Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Петр Порошенко: мы уходим не от России, а от совка

Аватар пользователя Нехороший Человек

Влиятельный украинский предприниматель и политик Петр Порошенко, бывший министр иностранных дел, депутат Верховной Рады и один из богатейших людей Украины, рассказал Русской службе Би-би-си о том, почему так много людей вышло на улицы требовать подписания соглашения с Евросоюзом.

С ним беседовала Яна Литвинова.

Би-би-си: Петр Алексеевич, насколько я понимаю, вы к нам прямо с корабля на бал, с Майдана Незалежности да прямо в студию Би-би-си и даже подарили мне вот эту ленточку…

П.П.: Да, это символ тех 200 тысяч людей, которые вчера и сегодня ночь провели на Майдане и которые показывали, что эти акции направлены на европейскую интеграцию Украины.  (OMG, их уже двести тысяч! завтра Порошенки скажут, что майдаунов уже полмиллиона, послезавтра - миллион и т.д.)

Би-би-си: То есть вы считаете, что это абсолютное большинство. И все люди были с этими ленточками?

П.П.: Я считаю, что очень много людей было с этими ленточками, это был как бы отличительный символ. Вы себе не представляете ощущения, когда с трех-четырех станций метро буквально все пассажиры выходят и вот так, организованной колонной, движутся к месту сбора. Организаторы митинга даже вынуждены были на 20 минут раньше начать движение колонны, потому что то количество людей, которое собралось в пунктах сбора, ‒ оно превышало все возможные ожидания.

Я думаю, что этого не ожидала власть, и это превышало самые смелые расчеты оппозиции при организации этого действа, потому что это не было акцией против власти, (блеать, а что это тогда такое?) это не было акцией политической (?!), это не было акцией оппозиции (?!). Это была акция киевлян и украинцев, которые протестовали против того, что у них попытались украсть мечту, попытались украсть идею. (Идею работать поломойками в Евросоюзе)
Они правда поверили в то, что их страна 28-29 ноября подпишет уникальное беспрецедентное соглашение по ассоциации и начнет проводить реформы, начнет изменяться в лучшую сторону. И они возражали против того, чтобы у них эту мечту украли. (Хто украл? Имя, сестра, имя!) Украинцы боролись, на самом деле, за то, что, ребят, ну вот это наше право определять, как нам жить дальше. Мы готовы слушать советы из Москвы, мы готовы слушать советы из Брюсселя, мы готовы слушать советы из Вашингтона. Мы открытая и доброжелательная нация. Но мы боремся за право самим определять свою судьбу, (блеать, вы уже определяли свою судьбу в 1991-ом, потом в 2004-ом, ну, и теперь в поход на те же грабли. Может хватить, украинцы?) и если кто-то пытается давить на нас, то реакция будет соответствующая.

Поэтому когда вот тут недавно была конференция в Ялте, где на одной панели я дискутировал с господином Сергеем Глазьевым, я искренне поблагодарил его, потому что вот именно подобная реакция отдельных представителей России, ‒ она способствовала консолидации украинской нации. Ведь если раньше украинцы ходили в поисках национальной идеи – что же нас объединяет? – страна ведь, на самом деле, очень разная. Жители Востока и Запада Украины, они ведь и правда очень разные. Их разъединяет, может, где-то и вера, может, где-то отношение к языку, может, где-то какие-то политические позиции.

И тут вдруг нашлась идея, которая объединила всех(!). Если мы говорим о молодежи хотя бы до 35 лет, то там цифры вообще такие... overwhelming. Преобладающие. (Блеать, 35-40-летние украинцы хотя бы умеют работать и худо-бедно прокормят свои семьи гастарбайтерством в России и Евросоюзе, а юная 3,14здо-братия, что шарахается и скачет по Майдану с воплями "Хто не скаче - тот москаль", что она может? Ну, если только скакать с дурными воплями)
Би-би-си:
То есть большая часть молодежи – она как раз хочет себя считать частью Европы и присоединяться.

