Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

БПЛА - не для России. Путин.

Аватар пользователя mentat

Президент РФ Владимир Путин заявил, что в российских Вооруженных силах масштабного, сравнимого с другими странами, применения беспилотников не будет. Об этом глава государства сказал на совещании, посвященном развитию российских ВВС.

В.Путин отметил, что беспилотники - "это не компьютерная игра, а серьезные боевые комплексы". В то же время он добавил, что использование беспилотников имеет хорошую перспективу.

По словам президента, в 2013г. в войска были поставлены 86 самолетов и 100 вертолетов. К 2020 г. Военно-воздушные силы получат свыше 1,5 тыс. единиц новой техники. Таким образом, доля новой техники будет доведена до 70%.

Напомним, что одним из лидеров в использовании беспилотников являются США. При этом зачастую летательные аппараты наносят удары по мирным жителям. Так, по данным ООН, с 2004г. в результате ударов беспилотников погибли более 400 мирных жителей Пакистана. Власти этой страны неоднократно пытались решить вопрос о правомерности использования беспилотников американскими ВВС на уровне ООН.

взято тут: http://top.rbc.ru/politics/28/11/2013/891663.shtml




Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:42:13 / 28-11-2013)

"Президент РФ Владимир Путин заявил, что в российских Вооруженных силах масштабного, сравнимого с другими странами, применения беспилотников не будет. Об этом глава государства сказал на совещании, посвященном развитию российских ВВС.

В.Путин отметил, что беспилотники - "это не компьютерная игра, а серьезные боевые комплексы". В то же время он добавил, что использование беспилотников имеет хорошую перспективу."

В двух абзацах, - два противоположных по смыслу высказывания. Как такое может быть?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:45:39 / 28-11-2013)

ударные у нас не считаются перспективными, а вот разведывательные вовсю используются в войсках уже сейчас, и производятся в стране.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:05:33 / 28-11-2013)

Ну уж прям во всю ))) Скажете тоже.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:07:46 / 28-11-2013)

при совсем недавним полным отсутствием бпла в российской армии, процесс насыщения идет быстрыми темпами, операторов вовсю обучают.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:11:51 / 28-11-2013)

у меня вон двоих операторов за уши не оттащишь от обучения

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:13:58 / 28-11-2013)

Не смешите. Компьютерные игры никакого отношения к обучения операторов БПЛА не имеют. Они скорее вредны.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:22:06 / 28-11-2013)

разве нет параллелей вовсе?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:35:41 / 28-11-2013)

Даже не близко. В играх моторика и распределение внимания совсем другие. Это дает ложные навыки. Как пилотам на симуляторах.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:40:38 / 28-11-2013)

просто нет меры ответственности

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:46:18 / 28-11-2013)

И это тоже

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:54:25 / 29-11-2013)

У настоящих пилотов о "детских" симуляторах другое мнение.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:12:26 / 28-11-2013)

Ну блин )))  Одних Ту-143 Рейс было 1000 штук. В плане развития БПЛА лидером был СССР. Только концепция боевого применения была другой.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:11:45 / 28-11-2013)

Как минимум - на последних учениях, о которых рассказывали из утюга телевизора - говорили о БПЛА и показывали, как солдатики их запускали для разведки местности...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:46:46 / 28-11-2013)

В двух абзацах, - два противоположных по смыслу высказывания. Как такое может быть?

Умеет дядя Вова сформулировать. Мастерство не пропьёшь. (с)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:57:09 / 29-11-2013)

Нет там никаких противоречий. 

Цитирую ещё раз:

1. в российских Вооруженных силах масштабного, сравнимого с другими странами, применения беспилотников не будет

2. использование беспилотников имеет хорошую перспективу

Перевожу на доступный :-) язык:  

В российской армии использование беспилотников имеет хорошую перспективу для использования в качестве специального средства, не подразумевающего масштабного применения.

