - три области на западной Украине. А остальные? Школьники старших классов и некоторые студенты, а остальные? Креативный класс - а остальные?
- бюрократия осталась неколебимой. Парочка отставок, парочка истеричных заявлений. И? Надо получать деньги из казны. Каждый день.
Итого:
- в инерционном варианте событий, когда не будут кидаться в топку ударные дровишки (серьезные провокации и большие деньги), количество майданцев начнет сокращаться и к новому году там останутся только записные майдауны, которые кучкуются на Крещатике последние несколько лет;
- снова возбудить население теми же самыми фокусами - бородатых деток побили - уже не получится. Нужны раздражители куда серьезнее. Прямая трансляция и взволнованные голоса корреспондентов - надоедают за 5-6 дней. Апатия - вот самый страшный кошмар всех украинских майданов. Но самым серьезным людям особо незачем тратится на мощные кровавые "заклинания". Янукович в сторону ТС не повернул, все стоит перед ЕС. То есть ситуация как бы заторможена. Украины рынки не открыла, но обещает их открыть весной. даже если в ЕС Януковичу не верят - такая позиция "униженного подчинения без выполнения всех условий" изрядно сдерживает ассигнование средств на подрыв киевского режима. Если майданцы будут бросаться на беркут-омон по мелочам, то начнется обратная реакция - тем более легитимная в глазах остальной части населения. чем больше будет совершено актов вандализма и беспредела. Государство (я сейчас о структурах, а не о людях) явно сделало выводы из событий 2004-го. Блокировка административных зданий не будет такой эффективной;

Итого: оппозиция попала в классическую "вилку". Дожимать ситуацию сейчас, доводить до самых крайних форм истерии, "раскачивать лодку в три руки" - есть риск не вытянуть. И попутно замараться кровью. То есть - закрыть себе дорогу на 2015. Потому и стараются придерживать радикалов. Но сдерживая корчинских отморозков, они выруливают на инерционный сценарий. И получают клеймо неудачников, которые просрали протест.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:49:10 / 03-12-2013)

Там сейчас мороз разгоняет, на дитри скулят просят жратвы и грелок. Видать все  деньги рукопожато попилены. Ссыль на эту погань давать не буду.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(20:01:13 / 03-12-2013)

Нет, почему же, есть и на d3 находки:

Если неделя пройдёт в таком темпе - на евромайдане можно поставить крест. Умерла - так умерла.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:12:34 / 03-12-2013)

Именно что умерла...

Фальшстарт перед 2015.

Но тут выступают два долгорвеменных фактора:

- как долго Янык сможет кланятся в сторону ЕС все еще ничего не получив от России (а в Москве стали требовать предоплаты);

- как долго сможет ЕС сохрнаять обрах "земного гламурного рая". Если хорошо подмерзнет Бриташка или ограничат восточноевропейцав въезд в "старую Европу" - как могут быть вариации...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:00:28 / 03-12-2013)

Внимательней смотрите на Молдову и Грузию! они то ассоциацию подписали, и теперь станут наглядным образцом "европеизации" для сторонников ЕС и ТС.

Ну а по финансам и прочей экономике -крах Украины сейчас, никому не выгоден. Поэтому в ближайшие полгода, и наши и европейцы, гробить Украину не будут. Хотя как это сделать без больших потерь, я слабо представляю...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:02:26 / 03-12-2013)

Грузия и Молдавия  парафировали, т.е. примерно завизировали.

Украина парафировала несколько лет назад.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:07:12 / 03-12-2013)

Это не отменяет того, что из них могут сделать "витрину" для Украины. Страны эти маленькие, можно и дать немного плюшек, что бы приличне смотрелись для украинцев.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:34:29 / 03-12-2013)

на грузию и так определенные зомби поглядывают с завистью..молдавия-это да, было бы интересно понаблюдать, на черную финансовую дыру

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(18:52:40 / 03-12-2013)

я лично не понимаю, почему путин отговорил яныка подписывать сей документ. ну вот рельно всем, кроме ярых сторонников ассоциации, было бы лучше. эту же мысль и здесь, и на ГА поддерживали - что мол вот шишки набьют. я, хоть и живу среди многих желающих в "цивилизацию", тоже поддерживаю аасоциацию - уже надоели эти стоны - "эх, заживем!". пусть наедятся этих ценностей уже. единственное объяснение, по-моему, - путин не хочет ничего менять до олимпиады.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(19:15:55 / 03-12-2013)

Поддерживают только те, кто ментально связан с Украиной! У кого родственники, у кого друзья, кто-то помнит юность, проведенную на Украине.

