Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Следственный Комитет: Медведев подрывает авторитет правоохранительных органов

Аватар пользователя alexsword

Дима "Трололо" Медведев, сдается мне, не смог найти место в строю:

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявил, "Следственные мероприятия соответствовали всем нормам Уголовно-процессуального кодекса. В связи с этим странно было услышать комментарий, не только оскорбляющий следователей СК, но и подрывающий авторитет всех правоохранительных органов страны", — сказал Маркин. "В частности, УПК РФ запрещает проводить следственные действия с 22.00 вечера до 6.00 утра, а обыск, как известно, был проведен в 7.00. При этом действия следователей были подчеркнуто корректными и не вызвали никаких претензий со стороны свидетеля, в статусе которого, как известно, находится Павел Костомаров. Во всяком случае ни жалоб, ни заявлений ни от самого Костомарова, ни от его представителей до сих пор не поступало", — добавил Маркин.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:59:06 / 08-12-2012)

ну что, пора на выход ?

Или это все же перебор в игре в либероида - кто как думает ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:07:41 / 08-12-2012)

Похоже, господин либерал уже путать начал, кто он и что он. За "базаром" перестал следить, что недопустимо для чиновника такого ранга. Не связано ли это с  делом Сердюкова? Досада чувствуется некоторая в брошенных им словах...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:05:50 / 08-12-2012)

Да да, согласен, эта фраза просто мгновенно Сердюкова перед глазами поставила. А вообще чувак, что называется, "потерял берега". Такие ассоциации.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(18:36:52 / 08-12-2012)

"Или это все же перебор в игре в либероида - кто как думает ?"

Есть у меня последнее слабенькое предположение...

А что если так и задумано - Медведев оттягивает на себя всех либералов, чтобы они не самоорганизовались и не замутили какую-ньть отсебятину.? А так они под присмотром и контролем. И, в случае чего, накрыть их можно разом..

Ну не могу я иначе его понять...Ладно был бы пьяный.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:45:14 / 08-12-2012)

Это человек, имеющий, казалось бы, самую полную и актуальную информацию. В связи с чем, возникает очень нехорошее предчуствие...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:28:24 / 08-12-2012)

"А что если так и задумано - Медведев оттягивает на себя всех либералов"

-------------------------------------------

Премьер должен заниматься экономикой и социальной политикой, а не "оттягивать и контролировать". Для этого есть силовые конторы, которые получают за это весьма немалое содержание из бюджета и при случае должны "накрыть их всех разом.

А то по вашей методе премьер скоро будет ходить на тайные толковища либерастов в черной шляпе и с приклеенными усами, и писать рапорта другу презику чегой там они злоумышляют против тандема

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:01:53 / 08-12-2012)

начало конца

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:42:03 / 08-12-2012)

А вот и свежак:"

Следственный комитет удалил со своего сайта заявление официального представителя ведомства Владимира Маркина про обыск у режиссера Павла Костомарова

08 декабря 2012 | 20:30

Маркин называл комментарии по поводу обыска у соавтора фильма СРОК оскорбительными для следствия и подрывающими авторитет правоохранительных органов в целом. Как сообщил РИА «Новости» источник в Следственном комитете, заявление Маркина удалено, так как в нем содержались формулировки, допускающие неоднозначное толкование». Обыск у режиссера фильма «Срок» прошел в пятницу в рамках расследования дела о беспорядках на Болотной площади. Позже в тот же день премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью пяти телеканалам выразил сомнение в необходимости проводить обыск в 8 утра. По мнению Медведева, можно было записи истребовать в обычном процессуальном порядке. Маркин в своем заявлении подчеркивал, что обыск у Костомарова проводился в допустимое нормами УПК время суток, и претензий со стороны Костомарова не было.