П.П.: 80% людей до 35 лет считают, что они должны обязательно подписывать соглашение и жить в Европе. Но это их право. Им жить в это время. Они должны взять на себя все тяготы этих реформ и получить все преимущества этих реформ. И я думаю, что именно поэтому вот была выраженная такая массовая акция, которая не предполагала протеста. И я думаю, что это очень важно.

Би-би-си: Ну, вы знаете, Украина оказалась в очередной раз таким, если хотите, яблоком раздора. В хорошем смысле, в мифологическом смысле. Между Европой...

П.П.: Яблоком, но не раздора (смеется).

Би-би-си: Хорошо, но тем не менее. Будем надеяться, что отношение, допустим, ЕС к Украине не изменится. ЕС уже заявил, что по-прежнему будет Украину ждать. Меняются правители – меняется курс страны. Но не окажется ли Украина той причиной, по которой испортятся, например, отношения между Евросоюзом и Россией?

П.П.: Побойтесь Бога. Нет. Во-первых, такой цели нет у Украины. Посмотрите тоже на метаморфозу, которая произошла за последние четыре месяца. Четыре месяца назад. Диалоги, которые вела Россия с Украиной: "Слушайте, вы нам вообще не интересны. Ваша газотранспортная система неинтересна, потому что это ржавые железки. Мы сегодня строим "Южный поток", мы сегодня строим "Северный поток", у нас на сегодняшний день все хорошо, и нам не интересно. Мы вообще не будем с вами вести никаких дискуссий. Готовы только (единственная дискуссия) принять вас в Таможенный союз, когда вы попроситесь. Мы еще подумаем и, возможно, примем". (ну да, про оплату поставленного на Украину природного газа или украденного на ее территории транзитного газа дискутировать с укровластями нет смысла - нужно просто отключать нахрен)
Европейский союз говорил, что, мол, у нас есть 10, 11 критериев, если вы выполните, возможно, мы подумаем о том, чтобы с вами подписать соглашение. (Всего-то 10, 11 критериев? ну-у...) Посмотрите на ту метаморфозу, которая произошла за последний месяц. Россия: не вступайте уже в Таможенный союз, мы готовы снизить цены на газ, мы готовы открыть наши рынки, мы готовы финансировать дефициты ваших платежных балансов и всего такого прочего – только пожалуйста, не подписывайте соглашение в Вильнюсе. ( в рот тебе ноги, Петро! когда ты услышал такие предложения?!) И Европа говорит: мы готовы убрать часть критериев.
Сегодняшнее заявление ван Ромпея, Баррозу, которое абсолютно четко задекларировало: если Янукович приезжает в Вильнюс (а сейчас уже подтверждено, что он приезжает), то мы готовы подписать соглашение об ассоциации.
С точки зрения России, здесь тоже нужно ‒ вот знаете, я хотел бы, пользуясь тем, что все-таки Би-би-си на "Дожде" – нас в основном будут смотреть российские зрители – я бы хотел вот донести позицию, которую занимает большинство украинцев и это моя, правильная и совершенно искренняя позиция. Подписание соглашения об ассоциации Украины – там нет вообще ничего антироссийского.
Мы не уходим от России. Я уже говорил: мы уходим от совка(Во как!). И вот от совка России тоже было неплохо бы отойти немножко дальше. (Вот тут Порошенко должен был пояснить, что он хотел этим сказать) Это было бы в пользу России, и это точно будет в пользу Украины. И это никоим образом не повлияет – в стратегической, долгой, среднесрочной перспективе ‒ на отношения России и Украины. Я в этом абсолютно убежден. Те, кто пытаются нагнетать страсти, те, кто пытаются там каким-то образом стравливать, сталкивать позиции, пытаются искать какие-то внеэкономические методы воздействия на решение Украины – это приводит к тому результату, что мы видели вчера на Майдане. 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:27:08 / 26-11-2013)

Ну пускай идут! Не надо их держать. Потом ведь будут "... если бы не москали, жил бы ты сынок в европе..."

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Нельзя этого допустить. Неужели Вы не понимаете?!

З.Ы. А их никто и не держит - это их право работать полотёрами в Европке.

 

 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:55:29 / 26-11-2013)

Интервью на Дожде, значит, Порох в Москве? Что он там делает, почему не на Майдане? А недавно был в Европе, потом проездом через Киев в Москву?

