Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония: Мечты сбываются

Аватар пользователя alexsword

Мечты Японии о конце дефляции начинают сбываться - в октябре рост цен на энергию, свет и воду составил 5.7%,  на еду 1.4%, товары в целом 1.9%, услуги 0.4%.  Несмотря на пока относительно малый абсолютный уровень показателей, это самый быстрый рост с 98-го и дальше инфляция будет лишь разгоняться. Заметим также, что регулярная индексация зарплат там обычной практикой, как в России, вовсе не является, у Японии для этого просто нет ресурса.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кошкошурик
кошкошурик(4 года 5 месяцев)(10:15:41 / 29-11-2013)

Ну фукуёбыль им в задницу. Мож хоть от Курил отстанут за своими непонятками.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:16:44 / 29-11-2013)
ТЕПКО - мечты сбываются
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(10:18:47 / 29-11-2013)

Может это ещё не настоящая инфляция, а последствия тёрок с Китаем. ИМХО.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(10:36:14 / 29-11-2013)

Повезло Алексу. Я вот работаю в чисто капиталистическом месте, где про индексацию зарплат «как в России» не слышали. «Индексация? — Не, не слышали...». Ну, хоть почитать об этом, за людей порадоваться и то хлеб.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(11:49:23 / 29-11-2013)

У нас провели индексацию. Долгое время её не было, а инфляция-то кушает. Мы обрадовались, от 6% до 9% хоть получим обратно. Получили меньше 0,5%.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(12:43:45 / 01-12-2013)

Аналогично. В 2011 году повысили оклад на 500 руб, а месяц назад - ещё на 200. Вот так индексация!

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(15:44:05 / 01-12-2013)

Не, у нас тоже похожие копейки "добавляли", но не называли это индексацией.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:10:49 / 29-11-2013)

Да, тоже как-то не слыхать.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(10:40:01 / 29-11-2013)

Поддержу на счет индексации, в 2012-2011 годах не было её.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:14:55 / 29-11-2013)

Ну ясно.   Реальные располагаемые доходы населения растут, а зарплаты стоят на месте. Самому не смешно?

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(11:45:03 / 29-11-2013)

Конкретно у моей семьи не было. Я про это забыл сказать.

У части населения реально располагаемые доходы растут очень быстро и в больших объёмах, у части населения остаются на месте, а у части снижаются. В целом небольшой рост. Зарплаты федеральным чиновникам и ряду бюджетных подняли сильно достаточно, вот и получили.

Аватар пользователя Данила мастер

Смешно. За счет ментов, вояк и бюджетников подправили статистику.

Так теперь ВСЯ россия за это расплачивается инфляцией, ибо бюджетники не пашут и не сеют, а только жрут. А вот в реальном секторе (без учтета газпрома и прочих ОАО Госбюджет) о индексации никто не слышал уже давно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя nadekuk

не пашут и не сеют бюджетники, жрут значит только... А лечит кто? А учит кто? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:20:57 / 29-11-2013)

Индексация зарплат это далеко не везде и не всегда.

упд: Написал некорректно. Действительно - регулярное повышение зарплат в России это обычная практика. И то, что большая часть компаний зарплаты не повышает годами - этой практике не противоречит.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:01:50 / 29-11-2013)

Тсс... Алекс иногда вещает из своего мира.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:13:16 / 29-11-2013)

в стране в целом реальные располагаемые доходы растут:

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_12kv.htm

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(11:31:34 / 29-11-2013)

Температура по больнице в среднем растёт.Однако некоторые больные лежат в морге. Противоречий нет ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:41:43 / 29-11-2013)

Да, речь о среднем, кто-то может и в минусах, кто-то в плюсах.   Тем не менее, в Японии и такого роста нет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:52:58 / 29-11-2013)

В 2008 году деньги было зарабатывать легче чем сейчас / хныкает.

А официально доходы у меня выросли.

А по Японии - они в "золотом миллиарде", им рост цен на еду и топливо не страшен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:57:04 / 29-11-2013)

> им рост цен на еду и топливо не страшен.

Свежо питание, но серится с трудом.

