Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Суть "освободительного движения" России и грядущих революций.

Аватар пользователя NNiks

Давайте начнем с того, что у нас НЕТ в хорошем смысле слова оппозиции, как и не получается с ними диалога.

Есть жалкие Моськи, действующие по принципу - ну кто там помнит Слона?
Зато все запомнили храбрую МОСЬКУ!


Есть проплаченные гаденыши на доверии и перестроечники-коммунисты-расстриги из бывшего партхозактива со своими выводкама (как собакоконь Ксюша и наследник микроЫмперии Яшин-сынок), которые борятся за свое, "кровное", т.к. прекрасно понимают что трындец подкрался незаметно..

Весной этого года из Западни поступила команда - мимикрируйте, сволочи, ведь просрали все. 

Перекрашивайтесь и делайте перехват управления путем лжи и дезы.
СМИ дана команда заниматься не откровенной ложью, а писать навроде как и правду, но делать густой замес из лжи и манипуляций, перекручивая диалоги и вырывая их из контекста.

Например, СМИ пишет:

"оппозиция в Сирии контролирует бла-бла-бла.."

какаянахрен оппозиция, если давно известно, что это бандиты и террористы, подготоволенные за рубежом и выпущенные из тюрем преступники, как и "солдаты удачи" из частных армий..

из того же замеса и истерика по поводу "козлов", как и недавнее выступление Пескова http://www.vesti.ru/doc.html?id=979173&979173, от которого поднялся "вселенский блогерный и сетевоой хай"

Почувствовали разницу?

И тут, срочно, прохвессор Соловей становится "русским националистом "
( Белковский, как всегда, все просрал и давно, Сурка отстронили от управлением СМИ и информпространства)

Готовятся новые проекты как Дворкович и ко..
Правда перед этим их старательно окучивает "патриот" Федоров и бывший кобовец Стариков. Ведь КОБ до этого, являясь английским проетом и выполняя определенную тут функцию во главе с великим птеродаклем Зазнобиным и Словоблудовым, что только не писали и не интуичили о   Путине и КО . Но этот шобляк собрали и сказали - поддерживаем ВВП, НО тоньше и деликатнее работаем. Благо дело секту вы уже создали и сторонником мозги засрали будьспок..

Короче, много тут клоунов "продвинутых" и не очень, объявилось. И все, что главное, знают рецепт как спасти Россию.

У обывателя от такой свистопляски и дезы, голова идет кругом, он теряет всякую ориентации и говорит - да пропадите вы суки все скопом и вместе. Вы все один миром мазаны и все воры.
Собирает манатки и уезжает в лес, выпив перед этим бутылку Финляндии и помедетировав на бегущих оленей с этикетки.

А в это время лидеры освободительного движения начинают строгать таблички: "На Москву", "На Питер", "На Псков", готовясь встречать "освободительные войска НАТО", шоб они подохли все вместе и скопом..

Давно хотела спросить у опущенцев, тьфу, о тех, кто вводит дезу об оккупации:

КАК тогда посмели, оккупированные и опутанные, дать отпор в войне 0808 и даже строить новую геопоплитику, о боже!

КАК посмел Сечин начать возрождение гидроэнергитики, перед этим перетряхнув все финансовые потоки и турнув в шею "всесильного" Чу!

КАК посмели, оккупированные и опутанные, начать строить заводы и говорить не только об энергоимперии, транзитно-транспортной и финансовой империи, да еще, какая наглость!!!, начать продавать за свои деревянные рубли на экспорт продукцию и устроить взаиморасчеты!!

КТО позволил увеличивать свои золотовалютные резервы, а ну живо все в Форд Нокс, а то он пустой давно стоит!!

КАК посмели заикаться о продовольственной безопасности и начать возрожать животноводство! 

КТО позволил возрождать машиностроение!!!

КТО позволили России строить Северный и Южный поток и хапнуть Арктику, строить атомку и продавать оружие, как и возрождать ВПК и армию, ведь мы же под оккупацией!

КТО позволил начать борьбу с коррупцией и ворами в армии, ВПК и промышленности!!! Да еще напринимать кучу законов, урезающую разгул "демократии и правопорядка" !!!

