Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Очумелые ручки»: 3D-печать оружия в США может выйти из-под контроля

Аватар пользователя ko_mon

Компания Solid Concepts, специализирующаяся в области 3D печати, объявила о создании первого в мире напечатанного на 3D принтере оружия из металла с использованием технологии лазерного спекания и порошковых металлов.
 
 видео: © RT
По словам представителя компании Solid Concepts, создатели хотели продемонстрировать, на что способен металл, а также найти способ справиться с такими задачами, как высокая температура и точность стрельбы. Чтобы получился знакомый всем пистолет.

Изготовление пистолета занимает от 25 до 35 часов в зависимости от того, какой используется принтер и какие материалы. Многие 3D-принтеры стоят менее тысячи долларов, но компания Solid Concepts уверяет, что пистолет из нержавеющей стали, который выпускают они, у любителя изготовить не получится. В будущем, планируется сделать ещё несколько образцов для проведения дополнительных испытаний.

Однако, как показала практика, у любой удобной технологии есть оборотная сторона. Все мы были в восторге от Интернета, мобильных, электронной почты и социальных сетей – пока не узнали, что наша личная информация при помощи этих технологий и устройств отслеживается. Поразительные возможности технологии 3D-печати уже ни для кого не секрет. И когда 3D-принтеры станут рядовой домашней техникой, как микроволновка или плоскоэкранный телевизор, правительство США не сможет контролировать, что люди решат на них печатать в домашних условиях.

Согласно последним заявлениям экспертов основным поводом для тревоги является то, что теперь можно изготовить такое оружие, которое будет не похоже на оружие. Возможность создавать вещи любой формы не поддаётся устоявшимся принципам оружейного законодательства и методам определения оружия. Что касается контроля таких вещей – это пока совершенно неизведанная область.

 

russian.rt.com

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший Человек

Изготовление пистолета занимает от 25 до 35 часов в зависимости от того, какой используется принтер и какие материалы.

Сколько часов занимает изготовление одного пистолета обычным промышленным способом, ну, или кустарным? Да и что там с себестоимостью производства ствола?поджыг (самострел) не предлагать.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

помнится у пулемёта Калашникова несколько часов (примерно 4-8 нормо-часов...)... дисковый магазин потому и сняли с производства - он по трудоёмкости превосходил остальной пулемёт "вместе взятый"...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:34:53 / 29-11-2013)

Попробуйте СВОИМИ РУКАМИ изготовить оружие на станке.

Наличие оборудования ещё не означает, что у вас что-то получится.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:27:23 / 29-11-2013)

Магазин у них штамповка, приобретается. Гильзы у них тянутые, но наверно можно и распечатать. Вот интереснее всего как они ствол с нарезкой сделали. Сомневаюсь, что такой спеченный металл не треснет и не лопнет при выстреле и что у него нарезка быстро не сточится.

С другой стороны -- в чем сенсация-то? Оружие да -- делают в производственных масштабах, на других станках, но делают же. А пока конкретно эти станки не стоят у кого-то в гараже, то о чем вообще речь? Типа стрелять-колотить, да теперь каждый бандит, собравший у себя цех наподобие Кольтовского может выпускать оружие!!!11 Ужос прям.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:46:05 / 29-11-2013)

Ужос, видать вот в этом:

"основным поводом для тревоги является то, что теперь можно изготовить такое оружие, которое будет не похоже на оружие. Возможность создавать вещи любой формы не поддаётся устоявшимся принципам оружейного законодательства и методам определения оружия. Что касается контроля таких вещей – это пока совершенно неизведанная область."

и поди разбери - то ли это у него экзотичная берданка убойной мощности (без разрешения!!!), то ли часть личной инсталляции на тему "аллегория войны", то ли вилы такие хитрые. Опаньки. 

такими новостями ещё тоже истерику нагнетать хорошо: а-а-а-а!!! бесконтрольно печатают оружие!!! у каждого черномазого злодея теперь будет по два!!! мывсеумрём!!! только срочный запрет на любое оружие, 3д-принтеры и черномазых спасёт страну!!! 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

У любого огнестрела есть узлы, которые собственно и определяют принадлежность к оружию: ствол, ударно-спусковой механизм, магазин или обойма для патронов (если оружие многозарядное), спусковой крючок в конце концов. Для придания необычного внешнего вида действующему образцу, достаточно буйной фантазии и дешевых эпоксидного клея и стеклоткани. Что же касается "стреляющих вил", то прежде чем напечатать такую вундервафлю, ее еще надо изобрести, то есть скомпоновать узлы и агрегаты в форме вил (электровеника и т.д.). И вообще прочность и износостойкость напечатанного оружия вызывает сомнения. А если придерживаться принципа выстрелил один раз и выкинул в воду, то гораздо проще, быстрее и самое главное дешевле, будет соорудить пугач а-ля Данила Багров в Чикаго. Не взлетит. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(03:48:00 / 29-11-2013)

Проблема не в том, что нельзя изготовить, а в том, что нельзя проконтролировать. Совсем. Изнашиваемость ствола тут дело десятое. Сделал, отстрелялся, сбросил в воду. Все. Концов не найти.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ээмммм... один знакомый спец утверждал что за всю современную историю  не было ни одного случая кустарного изготовления унитарных патронов... - больно муторно возиться с гильзой и КВ... P.S. Обработка металлов давлением, да ещё с такой бешенной точностью  - лютая штука, недоступная кустарям.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:04:54 / 29-11-2013)

Ничто не мешает использовать безгильзовые с электрозапалом.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

:-)  "безгильзовые с электрозапалом" - как-то военные и просто увлекающиеся оружием люди всего глобуса без энтузиазма относятся к такому типу боеприпасов... P.S. В РФ "электроспуск" вроде только "Оса" использует...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:11:39 / 29-11-2013)

Да, было дело, немчура ложанулись перегревом и темпом стрельбы, проблему решили, но осадочек остался у всех. Больше всего военных пугает дороговизна и малая обкатка схемы. К пластикам тоже долго прохладно относились и до сих пор много бурления на глоки.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:12:08 / 29-11-2013)

Самодельные дюралевые гильзы для гладкоствола, точёные на станке, наблюдал лично.

Просто современные унитарные патроны, как правило, бутылочной формы (за исключением пистолетных) - в том и затык.

А такто да - проще гильз насобирать/купить и зарелоадить патрон, чем гемороится с изготовлением гильзы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Затык ещё в том чтобы обеспечить  отсутствие задержек стрельбы из-за "какашечного" патрона...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(11:37:45 / 29-11-2013)

Собственно, я о том-же. Изготовить "правильную" гильзу бутылочной формы на обычном станке - очень сложно. И весьма нетехнологично. Даже если и измудриться - "золотая" гильза получится.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(01:39:21 / 29-11-2013)

Всё сообщение типичный рекламно-маркетинговый бред, мол смотрите - наши принтеры всех принтястие, наши порошки всех порошковее. Практического смысла печатать оружие нет.