"

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:47:00 / 08-12-2012)

уже непонятно, что там толком происходит. Подождем, пока пыль уляжется.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:22:54 / 08-12-2012)

Пыль: "

Комментарий Владимира Маркина, посвященный обыску у режиссера Павла Костомарова, удалили с сайта ведомства

08 декабря 2012 | 22:00

Комментарий официального представителя Следственного комитета России Владимира Маркина, посвященный обыску у режиссера Павла Костомарова, удалили с сайта ведомства из-за неоднозначности формулировок. Такое объяснение дал агентству РИА «Новости» источник в СК. Маркин ранее выразил неудовольствие по поводу критики в адрес проводивших обыск следователей. В своем заявлении представитель СК отметил, что "очень странно было услышать комментарии, не только оскорбляющие следователей СК России, но и подрывающие авторитет всех правоохранительных органов страны". Он подчеркнул, что следователи вели себя совершенно корректно, а от Костомарова никаких жалоб по поводу обыска не поступало. Ранее Дмитрий Медведев в интервью пяти телеканалам выразил неудовольствие по поводу прихода следователей к режиссеру ранним утром. Медведев заявил, что сотрудникам СК не хватает "правовой культуры" и внимания к "правилам общежития". Уже после завершения эфира глава правительства сделал в студии еще более резкие комментарии, которые вошли в техническую запись. "Козлы они, что в восемь утра приходят, - сказал премьер-министр". Обыск у Костомарова был проведен в рамках расследования майских беспорядков в Москве. События на Болотной площади нашли отражение в сериях фильма "Срок", который Костомаров создает вместе Алексеем Пивоваровым и Александром Расторгуевым. Режиссер привлечен к расследованию в качестве свидетеля. Вслед за такими заявлениями Маркина, в следственном комитете могут произойти кадровые изменения, считает адвокат одного из фигурантов «Болотного дела» Дмитрий Аграновский. Кроме того, он надеется, что теперь изменения произойдут и в отношении самого «Болотного дела».

"

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:20:43 / 08-12-2012)

"ну что, пора на выход ?"

-------------------------------

Так вы то должны не спрашивать, а четко и ясно ответить на кой предмет ваш идол поставил этого придурка презиком, а потом еще и премьером

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:28:58 / 08-12-2012)

я тебе неясно сказал про идолов ? Сдрыстнул на куй !

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:27:16 / 08-12-2012)

Видел заголовок "Медведев объяснил журналистам, за что уволили Сердюкова". Представилось, как он деловито и обстоятельно рассказывает тем же журналистам, за что сняли его самого. :)

Что самое интересное, уверен, этот клоун даже заявления сам не напишет...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:59:46 / 08-12-2012)

прошли слухи что Васильева двоюродная сестра жены Медведева

http://atnews.org/news/vy_khot_chto_nibud_ponimaete/2012-12-07-5852

и похоже это так, судя по поведению ДАМа..

видать его половина шибко осерчала за порушенный семейный бизнес

но в любом случае с его положения так отзываться об операх это верх паскудства..

еще о ВВП, он же:

"Не мог сказать в прямом эфире, но... на третьем или на четвертом курсе я курил... немного, пять-семь сигарет в день. Это ерунда", - признался премьер уже по окончании онлайн-трансляции. Затем, в ответ на благодарность его собеседников в пунктуальности, Медведев замечает: "Кто-то должен быть пунктуальным... а кто-то выбирает восемь лет опозданий". "Мне спасибо, что я вовремя остановился... Могу трепаться бесконечно", - признается он. 

http://atnews.org/news/kogo_medvedev_kazlami_poschital/2012-12-08-5861

в общем кое кто неблагодарная скотина и эта скотина похоже большую часть дня в позе Наполеона красуется перед зеркалом

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:21:39 / 08-12-2012)

генератор "новости" - Кресик А.Ф. Председатель Союза военных моряков. Председатель непонятнокто непонятночего. 