Еще набросать?

Разрыва шаблона нет? не?..нормально?...ну-ну..

http://nnils.livejournal.com/1178236.html?thread=9311356#t9311356

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(01:05:00 / 10-12-2012)

 >отстронили

лицопальма

>Разрыва шаблона нет?

Нет. Зато у тебя наблюдается разрыв кое-чего другого. Уймись. 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(01:20:04 / 10-12-2012)

е-мое... жоржик..

Ты мне че, угрожаешь? Изыйди, придурок виртуальный..

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(01:25:06 / 10-12-2012)

Кто тебе угрожает-то? Ты чо? 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(01:29:35 / 10-12-2012)

шел бы ты из моего журнала. Не для тебя эта инфа.. А банить я не люблю, а придется..

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 12 месяцев)(03:36:38 / 10-12-2012)

погодь, погодь насчет Старикова. Не совсем понял в чем ты его обвиняешь - у него есть хорошие проекты против ВТО, в поддержку Бута, против ювенальной юстиции, о Сталине  и т.д. МОжет быть Дворкович просто примазывается к полянке? Никакого высера у Старикова в подержку капиталистической или либеральной экономики я ни разу не видел - хотя признаюсь честно, не читал его уже бльше года, после того как он вместо своих статей стал новости постить.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(04:13:57 / 10-12-2012)

 

я никого не обвиняю, а констатирую факт.

Случайного, как и просто так, юноша, в таких делах ничего не бывает. Вы, перед тем как пысать, потрудились бы почитать комментарии и ссылки на видео

Но так и быть, для вас, юноша, на бис, тем более и инфа просто как конфетка подоспела, хе-хе..Вот что мне написали в ЖЖ недавно http://nnils.livejournal.com/1178236.html?view=comments

 За возможность рассказывать и показывать людям в РЕАЛЕ ту информацию, что преподносит Фёдоров и Стариков, готов "дружить" хоть с чёртом.

мой ответ клоунуПервого ИЮНЯ 2012г

http://www.youtube.com/watch?v=6hD-tHUS8Vw&feature=player_embedded#!

рядком сидят - будущая Свободная Россия: Михаил Дворкович и Евгений Фёдоров и Николя Стариков.

КАК тогда объяснить это "сердечное согласие" и как ЭТО согласуется с пикетами Старикова против ВТО?

Мишель Двогкович заткнул рот Женьке Федорову, и пральна сделал, сиди и не вякай, когда кошелек твой разговаривает. И хотя он был не заявлен на встрече, а у прЭдставителей прЭссы недоумение, но будущий "политик" Михаэль всем заткнул рты и поставил на место.
Вот так эта "свободная Россия" будет со всеми неугодными расправляться.
Чет Стариков сидит как мышь под метлой тихо и ни гу-гу...
А вот эта - вся подоборочка видео, спс камрадам, будущего лидера партии, лжеца и манипулятора на доверии Михаэля Дворко-вича, который , такое впечатление, что блатняк законченный и нев..но страшный и гневный мудак, ой, политик...http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB+%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&page=1
блябуду, нам не страшен серый волк...пацан прошел и Крым и Рым. Теперь можно и в политику, хе-хе..

Знаешь что самое прикольное, что разбираясь я для себя в конце 2010г с гусскими наци, они мне точно такое же написали - да мы хоть с чертом будем, лишь бы убрать ВВП.

И висеть будет Николя и Женька  на одной осине, может и на фонарном столбе вздернут, если повезет.
КАК за что?
За вранье и манипуляции  и вздернут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 12 месяцев)(05:39:52 / 10-12-2012)

Почитал и ссылки и видео - потому и задал вопрос - что хочу разобраться. Федорова с самого начала недолюбливал, но Стариков начинал вроде как без него а потом ребята "спелись" все -таки надеюсь, что Стариков просто еще не разобрался что за "партнеры" его окружили. 

