Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Имя Победы

Аватар пользователя Bledso

Хотелось бы узнать ваше мнение об одном нынешнем медиа-проекте. О его сути, целях, достоинствах и недостатках. Ваши варианты.

С 4 ноября 2013 по 9 мая 2014 Российское военно-историческое общество и Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания при поддержке Министерства культуры РФ проводят мультимедийный проект-конкурс «Имя Победы»

Цель проекта – выбор открытым общенародным голосованием полководца, который, по мнению жителей России, внёс наибольший вклад в историю военной славы России. Известно, что отечественная военная история богата славными именами полководцев, которых по праву можно назвать великими. Российские военные историки, простые любители и знатоки истории начиная с 9 Мая 2013 года выдвигали в список ста великих полководцев тех военачальников, которые стали творцами самых выдающихся побед русского оружия. Теперь настало время выбора. 4 ноября, в День народного единства, стартует открытое голосование по проекту «Имя Победы». Кто из списка ста полководцев достоин этого звания? Ответ будет дан 9 мая 2014 года.

Список полководцев и голосование здесь

Текущие результаты здесь


От себя.

1. До конца первого тура осталось 2 дня.

2. С одной стороны, "Цель проекта – выбор открытым общенародным голосованием полководца, который, по мнению жителей России, внёс наибольший вклад в историю военной славы России". Но многие из внесенных в список полководцами не являлись. Ни по званию, ни по факту. Однако в списке присутствуют. Впрочем, проект называется «Имя Победы». Значит они в списке находятся, потому что их имя связывается в сознании народа с победой, (военной) Победой Народа над врагом.

3. Исходя из п.2, по моему мнению, в этом списке нет места Каппелю, Троцкому, Махно, Колчаку, Врангелю, Каменеву, Фрунзе, Буденному, Чапаеву, Тухачевскому, как не проявившим себя в борьбе против внешних врагов России. Потому как нет славы в гражданской войне.

4. Мне одному кажется, что при подобном подходе к формированию списка в нем не хватает минимум одного имени?


P.S. Мой вариант по алфавиту (если кому интересно):

Василевский Александр Михайлович
Ватутин Николай Федорович
Жуков Георгий Константинович
Иван IV Грозный
Кутузов Михаил Илларионович
Нахимов Павел Степанович
Рокоссовский Константин Константинович
Скобелев Михаил Дмитриевич
Суворов Александр Васильевич
Ушаков Федор Федорович

К сожалению, я не могу прикрутить к публикации скрипт голосовалки. Было бы интересно посмотреть на результат голосования исключительно аудитории АШ. Но, может быть, это и не нужно. А нужно, так админы прикрутят. :)



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:07:26 / 29-11-2013)

Хрень собачья эти рейтинги! Чисто американская традиция развешивать ярлыки и делить на "лучших" и "худших".

Каждый из этих людей (и многие миллионы тех, о ком никогда не узнают), сделали всё что могли и умели. Убери хоть одного из этих людей, и не стало бы остальных.

Да и как сравнивать Ивана Грозного, Нахимова и Василевского?! Про первого больше слухов и домыслов; второй работал на очень локальном, но важном фронте; третий ближе всего к нам, и наиболее понятен для современных людей...

Дурная это затея с очередным "говнорейтингом".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:40:03 / 29-11-2013)

Да и как сравнивать Ивана Грозного, Нахимова и Василевского?!

Согласен. Поэтому свой вариант и приводил по алфавиту. Насчет "говнорейтингов" ваше мнение мне тоже близко. Но так мы можем дойти и до мысли, что '"10 лучших", "100 лучших" - все это говнорейтинги. Лучших не может быть!'. А вот это, мне кажется, неверно. И, я считаю, что очень правильно высшие ордена за военные заслуги в СССР носили имена выдающихся военноначальников, а не абстрактные названия как сейчас.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:24:52 / 29-11-2013)

Они все великие полководцы. Но делить их на лучших и худших -не самая удачная идея.

Есть действительно выдающиеся личности, в чьих достижениях нет сомнений. Но оценки людей слишком субъективны, и зависят от слишком многих случайных факторов.

