Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как Путин поцреотов обижает.

Аватар пользователя onahoret

Я уже писал пост, о том, как Путин негров обижает. Так вот, поцреоты, это те же негры, только белые. У поцреотов, накопилось большое количество претензий к президенту. И в ВТО он наступил, олигархов развёл, на Америку не напал и ещё в Сибирь либерастов не отправил.

 За что я люблю поцреотов, так это за то, что у них всё просто. Просто надо всех, кто против "светлого будущего" посадить, а лучше расстрелять. Богатых надо раскулачить и всё, до последнего гвоздя, надо выпускать в России. Рабочих увольнять нельзя, потому что они — гегемон. Вывоз капитала надо запретить, а ввоз разрешить и "усилить".

 Поцреоты уверены, что "красный проект" себя ещё покажет. Ведь надо просто верить, что человек человеку друг, товарищ и брат. Поцреоты верят, что человек может работать без стимулов, на одной "сознательности". Они отметают простейшие вещи, вроде "кнута и пряника" и бухтят всё время про космические корабли.

 Поцреоты терпят Путина, но не любят. Все действия поцреоты сверяют с "талмудами", которые написали "два еврея и грузин".

Поцреоты не могут простить Путину вступление в ВТО. Ведь как же так, мы хоть и умнее всех в мире, но ещё не готовы конкурировать на равных с Западом. Конечно, не готовы. Но, как можно быть готовым, если "готовиться" в не конкурентной среде? Это видимо слишком сложный для них вопрос.

   В современном мире новые технологии очень дорогие. И если кто-то нас обогнал, то часто дешевле купить эту технологию, чем открывать её заново. Ну, можно как китайцы и украсть. Но мы же не китайцы... Конечно, сверхновую технологию не продадут, поэтому приходится платить "дорогую" цену за сам продукт. Вот, Хазин предлагает делать импортозамещение. У него всё просто, начинаем выпускать, то, что импортируем и будет нам счастье. Вроде взрослый человек, а сказки рассказывает. Хотя и бывают такие импортные товары, которые мы можем "легко" у себя выпускать, но это скорее исключение из правил. Надо же понимать, даже не имея экономического образования, что лучше бы экспортировать побольше то, что пользуется спросом и высокорентабельное, чем пытаться сделать с нуля Мерседес и процессоры Интел.

   Поцреоты критикуют Путина за то, что у нас во главу угла ставится погоня за прибылью. Ну, во первых вопрос очень спорный, а во вторых, что же нам ставить во главу угла? Может "всестороннее развитие личности человека будущего"? Почему бы и нет, вот только "человек настоящего", даже поцреотов, почему-то очень интересуют разные "жопогрейки", хотя они в этом никогда не признаются. Будут и дальше бубнить про народ и партию, про космос и балет, ну и про Христа и Маркса, а покупать импортные "жопогрейки".

   Несомненно, России надо развивать новые технологии, но они очень дорогие. Послушаешь Глазьева и начинаешь переживать — почему наверху все "гады" и не вкладываются в науку, не снижают ставки, не проводят новую индустриализацию и т.д. Потом поостынешь немного и переживать перестаёшь. Уж очень любят поцреоты уповать на государство. Ну всё оно должно делать и в науку вкладывать больше всех в мире, в армию вкладывать не меньше, ну и по мелочи: в новую индустриализацию, всем по квартире, хорошей пенсии и дешёвой ЖКХ...

   Где брать деньги, тоже все знают — в тумбочке. Ну ещё можно раскулачить олигархов, посадить всех, кто выводит деньги за рубеж, расстрелять коррупционеров, ну и ещё кого-нибудь, кто мешает нам строить великую страну.

   Поцреоты только считают себя патриотами, а на самом деле вреда от них не меньше, чем от либерастов. Которые, кстати тоже считают себя патриотами, но "стесняются" это слово произносить.

   Каждый год Россия решает новые проблемы и ставит перед собой новые задачи. После предательства Кляксы и пьянства Алкоголика страна была разрушена. Когда разрушен ваш дом, вы не можете планировать поездку на курорты и обучение в платных ВУЗах. Вы все силы и средства бросаете на постройку нового жилья. Так и со страной. Только сейчас начинаются вкладываться нормальные деньги и в науку и в армию и во всё остальное. Вот только денег на всё не хватает. Поэтому и приходится в первую очередь вкладываться в сферы приносящие "повышенную" прибыль. Ну неужели это так сложно понять?

   Можно сутками кричать, как важно развивать промышленность и науку, но если денег нет, то какой толк кричать? Все и так понимают, что нужно вкладывать, но если денег мало? Понятно, что любое вложение денег, это компромисс. Нет точных пропорций, сколько на сегодня вкладывать в торговлю, финансы, а сколько в науку.

   Поцреоты уверены, что все деньги надо вкладывать в производство "чугуна", а не в "жопогрейки". На Западе же не заморачиваются и стараются извлекать прибыль из всего. Если песни "кастратов" приносят больше прибыли, чем "чугунное литьё", то значит тем хуже для чугуна. А вот когда прибыль от песен уменьшится до прибыли чугуна, то тогда будут вкладывать и в чугун. Благо денег у "музыкантов" накопилось больше, чем у "металлургов". Мы же тупо бубним о важности чугуна и отвергаем предложения "продюсеров". Надеюсь понятно, что это утрирование и нельзя впадать в крайности. Но, уж сильно достали разговоры о новой "сталинской" индустриализации.

   Ну настолько достали эти ребята с мечтами о тысячах новых заводов. Наплевать, что на старые заводы тысячу рабочих и инженеров найти не могут. Нам главное лозунги прокричать. Вот думают сейчас по какому развитию идти в судостроении. Полный ли цикл развивать, где даже болты будем сами вытачивать или кооперироваться с мировыми фирмами. Действительно, думать надо долго, даже зная, что рабочих нет и не будет, мы всё равно, назло врагам, будем годами думать. Вот нет рабочих, так может начнём делать то, что возможно в сегодняшних условиях? Ведь можно попробовать совместить, делать то, что под силу сегодня и думать о великом будущем страны.

   Вообще, ситуация, часто даже комичная. Путина одновременно считают и продавшимся Западу и "кровавой гебнёй". Поэтому он и призывает этих людей слушать друг друга, а не наклеивать "лейблы". Но, это слишком сложно, ведь придётся ещё и думать над словами оппонентов.