У кого есть возможность помониторить сайт Старикова насчет его высказываний в адрес Дворковича?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(10:37:42 / 10-12-2012)

А разобраться, who is Стариков, безотносительно "Дворковичей" слабо?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(02:57:21 / 12-12-2012)

Чебур, Старикова не трожь, для многих хунвейбинов это "святое"

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 12 месяцев)(04:32:29 / 12-12-2012)

Слабо. Бизнес, видите ли не ждет- времени особо нет. Если Вас не затруднит, объясните. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(22:33:42 / 15-12-2012)

Вам что объяснить, если вопрос ко мне, конечно?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 11 месяцев)(04:16:11 / 10-12-2012)

Вопрос о демократии, оппозиции, её необхоимости сродни основному вопросу бытия.

Вот и в "тоталитарной" ГДР была многопартийная система и оппозиция. В США всё ещё примитивнее - вроде бы и есть оппозиция, а вроде бы никто про неё не слышал, во всяком случае последние 150 лет власть в США монопольно принадлежит республиканско-демократическому альянсу.

Либерасты говрят что оппозиция залог стабильности. Но мы же видим что в истории человечества нет ничего стабильнее монархии и тоталитаризма.

Оппозиция это противоположный. Наши доморощенные оппы пытаются во всем быть буквально проивоположностью. Но это не конструктивно! Есть вопросы не подлажещие противоположной трактовке. Например партиотизм.

Да и вообще энергичные силы находящиеся без дела это не есть хорошо!

Я думаю так. Оппозиция это когда власть не замыкается в узком элитном кругу, а опирается на широкие слои общества, предлагающие иногда неприятные и не удобные для высокопаставленных чинов вещи. И эти вещи воплощались в виду их необходимости... В тоже время перед законом все равны и все несут ответсвенность за решения и их исполнение... например так было при Сталине... 

То есть к чему нам изобретать велосипед если он уже проверен и доказал свою эффективность?!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(04:20:34 / 10-12-2012)

Я думаю так. Оппозиция это когда власть не замыкается в узком элитном кругу, а опирается на широкие слои общества, предлагающие иногда неприятные и не удобные для высокопаставленных чинов вещи. И эти вещи воплощались в виду их необходимости... В тоже время перед законом все равны и все несут ответсвенность за решения и их исполнение... например так было при Сталине...

То есть к чему нам изобретать велосипед если он уже проверен и доказал свою эффективность?!

++++++++++++++++++++

Forosenko, я за вас даже готова замуж пойти, виртуально канечно.)))

И даже поцелую. Чмоки.))))

Согласна. Вот радуют меня такие комментарии и здравомыслие. Без информационных вирусов и словоблуда.

 

 

 

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 11 месяцев)(04:46:31 / 10-12-2012)

Ого! от нанависти до любви один шаг? На долго ли? До следующего камента?

PS нахрена стока пробелов в конце каждого камента?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(04:51:14 / 10-12-2012)

да никакой ненависти и любви. Как можно любить или ненавидеть виртуально и образ? Шучу я..

Я не против оппонента, когда умные и достойные комментарии. Ну бывает не поняла, или под горячую руку попал.)))  

да черт его знает, оно само столько пробелов получается. Не знаю даже почему.

Аватар пользователя Данила мастер

Лично мое ощущение от ситуации следующее:

1. сначала был протест "про-западный", но он провалился. Дали отмашку на смену тактики.

2. начался протест "анти-западный".

Оба этих протеста явно спонсированны атлантистами, и нужны им для их целей. Сейчас очень хорошо что либераст дворкович засветился в "анти-западном" протесте, теперь понятно ху из ху.

НО, ситуация то намного хитрее - ведь оба раза неизвестно были ли их утверждения правдой или ложью - для них это всего лишь лозунги для пиар акций, но они четко себя раскрывают, включая источники финансирвоания этой заказухи. Однако, учитывая, то 5-я колонна прощупывается в этой истории пофамильно, получается, что все же 5-я колонна спонсированная западом у нас есть. Занимает она  посты от министров и "вниз" и вширь. Т.е. все же "аккупация", а по факту "предательство интересов" России 5-й колонной существует.