Стоит просто признать, что люди из списка -лучшие.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:56:03 / 29-11-2013)

"История не терпит сослогательного наклонения" (с) - если бы ...

Все победы наших прадедов и отцов Важны ! без них нет Нас !

Этот рейтин и его пиар направлен на принижение нашей истории, побед наших полководцев и нашего народа.

Это метод такой: разделить вопрос по частям, и принизить/разбить каждую часть. Старый метод - как сломать веник: веник - связку прутьев сломать нельзя, а вот прутики по отдльности можно.

Очень вреды эти сравнения нам, и очень полезны англосаксам

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:32:30 / 29-11-2013)

+++

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:43:52 / 29-11-2013)

Абсолютно верно! Желая "протащить" своего кандидата на это звание, на других будет вылито столько помоев, что все победы будут объявлены "удачным стечением обстоятельств, вопреки непрофессионализму полководца". Вот чуть ниже Пепелац уже этим занимается.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:37:28 / 29-11-2013)

"За выдающиеся заслуги перед Отечеством награжден орденом Ивана Грозного I степени".
Звучит!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:34:46 / 29-11-2013)

Уточню, это не американская традиция, это восточный дуализм.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:10:34 / 29-11-2013)

Уже обсуждали тут, и да, одного имени точно не хватает... но он был не простым полководцем - он был вождём.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:11:57 / 29-11-2013)

Извиняюсь, я поиском не нашел. Да и на глаза мне не попадалось.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:13:12 / 29-11-2013)

Давно было, когда проект только стартовал... Так что можно и ещё раз пообсуждать.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(18:17:05 / 29-11-2013)

И правильно сделали, что Джугашвили в этот список не добавили. В Первую мировую войну - как считают коммунисты-бездарную - битвы под столицей-Санкт-Петербургом-не было. Не пустили немца даже близко к столице

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:21:07 / 29-11-2013)

А Жуков в тот список попал из-за Японии только, да?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(18:25:10 / 29-11-2013)

Я бы его на первое место не поставил

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Пепелац

Да кто с какого бодуна решил, что Жуков - полководец??? Порученец Сталина, его "волшебный пендель" для некоторых командующих фронтами и армиями.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:09:43 / 29-11-2013)

Как у вас ... ... ...

ведь вы офицер, а?

Аватар пользователя Пепелац

Давно в запасе. Я Ваши многоточия могу трактовать как угодно, но лучше давайте по сути. Какие полководческие таланты и в каких операциях проявил Жуков?

Например, что Вы знаете об истории его участия в Берлинской операции в качестве командующего 1-м Белорусским фронтом?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:37:58 / 29-11-2013)

Задача взять Берлин раньше союзников любой ценой... Какой приказ, такие и действия. Политика...

Аватар пользователя Пепелац

Так Вы, значит, не в курсе, что всю подготовку операции 1-го Белорусского к Берлинской операции провел Рокоссовский, командующий этим фронтом. И в последний момент его снимают и перебрасывают на 2-й Белорусский, разрешив взять с собой 1 (одного!) человека из штаба фронта. А Жуков пришел на всё готовенькое, на самое престижное направление в финале войны. И даже получив на блюдечке с голубой каемочкой план фронтовой операции, умудрился её провалить. "Гений", hule же еще можно сказать :-((

Приведу цитаты из официальной биографии в сборнике "Полководцы Победы" (курсив мой):

Великую Отечественную войну встретил в должности начальника Генерального штаба (и был с треском выгнан за некомпетентность).  В 1942-43 гг. в качестве представителя Ставки ВГК координировал(пенделевал) действия фронтов в операциях под Сталинградом, по прорыву блокады Ленинграда, в битвах под Курском и за Днепр. В 1944 г. координировал(пенделевал) действия 1-го и 2-го Белорусского фронтов. После войны Главнокомандующий Группой советских оккупационных войск в Германии и Главноначальствующий советской военной администрации, затем главнокомандующий сухопутными войсками и заместитель Министра Вооруженных Сил. (Снят за мародерство и отправлен командовать Одесским округом, накуролесил и там, переведен командовать "за Можай" на Уральский округ). Вернулся в Москву 1-м замом минобороны в 1953 только после смерти Сталина.