А остальные, вроде меня, искренне желают им успехов на Еврошляхе. И не скулить потом! Лично у меня с самых юных пор не очень нежное отношение к жителям Незалежной. Они еще в 70-ых были проникнуты мыслью о том, что весь СССР держится только благодаря Неньке, которая и кормилица, и поилица, и житница, и здравница, а вечно пьяная Россия умеет только на шее сидеть. Это мне рассказывали мои сокурсники, которые приезжали в Питер учиться. И никакие аргументы не действовали. Только теперь начали что-то понимать и всеми правдами и неправдами пытаются вытащить родственников. А за прошлые свои речи засунули свои языки в задницу и отказываются от своих слов, мол не было такого никогда, не говорили мы ничего. Кстати, интересный факт. Мой товарищ - хохол, стопроцентный, клейма ставить некуда. Жена - белоруска, гомельская область вроде. Двое детей, считают себя стопроцентно русскими. Вот такая кулебяка получается. Видимо, чтобы стать настоящим русским - надо жить в России. А что внутри намешано - татарин, бурят или калмык - это все мимо кассы!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:28:11 / 03-12-2013)

зато у этих со связью вызывает истерику вопрос6 а почему жители РФ должны оплачивать что-то там жителям украины - сразу в фашиста записывают.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(19:59:48 / 03-12-2013)

Это потому что сидят перед экраном монитора в отдельной квартире и не боятся в тыкву получить. Поэтому можно и фашистом обозвать и кем еще угодно. А я кроме того, постоянно помню, что в Одессе живет куча богоизбранных, которые мечтают поехать в Москву и начать рассказывать нам сказки за одесский юмор. А меня уже тошнит от Жванецкого. Да и вообще, от богоизбранных на наших ТВ-каналах.

Тут недавно у Соловьева на первом показывали, как три еврея рассуждали о судьбах России. Задолбали, честное слово.

Млечин, Сванидзе, Познер... кого не вспомни - вляпаешься в жидовню!

И если снова пустить хохляндию в РФ - жди новых богоизбранных на телевидение. Они заждались, просто мечтают. А я не хочу. Пусть лучше какой-нить татарин. Или башкир. Они наши. А у "сами-знаете-кого" есть свой идол - государство Израиль. Вот там пусть и молятся.

Так что Украина лично мне не нужная по многим причинам. Если кто-то считает, что там есть люди хорошие - я заранее согласен. И полагаю, что именно для таких людей есть программа переселения соотечественников. Если же кто-то думает, что эти земли русские и не стоит расбрасываться "Кемскими волостями" - пусть берет автомат и идет воевать. Без меня. Кемска волость уже 22 года как отвалилась, а переживать за фантомные боли у кого-то я не намерен. Тем паче, что  ВВП правильно заметил: " мы где-нибудь все равно встретимся!" Я бы еще добавил - "когда-нибудь!"

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:03:17 / 03-12-2013)

Соловьёв - это отдельная пестнЯ! Это школа хуцпы.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:06:33 / 03-12-2013)

один из пропагандистких штампов вассерманов - не будем оплачивать укрохотелки, так потеряем земли. где здесь связь вообще непонятно - ведь по мере деградации украинского общества, его депопуляции, вирус украинства тоже будет слабеть. ну никто не будет вкладывать в укропропаганду миллиарды(как сейчас укротв), когда население обнищает и уменьшится в числе. 

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:34:50 / 03-12-2013)

А как ослаблен вирус национализма в Прибалтике?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:38:09 / 03-12-2013)

их демситуация говорит о том, что через 20-30 лет в латвии не будет новых латышей. совсем.

