Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Доступно и наглядно. Богатые богатеют.

Аватар пользователя bom100

Рост реальных доходов по трем группам населения США.


Хорошо видно, что доходы бедных американцев и среднего класса практически не выросли с 1967 года .. Чего не скажешь о богатых американцах..
Sources: Census Bureau, author’s analysishttp://economix.blogs.nytimes.com/2013/09/17/charting-a-path-to-shared-prosperity/?_r=1
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 12 месяцев)(16:51:36 / 27-11-2013)

Пацаны к успеху идут...

Аватар пользователя 3y6actuk
3y6actuk(5 лет 3 недели)(17:54:22 / 27-11-2013)

так было, так есть и так будет всегда во всем мире !

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(19:48:56 / 27-11-2013)

да, только средний класс в сша - те, кто зарабатывает от 3к у.е. в месяца, а в россии - от 700у.е. это при в разы бОльших ставках по потреб. кредитам и ипотеке.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 5 месяцев)(22:29:29 / 27-11-2013)

пердишь по лужам, Андрей_М?

да, только средний класс в сша - те, кто зарабатывает от 3к у.е. в месяца, а в россии - от 700у.е.


ну-ка, ну-ка, каким макаром 700уе (23.000руб) в месяц является зп среднего класса в РФ. С ненькой не попутал ?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(23:55:54 / 27-11-2013)

не спорю, есть и в россии люди, зарабатывающие от 3к у.е., однако каков их процент? а остальные как - они бедняки что ли? минимум 60% населения россии(те, кто получает меньше 3к у.е.) - бедняки, вы хотите сказать?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 5 месяцев)(23:59:59 / 27-11-2013)

не виляй, ты выдвинул совешенно бредовые тезисы, про з/п среднего класса в РФ, а теперь не отвечая, пытаешься какую-то новую фигню приплести:

минимум 60% населения россии(те, кто получает меньше 3к у.е.) - бедняки


ты где живёшь ? в незалежной ?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(00:02:44 / 28-11-2013)

вы вырвали фразу из предложения. это был вопрос вам. что касается з/п среднего класса россии - каков, по-вашему, уровень заработка людей этого класса именно в россии? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 5 месяцев)(00:08:50 / 28-11-2013)

средний класс в РФ от 40 000 руб.

бедных, конечно много, но ты пейсал про средний класс.


так, я на твой вопрос ответил, теперь твоя очередь, объективный ты наш.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(00:17:04 / 28-11-2013)

ага, понятно. интересно, можно ли себе позволить взять ипотеку с зарплатой в 40 тыс?(чтобы еще хоть как-то жить, а не 20 лет только есть и работать). а на какой вопрос вам ответить? с украины ли я? да. понимаю, звучит как диагноз для некоторых, но в плане людей все индивидуально.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 5 месяцев)(00:21:09 / 28-11-2013)

нет, с 40 000 з/п позволить себе ипотеку смогут очень и очень немногие.

а вот жить на эти деньги можно вполне.

лично я ничего не имею против жителей и граждан Украины, шоб ты знал. (даже наоборот)

но балаболов на АШ очень недолюбливаю.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(00:46:50 / 28-11-2013)

ну а кто ж их любит, балаболов? :D а насчет 40тыс - ну вот, если даже жилье, а это необходимость, не могут себе позволить, какой же это средний класс? в европе, правда, тоже многие жилье снимают...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 5 месяцев)(00:51:23 / 28-11-2013)

с этим сорокетом можно нормально жить не влезая в долги.

жить, причём не на помойке. и исчо, эти сорок - минимальный уровень для среднего класса, а когда з/п повыше, то и ипотеку берут.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(01:18:30 / 28-11-2013)

не спорю, жить можно. но все проценты у нас конские. что на авто, что на ипотеку переплачиваешь огромные суммы. на западе в этом плане гораздо легче. что характерно, печатают колоссальные суммы денег, но инфляция у них меньше. это ведь от инфляции зависят проценты по кредитам?  ну или еще от чего-то - здесь все по полкам разложили - http://newsland.com/news/detail/id/938357/

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 5 месяцев)(02:07:29 / 28-11-2013)

да всё там зашибись, на западе, и кредитная ставка маленькая, и инфляция,

вот только такая мелочь, как то, что люди экономят воду, свет и газ для тепла в своих квартирах, сильно этот рай портит.

но ты - езжай, не задумывайся! ты уже достаточно квалифицированный потребитель.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(02:43:53 / 28-11-2013)

квалифицированный потребитель - этот тот, кто потребляет все, что ему тычут в рекламе, даже если оно ему вообще не надо. особенно это касается телефонов и прочей техники, поскольку "потреблять" автомобили у нас не всем по карману. я же в этом плане очень даже плохой покупатель. телек не смотрю, телефон - самый дешевый без всех игрушек, комп для работы мощный не надо, креди не беру...в общем денег на мне не срубишь особо. так что мимо.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 4 месяца)(02:52:04 / 28-11-2013)

Неделю назад ездили в Мюнхен. Столица баварских моторов...

Там, видать, многим теперь авто не по карману. Везде велосипедные стоянки. Жили не в центре, станция Пазинг. В подземном переходе под этой станцией вправо-влево ниши метров по 50 длиной под ж\д путями, а в этих нишах велостоянка в 2 яруса, в 3 ряда... в жизни не видела столько великов. По пути от станции до гостиницы (примерно 1 км пешим ходом) целых 3 веломагазина, не считая велоотдела в гипермаркете у станции.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(12:45:03 / 28-11-2013)

да, у них автомобилизация будет падать. однако все же будет выше, чем у нас(по количеству авто на 100 тыс. населения). к тому же, там на велосипеде гораздо безопаснее передвигаться чем у нас, не так ли? в прибалтике, по-крайней мере, точно удобнее - дорожки, стоянки и т.п. в германии, думаю, не хуже в этом плане.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 2 месяца)(18:25:00 / 27-11-2013)

Хорошая картинка. Отлично виден большой рост в 90-е известно по каким причинам, купированный спад в первой половине нулевых за счет пузырей, и послекризисный продолжающийся спад.

Аватар пользователя Нехороший Человек

дык ихие бедные и не обеднели. Нюхнули бы они наши расиянские 90-ые...

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(19:49:33 / 27-11-2013)

они и не нюхнут в большинстве. а вот россия толком и не вышла из 90-х.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 4 месяца)(02:56:31 / 28-11-2013)

 Андрюша, приезжайте в гости - всё покажем и расскажем. Увидите собственными глазами. Не обязательно ехать в Москву - можно Белгород или Краснодар, Екатеринбург или Воронеж посетить, что Вам ближе.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 7 месяцев)(12:42:25 / 28-11-2013)

да я не в том смысле, что преступность или зарплат не выдают...в этом плане, разумеется, уже все нормально. просто если сравнивать культуру, то такое ощущение, что так и остались в 90-х - своей культуры нет, все западное. и люди какие-то нервые. видел видео с авторегистраторов, как ездят безобразно, подрезают, нарушают, и во-вторых, чуть что сразу выходят и матерятся, кричат, в драку лезут. в европе такое редко увидишь(по-крайней мере почти все видео с дорожными приключениями из россии). 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 3 недели)(22:20:56 / 27-11-2013)

Они и не будут нюхать - у них огнестрела много, из него легко себе башку снести. Если уж у нас в то время самоубийства подскочили невероятно, то уж там будет полный пушной зверек. Люди, непривычные к трудностям. Лузер ли я дрожащий, или право имею. И будут семьями "уходить".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...