Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. Янукович обратился к народу.Референдум.

Аватар пользователя yurasumy

Самое интересное в обращении то, что в нём нет ни единого слова об ассоциации с ЕС. Только общие слова о европейской стране, европейском выборе (Россию тоже можно считать европейским выбором. А то, что Украина европейская страна никто не спорит).

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/25/7003020/

Одновременно начала появляться информация о подготовке общественного мнения к референдуму:

http://interfax.com.ua/news/general/176870.html

Опрос проводил Киевский международный институт социологии с 8 по 20 ноября.

Я как и раньше в эти опросы не верю. Но что характерно раньше все опросы показывали заметное преимущество сторонников Евроинтеграции. Сегодня резко все поменялось. Уже почти поровну. Через пару месяцев следующие опрсы будут показывать уже преимущество интеграции в ТС. То есть информационная накачка темы референдума считаю пошла.

Ждём продолжения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:26:46 / 26-11-2013)

А что про НАТО считаете? Реальная тема или евроблеф?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:34:01 / 26-11-2013)

Вопрос не понял. Более точно сформулируйте.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:36:47 / 26-11-2013)

Как по мне, то скорее, прощупывание реакции. НАТО на учения в Прибалтике еле полдивизии насобирало, кого же вводить на территорию Украины? Турция не пойдет, младонатовцы, типа Румынии и Польши? И под каким соусом Янукович скормит это электорату? Очень-очень вряд ли..

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:48:09 / 26-11-2013)

Сволота взрощена, биомасса для штурмовых отрядов тапочников есть. Но тут исторический момент ушел, я считаю. Думаю, Штаты именно так и планировали: создать ударную силу для разрушения России из её же бывших граждан, т.к. они знают местность, адаптированы к климату, инфицированы идеологическим антирусским вирусом и вообще чужие и дешевые - их попросту не жаль и за них перед налогоплательщиками и страховщиками не отчитываться. Но момент ушёл. Если бандерлоги и готовы, то США уже не готовы, упущено время. Тут и наша победа на Поклонной, и Сирия, и Сноуден и всё-всё вместе. Но если это не до конца осознаЮт в США или у них уже цейтнот, то они могут пойти ва-банк и таки качнуть Украину к ливийском сценарию. Это очень большая беда...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:10:44 / 26-11-2013)

Сам думаю также  (+\-). Просто непонятно, а каким образом НАТО может противостоять России? Россия не вторгается и ничего не демонстрирует, но легко может перегнать ракетные крейсера из средиземки в Черное море. Реинкарнированная 5-я эскадра остановила удар по Сирии (вернее продемонстрировала решимость России остановить этот удар). США потеряли темп, у них внутренние проблемы (пусть уж займутся собой, чем по всему миру гадить). Кажется, НАТО никуда уже не полезет, обороняться - да, будет, но агрессия - максимум ливийский сценарий, и то боеприпасы у США в долг брали. И Россия поднялась, сначала 888, потом не дали сжечь Сирию, грамотно вбросили Сноудена и показали, куда пойдет экономика Украины в случае ЗСТ, жесткая позиция по Приразломной. Россия показывает зубы, только если готова к драке, а что с русскими лучше не драться запад усвоил...
Нет, НАТО будет только кукарекать... 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:51:05 / 26-11-2013)
Отлично сказано, поддерживаю. Непоколебимая позиция по Сирии, сопровождаемая бесконечным "сирийским экспресом", и операция по принуждению к миру на фоне поднятых в небо Арктики стратегов многое объяснили США. Внешняя политика России на пике свой эффективности, нам по сути даже не приходится воевать для достиженя своих целей.
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:01:55 / 26-11-2013)

"тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь; берет чужие крепости, не осаждая" Сунь-Цзы

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:50:11 / 26-11-2013)

однозначно натолкнется на неприятие контингента от 50 и старше...в Украине очень много армейских отставников СССР. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:07:28 / 26-11-2013)

Это означает (если Янукович согласится), что, как во времена юща и наливайченко, на каждом этаже СБУ с полномочиями помощников первых лиц будут сидеть представители ЦРУ, знакомиться с текущей информацией, статистикой, присутствовать на совещаниях, давать советы, предлагать оборудование, копировать интересное и отправлять в свою штаб-квартиру. Однсторонний слоив ирформации

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:25:53 / 26-11-2013)

Ниже подборка:

"Нам было четко сказано: Отложите подписание соглашения, - Азаров о роли России

26 ноября 2013 | 17:11

Отложить подписание соглашения об ассоциации с Европейским Союзом требовала Россия. Об этом сегодня во время встречи с иностранными СМИ заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.