И в этом плане проект "анти-аккупационный" опасен именно тем, что стоит сейчас адекватным людям заговорить об аккупации и 5-й колонне, и народ будет его сразу ассоциировать с  Дворковичем - либеральным батаном, а не с освободительной борьбой.

Такая узурпация лоунгов освободительного движения мешает кристллизации реального освободительного движения. Т.е. нужно сначала с этой темы "дворковичей" свинтить, и только потом думать о том как заново его создавать.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(22:35:36 / 15-12-2012)

Такая узурпация лоунгов освободительного движения мешает кристллизации реального освободительного движения.

Вск верно, для этого и болтает Федоров на всех ресурсах. Его СЛИШКОМ много, не находите?

Освободительная борьба против кого, простите?

 

 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(09:10:01 / 10-12-2012)

Контингент на артишоке традиционно делится на два типа:

а) Те, кто понимают саму порочность империализма и современных капиталистичесчкие отношений, но наивно полагают, что эта страна неведомым для себя образом восстанет из пепла, а проклятый запад будет низвержен в хаос. Но проходят годы, запад всё никак не загнивает, а эта страна всё больше укатывается в пучину потреблядства путём всё более нелепых многоходовок, и тогда как правило приходит понимание ситуации, что без изменения существующих в обществе отношений не изменится ровным счётом ничего.

б) Те, кто видят зависимое положение этой страны с её постоянно углубляющимися противоречиями, но они не хотят ничего менять. Им и так заебись: есть фордфокус в кредит, айфон, тороговый центр с тряпьём рядом с домом, вот это и есть "вставание с колен". Вот таких я лично терпеть не могу, это "служители зла", как говорит лёша. 

На авторшу, очевидно, нагрянул баттхёрт от осознания того, что мир не является чёрно-белым и не делится на оранжистов-апазицыонеров и поцтреотов-охранителей. Попытка записать всех, кто имеет отличную от официальной точку зрения, в первую катекгорию просто смешна и нелепа, как и приведённые аргументы. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(09:56:06 / 10-12-2012)

Программирование читателя в чистом виде. Когда курсы бойцов невидимого фронта закончили?

Аватар пользователя Маргинал

Интересное наблюдение.

Не могли бы устроить "разбор" - каковы признаки и механизм программирования в этом тексте?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:52:07 / 10-12-2012)

1. Пост никак не связан с исходным текстом. В исходнике идет речь о публичных фигурах. В посте о читателях АШ. Т.е. мы изначально имеем дело с агиткой.

2. Приводятся два варианта классификации персонажей АШ. Т.е. заранее происходит отсечение обсуждения всего спектра возможностей.

3. Изначально закладываются исключительно негативные варианты развития ситуации.

4. Отсутствие каких-либо аргументов в поддержку выдвинутых тезисов. Т.е. тяжесть поиска аргументов возлагается на оппонентов.

5. Использование терминов типа "эта страна". Т.е. осуществляется скрытое изменение значимостей понятий для читателей. 

Как-то так. Натыкаясь на подобный текст я никогда не пользуюсь терминологией автора и всегда ухожу за пределы заданной им картины мира.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(20:01:58 / 10-12-2012)

по агитке работает давно. Видать спецкурс прошел, хе-хе..

Ф-у-у-у жара))) Даже не интересно как они колятся как орехи.

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(11:24:13 / 10-12-2012)

ой сколько мы умных слов натырили, жержик..

а сколько напсали, да много букфф! 

ПОЦ, тебе велено было суда не заходить, ибо не для тебя ткт тексты - велено.. так чего же тв лезешь со свои дбелизмом сюда?

жизней много в виртуале зеработал никак? ишь, еще и вердикты выносит что нагрянуло и поцреоты-охранители. Дебил, смотри не обосрись, если че..

 

 

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(12:14:18 / 10-12-2012)

и ведь действительно.

Ну мы можем понять, что у людей мнения могуть разниться. Но я, к примеру, не хожу на гей-тусовки и не ругаюсь с ними. Есть хорошая поговорка: увидил пьяного - отойди.

