Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гномам на заметку - ценообразование на золото

Аватар пользователя alexsword

Гномы (золотопоклонники) вместо ответа на вопрос о том, чем принципиально рыжье отличается от той же недвиги, почему-то продолжают рассуждать о вечной ценности рыжья, о целесообразности возвращения атрибутики средневековья в виде золотого стандарта (а почему не морских раковин?) и тому подобную чепуху.  Вот небольшая справка от Блумберг им на заметку - о ценообразовании рыжья.

Ценообразование на золото происходит с 1919 в Лондоне на ежедневных встречах представителей 5 банков (Barclays Plc, Deutsche Bank AG, Bank of Nova Scotia, HSBC Holdings Plc, Societe Generale SA.), на которых определяется ключевая ставка London gold fix, которая потом используется добывающими, ювелирными компаниями, центробанками и спекулями. Ставка определяется целиком по усмотрению пяти банков, без необходимости представлять обоснование и аргументацию.

Очевидно, те, кто заблаговременно получают инсайд о изменениях ставок, имеют преимущества перед остальными спекулями. Лондон является самым большим центром в мире по торговле золотом, это одна из его кормушек. *Ежедневные* объемы торгов (с широким использованием деривативов, когда торгуется не само рыжье, а ставки на изменения его котировок) - превосходят $33 ярда.  Процесс определения ключевой ставки gold fix при этом, подчеркнем, совершенно непубличен и непрозрачен. Любопытно, что когда Bloomberg попытался связаться с London Gold Market Fixing Ltd. - компанией, контролируемой этими пятью банками, администрирующей ставку gold fix, выяснилось что работников в постоянном штате в ней нет, а на звонки отвечает некий Дуглас Бидл, банкир, работающий на Рошильда.

В общем, рынок рыжья это казино, где выпадающее значение шарика определяется даже не катанием в рулетке, а самими управляющими казино. А золотопоклонники попадают в две категории - либо это шныри на побегушках у финансовой нечисти с Лондон-Сити, либо это недалекие дебилы, ставшие жервой пропаганды первой категории.     

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 месяца)(09:59:28 / 26-11-2013)

Или адепты секты тёти Беркема.

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 9 месяцев)(11:01:50 / 26-11-2013)

Не трогай пацанов, они свою жопу, семью спасать собираются. Им обо всех думать некогда нужно ДФД и ружбайко готовить.  

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 12 месяцев)(11:13:12 / 26-11-2013)

Это устаревший тренд. Видел там ветку, на которой обсуждалось: кого спасать. Многие высказались - только себя, остальные - балласт.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 1 месяц)(10:03:53 / 26-11-2013)

Собственно новость не нова. Просто еще одно подтверждение от авторитетного издания о наепке глобального масштаба.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(10:11:27 / 26-11-2013)

Меня удивила атака именно со стороны Блумберг, штатовской олигархии.  Крысы начинают есть друг друга, значит корма на всех не хватает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(11:19:48 / 26-11-2013)

Догадываюсь, что блумберг шнырь рокфеллеров. Они бумагой в закулисе заправляют, ротшильды — желтым железом. Им тесно на этом маленьком зелено-голубом шарике, вот и тянут-потянут влияние столетиями с переменным успехом.

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 месяц)(15:55:33 / 26-11-2013)

Да, ладно бы это было в инфоворс Алекса Джонса, но от Блумберг - это неожиданно.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 10 месяцев)(10:09:06 / 26-11-2013)

От недвижимости отличается

1) Стоимостью хранения. Это плюс.

2) В Недвижимости можно жить или сдавать ее. Или развернуть там производство, магазин, офис, лабораторию ит.п. Золото просто лежит. Максимум что с ним ожно сделать положить его в банк под процент.

3) Зато из золота можно сделать побрякушки для баб.

----

А вот чем золото отличается от биткоина? Понятно, что блядям биткоины не интересны, с другой стороны с их использованием можно заказать убийство какого-нибудь известного гада.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(10:10:12 / 26-11-2013)

И постоянно помнить, что как только условный Ротшильд откроет новую кормушку, эта закроется и "вечная ценность" рыжья превратится ровно в такую же "вечную ценность" морских раковин, к которым все три пункта выше были когда-то применимы.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 11 месяцев)(10:47:15 / 26-11-2013)

вы забываете, что золото было ценностью и 5000 лет назад - когда Ротшильдами и не воняло.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(10:55:45 / 26-11-2013)

Не исключаю аналоги Лондона были и пять тысяч лет назад, но судя по легендам о золотых тельцах и вавилонах, судьба их была столь же плачевна, как и грядущее у нынешних финансовых центров. 