Это так, штрихи к портрету "великого полководца".

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:39:18 / 29-11-2013)

В 1812 году Наполеон вообще в Москву вошёл. Так теперь Кутузова помоями поливать прикажете?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(18:43:42 / 29-11-2013)

Это входило в планы Русской армии-оставить приманку французам

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:48:52 / 29-11-2013)

Ну так во время Великой Отечественной Советская Армия тоже отступала, изматывая немцев позиционными боями. Использовать особенности местности и тактическое преимущество-это нормально.

Сталин, кстати, не сбежал из Москвы. Москву ни Питер не сдали. Какие претензии к Сталину как Верховному главнокомандующему?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:00:42 / 29-11-2013)

Планов отступления у Джугашвили не было. Если бы были-не было бы таких потерь при отступлении. Да и воевать Красная Армия к 1941 году разучилась-хотя смелости и мужества у военных хватало. 

В Первую Мировую немцы к Москве и Питеру вообще не сиогли подойти-а данную войну коммунисты считали бездарной. А Джугашаили на фронт вообще не выезжл-в отличии от Святого императора Николая II

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы забыли, что в Первую Мировую немцы воевали на два фронта.

А во Вторую Мировую сперва завоевали всю Европу, а потом уже напали на СССР.

Дошло, наконец? Дошло!

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:28:54 / 29-11-2013)

А разве это отменяет отсутствие продуманных планов военных действий у Красной Армии?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Эти планы были. За исключением отступления (как, впрочем, не было таких планов и у германского командования). Но эти же планы лежали и на столе у фашистских генералов. Спасибо пятой колонне.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(20:25:25 / 29-11-2013)

Не знаю насчет планов советского командования на столе у немцев-но удачные кампании Германии против поляков,французов и англичан,которых заперли под Дюнкерком-советскими генералами не были изучены. Если бы изучили данные кампании-не было бы таких потерь у Красной Армии

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как у вас, ботанов, всё просто - изучил, и в чуриках!

И кулак бандита в подворотне вам уже очочьки не разложит, нос не раквасит и челюсть не сломает.

И потом, что изучать-то? В Вермахт запрос послать "как вы вели кампании?"? Или выпытать у сдавшихся французов с линии Мажино как немцы их обошли?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(08:34:29 / 30-11-2013)

У советской разведки не было агентуру в немецком Генштабе? Не верю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Даже про Барбароссу ничего не знали. Да.

Продолжайте счастливо не верить дальше.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(20:46:40 / 29-11-2013)

Слышь, одарённый на всю башку, ты конечно не в курсе, но я тебе сообщу - до 30 июня Сталин к руководству армией никакого отношения не имел. Ему пришлось брать руководство на себя после того как славные профессиональные господа ахфицеры просрали начало войны. Били себя пяткой грудь, какие они профессионалы, а оказались гандоны. В принципе большинство офицеров мирного времени ими и являются.

Еще эта каста гандонов выклянчила себе погоны и лампасы, но это отдельная тема.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:12:54 / 29-11-2013)

А кто же во главе СССР в то время был? Кто был Генеральным секретарём ВКП(б)?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:29:51 / 29-11-2013)

А какая связь между этими двумя вопросами? Ааа,кажется понял! То есть, по своему скудоумию, ты решил что Генсек  ВКП(б) являлся главой СССР?  Ну не знаю, ты хоть Википедию какую-нить почитай что ли, не позорься тут.

Вопрос для саморазвития: Является ли генеральный секретарь "Единой России" В. Володин главой государства?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(00:18:47 / 30-11-2013)

Это голосование - троцкистская затея.
Троцкий там есть, а Сталина нет. Сталин был генералиссимус. А какой Троцкий полководец? Никакой! Красную армию управляли царские генералы - Сергей Каменев, Павел Лебедев, Михаил Бонч-Бруевич. У Tроцкого не было ни малейшего представления о военных делах. А его друг, Тухачевский, прямо скажу, был сволочью.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:54:37 / 29-11-2013)

Долго читал ваши комментарии. Много думал. Осенило!