А по поводу пистолетов необычной формы - то тут оружейники этим самодельщикам сто очков вперёд дают. Уж такого вытворяли... 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:33:06 / 29-11-2013)

Практического смысла печатать документы на обычном принтере - нет. Достаточно обычной печатной машинки.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(10:33:32 / 29-11-2013)

Давайте будем различать практический смысл и рекламный трюк.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:59:33 / 29-11-2013)

По моему я уже и так достаточно наглядно всё разьяснил. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:07:57 / 29-11-2013)

Ошибаетесь. Машинка и принтер, - суть разное.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

:-) Практический смысл огромный - криминал и экспорт терроризма и революций в любую точку мира в любых количествах. С другой стороны 3D печать продукции машиностроения - подлинная революция в конструировании. "Простейший" пример - редукторы зубчатые колёса которых уже находятся внутри... Далее - это переворот в области  базирования заготовок и понятия "технологично-нетехнологично"...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот когда научите 3D-принтеры легировать и закаливать зубья колёс внутри редукторов - тогда и приходите.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(01:43:17 / 29-11-2013)

Вопрос в другом,производственные цеха и производства скоро уйдут в прошлое.Всё необходимое можно будет делать на местах.Это будет революцией.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:47:01 / 29-11-2013)

в каких-то отраслях - да.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(01:52:56 / 29-11-2013)

Не дождётесь. Массовое производство рулит. Да и материаловедение ещё не отменили. Ну не сделать порошки на все случаи жизни. Или сделать - но ОЧЕНЬ дорого.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:05:50 / 29-11-2013)

печать всякой бытовой ерунды (типа нехитрой мебели и незатейливого инструментария) - шутя, уже сейчас, и прочий утилитарный хлам. Куда проще держать разветвлённую сеть ларьков  с принтером  (или продавать франшизу на это), обеспечивая их порошком и софтом (или разарботкой моделинга на конкретный предмет, без возможности коррекции - золотое дно, практиццки), чем производить этот масс-маркетовый мусор  на фабрике, со всеми затратами по производству/упаковке/хранению/сбыту/доставке. А уж какой простор для монополий, производящих принтеры, софт, порошок и спец.красочку, добавляемую в порошок, - словами не передать.  

Тут давеча попадлось, что, мол, не пройдёт и пятилетки, как врачи начнуть органы 3д-печатать, а это значит, что и до печати жратвы - рукой подать. Так что, перспективы играют всеми красками. 

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(02:44:22 / 29-11-2013)

Есть у меня приятель балующийся 3Д-печатью, так его опыт меня убеждает тотько в том, что всё это только для самоделкиных которым не нужно учить термех/сопромат, а руки чешутся что-то сделать.

Проходит эпоха одноразового хлама - ресурсов на всех не хватит. И поверте, у нас в институту в пробирках получали чудо какие результаты, а потом годами горбатились для доведения до промышленных установок.

Про печать жратвы я промолчу. Ибо цена "зелёной" энергетики говорит сама за себя - денх надо потратить немерянно что бы с бесплатного ветра электричество получать. Корову вырастить дешевле, чем мясо напечатать. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:53:41 / 29-11-2013)

Есть у меня приятель балующийся 3Д-печатью, так его опыт меня убеждает тотько в том, что всё это только для самоделкиных которым не нужно учить термех/сопромат, а руки чешутся что-то сделать.

это пока. Поначалу автомобили тоже не шибко быстро ездили, а сотовые телефоны были величиной с буханку хлеба. Если посмотреть на первые персональные компы (те, музейные экземпляры), то тоже смех душит. С нынешними-то ноутами (да ещё и ультра-супер-пупер-какими-то) не сравнить. А матричные принтеры помните? Которые говорили "скр-скр" и печатали со скоростью улитки.  Поживём - увидим. 

 Про печать еды - ну да, на сегодняшний день проблематично. Посмотрим. 

На предмет "это не будет востребовано": что писали про персональные компьютеры? Они, мол, никому не будут нужны. То же - про интернет. Про радио ("не сравнится с гезетой"), про телевидение, про звуковое кино и т.д. 

 "Все, что было отвергнуто как дорогая и бесполезная игрушка, вскоре сотрясает мир, оказывает на жизнь людей такое влияние, о котором невозможно было и подумать, и оставляет за бортом тех, кто не успел адаптироваться к новым условиям. Им остается только разевать рот, не веря глазам своим, как те звезды немого кино, что были уверены в своей непотопляемости. В 1980 году нигде в мире не было персональных компьютеров. Год спустя IBM начала их выпуск, и теперь их уже 250 миллионов на всем земном шаре. Мораль проста: когда речь заходит о будущем, можно быть уверенным в двух вещах. Первое: оно будет совсем не таким, как мы его себе представляем. Второе: оно придет быстрее, чем мы думаем." Рэндалл Д.

Опять же, 3д-печать бытовых предметов (утварь/мебель/одежда и т.д.), если продукт станет намного дешевле по себестоимости, произведённого на фабрике, найдёт себе применение. Хотя бы в обеспечении шир.нар.масс. Элита, как тяготела к "хенд мейду" и "уникальному продукту", так и будет тяготеть, но массовый потребитель-то никуда не денется: не бывает тотального кирдыка на всю планету, где-то же будут очажки благополучия. И людям всегда будут нужны посуда, одежда, предметы быта и т.д. 

 Все эти нынешние заигрывания с 3д-печатью - первые ласточки. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

3D-печать никогда не станет дешевле по себестоимости произведённого на фабричном конвейере.

Возьмите для примера домашний принтер для фото и сравните цену печати фото у себя дома с ценой печати в фотостудии.

А 3D-печать на порядки сложнее.

Зачем человеку покупать 3D-принтер, чтобы напечатать металлическую вилку или фарфоровую тарелку, если они уже есть в магазине по смешным ценам и куда лучше по качеству?

У многих ли дома есть пятикоординатный станок для обработки металла?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:49:37 / 29-11-2013)

но куда проще создать сеть мини-точек с услогой "выбери из каталога (2 000 страниц) и получи распечатанное через минуту!" - это я имела в виду под "дешевле": дешевле сеть 3д-принтеров, чем производство. А не то, что у каждого дома доменная печь принтер.

Большой привет Китаю и иже с ним: людской ресур при широком развитии 3д-печати не нужен ^___^

И принтер можно везти хоть но Луну, это куда проще, чем создавать по кускам лунную базу на земле и монтировать на Луне. Куда проще и дешевле печатать на месте и строить себе. 

 Следующий шаг - нано-сборщики: запрограммированные нано-роботы, собирающиеся (согласно заложенной программе) в любые объекты (вплоть до зданий и островов), по сути - тот же принтер, но без печатающей головки и порошка. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Через минуту - это в магазине. Посмотрел, пощупал, понюхал, оплатил - и получил за копейки. А на 3D-принтере - сперва каталог полистай. А получишь в лучшем случае только через часы, если принтер свободен. Причём как минимум на порядок дороже. И куда хуже качеством.