От себя: разведка, разведка и еще раз разведка. А потом прилетит обычный штурмовик с живым пилотом. Или "умная" ракета.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(03:57:46 / 29-11-2013)
В переводе на русский язык-кишка у России тонка для организации производства штурмовых беспилотников.
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(04:58:47 / 29-11-2013)

Ударные бпла это ракета, у России их полно. Зачем нужен ударный бпла если даже в мирное время статисткиа применения 3 к 1 то есть из 3 теряют 1. А в военное время все 95% терять будут. А ракеты все ж дешевле, а функционал даже лучше.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:26:12 / 29-11-2013)
..зачем он нужен?.... да хрен его знает. Но поколь его активно развивает США в активе у которой минимум две удачные военные компании /талибы в Афгане и Ирак/ -чначит они для чегото нужны.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:43:59 / 29-11-2013)

Для папуасов?.. А теперь представьте их эффективность в России. Самому не смешно про Ираки с Афганами писать?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(07:03:44 / 29-11-2013)
у России для Них и у США дла Нас есть баллистические ракеты. Все остальное для локальных конфликтов. Мы потеряли в афгане 15 тыщ , они сколько ? тыщ пять ? теперь не смешно?
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:12:19 / 29-11-2013)

вот именно - не смешно. Чем занимались США в афгане? сидели на базах, охраняли пленных и перевозили грузы. И ухитрлись потерять 5 тыс. Причем значительная часть из них - самострелы и жертвы несчастных случаев, по синьке (да да пендосы тоже бухают, если кто  не знал). А воевали в афгане наемники, и жертв среди них масса, только их считал? убили одного - наняли другого, численность - не изменилась... 

про МБР - не применят США против России МБР никогда - слишком страшен ответ и пендосы отлично это понимают. Поняли еще в 60-х. Потому и развили концепцую сетевых войн, дабы окружить вероятного противника мелкими локальными конфликтами со всех сторон и душить, сдавливать, лишать выходов к морям и коммуникациям... 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:42:04 / 29-11-2013)
американцы занимались в афгане тем же чем и мы, и синьку наши пили еще похлеще--мой военком разьяснял что значит ..умер при исполнении служебных....-выпил синьки . А потеряли они в три раза меньше -а так хочеться оспорить......
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:24:45 / 29-11-2013)

О, б-же, ещё один креакл... Откуда вы, блин, берётесь?..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:04:52 / 29-11-2013)

что-то в сирию не рискнули пендосики свои беспилотники пускать, там где с-300 да еще и с приличной системой обнаружения. Потив дикарей с ак и рпг-7 - там не беспилотники воевали если что, а частные военные компании, понимай - наемники, которые взяли тора-бора, а вам потом СНН показывают как 2тонная бомба пробивает 1 км скальных пород))) Вот мирных жителей с ударного БПЛА с дистанционным управлением отстреливать - это да, это удобно и безопасно)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(06:36:24 / 29-11-2013)

точно,если добавить слово СПЕЦНАЗА будет ваще жуть как грозно. ЩТУРМОВОЙ ПЕЗПЕЛОТНЕГ СПЕЦНАЗА))) в щколу не опоздай,щтурмовик-пилотнег

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(06:58:23 / 29-11-2013)
если это ко мне ,то мне под полтиник и я действительно спецназовец-14 бригада образца 80 года.
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(09:24:49 / 29-11-2013)

14 бригада чего? дорожно-строительного управления. про полтинник фрагов в контре какой-нить, я ещё поверю

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:34:19 / 29-11-2013)
кто в теме знает ,,чего,, и места дислокации.
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:46:42 / 29-11-2013)

 14-ая обрСпН?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:12:55 / 29-11-2013)
если с Усурийска то она /матьеезаногу/
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:23:16 / 29-11-2013)
14-я Отдельная Бригада спецназа ГРУ ГШ (14 ОБрСпН)

http://1071g.ru/node/880

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:50:15 / 29-11-2013)
Когда я служил с названием у нас поскромнее было-номер в/ч и по слухам про тот 14 нумер. А еще были парашюты , которые на какомто этапе посчитали излишеством. Както заходил на сайт и в галерее командиров которых было больше десятка не увидел своего Оникса /Онацкого/-сейчас глянул-есть . перевели в Хабаровск-все течет, все меняеться.....
Аватар пользователя Federal
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(07:09:57 / 29-11-2013)
Создавать Наши могут все што угодно-все это будет унылое говно. У меня под боком коллега-несколько лет эксплатировал самолеты, зачастую с полета самолет возвращался с 50% систем вышедших из строя. выручало тройное дублирование и ЭКИПАЖ. Когда увижу что народ забьет на ,,шевролюшки,, и запишеться в очередь за Калиной-тогда поверю что мы ,,могем,, вопрос на засыпку -когда и зачем мы чепляли на свои ТУ ядерное оружие?
Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(08:23:44 / 29-11-2013)

