Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. Когда спал накал событий, можно трезво посмотреть на вчерашние события.

Аватар пользователя yurasumy

Теперь когда страсти немного уляглись, давайте попробуем трезво оценить вчерашнюю ситуацию в Киеве.

Ситуация утром до 12-30 была абсолютно спокойная. Было видно, что оппозиция не смогла организовать массовку (по моим субъективным прикидкам было 30-40 тысяч на всех направлениях). Но видимо те кто заказывал музыку (и пришёл на майдан  http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7003970/) платил не за это. Примечательно как только сообщили о поялении западных дипломатов через пол часа максимум начались зацепки с милицией. Боевики Корчинского и Тягнибока (как он от них не открещивался и называл провокаторами от ПР, но потом они таки засветились) пошли на эскалацию конфликта. Были захвачены несколько админзданий. Что примечательно первую атаку КМДА милиция легко отбила, но затем, видимо получив приказ, отошла без сопротивления. Дом профсоюзов оппозиционеры захватывали как обычнае гопники (Его вообще никто не охранял). Именно утром, когда ещё было непонятно соотношение сил часть "регионалов" дрогнула и побежала с тонущего, как им показалось корабля (теперь они явно об этом жалеют, но поезд ушёл. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/2/7004306/). Информационная помощь Запада была видимо обещана, но была не очень сильной. По крайней мере никаких санкций руководству Украины объявлено не было. Резко обострило ситуацию нападение боевиков Корчинского на здание Администрации Президента. Причём пасивное поведение милиции вселило в некоторые горячие головы уверенность в победе.( Чтобы понять все дальнейшее давайте обратимся к хронологии появления материалов на одном из оппозиционных рупоров майдана "Украинская правда" за 01.12.13 года. http://www.pravda.com.ua/rus/archives/date_01122013/)

Только прошла информация о штурме администрации и "пассивном" поведении милиции, Горячие головы вроде Яценюка (Янукович для нас не существует http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7004024/), Тягнибока (Мы обявляем общенациональную забастовку http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7004015/) и Луценка (Мы сегодня меняем не президента, а систему власти в стране… Мы меняем Украину http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7004014/) решили, что власть дрогнула (к этому добавились "массовые" заявления регионалов о выходе из фракции). Создалось впечатление, что Янукович сдался. И тут "боевики" пошли на последний штурм АП. Это было где-то 16-30 по Киеву.

И вот в этот самый момент, лидеры оппозиции начали сдавать назад. "Крыса" Богословская объявила, что это вовсе не "оппозиционные боевики", а боевики нанятые провокаторами от ПР.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7004048/

Это конечно было неправда. Как потом выяснилось это были ребята из "банд" Корчинского. Русским этот тип хорошо должен быть известен. Это именно он и его "парни" стреляли в русских солдат в первую чеченскую. На киевском майдане обкатывалась "молодая поросль". Вот потому "Беркут" их и дубасил без всякой меры. Они то хорошо знали, кто перед ними. Да под горячую руку попали и журналисты. Но это как говорится издержки профессии. Но именно в этот момент Янукович проявил твёрдост и была дана команда разогнать "боевиков". Милиция надо отдать ей должное справилась блестяще. Националисты были опрокинуты за считанные секунды и дали дёру (Именно поэтому много журналистов и пострадало. "Боевики" мгновенно разбежались и в первую минуту "Беркут" бил всех, кто был в первых рядах. А журналисты, вовремя не сориентировались и как раз там оказались). Вот фейсбучное сообщение одного из майданщиков подтверждающее, что милиция действовала верно


Gennadiy Druzenko поделился ссылкой.

Я був на Банковій. Координував роботу найближчого до "лінії фронту" медичного пункту по вул. Банковій 6-8. Бачив на власні очі все. "Мої" медики надали допомогу більш як 30 особам (не рахуючи тих, хто наковтався слозогінного газу).
СВІДЧУ: "титушек" на Банковій не було. Були молоді, так, дурні, радикальні, "ревні не по розуму", але українські партіоти (вони були нашими основними пацієнтами сьогодні, Мустафа Наєм також був нашим пацієнтом). Їхня війна - прямий наслідок угодовства офіційних лідерів. 
Не можна призивати людей "скинути злочинну владу", і обмежуватися дискотекою. 
ЩИРО ДЯКУЮ, УСІМ МЕДИКАМ, ЯКІ ПРАЦЮВАЛИ НА ПЕРЕДОВІЙ, ТА ВІЙСЬКОСЛУЖБОВЦІВ ДЕРЖАВНОЇ СЛУЖБИ ОХОРОНИ, ЯКІ ПРИХИСТИЛИ НАШ ПОЛЬОВИЙ ШПИТАЛЬ У БУДІВЛІ ВЕРХОВНОЇ РАДИ. 

Это случилось где-то в 16.45-16.50.

Тут уже стало понятно, что власть на уступки не пойдёт. А свои реальные силы оппозиция знала лучше других. и сразу начали отмежовываться от беспорядков (хотя ещё час назад к ним и призывали)

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7004057/

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7004065/

Хотя среди лидеров оппозиции был один самый умный. Он никаких лозунгов не кидал и превый начал давать заднюю передачу. Это Кличко.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7004029/

Учитывая, что его "хозяин" Фирташ имеет много своих людей в окружении Януковича он безусловно первый понял куда дует ветер (Я ещё вчера это отметил).