Аватар пользователя Нехороший Человек

вроде как РОШЕН разрешили поставлять в Россию цукерки. Похоже на то, что Петро так и не угомонился.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:03:34 / 26-11-2013)

На Украине он себя пиарит как бизнесмен, который идет против собственных бизнес-интересов, мол, готов рискнуть бабками, которые зарабатывает на шоколаде и Богданах (автобусы). И ему хлопают голодранцы со стягами, а он скромно потупляет "взор долу"(с)

Аватар пользователя Нехороший Человек

два с половиной года назад добирался из Ковеля во Львов. Вышел на перрон ковельского автовокзала и содрогнулся, увидев коробку на колесах. Сразу понял, что мне в этом ехать...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:37:51 / 26-11-2013)

Пока еще не разрешили.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(07:01:29 / 27-11-2013)

Петя Порошенко и Рошен: "Мы уходим..."   )))))

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:34:45 / 26-11-2013)

Эта тема уже на зубах навязла. Афтершок превратился в ретранслятор помойки в головах украинских политиков. Пора завязывать с перепечаткой бреда.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Наверное, да. Может фотки няшных котиков запостить?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:40:45 / 26-11-2013)

отож !

Аватар пользователя Нехороший Человек

Их есть у меня. Запощу-ка я видос




Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:45:19 / 26-11-2013)

мне такого типа коты не нравятся, но походу этот умней хозяина.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Обратите внимание: ленты, которыми надоедливый чел машет перед носом кошака, желтые и голубые, флаг Неньки!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:51:23 / 26-11-2013)

Все коты умней хозяина, просто они об этом не распространяются.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:52:36 / 26-11-2013)

)))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:22:30 / 26-11-2013)

Кыс-кыс, открой личико. А кто у тебя хозяин? :) :) :)

PS: Полагаю, что фотка на аву - самолично сделанная, т.с., в моменте, а не стянутая с интернетов.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:24:35 / 26-11-2013)

нет. но у меня был прям один-в-один такой кот.

Аватар пользователя Нехороший Человек

facepalmcat

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:38:13 / 26-11-2013)

*facecatpalm или catfacepalm. Или catfacecatpalm (практически пол-текста для нового сингла тимати, йоу. Фото-видеоряд отсюда-же надёргает). :)

Адназначна в гранит. А я-то думал, что этот жест на аве мне напоминает...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:32:16 / 26-11-2013)

:) Пняна.

Блин, нет ничего более далёкого от темы геополитики и украинских гиморов, чем обсуждение котиков. На АШ. Это что-то новое. :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:34:14 / 26-11-2013)

комментарий автора темы http://aftershock.news/?q=comment/645996#comment-645996

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(00:36:33 / 27-11-2013)

+

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:54:50 / 26-11-2013)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:23:09 / 26-11-2013)

Реально Dark Side... :)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:33:57 / 26-11-2013)

Точно, меняй аватару на кошака, а вообще, всем на АШ поставить кошачьи аватары. Будет эдакая изюминка сайта.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:35:22 / 26-11-2013)

ОЙ не согласится.

да и ещё несколько камрадов ;)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:45:20 / 26-11-2013)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:53:52 / 26-11-2013)

:)

У меня сразу две альтернативы:

"Кот? Не, не слышал"

"Найди кота".

Это-ж вроде как спаниелька вислоухая, которая может что до смерти и сделать, то только заебать своими восторгами всему живому или зализать до смерти.  :) Хотя не, не спаниелька.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:10:25 / 26-11-2013)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:44:58 / 26-11-2013)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:47:22 / 26-11-2013)

:)

Пендосы vs евреи. Бгг.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(00:44:00 / 27-11-2013)

Очень похожа на молодого лабрадора - тоже порода из серии "зализать до смерти" :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:49:31 / 27-11-2013)

Хмм... А разве гибралтары (я их так называю после песни Бутусова) бывают рыжими? Я вроде как, живущий во Владивостоке, видел всевозможную фауну, от клопа до слона...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:10:08 / 26-11-2013)

На, смотри, не было здесь никакого кота! Оба раза не было!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:13:22 / 26-11-2013)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:16:11 / 26-11-2013)

Наша принцесса совсем не сестра милосердия. А как у Вас? )))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:18:58 / 26-11-2013)

У меня - целый таксопарк. :-)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(23:25:50 / 26-11-2013)

ТАКСидермист

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:26:05 / 26-11-2013)

Как же этому всему табуну лапы после улицы вытирать???