"Руководство РФ однозначно заявило: подписание соглашения означает, что дальше обсуждать торгово-экономические режимы (между Украиной и Россией, - Ред.) не будет иметь смысла", - сказал Азаров."

..........

Азаров признал отсутствие договоренностей с РФ по газу и кредитам

26 ноября 2013 | 14:38

Украина не заключала соглашения с Россией о выделении финансовых кредитов за приостановление подготовки к подписанию соглашения об ассоциации с Европейским союзом, также с Россией нет четкой договоренности о пересмотре газовых контрактов 2009 года. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает Reuters.

"Четкой договоренности о пересмотре контракта нет", - сообщил он в ходе встречи с журналистами иностранных СМИ во вторник в Киеве.
........

Украина в ТС или ЕС: Сторонников союзов почти поровну

26 ноября 2013 | 13:53

Мнения жителей Украины относительно присоединения к Европейскому Союзу или Таможенному союзу разделились практически поровну: за ЕС выступают 39%, за ТС - 37%, свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии.

.........

Блумберг: шаг Януковича снижает риск дефолта Украины. "Подписание соглашения с ЕС привело бы к резкому обострению торговых связей с Россией", - считает он.

Аналитики также отметили, что после известия о смене внешнеполитического курса Украины гривна укрепилась по отношению и к доллару и к евро.

......

Спохватились: За 2 дня до саммита ЕС начал формировать пакет помощи Украине

26 ноября 2013 | 16:31

Сейчас ЕС формирует экономический пакет помощи Украине, "но это уже слишком поздно, ведь до саммите в Вильнюсе остается всего два дня". Об этом экс-президент Польши, член мониторинговой миссии Европарламента в Украине Александр Квасьневский сказал в интервью в эфире польского Radio ZET

.....

ЕС пригласил на Вильнюсский саммит лидеров оппозиции, - "регионал"

26 ноября 2013 | 14:56

Кроме государственной делегации во главе с президентом страны, от Украины на Вильнюсский саммит "Восточного партнерства" приглашены также лидеры украинской оппозиции. Об этом со ссылкой на источники, близкие к организации саммита, сообщил в своем блоге народный депутат ВР от Партии регионов Вадим Колесниченко.

По его словам, при этом оппозицию Молдовы и Грузии в Вильнюс не пригласили. "Сложно себе представить, что на саммит G-8 или G-20 пригласили бы, например, антиглобалистов. …Значит ли это, что организаторы Вильнюсского саммита хотят сорвать диалог Украина-ЕС?", - отметил Колесниченко.

......

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:36:47 / 26-11-2013)
Пересмотр газовых контрактов даже не обсуждается, - Путин26 ноября 2013 | 18:17

Президент России Владимир Путин заявил, что не обсуждал с президентом Украины Виктором Януковичем вопрос о возможном пересмотре газового контракта с Украиной в ответ на отказ Киева заключить соглашение об ассоциации с ЕС.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:37:39 / 26-11-2013)
Туск заявил, что Евросоюз не собирается торговаться с Украиной и переманивать ее у ТС

26 ноября 2013 | 18:11

Европейский Союз не будет торговаться с Российской Федерацией, кто даст больше Украине средств для того, чтобы она выбрала то или иное направление интеграции. Об этом заявил глава польского правительства Дональд Туск.