После этого "путч" пошёл явно на спад. Лидеры оппозиции наперебой начали "оправдываться", что они к этому не имеют никакого отношения и что они белые и пушистые.

Корчинский на эмоциях высказал следующее о лидерах оппозиции:

«Это выгодно лидерам оппозиции. Они очень испугались, что лучшая часть украинской молодежи проявила смелость и решительность. Они целый день били в спину тех людей, которые пытались принять участие в создании истории непосредственно и объявили их провокаторами, титушкамы т.п.. Мы все привыкли к глупости оппозиции, но с такой подлостью столкнулись впервые»

http://izvestia.kiev.ua/article/50175

И этому можно верить. На следующий день (то есть сегодня) Корчинский понятно говорит, что он ни при чем. Но это уже "обдуманное заявление" человека, который не хочет быть стрелочником.

http://rus.newsru.ua/ukraine/02dec2013/korchn.html

Далее милиция попыталась овладеть и зданиями КМДА и Домом Профсоюзов, но когда простые революцтонеры не уступили, решили не нагнетать обстановку и занять их когда майданщики сами разойдутся по домам. С другой стороны для Януковича было выгодно присутствие митингующих в админздании. По Западным "демократическим" понятиям, "быдло" не имеет право поднимать руку на "вершителей судеб" и занимать госучереждения. Чему свидетельство заявление:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/1/7004129/

Примечательно, но именно в этот момент, простые майданщики ждали команд от лидеров, ничего не понимая:


Юлия НикитинаЛюди звонят с майдана каждый час и спрашивают, есть ли в сети информация о плане дальнейших действий и почему со сцены на майдане ничего не говорят? Люди активно расходятся - потому что лидеры страйка уже много часов говорят о чем угодно, кроме того, а что собственно они предлашают делать собравшимся на площади людям. Очень нужно выйти и сообщить людям четкий пошаговый план действий. Хорошо бы, чтобы об этом написал Євромайдан Новини и ЄвроМайдан. Пауза слишком затянулась, они сейчас могут реально потерять аудиторию.

Они не могли знать, что их уже предали и оставили на произвол судьбы разгребать "дерьмо" политиков.

Это цвет нации, который был оболванен политиками, использован и выброшен в утиль.

(И я отвечаю за свои слова. Я отлично помню таких же 18-20 летних патриотов своей Родины в 2004 году. Мне выпала честь ими командовать. Нас тогда тоже оболванили, использовали и предали. Не важно, что мы тогда победили. Нас предали потом. Забрали у нас мечту о справедливости и чести . Причём те же люди. Дай бог, чтобы сегодняшние простые майданщики, как и я прозрели и не сломались сегодня. Не разуверились в людях.)

Вот так и закончился этот исторически важный день для будущего Украины.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:14:12 / 02-12-2013)

Победа?

В новостях сумбур такой, что без поллитры хрен разберёшься. Но на данный момент трупов нет, на улицах относительно спокойно, президент и премьер никуда не сбежали.

Можно считать, Майдан провалился и новых столкновений не будет?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(16:31:27 / 02-12-2013)

Скорей всего, уже не будет, все, кто должен был, проявились, лишнее сказали, массовка разогнана. Теперь должны работать следователи. Похоже, нациков готовили не для победы над ними на выборах 2015, а для такой, вот, победы, их надо было не только победить, но и опозорить, показать их никчемность..

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:41:18 / 02-12-2013)

Значит Янукович удержался у власти, и ему осталось самое малое -как то спасти Украину от экономического краха?))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(16:44:46 / 02-12-2013)

Вступить в ТС, и получить большую скидку на газ...

Иные пути - чистое литературное фэнтэзи, с реально плохим финалом.

Но это для страны, а о чём думает Янукович - это покруче миллиона уравнений Шредингера будет...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:49:44 / 02-12-2013)

Думаю что вчерашние события Вам показали, что вот так напролом "вступить Украину в ТС" не удастся. Тут надо по "украински" с хитрецой.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:53:56 / 02-12-2013)

Т.е., будет нечто то, что вы описали несколько ранее в другой своей статье: не вступление в ТС, а сначала мягкое удушение "в объятиях" различных отсрочек по платежам, продажа ряда активов... И только потом уже, через полгода-год, когда отступать станет некуда -вступление в ТС?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:00:05 / 02-12-2013)

Пока самый рабочий вариант мне видится это проведение референдума о путях интеграции перед самыми президенскими выборами. На этой волне Янукович по задумке проскакивает на второй срок и подписывает вступление в ТС (якобы это не я, а народ так решил). А дурачка он включать будет ещё долго.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(19:34:45 / 02-12-2013)

Понимаю... резкие движения вредны. Но иногда они нужны стране, во имя спасения, правда, в этом случае он сам может не устоять... рулевой.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:47:39 / 02-12-2013)

Где-то так.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:48:12 / 02-12-2013)

а скидку в обмен на что? за украинскость? а зачем это в тс?

"Кто-то зажигал фаеры и пытался ими прожечь одежду солдат. Кто-то пытался засунуть фаер под стекло шлема. "

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(19:59:54 / 02-12-2013)

А зачем Ермак пошёл в Сибирь? Ведь не знал он тогда, что через 400 лет она зело пригодится империи...

