Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На космодроме Плесецк проводят испытания РН "Ангара"

Аватар пользователя Капитан

На стартовом комплексе космодрома Плесецк ведутся испытания новой ракеты-носитель легкого класса "Ангара", в ходе которых ракету впервые установили на стартовый стол северного космодрома.

Об этом сообщил сегодня, 26 ноября ИТАР-ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"Вчера на старт впервые вывезли полнофункциональный макет "Ангары", проводится примерка ракеты к стартовому комплексу", - сказал он.

Специалист уточнил, что сегодня РН будет снята и транспортирована на технический комплекс, а ее место вновь займет грузомакет "Ангары" для дальнейших испытаний оборудования старта

Полнофункциональный макет представляет собой рабочую ракету-носитель "Ангара", однако предназначенную только для проведения наземных испытаний, а не для запуска. В частности, на таком макете отрабатывается заправка ракеты на старте. 


Собеседник уточнил, что "нынешняя установка ракеты на старт на предполагает заправки, электрических или других испытаний, ведется только примерка к стартовому комплексу".

"Подготовка к первому пуску РН "Ангара" осуществляется согласно графику, причин для задержки нет", - добавил источник.

Как сообщил ранее гендиректор Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева Александр Селиверстов, ракета-носитель "Ангара" легкого класса будет запущена с космодрома Плесецк в мае 2014 года.

"Ангара" - новое поколение ракет-носителей на основе универсального ракетного модуля с кислородно-керосиновыми двигателями.

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/44342-na-kosmodrome-pleseck-provodjat-ispytanija-rn.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:51:54 / 26-11-2013)

а че там рядом, с крылышками? )

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(19:17:19 / 26-11-2013)

Действующая модель ракеты в натуральную величину

с почином, так сказать :o)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:45:06 / 26-11-2013)

"Буран" v2.0

:)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:52:38 / 26-11-2013)

Пока всё по плану идёт. Ну а макеты - ну это у нас методика такая. Вот, например, на этом известном фото - тоже макеты

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:58:58 / 26-11-2013)

А цель какая? Ввергнуть в панику конкурентов?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:02:41 / 26-11-2013)

Вы не поверите, но цель действительно испытательная. Стартовый комплекс - сложное сооружение, и там есть что проверить и подогнать по месту. И сам стартовый стол, и башня обслуживания, и установщик. У конкурентов абсолютно аналогично.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:22:09 / 26-11-2013)

Не понятно, а на этапе проектирования разве нельзя подогнать по месту, без макетирования в натуральный размер? :)

Как же океанские корабли собирают из секций и всё совпадает. Количество сопрягаемых поверхностей и коммуникаций в разы больше будет чем у ракеты+стол.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:29:14 / 26-11-2013)

Видел я живьём эти "всё совпадает". Там собирают пустые корыта а потом годами их начиняют коммуникациями и оборудованием. Сплошь и рядом подгонка по месту. Только если серия большая идёт - косяки на первом-втором экземпляре выявляются.

Аватар пользователя Пепелац

Даже при серийном производстве сложной техники очень часто используется индивидуальная подгонка. Меня сей факт еще на заре военной юности поразил, когда я узнал, что у каждого МиГ-21 есть индивидуальный набор лючков, необходимых при замене подкрыльевых пусковых пилонов. 

А корабли - это вообще сверхмалые серии по промышленному стандарту, там можно хоть надфилем выпиливать :-)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:54:05 / 26-11-2013)

Видел как по Дискавери покказывали сборку корпуса последнего авианосца. Это просто ахтунг, а если вдуматься, то всё как всегда и везде.

Пришел сварщик и приварил трап в каком-то преходе. Пришли другие, обматерились, отрезали трап, потму что другая хрень не влезала. 