и ваши стирание неугодных укрофильскому сознанию комментов привело к тому, что вы беседу сам с собой ведете о нужности украины.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:42:50 / 03-12-2013)

Русские там тоже вымирают. А кто возьмет эти земли? Кем их заселять?

Идиоты тв все-таки. 

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(12:11:56 / 04-12-2013)

"и ваши стирание неугодных укрофильскому сознанию комментов привело к тому, что вы беседу сам с собой ведете о нужности украины."

Уж чья бы корова мычала... Вы федов в своих ветках не то, что чужие- свои посты трете. А будучи пойманым на горячем баните, что бы вам не дай бог не перечили.
И что меня особо радует- чем больше вы "отливаете в граните" на АШ тем более явно становится видно, что никакой вы не русский- нет в вас русского духа. У вас самый обычный хохляцкий местячковый менталитет, на что вам уже указывал не один я.
А по-большому счету, оценивая вашу "деятельность" здесь я склоняюсь к мысли, что вы ни к украинцам, ни к русским вообще не имеете отношения. Самый обыкновенный жид, который прикрываясь мнимой заботой за щастье русских Ванечек (так вы имеете привычку формулировать свою озабоченность?) у которых убогие, грязные, тупые Иванки стремятся отобрать последний пряник, неотвратимо нагнетаете неприязнь между российской и украинской частью АШ.
Да и ваши нападки на Юру особо активизировались после того, как его прогнозы в части развития ситуации с подписанием СА Украина-ЕС получили подтверждение.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(20:17:11 / 03-12-2013)

затем что следом их втянут нато и поставят ракеты нацеленные на Вас

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:55:33 / 03-12-2013)

Я могу быть уверен в этом?

Вон прибалтов втянули в НАТО и... Никаких баз, только собственные вооруженные силы ( что они из себя представляют здесь уже на АШ было не раз показано). Из натовского иногда пролетает звено истребителей из Швеции или Дании и усё.

Но самое интресное это заявления минобороны Швеции и Финляндии: в случае военного конфликта с РФ никто из членов НАТО вписываться за прибаллтийских кошек драных никто, подчеркиваю - никто, не будет.

Вот и пускай членствуют дальше.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:05:04 / 03-12-2013)

Не будет там баз НАТО. Не нужно это. Достаточно будет, если Украина станет Польшей №2. А поленья такие русофобы, каких ещё поискать надо. Увеличивать стадо русофобов у наших границ?!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(22:26:25 / 03-12-2013)

можно подумать, будь украина в тс - количество русофобов упадет : )

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:29:06 / 03-12-2013)

В ТС, пропаганда из СМИ, будет обрабатывать их в правильном направлении. А если добавить к этому единые учебники по истории (по нашим лекалам), то через 10-15 лет, поголовье русофобов на Украине, упадёт до естественых значений (неприятных, но несмертельных).

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:18:21 / 03-12-2013)

Аналогично локти себе заламываю. Так надеялся что подпишут. А все это было затеяно лишь ради вытрясания цен на газ. Но и это не сработало.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(19:42:03 / 03-12-2013)

Потому что логика "сами приползут" или "нафиг оно нам надо" - не действует.

1. Европа ставит неополицаев, как в Прибалтике, и они готовы разобрать страну до стсояния Средних веков (лишь бы бутики сохранялись);

2. В интгерации с Украиной - российская промышленность куда сильтнее. Можно потянуть куда большие по размаху задачи.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:15:28 / 03-12-2013)

1. это огромный плюс. потому что тех, кого европа не отдаст типа польши и чехии, европа доит. а тех, кто нужен только сейчас, а потом продать территорию с маленькими лесными народцами, которых так удобно защищать, она пускает безжалостно на мясо-костную муку с уничтоженим народа.

сравните процент трудмигрантов латвии и польши. европа вполне могла не напрягаясь сохранить латвийское общество, но не стала.