Про "нанотехнологии" вы в точку попали - 3D-принтеры это оно и есть. Всё та же лженаучная фантастика с колоссальными ожиданиями и полнейшим пшиком в реальности.

Но лучше бы вы вспомнили "искусственный интеллект", "термоядерные реакторы" и "звездолёты". Тогда бы вам яснее стало, насколько вы обманываться рады.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:30:09 / 30-11-2013)

про парооз тоже говорили, что "всё плохо", что, мол, пассажиры в вагонах задохнутся от нехватки воздуха, когда скорость аццкой машины достигнет аж! 30 км/ч. 

Про приведённые Вами ИИ, реакторы и космич.корабли - да, в них тоже не верили. Как и в то, что электрический свет (слишком яркий и вредный для зрения + чудовищно дорогой) станет повсеместным. Скепсис - штука хорошая, осторожность - превыше доблести и всё такое. Но мир-то меняется, хотим мы этого или нет. Даже если затолкать голову в землю (мотивация этого разная, вплоть до "я не прячу голову в земле, я кротов там ловлю и ем!"), даже супер-осторожность осторожность в оценках не сможет остановить изменение привычной картины. Проворонить начало - да, остановить - нет. 

Данный, обсуждаемый девайс - ещё сырая начальная версия, но вектор развития уже виден.  

 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(03:50:48 / 29-11-2013)

даёшь 3d-печать спирта, бензина, золота да бриллиантов!

upd

и 3d-печать патронов с порохом к вышеописанному оружию!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:53:50 / 29-11-2013)

В корень зрите! Даёшь 3д-печать щщщщастья в мат.эквиваленте!!! 

 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:02:23 / 29-11-2013)

Серьезная ниша 3Д принтеров - зап. части бытовой техники.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Печатные платы, микросхемы, ЖК экраны?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:37:04 / 29-11-2013)

как человек, выкинувший кух.комбайн после поломки чаши оного (удачно уронила и разбила и чашу, и крышку) - согласна. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А теперь представьте себе, как вы приносите ваш комбайн в ателье 3D-печати, как квалифицированный инженер разбирает ваш комбайн, как он склеивает ваши разбитые детали, как он составляет 3D-модель для печати, как он печатает вашу деталь, как он всё собирает обратно и проверяет.

Представили себе время работы и счёт за эту работу?!

Учитывая, что роняющих комбайны - в реальности единицы из миллионов...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:56:21 / 30-11-2013)

вы приносите ваш комбайн в ателье 3D-печати, как квалифицированный инженер разбирает ваш комбайн, как он склеивает ваши разбитые детали, как он составляет 3D-модель для печати, как он печатает вашу деталь, как он всё собирает обратно и проверяет. 

зачем?!!! Почто козе боян?!!!

Это стандартная деталь, если есть моделинг-файл на эту деталь, то напечатать её - пара минут. Вы когда-нибудь пробовали позабавиться с 3д-моделингом? Построить что-то простенькое (навроде ложки/вилки, всякие кубы/сферы/цилинды идут готовыми, как и форма "чайник" ^___^)  и взять из кататлога заготовок готовый моделинг, например, стула или винтовой лестницы? Разница ощутима. Готовый файл - это просто (открыл и жми на "принт"). Строить самому - надо уметь и это дольше, чем просто открыть файл. 

У стандартных деталей могут быть/должны быть готовые моделинг-файлы (которые, возможно,  быдут продаваться, как сейчас продаются песенки или описания "как связать эту модель кофточки", за долю малую). Купил в сети - и вся недолга, мгновенно перевёл деньги и мгновенно получил, отправил к печатнику (не за тридевять земель, а в своём же населённом пункте),  через час заказчику на дом готовое привезли (как на сегодняшний день при заказе, например, воды с доставкой на дом). 

Вот нафига квалифиц.инженеру возиться-то? Зачем устанавливать ту же чашу с крышкой (съёмная деталь, снимается/устанавливается пользователем) специалисту? Собирать/проверять? Я как-то обхожусь без супер-инженера всякий раз, когда пользуюсь комбайном (снимая чашу с кышкой и насадками после использования с целью вымыть оные, высушить и убрать). 

Да, таких любителей ронять вещи, как я - ещё поискать ^___^ но если вы продаёте базовую машинку, а вот к ней-то просто неимоверное кол-во насадок/девайсов, которые можно напечать - это другое дело. Возможность самому комплектовать инструментарий (даже невероятно узкоспециальный) - очень привлекательная идея. И не только для кухонной техники. Бытовые мелочи - их не надо недооценивать. Вся жизнь человека проходит в окружении бытовых мелочей, ими человек унаваживает быт с той или иной степенью интенсивности, но "в голых стенах" мало кто живёт. 

А то, что будут менять одни мелочи на другие (в идеале - старая вещь служит материалом для новой), покупая моделинг-файлы - ясно, как день. Вспомните ажиотаж вокруг Ай-продукции, а там человек не копейки платит на замену прежнего девайса на новый. Потму как модный. И так далее. Почитайте о психологии продаж, о рекламе, о продвижении и маркетинге. Куда сложнее удержать человека от покупки, чем простимулировать потребление. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Производитель комбайнов заинтересован в покупке вами нового комбайна. На остальные ваши нужды ему начхать.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:11:23 / 30-11-2013)

не обязательно: при такой схеме производителю куда выгоднее постоянно продавать мне (не дорого) всё новые и новые приспособления (новые насадки/картртиджи/прибамбасы) при едовременной покупке исходного модуля (недорогого). Таким образом у меня сложится впечатление, что я почти не трачусь - "так ведь дёшево!", я покупаю и покупаю, а производитель постоянно получает прибыль. Фотоаппарат "Полароид" помните? Вот этот принцип.  

На дешёвом, но постоянно покупаемом продукте производитель делает хорошие деньги. Это прекрасно показывает пример производства одноразовых предметов: одноразовая зажигалка стоит копейки, по сравнению с массово произведённой (ручной работы, уникальную, или из драгоценных маталлов - не рассматриваем, это другой уровень потребления, мы рассматриваем масс-маркет), например, стальной зажигалкой (типа Зиппо) - для покупателя - выгодно. Но выгодно ли? У Зиппо - срок использования невероятно длительный (если не потерял или не сломал - а это не так уж легко сделать), пластмассовую одноразовую потребитель покупает раз в месяц. 

Вот это вымывание денег дешёвым продуктом недлительного срока использования (в идеале для производителя - одноразового) для потребителя вовсе не выгодно, но потребитель обманывается иллюзией дешевизны. А производителю - лафа, денежки-то текут рекой, потребитель всё покупает и покупает. Ну порвалось/сломалось быстро, так и куплено за долю малую! Фигня, ещё куплю. Вот этот поток покупок не должен прекращаться. Не важно - одноразового товара ли, насадок/картриджей/прибамбасов к нему.  