Земля и люди на ней - представляют порой самодостаточную ценность просто без лишних вопросов.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(16:46:08 / 03-12-2013)

а вы историю учите не по картинкам.

экспедиции хабарова, ермака, дежнева финансировал большей часть частный капитал, государство давало только адмресурс.

а никто не отказывается от земли, просто заразу украинства с нее нужно вывести. целебный голодор и пауперизация общества очень в этом помогает.

активные из евроинтеграторов евроинтегрируются в частном порядке, а всяких шустеров и прочих вышиванщиков не удовлетворит нищий рынок.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(20:18:17 / 03-12-2013)

Хм... а где я написал про государство? Я написал про Ермака... кто его посылал, я отлично знаю.

Если кого-то принимать в ТС - это не обязательно значит, что его нужно лишить законного права на целебное голодание...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:48:38 / 02-12-2013)

На счёт спасти Украину я бы пока не спешил. А вот то, что он останется при власти. Да.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(17:04:02 / 02-12-2013)

Если бы у него была задача спасти Украину от краха, то он бы не доводил ее до краха..

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:06:48 / 02-12-2013)

Логично.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:56:54 / 02-12-2013)

ребята, такие события способны сами по себе переродить человека. Надеюсь, что мы увидим нового человека, конечно, по-прежнему безграмотного и не умного, но то обострение чувств, первой сигнальной системы, которое он переживает, вполне способно вызвать новые компенсирующие качества. Такой, каким он был раньше, больше он никому не нужен - ни партии, ни сторонникам, ни избирателям. Ни Украине, ни России. Теперь надо быть другим.

Перетряхнет группу сторонников, от кого-то откажется, кого-то, особенно отличившихся боевиков и их руководителей, предметно накажет, осознает оставшиеся риски для себя и семьи - но главный кризис он как-то пережил, оппозиция помогла - люди, которые сегодня уезжают из Киева, едва ли вернутся снова, по новому призыву

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:58:41 / 02-12-2013)

Не думаю. Шкурником Янукович был, шкурником и останется. Кто лучше на этом сыграет, тот его и танцевать будет.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(20:11:39 / 02-12-2013)

Тож больше согласен с ЮройСумы, но, если ты окажешься прав, то буду только рад, что ошибался.  Больше склоняюсь к тому, что сейчас должен наконец появиться лидер про-российской, пан-славянской части населения Украины, вот за новым человеком пошли бы с большей охотой, Янукович слишком нагадил всем, а его отношение к стране, как к феодальному владению со всеми вытекающими для населения... Потому и нет встречного движения против наци - выступая против свидомых, выступаешь охранителем власти, а быть охранителем ТАКОЙ власти как-то не хочется.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:21:29 / 02-12-2013)

моя надежда слабая, но я не забываю, как ненавидимый народом ЕБН привел Путина на самый верх. Так что невозможное иногда случается

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(21:25:23 / 02-12-2013)

Может, мне просто так удобнее, но уверен, ЕБН даже не предполагал, какой подарок он сделал России и как ошибся с хранителем семьи. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:47:37 / 02-12-2013)

Победа?

Для кого как.

Для Януковича думаю да.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(18:14:09 / 02-12-2013)

Ничё ничё

Щас банкиров подключат европейских, всплывут всякие отмывания бабла, укрополитики быстро назад сбор отыграют в сторону ассоциации

Свой триллиард всегда ближе к телу

Счета на западе, хаты, дворцы-коттеджи

Да поди и сродственники там всякие живут-учатся-лечатся, в этой войне для розжига всё сгодится

Ща забегают

ЗЫ попкорн все набрали?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(16:43:50 / 02-12-2013)

 Очень может быть, что и правда майдан слился. Янукович удержался на мостике тонущего корабля.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:43:13 / 02-12-2013)

Майдан никогда не сольется. Вернее, сольется только после прекращения существования Украины в нынешнем виде. И наоборот. А пока что... Майдан (бессрочную стачку свидомых с 1989г с навязыванием своей повестки) можно разогать, притушить, но убить нельзя. Вернее можно. Вместе с современной Украиной и ее странной столицей Киевом.

Власти Украины, любые, это понимают. Но не в их интересах разрушать всю конструкцию, держащуюся на институте майдана. Пока есть у властей надежды харчеватья с экономики Украины, они будут харчеваться. До последнего украинца, приносящего деньги бюджету.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:11:45 / 02-12-2013)

В этой же плоскости находится ответ на вопрос "почему жители юго-востока Украины не приезжают на майдан качать свои права?" - Потому что для них современная конструкция Украины "майдан-Киев-Украина" не сакральна, не ценность. Юго-восток, хоть и не совсем современная Россия, но и еще меньше Украина. 

Да, живут в одном государстве, платят налоги и т.д.. Но потому что Так Сложилось. Их приписали в 20-х годах к УССР со столицей в Киеве, вот и живут. Но Киев на подкорке - столица второго ряда, каким он был в конструкции СССР после Москвы. Сейчас Москва как бы дальше, чем была, в другом формально государстве, но и Киев от этого не стал роднее.

Поэтому ездить в Киев протестовать на майдан, как это делают западенцы для юго-востока глупо и не логично. Западенцы борются за свой проект Украины со своим Киевом столицей. А юго-востоку по барабану такой проект. А ездить и там метелиться с западенцами или просто протестовать - это играть по правилам чужой и чуждой для себя игры.