верно тебе подсказали страшие товарищи - только в школу "эксплатировать" мозг учителей

в целом очевидно, тут не безграмотность, а "сами мы не местные". стали забывать русский? будет труднее "чеплять" и продавать постинги)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:43:57 / 29-11-2013)
а по существу? вы уже записались в очередь за Калиной?
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:56:53 / 29-11-2013)

А давайте не будем сравнивать военпром и автомобильную промышленность. Вы тогда военные автомобили и сравнивайте, к чему эта профанация. Конечно, если вам просто попиздеть, то может и так сойдет...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:39:43 / 29-11-2013)
..Военные автомобили... такое дерьмо как и ВАЗы, даже хуже, на учениях, при выдвижении в район развертывания обычно 30% колоны ломалось на марше в 100км. Вывести по зиме колону авто из парка-часа два секса.
Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(10:00:37 / 29-11-2013)

смешной ты, жги напалмом дальше. 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(10:10:31 / 29-11-2013)
Просто я имею отношение к реальности-зима , в руках по 20 канистре с теплой водой ,/итого 40 литров/ от теплопункта бегом к своей машине -водитель проливает, потом садиться за руль- ключ зажигания, а я кручу 131 кривым стартером помогая чахлому кумулятору. От отличии от тутошных записных патриотов.
Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(10:41:35 / 29-11-2013)

какого срока давности имеющеесе отношение

было время была беда, но пролема озвученая не в технике, а в обслуживании...времена меняются

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(13:55:03 / 29-11-2013)

Если челу полтинник... похоже его мозг застрял в 90-х.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:06:57 / 29-11-2013)

Не в 90х... Его мозг просто застрял. Одним дураком на ресурсе больше, одним меньше...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:21:25 / 29-11-2013)
А вы куда убежали , в какое будущее? я по характеру работы отправляю бригады на разного рода технике. ,,под началом,, порядка 100 единиц разной -какая она была тридцать лет назад такая и есть-только старее стала. Но выросло молодое поколение менеджеров которое не знает для чего по весне нужно чистить снег /он же сам растает/.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:23:34 / 29-11-2013)

Не понял, вы из прошлого бригады отправляете? ) 

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(14:29:06 / 29-11-2013)

Когда последний раз было присутствие в части?  на полигоне?

Всё ещё отправляем и куда? Санитары выпускают на "службу"? =)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:52:51 / 29-11-2013)
по существу нечего сказать?
Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(15:10:36 / 29-11-2013)

по существу был задан первый вопрос.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(15:10:36 / 29-11-2013)

по существу был задан первый вопрос.

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(09:23:14 / 29-11-2013)

у меня УАЗ, за калиной нет очередей как таковых, как впрочем, на сегодня, и за любой жопогрейкой, не в минимальной комплектации.

так что там с вашей грамотностью, вернее со свидомыми словечками в русской речи, займётесь? 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:41:39 / 29-11-2013)

Алекс Создавать Наши могут все што угодно-все это будет унылое говно.

И не говори. Даже двигатели не смогли покрасить. Совки, одним словом.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:08:55 / 29-11-2013)

Летающий совок.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(15:43:25 / 29-11-2013)

Неа, тут другой принцип. Каждая нация создает технику со своими закидонами.

К примеру,

- США - любая хреновина должна быть "самой-самой". Самой крутой, самой большой, самой высокотехнологичной, самой дорогой. Иначе не делают.

- Японцы, любая констукция должна быть доведена до самого-самого конца. Либо до совершенства, либо до маразма. Стараются.

- Немцы, и вообще европа - все должно быть сделано "правильно и по порядку". Если при этом для пользования надо инструкцию в 10 томов - напишут.

- Россия - техника делается по принципу "дешево и сердито", по соотношению цена-качество. Оно будет делать свою работу, но до совершенства никто доводить не станет. Не в характере.

Анекдот в тему

Если Вы хотите что-то сделать - позовите китайцев

Если Вы хотите сделато что-то правда работающее - позовите немцев

Если Вы хотите сделать что-то совершенное - позовите японцев

Если Вы хотите сделать что-то невозможное - позовите русских

Вопрос - когда я должен звать американцев?