(Ну его, этого Порошенко, лучше заговор против кошек составим :-) )

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:29:48 / 26-11-2013)

Ай, какая прелесть!!!! 

А насчет лапы мыть после прогулки - у нас специальная таксо-ванна имеется... :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:33:37 / 26-11-2013)

:) Больные люди (С)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:38:21 / 26-11-2013)

Ни один зверь не может так построить хозяев, как такса )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:41:53 / 26-11-2013)

Такса стандарная: с Зелёного угла до центра - три сотки. С Эгершельда на Зарю - четыре. :) :) :)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:34:38 / 26-11-2013)

Надо взять на вооружение. У нас пока так

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:42:05 / 26-11-2013)

ловко )))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:48:42 / 26-11-2013)

Да нет, не очень, один успел когтём по морде зацепить прежде чем его...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:13:34 / 27-11-2013)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:19:33 / 27-11-2013)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:24:54 / 27-11-2013)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:50:55 / 26-11-2013)

Ладно, тогда комрадам без аватарки сменить серого мужика на котэ. Пусть будет по умолчанию.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:53:37 / 26-11-2013)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(23:06:39 / 26-11-2013)

хорош... такое презрение к миру

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(23:13:58 / 26-11-2013)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:37:53 / 26-11-2013)

Я бы этот картинка в исходниках (в кривых, в смысле, в .cdr или .ai или в любом другом подобном) скачал бы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:42:14 / 26-11-2013)

У меня был кролик на аве, дык, я его... Того... Теперь вот у меня на аватаре - счётчик ни в чём не повинных убиенных кроликов...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(00:42:49 / 27-11-2013)

Ура!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:45:52 / 27-11-2013)

:)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:13:41 / 26-11-2013)

А за что этого котика на флагшток насадили? Изверги! Нет, не так. Звери!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:37:47 / 26-11-2013)

И то лучше. 90% статей на эту тему - бред сивой кобылы, щедро приправленный говном, которое у тех людей в башке вместо мозгов.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(21:36:19 / 26-11-2013)

Совок-он не снаружи. Он - в голове. А от своей головы не убежишь. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

мои хорошие знакомые старшего возарста очень обижались на это словцо, да и никто из произносящих слово "совок" не может четко сформулировать его значение. Так что не нужно повторять за этим уродом...

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(22:20:10 / 26-11-2013)

Им в силу низкой образованности тяжко понимать сложносочиненные предложения объяснений. Самому тошно, но для взаимопонимания приходится.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:49:04 / 26-11-2013)

Это называется микродауншифт. Довольно освежающее мероприятие, скажу Вам, если оно длится не более 15 минут. Ибо, если долше, потом начинаешь проникаться "упрощённым русским" (С) и примитивным видением мира и страны вообще... По итогу - просыпаешься с головной болью с жуткого похмела. :) Было дело, знаем.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:39:37 / 26-11-2013)

у меня ощущение, что совком потихоньку становится Европа - куча лозунгов, гласных и негласных запретов и голый зад.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:41:23 / 26-11-2013)

В совке даже в худшие времена было больше смысла чем в сегодняшней загнивающей европке.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:57:35 / 26-11-2013)

худшие времена совка для меня - это 90-е. Да-да, 90-е. Именно сгнившая верхушка партии привела нас туда. Сбросила обузу притворяться в 91-м и рванула, с Ельциным во главе (недавним кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС и 1-м секретарем МГК КПСС) и Гайдаром (редактором журнала ЦК КПСС "Коммунист").

