Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что такое ассоциация Украины с Евросоюзом на самом деле. Часть 2.

Аватар пользователя once

В первой статье были рассмотрены варинаты с ассоциацией Украина-ЕС (обнуление пошлин) и реакцией России (установление пошлин с Украиной или оставлении нулевых, как есть). http://aftershock.news/?q=node/198483

Вчера, на пресс-конференции в Италии Путин ответил на вопросы по теме ассоциации Украина-ЕС и возникающих проблем для России.  И полностью подтвердил, что будет происходить в рассмотренных вариантах, и как и почему будет реагировать Россия. А именно:

- при ассоциации Украина-ЕС после подписания через 2 месяца обнуляется 75% пошлин со стороны Украины для ЕС от общего числа всех товарных позиций, а через 3 года доля обнуления - 98%.;

- товары ЕС по обнуленным пошлинам под тем или иным видом будут попадать в Россию через Украину в случае сохранения нулевых пошлин Россия-Украина. Для России это неприемлемо, потому что нанесет удар по российским производителям. А это значит, что для Украины будут введены пошлины, как для стран ВТО (и ЕС);

- четыре российских банка (Газпромбанк, Сбербанк, ВЭБ, ВТБ) выдали Украине кредитов на 28 млрд. долларов, всего кредитов более 30 млрд. долларов, и это не считая долга Нафтогаза за потребленный газ. И тут Путин подчеркнул, что долги по газу сейчас решаются с Украиной "по-товарищески". А как будут решаться при ассоциации не сказал, но вряд ли там речь будет идти о товариществе, скорее о предоплате;

- проблему ассоциации Украина-ЕС нужно решать вместе с Россией, потому что это затрагивает интересы России.

...

По последнему пункту я ранее написал, что со стороны ЕС и Украины была попытка устроить мошенническую схему закачки беспошлинно товаров ЕС на российский рынок. Они повели себя, как фармазоны, мошенники на доверии. Термин "фармазоны" появился в царской России, и его происхождение связано  с тем, что мошенники изображали из себя респектабельных господ, в том числе являющихся франк-масонами, и разводили доверчивых на деньги. Но сейчас хотел бы обратить внимание на другой аспект. - Да, схема мошенническая, но при этом:

- понимали ли еврокомиссары и укрочиновники, что они затрагивают интересы России ее не спросив? Понимали. Не такие дураки, как иногда прикидываются;

- понимали ли они, что Россия понимает, что ее хотят поставить перед фактом мошеннической схемы, ее не спросив? Конечно, понимали;

- а если понимали, почему так делали, на что рассчитывали? Рассчитывали, что Россия не отреагирует, и позволит иметь дырку для импорта через Украину, который будет разорять российскую промышленность?

Тут сколько ни думай, есть только один вариант ответа. - ЕСовские и укрочиновникики повели себя надменно и сверхнагло по отношению к России, к ее интересам. Ладно, Украина, нищий завсегдашний шантажист, ведущий себя, как "шестерка" по отношению к ЕС, чего с нее взять, не хозяка себе, не субъект. Но руководство ЕС... Хоть Путин и сказал, что у него там много друзей, в том числе личных. Это обычный международный политес. Император Николай 2-й и кайзер Вильгельм в письмах писали друг другу много теплых слов, интересовались здоровьем друг друга, семей, а обращались "мой любезный кузен". Вплоть до начала 1-й Мировой войны.

Теперь кто-то будет Россией наказан за дурь и надменность. Или ЕС в целом, в случае подписания ассоциации - через бремя взятых на себя старых и будущих долгов Украины, которые придется выплачивать России (а Путин не зря назвал цифру более 30 млрд. долларов, но это еще не все) за Украину. И это только для разминки. А потом на ЕС ляжет еще оплата за потребленный Украиной газ, оплата дырявых бюджетов, включая муниципальные, в общем содержание нищающей территории в 45 млн. населения со стремлением к децентрализации и развалу. По несколько миллиардов евро в месяц.

Или же, и скорее всего, будут наказаны реальным руководством конкретные чиновники ЕС, включая высших, в случае неподписания ассоциации, но испорченных отношений, а главное - еще одной перевернутой страницы в отношениях Россия-ЕС. Потому что более НИКОГДА ЕС не будет вести дела с Россией так, как вел раньше, ставя перед фактом и не считаясь с ее интересами. Этот момент уже практически зафиксирован.

Ну а Украина давно наказала сама себя. Своей незалежной дурью, доведшей уровень жизни жителей до одной трети от российского уровня. И полным отсутсвием самостийных перспектив.