Из истории известно, что в будущее пошли племена и народы, научившиеся повышать плотность энергопотока, что дало возможность работать сперва с бронзой, а потом с железом - то есть с металлами, кардинально поменявшими орудия труда и реальную физическую экономику хозяйства.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 6 месяцев)(15:05:10 / 27-11-2013)

А вы, Алекс, забываете, что золото продержалось минимум 5000 лет, а бумага не выдержала одного века. Отличие золота от доллара в том, что золото просто так не напечатаеш. И на месте золота может быть любой редко встречающийся элемент. Основное достоинство золота в том, что оно для практически не имеет применения в промышленности.

Есть более редкие и гораздо более ценные материалы, их беда именно в их промышленой необходимости. Вот такая, по моему, загогулина получается)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 11 месяцев)(10:50:30 / 26-11-2013)

100 000 долларов- цена квартиры в среднестатистическом городе.

это 2 килограммовых слитка золота, размером с шоколадку Аленка (100 г весом) - помещаются в карман и незаметно переносятся.

с квартирой так не получится...

и не забываем - недвижимость- это кормушка для властей всех уровней, от ЖКХ до  бюджета области или страны...

владелец недвиги никуда не денется и не сбежит, он в базе данных, квартиру в кармане не  унесешь- и его можно драть как липку налогами и поборами - пополняя бюджеты и карманы чиновников.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(6 лет 1 месяц)(11:32:07 / 26-11-2013)

При правильном подходе к обращению металла - реальная цена СКРЫТОГО металла может очень сильно не соответствовать рыночной. Когда у вас в руках то, чего как бы и нет, когда вы пытаетесь с этим скрытно работать- все это признаки серых схем. И цены будут соответствующи, и риски остаться и без денег и без металла тоже будут весьма велики...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 2 недели)(15:14:48 / 26-11-2013)

При покупке золота взимается НДС (данные не свежие, лет 5 назад читал, речь о России). Этот НДС при продаже можно вернуть только если ценник вырос. В общем рынок рыжья точно так же можно регулировать. И при желании облагать налогами, или вообще изымать с компенсацией какой надо гос-ву. Это негодный источник хранения "денег".

Максимум можно держать некотрое кол-во золотых монет, например, что бы сесть с семьей на поезд/пароход, который отчаливает из разрушенного города. Или выменять на хлеб (м.б. патроны, топливо) в очень голодное время. Не более.

Как то так.

Аватар пользователя pz_true
pz_true(5 лет 6 месяцев)(10:13:36 / 26-11-2013)

Жалко идея  с Кв*ч в качестве денег, заглохла.

А то прикольно было бы.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 10 месяцев)(10:29:56 / 26-11-2013)

 Это плохая идея. Энергию дорого хранить и конвертировать. Энергия будет отвлекаться от производства в "накопление". Будут дисбалансы в производстве энергии: точно так же как сейчас расходы на добычу золота кратно превышают расходы на добычу урана, экономику будет корчить от жадности (перепроизводство энергии, которая не нужна).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(10:34:54 / 26-11-2013)

Какой смысл копить деньги (с точки зрения страны)?   Сталин, копил, например, не рыжье и долговые расписки Гитлера, а создавал стратегические резервы зерна, консервов и металлов, на случай неурожая или разрушения производственных цепочек.

А деньги это лишь средство обмена, а не накопления.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(5 лет 49 минут)(14:00:14 / 26-11-2013)

Сталин в том числе и рыжье копил. Даже в самые трудные годы войны геологи искали и добывали то самое рыжье в огромных количествах. Так что нечо на золото наезжать, оно меня кормит, и кормит хорошо, на икорку ложками и без хлеба хватает:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(14:01:30 / 26-11-2013)

Неправда.  Он его не *копил* в значимых количествах, а пользуясь мифами капстран, сбывал им в обмен на нужное.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(5 лет 49 минут)(14:13:13 / 26-11-2013)

О как, так тратил, что к 1953 году осталось в казне 2050 тонн золота и с 1945 года продажи золота СССР не производил. Практически вся добыча шла в Гохран и в промышленность. А это в два раза больше запас, чем у нынишних эфективных менегеров.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(14:56:43 / 26-11-2013)

Для огромной страны это немного, очень малая доля от производимого совокупного годового национального продукта, призванная лишь для одной функции - резерв, эквивалентный обороту внешней торговли в несколько месяцев, на случай непредвиденных сбоев запланированных внешнеторговых операций и форс-мажоров.  