90-е годы это вырвавшийся на волю совок (я не о социализме). Все худшее в СССР - мгновенно увеличилось на порядки. Именно это - совок для меня. Словесная трескотня окончательно оторвалась от жизни, зад стал совсем голый, гласных запретов убавилось, зато пришли в изобилии негласные - понятия.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:00:23 / 26-11-2013)

я не могу понять, что это такое - совок. Для меня термин вражеский и бессмысленный. Если он обозначает все худшее и плохое, что было при социализме, то у медали всегда две стороны, значит, с другой стороны, это худшее существовало наряду с чем-то лучшим, с чем-то, чего не было у капиталистов и запада.

ЗАпад продолжает западАть

Аватар пользователя Нехороший Человек

спасибо за пост. Я выше написал , в принципе, то же самое.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:25:52 / 26-11-2013)

совок - самомо по себе самое худшее, что может приключиться со страной.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, так что это по-Вашему?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:44:24 / 26-11-2013)

в общем смысле, совок есть идеологическая ложь, обман и искажение истоков. Когда говорится про торжество равенства и справедливости, а на деле...

Аватар пользователя Нехороший Человек

совок от слова "советский". Всему, что напрягало креаклов 50-80-ых гг. в советском строе, в быту, ставился такой вот штамп. Характерная реакция потреблядей времен развитого социализма: Серенько одеваемся, не то что молодежь на Западе: гавайские рубашки, зауженные брюки и проч. Вот бы "аляску" достать, кроссовки (их зачастую называли "красовками" - от слова красоваться). На Радио и ТВ Шульженко и Магомаев, а не Тхе Беатлез или Сьюзи Куатро. Жизнь, подсмотренная из зарубежных фильмов. В общем, совок в первоначальном смысле - неумение красиво жить, да и к тому же создание постоянных помех красивой жызни (Dolce Vita) "достойных людей"

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:44:29 / 27-11-2013)

Ха, если бы только в этом заключалось убожество совка.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:33:18 / 27-11-2013)

Из того, что прочитал здесь у коллег, мне больше всего понятна претензия "в первоначальном смысле - неумение красиво жить, да и к тому же создание постоянных помех красивой жызни (Dolce Vita) "достойных людей". Это работает. Остальное -  претензии к Горбачеву, Ельцину, либерастам, Госплану, военным, KGB, номенклатурным перестановкам несправившихся и проворовавшихся, et cetera

Остальное - это претензии к модели, которая нашей стране позволила выиграть ВОВ, создать эффективное оружие, запустить человека в космос - короткими словами, "требовательная к исполнителю система", весьма жесткая и, конечно, недемократичная в греческом смысле

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(06:39:37 / 27-11-2013)

<<< в общем смысле, совок есть идеологическая ложь, обман и искажение истоков. Когда говорится про торжество равенства и справедливости, а на деле... >>>

Что ж вы так нелестно о работодателе? В америчке и обидеться могут!

Аватар пользователя Де Пердье

Власть Советов по сути должна была быть формой народной власти.Самоуправления.

И так бы и было,если бы власть не узурпировала КПСС.Особенно - после смерти Сталина.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:42:43 / 27-11-2013)

Вот именно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:31:19 / 26-11-2013)

подумал. Телефонное право, усиливающаяся лживая, предательская и глупая политика верхов, демонтаж управления экономикой, тотальная нехватка товаров и талонная система в стране с невероятными ресурсами, пустая трескотня о демократии - вот это для меня совок. В 91-м, когда на окраинах уже полыхали или готовились вспыхнуть окраины - этого было на максимуме.

Короче, это ложь и имитация. Это что-то дохлое, которым подменили живое.

Этого сейчас в разы меньше у нас, в сравнениии с 90-ми, но оно сидит в темном углу и ждет реванша. Зато этого все больше на Западе. Ну придумайте другой термин. Хотя мне казалась интересной мысль обратить орудия врагов против них самих. В том числе - и слова.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:53:45 / 26-11-2013)

"Телефонное право, усиливающаяся лживая, предательская и глупая политика верхов, демонтаж управления экономикой, тотальная нехватка товаров и талонная система в стране с невероятными ресурсами" - это другой термин: кризис в условиях перехода к новым моделям управления с (полной!) потерей управляемости всей системой народного хозяйства; новатор гробачев инициировал перестройку, попробовал, понравилось, вошёл во вкус, не справился с управлением, передал полномочия, система пошла в разнос - суверенитеты, Беловежье, ГКЧП и страна пошла-поехала по кочкам