   Нет цензуры сильней, чем на сайтах поцреотов. Эти "революционные матросы" всех несогласных объявляют троллями и отправляют в "баню". Конечно, меня тоже утомляют либерасты, которые уверены, что "Запад нам поможет". Но, я просто не вижу другого выхода. Ведь не бывает "истины в последней инстанции". Современная жизнь, просто невозможна без компромиссов.

   Любят поцреоты посмеяться над "эффективными менеджерами". Они не могут выглянуть в окно, они заняты перечитыванием Маркса. Эти "эффективные государственники" даже зерно во времена СССР не могли вырастить, картошку гноили, чуть ли не половину собранной. Сейчас же зерно экспортируем и уж явно не колхозам мы должны быть благодарны. А вот кровососущие государственники остались. На всех уровнях сидят сотни чиновников и пишут в социальные сети о тупости "манагеров".

   Хотя я выступаю за интеграцию в мировое сообщество "по самое нехочу", это совсем не означает “слиться в экстазе” и раствориться в золотом миллиарде. Россия должна оставаться Россией и в этом я полностью поддерживаю поцреотов. Но, что бы стать настоящим патриотом России, мало говорить по-русски, надо ещё и много думать... В крайнем случае, хотя бы слушать Путина...

   P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования.©  ;-)

Источник: http://onahoret.livejournal.com/19407.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:38:15 / 01-12-2013)

>Хотя я выступаю за интеграцию в мировое сообщество "по самое нехочу", это совсем не означает “слиться в экстазе” и раствориться в золотом миллиарде.

Нет, дорахой, ты уж выбирай что-то одно. А то будешь как укры вон.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:47:09 / 01-12-2013)

Дорахой, если хочешь жить в КНДР, то это Ваши проблемы.

Нельзя противопоставлять себя всему миру.

Опыт СССР так ничему не научил?

Можно оставаться собой и пользоваться достижениями мира.

А если какие-то идиоты используют правильные лозунги, но делают во вред своей стране, то это проблема этих идиотов.

Нельзя под словом интеграция, понимать только негативный опыт. берите позитивный и будет Вам счастье.

Обе страны вступили в ВТО, но сделали это по разному.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:50:29 / 01-12-2013)

>Опыт СССР так ничему не научил?

Как раз и научил. Научил тому, что вполне реально обеспечть экономическую независимость, приемлимый уровень жизни для своих градждан, не вступая при этом во всякие ВТО и прочие евросоюзы.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:56:24 / 01-12-2013)

Для этого только надо победить в мировой войне, заплатив миллионами жизней.

Потом надо кормить и поить полмира, что бы не сбежали к врагу.

Ну и когда совсем не понимают, вводить танки.

А так да, независимость возможна. Готовы снова заплатить?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:03:26 / 01-12-2013)

>Для этого только надо победить в мировой войне, заплатив миллионами жизней.

До чего же проклятый режим, сам спровоцировал Гитлера, а потом закидал трупами. Надо было сразу сдаться немцам, ездили бы сейчас на мерседесах и бмв.

>Потом надо кормить и поить полмира, что бы не сбежали к врагу.

Вот неблагодарный совок, надо было всё сдать по дешёвке американцам. жили бы сейчас как в европе.

>Ну и когда совсем не понимают, вводить танки.

Тоталитарное государство давит свободу. Ельцина на них нет, была бы тогда свобода вместо несвободы, жили бы сейчас как в Омерике!

>Готовы снова заплатить?

Хоть сейчас, всё, что есть, отдам, только бы твоои кумиры свалили в лондон и больше не появлялись! НИКОГДА!

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:08:01 / 01-12-2013)

Да не надо всё отдавать, товарищ поцреот.

Не покупайте ничего импортного, типа компьютеров, машин, обуви.

Прекратите пользоваться амерскими программами и я Вам сразу поверю.

Правда поверю я только в то, что Вы дурак.

Хотя можете ничего не делать, я Вам уже и сейчас верю...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:13:12 / 01-12-2013)

>Не покупайте ничего импортного, типа компьютеров, машин, обуви.

>Прекратите пользоваться амерскими программами и я Вам сразу поверю.

Давай, прямо сейчас! Ничего в жизни импортного не кулю, только бы твои любимчики-евроинтеграторы с суверенными демократами висели на столбах!

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:20:50 / 01-12-2013)

Давай. Вы первый. Выкидывайте компьютер и всю домашнюю обстановку.

Разбирайте импортные стройматериалы.

Потом делаете фото ФЭДом на плёнку СВЕМА и высылаете мне почтой России.

Если я не сделаю после этого Ваши условия, то можете считать меня обманщиком.

Пока же, до Ваших фотографий, считать Вас мудаком, буду я.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(17:49:46 / 01-12-2013)

"Известный блогер"(тм) "русский мальчик" некоторое время назад разродился аналогичным (Вашей статье) опусом. И Вы, уважаемый, наверное тоже за Россию болеете, переживаете. В каждом слове, и в статье, и в комментариях любовь к родной стране так и лучится. Браво!

Ну а вот так вот, по-честному, без "поцреотов", "либералов" и "м...ков", сказать бы просто- "Родина, это где задница в тепле" (ц) и все дела, правда?! К хреням Ваши страшные сны с "ФЭД'ами, СВЕМА'ми и т.д." Вперёд, в светлое глобальное будущее с афонами и импортными жопогрейками. Так это не новость, в инете этих "умных" мыслей навалом...или Ваша умнее? Или у Вас план по статьям в ЖЖ?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:06:33 / 01-12-2013)

Не слыхал, я мальчиками не интересуюсь. Это больше Вам видимо нравится (надеюсь, что только читать).

Почему у Вас, поцреотов, такие проблемы с "афонами"? Может потому, что никогда Зюганов, ни с какими Госпланами не сможет это придумать первым? Ну нет такой статьи в планах — придумать "афон". 

Если можно не качать нефть миллионами тонн, десятки лет, а просто придумать "афон", то что здесь плохого?

Нет, Вы будете засирать Сибирь своими трубами и читать "русских мальчиков", вместо того, что бы побольше думать и побольше читать мой ЖЖ. Поцреоты, они такие поцреоты...

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(19:18:55 / 01-12-2013)

Однако... какой Вы невоспитанный. Это от большого ума наверное? Вы что здесь на всех кидаетесь?

Или Ваш высер, который Вы сюда притащили- неебаться какой силы работы мысли вещь? Есть возможность тезисно, в одно-два предложения оформить основное?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:22:43 / 01-12-2013)

Валери, Вы на себя то посмотрите. Потом других начинайте воспитывать.