Точно так же Сталин создавал резервы зерна - на случай неурожаев, промышленных металлов и т.д.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(5 лет 49 минут)(15:10:16 / 26-11-2013)

О, уже более вменяемая позиция. Пойдем далее.

Для "такой страны", т.е. Союза Советских Социалистических Республик в 1928 году было достаточно 150 тонн золотого запаса. И именно в этом году была поставленна задача нарастить добычу до 300 тонн металла в год, именно Сталин поставил эту задачу. Планка в 300 тонн была выбрана по тогдашнему лидеру добычи золота - ЮАР с 310 тоннами годовой добычи (1 место), кстати добыча СССР в 1928 году была аж 20 тонн в год.

Показатели были достигнуты в кратчайшие сроки. Была создана золотодобывающая промышленность, найденны и обустроенны целые золотодобывающие провинции.

К 1941 году резервы Гохрана СССР достигли 2800 тонн золота, в войну они конечно стране и помогли. И чуть только Великая Отечественная война завершилась, продажа золота была остановлена и накопление резервов шло вплоть до смерти Иосифа Виссарионовича Сталина.

 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 месяц)(00:18:35 / 27-11-2013)

"К 1941 году резервы Гохрана СССР достигли 2800 тонн золота, в войну они конечно стране и помогли."

Потому что Ротшилды устанавливали на золото высокую цену, то есть соглашались его по такой цене покупать. Поэтому, остальные субъекты мировой экономики, в том числе и правительства, обменивали товары и услуги на золото Советского Союза. Если бы Ротшилды сказали, что золото - это отстой, а теперь они покупают платину, то 2800 тонн золота Советского Союза пошли бы на сердечники для утяжеления снарядов (золото очень тяжелый металл)  и мы бы буквально завалили бы врага золотом. Утрирую, конечно, но примерно так... Почему Ротшилды этого не сделали, так, видимо, потому, что тогда бы рухнула та сеть, опутавшая мировую экономику, которую они выстраивали 300 с лишним лет....

Еще раз - Блумберг прямо говорит о том, что цена на золото зависит от воли какого-то дяди (нескольких дядь). Следовательно, все ваши ожидания по поводу золота, находятся в их руках... Вместе с вашим золотом...

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 6 месяцев)(14:35:16 / 26-11-2013)

"А деньги это лишь средство обмена, а не накопления."

Чего это вдруг?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(14:41:13 / 26-11-2013)

Это их изначальная функция.   Не являясь самостоятельным ресурсом, использование денег призвано лишь облегчить обменные операции реальных ресурсов.  

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 6 месяцев)(14:52:01 / 26-11-2013)

Да, но никто же не мешает их накапливать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(14:52:41 / 26-11-2013)

Никто не мешает акции АО МММ копить, ГКО США и прочий мусор.   

Аватар пользователя gerstall

Здравый смысл мешает, Алекс.

Деньги - эквивалент труда, и накопление является одной из неотъемлемых функций денег для реализации обмена. Если бы товары для обмена появлялись по щелчку пальцев - в накоплении не было бы необходимости, но создание любого продукта - растянутый во времени процесс, которые требует планирования, накопления ресурсов и достаточно длительной относительно обмена процедуры преобразования этих ресурсов в продукт. А кушать хочется всегда. По этой причине электроэнергия и не катит как эквивалент, а вот энергия в форме нефти/газа/урана - вполне катит и по сути уже им является. 

Золото исторически оказалось просто наиболее удобным эквивалентом - на его добычу необходимо было (и сейчас необходимо) гарантированно потратить значительные человеческие усилия на небольшой выходной вес продукта. Высокая себестоимость продукта и обеспечивает его цену. Которой по этой причине сложнее манипулировать, чем ценностью акций АО МММ и т.п. Доллары печатать проще, чем золотые слитки.

Молиться на золото, разумеется, не стоит. Но и надеятся, что как объективный эквивалент стоимости оно хуже удара в грудь с возгласом "Бл@ буду" от правительств, банков, мавродей или прочих эмитентов как бы денег, тоже не стоит. Золото - обыкновенный нормальный товар, как и медь, зерно, нефть, лес. Не больше, но и не меньше. Жульничество в ценообразовании золота в этом плане не отличается от жульничества в ценообразовании мазута. "Пид@расы, куда ж без них". Но существенно отличается от жульничества в эмиссии акций, векселей, ассигнаций, облигаций и т.п. Чем легче провернуть кидалово - тем выше его вероятность. Геометрическая прогрессия банковского процента превращает эту вероятность в неизбежность.