Яркий пример тому - ботинки: покупая ботнки из качественной кожи, на кожанной подошве, даже не ручной работы, но сделанные на должном уровне мастерства (т.е. изначально, по себестоимости дорогие) вы платите за них, например, 100 денежных единиц. Такие ботинки прослужат вам далеко не один год! В среднем, как показывает практика, качественные ботинки носятся пять лет. Но вы можете купить дешевле штамповку на кртонной подошве: за 20 денежных единиц, но носить их будете пол-года (1 сезон), да и вид они теряют быстро. В результате за пять лет вы потритите на ботинки 200 денежных единиц, при этом основное время будете носить изношенную обувь (смотрятся неважно, а соц.функцию одежды никто не отменял ^___^ + быстро становятся неудобными, и вы ходите с мокрыми ногами - картонная подошва хоть и дешевле кожанной, но промокает). Мало кто об этом  задумывается, принцип "так ведь ДЁШЕВО!" работает, как магическое заклинание.

Когда я говорю: "я не столь богата, чтобы покупать дешёвые вещи", на меня смотрят, как на дуру. При этом, я на одежду/обувь трачу денег меньше меньше, но пользусь несравнимо более качественными и удобными вещами. Правда, тут есть одно "но": для этого нужно быть НЕмодным ^___^ т.е. носить то, что удобно и нравится, а не то, что "актуально в этом сезоне". 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. Вы кокнули основной модуль. Извольте купить новый комбайн. Любой ремонт вам обойдётся в цену нового комбайна. Никаких чертежей и запчастей вам не будет. Производителю это невыгодно.

2. Дополнительные прибамбасы вы сможете купить в том же магазине. Только если производитель сочтёт, что это ему будет выгоднее, чем продавать просто несколько моделей разной степени наворочанности. Никаких чертежей вам опять же не будет. Производителю это невыгодно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:23:12 / 01-12-2013)

чертежи и моделинг-файл - разные вещи, вообще-то. 

Я поняла - Вас не переубедить: мир будет таким, как сейчас. Ничего не изменится (кроме курса валют) ^___^ 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(09:55:25 / 29-11-2013)

Прлесть принтера в том, что изготавливать высокое качество может чел, минимально владеющий компом. 3D-печать это предпосылки к выпилу 1/3 населения земли, так как практически весь пластиковый ширпотреб, одежду, можно не производить на линиях, возить через моря и хранить на складах и магазинах, а печатать прямо дома, перед использованием.

Продавать можно не вещи, а электронные модели, файлы.

В общем быдло напрасно радуется якобы свободе 3д печати, - это приговор быдлу.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:08:33 / 29-11-2013)

Это позволит меньше обыдливать народ и больше его развивать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:58:16 / 29-11-2013)

:-))))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:08:44 / 29-11-2013)

> 3D-печать это предпосылки к выпилу 1/3 населения земли

Материаловедение - убийца массового универсального применения 3D-принтеров.

> одежду, можно не производить на линиях, возить через моря и хранить на складах и магазинах, а печатать прямо дома, перед использованием.

p.s. Для одежды 3D-принтеров не нужно. Лазерный раскрой ткани давно известен и доступен (3 рубля за метр в Питере, к примеру). Запросто можно организовать в домашних условиях. У меня самого дома 3D-фрезер стоит. Поменять фрезер на лазер - и раскроечный станок готов. 

Прототипы домашних швейных роботов тоже существуют.

Так что не плодите сущностей без надобностей. :-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:05:11 / 29-11-2013)

Высказывание из серии "Ваня слышал звон, да не знает где он".

насчет материаловедения, - сразу видно, что вы разбираетесь в нем примерно также как я - в браконьерстве.

насчет лазерного раскроя, - вы вообще не поняли о чем я вел речь, и впихнули вообще левую технологию.  Раскрой вообще не при чем. Смотрите: (пока это в большей степени концепт, но оцените тенденцию):

"Домашний 3D-принтер, печатающий одежду

По мнению промышленного дизайнера Джошуа Харрисf (Joshua Harris), в недалёком будущем и крупным корпорациям, и независимым дизайнерам не придётся больше продавать свою одежду в «реальных» магазинах. Уже сегодня бизнес всё активнее переходит он-лайн, и процесс этот необратим.......Концепт чудо-принтера решит и вопрос эффективной утилизации ненужной больше одежды. Хозяин сможет «скормить» её девайсу, а тот обработает ткань и запаяет её обратно в картридж. Вдруг, ещё пригодится на что. И пусть пока концепт Джошуа Харриса выглядит ну уж очень фантастическим, однако он иллюстрирует огромный интерес к технологии 3D-принтеров, на которую уже сейчас возлагают большие надежды учены и производители всех отраслей.



""или вот, уже реальные подвижки: 3D-печать добралась до модной одежды
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:07:13 / 29-11-2013)
Ну и фомам неверующим, не юзающим поиск, чутка о 3D:Сферы применения 3D печати

3D печать всё прочнее входит в нашу жизнь, превращаясь из узконаправленной и дорогой услуги в незаменимого помощника для профессионалов различных сфер деятельности. Доступность 3D печати позволяет проводить смелые эксперименты в архитектуре, строительстве, мелкосерийном производстве, медицине, образовании, ювелирном деле, полиграфии, изготовлении рекламной и сувенирной продукции. В настоящей статье мы раскроем основные сферы применения 3D печати в наши дни.

Архитектура

3D печать находит широкое применение в изготовлении архитектурных макетов зданий, сооружений, целых микрорайонов, коттеджных посёлков со всей инфраструктурой: дорогами, деревьями, уличным освещением.

На рисунке 1 показаны макеты зданий, созданные с использованием трёхмерной печати.

Рис. 1. Применение 3D печати в архитектуре

Для печати трёхмерных архитектурных макетов используют дешёвый гипсовый композит, который обеспечивает низкую себестоимость готовых моделей.

На сегодняшний день для 3D печати доступно 390 тысяч оттенков палитры CMYK, что позволяет воплотить в жизнь любую цветовую фантазию архитектора.

Для трёхмерной печати архитектурных моделей и прототипов чаще всего используются цветные 3D ZPrinter модели 250, 450, 650, 850 и чёрно-белые 3D ZPrinter модели 150 и 350.

Строительство

Инженеры из университета Южной Калифорнии создали систему 3D печати для работы с крупногабаритными объектами. Система работает по принципу строительного крана, который возводит стены из слоёв бетона. Такой 3D принтер может возвести двухэтажный дом всего лишь за 20 часов. Рабочим останется только установить окна, двери и провести внутреннюю отделку помещения.

Рис. 2. 3D принтер строит дом

Голландские архитекторы предложили напечатать при помощи строительного 3D принтера уникальный дом в форме ленты Мёбиуса. «Печать» дома запланирована на 2014 год. Дом планируется напечатать из смеси песка и связующих материалов.