Основное здесь — не надо делить русских на белых и красных, а надо брать и у тех и у тех то, что работает в данный момент времени.

Не надо бояться разрабатывать айфоны, даже если уменьшим выпуск чугуна (конечно, если чугун — убыточен).

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(20:28:27 / 01-12-2013)

На себя посмотреть, а потом...? "Всё с Вами ясно, гражданин Гадюкин" (ц.) :) .

Про чугун- может статься так, что прекратив делать чугун сегодня, ибо -убыточен, завтра его будет некому, не на чем, не из чего и т.д. делать. Такие дела.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:00:49 / 01-12-2013)

Чугун надо делать, но только для того, что бы не забыть, как его делать.

Нужно думать, как сделать его выпуск рентабельным. Его не надо выпускать миллионами тонн.

Потому что с каждой тонны, мы получаем убытки. Нам не победить Китай в массовой продукции.

Нужны выпуск специальных "сложных" сталей, те которые тот же Китай импортирует, так как ему не выгодно заниматься "мелочёвкой", да ещё к тому же и сложной в технологическом плане.

Мы всё-равно не можем предусмотреть то, что нам понадобится завтра. А если нам чугун никогда в жизни не понадобится? Так и будем тратить человеческий капитал, природу, загружать дороги, тратить электричество и всё в минус? Так мы коммунизм(капитализм) никогда не построим. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:00:25 / 01-12-2013)

Первый пошёл...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:40:24 / 01-12-2013)

Поцреоты верят, что человек может работать без стимулов, на одной "сознательности".

Могут, но не на одной сознательности, а еще за басплатное жилье, бесплатное лучшее в мире образование, и за зарплату, позволяющую жить и растить детей без оглядки на то, что придут злые дядьки и оккупируют.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:50:54 / 01-12-2013)

Плохо, что без оглядки.

Так как злые дядьки за колу и джинсы поимели этот прекрасный и мудрый народ.

Возможно в этом прекрасном строе, было не всё так прекрасно.

Или народ попался неудачный?

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(17:12:59 / 01-12-2013)

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:23:43 / 01-12-2013)

Люди, конечно, идиоты. Но где найти гениев, согласных жить в однокомнатных хрущёвках тремя поколениями, лишь бы на Марсе яблони росли?

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(18:10:34 / 01-12-2013)

А у нас, по моему, не ведётся никакой работы по совершенствованию людей.

Прививки делают, набор знаний дают; а навыки думать, концентрировать внимание, управлять эмоциями и т. п. — дают только на рудиментарном уровне.

Вот тут была тема про аборты, когда простым введением паузы в несколько дней между подачей заявки и проведением аборта, разъяснений по поводу возможных последствий аборта и консультации с психологом добились уменьшения числа абортов на 20–30%. А сколько копий сломано: "безнравственно", "запретить", "люди — идиоты", а тут простая работа с человеком и минус 20–30% абортов.

Наверняка даже простые меры, вроде "доходчиво дать информацию" могут дать большие результаты в разных областях. А у нас сейчас 21-й век, наверняка уже разрабатываются математические модели деятельности нервной системы и т. п.

Аватар пользователя Де Пердье

  Скажем так - про "сознательность".Это тоже стимул.И весьма немаловажный.

Общество без альтруистов вымирает намного-намного быстрее,чем общество с оными.И для кого-то "вечная память" и другие тонкоматериальные вещи стоят больше любого "баблоса".

Теже фанатики-ваххабиты с успехом это доказывают,разрушая модель либерального капитализма.

    думается,что против этой фанатичности надо противопоставить именно наше русско-имперсккую сознательность.Зрячее сердце вместо слепой ненависти фанатизма.

 

    Это не в пику Вашему комменту,а в дополнение.))

 

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:45:42 / 01-12-2013)

да я понял :)

до моих 4 лет мы жили в коммуналке, отец зарабатывал 120 минус подоходный, на инженерной должности, мать около 70 р, инспектором по кадрам. В отпуск отец старался брать шабашки, в итоге цветной телевизор "Фотон" мы купили без кредита, а это ни много ни мало - 750 руб! В игрушках меня не ограничивали - велосипеды, ГДР-овская ж/д, машины и танки на дистанционном управлении, да и с едой без вкусненького не оставались. А вот бабушка жила в селе, в многодетной семье, в доме был земляной пол. Спрашивал - как жилось до войны? Весело, говорит, жили, бедно но весело! Вот так-то. Счастье человеческое не в "Айпонтах" измеряется, но буржуинам этого не понять, прав был А.Гайдар...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(16:41:21 / 01-12-2013)

хо хо, ждите срач или удаление статьи ))) 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:56:31 / 01-12-2013)

<<Почему бы и нет, вот только "человек настоящего", даже поцреотов, почему-то очень интересуют разные "жопогрейки", хотя они в этом никогда не признаются. Будут и дальше бубнить про народ и партию, про космос и балет, ну и про Христа и Маркса, а покупать импортные "жопогрейки".>>

Похоже,что отмороженному на оба уха удоду, так и не дано понять, что в распределительно - плановой системе, в которой прибыль отсутствует,как "класс", тоже производятся "жопогрейки".А если учесть ,что эта самая прибыль исчезает по всему миру как шагреневая кожа, из-за чего соб-но и "катаклизьмить" весь мир,то вариантов то остаётся всего- раз,два и обчёлся,и что хар-но- все распределительные.

Завывай и дале,"волчара позорный"

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:00:32 / 01-12-2013)

Ну вот и классические идиоты поцреоты подтянулись.

Жопогрейки то производятся, вот только их никто не хочет покупать.

Все ищут "импортные". Так как в распределительно - плановой системе, невозможно запланировать модные "жопогрейки".

Максимум, это план по миллиону обычных жопогреек, которые даже поцреоты не покупают.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:24:35 / 01-12-2013)

20% авторынка это совсем не "Жопогрейки то производятся, вот только их никто не хочет покупать".

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:30:02 / 01-12-2013)

а как на счет чечни и дОгестана?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:32:47 / 01-12-2013)

Не очень ясно, о чём Вы написали, но получается, что у нас максимум 20% поцреотов.