Так вот выглядит крайне странным, что сюда приходят люди только для того, чтобы оскорблять участников дискуссий, и, как мне кажется, таких нетоварищей надо изолировать.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(20:05:36 / 10-12-2012)

люблю, знаете ли, шоковую теропию и построение провести в рядах)) А то менуэты с ними танцевать - много чести. А тут вона как  все видно..

Ну и гадючник я разворошила. Прямое попадание..

Да мало ли кто и о чем пишет в сети, ведь правда?

Не... у пацанов началась судорога. Интересно девки пляшут)))

 

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 5 дней)(16:02:12 / 10-12-2012)

Все часто прощще ,и известно с издревле ,БОЙСЯ ДАНАЙЦЕВ ,ДАРЫ ПРИНОСЯЩИХ ,если процесс не возможно остановить ,его нужно возглавить ,Что такое процесс ?-это на сегодняшний день информационное поле ,интернет ,где из каждой щщели полезли рассекреченные документы ,и правду и не правду нужно мешалкой перемешать ,как это сделать ? да просто ,нужно к правде ,немножно неправды подмешивать ,вот и все 

Кто это?,,,,делает ,,,,Да те,кто правду ховал со времен Ивана Грозного ,

после каждого переворота на Руси ,и Революции то же ,первым делом 

после событий растерев в пыль архивиусов ,и историков 

так было всегда ,БОЙСЯ ДАНАЙЦЕВ ,ДАРЫ ПРИНОСЯЩИХ ,Если процесс не возможно остановить ,,,,,,, ,

 

 

 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(20:08:58 / 10-12-2012)

разбирая для себя Федоровские речи и внимательно переслушивая эту туфтень с перемотками и стопом, много интеерсных деталек увидела и услышала. 

Вот сижу, жду, когда из окон и балконов начнут падать, хе-хе, "освободители и спасители" некоторые..

Англичане спецы в этих вопросах давно. А это все- отбросы, чернь, отработанный материал, который даже не стоит жалеть. 

Спасители, угу... На осине будут висеть..

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(11:57:26 / 10-12-2012)

Все кого вы перечислили входят в "элиту" высший круг управленцев страны. А некоторые даже в ЕР.

Получается по вашему что правая рука борется с левой.

На деле происходит борьба "властных кланов", за ресурсы ( ну то что осталось).

Вот вопрос , а что такое по вашему "хорошая оппозиция"?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:53:55 / 10-12-2012)

Никто из вышеперечисленных фигур не входит в высший круг управленцев страны. Поэтому никто ни с кем не борется. Это чисто пропагандисткие фигуры.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(19:55:06 / 10-12-2012)

толерантный вы и воспитанный, страсть.. А я тут с хунвейбинами шоковую терапию провожу. Момент истины, я вам доложу)) В клювике несут САМИ золотую инфу. Бедный, бедный, йорик, тьфу, Федоров..

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(20:32:30 / 10-12-2012)

Нормальный питерский интеллегент никогда не скажет "еб твою мать". Он скажет "Я вам в отцы гожусь". (С)Не моё.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(21:30:12 / 10-12-2012)

Прелесть))) мои апплодисменты!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(20:26:55 / 10-12-2012)

Правда ?

Чтож посмотрим Собчак К. -- дочь того самого собчака под руководством которого работал Путин.В.В.

 Илья́ Вале́рьевич Я́шин (29 июня 1983, Москва) — российский оппозиционный политик, один из создателей и член Бюро Федерального политсовета ОДД «Солидарность» (с 2008 года), с июня 2012 года также член Бюро ФПС партии «РПР-ПАРНАС». В октябре 2012 года был избран в Координационный Совет оппозиции.

Опозиционер конечно. Но тем не менее. Управленец.

Станислав Александрович Белковский (род. 7 февраля 1971, Москва) — российский политолог. Учредитель и директор[1] Института национальной стратегии (ИНС), бывший директор Совета по национальной стратегии.

Институт Национальной стратегии.... конечно некакого отношения к политике)))

Владисла́в Ю́рьевич Сурко́в (род. 21 сентября 1964(19640921)) — российский государственный деятель, заместитель председателя правительства Российской Федерации-руководитель аппарата правительства Российской Федерации, автор концепции суверенной демократии.