Рис. 3. Здание в форме ленты Мёбиуса, напечатанное 3D принтером

Вполне возможно, что через несколько десятков лет вырастут целые посёлки с великолепными комфортными домами, построенными по технологии 3D печати.

Мелкосерийное производство

Профессиональные 3D принтеры постепенно отвоёвывают свои позиции в сфере мелкосерийного производства. Чаще всего данную технологию печати используют для изготовления эксклюзивных изделий, например предметов искусства, фигурок персонажей для участников ролевых интернет-игр, прототипов и концептуальных моделей будущих потребительских товаров или их конструктивных деталей. Такие модели используются как в экспериментальных целях, так и для презентаций новых товаров.

Рис. 4. Мелкосерийные модели, напечатанные 3D принтером

Для мелкосерийной 3D печати чаще всего используют системы Dimension, модели Elite и SST 1200ES, а также системы Fortus, модели 400mc и 900 mc.

Функциональное тестирование

Использование 3D принтеров для функционального тестирования – это один из современных методов инновационных разработок. В большинстве случаев требуется протестировать новый механизм в сборе, но изготовить отдельные компоненты в одном экземпляре слишком долго, дорого и весьма проблематично. На помощь приходят 3D принтеры с различной степенью детализации моделей.

Рис. 5. Функциональное 3D тестирование

Для функционального 3D тестирования рекомендуется использовать принтеры Objet 24 и 30, устройства Eden 250, 260V, 350, 500V, а также Objet 260 Connex, Connex 350 и 500. Для изготовления функциональных 3D моделей из пластика разработаны машины Dimension uPrint, uPrint+, Elite, SST 1200ES, а также Fortus 400mc и 900mc.

Медицина

Использование 3D принтеров в медицине позволяет спасти человеческие жизни. Такие принтеры могут воссоздать точную копию человеческого скелета для отработки приёмов, гарантирующих проведение успешной операции. Всё чаще 3D принтеры используют в протезировании и стоматологии, так как трёхмерная печать позволяет получить протезы и коронки значительно быстрее классической технологии производства.

Рис. 6. Прототипы зубных коронок, напечатанные на 3D принтере

Медицинские трёхмерные модели могут быть изготовлены из целого ряда материалов, включая живые органические клетки. Выбор того или иного материала для медицинского прототипирования зависит от целей и задач, стоящих перед медиками, и проблем, связанных со здоровьем пациента.

Совсем недавно сила и мощь 3D печати была продемонстрирована на примере обыкновенного орла, который по вине браконьеров лишился клюва. 3D печать позволила изготовить точную копию орлиного клюва.  

Рис. 7. Орлиный клюв, напечатанный 3D принтером

На рисунке 8 показана малышка Emma Lavalle (Эмма Лаваль), страдающая от редкого врождённого заболевания, при котором атрофируются мышцы рук, и ребёнок не может взять в руки даже лёгкую игрушку. Медики разработали и напечатали на 3D принтере специальный пластиковый экзоскелет, который помогает девочке жить полноценной жизнью.

Рис. 8. Экзоскелет, напечатанный на 3D принтере для девочки с отрафированными мышцами рук

По мере роста девочки, специалисты печатают новые запасные части для экзоскелета, так что он всегда ей в пору.  

Не останавливаясь на достигнутом, медики  научились печатать «заплатки» для повреждённой человеческой кожи. В качестве материалов для печати используется специальный гель из клеток донора. По словам учёных, для печати кожи может быть использован даже самый обычный офисный принтер, немного модернизированный под поставленную задачу.

Рис. 9. «Заплатка» для человеческой кожи, напечатанная 3D биопринтером

В 2011 году учёные сумели воспроизвести живую человеческую почку. Для этого 3D принтеру потребовалось всего лишь 3 часа.

Рис. 10. 3D принтер печатает живую почку

Для печати пластиковых медицинских прототипов, совместимых с биологическими организмами, используются 3D принтеры Eden 250, 260V, 350, 350V, 500; Fortus 400mc, 900mc; Objet 260 Connex, Connex 350 и 500.

Образование

Использование технологии 3D печати в образовании позволяет получить наглядные пособия, которые отлично подходят для классных комнат любых образовательных учреждений, начиная от детских садов и заканчивая вузами.

Современные 3D принтеры отлично подходят для классных комнат, поскольку имеют повышенную надёжность, не выделяют во время печати вредных для здоровья продуктов, не предъявляют особых требований к утилизации, не содержат режущих и бритвенных материалов, не имеют лазеров.

Рис. 11. Наглядные пособия, напечатанные 3D принтером для учреждений среднего профессионального образования

Предполагается, что оснащение образовательных учреждений конструкторских или дизайнерских специальностей 3D принтерами поспособствует повышению эффективности образовательного процесса и быстрому усвоению знаний учащимися и студентами.

Производство одежды

Принтеры с технологией 3D печати постепенно осваивают сферу производства одежды, и в первую очередь – производство моделей для высокой моды. 

Не так давно голландский модельер Айрис Ван Херпен представила коллекцию «Напряжение», все модели которой были созданы при помощи 3D печати. Коллекция была представлена на Неделе высокой моды в Париже.

Рис. 12. Комплекты одежды, напечатанные с использованием 3D принтера

Технология 3D печати позволяет использовать для изготовления одного предмета одежды несколько различных материалов. Такой подход позволяет решить проблемы, связанные с прочностью и эластичностью изготавливаемых вещей.

 

Рис. 13. Комплекты одежды, напечатанные 3D принтером

Одежду, напечатанную 3D принтером, пока можно увидеть только на показах мод. Но не остаётся сомнений, что внедрение подобных изделий в массовое производство является лишь вопросом времени. Возможно, в ближайшем будущем мы сможем не выходя из дома напечатать себе новую рубашку, вечернее платье или даже шубу необходимого цвета и размера.

Изготовление обуви

Первая пара обуви, напечатанная на 3D принтере, появилась в 2011 году благодаря стараниям шведских студентов. Сегодня трёхмерная обувь, напечатанная на принтерах, красуется на ведущих подиумах всего мира.  Существенным преимуществом такой обуви является точный учёт индивидуальных особенностей её владельца, включая размер и форму стопы.

Рис. 14. Женская обувь, напечатанная на 3D принтере

Внешний вид 3D обуви существенно отличается от традиционной, поэтому она будет пользоваться спросом среди креативных молодых людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

3D принтеры научились печатать не только женскую, но и мужскую обувь. Студент Лондонского колледжа моды Росс Бербер в своей дебютной коллекции представил пять пар обуви, напечатанных на принтере.

Условные обозначения:

белая обувь – заготовки, чёрная обувь – готовые модели

Рис. 15. Мужская обувь, напечатанная на 3D принтере

Для изготовления 3D обуви используют полиуретан, резину и пластик. Стоимость такой обуви пока слишком высока, чтобы наладить её массовое производство.