оригинальная статья тут http://my.mail.ru/community/voen_mor/2F138AACEC94B620.html

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:25:51 / 08-12-2012)

вполне возможно что это блеф

но почему ДАМ себя так ведет?

явно что он накручен, но кем?

версия, что его бабенка на нем оторвалась со злости, а далее он уже сам стал пузыри пускать очень даже ложится в канву

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:29:17 / 08-12-2012)

а видео с этими словами кто видел ?

Я нашел пока только это:

Интервью Дмитрия Медведева российским телеканалам

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:32:36 / 08-12-2012)

вид испуганного замурзанного кролика

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:33:28 / 08-12-2012)

Как я поняла, это все было сказано уже после основного времени. За кадром как бы. А кто-то выложил эту запись. По крайней мере я так поняла.

насчет "козлов", если это правда. Странный какой-то юрист получается, н знающий процессуального и уголовного права.

НО сейчас ничему не удивлясь, вплоть до провокаций. 

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:23:49 / 08-12-2012)

говорил про Казбека Геккиева, потом много шума в микрофоне. Непонятно к кому относится "кто-то выбирает быть пунктуальным, а кто-то быть козлом" - о ком это ? Идет рассинхрон видео и аудио и вообще выглядит снятым "мыльницей". Из виде, крайне паршивого, по-моему, только изображающему РТ (лейбл легко клеется в видеоредакторе). Почти уверен, это видео с мобилы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:14:56 / 08-12-2012)

Камрад, если официальный представитель СК (а действующий руководитель СК назначался Медведевым) официально критикует Медведева, согласись, логично предположить, что они провели перед этим некоторую работу, чтобы выяснить кто и что конкретно сказал?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:22:58 / 08-12-2012)

пусть так. Есть проблема. Только именно эта проблема не кажется мне слишком большой. Медведя могли ложно проинформировать его помошники. СК я уважаю. Разберутся. Мне больше интересны его истинные взгляды на Россию, власть...

ПС: Не понял к кому конкретно относилось слово "козлом". Качество отвратное.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:26:32 / 08-12-2012)

Ты не понял.   Это не вопрос информирования.  Это вопрос субординации.

если структура, возглавляемая челом назначенным Медведевым, так говорит - там его уже списали, считают за говно.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:35:53 / 08-12-2012)

теперь вьехал. Об этом не думал, только об истинности записи.

Вообще-то его уже критиковали когда он был Президентом:

"Инициативы президента России Дмитрия Медведева в последнее время подвергаются критике со стороны депутатов и чиновников.

Так, на сайте Следственного комитета появилась статья председателя СК Александра Бастрыкина "Перспективы создания в РФ финансовой полиции". В ней он заявляет о том, что было опрометчивым разрешать правоохранительным органам возбуждать уголовные дела об уклонении от налогов только по инициативе налоговых инспекций. По словам Бастыркина, не более 8% налоговых преступлений выявляются по результатам проверок налоговых органов. Подавляющее же большинство преступлений (около 85%) выявлялось органами внутренних дел."

http://kurs.ru/news/13290/deputaty-i-chinovniki-kritikuyut-initsiativy-medvedeva

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:29:20 / 08-12-2012)

а может "бунт на корабле" и списанный чел просто подает знаки, что я не с ними?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:26:19 / 08-12-2012)

вообще-то на провокцию похоже, как мне кажется.. Однако есть официальное завявление, котрое привел Алекс.. Значит дыма без огня не бывает.

Надоела эта свистопляска и "штирлицы" с бабойягойвтылу врага))) как будто мы живем не в своей стране и надо оглядываться..

Понятно что есть правила, с другой стороны все живые люди и ничто не чуждо.. Только мне кажется, что козел не лексикон ДАМа..

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:30:31 / 08-12-2012)

Да он и в официальной части интервью немного наехал на следователей... Так что СК вполне справедливо ему ответил, даже если взять во внимание, только пущенное в эфир...

Хотя Медвед - там, и лавировал туда суда... но, призвал следователей набираться определённой правовой культуры.

