Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первая попытка втянуть РФ в украинский конфликт.

Аватар пользователя velesart

Депутат горсовета Севастополя Сергей Смольянинов призвал ввести российские войска на Украину. С такой просьбой, как передает местное издание ForPost, он обратился к президенту РФ Владимиру Путину.

Автор обращения заявил, что в настоящее время в республике «западными спецслужбами и их агентами инициирована попытка свержения законной власти, организованы беспорядки, проплаченные митинги и информационные атаки в СМИ, на финансируемых США Интернет-ресурсах».

В связи с этим он попросил у президента России оказать военную и иную помощь «для защиты суверенитета страны, русского населения Крыма и других регионов Украины». «Просим согласовать с правительством Украины ввод на территорию страны вооруженных сил Российской Федерации, для защиты от армии США и их НАТО-вских агрессоров», — резюмировал депутат.

Сбор подписей в поддержку данной инициативы ведется в городской социальной сети «Севастопольское вече». На момент написания данной заметки ее поддержали около 30 человек.

Депутат Сергей Смольянинов входит во фракцию правящей на Украине Партии регионов.

Источник

Вот, имхо, на данный момент Кремлю вообще в этом направлении даже дёргаться не стоит. Пускай сами разбираются и те, кто против европенетрации, делают это своими руками, а не руками наших ребят. Вводить миротворцев можно только в случае попыток геноцида со стороны бендеровцев. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(12:47:19 / 02-12-2013)

До президентских выборов на Украине никто никого вводить в Украину не будет. Если Россия не получит результат мирныи средствами, то тогда начнется план "Б".

Скорее всего Украину и так дожмут.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(12:48:25 / 02-12-2013)

 Пусть евроинтегратор Янукович наконец отправится на нары, а тягнибоковцы окажутся на мостике тонущего укаринского Титаника. Корабль и так идет ко дну, лучше пусть этот знаменательный момент ассоциируется с евроинтеграторами и бандеровцами.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:05:18 / 02-12-2013)

Не прокатит -все проблемы будут списаны на "банду Януковича, и его кремлёвских покровителей". Мы в любом случае будем в г..не.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:59:19 / 02-12-2013)

>.. на данный момент Кремлю вообще в этом направлении даже дёргаться не стоит.

СтОит, но войска здесь ни при чем. Дипломатическую, финансовую, информационную поддержку оказать нужно. И не афишируя, сильно.

Позиция "даже дёргаться не стоит" - пораженчество и сдача Украины пиндосам

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(13:13:46 / 02-12-2013)

Все, что надо делать Кремлю - это по возможности оградить Украину от назойливого вмешательства извне. Свои внутренние проблемы укры должны решить сами. Победят пророссийские силы (если они там вдруг есть) - можно говорить о дружбе/братстве/ТС/интеграции/помощи, победят проевропейские (что совсем не исключено), значит дна Украина пока не достигла - ждем и жмем. А вкладываться в хамелеона-Януковича, а тем более вводить войска - это глупость несусветная и хождение по граблям. Насильно мил не будешь - учит история.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(13:18:10 / 02-12-2013)

Запад уже туда лезет:

Президент Польши Бронислав Коморовский созывает в ближайшие дни заседание Совета национальной безопасности по ситуации на Украине

Это шавка, другие еще наглее.

Так что или Янукович договаривается с Путиным или пускаем экономику Укры в расход и дальше вмешиваемся с разделом Украины.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(13:27:02 / 02-12-2013)

Запад всегда и везде лезет. В Сирию вот  тоже лез. Только Украина - это не Сирия, и даже не Узбекистан/Таджикистан - это НАША  земля, что бы не думали по этому поводу свидомиты и запад, просто временно попавшая под дурное влияние. И одно дело ослабить контроль, а другое потерять его в таком критически важном для России регионе. Путин, я думаю, прекрасно это понимает. Так что пшеки могут собирать любые комитеты, назначать правительство в изгнании, устраивать акты самосожжения или декларировать тотальную победу запада в укрии - пока Россия осознает свои интересы на Украине это не более чем сотрясание воздуха.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:10:27 / 02-12-2013)

Поляки? А сколько у них дивизий? Вот недавно они играли в Джазз...