Извините, а ваша девичья настоящая фамилия не Резун часом? Владимир Богданович, какими судьбами?! Вот уж не думал, что вы АШ почитываете.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:06:29 / 29-11-2013)

Не заметно что долго. Попробуй подумать по-настоящему, мозгом. 

Ты даже имя-отчества гандона Резуна знаешь, поклонник что ли?

А на это есть что возразить http://militera.lib.ru/research/muhin_yi01/04.html ?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:39:36 / 29-11-2013)

Предназначался комментарий не тебе, а Сердитому. Это я промахнулся. Извини.

ИО Резуна - вики в помощь. Достаточно набрать 5 букв.

А вот наезжать на ровном месте не стоит, глупо и бесполезно.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(22:56:38 / 29-11-2013)

  Это я промахнулся. Извини.

Целься точнее! ))) Тож извини, рубанул сабелькой рефлекторно)  

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(23:04:09 / 29-11-2013)

Слышь,парень!Этот Бледсо не к тебе обращался,а к Сердитому.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:15:47 / 30-11-2013)

А аам лишь бы огромные портреты усатого сухоручки развесить-и побольше, побольше!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(20:43:31 / 29-11-2013)

План при отступлении был один -огонь заградотрядов НКВД по отступающим. Всем давно известно что по сути немцы проиграли войну из-за огромных потерь при преследовании бегущих в тыл штрафбатов, так как  напарывались на пулеметы чекистов, которые расстреливали и своих и фашистов, чего никак не ожидали цивилизованные европейцы.

Аватар пользователя Пепелац

Еще один ипанутый на всю голову :-) Порнуху про Великую Отечественную меньше надо по телику смотреть и либеропидероидов читать. Авось научишься к пенсии своим умом думать и анализировать инфу ;-)))

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(19:55:11 / 29-11-2013)

Чё за либеральный бред? Если не лень, хотя бы почитайте о создании заводов дублёров на Урале и в Сибири, дублёров тех заводов, которые могли оказаться в зоне боевых действий. Заводы и из подмосковья, и из Ленинградской области, про Украину и прочие более западные территории и говорить нечего. Планировали эти дублёры за 5 - 7 лет до войны, почитайте переписку Молотова. Кстати у многих дублёров нулевой цикл заканчивали именно к лету 41 года. Ни на какую дату не похоже? Сколько уже можно повторять либеральный бред о стремлении СССР всех завоевать? Не дураки же были, реально понимали, что война будет на уничтожение, и прочие радости. Другое дело какая была идеология и пропаганда, но разум пропаганда отменяет только у баранов, государственные деятели обычно к ним не относятся.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(20:12:18 / 29-11-2013)

Разве я написал, что СССР хотел всех завоевать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Пепелац

Пруф в студию: планы компании русской армии на 1812 год.

Это после Бородино оставление Москвы стало считаться "гениальным планом".

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:27:14 / 29-11-2013)

Зато, заметьте, есть Троцкий.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(18:32:05 / 29-11-2013)

Да, заметил-но он далеко не на первых местах-слава Богу

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(18:53:12 / 29-11-2013)

Ну ты-то всей душой за Колчака, да?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:03:54 / 29-11-2013)

Нет. Но то, что Колчак утопил Такасато на более слабом корабле и ответил отказом на предложение признать прибалтов и финнов-в отличии от коммунистов, кстати-делает ему честь

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Колчаку было легче - он ничем не отвечал за свои заявления.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:45:01 / 29-11-2013)

как ничем? его расстреляли, я проверял.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Прибалты расстреляли или финны?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:41:40 / 29-11-2013)

засранцы, которых потом в газенвагены засовывали, и поделом!

ЗЫ. а прибалты умеют стрелять? ты проверял?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:27:11 / 29-11-2013)

Финнам и прибалтам было глубоко пофигу, признают их какие то там дикари из России, или нет.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:33:09 / 29-11-2013)

Значит вы считаете что коммунисты правильно сделали-признав прибалтов и финнов?

А коммунисты и этих заявлений не сделали

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:43:41 / 29-11-2013)

А куда им деваться было? Начинать войну ещё и с ними?