Для справки в 2012:

total energy production - 1.4

total energy consumption - 20.1

Авантюрист был большим оптимистом, когда пообещал Японии будущее Северной Кореи.   Там будет нечто более похожее на блокадный Ленинград. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:01:46 / 29-11-2013)

Гипотеза интересная :))

Но имеет право на жизнь только в сочетании с гипотезой "полный и окончательный коллапс международной торговли".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:05:42 / 29-11-2013)

Ну, если допустить, что долговые расписки будут меняться на реальные ништяки ВЕЧНО, причем в СКОЛЬ УГОДНО большом объеме, то тогда да, ни Японии, ни остальным энергетическим банкротам не грозит ничего.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(11:51:14 / 29-11-2013)

Хочу в России жить. Нам вот на 10-15% каждый год сокращают.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(12:37:45 / 29-11-2013)

Вы просто недостаточно освоили двоемыслие. Надо работать над собой, стараться убеждать себя и окружающих, что не сокращают, а повышают. Будьте оптимистом,  хватит ныть!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:53:34 / 29-11-2013)

Вам билет на самолёт не продают?

Я вот тоже хочу жить в России и живу в ней.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(20:07:35 / 29-11-2013)

Ничего общего явление  с индексацией не имеет. Работает рынок из учебника. Есть спрос на рабочую силу. Никто не индексирует ЗП. Рабочая сила мигрирует от работодателя к работодателю и все. Обычный капитализм и рынок.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:09:48 / 30-11-2013)

"Индексация зарплат это далеко не везде и не всегда."

сцылко

Кагбэ это повод для судебного разбирательства... Правда, когда я работал на заводе, у нас работодатель делал хитро. Сначала было соотношение 50:50 - оклад и премия. Потом, зарплату повысили, а премию снизили... Стало 75:25. Так как премия относится к переменным доходам, а уровень зарплаты считается по постоянным доходам, то предприятие бодро отчитывается об увеличении зарплаты аж на 50%, при этом народ сколько получал, столько и получает.... Тут есть другие грабли - уменьшая размер премии, руководство уменьшает рычаг материального воздействия на сотрудников, ибо лишить человека даже части оклада - это точно поход в прокуратуру...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:53:14 / 30-11-2013)

Как бы то что вы написали - это повод для увольнения сотрудника с жёлтым билетом.

Не прошедший аттестацию, не выполнявший свои должностные обязанности и так далее. И пусть потом бегает и пытается устроиться.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:39:57 / 30-11-2013)

Это я как бы тоже в курсе. Но в законе есть норма. То есть, то, что это не выполняется, это нарушение не только этики, но и законодательства. То есть, чисто теоретически карается...

Кстати, если коллектив накатает коллективную писулю в прокуратуру, то нихрена ничего с коллективом не сделают, ибо проще поднять зарплату на какие-то жалкие 6%, чем останавливать производство. Но опять, народ у нас хитрожопый, и всегда в коллективе найдутся крысы, которые, чтобы выслужиться перед начальством сдадут с потрохами инициаторов, и если начальство умное, то инициативу загасят на раз как раз подобными методами, как вы описали...

Но еще раз, это прямое нарушение законодательства, и солидные фирмы с этим связываться не будут. Проще сократить персонал на 6% и на эти же 6% поднять оклады...

Кстати, именно так "поднимают" зарплаты учителям. В руках завуча видел письмо (мне, естественно, в руки его никто не давал) из министерства, чтобы администрации учебных заведений приняли меры по увеличению зарплат учителей путем повышения нагрузки.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(11:03:12 / 29-11-2013)

Эээ...

Проценты приведены по таблице Ku-area of Tokyo. И не отмечено, что они - в годовом выражении. В Японии все еще хуже, хотя пока что уровень роста цен не превышает уровней 1998 и 2008 годов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:18:00 / 29-11-2013)

Вот по всей Японии - не суть:

http://www.stat.go.jp/english/data/cpi/1581.htm

Пожалуй, заменю на эту ссылку. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(11:21:38 / 29-11-2013)

Да, теперь отлично :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:09:37 / 29-11-2013)

У нас индексации не было три года. Со следующего года опять возобновили - внесли это условие в Кол. договор.
Но у нас народ этого добивался - говорили, писали, требовали.
В капитализме вам никто индексацию на блюдечке не принесет, поэтому надо требовать, а не молчать

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 4 месяца)(11:45:56 / 29-11-2013)

Было, всем проиндексировали в этом году. Частная компания >2к сотрудников

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...