Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как коллега коллеге: Открытое письмо Президенту РФ В. В. Путину

Аватар пользователя ВладимирХ
Уважаемый Владимир Владимирович!

    К Вам обращается бывший старший преподаватель Краснознаменного Института КГБ СССР им. Ю.В. Андропова, в стенах которого Вы получили высшее разведывательное образование. Смею надеяться, что Вы меня помните, поскольку в течение двух лет слушали мои лекции, на практических занятиях решали составленные мной ситуационные задачи, смотрели снятые мной учебные фильмы, посещали мой "вечерний семинар". Мне даже кажется, что я должен был запомниться Вам не только как преподаватель, но и как бывалый профессионал, десять лет проработавший за рубежом

, с которого хочется брать пример и в чем-то даже подражать. На эту мысль меня наводит тот факт, что, насколько я знаю, именно после знакомства со мной Вы стали носить часы на правой руке, как всю жизнь делаю я. Но если для меня это вполне естественно, т. к. я левша, то для правши, коим Вы являетесь, это выглядит довольно необычно и вызывает определенный интерес. Возможно, я заблуждаюсь на этот счет и речь идет всего лишь о случайном совпадении или проявлении оригинальности, но я тем не менее допускаю такую возможность, поскольку Вы, несмотря на неоднократные и настойчивые попытки журналистов прояснить этот вопрос, всячески уклонялись от четкого ответа.

    За шесть лет преподавательской работы через мои руки, как говорится, прошло несколько сот будущих разведчиков, но Вы хорошо мне запомнились по двум причинам: во-первых, Вы начали учебу в звании майора, что крайне редко встречалось среди слушателей Института; во-вторых, Вы оказались моим "однофамильцем", потому что мне при зачислении в 101-ю школу КГБ и Вам спустя двадцать лет, когда Вас зачислили в это же учебное заведение, ставшее к тому времени институтом, на время учебы присвоили одну и ту же "школьную" фамилию - Платов.

    Судя по Вашей блистательной карьере, предвидеть которую в период Вашей учебы не смог бы самый прозорливый провидец, полученные от меня и моих коллег знания были совсем не лишними и сослужили Вам добрую службу. Как Ваш бывший преподаватель, я был чрезвычайно горд, когда в 1998 году Вы в качестве директора ФСБ приняли участие в парламентских слушаниях в Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности, в аппарате которого я тогда работал. Я возгордился еще больше, когда Вы стали председателем Правительства Российской Федерации, и чуть не лопнул от гордости, когда народ избрал Вас Президентом России.

    Кстати, с этим событием связан один забавный эпизод. Весной 1999 года я участвовал в пресс-конференции для российских и иностранных журналистов. Всех интересовал главный на тот момент вопрос: кто сменит Б. Н. Ельцина, когда он сложит свои полномочия? Отвечая на него, я честно заявил, что не знаю, кто станет следующим Президентом России, но зато я точно знаю, кто никогда им не станет. И я перечислил практически всех наиболее популярных российских политиков той поры.

    Удивленные журналисты настойчиво требовали назвать наиболее вероятного, на мой взгляд, преемника, на что я ответил, что имя этого человека пока не знает никто, даже сам Б. Н. Ельцин, но для меня очевидно, что это будет совершенно новый и пока малоизвестный человек, не входящий в политическую элиту. Когда спустя десять месяцев этот прогноз полностью оправдался и Вас избрали президентом, в иностранной прессе появились статьи, в которых утверждалось, что, выступая на той пресс-конференции, я лукавил, хотя на самом деле знал, как будут развиваться события и кто станет президентом, потому что был посвящен в замысел или даже участвовал в операции российских спецслужб по продвижению на высший пост в стране своего человека.

    Как ни странно, но после этих нелепых публикаций я почувствовал определенную личную ответственность за Ваши действия в должности Президента России, как будто на самом деле имел непосредственное отношение к Вашему избранию на этот высокий пост.