Выходов два - макулатура и спокойное отношение к периодическим дефолтам  или жесткое товарное обеспечение эквивалента. Глобальная конкуренция экономических систем пока не определила что лучше, на текущий момент первый вариант немного выигрывает, но это не повод отказываться стране от золотого (как и энергетического, продуктового и т.д.) запаса. Демонизировать золото так же плохо, как и молиться на него - и то, и то поклонение золотому тельцу, "золотопротивники" на одной доске с "золотопоклонниками". Славяне просто всегда больше доверяли стали, пусть так и останется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(18:12:45 / 26-11-2013)

Я говорю не об отдельных индивидуумах, которые да, могут откладывать на товары / услуги длительного спроса.   Речь о том, что на НАЦИОНАЛЬНОМ уровне копить макулатуру полная бессмылица, так как для нации в целом богатство это инфраструкта, население, продуктивные рабочие места, контролируемые ресурсы и т.д.

Золото в списке ресурсов по приоритету занимает ровно такое место, какую роль играет в производственных процессах.  Весьма невысокую. Долю с таким же весом имеет смысл иметь в резервах, не более того.

Все остальное - плод пропаганды и невежества. 

Аватар пользователя gerstall

"Я говорю не об отдельных индивидуумах" - да я, собственно, тоже, производственные цепочки в мире сегодня - национальный уровень, если не выше, а накопления именно для работы этих цепочек и нужны. Поэтому категорически с Вами согласен в понимании богатства нации.

Я о том, что золото как универсальная мера стоимости себя исчерпало, а макулатура его не заменила. На текущий момент задача по определению меры остается открытой и актуальной. И решать эту задачу, судя по всему, собираются под гром пушек. Вот это и напрягает.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 месяца)(21:48:44 / 30-11-2013)

>Золото в списке ресурсов по приоритету занимает ровно такое место, какую роль играет в производственных процессах. Весьма невысокую.

На обратить внимание на серебро, платину? Я Вас правильно понял?

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 5 месяцев)(12:28:59 / 26-11-2013)

При попытке отвлечь энергию от производства в накопление она уйдёт в производство средств накопления. Идея энерговалюты не только в смене носителя ценности, но и в переоценке всего по реальному инварианту прейскуранта.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 11 месяцев)(10:31:31 / 26-11-2013)

Не-а, совсем не прикольная идея насчёт кВт·ч-денег. С ними очень неудобно в насёлённом пункте, где себестоимость кВт·ч выше стоимости деньгИ на "Большой Земле". И в кошёлке кВт·ч не унесёшь, в погреб не спрячешь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(10:39:00 / 26-11-2013)

И что? В норильске, например, и сегодня продукты гораздо дороже стоят.   В силу северного завоза (энергетическая стоимость доставки гораздо выше).

Компенсируется зарплатами.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 11 месяцев)(22:57:10 / 02-12-2013)

Просто ты приезжаешь именно с киловаттчасовкой и требуешь ровно киловатт-час. А тебе говорят: "Извини, на твою бумажку можно получить только четверть кВт-ч. По номиналу — на Большой земле". Ты: "Как это так? По всей стране отпускают именно 1 кВт-ч, а у вас что, законы не писаны, что не принимаете по номиналу?!" . Возникают "фокусы", что в такой экономике киловатт-часных денег больше, чем вырабатывается электроэнергии (что частично оправдывается тем, что энергия вырабатывается и в виде горячей воды для отопления и водоснабжения). И т.д., и т.п…
А если рассматривать такую расписку не как расписку в праве требовать один киловатт-час, а как бумажку типа нынешних рубля/доллара, то не видно никаких преимуществ. Преимущества даже на стороне традиционных валют, ибо они уже есть, и, т.о., не нуждаются в процедуре изъятия старых денег и введения новых.

Аватар пользователя pz_true
pz_true(5 лет 6 месяцев)(10:55:41 / 26-11-2013)

э?? 

