Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Азове (Ростовская обл.) открыто новое станкостроительное предприятие

Аватар пользователя Капитан

В Азове открыто сборочное производство станкостроительной компании «МТЕ КОВОСВИТ МАС». Новое российско-чешское предприятие стало опорной компанией кластера машиностроительных технологий в Ростовской области.

Соглашение о создании производства было подписано в марте 2013 года. Объем освоенных инвестиций за весь период реализации проекта составил более 400 млн. рублей. Общий объем планируемых инвестиций по проекту – 2,3 млрд. рублей. Предполагается создание 300 рабочих мест. Совокупный налоговый эффект составит около 1 млрд.рублей.

  • фото: Юлия Насулина РИА Новости

Предприятие в Азове будет выпускать металлообрабатывающие станки для всех основных отраслей промышленности, включая автомобильную, авиационную, судостроительную, инструментальную и другие. Станки станут применяться также в производстве пресс-форм и инструментов, деталей для медицины, оптических элементов, валов и корпусов двигателей, редукторов, прочих корпусных деталей, в приборостроении.  На базе предприятия будут созданы условия для обучения студентов машиностроительных специальностей донских вузов, в частности – Донского государственного технического университета, который также принимает участие в создании кластера машиностроительных технологий в регионе. Кроме того, в рамках создания кластера планируется открытие полноценного конструкторского бюро.

ООО «МТЕ КОВОСВИТ MAC» - совместное предприятие группы МТЕ и KOVOSVIT MAS, a.s. (Чехия) - основной инвестиционный проект, реализующийся в корпусе площадью 33,6 тыс. кв.м производственной площадки, ранее принадлежавшей ОАО «Донпрессмаш».

С момента подписания базовых соглашений о создании регионального кластера машиностроительных технологий в г. Азове его резидентами стали – PEGAS-GONDA, s.r.o., Чехия; ЗАО «Научно-производственное предприятие «Станки и гибкие автоматические системы», Россия; ОАО «СП «Донпрессмаш», Россия; ООО «Савеловский машиностроительный завод».

С июня текущего года начата сборка двух моделей станков, собраны уже 25 станков, всего в 2013 году планируется произвести 39 станков, при этом уровень локализации производства к концу текущего года достигнет около 40%. После выхода на проектную мощность планируемые объемы продаж – 340 станков в год, из которых 318 будут изготовлены в г. Азове. Уровень локализации производства составит более 90%.

http://www.donland.ru/Donland/Pages/View.aspx?pageid=92218&ItemID=50008&mid=83793

P.S. Помнится, кто-то визжал, что в России не строят станкостроительные заводы...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Данила мастер

Я не ослышался? Чехи инвестируют в Россию???? вы видели на карте Чехию и Россию? А количество высших учебных заведений сравнивали? А объемы экспорта?

Какой позор для Влада.....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:54:31 / 29-11-2013)

(обеспокоенно) А что, надо было отказаться? Сильно пострадал престиж?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:58:46 / 29-11-2013)

По моему там основные владельцы - немцы.

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 6 месяцев)(06:04:10 / 30-11-2013)

Какой позор для Обамки - США почти всю продукцию всех типов - закупает и в США инвестирует например крохотная Дания... 

Инвестиции говорят какраз о надёжности страны.

Аватар пользователя Данила мастер

Бред - тогда Китай самая надежная страна - США и ЕС - говно. Инвестиции говорят лишь о дешевизне рабочих рук, ресурсов и начилия рынков сбыта. остальное оставьте бабкам на скамейке. 

Сама же суть, что в Россию, список миллиардеров в которой длинее и мощнее Чешского на 3-4 страницы Форбс собирает инвестиции из Чехии, означает позор для Росси, Влада и его системы - свои не готовы вкладываться в реальный сектор - свои лучше банков наоткрывают и обворуют население еще раз, Владоваская команда созидать не умеет. Да и с чего ей уметь - все родом из 90-х... отнять и поделить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 6 месяцев)(07:45:39 / 30-11-2013)

Белоленточных дел мастер? тогда поведай мне почему в африку, где рабочая сила=0 долларов и например шахтёров даже растреливают  http://newsland.com/news/detail/id/1019662/ никто не инвестирует? - верно, ненадёжные страны. 

Позор для России - это вот такие зомби.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(09:36:34 / 30-11-2013)

Ну попробуй на донбассе расстреляй шахтёров. Кто тебе, вовчик, запрещает?

Аватар пользователя Данила мастер

Вот такие как ты Владо-зомби и есть причина всех бед в России. Почему ты считаешь, что Владом недовольны только оплаченные госдепом насральные? Почему ты не веришь, что народ тоже его недолюбливает? Или ты не веришь в силу народа? так она уже исторически не одного "Влада" на вилы поднимала - Николашка тоже не верил.... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вам задали вопрос по вашим утверждениям. Извольте на него ответить, не виляя задницей, как педераст. Потом получите право высказать своё следующее мнение. Но не раньше!

Аватар пользователя Данила мастер

Какой это вопрос ты задал? Пока не вопросы а только мычание Владолюбцев из разряда "спасибо Владу", что нас не расстреливают.