Ювелирные изделия

Как известно, при изготовлении ювелирных изделий самой трудоёмкой процедурой является создание восковых прототипов, которое требует колоссальных затрат времени. С появлением 3D принтеров у ювелиров появилась возможность быстро выращивать восковые модели украшений, предварительно разработанные в специальной программе.

Рис. 16. Прототипы ювелирных украшений, напечатанные 3D принтером

Для создания прототипов ювелирных украшений с использованием 3D принтера используется специальный материал, по своему составу похожий на ювелирный воск.

Для печати прототипов ювелирных украшений можно использовать следующие 3D принтеры: Soldscape T76, Eden 260V и 500V, Objet260 Connex и др.

Дизайн упаковки

Трёхмерные принтеры позволяют изготавливать пробные макеты упаковки, флаконов и бутылок оригинальной формы. Прототипы могут быть цветными, с включением всех элементов дизайна, в т.ч. этикеток, штрих-кодов, фирменных знаков. Готовые модели упаковки могут быть продемонстрированы заказчику перед запуском в массовое производство. Преимущество 3D прототипов налицо: заказчик может подержать упаковку в руках, оценить её фактуру, текстуру, цветовое оформление и некоторые другие характеристики.

Рис. 17. Прототипы бутылок, напечатанные 3D принтером

Для изготовления пластиковых упаковок в настоящее время используют следующие 3D принтеры: Dimension uPrint, uPrint+, Elite, SST 1200ES; Fortus 400mc и 900mc. Для изготовления полупрозрачной и детализированной упаковки используются принтеры: Objet 24 и 30; Eden 250, 260V, 350, 500V; Objet 260 Connex, Connex 350 и 500. Для печати цветной упаковки лучше всего подойдут принтеры ZPrinter 250, 450, 650 и 850.

Печать игрушек и сувениров

Использование 3D принтеров для создания уникальных игрушек и сувениров уже ни у кого не вызывает удивления. Теперь легко получить готовый полноцветный прототип перед запуском изделия в массовое производство. Анализ прототипа позволяет изучить текстуру будущего изделия, его форму, размер и цвет.

Чаще всего сувенирные изделия печатают из гипсовых материалов, дополнительно обработанных для увеличения прочности готового изделия. 3D принтеры печатают сувениры с различной цветностью, вплоть до полноцветной текстуры в 390000 оттенков.

Рис. 18. Игрушки и сувениры, напечатанные 3D принтерами

Для изготовления цветных игрушек и сувениров больше всего подходят принтеры ZPrinter 250, 450, 650 и 850.

Геоинформационные системы

Применяя 3D принтеры можно создавать объёмные цветные карты, точно отображающие ландшафт местности или указывающие уровни залегания различных пород.

Рис. 19. Ландшафтная 3D карта

Возможно, в ближайшем будущем 3D принтер станет таким же неотъемлемым атрибутом нашего быта, как холодильник, микроволновая печь или телевизор, и мы будем с удивлением вспоминать те времена, когда люди не умели печатать одежду, посуду, обувь и прочие полезные предметы в домашних условиях, а покупали всё это в магазине.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:40:37 / 29-11-2013)

Ключевое слово во всём этом потоке восторгов - слово "прототип". Никто и не спорит: для прототипирования - 3D-принтеры весьма удобны. Все эти фотографии безделушек, изготовленных в единственном экземпляре, выглядят весьма привлекательно. Только вот для массового производства использовать такую технологию - чушь собачья. Ибо дико дорого, медленно и нетехнологично. Соответственно, ваша фраза "3D-печать это предпосылки к выпилу 1/3 населения земли" - тоже чушь собачья. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:53:04 / 29-11-2013)

"Ибо дико дорого, медленно и нетехнологично."

Чушь собачья, - это ваш способ пользоваться своим головным мозгом. :-))

Дальше буду писать не для вас, а для других читателей.

У меня напротив дома стоит типография (остатки). Советских времен. Раньше это был завод по выпуску газеты, территория примерно один-два гектара, персонал, полагаю, около +/- 500 челов. Своя автобаза, склад бумаги, уникальные печатные машины, которые за одну ночь могли напечатать тираж в чуть ли не в полмиллиона. Уникальные средства связи, которые позволяли передать оригинал-макет газеты из Москвы. Цена вопроса, - серьезные вливания из самой Москвы.

Где это все сейчас?, - на столе школьника - комп, интернет, принтер. Цена вопроса, - одна месячная получка.

Заметьте, от принтера никто и не требует производительности соизмеримой с печатной машиной (хотя и таких уже - полным полнешенько)

Заметьте второе. На заре газетной эры иметь свою типографию могло позволить себе не каждое государство. Затем, даже в советское время цена владения типографии была такова, что не каждый областной центр имел свою настоящую газету (многотиражки в 1-5 тыс экз я не считаю, там другое оборудование)

И да, там работало множество людей с уникальными специальностями. из тех которые я помню, - наборщики, корректоры, линотиписты, операторы печатных машин, обслуживающе-ремонтный персонал этих уникальных махин....

Теперь ни профессий, ни людей.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:07:12 / 29-11-2013)

> Чушь собачья, - это ваш способ пользоваться своим головным мозгом. :-))

Запятую лишнюю уберите. И смайлики. А то трусовая улыбочка получается. Я, типа, скажу грубость, но нивелирую смайликом, на всякий случай. 

> Где это все сейчас?, - на столе школьника - комп, интернет, принтер. Цена вопроса, - одна месячная получка.

Запятую лишнюю уберите. Даже две. И расскажите нам, почему при повальной распространенности домашних принтеров, люди приобретают журналы и газеты в киосках и магазинах, а не распечатывают их на цветных домашних принтерах. Все-таки, 21-й век на дворе, научно-технический прогресс и всё такое, dreams come true, не?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:50:30 / 29-11-2013)

Мистер, сожалею что вас посетил приступ фобии на знаки препинания. Обратитесь к специалистам, - возможно они вам помогут таблетками. Если стесняетесь сепециалистов, - то на АШ ДМП часто предлагает лечиться электричеством. Уверен, по дружбе он вам не откажет.

Если ничто не помогает, - то смиритесь, у вас жесточайший приступ Grammar Nazi, он же Grammatik-Nazi, он же граммар-наци, он же грамматический нацист, он же национал-лингвист, он же лингвофашист,  он же грамотей-опричникъ, он же агрессивный грамотей:

Граммар-фюрер Дитмар Эльяшевич Розенталь.

Как утверждает та же Лурка в своих правилах демагога, приступ Grammar Nazi часто осложняется хронической демагогией:

«

"Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово? Доебись до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь"

»
— Правила демагога

Касательно же вашего вопроса о чтении бумажных журналов, то ничем помочь не могу, - из моего окружения их никто не читает уж лет как пятнадцать.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:54:41 / 30-11-2013)

<довольно потирая руки, с немецким акцентом> Gut! Sehr gut! 