     Все последующие годы я, как и все ваши единомышленники, с волнением и надеждой наблюдал за тем, как Вы выводили Россию из глубокого системного кризиса, как разгребали помойку, доставшуюся Вам в наследство от Б. Н. Ельцина, как по частям собирали растерзанную, погрязшую в братоубийственных конфликтах и залитую кровью страну, как укрепляли центральную власть, как поднимали с колен униженную и оскорбленную Россию, восстанавливали ее международный престиж и влияние на мировые политические процессы. Я с интересом следил за Вашими пресс-конференциями в России и за ее пределами, приветствовал Ваши выступления на международных мероприятиях, когда Вы твердо и последовательно отстаивали интересы нашего с Вами Отечества.

    Не все у Вас ладилось, не все получалось сразу и так, как было задумано, особенно в экономике, но это воистину была титаническая работа. Вы на самом деле, как Вы однажды выразились, "пахали, как раб на галерах", и при всех издержках это принесло несомненные положительные результаты. Кто бы что ни говорил, но этого ни один оппозиционер, ни один Ваш недоброжелатель ни в нашей стране, ни за ее пределами не может поставить под сомнение, потому что так интенсивно, с такой самоотдачей не работал, пожалуй, ни один Ваш предшественник, по крайней мере за последние шестьдесят лет.

    Я сочувствовал Вашему расставанию с супругой, поскольку в свое время тоже пережил подобное расставание после четверти века супружеской жизни и тоже из-за чрезмерного, но вынужденного увлечения работой в ущерб интересам и благополучию семьи.

    Одновременно с этим я болезненно переживал Ваши отдельные неудачи на внутриполитическом поприще, но особенно остро - просчеты, допущенные в кадровой политике. К ним я относил назначение Б. Грызлова министром внутренних дел, рекомендацию и последующее "избрание" С. Миронова председателем Совета Федерации, назначение М. Фрадкова директором Службы внешней разведки, назначение министром сельского хозяйства Е. Скрынник, назначение ряда других недоброй памяти министров, имена которых хорошо известны общественности, и поэтому нет смысла их упоминать.

    Но апофеозом этой череды кадровых просчетов явилось, безусловно, назначение на пост министра обороны А. Сердюкова, который, по общему признанию, своими авантюрными и некомпетентными действиями не только нанес колоссальный ущерб обороноспособности нашей страны и боеготовности наших Вооруженных сил, но и создал невиданную доселе в государственных структурах коррумпированную группировку, которая в течение ряда лет проделала многомиллиардную брешь в бюджете Министерства обороны РФ. Я полностью согласен с теми, кто предлагает коррупцию в ведомствах, отвечающих за оборону и безопасность страны, приравнивать к государственной измене со всеми вытекающими из этого процессуальными последствиями.

     Ваша очевидная ошибка с этим назначением усугубляется тем, что знающие люди неоднократно предупреждали Вас о том, чем "славится" А. Сердюков и какой вред он может нанести стране. К большому сожалению, Вы их не послушали. Помимо всего прочего, назначение А. Сердюкова явилось серьезной политической ошибкой. Вы не учли, что назначенный Вами министр обороны станет главным действующим лицом на самом священном для нашего народа мероприятии: будет командовать парадами Победы на Красной площади! Представить даже невозможно: выдающиеся полководцы Г. Жуков и К. Рокоссовский и рядом с ним такое ничтожество, как А. Сердюков! Большего позора и унижения для нашей страны не было со времен пьяных выходок Б. Н. Ельцина!

    Возьму на себя смелость посоветовать Вам взять на себя часть ответственности за действия А. Сердюкова на посту министра обороны и публично извиниться перед россиянами за его постыдное назначение. Это только прибавит Вам доверия и авторитета в глазах Ваших сторонников, а недругов лишит серьезных критических аргументов. А еще - сдержать данное Вами обещание и не допустить, чтобы наши самые гуманные в мире правоохранительные органы спустили на тормозах дело с расследованием деяний А. Сердюкова и его "женского батальона" (а такая перспектива, к сожалению, все явственнее просматривается!), и все потерявшие честь и совесть мародеры получили по заслугам в соответствии с Законом.