Многие из них покупают правда не из патриотических побуждений, а потому что, пока ещё дешевле...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:57:39 / 01-12-2013)

"Но, что бы стать настоящим патриотом России, мало говорить по-русски, надо ещё и много думать... В крайнем случае, хотя бы слушать Путина...", а вы - садистЪ: вот Березовский, много думал; слушал и материализовался - шарфик (... и принял он: единственно верное, довольно таки поцреотичное - решение, проблемы раздумий (ну, помогли - свои: так надо помогать - ближнему))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:04:21 / 01-12-2013)

Да, как не смешно, но из-за своих раздумий Березовский и поплатился.

Понятно, что он не был патриотом, но дураки не пишут письма Путину, с просьбой вернуться в Россию.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:12:34 / 01-12-2013)

Да, пишут глупые.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:25:40 / 01-12-2013)

Если я Вас правильно понял, то людей, желающих вернуться в Россию, Вы считаете глупыми?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:17:54 / 01-12-2013)

Я считаю глупыми уехавших бакланов, ВНЕЗАПНО обнаруживших, что в России таки лучше.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:28:46 / 01-12-2013)

То есть, Вы себя считаете умным? Не надо ни куда ездить. Ведь ВСЕ же знают, что в России жизнь, лучше всех в мире.

Ну а если уехали и внезапно поняли, что ошиблись, то ни в коем случае не признавайтесь и живите всю жизнь за бугром.

Иначе Вы — глупый баклан.

Вы не поверите, но среди не гениев, ходит такая мысль, что для сравнения, ИНОГДА необходимо попробывать обе вещи...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:47:22 / 01-12-2013)

Я говна никогда не пробовал, значит я  гений.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:47:36 / 01-12-2013)

Вам всегда, что бы сравнить вкус разных конфет предлагают вначале поесть говна?

Тогда Вы точно гений, раз отказываетесь от этого и поэтому и конфет заодно не пробуете.

Немного подозрительные люди Вас окружают. Не поцреоты ли случаем?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:52:21 / 01-12-2013)

Вы так нервничаете, что я могу предположить, что Вы и есть тот глупый баклан, решающий - писать Путину или подождать.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(19:05:29 / 01-12-2013)

Ясно. Так и признайте тогда, что хотели доибаццо, но плохо подготовились.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:12:54 / 01-12-2013)

Нормально получилось. 

Аватар пользователя Де Пердье

Оба - вы гении полемики и логики,как видно!)))Брек!

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:12:16 / 01-12-2013)

http://www.youtube.com/watch?v=e_zukpdyi6M

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:02:26 / 01-12-2013)

:) +!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:28:16 / 01-12-2013)

... так никтож не знает: шо он таки реально напИсал, об остальных акционерах - политического бизнеса (... а потом, Темнейший в Центре еврейской толерантности: задумалси не о Катасрофе, а об эпическом размере здания (кусочка территории (Власти) для Идеи о галахтическом Израиле в центре Москвы) и о - "... 80-85% евреев, составлявших первое Советское правительство" и приватизировавших царскую Российскую Империю (... чисто, из поцреотических соображений - борзых щенков царя Иуд(ев))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:29:39 / 01-12-2013)

Ничего не понял, но на всякий случай — осуждаю.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:43:43 / 01-12-2013)

... кого из двух муравьёв на фотке  - http://aftershock.news/?q=comment/349270#comment-349270 (текст не читайте: сложен он для вас - офицмальные комиксы, в самый раз))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:51:35 / 01-12-2013)

Фотка тоже оказалась сложная. 

Какие ещё муравьи? Вы из передачи "В мире животных"?

Или Вы её участник, про которых в ней рассказывают?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:02:12 / 01-12-2013)

... ааа, так вы не из "Мира животных", по правую и левую руку от Темнейшего на фотке по сцилочке: так бы сразу и сказали - "Нанотехнологичный инвестор в поцреотизм и борец с преступлением в местечках рассеяния мира животных"))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(19:07:47 / 01-12-2013)

Вам надо поменьше писать. Особенно за пределами природных ограничений соображательных возможностей. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:42:19 / 01-12-2013)

... писать, вы только здесь ограничить - можете: если с коника слезите и шашку, себе в оно природное отверстие - засуните (... ножен, ни у коника, ни у Вас на конике - не наблюдается: видимо - ограничение по массе, наложило свой отпечаток за пределами ваших с коником соображательных способностей))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:33:11 / 01-12-2013)

Ну так и попытайтесь донести свою мысль до аудитории простыми путями, без окольных заходов через жопу.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:55:36 / 01-12-2013)

... господин onahoret: Вы как житель сраны, ничего не попутали (ошиблись, так сказать) - на колбасе из конинки, ВЫ с шашкой скачите в рамках стратегии Йерида))

«Господа колбасники: вы думаете извилиной целлюлита, что государство это ВЫ... государство, это Я - вы, оппозиционнные л0хи с мечтой о 300-х сортах колбасы в сране» - aftershock.news

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:34:42 / 01-12-2013)

а, многоходовый обожатель слуги олигархов.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(17:39:01 / 01-12-2013)

Ну всё оно должно делать и в науку вкладывать больше всех в мире, в армию вкладывать не меньше, ну и по мелочи: в новую индустриализацию, всем по квартире, хорошей пенсии и дешёвой ЖКХ


это типа тонкая ирония? ты само сколько и во что полезное вложило, воющее на луну животное? или у тебя тупо денех нету? так и дальше не будет)

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:56:52 / 01-12-2013)

Ещё один коммунист. Неужели, среди нет хоть одного с мозгами?

Ирония в том, что все знают, что надо вкладывать больше всех в мире.

Просто коммунистам трудно понять, что эти деньги надо где-то брать.

Надежды, что так для Вас будет доходчивей, конечно нет.

Но, как говорил товарищ Сталин, товарищу Берии: "попытка не пытка".

Аватар пользователя Добродей

нет, за коммунистов вы мне не рассказывайте, вы за себя расскажите.

где вы-то деньги брать собираетесь?))

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(18:11:25 / 01-12-2013)

деньги будут брать там, где их берут сейчас -с продажи того, что у нас покупают, и налогов. Всё остальное, это чьи то больные фантазии или повод для организации нового ГУЛАГа.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:22:21 / 01-12-2013)

В статье ясно написано, надо этому учится у загнивающего Запада, а не стоять в позе, что мы все в белом, а остальные говно.

Деньги надо брать из любых легальных и "морально устойчивых" источников. 

Раз не выгодно развивать литьё обычной стали, значит не надо вбухивать миллиарды сюда.

Надо законсервировать малорентабельные мощности (на случай войны), оставить самые выгодные заводы, что бы не потерять навыки и компетенции и вкладывать деньги в растущие отрасли. Появились светодиоды, так вкладывай в них, меняй все лампы...