Что он имел в виду? Типа нэ кулютарнА приходить в 7 утра???

Короче, его журналисты развели на несправедливую критику следователей, а он и повёлся, "дурачёк"... в либеральном угаре так сказать... перегнул палку.

 

 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:05:20 / 08-12-2012)

он это брякнул, когда камеру отключили, в полуприватной беседе с журналюгами, надеясь на приватность же... А какакя приватность может быть с этими тварями? Они его и заложили. Что интересно, из всего его интервью "козлы" оказались самым цитируемым местом. И кто теперь ему друзья? Ждём извинений, барак обама извинялся и пояснял в аналогичной ситуации

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:15:00 / 08-12-2012)

выше сомнения написал. Только просьба не обзывать защитником Медведя.

Я разобраться хочу. Вбросов навидался изрядно.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:31:35 / 08-12-2012)

Медвед должен выступить и что-то сказать, или опровергнуть или извиниться: даже при выключенных магнитофоне и камере в присутствии троих журналюг ляпать языком нельзя. Ославят с большим удовольствием

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(20:20:54 / 08-12-2012)

Да уж, услышал я в ролике жирным выделенное. Надоела Дмитрию Анатольевичу его работёнка?

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 5 месяцев)(19:21:13 / 08-12-2012)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:23:14 / 08-12-2012)

***** просто 100% попадание..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:30:06 / 08-12-2012)

))) смеялась..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:31:40 / 08-12-2012)

Там разговор странный был. Вначале Медвед "пожурил" следователей за 7 утра...

Потом, как бы поддержанный Медведом в своём негодовании Пивоваров стал причитать, что мол, мы журнашлюхилисты, записываем события для истории, и если это уже, мол, является предметом прихода в 7 утра! ...

Но, Медвед, тут же его осёк, типа: нефига гнать на следователей, ведь они журнашлюхулиста не посадили в каталажку... и мол, не посадят, а токмо соберут улики... хотя, в 90-ые бы... ух!

Так что Медвед - не так прост. Я это слушал в прямом эфире, и интонация его была - вполне верная, и он эмоционально подтвердил, что ничего криминального следователи не сотворили...

Вот стенограмма, но она сухая, и без эмоций воспринимается не очень... :

А.Пивоваров: Да, значительная часть. Знаете, был такой… В американских барах было написано во времена Дикого Запада: «Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет». Но журналисты, тем более документалисты… Мы записываем свидетельство для истории, если уже и это является предметом прихода в 7 утра…

Д.Медведев: Алексей, знаете, я думаю, что всё-таки тоже в этом плане перебирать не надо, ему же никаких обвинений не предъявлено…

А.Пивоваров: Пока нет.

Д.Медведев: Значит, очевидно, и не будет, я думаю, значит, очевидно, речь идёт просто о сборе доказательной базы. Другое дело, действительно, как это осуществляется. В этом смысле нам всем, в том числе и сотрудникам правоохранительных органов, нужно всё-таки стараться соблюдать элементарные правила общежития, ну и набираться определённой правовой культуры.

Ну вы помните, что в 1990-е годы было? В 1990-е годы ещё круче было. Заходили, естественно, все в масках, и для того чтобы забрать какую-нибудь плёнку, на пол всех клали, поэтому, к сожалению, в этом смысле политической культуры, правовой культуры недостаёт всем.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 2 месяца)(19:47:44 / 08-12-2012)

Стенограмма это очень правильно. Ведь, когда Медвед якобы говорит "суки" камера смотрит в никуда, его (вообще никого) нет в кадре. А то, что голос легко подделать мы знаем. Фиг его знает.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:57:06 / 08-12-2012)

Суки или козлы... - я тож как-то к нему не пристегнул, посмотрев видео на ю-тубе. По большому счёту он, просто немного перегнул в своём либерализме, и всё.