Влада тут благодарить не за что, а вот вопрос в принципе неуместен - мы, простые тружденники, приносим деньги буржую как производительный класс и как потребители, расстреивать нас, пока мы приносим деньги никто не станет. А вот в недалеком "завтра" когда трудовой класс перестанет быть инетерсен и как производительныей класс и как потребительский - голодные бунты будут расстреливать на здрасьте.

И Влад будет так же хлопать в ладоши, когда по приказу олигархов народ будут расстреливать "восстанавливая законность и порядок".

PS А еще, вот тебе плюшка - каждый первый Владолюбец, всегда относит любое альтернативное мнение относительно Влада к "белогандонным", и это при том, что белогандонные впринципе оплачивались такими же олигархами что и ставили Путина... Вопрос - почему Владолюбцы нстолько тупы, что повелись на "белогандонный" проект, и считаюи его единсвтенной формой анти-Владовского протеста? А себя, конечно же относят к госудасрвтенникам м патриотам, хотя их Влада в итоге выбирали в общем такие - же олигархи, котоыре устраивали анти-Путинский белогандонный проект? Что, у Владоохранителей 2+2 сложить головы не хватает, или они боятся сложить, а то получится что они все делали зря? Отвечай быстро, тебе вопрос задали...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 6 месяцев)(09:00:44 / 01-12-2013)

Сплошная каша в голове, вопрос был конретный. Он не отвечен - лишь передёргивания как принято у вас ненавидящих родину идиотов.

Про сложить 2+2, кто вводные выдал, в голову не приходило? Подсказать?   

Аватар пользователя Данила мастер

Подкажи, ты же такой умный.. сын учителя, светоч!

Твой вопрос отвечен полностью, только тебя этот ответ не устраивает, ты хочешь только слышать что все благодаря Владу, ан нет - он всего лишь пешка в играх олигархии, и его заслуги во многих процессах - нет. Впрочем, Владолюбцы типа тебя могут только навешивать победы Владу, скоро будете ему гимны петь "Спасибо Владу, за наше счастливое детство". Владолюбцы подругому не могут. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(09:54:04 / 01-12-2013)

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 6 месяцев)(09:07:05 / 01-12-2013)

Может потому-что я и есть народ из маленького городка и моя мама будучи врачем высшей категории со стажем почти 30 лет получает 8000? И не из-за Путина, которрый слава богу разогнал десятки тысяч нищих китайцев отсюда завезённых Ельцином, а из-за урода Губернатора Миклушевского который напрямую саботирует уже год указ о повышениии зарплат бюджетникам и заныкал выделенные деньги? Мы тут всем Приморским краем очень ждём когда вот такие совестливые как вы простые рабочие "следаки" дело октроют на него, но видимо не октроют ибо для них нужен "указ царя", сами видишь ли вы все бесправные рабы. 

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(13:55:47 / 30-11-2013)

... а тем временем под Азовом компания пепсико расширяет производство снэков - чипсов лэйс и т.п. херни..
Так что особо не обольщайтесь...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:23:06 / 29-11-2013)

Ещё одним нужным предприятием пополнились. Пусть даже небольшим и от чехов))

Курочка по зёрнышку клюёт, с того и сыта бывает :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:45:19 / 29-11-2013)

Чехи - один из четырех соучредителей. От них, ПМСМ, только техноогии производства станков.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:59:58 / 29-11-2013)

Курочка по зёрнышку - весь двор в гавне. :)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(20:25:20 / 29-11-2013)

300 рабочих, сборка по одному станку в день из чешских деталей...

Это какое-то издевательство над машиностроением, а не зелёные ростки. Скоро до плавки чугуна на кухне дойдём :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:34:09 / 29-11-2013)

Сдуру можно и пшеницу в горшке растить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:37:23 / 29-11-2013)

А можно выпускать обрабатывающие центры стоимостью в сотни тысяч баксов штука. Станок - станку рознь.

Аватар пользователя Данила мастер

ДА, и индустриализация развалу рознь... сейчас развал, ибо отверточная сборка это плохо для страны - это сдача своего населения в наем, недорого..

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:43:48 / 29-11-2013)

Чегой-то не выходит у тебя каменный цветок. Ты всё пугаешь, а мне не страшно. Может тебе пойти на курсы повышения квалификации?

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(01:06:46 / 30-11-2013)

Дурака ничего не испугает. Дурак не понимат разницы между производством и отверточной сборкой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Уровень локализации производства составит более 90%.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(01:59:25 / 30-11-2013)

К 3014 году. Если позволят хозяева кремлёвских марионеток.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И работать на этом заводе будут родственники директора и гастарбайтеры из Таджикистана.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(02:28:59 / 30-11-2013)

А вы думаете в городке с 80к населения, на юге РФ, все пристроены? Поверьте, там зп в 10кр - очень серьёзная. А тут как минимум 11 будут платить!