Есть полно отраслей приносящие быструю отдачу. В ЖКХ давно есть высокорентабельные решения. Но денег нет, потому что их размазывают по всем нерентабельным производствам. Лишь бы не было безработицы...

Аватар пользователя Добродей

т.е. ваша идея состоит не в том, где брать, а в том, чтобы никуда не давать?

бедный путин, друзья топят его хуже самых злых врагов... медведев его позорит, кудрин позорит, гусский мальчик позорит, теперь еще онахорет туда же... как ему жить дальше...?)))

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:34:06 / 01-12-2013)

 Попытка просвещения не удалась в связи с тупостью объекта.©

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(18:31:16 / 01-12-2013)

Понятно,старая песня-не вписавшиеся в рынок пусть сдохнут.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:41:45 / 01-12-2013)

Ну как Вы могли такое подумать?

Нет, мы всю жизнь и дальше не собираемся вписываться в рынок.

Мы дальше будем качать нефть и пальцем о палец не ударим, что бы наши предприятия были конкурентноспособные.

Мы что либерасты какие-то. Мы и дальше будем смотреть амерское кино и жевать попкорн, а потом восторгаться нашей духовностью.

Да на хрен нам вообще вписываться в рынок? Картошку на огороде вырастим, самогон сами сделаем, а завод закрыть не позволим.

Нам же надо платить за вход на поцреотические сайты, размещённые у проклятых амеров, на их серваках, под их софтом и изготовленных на их микросхемах.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(18:46:14 / 01-12-2013)

Все,что ты здесь плетёшь Чубайс уже высказал,так что хоть ссылки давай.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:58:28 / 01-12-2013)

 Я ненавижу Чубайса сильнее чем Вы. Так как к моей ненависти за то, что он сделал, ещё добавляется то, что Чубайс испоганил большое количество здравых идей. Можно бороться за права человека, убивая при этом большое количество людей.

 Это же не значит, что людям не нужны права.

 P.S. Жаль, что Вы всё-равно ничего не поймёте...

Аватар пользователя Добродей

вы конечно не помните, но в перестройку ходил такой мем - "сталин исказил ленинизм".

прямо на глазах рождается аналогичный мем - "чубайс исказил либерализм".

видимо, сходные процессы порождают сходные мемы...

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(19:21:39 / 01-12-2013)

Я конечно помню этот мем и полностью с ним согласен.

Единственно, добавлю, что исказив учение Ленина, не означает, что Сталин сделал ошибку.

Надо смотреть на сегодняшний день, а не перечитывать классиков.

Если жизнь опровергает "бессмертное учение", то тем хуже для учения.

С изобретением пороха, тактика рыцарей нуждается в "переосмыслении".

Аватар пользователя Добродей

браво! вы в даже в точности повторяете слова нины андреевой!

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:37:21 / 01-12-2013)

Спасибо, но возможно это она у меня их скопипастила...

Аватар пользователя nhfvdfq71
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:13:43 / 01-12-2013)

Нет дорогой, идиот здесь это ты.

Есть вещи в которые ради безопасности государства, ради выживания нации в окружении стаи товарищей, надо вкладываться вне зависимостиот выгодвы.

А так либераст детектед. Нефть и гадают профит, а остальное на хер. Я правильно понял твою позицию?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:37:05 / 01-12-2013)

Думаю, что Вы любую идиотскую позицию понимаете правильно.

На счёт остальных мнений, Вам нужно как минимум подумать.

Советую, начать учиться это делать. Но если очень будет трудно, то —на хер...

Аватар пользователя Добренький

Мне лично ваша статья понравилась. Все правильно, не надо кидаться в крайности и всё будет хорошо! ( а эти крайности нам навязаны нашими врагами геопартнерами). Что навальный, что зюганов- одного поля ягоды.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:40:15 / 01-12-2013)

Вы не только добрый, но ещё и смелый.

Не боитесь похвалить, то, что считаете правильным.

Большинство — стесняется...

Спасибо. 

Аватар пользователя Де Пердье

Все коммунисты знают,что деньги образуются в результате товарно-денежных отношений.)))

Вернее - знали,когда была такая вещь,как политинформация.

 

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Как показывает практика-  про "поцреотов" обычно пишут "пейсриоты".

Аватар пользователя Добродей

да все проще. когда пейсатому не удается отсосать поц, у него начинаются эротическая ломка, и поц мерещится повсюду.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:40:29 / 01-12-2013)

Так поцреоты тоже разбираются в извращениях? 

Или Вы в "камасутре" это прочитали?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(18:32:55 / 01-12-2013)

Ну, вот… А теперь вытрем слёзы, и за работу:

Давай, председатель, народ соберём

И  с песней хорошей работать пойдём -

Посеем пшеницу, наполним амбар,

Придём к баянисту, чтоб он не скучал…

Давай, председатель, по-божески жить,

Как мать или сына   Россию любить!

Аватар пользователя Добренький

Песня хорошая задушу берет. Думаю предыдущее поколения песня извозчика тоже за душу брала, но ездили на автомобилях.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:47:19 / 01-12-2013)

 ---Поцреоты терпят Путина, но не любят. Все действия поцреоты сверяют с "талмудами", которые написали "два еврея и грузин"---

Эпический бред...Меньше смотрите телевизор и больше читайте. И далее по тексту:

...Любят поцреоты посмеяться над "эффективными менеджерами". Они не могут выглянуть в окно, они заняты перечитыванием Маркса.

...Путина одновременно считают и продавшимся Западу и "кровавой гебнёй"...

И это всё одни люди, плохие "поцреоты" ? Вы своих знакомых из Кащенко описывете , да ?

  ...Поцреоты уверены, что все деньги надо вкладывать в производство "чугуна", а не в "жопогрейки". На Западе же не заморачиваются и стараются извлекать прибыль из всего.

Да... Запад как всегда крут! :)

И момент истины (звучат фанфары) : "  Хотя я выступаю за интеграцию в мировое сообщество "по самое нехочу"

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:50:44 / 01-12-2013)

У Вас в голове звучат фанфары. 

Сделайте, хотя бы звук потише. 

И купите немного куриных мозгов на рынке. Раз своих нет.

Аватар пользователя мамонт молодой

Еслибы Дмитрий Быков ВНЕЗАПНО  сделался "поцреотом"- он выражался  бы как раз в Вашем стиле.Именно вот такими словесными переподвывертами.И абсолютно с такой же "логикой".