а сейчас ты что в подвале прячешь? 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 11 месяцев)(23:05:07 / 02-12-2013)

Сейчас прячу деньги в тумбочке, взял в банкомате 9900 р., пятитысячную купюру пока не разменял. :-)

Аватар пользователя lyiop
lyiop(6 лет 1 месяц)(11:07:51 / 26-11-2013)

Авантюрист:

25 августа 2007. США сегодня потребляют больше всех. Чтобы потреблять больше всех, они производят энергии больше всех. При этом большая часть энергоносителей, которые они портебляют - импортируются в страну. Исходя из Вашей логики, именно неограниченный рост потребления вообще и энергопотребления в частности гарантирует США возможность выпуска неограниченного количества расписок на энергию. В пределе Штаты переводят все авто на электроэнергию, при этом делают их жручими как электросвиньи, и производят электричества для зарядки автомобилей больше, чем все остальное человечество на все нужды, на самом деле не производя ничего ценного для других стран. А под это энерготранжирство выпускают триллионы денег, на которые скупают всю нефть, газ, уголь и уран в мире, а также все остальное, что им хочется. Т.е. фактически Вы просто меняете название процесса, не меняя его суть ни на йоту. Наступает 2031 год. Кризис в США - потребление падает и вместе с ним падает энергопотребление, а за ним и импорт энергоносителей. У Штатов вежливо просят расплатиться по долговым распискам на 100 млн. тераджоулей. А у США их нет - скушали, выпустили в выхлопную трубу передвижных электросвиней. Извиняйте, говорят США - но у нас нету столько энергии. Есть 1 млн. тераджоулей - можем расплатиться 1 к 100. И все - очередной коллапс мировой валютной системы, хоть она трижды энергогарантированная. Каким образом, Вы собираетесь вытрясти из США остальные 99 тераджоулей? Поделитесь идеями.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(11:22:45 / 26-11-2013)

Понятно, что и физически осмысленная валюта не лекарство от долговых пузырей, если позволить отдельным странам наращивать отрицательные энергобалансы и пирамиды ГКО.

Но использование такой валюты положит конец многим другим хозяйственным дисбалансам.

П.С.  

США:

total energy production - 79.134 квдр. Btu

total energy consumption - 95.100 квдр. Btu 

Россия:

total energy production - 54.8 квдр. Btu

total energy consumption - 32.7 квдр. Btu 

По производству энергии на душу населения мы заметно превосходим США.  Но только зачем-то отгружаем ее в обмен на долговые расписки. 
Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 11 месяцев)(10:47:22 / 26-11-2013)

Что все к этому фиксу прицепились? Если они скажут "Золото теперь по 10$" что будет?
Сразу весь физ.металл сметут. Потому Лондонский фикс не может слишком сильно повлиять на цену.

Влиять на цену может только эмиссия бумажного золота, для тех покупаетелей, кого устраивает такое золото.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 5 месяцев)(11:13:48 / 26-11-2013)

Плюсую.

Аватар пользователя meps
meps(6 лет 1 месяц)(11:36:38 / 26-11-2013)

Физическое "золото по $10" -- это ниже себестоимости, его не настолько накладно содержать, чтобы так поступать. Но спекулям оно вообще ни разу не интересно -- занимайся еще его инкассацией и хранением.

А бумажное золото -- казиношка, в этом отношении оно может и $10 стоить, как любая абстрактная "ценность", все равно его в природе не существует. Только чтобы его придавить до такого уровня, да еще и резко, нужны какие-то нерыночные методы. И что будет, если оно так упадет? Сметут или наоборот -- уже в процессе падения от своего срочно избавятся?

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(6 лет 1 месяц)(11:38:54 / 26-11-2013)

Все золото смести сможет только тот, у кого есть бабло. Мелкие инвесторы, сметя золото, и уперевшись в его нулевой рост в течении года...начнут его скидывать.

А уж изъять золото у населения и вовсе бесплатно - вообще не проблема, как показывает опыт той же США.

Аватар пользователя Фарцовщик

Не смогут. По этой цене согласны и покупать и продавать.

Если сделать 10, то продавать будут всё равно по 1500.

Окончательно пизданувшийся Беркем ещё напишет про "купи-купи-купи".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 11 месяцев)(10:53:05 / 26-11-2013)

началось расследование манипуляций при ценообразовании золота

19.11.2013 23:38
Золотые бенчмарки будут пересмотрены в рамках расследования в Великобритании

Финансовые надзорные органы Великобритании (FCA) изучают бенчмарки по золоту в рамках более широкого расследования того, как устанавливаются глобальные ставки.
Рассмотрение FCA является предварительным и не имеет уровня формального расследования, согласно источнику, пожелавшему остаться неизвестным. Этот источник также отказался указать, какие золотые бенчмарки являлись объектом изучения.
Одним из ключевых бенчмарков является лондонской золотой фиксинг, определяющей спотовую цену для физического золота и устанавливаемый два раза в день группой пяти банков.
http://www.ffin.ru/market/news/31634/
http://www.zolotonews.ru/news/37773.htm

Аватар пользователя ers
ers(5 лет 6 месяцев)(11:23:03 / 26-11-2013)