Поэтому не важно, откуда родом власть в Киеве, она обязана считаться с конструкцией "майдан-Киев-Украина", если хочет собирать доходы со всей территории бывшей УССР. А она хочет. И поэтому разрушать конструкцию не будет. Значит будет терпеть майдан. Пока это возможно. Делая разнообразные мазепские маневры, пытаясь "перехитрить". Но это вряд ли. - С другой стороны такие же хитрые, только еще и вооруженные проектностью и конструкцией, на которой эта проектность держится.

И так будет до последнего гроша в казне.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(18:49:03 / 02-12-2013)

По логике этого коммента, для людей юго-востока Украины Москва  более ценна и сакральна, чем Киев.. Так?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:03:38 / 02-12-2013)

Нет. Это только по "бинарной логике" 0или1. А по логике коммента жители юго-востока в большинстве своем не имеют на данный момент сакрального центра. Многие имеют его в прошлом, в СССР, а в настоящем нет.

Свидомые имеют современный сакральный центр - майдан-Киев, современные россияне - современную Москву. А юго-восток Украины современного сакрального центра не имеет, его нет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:47:02 / 02-12-2013)

Это так. Как-то общался с киевлянами ментально не "украинцами". Они ходили на майдан во времена Ющенко-Тимошенко. На клеточном уровне поняли - майдан для них чужой. Он ни хороший и ни плохой. Он - чужой.

Кстати, продолжая Вашу картинку по "селючью" ментальность, можно утверждать, что майдан - имеено ее феномен. Староста не смог договориться с барином о бенифитах селу, все на майдан. Старосту сменить. Хутор слишком сильно зависит от села - все на майдан. Отделится от села.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:49:04 / 02-12-2013)

Думаю вам феномен Майдана не понять. Судя по вашим рассуждениям вы даже близко не подошли к разгадке этого феномена.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(20:17:18 / 02-12-2013)

У них удобная для себя теория: настоящие, правильные русские живут только в России, на Украине - исключительно недорусские. Исходя из этого и оценка тех, кто был на Майдане, и тех, кто не был - два одинаковых сорта одинаковых селюков. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:00:43 / 02-12-2013)

Это не совсем так. Ментально русские есть и на Украине. Но их мало. Тем не менее, они участники Русского Проекта. Этнические же русские, "отпавшие" от Русского Проекта, впали в ментальное "украинство". Даже те, кто ментально законсервировался по состоянию "20 лет назад". Между "законсервированными" этническими русскими и ментально русскими России и Украины уже образовалась ментальная же пропасть. И она расширяется.

Но у каждого жителя Украины есть выбор. Можно и дальше впадать в ментальное "украинство". Можно прожить остаток жизни ментально "законсервированным". А можно стать ментально русским участником Русского Проекта. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(21:39:04 / 02-12-2013)

Вы просто предпочитаете другую лексику, вернее, за нее прячетесь.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:55:25 / 02-12-2013)

Уважаемый, что Вы знаете о том, откуда пошли русские, а откуда украинцы. Официальная версия происхождения не выдерживает никакой критики (но это отдельный разговор). Отсюда говорить о том. кто от кого откололся, кто настоящий а кто нет не имеет никакого смысла. В Вас есть "бацила" "ментального превосходства". Но Вы этого не замечаете и не хотите замечать. Ну что ж пусть время нас рассудит. А поучать тут никого не надо. Я же не рассуждаю о Ваших ментальных приоритетах. Эпитетов вам не говорю. Уважайте других.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(22:57:06 / 02-12-2013)

//////Отсюда говорить о том. кто от кого откололся, кто настоящий а кто нет не имеет никакого смысла.////

Очень даже имеет. Основы Российской Империи создали предки русских. Потом предки русских с предками тех, кто сегодня живет на Украине (кроме Западной), вместе расширяли и укрепляли империю (Российскую Империю и СССР) осваивали просторы Сибири, Дальнего Востока, Новороссии, Северного Кавказа и Средней Азии.  Современная Россия наследница этих империй и сама потихоньку становится империей. И именно современная Россия является конкретным воплощением Росского Проекта. А Украинский проект пытается отколоться от Русского Проекта. Это очевидный факт. И об этом нужно говорить прямо и открыто. Жители Украины "откололись" (за небольшим исключением) от Русского Проекта.

/////А поучать тут никого не надо./////

Ну что Вы? Такого даже в мыслях нет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:56:00 / 02-12-2013)

Дохера ссылок. Отвлекают. Неинтересно. Пиши ещё.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:00:56 / 02-12-2013)

Если вставлят все тыксты, то материал будет длинный.

Учту.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:14:42 / 02-12-2013)

юра из сум, а вы кто по профессии?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:26:35 / 02-12-2013)

По диплому инженер-электронщик. По профессии. Я их сменил уже много (жизнь такая). Даже не знаю кто сейчас (много их у меня).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:31:21 / 02-12-2013)

А сколько это - юра? Про ус сум я в курсе. Неподкупный, что-ли? :)

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:17:35 / 02-12-2013)

Что такое ус сум? не понял вопрос.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:14:59 / 02-12-2013)

Ок.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(17:01:39 / 02-12-2013)

Что-то мне пострадавших журналистов не очень жалко.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:08:08 / 02-12-2013)

Дурналистов не должно быть больше, чем действующих лиц. А тут каждый шпанёнок-протестут  вытащил телефон и начал снимать, а потом наклеечкой разжился и ныл, что ему новый айфон и бестолковку разбили, а  он - пресса.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:39:39 / 02-12-2013)

А я , неверующий,  ещё и гаденько стебусь. Не забывая при этом про себя говорить: "земля им пухом и царствие небесное"...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:13:30 / 02-12-2013)

http://www.ustream.tv/channel/aronets

Вот этот малец вёл передачу с Банковой, во время штурма отсиделся на высоком подоконнике. Теперь ходит по городу из одного захваченного здания в другое. 