По закону - следователи сделали все верно и он как юрист - это отлично знает. А вот, чисто по человечески - да хрен его знает... если со всеми сюсюкать будут следователи, то просранных полимеров станет больше.

Так что - фиг знает, стоит ли что-то менять.

Но, если Медвед считает, что в этом деле что-то не так, то пусть от Единой России - вносит законопроект, где будет расписано подробно чё и как следователи должны делать...

Если он такой закон не внесёт - то он как премьер - балабол, ну а как человек - он имеет право офигивать от 7 утра... как и я на своей кухне.

Однако меня на камеру не сымают в прямом эфире, а он - премьер. Не должен он был идти на поводу у журнашлюх, по сути его непроизвольно развели как студентика...

Опыта у него мало, и в виду этого, предполагаю, что говоря о 8-ми годах опоздания - он справедливо имеет в виду себя...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:58:52 / 08-12-2012)

Напомню:

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:13:04 / 08-12-2012)

Ну, что тут сказать... не разведчик он.

И ещё, условная "кухарка" может управлять страной... под присмотром - он это доказал ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:01:00 / 08-12-2012)

Нет, не доказал.   Управляет страной не кухарка и не генералиссимус.  Управляет страной аппарат, состоящий из миллионов, исходя из своих понятий и представлений.  

"Первое лицо"  может что-то подписывать и "решать" - но если он войдет в противоречие с миллионами - его сомнут. 

Что и наблюдаем, собственно - Медведев в строй не вписался.  И даже если он еще формально просуществует на посту какое-то время, он в строй не входит.     

П.С.  Наивно, кстати, ровно из этих же предпосылок думать, что тот же Сталин, попади во власть сегодня, быстро бы навел порядок.   Скорее всего, его бы быстренько сожрали по аналогии с ГКЧП.   Ибо против закона больших чисел идти невозможно.    Поэтому "правильный сталинист", научно подкованный, будет не пытаться нового Сталина вычислять и пропагандировать, а будет вести просветительскую работу, так чтобы именно "строй" сформировать, чтобы закон больших чисел свое слово сказал, а не некая "уникальная личность".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:41:38 / 08-12-2012)

"строй" управленческого аппарата должен петь в унисон с народом... это банальная истина, с одной стороны. Но, с другой стороны - не ведёт ли этот путь в потреблядский Адъ?

Ведь закон больших чисел может быть и на стороне "хлеба и зрелищ"... Что тогда делать?

Я, конечно, понимаю, что у нас прививка краха союза и лихих 90-ых... но так, чисто теоретически? всегда ли нужно идти по пути закона больших чисел, или порой нужен другой подход?

Согласись, Алекс, таких как ты, или некоторых других, тут на сайте - в популяции, дай Бог 5% наберется... а другие хотят красивую авто, дачу (коттедж), ай-фон и т.д.

Мне кажется, нужно говорить, что лидер - должен идти впереди (и капельку вопреки) закона больших чисел, в этом роль лидера... но не на поводу, а иначе это прихвостень, а не лидер.

Это всё не про Медведа, естественно... просто мысли в слух, так сказать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:45:46 / 08-12-2012)

> Ведь закон больших чисел может быть и на стороне "хлеба и зрелищ"

Уравниловки голосва требует либеральная демократия, а не закон больших чисел.  

А закон больших чисел учитывает, что мнение полковника, командующего  сотнями бойцов, вовсе не равноценно мнению 18-летнего наркомана.

Хотя с точки зрения правил либеральной демократии, голоса равны. 


Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:55:33 / 08-12-2012)

Хорошая конструкция...

Значит личности очень важны, и не менее важна их расстановка в строю...

А строй - должен быть самоорганизующийся системой и самолично устранять негодные элементы из своих недр, короче - всё как в лучшие времена СССР, там любой коллектив был - такой конструкцией...