"Если украинские лидеры думали, что организуют неограниченные торги, - кто даст больше финансовой помощи, - то могут чувствовать себя разочарованными, потому что Европа - это стратегическая долгосрочная инвестиция. Поэтому не исключаю, что некоторые предложения со стороны Владимира Путина и со стороны России могут для Украины в краткосрочной перспективе быть очень интересными", - отметил Туск.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:29:44 / 26-11-2013)

Россия - не европа. и никогда ею не была и не будет.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:35:46 / 26-11-2013)

Почему. Географы определили что Европа заканчивается на главном гребне Уральских гор. Просто и Европа бывает разная. Если 3,14дарастическая с центром в Брюсселе, а есть духовная.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:39:36 / 26-11-2013)

Кстати, географически центр Европы - гора Говерла, но ее правильное историческое название - гора Русская ;)

Аватар пользователя Efreitor
Efreitor(5 лет 9 месяцев)(16:56:49 / 26-11-2013)

Ошибаетесь :) один из неографических центров европы (смотря как считать) находится возле с. Диловое Закарпатской области. До Говерлы оттуда оч. приблизительно километров 30-40 по прямой.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:12:30 / 26-11-2013)

Суть не не в точности +\- 30 км, суть в том, в центе Европы гора Русская ;)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:57:25 / 26-11-2013)

 духовность я бы принял в расчет на уровне 20 процентов, и то при явном лобби украинской епархии, нужно оперировать обьективными параметрами

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(17:03:22 / 26-11-2013)

Иногда прикалывал буржуям, что географически большая часть Европы почти тысячу лет принадлежит России. Также с Азией, только там примерно полтысячи.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:31:08 / 26-11-2013)

Я не понял, кто объявил о референдуме? В тексте по ссылке нет ничего подобного.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:40:33 / 26-11-2013)

Читайте внимательно материал eprst. Никто не объявлял о референдуме. Я написал:

Одновременно начала появляться информация о подготовке общественного мнения к референдуму:

Это не одно и то же. Любое действие надо готовить. В современном информационном мире обычно и подготовка начинается информационная. Но это как индикатор. Если барометр падает быть шторму (морская примета). Так же и здесь. Если "результаты" опросов начали резко меняться, то это и есть признаки подготовки к референдуму.

П.С. Можете мне опять не верить. Я высказал своё мнение. Кто хочет пусть верит. Кто не хочет пусть не верит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:53:29 / 26-11-2013)

Заголовок вводит в заблуждение.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:54:28 / 26-11-2013)

тут большую роль играет ориентация прявящей партии..его направят в нужное русло..большая часть народа за..анная аморфная масса...поперла компра на опазицианеров

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:50:54 / 26-11-2013)

Не знаю. Два десятка лет формировать одно мнение, потом за месяцы изменить? 

Аватар пользователя Добродей

если критическое восприятие уже нарушено - то запросто.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(17:16:32 / 26-11-2013)

100%. Если сдвинуть мозг набекрень - впихнуть туда можно шо угодно. Почему-то вспомнил фильм Леонида Филатова "Город Зеро" - вот как раз об том )

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:16:08 / 26-11-2013)

Та це ж хахлы! тьфу.

Им в 1991 всего 8,5 месяцев понадобилось, чтоб от 82,5% одобрямса СССР 17 марта 1991 перейти к 90,32 % одобрямсу незалежности 1 декабря. А фактически и того меньше - до 24 августа они и не думали на эту тему. Так что 22 года  назад хахлы сделали кульбит за 3 мес. И это в догазовые и домайданные времена. Сейчас станут шустрее. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:09:00 / 26-11-2013)

Голосуй или проиграешь! (С) помнишь как у нас меняли?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:57:31 / 26-11-2013)