Итак, давайте зафиксируем ход и результаты нашей с Вами полемики. 

1. Вы изволили заявить, что "3D-печать это предпосылки к выпилу 1/3 населения земли". Пропущенное тире после слова это остается на Вашей совести. :-)

2. Я ответил, что технологические особенности процесса создания деталей при 3D-печати, в частности, ограниченный выбор используемых материалов, а также невозможность специальной обработки этих материалов с целью достижения необходимых характеристик, делают невозможным применение этой технологии в массовом производстве. А для автоматизированного штучного и малосерийного производства одежды целесообразнее использовать другие существующие технологии.

3.  Вы ответили, что:

а) я слышал звон, но не знаю, где он
б)  сразу видно, что в материаловедении я разбираюсь примерно также, как Вы - в браконьерстве.
в) я вообще не понял, о чем Вы вели речь

4. Далее, Вы разразились большой копипастой, состоящей из красочных картинок "концептов" и текстов ярко выраженной рекламной направленности, обильно сдобренных словами "возможно", "наверно" и "может быть". 

5. Затем Вы опубликовали большую научно-популярную статью начального уровня с общим описанием технологии 3D-печати и сферах применения этой технологии. 

6. Я указал, что самым часто употребляемым словом в этой статье является слово "прототип". Именно прототипирование формы новых продуктов и деталей, а также изготовление уникальных образцов является естественной нишей технологии 3D-печати. Об этом, по существу, и говорится в процитированной Вами статье.

7. Вы парировали мои доводы единственной фразой: "Чушь собачья, - это ваш способ пользоваться своим головным мозгом. :-))". Далее, Вы привели пример хода научно-технического прогресса и торжества новых технологий на примере типографии, стоящей напротив Вашего окна. "Раньше это был завод по выпуску газеты, территория примерно один-два гектара, персонал, полагаю, около +/- 500 челов... <skipped> Где это все сейчас?, - на столе школьника - комп, интернет, принтер. Цена вопроса, - одна месячная получка." 

8. Я задал один простой вопрос, строго по Вашему примеру: "почему при повальной распространенности домашних принтеров, люди приобретают журналы и газеты в киосках и магазинах, а не распечатывают их на цветных домашних принтерах?" Напомню, Вы опубликовали концепт "домашнего принтера одежды" и пытались защищать жизнеспособность этой идеи. 

9. Вы посвятили 4 (четыре) абзаца обсуждению моей нелюбви к Вашим лишним запятым. По существу вопроса Вы ответили: "Касательно же вашего вопроса о чтении бумажных журналов, то ничем помочь не могу, - из моего окружения их никто не читает уж лет как пятнадцать".

9. Мне остается констатировать, что данную тему, которую Вы сами начали, Вы сами и позорно слили, за неимением аргументов перейдя на обсуждение личности оппонента. 

Был тут такой персонаж - Kito. Его как-то поймали на позорном занятии - он очень пафосным видом рассуждал о предметах, в которых, как выяснилось, он абсолютно не разбирался. Речь шла о гибравлических кусачках... :) С того момента, на любое собщение Kito ему в ответ неизменно вешали картинку гидравлических кусачек в качестве напоминания об уровне его компетентности. Такого позора он не выдержал, и довольно быстро исчез с АШ. 

Так вот. Только что Вы дали мне замечательный повод публиковать вот эту картинку после любого Вашего "компетентного" комментария и отсылать читателей к данному сообщению для разъяснений. 

В завершение, позволю себе прокомментировать кусочек Вашего текста.

"По мнению промышленного дизайнера Джошуа Харрисf (Joshua Harris), в недалёком будущем и крупным корпорациям, и независимым дизайнерам не придётся больше продавать свою одежду в «реальных» магазинах. <skipped> И пусть пока концепт Джошуа Харриса выглядит ну уж очень фантастическим, однако он иллюстрирует огромный интерес к технологии 3D-принтеров, на которую уже сейчас возлагают большие надежды учены и производители всех отраслей."

Если Вы заглянете в Википедию, Вы узнаете, что "Промышленный дизайн (промдизайн, предметный дизайн, индустриальный дизайн) — отрасль дизайна, область художественно-технической деятельности, целью которой является определение формальных качеств промышленно производимых изделий, а именно, их структурных и функциональных особенностей и внешнего вида." Вот так. Формальное определение фукнциональных особенностей и внешнего вида. Без какой-либо привязки к существующим технологиям. Это именно то, чем занимается научная фантастика.

Вы крепко сели на мель, Сильвер! (с)

p.s. Шоб Вам всю оставшуюся долгую и насыщенную жизнь ходить в "напечатанном" нижнем белье из ABS и PLA пластика. :-))))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:02:35 / 30-11-2013)

Мистер, я видел вы лизнули у общались с ДМП. Передайте ему, чтобы на следующем сеансе прибавил тока.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Что же у вас за мозг-то такой?

Отличие типографии от принтера - по сути никакого. Оба предназначены для распространения информации.

Отличия принтера и типографии от 3D-принтера - колоссальны. Ибо они предназначены для совершенно разных вещей.

Сейчас принтер и типография вообще мало где нужны, потому что в большинстве случаев можно на экране прочитать информацию, и этого будет достаточно.

А 3D-принтер предназначен вовсе не для передачи информации.

Так что в модель всеобщей компьютеризации он никак не вписывается.

И потому не надо на него распространять совершенно чужие успехи.

Кроме изготовления моделек из пластика или металлического порошка он по сути ни для чего не пригоден.

Только идиот решится изготовить и использовать ножик на 3D-принтере. Его ведь даже заточить невозможно будет! Он будет мигом тупиться!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:19:42 / 29-11-2013)

Я там пытался намекать на прокат, закалку и прочие способы обработки материалов, принципиально недоступные для технологии 3D-печати, но критически важные для потребительских свойств изделия, но клиент просто ничего не слышит. :-)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Большинство людей, особенно женщин, увы, понятия не имеет о различных металлах, сплавах, легировании, закаливании, ковке, прокате, штамповке и прочих способах обработки. Они думают, что вполне достаточно повторить форму.

Потому легко и постоянно поддаются на все очередные обманы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:58:14 / 29-11-2013)

Homo 2.0, вот именно!

Спасибо за развёрнутый комментарий!

На самом деле - это настоящий прорыв, меняющий очень многое, своего рода "ключевая точка". Как, в своё время, жаккардовы машины. 

Но пока это на такой дохло-хилой стадии, в зачатке, критиков куда больше. Как телефон, который в своё время обозвали "игрушкой богачей", мол, быстро прискучит и реализации не получит. Шир.нар.массы в нём не нуждаются, "не взлетит". 

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не надо про телефоны. Попробуйте вспомнить средство производства материальных вещей, которое пошло в массы. Ну там, кухонный комбайн, например.