2. интегрция с украиной - это специально созданные хотелки 45 миллионов при полностью разрушенной промышленности. возьмет РФ? и даже не надорвется? ну так хоть на поколение будет выброшена из международной политики и пятая колонна в десятки миллионов по развалу страны... это много лучше чеченцев

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:16:51 / 03-12-2013)

"интегрция с украиной - это специально созданные хотелки 45 миллионов при полностью разрушенной промышленности" - слова о ПОЛНОМ разршении промышленности надо подтверждать. Или - трепло.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:27:14 / 03-12-2013)

Подтверждения статистикой не последовало - трепло ты.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Командиром танка/взвода мотопехоты вы пойдёте в Сумскую, Черниговскую, Харьковскую и т.д. области, подчищать натовские базы?

P.S. Так просто. Спросил.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(21:30:42 / 03-12-2013)

БРСД на кубе или в венесуэле компенсируют перевес нато, если они решатся на такой шаг(принятие украины). к тому же, если к тому времени доллар по-прежнему останется останется основной резервной валютой мира, то тем более и россии и китаю не светит даже вместе сдерживать давление сша и нато и союзников - японии и израиля и др.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(22:08:04 / 03-12-2013)

У вас очень узкий взгляд на проблему: любая территория, даж еще с культурно близким населением - это множество возможностей.

Если вы не видите этих возможностей, не можете их использовать - то и своих земель не удержите.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(19:01:34 / 03-12-2013)

Во-первых газ в хранилищах потихоньку заканчивается.

Во-вторых российская таможня продолжает чморить хохляцких бизнюков.

В-третьих пенсии платить по-прежнему нечем.

Так что метания Януковича и погромы майдаунов ни одной проблемы не решили. А генерал Мороз уже запряг и едет. И вроде за ним увязалась целая стая песцов.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:45:01 / 03-12-2013)
)))
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:59:31 / 03-12-2013)

В смысле дед Мороз запряг свои сани песцами? :-))

Аватар пользователя Leonidas
Leonidas(4 года 8 месяцев)(19:04:31 / 03-12-2013)

 "получают клеймо неудачников, которые просрали протест"

Традиционно просрали, смею заметить. Как в том бородатом анекдоте: яка крайина, такий и теракт.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:10:15 / 03-12-2013)

Путин же не просто так сказал вчера в Армении про майдан - "фальшстарт". Планировалось к выборам президента в 2015.

Когда есть момент неопределенности легитимности.

А сейчас президент легитимный. Я уже говорил, это означает, что действует принцип "где царь, там и столица". Могут до усеру на майдане торчать, могут даже здания захватить, президенту и правительству это доставит только технические трудности, но не более. Можно и из Донецка осуществлять властные полономчия, или из любого задрищенска, была бы минимальная инфраструктура.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:18:15 / 03-12-2013)

При этом. Если, к примеру президент в Донецке, а в Киеве майданники захвтили здания администрации и объявили свою власть - они мятежники, совершившие госпереворот. Если их признает ЕС/США, а Россия будет признавать легитимную власть, то это минимум мирный раздел территории УССР. Но может быть еще масса вариантов. Вплоть до подавления мятежников вооруженными силами, с дальнейшей зачисткой.

Хотя, запад вряд ли признает легитимность возможного мятежа - это все равно, что пойти в открытую на Россию. С соответствующей реакцией России по всему полю игры, включая украинское, но не только.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:26:00 / 03-12-2013)

признать власть януковича над восточной украиной? может еще и право собсвенности на все земли ему вручить?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:32:47 / 03-12-2013)

Вариантов гораздо больше, чем один.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:41:41 / 03-12-2013)

но вы считаете, что с бандой януковича можно вести разговор " а Россия будет признавать легитимную власть, то это минимум мирный раздел территории УССР"

и да, при мирном разделе придется оплачивать все хотелки восточного гетьманата - у них денег как у таджиков, а запросы как у норгов.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:55:32 / 03-12-2013)

Я только сказал, что вариантов больше, чем один. Гораздо больше.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:16:54 / 03-12-2013)

Янукович достаточно грамотно засрал мозг обещаниями ,.. звонок борозе а сам в Китай, пауза на раздумье, это то что нужно сейчас

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:24:55 / 03-12-2013)

ну почему захлебнулась - янукович уже намылился вести на следнеделе переговоры про ассоциацию. 

то есть у людей майдана все будет хорошо, а скот майдана... вы же не плачете над колбасой.