Еще онин "не управленец."

Арка́дий Влади́мирович Дворко́вич (26 марта 1972, Москва) — российский экономист, помощник президента Российской Федерации с 13 мая 2008 года по 21 мая 2012 года. Заместитель председателя правительства Российской Федерации с 21 мая 2012 года.

 Еще один "не из высшего круга управленцев"

Евгений Федоров, депутат Государственной думы четырех созывов, бывший председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству, член генерального совета партии "Единая Россия", 

И снова никакого отношения к власти))

Никола́й Ви́кторович Ста́риков (род. 23 августа 1970, Ленинград) — писатель, публицист (автор ряда популярных публицистических книг по новой и новейшей истории, вызвавших неоднозначную реакцию в научных кругах[1][2]).

Основатель и идейный лидер общественной организации «Профсоюз граждан России». Вместе с основателем IT-компании «Ашманов и партнеры» Игорем Ашмановым создал партию Новая Великая Россия[3]. Несколько раз выступал в качестве приглашённого лектора в СПБГПУ и УрГЭУ и др. институты.. Коммерческий директор ОАО «Первый канал — Санкт-Петербург»[4].

 Еще один.

 Пипец прям "сборище маргиналов" один другого маргинальней .)))

А реальные фигуры Российской политики это простите кто?

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(20:38:40 / 10-12-2012)

1. Чем там управляет Собчак К.?

2. И чем он управлет в своих "Солидарности", "Парнасе" и "КС"? Распределением грантов?

3. "Институт национальной стратегии". В какую из госструктур вхзодит эта шаражка?

4. Сурков в изначальном тексте не упоминается. поэтому за уши его притягивать не надо.

5. Аркадий Дворкович в изначальном тексте не упоминается. поэтому за уши его притягивать не надо.

6. Федорова выкинули с должности председателя комитета по экономической политике. Чем он управляет?

7. Стариков - писатель. Управляет исключительно клавиатурой компьютера.

8. Я не говорил, что это маргиналы. Я говорил, что они не относятся к топ управленцам России.

Так доступно?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(21:35:59 / 10-12-2012)

Ой нушовыейбогу))) У меня тут "момент истины", закачаться можно,

http://www.youtube.com/watch?v=j3J6ZI_Hbxc

а вы с ними Версаль на Болотах устраиваете))) (шучу, спс за поддержку конечно.)

Поют как соловьи, хе-хе.. Уже и Аркаша Двогкович, и Сугков Славик - все в оппозиции к власти. Пусть поют, чижики...

Со Стариковым просто кошерно получилось. А я думаю с некоторых пор, че его трясет как осиновый лист, правда он давно как мороженный судак с остановившимся взглядом стал. ПЭрэжуваю за Колю, знаете ли)))

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(23:32:56 / 10-12-2012)

1.Вам что нужно объяснять, что дочь Крупного Номенклатурного чиновника ОБЯЗАТЕЛЬНО будет входить в номенклатуру? А тут личное знакомство с президентом.Это что мало?

2. Вообще то Лидер оппозиции ("либеральной") это не так уж и мало . он всяко не маргинал Удальцов.

3.А причем тут госструктуры? Или что нац "элита " теперь только в госструктурах? И управленцев не в госструктурах нету? Это как то уж очень смелое утверждение.

4.Сурков- цитата

"И тут, срочно, прохвессор Соловей становится "русским националистом "
( Белковский, как всегда, все просрал и давно, Сурка отстронили от управлением СМИ и информпространства"

5.Дворкович- цитата "Готовятся новые проекты как Дворкович и ко.."

6. Федоров - А давно ли его сняли? Или что как сняли так сразу "не нашь"? А если снова поставят куда опять "нашим станет"?В любом случае он депутат от ЕР.

7.Стариков Коммерческий директор АО " Первый канал". Не просто писатель.

8. Перечислите хотя  бы 5-6 Топ управленцев по вашему. 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(00:04:57 / 11-12-2012)

1. Т.е. ответа на вопрос "Чем управляет К. Собчак?" нет?