"Новостной интернет-портал "Цензор.Нет" подвергся беспрецедентной хакерской атаке. Одновременному взлому подверглись сразу три сервера "Цензор.Нет", размещенные в дата-центре "Воля". Уничтожена вся информация серверов включая операционные системы. Серверы полностью выведены из строя. За девять лет работы мы неоднократно подвергались ддос-атакам, неоднократно предпринимались попытки взлома. Но каждый раз наши программисты успешно справлялись с проблемами. Сейчас впервые взломана одновременно целая система паролей и кодов, которой защищена база данных. Это могла сделать только команда, а возможно и не одна команда профессионалов. Это не уровень студента-бездельника, это работа коллектива. Кто может заказать такую операцию? Это явно не инициатива какого-то одного частного лица. Точно такому же взлому вчера подвергся сайт "Главком" - в настоящее время "Главком" вынужден перейти на зарубежный хостинг. Наши программисты также пытаются восстановить информацию на зарубежном хостинге. Очевидно, что практическая одновременная атака сразу на два ресурса с одинаковым почерком позволяет говорить о спланированной и масштабной акции. Акции тех, кому после начала Евромайдана очень не нравится полное и объективное освещение протестных акций с нашей стороны. Мы, безусловно, понесем значительный ущерб. Переход на зарубежный хостинг означает потерю очень большого поискового траффика из Украины. Вчера в понедельник "Цензор.Нет" по данным "Яндекс метрика" за сутки получил более 461 257 хостов (вечером будут данные по Гугл аналитикс. к слову, портал Бигмир.нет из холдинга Курченко показал нам вчера всего 280 тысяч). После этой спецоперации наша посещаемость упадет очень сильно - возможно в разы. Я рассматриваю атаку на "Цензор.Нет" как очередное звено в серии взломов компьютерной почты журналистов и политиков, атак независимых интернет-ресурсов, блокирования телефонных переговоров и почтовых ящиков. Не сомневаюсь, что взлом был осуществлен по политическому заказу. В стране осуществляется широкомасштабный компьютерный бандитизм - без всякого противодействия со стороны компетентных органов - в частности Службы безопасности Украины. И это наводит на мысли, что этот беспредел происходит не просто с ведома, но возможно и по прямому заказу со стороны отдельных должностных лиц государства. Это как минимум. Накануне саммита в Вильнюсе мы получаем пример незаконной расправы с интернет-ресурсом - это наглядный пример в каком состоянии находится свобода слова в Украине. Владельцы серверов "Цензор.Нет" после восстановления работы сайта рассмотрят вопрос о подаче заявления о преступления в правоохранительные органы. Хотя в последнее время была взломана почта целого ряда государственных учреждений и политиков, а информация из них использована для черного пиара против неугодных "молодой команде реформаторов", - и совершенно безнаказанно. Поэтому сомневаюсь, что деятельность правоохранительных органов в сфере кибер-безопасности достаточно эффективна."

КТО КОГО ?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:27:37 / 26-11-2013)

Информационная война она такая.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:46:32 / 26-11-2013)

Наш ответ Чемберлену.

Народный депутат Вадим Колесниченко на своей странице в сети Facebook написал, что если на саммит в Вильнюс приглашены лидеры украинской оппозиции, то Партия регионов будет просить Президента не ехать в Вильнюс.

“Как стало известно из кругов, близких к организации Вильнюсского саммита, кроме государственной делегации во главе с Президентом, от Украины на саммит приглашены лидеры украинской оппозиции. При этом оппозицию Молдовы и Грузии в Вильнюс не приглашают. Сложно себе представить, что на саммит G -8 или G-20 пригласили бы, например, антиглобалистов. Если же подручными у европейской стороны выступают наши псевдореволюционеры, то означает ли это, что организаторы вильнюсского саммита хотят сорвать диалог Украина – ЕС? Или есть какие-то непубличные сделки, о которых стороны предпочитают открыто не говорить”, – написал политик.

Нардеп заявил, что если эта информация подтвердится официально, то “мы будем просить Президента не ехать в Вильнюс”. “Наши господа “евроинтеграторы” – известные мастера интриг и провокаций. И сложно предсказать, на что способны эти люди ради удовлетворения своих политических амбиций, ведь на самом деле для них важна не европейская переспектива страны, а рука, которая поставит подпись под этим судьбоносным соглашением”, – написал он.

http://news.finance.ua/ru/~/1/2013/11/26/313656

П.С. Неужели не поедет?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:57:32 / 26-11-2013)

Красивый выход - как Вы и прогнозировали, Янукович может зацепиться за любую соломинку, чтобы завопить, что эуропа сама виновата и отринула Украину от подписания, прости господи, отсосации.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...