    Я не буду рассуждать о разделении властей и независимости судебной власти. Но ни для кого не секрет, что Ваше, даже частное, мнение по этому делу не останется без внимания и обязательно будет учтено при принятии процессуальных решений.

    История с коррупцией в высшем эшелоне Министерства обороны РФ и в некоторых других ведомствах со всей очевидностью высветила один прискорбный факт - пока в борьбе с коррупцией Вы терпите серьезное поражение. Более того, за 13 лет Вашего руководства Российской Федерацией (президентство Вашего дублера Д. А. Медведева не уменьшает этот срок, т. к. Вы в этот период возглавляли Правительство РФ) реальностью стал поразительный результат этой борьбы: российские чиновники перестали воровать! Они стали грабить! Причем повсеместно и в невообразимых ранее масштабах!

    Как юристу по первому образованию, Вам не нужно объяснять, какая разница существует между тайным и открытым хищением чужого имущества и как в сторону ужесточения различаются санкции за данные преступления.

     В Китае тоже махровым цветом цветет коррупция. Но китайские чиновники, в отличие от российских, все еще воруют, т. е. стараются тайно похитить чужое имущество, потому что опасаются жестокого наказания вплоть до пожизненного заключения и смертной казни, да еще с полной конфискацией наворованного имущества. А российские чиновники, несмотря на провозглашенную и руководимую Вами борьбу с коррупцией, давно уже перестали чего-либо бояться и поэтому беззастенчиво, нагло и не опасаясь серьезных последствий грабят и без того небогатую страну!

    Я думаю, Вы не будете отрицать тот несомненный факт, что за годы Вашего правления коррупция превзошла все мыслимые и немыслимые пределы, стала бедствием национального масштаба. Не осталось ни одной организации, ни одного ведомства, ни одной сферы в жизнедеятельности государства, включая правоохранительную систему, оборону и космос, которые не были бы поражены коррупцией. Стало очевидным и весьма прискорбным фактом, что ни одна авария, ни одна катастрофа, ни одно стихийное бедствие не обходится без коррупции. Причем как при возникновении причин самого ЧП, так и при ликвидации его последствий. Объективный анализ показывает, что все теракты, захваты заложников, незаконная миграция, погромы в Москве и  других населенных пунктах и многие другие негативные проявления так или иначе также замешаны на коррупции.

    До сих пор Вам удавалось с большим или меньшим успехом решать многочисленные трудности и проблемы нашей страны, и только коррупцию не только не удается победить, но она год от года все более усугубляется, уничтожая на корню все Ваши и без того скромные достижения в экономике, сводя таким образом на нет все Ваши усилия по развитию страны и подрывая Ваш с немалым трудом завоеванный авторитет.

    Во время работы в Совете Федерации РФ я участвовал в разработке Концепции национальной безопасности России и, как эксперт в этой области, могу со всей ответственностью утверждать, что на современном этапе коррупция представляет собой самую серьезную угрозу безопасности нашей страны. Во всяком случае, намного более серьезную, чем угроза внешней агрессии, от которой нам есть чем защититься. А перед коррупцией мы пока, к большому сожалению, беззащитны! И поэтому борьба с коррупцией не просто должна постоянно быть в центре Вашего внимания, она должна стать приоритетным направлением Вашей внутренней политики, и вести эту борьбу надо совсем иначе, чем это делается сейчас. Я уверен, Вы знаете как, об этом много сказано зарубежными и российскими специалистами, надо только осознать всю серьезность положения и проявить политическую волю.