Народу в Горсовете больше, чем на Майдане, в грязных ботинках - по наборному паркету, по мраморной лестнице. Голос в микрофон призывает народ не курить в помещении! А также предлагает леворюционэрам ночевать в здании - ищите себе место. На столах - еда, одни жуют, другие вокруг толкаются. Охотно дают интервью.

Дурдом... а на улице маются молодые и неприкаянные. И мусора полно.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(17:22:49 / 02-12-2013)

Не не надо вот так вот в ТС, все должно быть по доброй воле. Ну сами подумайте камрады, оно нам надо, что бы потом кричали, воот пошли бы в ЕС жили как люди, опять москали нас объедают.. и т.п. Ну их нафиг.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Будем ждать когда до последнего кретина дойдёт? Так не бывает чтобы все за. Всегда есть баба яга, на которую похер.

Совершенно не важно как вернуть территорию. Мирно или войной, важно как это пропиарить, донести до людей.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(02:46:52 / 03-12-2013)

поддержу.
обгаженную комнату не досками забивают, а убирают.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:24:10 / 02-12-2013)

Вот и ожидаемая информация:

По инициативе Киевской городской государственной администрации заведены уголовные дела по:

Ст.341 КК ч.2 до 3 лет

Ст. 345 КК от 7 до 14 лет

Ст.194 КК ч.2  от 3 до 10 лет

Ст. 348 КК от 9 до 15 лет

Ст. 342 КК штраф или до 2 лет

Ст 294 КК ч.1  от 5 до 8 лет

Панове кто на нары в очередь?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:26:50 / 02-12-2013)

Хорошенький список. Надеюсь, студентов-романтиков, прогуливающих пары на Майдане, с ним ознакомят.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(17:47:35 / 02-12-2013)

Скажу про Корчинского, т.к. неплохо знаком лично. 

Да, професиональный провокатор, да, не слишком честный человек. Но чтобы он лично! замарался в таких столкновениях - не верю. Кстати, даже Путин его неоднократно нанимал - он инструктировал "Наших" на Селигере. Кстати, ни разу не боевик, а так, по 3,14здеть любит.

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:19:37 / 02-12-2013)

Года прошли постарел. теперь больше по 3.14 выступает. Конечно он сам в свалку не лез. Не его это дело.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:41:49 / 02-12-2013)

что значит не лез? Первым его увидел на Банковой и в первых же рядах упомянутый здесь хроникёр (Аронетс, о чем реактивно сообщил в своем репортаже). И сам Корч-й признал вчера, что атаковали и рассчитывали на поддержку оппозиции, но тягныбок решил в легитимность поиграть, а остальные лидеры и вовсе слились.

Что касается того, что попистеть любит, так спрос на его услуги был высокий, а перед этим, по его же словам, они поездили-поохотились-потренировались, ощущения свои человек описал, будучи прямым участником или свидетелем - все в печатном виде есть, в открытом доступе.

И не Путин его приглашал, а Сурков, а там завязки мутные

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(23:16:08 / 02-12-2013)

Не имеет значения с какого кармана деньги. Был. Инструктировал. Занимательно что был не один а совсем уж с одиозным персонажем. У которого руки по локти в крови. Кто был в Чечне, вспомнят позывной "копье" (по укр. "спыс"). Впрочем, после янгКадырова, который "первого русского убил в 16 лет"(с) путин как политик для меня не существует.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:20:59 / 02-12-2013)
"Жертва" субботнего разгона Майдана «воскресла» 02.12.2013 15-летняя Инна Калюжная из Ахтырки, чью «гибель» от дубинок и сапог «Беркута» почтили минутой молчания на Михайловском «Евромайдане», жива и здорова. «У нее сложный возраст, пояснил брат девушки «Вестям». – Не говорит, где и с кем была. Может, даже не на Майдане». Также и 22-летний львовянин Ростислав Тумак из Львова, которого считали пропавшим без вести, во время разгона Евромайдане убежал во двор на ул. Б. Хмельницкого и сидел там четыре дня, сообщает газета [ukrpravda.ua]
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:21:33 / 02-12-2013)

Евромайдан обвалил облигации Украины
Номинированные в долларах украинские еврооблигации с погашением в 2020 году потеряли более двух пунктов и достигли двухмесячного минимума на фоне массовых антиправительственных волнений в стране, пишет агентство Reuters.

Облигации с погашением в июне упали почти на пункт, а пятилетние кредитные дефолтные свопы (CDS) Украины достигли 1067 базисных пунктов - это максимум с конца сентября, пишет Reuters со ссылкой на данные Markit.

Фондовый рынок Украины падает в пределах 2%, гривна пока стабильна.
Как пишет Reuters, экономика Украины уже погрузилась в рецессию, и усиливаются опасения, что страна вынуждена будет объявить дефолт по своим обязательствам, если не дождется финансовой помощи от России или Евросоюза.
Источник: Prime

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(18:24:01 / 02-12-2013)

Все вурдалаки активизировались.