Только как не оскотинится, и не поверить, снова меченному или иному чёрту.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:58:57 / 08-12-2012)

личности важны, но не как одно лицо на первом посту, а как миллионы лиц, находящихся на ключевых постах. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:00:50 / 08-12-2012)

Да-да... именно как строй, причём пронизывающий всё государство сверху вниз.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:15:14 / 08-12-2012)

а лично мне - очень комент Алекса понравился, я тоже именно так и считаю, только уверен, что ИВС не стал бы нахрапом действовать, а сначала нашел бы точку опоры ( то, что поддержит большинство решающих).

про 5% - мы все знаем ))))

с другой же стороны - далеко не все люди, имеют ту информацию, которой нас обеспечивают камрады афтершока, и оттого даже натуральные патриоты - абсолютно, (ну то есть реально полностью), ничтоже сумняшеся - высказываются совершенно либерастическими/вражескими фразами и словами...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:29:46 / 08-12-2012)

Да кто ж спорит...

Но, в том и проблема, что точка опоры в обществе существует не всегда, а только в течении полтора - два поколения после шокового события... Так коротка память людей, а история учит лишь тому, что ничему не учит.

Сейчас эта точка есть... в силу вступает поколение 30 - 40 летних людей... они жили детьми ещё в СССР, но вот отрочество их прошло уже в шоке 90-ых. Они все помнят, и ничего не простят!!! Тем более что куски раздербаненного союза - им не достались по определению... их сожрали раньше, так что это поколение - ни чем не замарано и не заинтересовано в сохранении статус-кво...

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(19:50:30 / 08-12-2012)

DM или потерял берега, или очень умный. 

Подобные PR действия могут быть продиктованы желанием выйти из игры (известно, что с таких постов не уходят сами). 

ДМ может так сам себя изгадить, что иные люди будут вынуждены смириться с обстоятельствами и отпустить на покой. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(21:50:56 / 08-12-2012)

вот вот этом есть смысл. если он, гипотетически, берет самоотвод, дескать не согласен с действиями президента, то вполне стягивает на себя весь протестный лагерь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:58:24 / 08-12-2012)

«Медведев подрывает авторитет правоохранительных органов» — а есть ваще сфера, где он не подрывает?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(22:07:21 / 08-12-2012)

Попытался даже поискать - не нашел. А вот то, что он ЛИЧНО сорвал проект скоростной магистрали Питер-Москва заставляет меня каждый раз материться, когда упоминается его фамилия. Один еблан, а проблемы у миллионов людей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:10:46 / 08-12-2012)

Здесь мы солидарны.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(23:58:46 / 08-12-2012)

Было бы чего у этих органов подрывать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:00:50 / 09-12-2012)

А как ты представляешь свою жизнь, ишак, в полном отсутствии правоохранения?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(00:05:41 / 09-12-2012)

"Умри ты сегодня, а я завтра." Как-то так. А почему ты спросил?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:06:59 / 09-12-2012)

Езжай в Европу и сдыхай, ублюдок, никто тут не держит.

Неделька.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:03:00 / 09-12-2012)

Это всё равно, что кусок плоти из себя «подорвать», но он мечтает от неё абстрагироваться. От ума великого. Ведь уметь «трепаться» и быть просто умным — совсем не одно и тоже.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:02:18 / 08-12-2012)

Что то я не понял, Вы чегой то так лодку то раскачиваете?

А как же верный курс партии и правительства,  Медведев ГЛАВА правительства. Его назначил Путин , если кто забыл.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:04:20 / 08-12-2012)

Тссс. Здесь идёт медленный гидроразрыв этих как их ... шаблонов. Сланцевая революция до журнала дотянулась.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:04:33 / 08-12-2012)

За "верные курсы", клоун, иди на другие ресуры рассуждать.   Мы за эту чушь не агитировали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:09:36 / 08-12-2012)

Лично я читал здесь версии о данной архитектуре управления, как о единственно-возможной, якобы вынужденной в нынешней ситуации. Не говоря уже о том, что это скрупулёзно просчитанная, пресловутая многоходвка ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:13:12 / 08-12-2012)

Цитату дай и ссылку, а не свои воспоминания и трактовки.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:35:21 / 08-12-2012)

У Авантюриста была статья на эту тему, просил он чтобы ВВП обратился к народу и разъяснил что и как. ЕМНИП на кофебрэйке была поднята эта тема вторично.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:39:30 / 08-12-2012)

За кофебрейки Авантюриста я не подписывался комментировать, камрад.