     Вот, собственно, и все, о чем я хотел Вам сказать. Конечно, в окружающем Вас многоголосии мой негромкий голос трудно услышать, и мое личное мнение немного стоит. Прав был В. Маяковский, сказав, что "голос единицы тоньше писка". Но мне все же хочется, чтобы мой голос был услышан. Вы не хуже меня знаете, как бывает порой мучительно исполнить свой долг. Но Вы также знаете, что еще мучительней не исполнить его.

    Не имея реальной возможности обратиться к Вам лично, я решил воспользоваться возможностями газеты, потому что, смею Вас заверить, я не одинок в своих раздумьях о Вашей роли в судьбе нашей страны. Так думают миллионы россиян, в том числе ветераны Службы, работе в которой вы отдали свои молодые годы и которая, как полагают на Западе, подготовила и выдвинула Вас из своих рядов.

    Сейчас для Вас настал очередной решающий момент (сколько их было и еще будет!): или Вы добьетесь в борьбе с коррупцией коренного перелома, чего от Вас ждут Ваши избиратели, или все может закончиться очень плохо. А хотелось бы, чтобы было хорошо, потому что всем уже до предела опротивели практически ежедневные сообщения в СМИ об очередном крупном коррупционном скандале.

     За время Вашего управления страной Вы неоднократно доказывали, что умеете быстро и решительно реагировать на критические выпады Ваших недоброжелателей. Хочется надеяться, что Вы сумеете должным образом отреагировать и на добрые пожелания Ваших друзей и единомышленников.

Остаюсь Вашим преданным сторонником, Игорь ПРЕЛИН, ветеран внешней разведки.

автор: Игорь ПРЕЛИН 

21.11.2013 07:52:58

Московская правда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:00:26 / 28-11-2013)

Более того, за 13 лет Вашего руководства Российской Федерацией (президентство Вашего дублера Д. А. Медведева не уменьшает этот срок, т. к. Вы в этот период возглавляли Правительство РФ) реальностью стал поразительный результат этой борьбы: российские чиновники перестали воровать! Они стали грабить! 

------------------------

Ну все, бросят к Квачкову в камору.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:24:59 / 28-11-2013)
Хмм. Человек пытавшийся устроить госпереворот вооруженным способом для вас положителен?
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:36:25 / 28-11-2013)

Ну, у меня нет твердого убеждения, что Квачков собирался устроить переворот (может, я недостаточно прочитал по этому вопросу). А потом, важны мотивы. Если его мотивы не лежали в плоскости личного обогащения, а были продиктованы болью за состояние дел в стране, то да, герой для меня положителен. Это мое сугубо личное мнение.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:03:04 / 28-11-2013)

http://izvestia.ru/news/561438#ixzz2luy6ahS6

славная и главное во время поддержка из народа 

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(12:05:46 / 28-11-2013)

Интересно, какой вариант действий выберут? Опричнина или ОБХСС?

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(12:03:58 / 28-11-2013)

Так как у меня есть определенные сомнения на счет склонности ветеранов внешней разведки и преподавателей школы КГБ к сентиментальным и публичным жестам, то очень даже интересно, что же это за "сигнал" такой.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:05:35 / 28-11-2013)

Думается это сигнал кое кому лыжи мазать ,

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:12:36 / 28-11-2013)

 что же это за "сигнал" тако

Так, уже и ответ подоспел. Письмо то от 21.11.2013

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:13:20 / 28-11-2013)

Стилистика письма весьма знаковая. Часы какие-то не в тему... И вообще, слишком много эмоций и дешёвого НЛП.

Вангую фэйк.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:19:41 / 28-11-2013)

часы на некую параллель с часами Патриарха наводят. Кажется, НЛП-сты называют это якорем.

Да и бесконечно самовозвеличивание ощущается.

Москвичи, что за издание "Московская правда" по профилю ?