 

В Тель-Авиве проходит акция в поддержку Евромайдана.

http://9tv.co.il/news/2013/12/02/164184.html

Аватар пользователя Иванов Андрей

Израиль поможет фашистам? Ждём митинг израильтян в поддержку еврейских погромов в Киеве.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Интересно! Неоконченный сериал...

Если всё хорошо сложится, то выходит что Украине делают болезненную прививку от компрадорского-нацизма.
Всё происходящее можно объяснить глупостью организаторов или это Янукович такой мастер многоходовок?

Судя по тому как "нациков" тащили на верх именно "регионалы", в свете сегодняшних событий это можно расценить уже не как то, что тащили их в качестве пугала для нормальных людей, а как барана на заклание... Было б хорошо!

Уже вышло:
1. "нацики" за то чтоб ликвидировать независимость Украины.
2. Сделать это любой ценой и как можно быстрее.
3. Не останавливаться ни перед какими способами: бунт, погромы, беспорядки...

Это какой-то позор! Все эти тигнибоки, еценюки и клички должны теперь убить себя об стену.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(19:05:41 / 02-12-2013)
http://zyalt.livejournal.com/942815.html
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:08:16 / 02-12-2013)

Молния с мазепского фронта. РБК - 

Президент Украины Виктор Янукович в понедельник днем позвонил главе Еврокомиссии Жозе Мануэлу Баррозу и попросил его принять украинскую делегацию для обсуждения деталей договора о евроинтеграции республики. Об этом сообщается в пресс-релизе, изданном в Брюсселе.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:24:24 / 02-12-2013)

Поясняю. Для Януковича сейчас стать нерукопожатным нельзя. Евроинтеграция это одна тема на которую европа модет клюнуть. Говорить можно долго. Вон до этого 3 года говорили. И что? А если Баррозу их примет, Янукович пойдёт к лидерам на майдан и скажет "Ребята по домам."

П.С. Это так если по простому.

есть второй плюс от этого решения. Для организаторов евромайдана это замечательный повод слезть с темы. мол янукович опять с европой хочет сойтись поэтому призыв тот же "По домам". 

П.С. Да и сроки светят немалые. Тут уж не до гонору.

Для Януковича вчерашний день ничего в раскладах не поменял. Отсюда вопрос. Зачем ему ложится под Европу в гораздо хужих условиях, если неделю назад его только, что не облизывали.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:28:11 / 02-12-2013)

Угу... облизывали, но денег не давали - торг, говорят, неуместен.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:55:41 / 02-12-2013)

Не давали потому что не за что было давать. Причем МВФ денег Януковичу не давал не только в ноябре  2013 года. Он их ему вообще не давал. Никогда. Погуглите и увидите. Так что тут вопрос не в подписании ассоциации. Янукович не делает то, что хочет МВФ вот и денег не получает.  

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:32:50 / 02-12-2013)

Я ж и написал "с мазепского фронта". Каждый шаг Мазепы тоже объясняется. В рамках его целеполагания и ресурсов.

Вот только конец - чугунная медаль с Иудой на гиляке.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:51:25 / 02-12-2013)

Мазепа это вообще неординарная личность. Просто в русской историографии запомнился именно он. хотя таких Мазеп в Истории украинского гетьманата хватало. Тут ещё историкам работать и работать. Вопрос не в Мазепе.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(19:16:29 / 02-12-2013)

Да нету никакой идеалогии,одни финансы.А пока документально фиксируют активистов и финансистов попытки переворота,нанесение материального ущерба и прочая.Потом по закону всё будет предьявлено и эти тысячям спокойно дадут уехать в ЕС за азилем и статусом политического беженца.И по мере надобности даже по требованию будут высылать им справки,что они в розыске за попытку переворота.Пущай обдирают бюджет ЕС насколько смогут-будет уроком для Меркель,что бы неповадно было вмешиваться не в свое дело.имхо.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:45:21 / 02-12-2013)

почему бы вам не разместить фото от этого белоганндонника - http://zyalt.livejournal.com/942815.html

они прекрасно показывают, что без нового голодомора укрия - это очень опсано.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(19:46:12 / 02-12-2013)

Учитывая, что его "хозяин" Фирташ имеет много своих людей в окружении Януковича он безусловно первый понял куда дует ветер (Я ещё вчера это отметил).- газ по 250? 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:49:36 / 02-12-2013)

вы там работать не пробовали? тогда и газ по 400 будет не очень дорого.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(21:04:17 / 02-12-2013)

приедь научи

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(16:42:16 / 03-12-2013)

не люблю дикарей.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:56:50 / 02-12-2013)

Дело не в этом.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:07:55 / 02-12-2013)

Вот исотрудникии кабмина в прокуратуру жалобу подали.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/2/7004403/

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:13:34 / 02-12-2013)

Долго они жалобу высиживали.

Оппы уже временное правительство создают, министерские  портфели делят.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:27:03 / 02-12-2013)

Удачи им.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(21:03:06 / 02-12-2013)

Премьер-министр Украины Николай Азаров призвал послов стан ЕС и США повлиять на украинскую оппозицию с целью не допустить насилия со стороны участников митингов.