Аватар пользователя Данила мастер

Курсы повышения квалификации в ВШЭ? Это только у либерастов все классно - отверточная сборка приравнивается к мане небесной ибо ее хозяева - неполживые англосаксонские буржуи при этом получают прибыль. В реальности, встраивание в их цепочки доабвленной стоимости это всегда плохо для страны - это сдача своего населения в наем буржуям за недорого. И только ваши либеральные мозги могут от этого исходиться в радостной истоме.....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(09:40:15 / 30-11-2013)

суть в том, что не либеральные они даже. Шариковские, просто ещё назад не изьяли гипофиз...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Буржуи как получали, так и получают прибыль.

Россия теперь получает с них деньги за аренду, материалы, налоги, зарплаты, страховки...

А другая страна потеряла всё это.

Теперь эти буржуи работают на Россию.

???

PROFIT!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:14:56 / 30-11-2013)

Так что теперь будет меньше денюжков на гранты для комми-либералов?!?!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А чего вы думаете тут их такой наплыв в сугубо производственную тему? Пичалька у них. Да.

Аватар пользователя Данила мастер

Печалька у Владолюбцев, когда после таких статей о том как все в России пухнет они начинают приводить данные по росту ВВП, который на уровне стат погрешности, то есть 0 или рецессия.

Что, приходится тебе себя электричеством лечить и яйца к брусчатке прибивать, что бы не задавать вопро - почему раз в России так прет производство, в стране автономная рецессия?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:14:51 / 01-12-2013)

Я смотрю, у вас стойкое желание прибиться к брусчатке? В добрый путь. Но сначала напишите определение, чем отличается автономная рецессия от просто рецессии. К тому же в России если рецессия и есть, то она в основном формальная, и, в отличие от "развитых" стран, безработицу она не провоцирует. 

 

Аватар пользователя Данила мастер

Оооо... да ты еще и тупой, и не знаешь основополагающих терминов - иди гугли, я тут школоту учить не нанимался.

Тем более, что "формальной" рецессии не бывает, тут из месяца в месяц выкладывают график промпроизводства, и там четко виден перелом его вниз. Дальше процесс пойдет с ускорением и ударит по каждому Россинину и вполне не фоимально, остановить рецессию одними мантрами ВШей - не получится, нужны существенные рефрмы, но они не выгодны ВШам и их ставленникам - олигархату, вот и замалчивают Влад и димон такую необходимость.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

Оооо... да ты еще и тупой, и тебя в гугле забанили?

Тем более, что "формальной" рецессии не бывает, тут из месяца в месяц выкладывают график промпроизводства, и там четко виден перелом его вниз. Дальше процесс пойдет с ускорением и ударит по каждому Россинину и вполне не фоимально, остановить рецессию одними мантрами ВШей - не получится, нужны существенные рефрмы, но они не выгодны ВШам и их ставленникам - олигархату, вот и замалчивают Влад и димон такую необходимость.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:34:30 / 01-12-2013)

Да, я забанен в гугле. Пожалуйста, дайте определение автономной рецессии.

Аватар пользователя Данила мастер

А Буржуи как печатали так и печатают, вы за их нарезанную как заставляли народ вкалывать так и заставляете - для вас - ВШивых либералов ничего не изменилось, а для настоящих патриотов, продать свой народ в такое рабство при том что возможности народа гораздо выше - это измена Родине. И сделал ее Влад, когда разрешил разным алигархам про-атлантистским скупать наш народ, как шлюх... а всю прибыль - за границу тю-тю. И останутся наши ВШи у разбитого либерального корыта.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы шизофреник? Если буржуи могут печатать, то зачем им вообще работать?

Аватар пользователя Данила мастер

Вы сейчас удивитесь, но они и не работают - перенося производство в Китай, и тут жалкая кроха упала в Россию, а вы Владолюбцы, уже извели себя нервной истомой, как-будто это ваше достижение...

Весь ресурс АШ пишет, что США, ЕС и прочие япы печатают деньги что бы не работать, а ты настолько туп, что для тебя это сейчас открыте... Хотя о чем это я - Владу нужны услужливые, но тупые жопализци, иначе начнут вопросы задавать.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Дед
Дед(4 года 10 месяцев)(20:52:16 / 29-11-2013)

Вспомнился Форд, во времена индустриализации, начали со сборки машинокомплектов, тысяч тридцать собрали из деталей Форда, потом локализация пошла.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(20:46:31 / 29-11-2013)

Причем здесь сотни тысяч баксов. Также можно по одному Бентли в день выпускать из завезённых деталей - стоить будет столько же. Но это нельзя назвать автопромом.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:48:01 / 29-11-2013)

Лимузины выпускают поштучно. Сегмент такой. И что?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:01:51 / 29-11-2013)

И всё. Очередная отверточная сборка, единственный смысл создания которой - обход чехами российской таможни. 

Станки будут чуть дешевле чем чистый импорт на ту дельту которую не получит таможня, а следовательно бюджет России.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(21:26:21 / 29-11-2013)

Зарплаты 300 рабочих и налоги считать будем? Это только по первому времени, а дальше в любом случае пойдет локализация и образование технологической цепочки.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:44:12 / 29-11-2013)

Будем обязательно. Суммарно налоги и зарплата будут существенно меньше таможенных сборов. Если бы было иначе, никто бы отвёрточные производства в России не открывал. Сами подумайте, зачем это было бы нужно иносранцам? :)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

90% локализации.