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(12:41:35 / 28-11-2013)
Человек пожилой. Эмоции - отсюда. По моему - один из сигналов обществу.
Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(13:55:41 / 28-11-2013)

Эмоции - это не серьезно. Публикация в центральном и тиражном издании - просто эмоций пожилого человека, да еще и просто так - не серьезно втройне.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(14:08:02 / 28-11-2013)

Часы и прочее - это неявное и неброский намек на то, что человеку В ПРИНЦИПЕ известно достаточно много информации, что называется совсем уж "близкой к телу".
То же самое - информация о разводе - "да, я все понимаю, в жизни случается всякое, но не стоит забывать о главном".

В общем слкладывается впечатление, что "силовики", "коллеги по службе" и тд - словно бы дают понять, что мы знаем достаточно, чтобы помочь "разобраться" с людьми, откровенно вредящими стране...
Также есть указание конкретно на Сердюкова, а также достаточно конкретные претензии мол, понятное дело, кто ж без греха, но ИМЕННО ЭТОТ МАЛЫЙ потерял берега и перешел некие границы, которые переходить не следовало.
Также опубликован список людей которыми "недовольны", но при этом конкретных претензий не высказано.

Аватар пользователя Офисный планктон
Согласен, что фейк. Разведчики (а бывших там не бывает) умеют держать язык за зубами, даже если ситуация их не устраивает.
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:39:27 / 29-11-2013)

Разведчики ... умеют держать язык за зубами, даже если ситуация их не устраивает

Разведчики умеют держать язык за зубами, когда ситуацию того требует и умеют говорить, когда ситуация, опять же, того требует.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(12:23:21 / 28-11-2013)

++++++

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:12:44 / 28-11-2013)

на фейк похоже.

Да и Путин, вроде на одногодичных курсах был, как он мог у него преподавать 2 года ?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:18:36 / 28-11-2013)

Это же секретная школа. Вы про внеклассное чтение забыли) 
ИМХО - фейк, либо очередной вброс КПРФ. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:21:38 / 28-11-2013)

на фейк похоже

Игорь Прелин - персонаж реальный. Московская правда желтизной не блещет.

Хотя стилистика да, меня тоже удивила.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:24:11 / 28-11-2013)

похоже на фейк однозначно.

а то, что персонаж реальный, может значить долгую операцию по внедрению.

типа "боевого генерала канчукова", разбор которого есть на АШ.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(13:05:56 / 28-11-2013)

Это без вариантов вброс.
Написавший этот высер даже мыслит иначе, чем там где надо.
Такой же высер, как и якобы "профили В.В.П" в контакте etc.
Попытка очернить и проехаться потоньше, чем обычно.
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:24:17 / 28-11-2013)

Какая цель так нагло врать в интернете ,? да еще и в правде опубликовать ? ведь все публично,и если наврал -размажут вместе с редакцией по стенке , чай не про дворника ученика пишет 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:29:19 / 28-11-2013)

как будто мы вранья про Путина не читали - про его виллы, яхты и миллиардные счета. И что - кого размазали ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:42:52 / 28-11-2013)

В интернете трудно ,не средство масс информации по закону 

а со средствами массовой инф ,сложнее -телефонное право ни кто не отменял  ,ладно ,  -посмотрим что эта за игра такая,и для чего все это ,Если вброс ,то слабенький ,зато риска полно ,можно было просто в интернете бучю поднять ,эхи бы вынесли на всеобщее обозрение ,здесь путь сразу в народ -рисковано ,цель уж слишком мелкая что б напомнить просто так о корупции ,

Аватар пользователя Иванов Андрей

Письмо рабочих и колхозников с требованием "расстрелять предателей как бешеных собак" (с) в современной обработке.

Кстати не вижу никакой коррупции. Бороться надо с предателями и вредителями, агентами иностранных разведок, а не какими то там мифическими коррупционерами.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:32:08 / 28-11-2013)

Как уже неоднократно замечали на Афтершоке, СССР мощное оружие не защитило, он погиб от другой причины. Поэтому, автор письма ПРАВ, что "чиновники перестали воровать! Они стали грабить!" и что "на современном этапе коррупция представляет собой самую серьезную угрозу безопасности нашей страны. Во всяком случае, намного более серьезную, чем угроза внешней агрессии, от которой нам есть чем защититься. А перед коррупцией мы пока, к большому сожалению, беззащитны! И поэтому борьба с коррупцией не просто должна постоянно быть в центре Вашего внимания, она должна стать приоритетным направлением Вашей внутренней политики, и вести эту борьбу надо совсем иначе, чем это делается сейчас."