"Я обращаюсь к послу ЕС, господину Томбинскому, послу США сделать все, чтобы призвать оппозиционных политиков не допустить насилия в отношении правоохранительных органов, призвать к мирному диалогу, отказаться от языка ультиматумов", - сказал он на встрече с послами ЕС, Канады и США в понедельник в Киеве.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:16:56 / 02-12-2013)

Очень интересное интервью Януковича (выдержки)

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/2/7004448/

Так, что официальная позиция Киева не изменилась и не изменится. Кто бы, что в Европе не "домышлял."

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:20:22 / 02-12-2013)

Юра, сылочка не открывается. Проверьте, пожалуйста.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:23:19 / 02-12-2013)

У меня открылась. но если так вот текст.

Приостановление процесса подписания Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом направлено на защиту национальных интересов.

В этом убеждал президент Виктор Янукович в интервью журналистам украинских телеканалов, сообщает пресс-служба президента.

"Мы сегодня хотим достичь лучших условий в этом Соглашении, потому что это связано с нашими экономическими интересами, прежде всего", - сказал глава государства.

"Если мы говорим, что мы хотим улучшить условия, то мы хотим улучшить условия для всех", - отметил Янукович.

В связи с этим президент подчеркнул на необходимости проведения отдельной дискуссии в Украине относительно подписания Соглашения об ассоциации.

"Я не только предлагаю, а считаю, что мы обязаны провести эту дискуссию, чтобы гражданское общество дало оценку, чего мы хотим достичь, каких условий, и почему мы ставим так вопрос. Очень важно понимание того, что мы отстаиваем наши интересы", - сказал Янукович.

По его словам, при подготовке Соглашения об ассоциации с ЕС очень многое делалось впопыхах.

"Те исполнители, которые готовили данное соглашение,.. многих из них уже нет при власти, кто-то не работает и они не будут нести за это ответственность", - подчеркнул Янукович, добавив, что подписание Соглашения об ассоциации на менее выгодных условиях "будет на нашей совести".

Президент прокомментировал ситуацию с неподписанием в Вильнюсе Соглашения об ассоциации.

"Кто в этом виноват? В том числе и ныне действующее правительство. Но ныне действующее правительство не молчит, они говорят об этом громко", - сказал Янукович, добавив, что о рисках для экономики Украины в случае подписания соглашения с ЕС предостерегали также в Академии наук.

"Речь идет об условиях, в которых мы окажемся после подписания данного Соглашения, и если это нас удовлетворяет – я за это, я этого очень хочу. Если не удовлетворяет – я обязан делать все, чтобы мы защитили наши собственные интересы", - заявил президент.

"Что это за соглашение, когда нас берут и "нагибают"? Я, например, считаю, что мы не должны подддаваться, мы должны защищать свои собственные интересы", - сказал Янукович.

Как известно, из-за отказа власти подписать Соглашение об ассоциации с Евросоюзом по Украине проходят массовые акции протеста, "силовики" уже применяли жестокие меры, есть пострадавшие от стычек и разгона "Евромайдана". 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:44:56 / 02-12-2013)

А от какой даты интервью? Спасибо за текст.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:19:24 / 03-12-2013)

Якобы сегодня.

http://www.president.gov.ua/ru/news/29646.html

Сайт президента так сообщает.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:18:23 / 02-12-2013)

Кто сазал госпереворот

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/2/7004432/

таки да власть считает, что госпереворот.

Раздача слонов приближается?

Аватар пользователя anabricos
anabricos(5 лет 11 месяцев)(22:20:03 / 02-12-2013)

Наблюдая за происходящим на Украине, мне почему -то вспомнились некоторые цифры:

Германия: площадь территории страны - около 360 тыс. квадратных км; численность населения страны - 82 млн

Польша: площадь - около 315 тыс. квадратных км; численность населения - 38,5 млн

Украина: площадь - около 605 тыс квадратных км; численность населения - 45,5 млн

Может дело в плотности населения Украины? Если уплотнить до среднеевропейских плотностей населения в соотношении к площади им занимаемой территории, может украинцы, наконец, станут настоящими европейцами? В Смуту ведь черкасов вплоть до Чернигова не было, это потом уже, начиная с 1620-х годов они восточнее Чернигова селиться начали, пользуясь тем, что местных русских теже самые черкасы Сагайдачного в Смуту в Крым угнали, для нужд турецкого галерного флота и султанских гаремов

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:25:16 / 02-12-2013)

У нас взгляды на украинскую историю совпадают.

П.С. очень рад увидеть здесь однодумца.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:21:08 / 02-12-2013)

Революция революцией. а кто убытки возмещать будет?

http://www.pravda.com.ua/news/2013/12/2/7004447/

За чей счет банкет?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:35:14 / 02-12-2013)

Хороший вопрос. Даже у меня он всё время вертелся на языке, а уж практичным украинцам сам бог велел разобраться - кто за погромы заплатит? 

За выбитые стёкла, за затоптанную мраморную лестницу и загаженный  наборный паркет в конференц-зале, за уборку и чистку во всём здании. Там толпы народа толкутся, ночевали прошлую ночь и сегодня опять кто-то ночует.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:38:55 / 03-12-2013)
Вице-премьер Бойко провез будущих российских покупателей по украинским оборонным заводамВ первый же рабочий день после неподписания Киевом Соглашения об ассоциации, в Украину прибыла российская делегация во главе с вице-премьером, которая за один день побывала на стратегических заводах в трех областях.