Но и это еще не все. Есть проблема Молдавия-Приднестровье, и есть желание Кишинева и ЕС парафировать в Вильнюсе ассоциацию (то есть зафикисорвать аутентичность текстов ассоциации на английском и румынском языках). 

При этом интересы России и Приднестровья также не учитывались чиновниками ЕС и Кишиневом, как в случае с Украиной, ставя Россию перед фактом возможной блокады Приднестровья ассоциантами Украиной и Молдавией, с которыми граничит ПМР.

И вот что на это заявил Дмитрий Рогозин на днях - 

"У Приднестровья есть будущее, и Россия выступает его гарантом", - заявил в ходе телемоста Москва-Тирасполь вице-премьер России, спецпредставитель президента РФ по Приднестровью Дмитрий Рогозин, передает корреспондент ИА REGNUM. ...

Затронув перспективу парафирования Молдавией соглашения об ассоциации с ЕС, он отметил: "Правительству и президенту Республики Молдова мы неоднократно советовали обсудить это с Приднестровьем. Чудес не бывает. Не бывает такого, чтобы, с одной стороны, говорить о целостности государства в границах Советской Молдавии, а с другой - в этом судьбоносном вопросе вообще не ставить в известность Тирасполь. Такого, я ещё раз говорю, не бывает. Поэтому на таких виражах можно растерять весь эшелон. Останется один локомотив, и тот неизвестно, в какое депо заедет".

Это практически прозрачный намек высшего российского чиновника на то, что если ЕС и Кишинев будут продолжать свои игры в интеграцию без учета российских интересов, то получат как минимум реальную независимость ПМР, а в худшем развал правобережной Молдавии еще на несколько частей. С последующей пересборкой.

Россия обозначила дед-лайн для Европы. И что-то мне подсказывает, что Европа не будет заступать за черту.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Однако, Путин молчит.

Почему?

Значит, виноват!

Хочет кормит за счёт Корсуненко нас Украину!

Доколе?!

Аватар пользователя Иванов Андрей

Они уже ЗАЕАБ@ЛИ! Запад вот уже 25 лет пренебрегает нашими интересами и выручает свои. Вроде бы все эти годы шли разговоры о партнерстве и взаимовыгодности... Однако судя по всему с нашей стороны выгода шла лишь продажным чиновникам...
Не понимаю какая проблема пригрозить разбомбить Брюссель? Разве они от нас не ждут такого? Мы ж непредсказуемые и вообще варвары, так что хул* они нарываются?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:04:47 / 27-11-2013)

Ну 08/08/08 примерно такие аргументы и были в ходу. IMHO это было основное, что заставило Запад дать задний ход, 3 МВ тогда тоже никто не хотел.

НЕЛЬЗЯ постоянно использовать военный шантаж. Нужно применять комплекс мер, причём крайне эффективными являются имиджевые меры: национальное унижение (потеря лица, дефолты, проигранные войны, банкротства столпов экономики), собственно военные действия (а-ля провокации Китая по поводу островов), санкции, требования выплатить кредиты (с угрозой дефолта), ну и конечно, ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ пролёты стратегов вдоль границ. 

А заявлений, не подкреплённых реальной силой, нужно старательно избегать - что РФ и делает, в целом. Поэтому если РФ говорит по какому-то вопросу "мы не допустим", тут самый безбашенный вынужденно прислушается - неизвестно, что там этим русским в голову придёт. Могут и обанкротить и вторгнуться "по просьбам трудящихся", прецеденты (Прибалтика) были.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(13:01:56 / 27-11-2013)

Нужно просто сказать ЕС, что если они ассоциируют русские земли, пожалуйста, но Россия в ответ "от-ассоциирует" ЕС.)
Прямо намекнуть, что интеграция Украины, Молдовы и т.д. это реальный повод для войны. ЕС уже конкретно берега попутали, их необходимо уничтожить военными или иными методами, потому что они прямо угрожают национальной безопасности РФ своими действиями. Уничтожить по принципу Естественного права ((лат. jus naturale) — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от объективной точки зрения человечества.).


Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:07:20 / 27-11-2013)

как у вас всё просто. да вы стротег

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(11:34:58 / 27-11-2013)

В стратегии лишние сложности ни к чему))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:39:56 / 27-11-2013)

Небольшое замечание. "Вторжение по просьбам трудящихся" - это Финляндия. Прибалтика - это вхождение в состав СССР по просьбам трудящихся. Просьбы местных трудящихся были озвучены местными законодательными органами. Советские войска находились на территории прибалтийских стран с осени 1939г. по просьбе местных властей.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(10:12:29 / 27-11-2013)

Не понимаю какая проблема пригрозить разбомбить Брюссель?

Психических отклонений не обнаружено. Просто дурак.