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(19:00:15 / 01-12-2013)

Если бы у бабушки были яйца, она была бы — дедушкой.

И абсолютно с такой же "логикой".

Аватар пользователя мамонт молодой

Точно. Хорошо, что Вы это понимаете.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:35:34 / 01-12-2013)

Точно. Хорошо, что Вы понимаете, что я это понимаю...

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(19:22:28 / 01-12-2013)

Ну так фанфары , а у вас видимо голоса?

Я повторюсь, если вы описываете своего соседа по лестничной клетке, имеющего справку, то флаг вам в руки. Но на все более- менее патриотические силы РФ экстраполировать этот образ не нужно. Иначе вы либо больны, либо либерал, что в принципе одно и то же :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:19:22 / 01-12-2013)

 Попытка просвещения не удалась в связи с тупостью аффтара

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(19:30:37 / 01-12-2013)

Ишь Вы, как Вы всё перевернули...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:31:26 / 01-12-2013)

дык, отож ;)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:30:37 / 01-12-2013)

Ну вот скажите нах вы этому "онахуету" пытаетесь "таблицу умножения" в костный моск пересадить.  Это проплаченный мультиплекс, который тиражирует новые методички. У них "фундамент" трещит и скоро кирпичи на голову падать будут. Вот и ссутся, и и всякое отребье в интернет запускают. На все уже готовы, даже "чубайсов" сдать и отречься от тех, кто уже давно в "ландонах" живет

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:13:46 / 01-12-2013)

Поляраст, Вот Вам точно не надо "таблицу умножения" в костный моск пересаживать, Вам её уже туда пересадили.

Так как других мозгов не нашли.

Ведь такими дебилами очень легко управлять. Всего то надо умные вещи доверить высказать Чубайсу.

Всё — шаблон у полярастов будет порван. Они же не думают, они как собаки Павлова на звонок реагируют.

А звонок у них — Чубайс. Раз он что-то сказал, то можно не вникать, слюна то уже выделяется.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:27:59 / 01-12-2013)

если б только два дня в году! :)

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(19:45:05 / 01-12-2013)

Небольшое пояснение

Автора обвинили в тупости т.к. он "не шарит в системе управления РФ". Рекомедуется читать конституцию.

Ибо "продвинутые поцреоты" в курсе что в РФ , согласно оной конституции, правит триумвират из председателя ЦБ РФ, президента и главы правительства. Где президент имеет право прямо влиять только на силовые ведомства и министерство иностранных дел, и не может по своему желанию снимать/ назначать членов "правящей тройки".

А вся политическая жизнь сосредоточена не в борьбе ЕР и Навального , как нам пытается показать ТВ. А в борьбе между силовиками - государственниками и финансовой элитой, прикрывающейся либерализмом.

Аватар пользователя Добродей

борьбе между силовиками - государственниками и финансовой элитой, прикрывающейся либерализмом.


вот вы может знаете определения - кто такие финансовая элита и кто такие силовики-государственники?

и главное - как их различать?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(16:06:43 / 14-12-2014)

.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(20:37:27 / 01-12-2013)

По действиям (пытаются проводить линию МВФ, т.е. уменьшение всех социальных выплат, приватизация, уменьшение роли государства в управлении обществом и пр.) , по риторике как того же Германа Грефа (см. выступление Грефа http://www.youtube.com/watch?v=n04R840pJKc) , но проще по группам в которые они собираются.

Например, Путин  и все кто проводит его политику : Шойгу, Онищенко, Якунин, Сечин и пр. - это государственники.

А вот Чубайс, Игнатьев (бывший глава ЦБ), Греф, Силуанов, Кудрин и пр. - это либерально- финансовая элита. У этих есть свое учебное заведение - Высшая Школа Экономики (ВШЭ)

Аватар пользователя Добродей

Якунин, Сечин и пр. - это государственники.


очень спорно. поэтому и затруднительно провести отличия.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(20:49:01 / 01-12-2013)

Тогда так.

Если ведомство которым руководит человек успешно усиливает геополитические позиции России - тогда он государственник.

Финансистам же нужен развал и кризис как показатель плохой работы ВВ. Они хотят своего человека в президенты.

Аватар пользователя Добродей

вот и именно по поводу работы РЖД и странных сделок с BP есть вопросы к означенным г-дам.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(21:15:30 / 01-12-2013)

Тогда третий путь. Если пропаганда говорит гадости и не ясно кто свой, а кто чужой, то можно посмотреть биографию и почитать желтую прессу. А далее проверять факты.

Итак, знакомьтесь: Игорь Иванович Сечин, ближайший помощник Путина с незапамятных времен. Прозвище: Игорь Иванович Настоящий (Ненастоящий — это первый вице-премьер РФ Игорь Иванович Шувалов). В первые восемь лет президентства ВВП Сечин выполнял функции главы президентского секретариата. Именно от Сечина зависело, какую бумагу Путин прочитает и с кем он встретится, а с кем нет.

Еще у Сечина репутация человека, который «съел Ходорковского». Придя к мысли, что тогдашний самый богатый человек в РФ — заклятый враг государства, Сечин, как говорят, сумел убедить в этом Путина.

После ухода Путина в Белый дом Сечин последовал за ним — уже в качестве заместителя и куратора всей российской энергетики. В кабинете Медведева места Игорю Сечину не нашлось. Более того, новым вице-премьером по энергетике стал враг Сечина Аркадий Дворкович. Но Игорь Иванович Настоящий нашел себе кресло получше — президента одной из самых крупных в мире энергетических компаний «Роснефть». И с тех пор схватка Сечин—Дворкович стала одной из главных интриг российской политики.

Первоначально Дворкович и стоящий за ним премьер Медведев могли похвастаться серьезными успехами. Не каждому удается заставить Путина отозвать указ, наделяющий Сечина огромными полномочиями в качестве секретаря президентской комиссии по топливному комплексу.

Но сейчас фортуна явно перестала улыбаться премьеру и его заместителю. Помните еще одну знаковую телевизионную картинку последних дней: президент Путин в ярости отчитывает главу компании «РусГидро» Евгения Дода?

По словам осведомленных чиновников, Дод когда-то считался фигурой, лояльной Сечину. Но затем он перебежал на сторону Дворковича. И вот «суровое, но справедливое возмездие». А чтобы всем политическим игрокам все было ясно, телекамера периодически выхватывает лицо Игоря Сечина. Благо Игорь Иванович сидит по левую руку от Путина.