То есть ещё и почти все материалы будут закупаться у российских поставщиков.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:01:56 / 29-11-2013)

Вот когда будет 90%, тогда и можно говорить. Сейчас же тупо идёт наибалово таможни - то бишь государства :)

Но даже при 90% комплектующих большая часть прибыли будет уходить владельцам предприятия. Этого не избежать при "иностранном инвесторе".

К примеру у Apple вообще нет своего производства, но 80% валовой выручки уходит головному офису.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Прибыль - это то, что остаётся после закупки материалов, выплаты аренды, зарплаты, налогов, страховок...

Пора бы уж и знать.

Почти всё это будет доставаться России.

А инвестору - бонус в том, что его личная прибыль после всех этих выплат окажется больше, чем в Чехии.

Проиграл не инвестор, и не Россия, а Чехия, у которой переманили жирного буржуйчика.

Ферштейн?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:35:28 / 29-11-2013)

- Ферштейн?

Нельзя просто так взять и обойтись без ваших наставлений :)

Аватар пользователя Данила мастер

то есть Росиии будут доставаться налоги с ФОТ, который на 300 челвоек при уровне з-п в том регионе условно в 10т.р. "в среднем" составит 10т.р.*300 *0,34 =  1020 тыс рублей...

И вот за этот миллион, что составляет стоимость одного станка, а разойдется Пенс-фонд, ФОМС и т.д. Россия сейчас должна прыгать до потолка от радости? Бюджет РФ 1 трлн рублей... 0,000102% от бюджета РФ.... что бы поднять бюджет на 1% нужно всего лишь 9800 таких заводиков. Один уже есть! Ура! это настоящая перемога по-Российски.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Прибавьте подготовку площадки под строительство, подведение коммуникаций, строительство корпусов, и всё из материалов, которые закупаются в России; плату за аренду земли/помещений, страховки; расходы на транспорт, который пойдёт российским перевозчикам; расходы на коммунальные услуги, которые пойдут российским поставщикам; расходы на материалы, которые будут закупаться в России; и ещё добавьте расходы на взятки, которые опять же будут доставаться российским чиновникам.

И не забудьте, что все эти люди (кроме взяточников), получив работу и деньги, тоже будут платить налоги в бюджет.

???

PROFIT!

Чехия отсосала по полной программе!

Аватар пользователя Данила мастер

Вообще нехуй прибавлять, благо от СССР досталась вся инфраструктура. Ну, продали эту инфратсруктуру чехам какие-то нувориши-депутаты, которые прихватихизировали ее в 90-х за 3 ваучера, а сейчас продали ее за 25 миллионов рублей максимум... Россия с этой сделке не получит ни копейки - все на Кипр и Кайманы упляшет через прибалтов без налогов в РФ. 

Далее, вложат чехи в переборудование - все чисто импортное, то есть наши опять сосут, ну и времонт миллиона два. Даже если с этих ДВУХ МИЛЛИОНОВ ФОт составит 50% это суммы такие же смешные как и первые, ибо все разовое. 

Так что вы свои либеральные "хотелки" засуньте подальше - в России до сих пор прихватизаторы получившие в 90-х все за копейки перепродают наследие СССР за миллионы. А вы услужливо забываете, что это не их - приватизация 90-х просто ГРАБЕЖ НАСЕЛЕНИЯ. Так что народ до сих пор имеет право на эти площади и цеха... улавливаете?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кто вам сказал, что завод в старых корпусах от СССР? Кто вам сказал, что землю они получили в собственность? Кто вам сказал, что они переоборудуют и ремонтируют?

Это вы сами только что придумали?

Вы злоупотребляете веществами или просто сумасшедший?

Аватар пользователя Данила мастер

Ой, с чистого листа в чистом поле? Сами себе электричество, газ , воду, канализацию тянули? Ты дебил свято верующий в то, что при таком объеме закрытия предприятий в РФ как сейчас места для новго предприятия на старой Совесткой территории с советской инфраструктурой не осталось, а капиталист будет вкладывать сотни миллионов в строительство инфраструктуры? Какой же ты тупой и далекий от жизни Владолюбец...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(23:18:17 / 29-11-2013)

Прибыль инвестора не трожь. Наши граждане приыль выводят на Запад и не жужжат.

Главное что налоги с прибыли он здесь платить будет и т к у нас налог ниже, то и вкладывать ему выгоднее у нас свою прибыль.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(09:44:32 / 30-11-2013)

300 нигров по 10тыр на руки, по самым наглым меркам отправят в бюджет 3б6 в год. Это пипец какая сумма!! Целый сантиметр МКАДА вам, радеющим за величие страны, проложим!!! (до рублёвки или шереметьево)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мало что-то у вас получается налогов - 1% в год с зарплат.

Тогда как только подоходный 13%.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:12:06 / 29-11-2013)

Угу. Цель в 95% локализации естственно опускаем....

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(02:02:10 / 30-11-2013)

Для достижения цели, средства не важны. Где-то я это уже слышал, чем кончилось.