+

"пустая трескотня о демократии", (пред)выборная трескотня, криминалитет во власти - это тоже другой термин: попытка перехватить управление либерастами, диспорами и криминалитетом (гавриил попов, афанасьев, гайдары всех мастей, яковлев ленинградский, который бандит и сел, и яковлев член политбюро, быков красноярский...Ходор! желавший власти уже тогда, чеченские войны!!!), попытку отловить рыбку в мутной воде.

Но Ваша идея обратить совковость как категорию для характеристики кризиса на западе мне тоже нравится. С добавкой, что они в приступе демократизма замахнулись еще и на семью - ювенальщина, родитель с номером, трансы и попытки получить потомство сразу от трех родителей. А вторая добавка - это то, что там пока нет потери управляемости - они пока по-прежнему управляют процессом собственного распада

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:30:16 / 26-11-2013)

Давно всё тёрто-перетёрто насчёт этого термина. По моему личному мнению "совок" - это плод пиендосских пропагандонов середины-конца 80-х. Как один из вариантов. Но я не обижаюсь, когда говорят "совок". Просто улыбаюсь и наблюдаю, как ублюдки и лизоблюды отрабатывают свою баксопайку. Даже жаль их в чём-то. "Когда б-г хочет наказать человека..."

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(05:57:12 / 27-11-2013)

> у меня ощущение, что совком потихоньку становится Европа - куча лозунгов, гласных и негласных запретов и голый зад

Движение в ту сторону у нее заметно убыстряется, кмк

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:57:30 / 26-11-2013)

Нефть на исходе, газа точно всем не хватит.  Хохлы в европу, газ по $600, хохлы в лес по дрова. Газ идет к "цивилизованным людям".

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(22:10:45 / 26-11-2013)

О! Здесь постят котегов!!!

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:13:12 / 26-11-2013)

Танатос, говорите? Отделение радикальной греческой партии МММ (Ми-Ми-Мяу)? :)

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(22:19:17 / 26-11-2013)

Миррровой паррртии.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:11:31 / 26-11-2013)

Шоколадный заяц никак не угомонится? Ну-ну...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:47:09 / 26-11-2013)

Сладенький какой... перед камерой кокетничает как барышня, губки пучит, а волос уже наполовину сивый.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:56:07 / 26-11-2013)

а какой он жирный, тьфу

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:33:13 / 26-11-2013)

Это им кажется, что они уходят от совка. Совок с метлой их давно дожидается.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(22:53:55 / 26-11-2013)

По моим личным впечатлениям, именно Украина является бережным хранителем того, что называется "совок".

Желание уйти от этого вполне понятно, но довольно забавно, что по их представлениям, совок сейчас символизирует именно Россия, а не скатывающаяся в совок еУГропа.

С другой стороны, актуальное представление украинцев о России как раз примерно 20-летней давности, а о том, что мы за это время, в отличие от них, ушли далеко вперёд, они не знают.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(00:28:25 / 27-11-2013)

Я патриот России, но, живя на Украине, тоже бы выбрал Евросоюз,а не ТС.

Да по одной простой причине хотя бы - Евросоюз не запрещает ввозить на свою территорию кружевные трусы для женщин, а ТС запрещает. 

Мне вот девушки в эротическом белье милее, чем в глухих закрытых панталонах :))

Я нормальный мужик так-то :)

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(00:34:51 / 27-11-2013)

Одну страну уже на джинсы променяли, теперь вторую — на трусы! Так их!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(01:31:04 / 27-11-2013)

да и кроме трусов есть много преимуществ...