Перенесемся теперь в Сочи. Под прицелом телекамер Путин, не выбирая выражений, «критически высказывается» о «товарище Билалове» — бизнесмене, который при строительстве трамплина превысил его сметную стоимость почти в семь раз.

Бывший член Государственной думы и Совета Федерации, вице-президент Олимпийского комитета РФ Ахмед Билалов — человек, крайне близкий и к Дворковичу, и к премьеру Медведеву. Еще он друг близкого путинского соратника, вице-премьера Дмитрия Козака. Но это в данном случае к делу не относится.

Похоже, репутация «человека Медведева» становится чем-то вроде черной метки. Путин приказал снять Билалова с должности олимпийского чиновника. А российское государственное ТВ бьет по нему прямой наводкой. Кроме уже упомянутых энергетических обвинений Киселева наши бравые телевизионщики вдруг заинтересовались возглавляемой Билаловым компанией «Курорты Северного Кавказа». К изумлению тружеников телекамер, там тоже, оказывается, вроде бы не все в порядке! Северный Кавказ — есть, а вот обещанных «курортов мирового уровня» — нет!

То, что происходит не под прицелом телекамер, тоже довольно занимательно. В Интернете появляется добротно исполненный компромат на пиарщиков Медведева—Дворковича. У близких к этой команде «капитанов бизнеса» внезапно появляются крупные проблемы. По мнению некоторых чиновников, недавняя отставка заместителя министра энергетики Павла Федорова — тоже из этой серии. Федоров, по этой версии, пострадал за чересчур рьяное проведение в жизнь линии Дворковича.

Самым интересным вопросом, естественно, является следующий: как вся эта ситуация повлияет на политическую судьбу самого премьера Медведева? Возможно, что это влияние будет самым прямым и непосредственным. То, что сейчас происходит вокруг Дворковича, давно вышло за рамки простого бюрократического перетягивания каната. Это уже больше похоже на игру на уничтожение. А где Дворкович, там и Медведев. Фактически сейчас происходит накапливание аргументов в пользу отставки правительства.

Аватар пользователя Добродей

немного непонятно, какие аргументы в свое время были накоплены чтобы назначить такое правительство.

и какие еще аргументы нужны, чтобы его не разогнать и провести расследование его деятельности.

единственный итог этой "интриги" - медведев с дворковичем сидят не там, где они должны сидеть, и продолжают гадить.

Аватар пользователя мамонт молодой

Якунин- скрытый троцкист.Маскируется хорошо.До времени. Имеет зарплату в 480 миллионов рублей и при этом шантажирует государство-  мол, если не дадим денег ещщё- отменит пригородные электрички..Из списка   государственников- вычёркиваем.

Аватар пользователя Добродей

ну он же не все на себя тратит) он по государственному мыслит, он еще дурналистов-государственников прикармливает.

г'усский мальчик за эти деньги учит быть настоящим патриотом и клеймит ненастоящих. настоящий патриот по г'усскому мальчику - это онахорет, все остальные - профпоцреоты и власовцы болотные.

г'усский мальчик вместо электричек, да)

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(20:04:54 / 01-12-2013)

Этой статье хорошо бы подошла стандартная лурковая плашка :)

Внимание! Статья-детектор!

К "источникам дохода" кроме раскулачивания олигархов можно ещё добавить и офшоры. Та же сколько наших денех лежит :)

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(20:11:37 / 01-12-2013)

Пожалуй ещё одна луркоплашка подойдёт:

Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.

Аватар пользователя Простотак

автор даже не либероид, просто мудак.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:28:54 / 01-12-2013)

зато он мастерски умеет умным прикидываться :)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:30:33 / 01-12-2013)

Достойный конкурент изображенной ниже.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:42:54 / 01-12-2013)

Вы не просто Простотак, а Вы просто простата, какая-то...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:52:23 / 01-12-2013)

 Онахорет, не обращайте внимание на них.  Видимо ВЫ задели именно ИХ, то есть ОНИ увидели в вашем посте СЕБЯ. 

 Хорошо написали, я ВАС поддерживаю.  )))

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:08:32 / 01-12-2013)

Спасибо Скорпион.

Да я понимаю, мне просто по приколу, пообщаться с насекомыми...

Знаю, что на этом сайте есть думающие люди, а всё-равно приятно их услышать...

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 1 месяц)(21:19:25 / 01-12-2013)

Статья нормальная, по делу.

Вы подняли реальные проблемы современной России, что пытаются зачастую решать нереальными методами. И всё это напоминает 20 - е годы прошлого века. К примеру, воинствующий атеизм, адепты которого обычно говорят: не изучал, но мнение имею. Единственно замечание, не следует так эмоционально реагировать из-за того, что Бог не всех поровну наделил умом. И тем более, говорить (без меры) неподготовленному для дискуссии человеку про тупость или куриные мозги (или что-то в этом роде): реакция предсказуема. В общем - то, Вы и сами убедились. И, собственно, уровень дискуссий на АШ сильно упал. Это факт. А так статья достойная и разумная. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:30:42 / 01-12-2013)

Спасибо stranger. 

Да это не эмоции , это я в целях воспитания.

Если людям нравиться кидаться какашками (сори за мой французский), они должны быть готовы, что может и обратно прилететь.

Аватар пользователя мамонт молодой

Забавно- кидаются какашками- либеры, а прилетело почему-то нормальным людям..

Впочем, я уверен- на Эхе этот текст одобрятНесите его туда смело- там все Ваши братья по разуму.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:10:09 / 01-12-2013)

Ну, если Вам прилетело, то не надо же сразу делать вывод о своей нормальности...

Я не перевариваю людей с Эха, но мысль интересная. Надо как-нибудь попробовать...

Слышал, что Фритцморген там "печатался" и ещё пара "уважаемых" людей....

Аватар пользователя мамонт молодой

На Эхе много кто выступает. Разница - в комментариях.

Вас там полюбят.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:38:45 / 01-12-2013)

В том то и дело, что у либерастов много кто выступает.

Попробовали бы они это сделать в мичете на Авантюре...

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(21:49:59 / 01-12-2013)

--Вы подняли реальные проблемы современной России-- Ну-ну. Автор писал не о проблемах современной России, а об отношении некоего комичного класса к этим проблемам.

В целом же изжогу вызывает глубокая гуманитарность (штампованная примитивность) суждений автора в изложении проблем на которые реагируют "поцреоты".  