Как автор мема из заголовка, напомню, что преимущества золота в качестве всеобщего эквивалента сейчас использовать практически невозможно, по сравнению с прошлыми эпохами.
Эти преимущества - неизменяемость и делимость. Золото отражает стоимость посредством своей неизменяемой физической характеристики - массы, а вот с делимостью наступают физические же проблемы.
Масштаб оборачивающихся в мировой экономике ценностей - до десятков триллионов долларов, а золота - всего тысячи тонн.
То есть диапазон представимых золотом ценностей должен опускаться от максимальных до микрограммов и меньше, что создает существенные проблемы в непосредственной передаче, хранении, проверке и делении.
И значит, физическое золото в этих операциях, ну чисто для удобства, будет заменено бумажками с надписью "золото". Со всеми вытекающими...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 11 месяцев)(12:00:20 / 26-11-2013)

достаточно увеличить цену золота и хватит для торговли.

10 лет назад стоило в 5-6 раз дешевле - ну и через 5 лет будет стоить еще в пять раз дороже - и ничего не случится, но денежную массу покрыть хватит.

и конечно же, монетками рассчиываться никто не будет... но в основе расчетов между странами будет золото - как Единая Мера Стоимости, взамен дискредитировавшего себя доллара.

ценность золота - в его конечности, не важна цена, важно то, что его  невозможно бесконтрольно эмитировать, как бумажные деньги.

и стоит унция золота 100 долларов, 10 000 или 1 млн - не имеет значения, главное - условиться о цене и использовать как ЕМС.

вас же не смущает, что 7 млрд человек на Земле условились о цене цветной бумажки себестоимостью 6 центов и считают ее ценностью, эквивалентой 100 долларам?

в 1666 раз выше себестоимости изготовления?

я о банкноте 100 долларов США.

для золота же, повторю, необходимо лишь 10 кратное превышение текущей цены - и его хватит для обслуживания торговли.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:05:34 / 26-11-2013)

Что такое "единая мера стоимости"?   Представители хазинской помойки, где гуляет этот термин (как и гномья пропаганда), ни разу не смогли мне дать четкое определение этого понятия.

И зачем мне - или России в целом - договариваться с гномами?   У нас есть энергия, основа хозяйственной деятельности для всех производственных цепочек.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 11 месяцев)(12:15:47 / 26-11-2013)

никогда энергия не будет деньгами.

не может быть деньгами то, что потребляется, киловат-час не может, пуд хлеба не может - киловатт сожгут, а пуд хлеба сожрут, и получится из денежки тепло и навоз.

золото же - не меняется, не расходуется, именно поэтому и является идеальными деньгами .

в этом месте у золотоненавистников начинается брызгание слюнями и словесный понос про дефляцию - мол золота мало и мир обречен на удорожание денег.

Золото и серебро были деньгами на протяждении веков - в том числе и до наших дней, до первой трети 20 века - и что, мир не знал инфляции? вечно была дефляция?

нет конечно, и цены росли, и гиперинфляции были - от гипера времен Французской революции конца 18 века до Веймара 1920-х гг.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:17:28 / 26-11-2013)

Клоун, речь ведь не о том, чтобы с аккумулятором в магазин бегать, речь о том, что можно запустить валюту и четко сказать, один рубль это один киловаттчас. 

И ты не ответил на заданные вопросы.  

Надоел, сутки.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 5 месяцев)(15:11:26 / 26-11-2013)

Ложь, энергия всегда была деньгами (даже если некоторые этого не замечают), сначала зерно, потом нефть, скоро электричество. А про золото можно вспомнить что случилось с ценой хлеба по золоту, когда конкистодоры его много привезли.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 месяца)(12:05:53 / 26-11-2013)

В разное время за ваш золотой вы получали разное количество хлеба как это возможно если золото это не изменая мера стоимости ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 11 месяцев)(12:08:58 / 26-11-2013)

всегда, во все времена- от Хаммурапи до 26.11.2013 года, на 1 унцию золота можно было прилично прожить 1 месяц или просуществовать на хлебе и воде 1 год.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 месяца)(12:12:22 / 26-11-2013)

Я вам дам один пример что-бы вы немного подумали. 