Аватар пользователя Данила мастер

на ВАЗе тоже цель полная локализация, как и на АВТОфрамосе.... только движки до сих пор для логанов из-забугра возят.

Пока капиталисту выгодно, он будет возить, а наши будут закрывать на все глаза, ибо выносить сор из избы что наши либеральные ВШи опять облажались они не будут. Ведь, тогда получется, что программа Влада по внедрению в зарубежные цепочки добавленной стоимости полная ошибка.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

А можно выпускать обрабатывающие центры стоимостью в сотни тысяч баксов штука.

Угу. И поставлять их в мастерские, с/х предприятия и прочие подобные заведения.

А чё там - выточить сработавшийся валик сеялки-веялки однозначно креативнее на дцати-координатном обрабатывающем центре! :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:42:41 / 29-11-2013)

Вот такие станки выпускаются в Азове

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:02:03 / 29-11-2013)

из чешских деталей... - локализация 90 %

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:46:43 / 29-11-2013)

Это не станкостроительный, а станкосборочный завод. Оно хорошо, но слишком мало.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:48:49 / 29-11-2013)

Обещают 95% локализацию. Импортируемым останется, ПМСМ, только ЧПУ от сименса.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(01:10:46 / 30-11-2013)

И когда поребуется Германии, все станки в РФ встанут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

По Меркелевому хотенью, по щучьему веленью!

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(12:42:05 / 30-11-2013)

Вообще-то достижения элеткроники, которуй в РФ дружно просрали, уже давно позволяют со спутника управлять своими изделиями.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(12:42:31 / 30-11-2013)

Или через интернет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:44:06 / 30-11-2013)

Даешь, каждому станку подключение к интернету и спутниковую антену.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:47:37 / 30-11-2013)

У нормальных станков давно уже. Годов с 2000-х

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:52:54 / 30-11-2013)

Спутниковая антена?!?!

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(14:51:55 / 01-12-2013)

Ты ее не увидишь. Как не видишь антены GPS и GSM в телефоне.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:20:12 / 01-12-2013)

Улыбнуло. Разумеется монтажники не увидят антену.....

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

s3va, Вы не пробовали лечиться электричеством? Говорят, это помогает против галлюцинаций об управлении станками через спутник.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:24:22 / 30-11-2013)

Человек живет в очень отдельной реальности. С очень отдельными уравнениями Максвелла.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(14:53:54 / 01-12-2013)

Это ваш уровень. На котором застряла российская электроника. И быстро скатывается все ниже и ниже.

А в цивилизованном мире, давно все управляется дистанционно, при необходимости. И поверьте, иметь возможность выключить станки у потенциального противника всегда есть необходимость.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(14:57:26 / 01-12-2013)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:24:28 / 30-11-2013)

"Крибля, крабля, всё бля"(С)Ойле Лукойе.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:02:15 / 29-11-2013)

Поцреоты, которые восторженно визжат по поводу открытия любой сборочной мастерской, люди наверное хорошие, но недалекие и малограмотные.

Я бы понял их восторг, если бы восторженный поцреот приложил еще и план российского правительства, где было бы черным по-белому расписана потребность российской промышленности "до 2020 года", по отраслям, в таких-то и таких-то группах станков, и где было бы показано, что такие-то и такие-то позиции закроет искомая чешско-российская мастерская.

А так эта совместно-чешская мастерская собирает определенную номенклатуру станков на территории РФ, только потому что здесь дешевая рабсила и низкие налоги на основные фонды, а сами станки будет продавать головная чешская контора своим традиционным заказчикам. Это типичная "китайская экономика", когда иностранные фирмы развертывают свои предприятия, используя дешевую туземную рабсилу, а готовый товар с высокой добавленной стоимостью вывозят для продажи в заграницу, где и оседает основная прибыль.

P.S.  Конечно, пытаться получить от российского правительства ответ на вопрос сколько и каких станков нужно для российской промышленности не только "до 2020 года", но хотя бы года на два вперед, это все равно что в куче говна искать жемчужину.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(21:03:40 / 29-11-2013)

Всёпропальщикам хоть каждую семью посели в отдельный пятиэтажный дом с пятью золотыми унитазами на каждом этаже, он всё равно останется недовольным. Мол, унитазы неправильно отполирова, и сияние у них не такое, и нужно ещё алмазов на сидение повтыкать....

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:08:57 / 29-11-2013)

Вас уже поселили? Стены не жёлтые случаем? :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:34:06 / 30-11-2013)

Это не всепропальщик. Это просто человек для которого само существование России вызывает животную ненависть. Это прямо следует из его поста и используемой терминологии.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:51:20 / 30-11-2013)

Вы гражданин, туповатый пропагандон. И не пытайтесь кучку предателей и паразитов, которым вы лижете жопу, выдавать за "всю Россию".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:02:05 / 30-11-2013)

Ты не стесняйся. У тебя же в методичке гораздо интереснее аргументы прописаны.