У большевиков и так были проблемы с самостийниками в каждой русской губернии. Ещё и с другими связываться...

Большевики вообще очень надеялись на Мировую революцию. Мол вот вот к нам присоединяться пролетарии всего мира, и тогда эти прибалты/финны и так с нами будут))

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:52:01 / 29-11-2013)

Да знаю я, что блльшевикам было плевать на русский народ-вязанку хвороста в топке Мировой Революции

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:53:45 / 29-11-2013)

А вы большевиков с коммунистами не путайте :)

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(20:13:23 / 29-11-2013)

В сортах дерьма не разбираюсь

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Пепелац

Да Вы вообще историю на уровне школьника младших классов знаете, пидеролибераст чистой воды: знаний ноль целых, хрен десятых, зато хоть щаз готов рулить мировой политикой и экономикой. 

Аватар пользователя Пепелац

Самое печальное, что мало кто видит различий между ними и потому ничего не понимают в истории СССР 20 - 30-х годов :-(

PS Я бы даже уточнил - ничтожно мало :-(((((((((

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:53:11 / 29-11-2013)

Была надежда на установление в Финляндии и Прибалтике советской власти - и последующей интеграции. Как кстати получилось потом в Средней Азии и Закавказье - там силы внешних интервентов были недостаточны. А в Финляндии и Прибалтике - увы достаточны.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:06:25 / 29-11-2013)

Возможно, что вам стоит прочесть больше одной книги?

Да, Колчак не признал прибалтов. А что в этом удивительного? Там тогда располагалась весьма неслабая армия Юденича. На кой черт их признавать? Да, большевики (не стоит использовать термин коммунисты - их тогда попросту не было, что много говорит о вас) заключили договор о признании только с Литовской Советской республикой в 1918. Со всеми тремя шпротиями  были заключены мирные договоры только в 1920-м, когда армия Юденича прекратила свое существование. Тогда совершенно незачем было возвращать их в состав Империи насильственным путем. И история показала правильность этого решения. Они вошли сами. Демократично, решением большинства народа, радостно и с песней, что бы шпроты сейчас не говорили.

И еще. Александр Васильевич был выдающимся гляциологом, исследователем, неплохим дипломатом, патриотом России. Но совершенно никудышным полководцем.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:10:54 / 29-11-2013)

Александр Васильевич был патриотом России. LOL

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.

Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился,
Правитель смылся.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:29:54 / 29-11-2013)

Фи, Трамвай, как по-детски и не в тему. Стыдно за вас.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(23:38:51 / 29-11-2013)

Насчёт патриотизма Колчака в сети есть и другие сведения.Например,о том,что он работал на британскую корону.

Я оставил Америку накануне большевистского переворота и прибыл в Японию, где узнал об образовавшемся правительстве Ленина и о подготовке к Брестскому миру. Ни большевистского правительства, ни Брестского мира я признать не мог, но как адмирал русского флота я считал для себя сохраняющими всю силу наше союзное обязательство в отношении Германии. Единственная форма, в которой я мог продолжать своё служение Родине, оказавшейся в руках германских агентов и предателей, было участие в войне с Германией на стороне наших союзников. С этой целью я обратился, через английского посла в Токио, к английскому правительству с просьбой принять меня на службу, дабы я мог участвовать в войне и тем самым выполнить долг перед Родиной и её союзниками.

—А. В. Колчак

Вскоре Колчака вызвали в английское посольство и сообщили, что Великобритания охотно принимает его предложение.В марте 1918 года, прибыв в Сингапур, Колчак получил секретное поручение срочно возвращаться в Китай для работы в Манчжурии и Сибири. Изменение решения англичан было связано с настойчивыми ходатайствами русских дипломатов и других политических кругов, видевших в адмирале кандидата в вожди противобольшевистского движения

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:09:38 / 30-11-2013)

Своё "Фи" могли бы преберечь для института благородных девиц. Там такие выражения к месту.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(23:07:36 / 29-11-2013)

Какое-такое Такасато?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:23:35 / 29-11-2013)

- Хотелось бы узнать ваше мнение об одном нынешнем медиа-проекте. О его сути, целях, достоинствах и недостатках. Ваши варианты.