Как стало известно ZN.UA из источников в украинском правительстве, в понедельник 2 декабря, вице-премьер Юрий Бойко* вместе с российской делегаций во главе с вице премьером России Дмитрием Рогозиным* посетили ряд заводов, в том числе и военно-промышленного комплекса, передает Цензор.НЕТ.


В состав делегации прилетевшей на четырех чартерах, входили представители различных министерств и ведомств, в том числе министерства обороны России и Роскосмоса, побывали на предприятиях в Николаеве, Днепропетровске и Киеве. В частности, потенциальные заказчики посетили Зоря-Машпроект, Черноморский судостроительный завод, Судостроительный завод имени 61 коммунара (где также посетили крейсер "Украина"), Южмаш и Антонов. После чего российская делегация отправилась обратно в Москву.
Российскую делегацию также сопровождали губернаторы областей, в которых они побывали.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:03:31 / 03-12-2013)

Вице-премьер Бойко провез будущих российских покупателей по украинским оборонным заводам

Покупателей чего. Не думаю, что заводов. Учитывая состав делегации скорее всего продукции. Во первых в России сейчас мощная программа перевооружения армии. Судостроительные заводы не справляются даже с программой постройки кораблей. А о ремонте говорить не приходится. С другой стороны судостроительные заводы Украины (на которых значительная часть нынешнего российского флота строились смогли бы эту работу выполнить). Выигрывают здесь обе стороны. И так далее. Раньше препятствием был евроинтеграционный курс Украины. Теперь это препятствие снято. 

Надо заметить, что России нужно за следующий год показать выгоды присоединения Украины к ТС. Что может быть лучше размещения заказов на украинских предприятиях. Так что всё логично и очевидно. если кто думает, что таким образом Янукович расчитывается с Путиным. то думаю он заблуждается. скорее всего это помощь России. Для россии лучше давать деньги за реальную продукцию, нужную ей, чем просто так.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:09:03 / 03-12-2013)

А все эти заводы сейчас приватизированы? Разместят ли серьёзные ведомства заказ на частном заводе в соседней стране - большой вопрос. Думаю, тут речь может идти именно о покупке заводов и присоединении их к какой-нибудь российской корпорации типа объединённой судостроительной.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:21:25 / 03-12-2013)

Большая часть уже давно приватизирована. И хозяева сият в ПР. Причём это именно те. кто попу рвал за ТС (пан Новинский например). Не думаю, что кто-то хочет поделится. Скорее с ними таким образом расчитываются. и бюджету не накладно и вроде бы не должны.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:15:40 / 03-12-2013)

Если отбросить дип. политесы, нет таких выгод на Украине для России, которые бы перевесили риски, пока есть антироссиский проект Украина.

И если "хитрые" хохлы кружАт и так и эдак, стремясь остать незалежными, но получить от Москвы плюшки по братской цене, в Москве это все прекрасно понимают. И тоже делают вид, что заинтересованы. На самом деле плюшек Киеву не будет, пока политикум в антироссийском проекте. Особенно в оборонке. Не надо незалежным надеяться и на что-то рассчитывать. Все плюшки только в ТС. Но не авансом.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:24:28 / 03-12-2013)

и тем не менее какие-то компромиссы нужны, их надо искать

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:45:38 / 03-12-2013)

Пусть Украина и ищет. Ей нужнее, чем России. Россия может прожить, даже покупая оставшуюся небольшую часть необходимого со времен СССР для ВПК с пошлиной. И параллельно строя современнейшие замещающие производства, что и делается. Очень полезно для роста ВВП, учитывая закон мультипликатора.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:25:51 / 03-12-2013)

Тут извечная проблема озвученная Ильфом и петровым. Что первое деньги или стулья. В данной ситуации России ждать вступления в ТС, а потом помагать это проиграшный путь. Гарантии конечно нужны. но они будут в другой плоскости. Я думаю, каким-то образом сделают дополнение к газовому договору, чтобы и цена была приемлема и разница цены с договорной не списывалась, а ложилась отложенным долгом Украины, который в случае выполнения некоторых требований, например полного вступления в ТС, анулируются.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:50:13 / 03-12-2013)

В данной ситуации России ждать вступления в ТС, а потом помагать это проиграшный путь.

Это укрохотелки ТАК считать, думать. А у России богатый опыт работы с Белоруссией почти в одном гос-ве, которая, если получала авансы, то не выполняла свои обещанния, но аванс проедала. Пресечено. Для союзника, но пресечено.  И для Украины, совсем пока не союзника, исключения не будет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:59:24 / 03-12-2013)

Юра, что там у Вас новенького? В новостях передают, что Азаровское правительство устояло.

Дальше-то что? На майдане какое-то праздношатание. Цель непонятна. Да и власти затихарились. Чи вона е, влада? И дэ вона?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:08:36 / 03-12-2013)

А собственно ничего новенького. Потому и молчу. Азаров ожидаемо устоял. Оппозиция сама не знает как красиво слиться, чтобы перед ребятами на Майдане не стыдно было (через годик же их опять надо будет просить выйти). Наверное ждут какого-то повода. Но власть его не даёт. И правильно делает. Недельку народ помёрзнет и разойдётся. Останутся одни бомжи и профессиональные революционеры, но это будет посмешище.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...