Аватар пользователя Данила мастер

Тогда поделись с нами как во Владовской методичке вам рекомендуется Владу жопу лизать, вдоль или поперек?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А в Китае тем временем к каждому городу крупнее 100 тысяч подведена скоростная железная дорога, с поездами, идущими быстрее 300 километров в час.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:36:59 / 29-11-2013)

Города-милионники с неэлектрифицированной ЖД:http://www.200stran.ru/images/maps/1249471065_3d2953.gif Чаоян,

Чэндэ,

 ФутяньЦзюлунЧжанчжоуШэньчжэньЦзинаньСианьБаоцзиЛаньчжоуСининУрумчиВаньчжоуСуйнинНаньчанЧаншаГуйянКуньмин.

Здрасьте господин соврамши. (с)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Значит туда ходят дизель-электропоезда!

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(23:02:45 / 29-11-2013)

Со скоростью 100500 км/ч

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:09:55 / 30-11-2013)

А в Китае тем временем к каждому городу крупнее 100 тысяч подведена скоростная железная дорога,

--------------------------------------------------------

Вы бы не отравляли выхлопными газами атмосферу.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Что, мой запах перебил ваш? Завидуете?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:11:35 / 29-11-2013)

поляр(21:02:15 / 29-11-2013)
 


А так эта совместно-чешская мастерская собирает определенную номенклатуру станков на территории РФ, только потому что здесь дешевая рабсила и низкие налоги на основные фонды, а сами станки будет продавать головная чешская контора своим традиционным заказчикам. Это типичная "китайская экономика", когда иностранные фирмы развертывают свои предприятия, используя дешевую туземную рабсилу, а готовый товар с высокой добавленной стоимостью вывозят для продажи в заграницу, где и оседает основная прибыль.


Я, конечно, ничего не понимаю в китайской экономике, но почему бы чехам не открыть станкостроительное произвоство на/в Украине? И вместо сорокапроцентной экономии на зарплате обеспечить себе 70-80% ?
http://bs-life.ru/rabota/zarplata/srednyaya-zarplata2013.html

И Львов, как будто, ближе чем Ростов, географически и ментально…

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:09:37 / 01-12-2013)

А может, российское правительство должно дать и "ключ от квартиры, где деньги лежат"? Правительство, значит, план, противники правительства — план по противодействию? Или от противников Вам такого плана не нужно?

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(21:03:56 / 29-11-2013)

Пока рылся что это за контора , и сколько и куда экспортирует станков чехия , нашел вот такой сайт на собачьем. На  главном не нашел интересной мне статистики, а  у чешской ассоциации искать проще немного вот тут лежит отчет по всем европейцам(есть сравнения с другими странами).

 

Это чехия , кому не лень может весь отчет разобрать.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:35:15 / 30-11-2013)

Заметно им по-плохело.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Не надо уже давно гигантов, именно такие предприятия и составляют костаяк промышленности того-же Китая. Маневренные, легко подстраивающиеся под постоянно меняющиеся потребности клиентов. Просто надо их штук по 10 в неделю и будет ОК.

Аватар пользователя Данила мастер

Я выше подсчитал, что бы поднять бюджет на 1% их нужно около 10 000... открывая по 10  месяц, за 100 месяцев поднимем.... 100 месяцев это 8 лет... рост на 1% за 8 лет, это вааще на уровне стат погрешности. даже если я ошибся в 2 раза, рост на 1% в 4 года - это тоже стат погрешность....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Из вас считатель - как из говна пуля. Вы же даже месяц от года не отличаете.

Аватар пользователя Данила мастер

а ты не отличаешь реальность от вымысла - живешь в Владовском зазеркалье и свято веришь, что оно вечно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(22:47:31 / 30-11-2013)

По русски сокращение Владимир - Вова, Вован.

Что это за Влад? Как-то не по русски звучит, аж ухо режет.

Кажись, тролль на задании!

Аватар пользователя Данила мастер

Ага - Влад тролль на задании.

Работал бы Влад на Русский народ может был бы как-то подругому. А так он работает на олигархов новой волны и европейцев - он не Владимир, он Влад. Как лже Дмитрий - засланный казачок.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вас уже пора принудительно лечить электричеством. Вы абсолютно невменяемы и невдекватны. Как глухарь на току.

Аватар пользователя Данила мастер

Тебе так нравится эта машинка, ты часто ей пользуешься? Яйца не пробовал ей прожигать, а то в прошлый раз ты их плохо себе прибил к брусчатке.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это вас нисколько не извиняет. Ферштейн?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:31:52 / 30-11-2013)

Тут вот какое дело.

Станок это вещь длительного пользования.

Соответственно в процессе эксплуатации потребуется ремонт.

Где гарантия что "не гиганты" будут работать, и вообще "будут" ?

И станок не превратися в металлолом из-за отсутствия пустяковой детали.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(21:53:44 / 29-11-2013)

Резидент с названием "пегас-гонда-сро" как-то напрягает.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:11:54 / 29-11-2013)

ЕМНИП, это были чешские двухшпиндельные станки, вроде с немецкими приводами и электроникой. Само собой в таком виде они неплохо умели они крутить довольно большие, несложные детали. Головка сменного инструмента - барабан то-ли на шесть, то-ли на восемь инструментов (реально-2-3). Потом их начали комплектовать какой-то другой электроникой и двигателями, а теперь стало быть за дело локализации взялись Азовчане. Я не берусь предсказать результат 90% локализации такого станка.