Осожденый город, самый яркий в памяти пример блокадный Ленинград, сколько по вашему вы бы прожили на вашу унцию золота ? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:22:24 / 26-11-2013)

Хехе, можно и поближе примеры найти - достаточно взглянуть на график цен на золото, очищенный от инфляции, что увидеть его "вечную ценность":

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:12:59 / 26-11-2013)

Ложь и мифология.   Хроники, например, времен коллапса предыдущей финансовой глобализации говорят о резкой гиперинфляции золота относительно еды, недвига же наоборот с опережением обесценивалась:


Несмотря на уменьшение количества душ, четверик зерна стал стоить тридцать сольди с лишком, и это еще благодаря тому, что коммуна обеспечила подвоз зерна с Островов. 
Тут явилось новое знамение: 16 мая этого года, в полдень, во Флоренции и ее окрестностях выпал крупный и твердый град, покрывший сплошь улицы, пустыри и крыши. Он лежал целыми сугробами и побил почти все фруктовые деревья.  … Никогда еще флорентийцы не переживали такого упадка в торговле, как теперь, когда они испытывали робость и страх из-за упомянутых знамений и урона, нанесенного цехам и их товарам….. И не раз во время невиданных несчастий, обрушившихся на наш город, живым приходилось завидовать мертвецам.

Примечательно, что из-за банкротства компаний во Флоренции пропали наличные деньги, которые едва-едва можно было отыскать. Владения, находившиеся в городе, продавались за полцены, и покупателя невозможно было найти, а в контадо - за треть, и даже еще дешевле. 

...

В конце ноября - начале декабря 1347 года во Флоренции неожиданно поднялись цены на зерно, с двадцати двух сольди за четверик на полфлорина золотом, а потом и до тридцати пяти сольди за четверик. В народе это вызвало недоумение. Причиной вздорожания было то, что весь хлеб, поступавший обычно из окрестностей Муджелло, оставался теперь в Романье, потому что в Венеции началась большая дороговизна.

...

http://alexsword.livejournal.com/34942.html

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 4 месяца)(14:33:57 / 26-11-2013)

Ну почему о золоте всегда думают только как о деньгах или способе сбережения?

Золото это также и сырье для радиоэлектронной промышленности. И что станет с этой промышленностью и со стоимостью их товаров (тех же айфонов "горячо любимых) при стоимости унции по ляму за унцию?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 2 недели)(15:23:43 / 26-11-2013)

Уже давно золото очень ограниченно используется в электронной промышленности. Сплавы разработали для замены. Они дешевле и иногда даже лучших свойств, или просто сравнимые.

Золото используется лишь в ювелирке. Все. Другие отрасли -- это гулькин хер.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 4 месяца)(15:50:13 / 26-11-2013)

Угу, ну очень ограниченно.  Так ограниченно, что у нас все платы продукции желтеньким сияют. Покрытие меди на платах всё золотом сделано. Увы таковы реалии для высокочастоной техники. Без золота никак.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 2 недели)(15:55:32 / 26-11-2013)

Где "у нас все платы"? Приведите сферу применения более конкретно чем "высокочастоная техника".

И не надо в пример приводить аудио оборудование для всяких мажоров, где позолота используется просто для рубки допбабла.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 4 месяца)(02:12:12 / 27-11-2013)

Нет у нас никакого оборудования для мажоров.

Например планшетники, GPS GSMмодули, мобилки в основном спутниковые, специализированные приемопередатчики портативные и мобильные, базовые станции для оных и т.д. 

Вся видимая поверхность металлизации этих плат ( все что не под маской) покрыта золотом, контакты всех разъемов покрыты золотом и т.д.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 2 недели)(13:28:04 / 27-11-2013)

Откуда уверенность что это не сплав?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 4 месяца)(23:07:00 / 27-11-2013)
То что на разъемах и контактах сплав однозначно, а на платах покрытие золотом 6-10 мкм обычно. Сие следует из документации на изготовление этих самых плат. (Требование к производителям пла тка сказать)
Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 6 месяцев)(14:17:10 / 26-11-2013)

Серебро имеется.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 4 месяца)(15:51:22 / 26-11-2013)

Не пойдет - окисляется. Корпус какой еще покрыть можно, но для контактов и соединений только сплавы серебра.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 11 месяцев)(11:52:02 / 26-11-2013)
Банки Лондона могли манипулировать ценами на золото

Распечатать

26.11.2013 11:08

Каждый рабочий день в Лондоне пять банков связываются между собой, для того чтобы установить цены на золото. Эта процедура впервые была проведена в 1919 г., но теперь участники рынка и экономисты говорят, что некоторые трейдеры получают преимущество при покупке или продаже драгоценного металла.

Служба финансового надзора Великобритании (Financial Conduct Authority, FCA) проведет тщательное расследование процесса установления эталонной цены на рынке золота, который оценивается в $20 трлн, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с расследованием.