А теперь подумайте, кого они выпилили в вашей жизни.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:55:34 / 29-11-2013)

 3D-печать это предпосылки к выпилу 1/3 населения земли

вот именно! Невольно вспоминается из истории: луддиты и машины ^____^

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:18:59 / 29-11-2013)

В своей аналогии вы не учитываете исторический момент. Во времена луддитов элита и аристократия не мечтала о массовом и главное- глобальном выпиле трудового люда, рпечь шла о перемещении, о перепрофилировании белошвеек из ручного труда в механгизированный массовый труд мануфактур. Опять таки, колонии (у кого они были) могли поглотить практически любое количество излишнего биоматериала. И то, без голода и жертв не обошлось, - надо понимать, что как бы в историческом плане поведение луддитов не было наивным, но в масштабах задачи выжить до следующего лета, - их действия вполне осмысленны.

Текущий момент характерен тем, что переучивать и продолжать кормить никто никого не собирается. Настолько не собирается, что говорят об этом во весь голос, не стесняясь.

Собственно выпил начнется тогда, когда технологии позволят отказаться от целой пирамиды производства, цель которой- производить ширпотреб (для начала), а потом и все более ответсвенные изделия.

не факт, что это будет обязательно 3d печать, - в том же направлении идут всякие биотехнологии, нанороботы и прочие технологии непосредственного управления частиицами материи, - их сейчас очень много. Какие из них выстрелят, - сказать не берусь, но перспектив много.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(21:06:22 / 29-11-2013)

"Текущий момент характерен тем, что переучивать и продолжать кормить никто никого не собирается. Настолько не собирается, что говорят об этом во весь голос, не стесняясь.

Собственно выпил начнется тогда, когда технологии позволят отказаться от целой пирамиды производства, цель которой- производить ширпотреб (для начала), а потом и все более ответсвенные изделия."

А на кой элите ширпотреб???, и этот тёмный нарот? им бы все деньги и всю власть и парочку рабов для обслуживания.

Если вы прикините, то на самом деле сейчас человек (в развито-развивающихся странах) и не должен столько работать. Спокойно можно выкинуть "контролеров" и "сферу услуг", работать 2-3-4 часа на благо Родины, а оставшееся время предаваться творчеству и саморазвитию.

По теме статьи - по мне эта та прорывная технология которая убирает бездумное перемалывание ресурсов в определенных областях.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:55:38 / 29-11-2013)

технология которая убирает бездумное перемалывание ресурсов в определенных областях, вместе со всеми теми, кто занят этим перемалыванием. А это и есть около 1/3 существующего населения планеты.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Поменьше читайте фантастику.

А то окажетесь в той же позе, как предсказатели будущего в 50-60-70-80-х - раком.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:41:49 / 29-11-2013)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:02:16 / 29-11-2013)

Поменьше читайте фантастику.

А то окажетесь в той же позе, как предсказатели будущего в 50-60-70-80-х - раком.

зря Вы так про мой любимый жанр ^___^ немало предсказаний фантастов сбылось, та же инфо-сеть и персональные компы, например. Или терия серии поддержиаемых и раздуваемых "микро-конфликтов", "очагов НЕ-стабильности" (как источника ништяков любого порядка, вплоть до распила средств), вместо глобальных, мировых войн. Или микрочипирование населения. Или генная инженерия. И т.д.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:24:13 / 29-11-2013)

Касательно научной фантастики, будущего и одежды. ;-)

С одеждой все сразу пошло из рук вон плохо. Не было почти ничего привычного. Зато выяснилось, наконец, назначение загадочных сифонов, тех, в ванном шкафчике с надписью: "Купальные халаты". Не только такой халат, но и костюмы, чулки, свитеры, белье - все делалось из выдувного пластика. Понятно, женщинам это должно было нравиться - манипулируя несколькими сифонами, можно было всякий раз создавать себе новый наряд, даже на единственный случай; сифоны выделяли жидкость, которая тут же застывала в виде ткани с гладкой или шершавой фактурой: бархата, меха или упругой с металлическим отливом. Конечно, не все женщины занимались этим сами, были специальные школы пластования (вот чем занималась Наис). Но в общем вся эта технология породила моду "в обтяжку", которая мне не очень-то подходила. Сама процедура одевания с помощью сифонов тоже показалась мне чересчур хлопотной. Были и готовые вещи, но и эти меня не устраивали; даже самым большим не доставало чуть ли не четырех номеров до моих размеров. В конце концов я решился прибегнуть к помощи сифонов - видно было, что моя рубашка недолго протянет. Можно было, конечно, доставить остатки вещей с "Прометея", но там у меня тоже не было вечерних белоснежных рубах - в окрестностях планетной системы Фомальгаут они не так уж необходимы. В общем я остановился на нескольких парах рабочих брюк для работы в саду, только они имели относительно широкие штанины, которые можно было попробовать надставить; за все вместе я выложил один ит - ровно столько стоили эти штанишки. Остальное шло даром. Я велел прислать вещи в отель и уже просто из любопытства дал себя уговорить заглянуть в салон мод. Меня принял субъект, выглядевший как свободный художник, оглядел меня, согласился, что мне идут просторные вещи; я заметил, что он не был от меня в восторге. Я от него тоже. Кончилось все это тем, что он сделал мне тут же несколько свитеров. Я стоял, подняв руки, а он вертелся вокруг меня, оперируя сразу четырьмя флаконами. Жидкость, белая, как пена, на воздухе моментально застывала. Таким образом были созданы четыре свитера самых разных цветов, один с полоской на груди, красное на черном; самой трудной, как я заметил, была отделка воротника и манжет. Тут действительно требовалось мастерство.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:22:27 / 30-11-2013)

^___^ 

просто тут два разных подхода к фантазированию: в приведённом Вами примере позиция "всё будет (как всегда) несовершенно и плохо, временами - очень плохо", а противоположный подход: "всё будет просто замечательно! Как всегда, человеческий гений победит!". Оба подхода ущербны. 

Но упаднический подход "ничего хорошего не будет, потому что не будет никогда!" мне менее симпатичен: "шапкозакидательский" подход "лучезарных мечтателей" (при всей наивности оного) вселяет оптимизм, а старческий страх перед будущим убивает радость движения вперёд. 

Кстати, в "Одеждах Кайана" Бейли Баррингтона интереснее, не так уныло и банально.   И без этого нытья "профессионального интеллигента", популярного в то время у ряда писателей СССР и соц.лагеря - последствие хрущёвской оттепели, когда стало хорошим тоном непременно критиковать/хаять всё вокруг, а иначе возникала опасность прослыть дурачком или (что ещё страшнее!) деревенщиной. Вот за эти проявления "критицизма по умолчанию" я и не люблю литературу "профессиональных интеллигентов", самопроозглашённой совести и судьи нации, как правило - не своей ^___^.

У Брюса Стерлинга в "Схизматрице", кстати, тема одежды/костюма тоже куда более интересна, чем в цититруемом Вами "Возвращении со звезд" Лема.   

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...