Стали задвигать на корпус носовую часть, а она уже коорпуса на сантиметр, полтора. А это не жестянку современного авто подрихтовать - это почти семь сантиметров брони. Ничего, на крановой подвеске раскачали и загнали с ходу на место. И т.д. и т.п.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(07:16:19 / 27-11-2013)

а названием фильма/серии не поделитесь?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:22:33 / 27-11-2013)

Нет, не поделюсь, потому, что не помню. :-(( Даже затрудняюсь сказать из какой это темы, толи "Оружие будущего", толи из серии "Мегастройки".

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:20:50 / 27-11-2013)
стесняюсь спросить: а вы хоть что-то делали своими руками? ну хотя бы стол из 4х досок? как оно - всегда получается как хотелось, или по месту допиливали?
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:00:38 / 26-11-2013)

>>Собеседник уточнил, что "нынешняя установка ракеты на старт на предполагает заправки, электрических или других испытаний, ведется только примерка к стартовому комплексу".

ггг! Хотят проверить, не накосячили ли с размерами стола?..

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:05:41 / 26-11-2013)

С размерами вряд ли, а вот с расположением разъёмов, трубопроводов, доступностью для обслуживания - сколько угодно. Любые компьютерные модели - это лишь модели.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:17:23 / 26-11-2013)

 Не знаю, правда или нет, но говорили, что Ю.Корейский спутник выводили нашей "Ангарой".  Первая ступень покрайней мере.  Может врут?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:48:51 / 26-11-2013)

Почему, не врут. Но всё же это не совсем такая ракета.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:16:13 / 26-11-2013)

Проверять можно и удобство в обслуживании.

Сам лично видел много раз -собирают какую то фигню сложную, а при окончательной сборке обнаруживается, что открыть какой то люк невозможно. Или труба прямо над трапом проходит -людям не пройти.

Это нормально -в больших и сложных конструкциях, каждую часть которой делает отдельный проектировщик, всё состыковать с первого раза невозможно.

К

ак вспомню, как сухогруз нового проекта на судостроительном собирали, так до сих пор вздрагиваю. Комингсы трюмов один инженер проектировал, крышки трюмов второй, вентиляционные шахты трюмов третий, а механизм подъёма крышек четвёртый. И ничего из этого, друг с другом не состыковывалось.

В итоге почти полгода бесконечных переделок, "оперативок" на изменение проекта, простои из за ошибок проектировщиков... Адъ и Израиль на отдельно взятом заводе.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И это убожество — всё, чем может похвастаться страна, которая 50 лет назад запустила человека в космос?
Даже ржавые трубы с керосином разучились делать!
Отличная новость! Теперь мы будем с голой жопой и с вот этой игрушкой.
Путину потребовалось 13 лет, чтобы это построить? Что же: ждем 2026 года, когда Путин построит второй макет.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:18:08 / 26-11-2013)

Рукопожымаю всенеистовейше, такпобедимъ!

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(19:40:09 / 26-11-2013)

Власти скрывают что это был надувной макет!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:19:02 / 26-11-2013)

Из папье-маше.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 8 месяцев)(22:33:18 / 27-11-2013)

Да...Камменты, что называется, жгут.

Кароче так - Ангара нужна как воздух. Думаю её все таки допилят до вменяемого состояния.

Если не допилят, то спутники выводить будет кто-то другой.

На горизонте маячат пидорофошистыэкологи, с помощью которых хотят резать нас как конкурентов из-за гептила и из-за космического мусора.

Ну..Вы понимаете - тоталитарная рашка намусорила в космосе больше всех и гептилом травят мышат в степях казахстана, поэтому примут положение, согласно которому компания, которая захочет с помощью Протона вывести спутник, получает люлей.

Ангара избавляет нас от плача по мышам, но не спасает от обвинений в количестве мусора.

Над мусором тоже щаз работают.

Это я к чему? Читать о готовности РН по новостям не имеет смысла. Ни одна журнашлюха нихира не соображает, достоверной инфой по готовности владеют единицы. До удачного испытания тему мусолить бессмысленно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...