Идиотия а не медиапроект. С таким же успехом можно устроить рейтинг самых нужных органов в теле человека.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:26:52 / 29-11-2013)

"Танцы со звёздами", вид сбоку. Когда нет Сталина, а есть Троцкий - всё сразу становится понятным

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(18:39:01 / 29-11-2013)

"У нас было много споров при формировании списка имен –участников конкурса, — заявил присутствующий на презентации проекта, министр культуры России Владимир Мединский, — Например, много спорили — включать ли Сталина в список голосования или нет. В итоге решили не включать, потому что тогда автоматически туда надо было добавлять большинство руководителей нашей страны, являющихся априори верховными главнокомандующими. Задача же была выбрать профессиональных военачальников, наиболее ярко прославивших русское оружие".

кто там говорил что Мединский "наш человек" ? здесь Сталина не включили в список, там фильм Сталинград выпустили.. Зато есть Махно и Троцкий -по просьбам трудящихся очевидно

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(18:49:49 / 29-11-2013)

кто там говорил что Мединский "наш человек" ?

Евреи, вестимо :)

Министр культуры России Владимир Мединский в интервью американской русскоязычной газете "Русская Жизнь", издаваемой в Сан-Франциско:

"Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома."

Источник

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Источник заслуживает высочайшего довегия! "Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга!"(c)

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(18:57:39 / 29-11-2013)

Добъая Машина :)

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(18:28:35 / 29-11-2013)

Чушь, ога, пусть засунут свои рейтинги себе в сша.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:35:18 / 29-11-2013)

Просто глупость какая-то!

Опять двоечники креативят пытаются выяснять у кого яйца круче. Им уже мало поршаков с мерсами, на полководцев перешли, придурки.

Как, по каким таким критериям можно сравнивать например, царя и полководца или флотоводца? Если только в дурке, но мы же там еще не все, некоторые на свободе...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:36:21 / 29-11-2013)

Вообще надо пропагандировать бойкот всех подобных проектов. Это бред, созданный в итоге только для отъёма денег у населения.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(21:04:59 / 29-11-2013)

Почему же, выбор лучшего полководца ничем не хуже, чем выбор лучшего героя дом-2 или лучшего футболиста команды "Аммиак-Карбамид". Пусть детишки почитают про великих, поучаствуют - все польза.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(10:34:20 / 30-11-2013)

но мы же там еще не все, некоторые на свободе... 

некоторые еще не обследованы ))

а по теме:

это НЛП... и Сталина не включили специально, бьют на подсознание... те кто затеял этот проект хорошо понимают, что начнется большой срач...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Имя Победы - Садко! Это признал даже подонок и атщепенец светоч демократии Лев Натанович Щаранский!

Голодомор в Бенгалии. Забытая трагедия.



Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:41:40 / 29-11-2013)

Машина, дай строчку со ссылкой, убери эту простыню. А то люстрирую. :)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ага, вам тоже колет глаза Правда! Вы тоже чикист, как этот негодяй и подлец YUKLA

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:16:32 / 29-11-2013)

Скажу больше: в вертолете на крыше Лубянки для меня уже забронировано место!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:35:21 / 29-11-2013)

Имхо, Фрунзе исключать в корне неверно.

Мой рейтинг военной славы:


Олег Вещий;
Князь Святослав;
Мономах;
Невский;
Донской:
Воротынский;
Пожарский;
Суворов;
Фрунзе;
Рокоссовский;

А в Великую Отечественную практически вся страна воевала, и давала ресурсы маршалам, поэтому не стоит многих из того времени в рейтинг записывать, а лишь особо искуссных (я бы вместо многих маршалов в вашем списке, туда Панфилова записал)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:19:55 / 29-11-2013)

Почему? Или, скажем так, почему именно Фрунзе? Вы не согласны с тем, что "как не проявившим себя в борьбе против внешних врагов России. Потому как нет славы в гражданской войне."?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:51:26 / 29-11-2013)

Фрунзе как раз проявил себя в том числе против профессионально обученных, опытных и экипированных Антантой белогвардейских войск,