"...Поляки, как пристало хозяевам, тренируются изо всех сил. Ведь глаза всех «випов» во время официального показательного выступления седьмого ноября (учения закончатся девятого) будут устремлены в основном на них. Официальные лица на трибунах любят серьезный «бум», а только поляки привезли технику, которая способна такой «бум» устроить. (Для пущего эффекта они взяли даже немного такой, которая ничего делать не может, зато устрашающе выглядит.) Ясно, что армия должна быть готова к удару с воздуха, и наша армия к нему готова. Ракеты стоят на позициях, но стрелять никто не будет. Отчасти боязно, а отчасти нет подходящих условий...

...Однако самой горячей точкой оказались отхожие места и душ. Хотя поляки подготовили хозяйственную зону из расчета один душ на 15 человек и трое — на один туалет, потребности высокоразвитых стран оказались еще выше. Кроме того не каждый хотел делиться. Американцы начали захватывать туалеты, помечая их своим флагом, на что нервно отреагировали другие, не столь крупные государства. В итоге на отмечание туалетов флагами был наложен запрет...

...Местное население смотрело на учения с недоверием. С одной стороны, Дравско и Калиш-Поморский, живут на налоги с недвижимости, которые платит армия, но с другой, жители добывают пропитание продажей собранных на полигоне грибов. После нескольких серьезных инцидентов военные приостанавливали стрельбу на выходные, но международные учения из-за грибов не отменишь."

Читать далее: http://www.inosmi.ru/world/20131107/214539245.html#ixzz2mJKZbneK
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(13:16:06 / 02-12-2013)

 Только за четкий план интеграции в ТС, с подписанием юридически обязывающих договоров. Никаких скидок и кредитов за красивые глаза и общее прошлое.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:35:41 / 02-12-2013)

и почему всегда, когда говорят защитнички гетьманата, то вопрос денег - один из главных?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:07:49 / 02-12-2013)

 x-notch
(12:59:19

Дипломатическую, финансовую, информационную поддержку оказать нужно.

Да, надо же поддержать вУкраину до следующей попытки подписания отсосации! Так победим! Хероям сала!

 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(13:08:22 / 02-12-2013)

Обратили внимание? Всякие zviri чем-то сейчас сильно заняты, не до афтешоков им :)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:22:39 / 02-12-2013)

на больничном?

Аватар пользователя Производственник

лучше в прозекторской

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:30:54 / 02-12-2013)

не-не-не! с ранеными забот больше и деморализующий эффект выше.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:40:26 / 02-12-2013)

Вы всегда подмечаете главное. Так и есть... 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:14:10 / 02-12-2013)

спасибо

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:08:46 / 02-12-2013)

Аффтар жжот:"Вводить миротворцев можно только в случае попыток геноцида со стороны бендеровцев." - Геноцида кого? Укров-украми? Так это будут внутренние разборки и нам там делать нечего. А вот если заловят и убъют с десяток граждан РФ или посольство спалят вместе с людьми, - тогда будет повод, причем очень жесткого варианта, но скрытого - быстрый отстрел всех лидеров и зачинщиков, причем так, что доказать будет нельзя ничего.

Аватар пользователя Иванов Андрей

про 20 млн русских (граждан Украины) на Украине вы забыли?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:33:36 / 02-12-2013)

Вы правильно в скобочках написали граждан украины они уже не граждане РФ. В чем проблема-то? Если они политические трупы и им чхать на свою страну, валящуюся в гейрожопу - это уже ИХ ПРОБЛЕМЫ. Если-бы были активными - давно-бы уже собрали подписи на отделение восточной части Ураины в пользу РФ и их беды закончились-бы. Но нет... сопли жуют. Им помогать? ПОМОГИ СЕБЕ САМ!

Господь не поможет человеку изменить себя и свое положение, покуда человек САМ не захочет этого и не будет работать в этом направлении. А ленивым помощник - лишь дьявол!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:10:59 / 02-12-2013)

У людей на Украине нет вменяемых пророссийских лидеров. А без лидеров, объединяться и действовать сообща проблематично.

Ждать пока эти лидеры появятся? Так можно до морковкина заговения ждать. А действовать надо уже сейчас. Иначе Украина или уйдёт под контроль ЕС, или там настанет хаос и полный крах всего и вся.