Аватар пользователя john
john(5 лет 10 месяцев)(07:09:52 / 27-11-2013)

император Николай 1-й и кайзер Вильгельм

Наверное, Николай II...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:53:19 / 27-11-2013)

Да, спасибо, подправил.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:49:45 / 27-11-2013)

ИМХО, все они знали. Цель была - не пидмануть Россию западными товарами, хлынувшими через Украину. Случись невероятное - наши прохлопали бы это следствие ассоциации, тогда - ввели бы пошлины спустя считанные дни. Настоящая цель была - разжечь русофобию на Украине, укрофобию - в России. То, чем они годы уже занимаются, десятилетия. В ответ на нашу реакцию, в частности, по таможне, чтобы срач поднялся и начал быстрее ментально отдалять от нас Украину. Бжезинский, гребанный "шахматист", хихикает за кулисой и потирает лапки.

Их устраивает какая-нибудь хрень на Украине от разгорания этого срача, раз в России не выходит. Чили-2, Югославия-2, Ливия-2, Сирия-2...Их майдауны - это наши белогандонники 1,5 года назад. Хозяева одни и те же.

Хотя и вариант сдачи Украины 4-му рейху, они бы тоже приняли. Но это вариант хуже, растянутый на годы и чреватый обраткой от украинцев-буратин, понявших, как жестко их кинули на их сольдо-Украину.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(10:15:09 / 27-11-2013)

ИМХО, все они знали. Цель была - не пидмануть Россию западными товарами, хлынувшими через Украину. Случись невероятное - наши прохлопали бы это следствие ассоциации, тогда - ввели бы пошлины спустя считанные дни. Настоящая цель была - разжечь русофобию на Украине, укрофобию - в России.

Тогда почему  этого не сделали при Ющенко? Зачем было тянуть до 2013?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:27:11 / 27-11-2013)

конкретных причин я не знаю. Могу только предполагать. Во-первых при готовке блюда важно не перепутать послеовательность действий. Во-вторых, тогда не было такой конфронтации между Западом и Россией. Возможно, не хотели отпугивать Россию слишком поспешным отдиранием от нее уже совсем российской земли. В-третьих шли войны - Афган, Ирак. Там еще все бурлило, заняты были. Да и Россия проявляла тогда практически дружелюбие к действиям Запада в этих странах.

С Россией тогда шла не столь жесткая игра и они хотели не поднимать градус противостояния. Не спугнуть зайца рано хрустнувшей под ногой веткой.

Да и вовсю шло переваривание стран бывшего Варшавского договора + Прибалтики. Тоже отвлекало время и силы.

К тому же, скорее всего, неких аспектов наших взаимоотношений мы просто не знаем. Они скрыты ковром.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:54:53 / 27-11-2013)

А потом на ЕС ляжет еще оплата за потребленный Украиной газ, оплата дырявых бюджетов, включая муниципальные, в общем содержание нищающей территории в 45 млн. населения со стремлением к децентрализации и развалу. По несколько миллиардов евро в месяц.

Ошибка. ЕС не собирался и не собирается оказывать никакой помощи Украине в случае подписания Отсосации. И честно и прямо об этом говорил. Отсосация - не членство ЕС, так с какой стати ЕС должен давать деньги государству (а фактически - колонии), не входящей в его структуру? Много ли финансовой помощи оказал ЕС таким своим ассоциированным членам как Тунис, Ливан, Алжир, Мексика? Про то, что бабло потечет рекой из ЕС в Украину говорили только в самой Украине и больше нигде.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:39:28 / 27-11-2013)

 ну не знаю, мне кажется европейцы бы денег выделили из принципа "кто девушку кормит, тот ее и танцует". во-первых, за этот долг потом можно будет что нить отжать у Украины, во-вторых "правильность" пути продемонстрировать, дескать, вот только соглашение об ассоциации подписали, а уже деньги в бюджете появились, а дальше еще лучше заживем, а если не заживем, так это оттого, что Россия мешает.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:32:29 / 27-11-2013)

Эта девушка за пустые обещания покупается. А "если не видно разницы -- зачем платить больше?" 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:39:57 / 27-11-2013)

как же я забыл "на дурака не нужен нож, ему с три короба соврешь, и делай с ним что хошь")

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(10:25:47 / 27-11-2013)

коммент на http://from-ua.com :

Конечно, очень жалко новороссов и малороссов оказавшихся на территории Окраины, но видимо такая судьба расплачиваться за собственные ошибки.

В 1991 году украинцы и многие русские на Окраине повели себя как предатели !!!!
Это видно по результатам голосования !!!!