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(12:32:21 / 28-11-2013)
Бред. И чушь. Т.е., конечно воруют, и это плохо. Но нихрена нет никаких фатальных масштабов, выходящих за рамки общемировых. По роду деятельности часто работаю с разрешительной системой. Так могу засвидетельствовать, что уровень коррумпированности снижается. Реально снижается, причем резво так... Т.е. заносы не пропали, но ТАКОГО разгула, как наблюдал в 99-03... И близко нет. Даже сравнивать смешно.
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(12:44:05 / 28-11-2013)

нельзя верить человеку, с такой фамилией


"прелина" - разговорный вариант от слова "прель" (что-то залежавшееся, начальная стадия гнили, глагол "преть") 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:27:36 / 28-11-2013)

ну, а перлина - это жемчужина

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:29:09 / 28-11-2013)

жемчужина истин, я бы сказал

)))

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(13:37:39 / 28-11-2013)

Умение отличать хорошее от плохого, даже когда это бывает трудно сделать, потому что порой зло удачно маскируется под добро, или наоборот, в народе называют умением отделять зёрна от плевел. С зёрнами всё ясно, а вот значение второго слова мало кому известно, и в связи с этим иногда возникают затруднения в его правильном написании.
Плевелы – это сорняки, общее название растений из семейства злаков; их семена на вид трудноотличимы от зёрен ржи, пшеницы и других культур, но в них содержится ядовитое вещество. Попадая в хлеб, плевелы делают его непригодным для еды. В словаре Даля описывается способ отделения зёрен от плевел: «подкидывать молоченый хлеб деревянною лопатой, наискось против ветра, отчего более веское зерно ложится впереди ворохом, а плевелы, мякина с другими легкими остатками отлетают под ветер».

Переносное значение плевел – «вредное, ложное учение» – появилось давно, такая метафора использовалась ещё в библейских текстах. Плевелами также встарь называли сплетни и наговоры.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:45:50 / 28-11-2013)

как корифею, Вам полезно знать, что однокоренное плевелам - "плевок", "плевать", но не "плевра"

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(14:45:24 / 28-11-2013)

больше поддходит ПЛЕВА ж. ( пелена)

http://slovari.yandex.ru/~книги/Толковый%20словарь%20Даля/ПЛЕВА/

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(13:43:50 / 28-11-2013)

 Натуральный жемчуг – образуется без участия человека, всегда был дорог.

Культивированный жемчуг - по свойствам ничем не отличается от натурального. Разница в том, что инородное тело в раковину моллюска подкладывает человек, а не случай. Сегодня практически весь жемчуг, используемый в ювелирных украшениях, – культивированный.

 

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(12:50:28 / 28-11-2013)

ну вот, сказку почитали, теперь можно и на работу

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:52:23 / 28-11-2013)

Письмо вроде личное. А напечатано в газете. Уже некорректно.

Значит это письмо не личное. Оно отражает мнение какой-то стаи товарищей.

Какой? Не знаю. И знать не хочу. Почему то...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:02:12 / 28-11-2013)

вы мне всем обязаны!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

КГ/АМ

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:21:50 / 28-11-2013)

Беллетристика, ёпта! Измельчали запорожцы разведчики!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:29:59 / 28-11-2013)

Прямо крик души. А ведь прав.... во многом прав.

Аватар пользователя Дран Контекс

Дальше "часов" читать не стал, - всё ясно. Адекватность и здравый смысл будет в лучшем случае лишь отрывками, а проводить аналитическое выявление и разделение на зёрна и навоз не хочется.

КГАМ

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...