2. Так чем же управляет товарищ Яшин?

3. При том что Белковский организовал под себя шаражку с громким названием. Какое это имеет отношение к топ управлению страной?

Управленцы относящиеся к топ России (от решений которых зависит жизнь множества людей в России) естественно есть не только в госструктурах. Вот только в "оппозиции" таковых не наблюдается. Ибо управленцы занимаются делом, а не бегают по митингам.

4. Дворкович, в цитате, не является вице-премьером.

5. Так чем управлет Федоров? и тогда будем решать давно или нет его сняли.

6. Стариков коммерческий директор "Первый канал - Санкт-Петербург". Т.е. коммерческий директор регионального отделения телекомпании. Какое это имеет отношение к топ управленцев России?

7. Путин, Медведев, Нарышкин. Вице и просто министры. Это из госструктур. Руковдители коммерческих структур с оборотом от 100 млрд. баксов/год.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(00:07:37 / 11-12-2012)

Монгольские космонавты. А вы, робокоп, скорее всего живете не в России и не в СНГ. Удивительная логика)))

у нас с вами разные "наши"...

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(21:25:05 / 10-12-2012)

Робокоп, ты конечно шнягу выставил по своему усмотрению. И сам себя этим идентифицировал, урод..

Еще Бабу Ягу и Кощея Бессмертного забыл присобачить к этой "почтенной" публике - Собчак, Белковский, Сурков, Дворкович, Федоров - все либеральный отстой .  ЭТИ,что ли, реальные политики, которые РЕАЛЬНО делают политику в стране? ...

Ты че, попух, клоун? А Собчак-папаша давно того... Дочку же его, папаша в гробу переворачивается, турнули ото всюду, откуда можно. Бездарный ПИК, ДОЖДЬ, Радио Мацы и ДОМ2 в России на катят..

Может они для тебя политики и управленцы, как и прочего сетевого и оффисного планктона, а для многих из нас, как и для всего народа, - это отбросы общества, недоразумение, которое попало наверх как выдвиженцы, родственники и ХАЛУИ.

Белковский?))) Это Черный вдовец, который умудрился опустить и все просрать что ему поручали? Да на нем же МЕТКА неудачника и идиота, с ним никто из порядочных дюдей даже не здоровается, а само Черное взяло себе погонялу Ботичелли и давно ошивается в западне.

Короче, Робокоп, сел по самые наздри в свое Болото, жрешь водоросли и молчишь.

Мне подобные тебе идиоты в журнале не нужны.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(23:13:53 / 10-12-2012)

Вообще то я вас не оскорблял, а всего лишь задал пару вопросов.

Повторю Какой по вашему мнению должна быть оппозиция?

Кто по вашему Входит в Топ управленцев России, хотя бы 5-6 фамилий.

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(23:23:31 / 10-12-2012)

Вообще-то я в заметке все сказала. А в своем первом комментарии вы сами задали такой тон.

Да пожалте, можем и так.

Че, устновку получили от более рангового Беса с апгрейтом?)))

пральна, надо быть культурным и тянуть жилы из комментаторов как учил товарищ Стариков и секта КОБ..

Вам все уже написали и отписались. Вы поздно спохватились. Передайте Николя и Женьке, шо кадры надо готовить получше)))

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(23:43:34 / 10-12-2012)

А Медведев влияет на политику в России? Мутко? Силиванов? Хлопонин?

Да и кто такие Николя и Женька? ( должен же я знать на кого работаю)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(00:11:45 / 11-12-2012)

хунвейбин, ты сегодня угомонишься?

Мне лично, в отличие от тебя, не платят за комментарии. И я не состою в вашей секте, а тем более не на допросе. Попустись.

Точно, промывка мозга и НЛП-привязки натюрель, хе-хе..уперся рогом и прет.

Стариковско-кобовская методичка утарела. Можешь сходить с ней в туалЭт и пошуршать там))

Как хочешь, так и понимай. Не для тебя в садах наших вишни цветут.(с)

 

 

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(00:47:20 / 11-12-2012)

Вы без хамства и оскорблений никак не можете.