Но основную работу конечно же, должны сделать сами украинцы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:23:14 / 02-12-2013)

Украина - это вторая Польша. Никогда уже она не будет с Россией. Не только выросло молодое "поколено небратьев", но и у них уже плодятся детишки. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:29:11 / 02-12-2013)

Я бы небыл столь категоричен)

Украина уже никогда не станет частью России, это точно. Но нам и не требуется, что бы это произошло.

Достатчно будет, если Украина войдёт в ТС и перестанет вести себя как политическая проститутка. Вот тогда можно будет запустить серию общих проектов, которые принесут прибыль и Украине и России, и поставят твёрдый заслон на пути Запада.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(16:40:18 / 02-12-2013)

А в Сирии братья?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:47:07 / 02-12-2013)

В Сирии наши друзья))

Это пожалуй что, даже ценнее чем братство.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(20:09:28 / 02-12-2013)

Ну, тады и мы друзья. А то братство какое то непонятное получается.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Бавария не Пруссия! Никогда она не будет с ней! Разве что, только вступит в Таможенный Союз... :-)

При открытии новой берлинской таможенной конференции 2 мая 1864 г. недоставало посланников от Баварии... http://deigratiacoins.com/bavariya

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:37:05 / 02-12-2013)

а вы думаете срели них мало свидомизнутов? пусть они как-нибудь сами в борьбе отвоют право свое:)

Аватар пользователя Иванов Андрей

"Пускай сами разбираются"

Всё имеет пределы. А то ведь придётся не только свидомых мочить, но и польских "миротворцев".

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(14:02:57 / 02-12-2013)

Ввести на Украину российские войска, чтобы спасти бандерлоховский режим и заодно потерять право требования по газовым долгам? Фигушки.

Сидим на попе ровно и спокойно пьём чай с кофем.

Можно только выдать какое-нибудь заявление по линии МИД что так мол и так во время Великой Отечественной Войны наши деды сражались с германским фашизмом и его пособниками. Одним из таких пособников как раз и были украинские националисты-бандеровцы.

В связи с вышеизложенным выражаем своё крайнее неодобрение по поводу того, что бандеровская, а по сути дела фашистская, идеология широко распространилась на территории нынешней Украины.

Также выражаем своё возмущение фактами поддержки бандеровских молодчиков со стороны крупных чиновников Евросоюза и США.

И можно даже ноту протеста выкатить. И Януковичу потому что фашизм у себя развёл, понимаешь. И Евросоюзу потому что чиновники Евросоюза участвуют в майдане. И США потому что их посол осудил разгон фашистского сборища.

И Израилю тоже можно сказать: фигли вы молчите? Там фашисты развлекаются, а вам всё пофиг? Давайте включайте пластинку про холокост...

Аватар пользователя Дядька Черномор

Маааастерски!!!

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(13:59:16 / 02-12-2013)

...и спокойно пьём чай с кофем...

товарищ Лавров, перелогиньтесь...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:57:41 / 02-12-2013)

Онищенко еще не отписался. Ну и Шойгу подведет итог. )

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:03:52 / 02-12-2013)

Нет, ну может можно как-то под шумок извернуться, и Крым в зад отжать??? 

Всё-таки не для хохлов ягодка зрела наши предки его у турков отбивали.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:12:43 / 02-12-2013)

Зачем изворачиваться и тырить кусочки, если есть шанс забрать всё целиком?)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:38:38 / 02-12-2013)

"И Израилю тоже можно сказать: фигли вы молчите? Там фашисты развлекаются, а вам всё пофиг? Давайте включайте пластинку про холокост..." а то. что вы хотели отхвтить по ассоциации эти сейчас совсем порушат, даже внукам доги завечать не получится.

Аватар пользователя p_vypov
p_vypov(5 лет 11 месяцев)(14:11:54 / 02-12-2013)

"Депутат горсовета Севастополя Сергей Смольянинов призвал ввести российские войска на Украину"..... 

А Черноморский флот РФ - это что, не войска? зачем еще то вводить? Странно слышать это от депутата из Севастополя.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:34:40 / 02-12-2013)

интересно, это просто лагонамерненный идиот или бзежинский ему таки денег выслал?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...