На референдуме о провозглашении независимости Украины 1 декабря 1991 года 90,32% граждан проголосовало «ЗА». 
Из них в Днепропетровской области почти 91%, 
в Донецкой – 77%, 
Запорожской – 81%, 
Луганской – 84%, 
Николаевской – 80%, 
Одесской – 85%, 
г. Севастополе – 57%, 
Харьковской – 76%, 
АР Крым – 54%, 
Херсонской – 90%. 
Это чуть ли не единственный раз когда украиноязычная, русскоязычная и иноязычная общности Украины голосовали вместе и настолько одноголосно.

ПРЕДСТАВЬТЕ себе в русских областях 60-90 % НАСЕЛЕНИЯ ГОЛОСУЮТ за то, что Украина выходит из СССР !! 
Даже в Крыму и г. Севастополе !!!!!

РУССКИЕ ГОЛОСУЮТ ЗА РАЗВАЛ СССР !!!

Кстати и Прибалтийских республиках большинство русских также голосовало за их независимомть !!

Стоило СССР чуть наклониться и русские и украинцы продали славянский союз и русский народ за сало, шмотки и резанные зеленые бумажки !!!!!

Укры и предавшие русские, когда объявляли НЕПРОЛЕЖНОСТЬ, были уверены, что через год станут "ффторой Хранцией". Ведь это працювитые древние укры кормят вечнопьяных нищих москалей.

Вот сканы листовок, агитировавших в 91 за непролежность.
"Москали сожрали наше сало, предадим их и заживееем". 
И ведь 90% укров и русских повелось на это...

http://i021.radikal.ru/0807/ae/7c52de81ddd2.jpg
http://i013.radikal.ru/0807/fc/8cb07c386cc4.jpg
http://i038.radikal.ru/0807/db/e877fe7b797e.jpg
http://i007.radikal.ru/0901/54/d7474cbaedda.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0908/60/5e95360924b3.jpg
http://i021.radikal.ru/0908/75/96b698a9adc2.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0908/a5/5584238b83cf.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0909/a1/f8630dc5386a.jpg
http://i080.radikal.ru/1004/9b/2a38d42779e0.jpg


Итак, Советский Союз развалили, в том числе, русские живущие на территории Окраины…

В 1917 РУССКИЕ ЛЮДИ ПОЛЬСТИВШИСЬ НА ПРОПАГАНДУ ИУДЕЕВ ПРЕДАЛИ ВЕРУ И ЗАТЕМ ОТЕЧЕСТВО !!!!!!!

ТАК ЖЕ и в 1991 в МАЛОРОССИИ И НОВОРОССИИ (Окраине России) РУССКИЕ ПОЛЬСТИВШИСЬ НА ПРОПАГАНДУ НАЦИОНАЛИСТОВ И ИУДЕЕВ ПРЕДАЛИ ВЕРУ В СОЦИАЛИЗМ И ЗАТЕМ ОТЕЧЕСТВО !!

После 1917 г. СЛАВЯНЕ заплатили за это СТРАШНУЮ ЦЕНУ в годы гражданской войны, а затем в годы правления Лейбы Бронштейна (Троцкий) и его кагала. 
Русский народ иудеи травили боевыми газами, даже фашисты этого не делали !!

После 1991 г. русские в России заплатили за развал СССР СТРАШНУЮ ЦЕНУ в годы правления либерастов и олигархов иудеев!!!

Славяне в республиках предавшие СССР и Россию БУДУТ ЕЩЕ ДОЛГО ПЛАТИТЬ СТРАШНУЮ ЦЕНУ ЗА СВОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО !

И только присоединение к России остановит вымирание и деградацию славян в республиках!!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:45:28 / 27-11-2013)

Володя планомерно и методично выжигает подобные настроения в России. И этот ресурс - одно из его орудий. И даже я, сраный таксист, в разговорах со своими пассажирами, если речь заходит про политику (если кого балдого везу), всегда пытаюсь донести истину. Жаль, что на Украине нет подобного Путину... Искренне жаль.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:33:11 / 27-11-2013)

Timeo Danaos et dona ferentes

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:00:50 / 27-11-2013)

экий бред

"старых и будущих долгов Украины, которые придется выплачивать России (а Путин не зря назвал цифру более 30 млрд. долларов, но это еще не все) за Украину. И это только для разминки. А потом на ЕС ляжет еще оплата за потребленный Украиной газ, оплата дырявых бюджетов, включая муниципальные, в общем содержание нищающей территории в 45 млн. населения со стремлением к децентрализации и развалу"

устроят дефолт и девальвацию. и усе. если по ранцузкой привычке украинцы начнут есть траву как овцы и умирать как мухи - кого это волнует? это ж не ес, в египте ассоциированном тоже мруть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...