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(01:33:40 / 27-11-2013)

…думал молоденький ЗК, собираясь в бега из лагеря с двумя матёрыми рецидивистами.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(01:52:52 / 27-11-2013)

а по сути? ну и хрен с ними с этим бельем. есть вопросы поважнее. к примеру, стоимость авто б/у(лучше 5-летний мондео б/у, чем ваз, но новый), ставки по кредитам...а ведь это очень важно. возьмешь ипотеку - и втридорога переплатишь.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(06:51:18 / 27-11-2013)

Бггг. А это и есть "по сути". Слить страну за бельё и ржавые б/ушные корыта — так по-еуропэйски. Если через 7 лет у основной массы населения будет основной вопрос "где бы поработать", потому что жрать нечего, вопрос кружавчатых трусов и бэушных жоповозок автоматически отойдёт на второй план. Вот это поважнее.

Почему говоря "атсоциация с европой" ваши розовые мечты показывают вам Германию, я не знаю. Советую пристальней порассматривать прибалтику, Румынию, Болгарию, Грецию. Купить Мондео-то там можно, но как-то мало кому актуально.

PS. В России сейчас выпускается более 30 марок авто с разной степенью локализации. Но если б/ушный Мондео вершина всех мечт и кроме автоваза ни о чём неизвестно, то кто виноват в такой дремучей невежественности?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(12:39:53 / 27-11-2013)

что значит слить страну? она и так уже слита...а на германию все смотрят, поскольку им так по тв показывают, более того, большинство вообще не видят разницы между ассоциацией и вступлением в ес...но я пытаюсь смотреть объективно. и кстати, с упомянутой вами прибалтикой знаком прекрасно. вы сами-то там были?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(00:39:10 / 27-11-2013)

Я живу здесь и сейчас. 

И, выбирая (на месте жителя Украины) между двумя странами, одна из которых лезет под юбку девушкам - ту, которая туда не лезет :) 

Не, ну на самом деле - зачем ТС запрещает кружевные трусы у девок?! 

Не, ну на самом деле - на хрена вот жителю Украины такой ТС?!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:56:17 / 27-11-2013)

Да не запрещает никто кружева - запрещают синтетику. Натуральное кружево - наше всё, а полиэстер вреден.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(01:28:00 / 27-11-2013)

>>Не, ну на самом деле - зачем ТС запрещает кружевные трусы у девок?!

Наглая брехня. Я раз в неделю езжу в больной торговый центр за кормом для кошек, и каждый раз я прохожу в нём мимо пяти магазинов торгующих нижним бельём с кружАвчиками. Не запрещают у кружева на трусах. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:17:24 / 27-11-2013)

Запретили на днях. И только ввоз.

Не передёргивайте. 

Сексуальное бельё - вопрос серъёзный. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(01:02:36 / 27-11-2013)

Кружева, в основном, сейчас делают из синтетики.  Запретив синтиетику - запретили  сексуальное бельё, по факту. 

А вообще - при чём тут гигроскопичность? На девушке это бельё - всего-то чуть-чуть - пока с неё не сорвут одёжку :) То есть - минут этак на 15 :))) Чем, при этом, вреден полиэстер? 

Да и вообще - пусть сама девушка решает - вреден ей этот полиэстер или нет. Какое дело жо этого Таможенному Союзу? 

Мало того. сейчас синтетика - сейчас это основной материал для изготовления одежды. 

Не поленился - посмотрел состав своего белья. То, что мне вот для меня реально удобней - не из хлопка :) 

Глянул на верхнюю одежду - всё из синтетики, кстати :) 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:14:32 / 27-11-2013)

Вы критикуете регламенты ТС?  

Вступайте в ЕС,  там уже давно всё зарегламентировали, даже  кривизну огурцов. Кривые - на помойку.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(01:35:22 / 27-11-2013)

А ещё там в коровниках надо чтоб Моцарт играл и персонал животных с игрушками развлекал. Житуха!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:16:13 / 27-11-2013)

Критикую. Это запрещено? Это аморально? 

Регламенты ЕС тоже бред, кто бы спорил.

Но это не значит, что регламенты  ТС от этого стали лучше.

Аватар пользователя Нехороший Человек

фетишизм детектед. тут только электричество поможет. Это Вам к Газенвагену нужно обращаться, он такие вопросы решает.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:19:38 / 27-11-2013)

Это вопрос личной свободы. 

Государство не должно касаться вопроса нижнего белья его граждан. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...