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:04:18 / 01-12-2013)

Вам не удастся обидеть художника.

Аватар пользователя Добродей

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:40:21 / 01-12-2013)

Прикольно у Вас получилось... 

Аватар пользователя Добродей

каждый либерал - фашист. я знал, что вам понравится...

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(23:13:06 / 01-12-2013)

Если бы Гитлер с "будуна" не полез бы на СССР, то возможно, что он был бы не таким уж "плохим", даже для Вас.

Понимаю, что Вам объединение пролетариев всех стран, дороже, чем национальные идеи, но Гитлер сжигал всех либерастов и педерастов. А Вы разве не об этом мечтаете?

P.S. Ну а картинка показалась действительно прикольной, как ответ на мой коммент.

Аватар пользователя Добродей

однако он "полез", и в отличие от вас помню, что он творил и какие цели перед собой ставил.

и что делать с фашистами, тоже знаю.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(23:31:26 / 01-12-2013)

Так что Вас останавливает. Вы не знаете адреса "русских фашистов"? Кстати, они и на Болотной "зиговали".

А как Вы относитесь к массовым расстрелам, красному террору, продразвёрстке и прочим коммунистическим "шалостям"?

Послушать коммунистов, так они просто эльфы какие-то..., балдею я от таких интернет-воинов.

С фашистами он собрался бороться... А что, самое время...

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:14:37 / 02-12-2013)

Либеральная история в России начинается с расстрела Белого дома из танков.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(02:39:43 / 02-12-2013)

Спасибо за информацию. Это полностью оправдывает преступления коммунистов...

Что бы я без Вас делал?

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(21:58:36 / 01-12-2013)

а вот как поцреоты абижают шавок Путина:

В Волгограде вновь сожгли люксовую иномарку депутата городской думы

Автомобиль BMW 7-й серии депутата городской думы Алексея Зверева сгорел минувшей ночью в Волгограде, сообщает «Интерфакс»

По словам официального представителя ГУ МВД региона Светланы Смольяниновой, инцидент произошел у дома по улице Хиросимы. «Проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — добавила она.

В конце октября неизвестные сожгли Porsche Cayenne депутата городской думы Светланы Титовой. Ущерб от поджога машины составил около 1,5 млн руб.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Ну да, долой поцретов, пускай в эфире звучат только голоса шендеровичей и сванидз. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:45:46 / 01-12-2013)

Обязательно выбирать только среди убогих?

Или можно попробовать и среди нормальных...?

Аватар пользователя Иванов Андрей

выбор у нас не велик. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(23:49:36 / 01-12-2013)

Согласен. С этим у нас проблемы.

Но и заменять одних дураков другими как-то странно.

Ведь от либерастов тошнит большинство страны.

Если запустить поцреотов, то тошнить будет от них.

Может они это специально делают? Вырабатывают рефлексы у народа на либерастов...?

Аватар пользователя Иванов Андрей

по мне лучше отмороженные поцреоты, чем отмороженные либерасто-чубайсята. А нормальные люди ещё лучше :-)

Путин кстати на такого похож. Но пока он лично не пристрелит буЧайса - НЕВЕРЮ! ;-)

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(00:37:55 / 02-12-2013)

Понятно, что нормальным людям отмороженные патриоты ближе. Они всё-таки на людей похожи. А если молотят чушь, так не со зла, а из-за любви к Родине. 

Ну, а либерастов даже за людей часто принять нельзя, слизняки какие-то.

Ну а Путин — самый нормальный. Раз не вешает Чубайса, значит нужен. Может он по пьянке все задумки своих хозяев рассказывает.

Ну как такого вешать? Разведчик не может отказаться от такого ценного канала информации.

Как можно Путину не верить? Страна армию перевооружает, в науку вкладываемся, сельское хозяйство растёт, пенсии растут...

Лишь бы не было войны..

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(03:14:19 / 02-12-2013)

Чего не понимаю почему Путин не национализирет рубль ? Что предлагают Хазин и Глазьев? они предлагают отменить условия при которых Россия может печатать рубли, только обеспечивая их долларами (ЗВР)(каренси боард?). На ресурсе уже разбирались минусы этой системы . То есть предлагается напечатать рубли, на эти рубли построить импотозамещающие предприятия и соответственно создать рабочие места которые дадут налоги. А почему вы пишете что денег нет ? государство не может их создать, это да ,так как нет столько звр, мы 10 лет экспортировали нефть и ресурсы и получили за это время 500 милиардов, а 2008 году евросоюз нажатием кнопки создал трилион долларов , и сша ещё 9 трилионов . Почему мы не можем ?

А вы онахорет слышите звон ,да не знаете где он.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(03:29:02 / 02-12-2013)

Вы ещё раз прочтите пост автора.  Он как раз о таких, как  Вы , и написал.  У вас всё просто, напечатал денег, построил заводы, продал продукцию и всё - всё просто, чо там Путин думает.  

Поцреот - это кандидат в президенты России, потому что он точно знает - как нужно управлять страной.  )))

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(08:45:28 / 02-12-2013)

Скажите мне пожалуйста как у нас на ДВ в магазинах появилась египетская картошка ? Вот ответьте где ДВ и где Египет ? тут даже не нужно заводов, нужно что бы наши рынки принадлежали нам !

Да и где ваши предложения ?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(09:25:11 / 02-12-2013)

// Чего не понимаю почему Путин не национализирет рубль ?

Между прочим законопроект об отмене currency board маринуется в коридорах законодательной власти уже почти год. Проваливая все установленные законом сроки. Возможно, его саботируют. Почему Путин не может всех саботажников расстрелять уволить? Да хотя бы потому, что Путин не рулит законодательной властью. Может только распустить всю Думу целиком, но потом придётся набирать новую, и не факт, что она будет лучше.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:52:57 / 02-12-2013)

Вся проблема в том, что мы можем поменять автомат Калашникова на пару тонн картошки в Египте.

В России же, особенно на Дальнем Востоке, за цену автомата дают только пару вёдер.

Поэтому картошка египетская, а дальневосточных картофелеводов ждут на российских производствах.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:46:08 / 02-12-2013)

Для Вас же специально была ссылка на "Как Путин негров обижает".

Повторю если надо: http://onahoret.livejournal.com/14096.html

Там как раз очень сложно пояснил про currency board.

Если не хватит, то ещё усложню... 

Обращайтесь и читайте мой блог.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:40:05 / 02-12-2013)

Напрвелние мысли в целом верное, но уж больно подход срачегонный :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...