Ответ - Вы не должны звать американцев. Они приходят сами :)

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:47:25 / 29-11-2013)

Да-да, тыщу истребителей мы сделать можем, а тыщу беспилотников - нет. Нижние полушария мозга у вас не по назначению работают.

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 7 месяцев)(13:35:36 / 29-11-2013)
Надо посмотреть видео, у меня никаких противоречий восприятия не возникло. Понял так: играть беспилотниками и беспредельничать (убивая людей в других странах, убивая мирных жителей) не будем, а развивать на будущее будем т.к. перспективы большие.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:49:26 / 28-11-2013)

Чушь какая... в заголовке.

Лично видел его интервью, час, мож меньше - назад... по Россия24.

Он сказал, что мы не будем применять их так как другие страны (ибо это не игра, а сурьёзная весчь), но разрабатывать и боле того - внедрять (производить) - нужно уже сейчас... ибо это перспективно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:52:21 / 28-11-2013)

спасибо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:54:50 / 28-11-2013)

Да, журналисты в своём репертуаре, чуть стоит сказать сложным предложением (фразой), в котором (-ой) - два тезиса - всё переврут, специально что ли, или от скудоумия...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:00:30 / 28-11-2013)

Специально, конечно. Что-бы заголовок получился более броский.

Ну вот был-бы заголовок: " БПЛА - для России". И шо? Всем и так понято, что таки да, за БПЛА бущее.

А тут внезапно: "БПЛА - не для России". Либерасты ликуют, квасные патриоты негодуют, в камментах срач, интернеты бурлят, рейтинги растут, журнашлюхи довольны.....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:03:18 / 28-11-2013)

Очень может быть...

Блин, расстрелял бы... хотя нет, не смог бы, а вот указ или приказ - подписал бы...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:05:52 / 28-11-2013)

Это-же не наш метод, Шура!!!(с)

Зачем сразу расстреливать??? Всех в Сибирь, удвоять ВВП.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:07:09 / 28-11-2013)

А... да, забыл :-)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:18:21 / 28-11-2013)

  удвоять ВВП. - вас могут превратно истолковать 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:21:24 / 28-11-2013)

)))

клонировать

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:30:35 / 28-11-2013)

тише )  в вильнюсе саммит

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:41:19 / 29-11-2013)

Я вам что, кащей что-ли??? (с) дяд Вова.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:09:12 / 28-11-2013)

Вот, нашёл прямую речь Путина:

"И третье – это разработка и развёртывание производства перспективных беспилотных систем. Сейчас в мире они применяются всё шире и шире. Мы не будем этого делать так, как это делают некоторые другие страны. Это не игра, это не компьютерные игры, это серьёзные боевые комплексы, и ударные, и разведывательные. Но ясно совершенно, что они имеют хорошую перспективу. Над этим не только нужно думать, нужно реализовывать все эти планы в практическом исполнении."

Совещание по вопросам развития ВВС
28 ноября 2013 года, 16:00 Сочи

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:06:43 / 28-11-2013)

А вот что М.ПОГОСЯН ему ответил (доложил), на совещании:

"В рамках новой Государственной программы вооружений и по беспилотным аппаратам, и по перспективному тяжёлому транспортному самолёту тоже предусмотрен целый ряд работ, которые нами сегодня отрабатываются на уровне требований Министерства обороны."

Аватар пользователя Производственник

то есть по взрослому. Такой же боевой самолет, только с еще более развитой автоматикой и дистанционным управлением

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:01:26 / 28-11-2013)

Ходят слухи, что и с зачатками ИИ.

Первые полезные применения, которые даёт использование ИИ, отработают ещё на Т-50...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:03:27 / 28-11-2013)

Кэп????

Аватар пользователя Производственник

дык. Бывает:)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(23:08:31 / 28-11-2013)

Пардон, это РБК переделали заголовок или автор поста отсебятину такую городит?

РБК: В.Путин об использовании беспилотников: Это не компьютерная игра
mentat:
БПЛА - не для России. Путин.