спрашивайте меня за то, что я ответе - отвечу.  За то, что не ответе - ответить не могу. 

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:45:11 / 08-12-2012)

Алекс, я просто хочу напомнить, что тема не нова, и с самого начала, когда рокировка только планировалась, тумана нагонялось изрядно. Потому без точного знания, нет смысла комментировать. Угадать - не угадаешь, тема специально создана так, чтобы дезориентировать всех.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:09:17 / 08-12-2012)

В жопу. На сайте х чего найдёшь — «Искомая комбинация слов нигде не встречается». Время жалко. Будем считать, что я выдумал шизофрению с многоходвками в стране и скрупулёзно просчитанной операцией «тандем».

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(22:08:57 / 08-12-2012)

О назначении Медведева было принято решение в ходе переговоров Путина с Госдепом. Что он выторговал за это мы не знаем.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(14:27:44 / 10-12-2012)

Даланно... Вы на этих переговорах переводчиком были или так ОБС?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:04:33 / 08-12-2012)

 

 

Двоякое чувство ,последнее время все больше переходящее в недоумение ,в бытность президента ,под видом айфончика ,и плюшевого мишки ,,080808,, сдал ливию \ а ее и нужно было сдать ,или воевать за нее ?\

отлучил от должности а многих по меньше рангом отправил лес валить 

весь, ВЕСЬ ,ОСНОВНОЙ ГУБЕРНАТОРСКИЙ КОРПУС , элиту ,старую ,и это за четыре года ,так с айфончиком,,,, ,ПОД МЫШКОЙ,Посмотрим ,что эта за игра ,и чем она закончится ,но не простой он ,ну и президент не простой ,ну не так же,что б дворковичи с СЕЧИНЫМИ   и Ивановыми боролись БЕЗ ЕГО ПРИСМОТРА ,

 

 

 

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:33:49 / 08-12-2012)

Очередная серия психологического триллера для онолитегов АНБ etc. Что бы это значило, зачем и кто запулил тему? Какой расклад в тандеме, есть ли тандем, кто главный, насколько Медведев обладает властью и свободой в принятии решений, рвется ли он к либероидам в объятия, или темнейший его засылает. Мозги онолитегов кипят, отчеты пишутся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:47:09 / 08-12-2012)

Политика грязное дело... но так там хочется покопаться, особенно в виду того, что от этого дела зависит наша коллективная судьба.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:50:44 / 08-12-2012)

Конкретно этот случай - это обманка для отвлечения внимания, дымовая завеса если угодно) И раз её снова достали из шкафа, значит есть от чего отвлекать, ПМСМ естественно. И это не штаты, не вашобком хочет поссорить ДАМа с СК)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:52:24 / 08-12-2012)

Вы, в целом, очередное обострение либеральных наклонностей Медведа, имеете в виду, под дымовой завесой?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:59:36 / 08-12-2012)

Более глобально, сами слухи и домыслы, а кто он и чьих будет, почему он то в либероиды, то в белоленточники, то со Сталиным борется, то молотит невесть что - это всё.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:04:55 / 08-12-2012)

Ясно.