ЗЫ. Могу ошибаться, но как организовать полный цикл станочного производства (а ведь это все и литейка и крупная и высокоточная мехобработка, и термичка, и электротехника и электроника и проч и проч.) при численности 300 чел? Полагаю это все же сборка.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(23:22:59 / 29-11-2013)

Вложили пока толлько 15% от всего проекта. Года за 2 отстроятся. В Екате японцы строят станкостроительный завод, вроде в Ульяновск немцы. По плану у Путина станкостроение нормально заработает в 2016 году, как и фармацевтика. Есть стратегия развития станкостроение в России. Там и нашим предприятиям по нарастающей деньги идут, как это проделано и в ВПК.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(01:21:22 / 30-11-2013)

Какая наивность! Если бы хотели, что бы в РФ была промышленность, элита бы не пускала под нож на металлолом все предриятия Советского Союза. Не уничтожила бы все ВУЗы. Не будет промышленности без науки. А науки больше нет. Реформа поставила жирную точку на этой стране.

Все. Больше промышленности тут не будет. И не верьте заклинаниям про 95% локализацию. Маркетологи еще и не такие термины напридумывали, что бы загадить в головы населению.

Только ответрочная сборка. Обезьяния работа. Что бы элита могла отдыхать на Лазурном берегу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Россия имеет экономику типичной банановой республики: экспорт природных ресурсов и импорт мерседесов для вождя и его родни. На этом фоне ни о каких экономических улучшениях и речи идти не может.

Банановой республике, каковой является Россия, подобные проекты противопоказаны. Или все разворуют или все сгниет. Или половину разворуют, а половина сгниет.

Какие технологии в России? О чем ты? Все спецы давно уже или за рубежом или в могиле. А «эффективные менеджеры» не способны ни на что серьёзнее продажи станков на металлолом.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(12:47:11 / 30-11-2013)

Попробуй объяснить, что это не так. Путин не на мерседесе ездит? И чей он президент после этого? Где электронная промышленность? Где станкостроение? Все же в СССР было. Все было в РСФСР. В РФ все станки в металлолом сдали. А теперь нам пытаются втюхать за достижения ответрочную сборку немецких станков. Даже термин маркетологи придумали - 95% докализации. При 300 сотрудниках, 290 из которых бухгалтерия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(12:54:29 / 30-11-2013)

Деньги в российские машины представительского класса вложны и результата будет.

Электронная промышленность развивается.

Для локализации всегда важен объем выпуска. При росте объемов идет локализация. Также может быть локализации при создании станкостроительного кластера из иногих предприятий. Тогда при определенном уровне совокупного объема поставщикам комплектующих выгодна открытие производств рядом с потребителями.

Авошины Nokian, например, 100% производства перености в Россию. И такие примеры возникают все чаще.

Транспортный коридор Китай-ЕС  и расположение России, льготное налогообложение, цены на ресурсы и их наличие привлекают производство в Россию.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:34:48 / 01-12-2013)
Водители (их фамилии здесь называть не принято) рассказали нам любопытный эпизод, который, правда, произошел не в Москве и не в Питере, а в Бангкоке... - Жара стояла под 40. Смотрим: у нашего «ЗИЛа», на котором приехал президент, стрелка температуры двигателя - в красной зоне: перегрев! Ну, она и заглохла. Что делать? Включили печку на полную мощность. Стрелка вроде вышла из красной зоны, потом - опять... И вдруг видим: наш «ЗИЛ» начинает плакать - у него из опрыскивателя слезы катятся по стеклу. Плачет, но не заводится! Потом у «ЗИЛа», видно, возобладали патриотические чувства, и он завелся. Так и поехал, весь в слезах...http://hf-garage.ru/publ/na_chem_ezdit_prezident/1-1-0-5аа

Честно говоря, на месте начальника ФСО, после этого я бы тоже поменял машинку на "Мерина" 

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(02:07:57 / 30-11-2013)

Что ты несёшь про екб. Назови конкретное название!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:29:14 / 30-11-2013)

В Екате японцы строят станкостроительный завод,

----------------------------------------

Такая же отверточная сборка.

Для производства деталей обрабатывающих центров требуются в свою очередь уникальные станки. Вдобавок еще нужно построить производство линейных датчиков, прецизионных э/двигателей и конечно производство микроэлектроники для ЧПУ. Другими словами надо восстановить с нуля целые отрасли уничтоженные "перестройщиками.

В общем очередная путинско-медведевская херня "о возрождении промышленности" передовиками капиталистического труда

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(09:54:16 / 30-11-2013)

Говорить факты идиотам - это как-бы.. Не в тему. Проще их поливать, говнецом.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот вам инструкция:

http://fritzmorgen.livejournal.com/397939.html

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А кто вам сказал, что чехи или немцы в своих станках используют датчики и микроэлектронику своего производства?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:27:29 / 30-11-2013)

Чехи предоставили технологии станков. Но чехи только один из четырех участников этого проекта.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(02:12:58 / 30-11-2013)

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44098/

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(13:10:36 / 30-11-2013)

В СССР своя отрасль станкостроительная была. От добычи до наладки готовых станков.