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:55:06 / 29-11-2013)

Так хорошо экипированных, что Деникин в рваных сапогах ходил. Не хотела Антанта победы белых

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:03:02 / 29-11-2013)

бред

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:10:12 / 29-11-2013)

Похоже, что вы, как и еще один человек на АШ, читать умеете, а смысла прочитанного не понимаете... Искренне жаль.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:24:38 / 29-11-2013)

Роль Фрунзе в отражении иностранной военной интервенции очень велика. Молодые Советы висели на волоске, в кольце, на небольшой территории, и во многом благодаря таким умелым командирам как Фрунзе они смогли победить высокомотивированные войска интервентов, что дало возможность реализоваться истории СССР. Т.е. я говорю о его роли в отражении иностранной интервенции, т.е. не о гражданской войне.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:31:46 / 29-11-2013)

Фрунзе как раз проявил себя в том числе против профессионально обученных, опытных и экипированных Антантой белогвардейских войск,

Иностранной интервенции?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:08:01 / 29-11-2013)

Угу, американо-британо-французско-немецко-чешско-польско-турецко-японской.

Например, белочешско-Колчаковские войска или польско-Врангелевские и т.д.
Причем с их стороны войска были как правило профессиональными, а с нашей стороны в основном типа народного ополчения.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:14:51 / 29-11-2013)

(я бы вместо многих маршалов туда Панфилова записал)

Вы не поверите, это точно магия, но Иван Васильевич там есть.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:27:13 / 29-11-2013)

я про маршалов из вашего списка

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:46:42 / 29-11-2013)

Эээээ, нет! К себе записывайте. :)

Мало тех, кто в этом списке недостоин быть названным Победителем. Большинство из приведенных в списке сделали выдающиеся дела на благо России. Тот же Брюс не являлся полководцем, но основной своей деятельностью сделал намного больше для блага России, чем большинство военачальников того времени.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:03:54 / 29-11-2013)

Да я в начале и записал Панфилова, но потом подумал, что все-таки ВОВ была война всенародная, многие были героями, и что было бы правильнее не забыть давних героев, благодаря которым в истории сохранилось государство Русь, и вписал вместо Панфилова Князя Святослава.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Господа, вы звери! Где же вы все были бы сейчас без Феликса Эдмундовича Дзержинского и Лаврентия Павловича Берия?!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:39:44 / 29-11-2013)

Вообще-то Семен Михайлович Будёный и в Великую Отечественную воевал. Так что не надо про "гражданскую". Как впрочем и ещё ряд кандидатов (Каменев, Тухачевский, да тот же Чапаев) вполне повоевавших в Первую Мировую.

А Суворов и Пугачёва усмирял и поляков (уже в границах Российской Империи) и весьма в этом отличился. Вычёркивать будем или как ?

А Михаил Богданович (который Барклай-де-Толли) так вообще Париж брал в 1814-м, а у нас не так много полководцев, бравших иноземные столицы, да ещё "первого класса столицы". А вы его вообще проигнорировали.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:34:59 / 29-11-2013)

Поляки и Пугачёв были мятежники

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:42:31 / 29-11-2013)

Ну так и белые были мятежниками. Причём в чистом виде. Как против красных, так и против бывшей февральской власти (история с КОМУЧем тому подтверждение, ну если знаете). Впрочем, февралисты тоже туда же.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:48:16 / 29-11-2013)

А красные тогда кто? Тоже мятежники, получается

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:50:08 / 29-11-2013)

После февральского переворота и ликвидации Империи легитимность власти была утеряна. Красные царя не свергали. Выстроили новую государственность.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:27:37 / 29-11-2013)

Как впрочем и ещё ряд кандидатов (Каменев, Тухачевский, да тот же Чапаев) вполне повоевавших в Первую Мировую.

Не смущает, что речь идет о полководцах, а не о фельдфебелях и поручиках или о недолго командовавших полком (Каменев), ничего не показавших как полководцы тогда? Про конфузию Буденного В Великую Отечественную я говорить не стану (то есть как полководец он себя показал исключительно в Гражданскую).