Пользуетесь тем что здесь потереть могете? Главный аргумент типа. Ай молодца.

Ню ню, с такими как вы (колеблющимися вместе с курсом " наших") Гы им никаких врагов не надо. Сами все просрете. Привет вашим хозяевам из ВеТеОо.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(01:07:48 / 11-12-2012)

Робокоп, а КТО ты вааще такой чтобы на тебя и таких как ты свое время тратили? А?...

выскочило-выпрыгнуло и пошло всем ярлыки развешивать. По мозгам получил - дал обратку. Теперь опять наезжаешь. Не дорос ты еще до серьезных разговоров с такой кашей в голове. И не доростешь со своими информационными вирусами.

Ты че, нюх потерял, дите? Иди комиксы расскрашивай и Федорова лекции слухай до усрачки.

Пшел отсюда, клоун.. Вопросы оно задает.  Иди порыдай дворковичам в жилетку..

 

 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(19:37:41 / 10-12-2012)

 

это вам кто такое напел, уважаемый?==На деле происходит борьба "властных кланов"

Кланы есть у пиндосов, в Европке.. У нас - старые подпердонники перестроечников и коммунистов-расстриг в обнимку с либералами и прочим отстоем из холуев, а с другой стороны - НАШИ, которые пришли к валсти в 2000г. Где вы кланы видите, кто вам такую хуйню напел? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(20:30:55 / 10-12-2012)

Я там выше написал про "наших".

 И кстати задал вопрос про оппозицию. Я так понял что привести пример "нормальной оппозиции "вы не можите.Ну ладно нет так нет.

 Тогда пожалуйста хотя бы 5-6 фамилий "наших". тока чур с 2000г , как сказали.

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(21:28:46 / 10-12-2012)

Ну твою оппозицию, уж прости, за нормальных людей даже никто не держит. Стариков- пейсатель и по-моему помошник депутата, пока, Федорова. Федорова же турнули из комитета. ВСЕ..

Оппозиуия это кто? Кто собачники устраивает. дестабилизацию, цветные революции и призывает к восстанию? Так это заговорщики и преступники. И пойдут они по УК по самой кошерной статье, робокоп, хе-хе..

 

Аватар пользователя buzilo
buzilo(5 лет 7 месяцев)(19:37:29 / 10-12-2012)

Зачем так грязью поливать если не знаешь?, откуда информация?, из сми)))))? у нас в городе, на днях было первое собрание свободной россии, было человек 10, все люди откровенно искренние, и желающие помочь своей стране, любыми силами!!!, как то обидно читать вашу грязь, я даже дочитывать не стал ибо...)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(19:52:20 / 10-12-2012)

укурок, ну например я твое унылое говно тоже не читаю, и намана, не страдаю)))

где ты у меня увидел грязь? Констатация факта и не более того. КУДА уж виднее. Вот это засветились пацаны..А мне что, у СЕБЯ в журнале нельзя высказать свою точку зрения? И если вы правы, чеж вы так забегали и засуетились, как и оскорбления и угрозы в мой адрес пошли.

Укурок, да, работа у меня такая...Самой не нравится, че))) в вашем дерьме ковыряться . Но вы же людей обманываете, а ваши хунвейбины засрали все информационное пространство. А тут опана, Двогковичи появились, кошелек. А я-то думаю. откуда у Николя баблос невьебенный, да и в пошло-купеческой комнате сидит с камином, жлобство и безвкусица первостатейная. А оно вона шо... с либерастами в обнимку)))

Ну-ну.. 

Да радибога, "помогайте", у нас же демократия.. вам кто-то мешает?

Зато я такую инфу получила, конфетка а не инфа, как и коммент: За возможность рассказывать и показывать людям в РЕАЛЕ ту информацию, что преподносит Фёдоров и Стариков, готов "дружить" хоть с чёртом. .http://nnils.livejournal.com/1178236.html?view=comments

Бля-я-я-я, ну КТО бы сомневался. ВОТ он, момент истины)))

Да, и бросай курить.,  а  то знаешь, чревато, хунвейбин..

 

 

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...