Зачем нам японцы?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(13:18:27 / 30-11-2013)

Свои, оставшиеся заводы также развиваем.

Если японцы хотят производить станки у нас и нашли партнеров, то что их не пускать? Конкуренция, новые идеи--всегда хорошо.

Наша задача--создавать авиастрительные кластеры, станкостроительные кластеры  и т д. Мы открыты для размещения производства на территории России.
Тем более сейчас в Япоинии проблемы со свободными энергетическими мощностями.

http://aftershock.news/?q=node/199117

Вот хорошая статья, которая показывает какие сложные вещи мы развиваем и как много это времени занимает. Это на порядок сложнее производства станков.

И нужно понимать, чем больше у нас будет развито машиностроение, тем активнее будет развиваться станкостроение. Внутренний спрос создаст предложение. Светлых голов у нас хватает.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:40:42 / 01-12-2013)

И даже при этом Советский Союз покупал у Японии уникальные станки. Как-то компания "Тосиба Кикай" (привожу именно "советское написание", отличное от нынешнего) попала под санкции США, потому что там решили, что уникальные станки позволят нам обрабатывать валы подлодок так, что снизится шумность носителей атомного оружия.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:45:05 / 30-11-2013)

Какой ужас!

Капиталисты будут наживаться на рабочих. А иностранцы - вывозить прибыль из России!

Надо срочно национализировать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Данила мастер

Совершенно парвильное предложение. Итоги приватизации 90-х пересмотреть. Завод, как построенный на ее итогах национализировать. А ты как думал - один раз соврамши и украв можно потом украденное считать своим?  нет -  стоил весь народ и владет весь народ, прихватизаторы и их наследники во власти временщики - и они об этом знают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:45:42 / 01-12-2013)

А можно отложить национализацию на более позднее время, когда ЕС и США ослабеют? Или следует подставиться под санкции и сильную пропагандистскую кампанию либералов?
Или в интересах ЕС, США и либералов было бы выгоднее, если бы национализация началась бы, допустим, с завтрашнего понедельника, 02.12.2013 г.?
Или лучше опубликовать план национализации с разбивкой по годам, что бы капиталистический народ чётко знал, "когда надо рвать когти" ?

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(12:43:03 / 30-11-2013)

И даже вирусом со случайно вставленной флешки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:28:15 / 30-11-2013)

Да, хотел добавить: станки, которые они выпускают, - это все-таки идеология 80-90 гг прошлого века, и технологии не от создателей (немцев), а из вторичного источника (чехов). И электроника непойми от кого, что само по себе может запросто убить любые достоинства.

Если этот заводик останется единственным, то разумеется никакого понту от него не будет. Если же это начало массовой тенденции, то это неплохо. Но до своего станкостроения мирового уровня еще ползти и ползти. И конечно, 300 работниками - тут не обойдешься. 

Таким образом, обсуждать пока почти нечего, - надо посмотреть как все будет развиваться.

Аватар пользователя Данила мастер

Даже если это начало массовой тенденции, это полное фиаско - пока нет программы ре-индустриализации на базе своих собственных цепочек добавленной стоимости, а будет встройка в западные, это всего лишь сдача населения России за резанную, причем за пол цены. Хотя, с дургой стороны, Владовские олигархи лечше придумаит не в состоняие - ВШи в мозгах им мешают. А значит это провал Владовской модели.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:35:35 / 30-11-2013)

Хе хе.

Надо зрить в корень.

Завод по производству станин станков :)

Вот это уже будет реальное производство.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:13:45 / 11-12-2013)

А в принципе, возможно и не только строительство станин.
 http://file-rf.ru/analitics/863
"В современных условиях важнейшей составляющей безопасности страны становится способность национальной промышленности производить своими силами изделия любой сложности. На повестке дня – возрождение отечественного станкостроения как отрасли, являющейся индикатором интеллектуального и индустриального потенциала, готовой обеспечить высокотехнологичной продукцией каждый сектор экономики. Именно об этом говорил Владимир Путин, призывая провести оптимизацию всего производственного процесса, сформировать опережающий научно-технологический задел.

«Сердце» современного станка – измерительный комплекс высочайшей точности. Такие системы, причём не только не уступающие западным, а и превосходящие их, в России давно созданы и могут воспроизводиться в нужных количествах. Об уникальных разработках корреспонденту «Файла-РФ» рассказали заместитель директора по научной работе Петербургского института ядерной физики им. Константинова Виктор Ежов и заместитель заведующего лабораторией голографических информационных и измерительных систем, заслуженный изобретатель страны Никулина Турухано."

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:25:43 / 11-12-2013)

"«Сердце» современного станка – измерительный комплекс высочайшей точности."

Чушь собачья. Во все времена сердце станка, - это его материалы, износостойкость, механика, точность и чистота обработки его деталей, оснастка, инструмент, и общая производительность.

Сделать точную и надежную промэлектронику и датчики, - уж лет как двадцать, - не проблема.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...