оппозиции же не нужна власть над страной в процессе банкротства, она свои цели на данном этапе выполнила.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:42:52 / 03-12-2013)

"...оппозиции же не нужна власть над страной в процессе банкротства" - мысль верная и вовремя, но они банкроства не осознают. Оппы просто плохо информированы (1) и им что-то пообещали (2) - ездят по европам (Кличко, Парашенко), в Вильнюсе было их много, а Парашенко вообще сказал, что 20 млрд сразу можно получить, только просить надо правильно и дадут, обязательно дадут

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:52:42 / 03-12-2013)

я имею ввиду хозяев оппозиции(смотрел тут кролика сеню и кличка - ну не эти люди способны отобрать и контролировать миллиарды, ой не эти)

они деньги считать умеют. и им пообещали, например, жизнь и возможность жить на свои швейцарские деньги. гусинскому, березовскому тоже обещали, а кинули(так что кинут и хозяев укрооппозиции, но есть ли у них выбор как был у гусинского и даже березовского?)

а вот когда придет время продавать кости украины - вот тогда сеня и будет новым фюрером.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:09:22 / 03-12-2013)

фюрер сеня невозможен, его жена это знает

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:17:10 / 03-12-2013)

а что, укровузы перестали выпускать клоунов? ну тогда из канады пришлют весь кабинет министров как прибалтам

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(20:14:24 / 03-12-2013)
Скоро обьявят арендную плату за занятые здания и предьяват к расчету,+ёлка,мостовая,ограждения,замена стёкл,похищенное .
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:15:46 / 03-12-2013)

Скорее всего нет. После неудачного ночного разгрома - будут пылинки сдувать. И тщательно фотографировать акты вандализма...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:08:47 / 03-12-2013)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:37:41 / 03-12-2013)

Азаров: Украинские делегации 4 декабря отправятся в Брюссель и Москву для переговоров

КИЕВ, 3 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Украина отправит официальные делегации в Москву и Брюссель для переговоров о сотрудничестве Киева с ЕС и Россией. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров в интервью телеканалу "СТБ".

"Завтра наша делегация поедет в Брюссель и мы продолжим переговоры, которые дадут нам возможность подписать соглашение о европейской интеграции на выгодных для Украины условиях", - пояснил глава правительства. В среду другая делегация от Украины поедет в Москву, сообщил Азаров.

"Завтра же в Москву отправится делегация. Мы хотим укрепить наше стратегическое партнерство с Российской Федерацией", - сказал он.

По его словам, Киев хочет возобновить торгово-экономические связи с РФ. "Мы хотим дать работу нашим предприятиям машиностроения, космической отрасли, авиастроения, трубной промышленности", - пояснил премьер.
Ссылка

Я не психолог, но мне кажется, что у специалистов этой области есть специальный термин для обозначения психического растройства подобного рода.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:17:17 / 03-12-2013)

Нет там никакого расстройства. Людей 20 лет сказками про Европу пичкали. А теперь поняли, что двигаться надо в обратном направлении. 

И что теперь делать? Признать, что 20 лет не туда шагали? Нет конечно.

Будут и дальше на весь мир орать про ассоциацию с ЕС, и при этом по тихому шагать в ТС.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(22:33:54 / 03-12-2013)

"Биполярное расстройство"?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:39:52 / 03-12-2013)

Радуют признаки вменяемости. Если митингуют только студенты и профреволюционеры, значит идет оздоровление.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:26:25 / 03-12-2013)

Киевская милиция задержала 53-летнего жителя Киевской области, которого обвиняют в провокациях во время Евромайдана.

Во время задержания у мужчины при себе были металлические шарики, газовый баллончик и противогаз, сообщает Интерфакс-Украина. Милиции о нем сообщили активисты с улицы Институтской. Они позвонили по 102 и рассказали, что этот мужчина может быть провокатором.

Хроника событий. Майдан vs Азаров

Сейчас проводится проверка, информация об этом внесена в Единый учет.

Ранее сообщалось, что митингующие покинули улицу у администрации президента и направились в большинстве на Майдан.

..власти плавно забирают вожжи 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...