Чё-то я почитал ваше описание, и как-то, на ум пришла народная классика: "как говно в проруби" :)))

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(23:40:09 / 08-12-2012)

Сегодня хороший знакомый прислал ссылку. Я, конечно, посмеялся, но походу это уже чётко формируемая волна негатива по отношению к премьер-министру. Cui bono (кому выгодно)?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:42:13 / 09-12-2012)

Создатели документального фильма "Срок" Алексей Пивоваров, Павел Костомаров и Александр Расторгуев обвинили автора программы "Специальный корреспондент" Аркадия Мамонтова в "вольном перемонтаже" их проекта и нарушении профессиональной этики. Об этом говорится в "Живом Журнале" проекта "Срок".

Мамонтов использовал кадры из фильма "Срок" в своем последнем сюжете "Провокаторы-3", посвященного, как и предыдущие фильмы из этой серии, группе Pussy Riot и их скандальному панк-молебну в храме Христа Спасителя. В фильме автор использовал кадры с митингов оппозиции в Москве, а также документальный сюжет о поездке гражданского мужа участницы группы Надежды Толоконниковой Петра Верзилова в США.

http://aftershock.news/?q=node/16634


...кстати заметьте, КАК РИА НОВОСТИ опубликовали материал:

В пятницу Медведев встречался с представителями российских каналов, где был и Пивоваров, затронувший тему обысков(...гы, странно - не находите...). 

Глава правительства(...с подачи Пивоварова) обратил внимание на то, что произошло.

"Ему (Костомарову) никаких обвинений не предъявлено и, очевидно, не будет, я думаю. Очевидно, я(Медведев) думаю, что речь идет о сборе доказательной базы. Другое дело, как это осуществляется: в этом смысле нам всем и сотрудникам правоохранительных органов, нужно все-таки стараться соблюдать элементарные правила общежития и набираться определенной правовой культуры. Если ваш(Пивоваров) коллега(Костомаров) полагает, что его права этим были нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия следственных работников", — сказал Медведев.

Он(Медведев) типо также отметил, что у следствия есть достаточное количество средств, чтобы просто затребовать те или иные материалы в обычном процессуальном порядке. По его словам, непонятно, почему нужно было приходить в 8 утра(...это РИА НОВОСТИ говорят)...

...ЧЕРЕЗ РИА ПИАРЯТ ОППОПУЗЕРНЫЙ ФИЛЬМ СУДЯ ПО ВСЕМУ(...кому выгодно - кто поднял тему, тому и выгодно(...ПИВОВАРОВ - создатель срока...ну и будет СРОК - ЕМУ и РИА НОВОСТИ))...Маркин, скорее всего, как реакция на шум в прессе(...журнализды типо власть - нате вам косточку лОхи)...как версия???(...Алекс сотрёт если не нравится, гы).

...а кстати, 22 Темнейший выступать будет(...в обойме Дима, или нет - вообщет без разницы: счас он завхоз...ну и руководитель партии парламентского большинства(...партийное строительство с завхоза никто не снимал(...партия власти между плочим, гы - очень удобно иметь партию, правительству...а Темнейшему, и правительство, и партию, и...короче иметь - ВСЕХ, самым садистским способом: ШПАЛОЙ(...кроме НАРОДА, народ у нас натурал(...политикой не занимается) и надо будет - сам, бошку кому хошь открутит))).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя tesanoff
tesanoff(4 года 12 месяцев)(20:53:57 / 09-12-2012)

Очень надеюсь, что он "не оправдает доверия" (c)

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 10 месяцев)(22:30:31 / 10-12-2012)

  Для себя,окончательный вердикт,по поводу Дмитрия-Никакого сделал после сюжета новостей.Жизнь ключембьющая научила быть не плохим физиономистом.Вот сюжет,приходят к ДАМу с вопросом о приватизации Сбербанка,типа вопрос решен выставляем на торги.Так чтож наш примьер,хозяин страны в смысле хозяйствования?Так он так засиял в довольствии,потом правда совладел с мимикой,но глаза так сияли от счастья,что у меня не осталось ни доли сомнения,что он всетаки ставленник олигархов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...