А Суворов и Пугачёва усмирял и поляков (уже в границах Российской Империи) и весьма в этом отличился. Вычёркивать будем или как?

И что? Мы же им восхищаемся не за это.

А Михаил Богданович (который Барклай-де-Толли) так вообще Париж брал в 1814-м, а у нас не так много полководцев, бравших иноземные столицы, да ещё "первого класса столицы". А вы его вообще проигнорировали.

При всем уважении, а я действительно считаю Барклая умнейшим полководцем, взятие Парижа в 1914 было предрешено. Вопрос стоял лишь в сроках и потерях. И он свою задачу решил с честью.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:35:44 / 29-11-2013)

Всё же я считаю Будённого незаслуженно оболганым. И против механизации КА он не выступал (а как раз наоборот), и конфузии у него особой не было (если с остальными сравнивать) - как раз на южном стратегическом направлении руководство было грамотным. А то, что Севастополь придётся сдать и что эвакуировать его не удастся - он предупреждал Верховного и Генштаб ещё до начала последнего штурма. И требовал боеприпасов. Не дали. А за Керчь надо тов. Мехлиса благодарить, с его особыми полномочиями и чутким политическим руководством.

Ну а то, что взятие Парижа в 1814 было предопределено - ток это можно сказать, что и взятие Берлина было в конце 41-го тоже предопределено - когда блицкриг провалился. Стратегически Германия гарантированно проигрывала, вопрос был только в сроках.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:45:37 / 29-11-2013)

Ну, это уж вы загнули (насчет Берлина и 41-го)! Все-таки перебор с аналогиями. :)

А вот в 1814-ом у Наполеона действительно не было шансов.

Насчет же Буденного можно спорить, обсуждать, но в любом случае я бы не причислил его к значимым полководцам.

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 1 месяц)(20:01:01 / 29-11-2013)

Бяка эти ваши рейтинги.  Выбираем-то ОДНОГО, тогда как носителей военной славы у нас множество. 

Что получается? Выбрали одного и что? Все остальные уже как-то не очень. Так, да? А ежели после этого победителя чутка мазюкой помазать: всё, кирдык военной славе страны? Не сотвори себе кумира. Прежде всего, чтоб не создать оружие против себя же.

В сущности же, всё это типичное следствие двоичного, осколочного мышления. Паскудство это, когда зажравшиеся потомки замеряють кто из предков героев более геройский. Надо эфир фильмами о них, О КАЖДОМ, заполнять, а не родить убогие рейтинги для клипового мышления.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:11:44 / 29-11-2013)

Хотелось бы узнать ваше мнение об одном нынешнем медиа-проекте.

Очередная пропагандистская лажа.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:38:54 / 29-11-2013)

+1, как ни банально.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(21:00:53 / 29-11-2013)

Плохое про проект сказали, хочу о хорошем. Аннотации написаны грамотно (хоть и пристрастно), а не на обычном околоплинтусном уровне.

В Вашем списке бросается в глаза отсутствие полководцев Первой мировой, кого бы Вы отметили? Мне вот Плеве глянулся.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:10:04 / 29-11-2013)

голосовать можно без какой-либо аутентификации

один раз в день

подозреваю сессия в IP привязывается

а стало быть можно заплатить бабла и через какой нибудь бонтнет накрутить мульёны голосов

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:26:45 / 29-11-2013)

Правы по первым трем пунктам. А если там те же админы, что реализовывали "Имя России" и "Символ России" (или как там назывался подобный конкурс по памятникам/видам?), то правы и по 4-му пункту.

Аватар пользователя Valera-halera
Valera-halera(3 года 11 месяцев)(09:24:46 / 12-12-2013)

Стартовал всероссийский альтернативный НАРОДНЫЙ конкурс-голосование "Настоящее Имя Победы".
Конкурс выступает в противовес ГосКонкурсу "Имя победы"

Проголосовать можно на сайте: http://truenameofvictory.ru/

В отличии от прогосударственного голосования - здесь есть И.В.Сталин, генералиссимус и Верховный главнокомандующий Вооруженными Силами СССР в годы Великой Отечественной войны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...