Хотя это и не отменяет того, что РБК всё-равно там херни понаписали.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:10:34 / 28-11-2013)

РБК могли сами поменять свой заголовок... оперативно, когда поняли, что сильно громко <...> в лужу.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(00:02:50 / 29-11-2013)

Первый абзац "Президент РФ Владимир Путин заявил, что в российских Вооруженных силах масштабного, сравнимого с другими странами, применения беспилотников не будет." - сократил до нынешнего заголовка. Лента ничего не меняла.

Зато срача сразу сколько, нраицца :-D



Читать полностью:http://top.rbc.ru/politics/28/11/2013/891663.shtml

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:10:30 / 29-11-2013)

Путин такого не говорил, это ложь...

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(13:31:09 / 29-11-2013)

про "в российских Вооруженных силах масштабного, сравнимого с другими странами, применения беспилотников не будет" ? Это уже на совести РБК. Сама статья (без заголовка) скопирована 1:1.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:44:53 / 29-11-2013)

ну, да...

Слова: "масштабного, сравнимого с другими странами" - выдуманы журнашлюхами... Путин имел в виду иное.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(00:23:05 / 29-11-2013)

Я понял так: беспилотники у нас есть и будут. Но применять мы их будем грамотно, а не как сами знаете кто.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:02:15 / 29-11-2013)

Так и подмывает пройтись поиском по АШ и вспомнить деятелей, которые еще недавно истерически визжали и катались по земле, рассказывая о полном всепросрале на фоне новостей о закупках россйской армией небольших партий иностранных БПЛА.

Помните эту ситуацию? ;)

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:56:57 / 29-11-2013)

Да нашим вероятным противникам легко разделаться с Россией без всяких беспилотников. Нанять сотни две диверсантов, чтобы в сильный мороз одновременно разрушили наиболее важные ЛЭП. Без электричества прекратится циркуляция воды в системах отопления, вода замёрзнет и трубы лопнут. Никакое МЧС не справится, если это произойдёт повсеместно. Ну а к весне численность населения, допустим, Москвы будет 1-2 тысячи человек.

Вот тут описываются проблемы маленького города. А если такое в масштабах всей страны...

http://gazeta.zn.ua/ARCHIVE/alchevsk_lednikovyy_period.html


Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vic
vic(4 года 9 месяцев)(08:34:00 / 29-11-2013)

Кажется, уже в четвертый раз читаю примерно один и тот же комментарий в разных местах.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:53:26 / 29-11-2013)

А что делать? И в 44 раз повторю, пока до людей не дойдёт, где главная угроза.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(09:51:45 / 29-11-2013)

тогда можно в 45-й про газовый узел в янао,да хмао. подорвав который замёрзнет полстраны

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:15:30 / 29-11-2013)

Там газопроводы закопаны в мерзлоту, и чтобы их взорвать разом, нужна термоядерная боеголовка. Это уже чревато ответным ядерным ударом.  А если будут взорваны ЛЭП, всю вину можно будет взвалить на афганских душманов.  Мол, отомстили за советскую оккупацию.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(13:37:43 / 29-11-2013)

словосочетание резервная линия в голове как-нибудь укладывается?

словосочетание резервная подстанция в голове как-нибудь укладывается?

подземная леп в голове как-нибудь укладывается?

важные леп крестиком помечены ?

ток по проводам может течь только в одном направлении?

зы к примеру в моём городе в случае большого шухера в работу вступает рез.подстанциИ обеспечивающие: аэропорт+жд вокзал,котельные,газораспределительные пункты, лечебные учреждения, и прочее первичной необходимости.

на одной из подстанций я присутствовал лично - всё автоматизировано, т.е. у меня в квартире будет тепло, но темно.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(14:00:11 / 29-11-2013)

у слонов это невозвожно, они скоро сдохнуд... НЕФТЬ КОНЧАЕТСЯ (c) Слон

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:06:31 / 29-11-2013)
резервные линии, резервны подстанции-лажа, если грамотно подойти никакие резервы не помогут /я в теме эл.снабщения зубы сьел/ при том что на данный момент идет политика оптимизации-сокращать оперативный персонал. все хуже чем вы можете представить. И на всем этом фоне пиз..ж про мобильные межрегиональные бригады.
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:09:09 / 29-11-2013)

Прочитайте про аварии в энергосистеме:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E0%F0%E8%FF_%E2_%FD%ED%E5%F0%E3%EE%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E5

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:14:37 / 29-11-2013)

педевикия,нет спасибо

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...