Лондонский фиксинг золота ( London gold fixing, gold fix) является ориентиром по ценам на золото и используется горнодобывающими, ювелирными компания и центральными банками для покупки, продажи и оценки запасов золота. Данные публикуются дважды в день в 10:30 и в 15:00 по Гринвичу. В определении базовой цены участвуют Barclays, Deutsche Bank, Bank of Nova Scotia, HSBC Holdings и Societe Generale, а связь осуществляется с помощью телефонных звонков.

Процесс, в ходе которого золото продается и покупается, может занять от нескольких минут до часа и более, при этом участники также могут торговать металлом и его производными на спотовом рынке и биржах во время звонков. Сразу после начала фиксинга начинают меняться цены деривативов, связанных с золотом, свидетельствует исследование, опубликованное в сентябре. Четверо трейдеров, опрошенных Bloomberg, сказали, что это связано с использованием информации, полученной в ходе разговоров, дилерами и клиентами для формирования позиций.

"Трейдеры, участвующие в этом ценовом определении, имеют информацию, которая превосходит информацию других людей, пусть и на короткое время, - сказал главный экономист брокера Degussa Goldhandel и бывший экономист Barclays Торстен Поллейт. – Это великий недостаток лондонского фиксинга".

Лондон является крупнейшим центром торговли золотом в мире, свидетельствуют данные Лондонской ассоциации рынка драгоценных металлов. В прошлом году ежедневный объем сделок составлял $33 млрд по сравнению с $29 млрд на бирже Comex в Нью-Йорке.

При этом один из источников отмечает, что расследование FCA является предварительным и неофициальным. Также неизвестно, на что регулятор обращает внимание в ходе расследования.

Участники лондонского фиксинга могут сказать, упадет или вырастет цена на золото в течение примерно одной минуты после завершения первого раунда, основываясь на количестве чистых покупателей или продавцов, считают инвесторы и экономисты, опрошенные Bloomberg. Именно эта возможность позволяет использовать информацию и формировать позиции с высокой степенью уверенности в своих действиях.

"Информация попадает к пяти банкам, их клиентам и, наконец, на широкий рынок, - говорит преподаватель в Университете Западной Австралии Андрю Камински. – В мире, где торговое преимущество измеряется в миллисекундах, это имеет определенную ценность".

Представители британских властей считают, что регуляторы должна исследовать любые возможности злоупотреблений со стороны дилеров, так как нельзя подорвать общественное доверие к рынку золота.

Расследование на рынке происходит на фоне падения стоимости металла на 27% в этом году, и 2013 г. может стать первым годом с 2000 г., когда стоимость золота снизится.

По состоянию на 10.35 по московскому времени, стоимость золота составила $1252,45 за тройскую унцию, тогда как 2 января котировки находились на уровне $1693,75.

Регуляторы изучают все возможные ставки и цены, которые является ориентирами для инвесторов, после того, как пять банков, включая Barclays и Royal Bank of Scotland, были оштрафованы за манипуляции со ставкой Libor.

Ситуация очень похожа, хотя нет никаких доказательств, что дилеры на рынке золота стремились манипулировать ценами или участвовали в сговоре при определении цены, как это делали трейдеры с Libor. Но экономисты говорят, что способ формирования эталонной цены устарел, так как появились возможности для злоупотреблений, а прямого регулятивного надзора не хватает.

История вопроса

Впервые эталонная цена на золото была определена в сентябре 1919 г., когда представители пяти дилеров встретились в офисе Ротшильда. Процесс был приостановлен на 15 лет в 1939 г. Хотя сейчас обсуждение проходит с помощью телефона, а не в отдельной комнате в банке, сам процесс почти не изменился.

В начале разговора назначенный председатель – представитель одного из пяти банков – называет цифру, близкую к текущей спотовой цене в долларах за тройскую унцию. Затем банки объявляют, сколько металла они хотят купить или продать по этой цене.

Если покупателей больше, чем продавцов, то цена повышается и процесс начинается снова. Переговоры продолжаются до тех пор, пока объемы покупки и продажи на будут различаться сильнее, чем на 50 слитков (около 620 кг.). Процедура проводится два раза в день. Цены устанавливаются в долларах, фунтах и евро. Подобные индикаторы есть также для серебра, платины и палладия.



Сами трейдеры говорят, что способ определения эталонной цены является открытым и очень прозрачным, при этом дает возможность клиентам купить или продать большие объемы золота в одной транзакции без обращения на спотовый рынок. Кроме этого, по их словам, система построена так, что возможность использования разницы между спотовой и зафиксированной ценой на золото минимальна.

Тем не менее, исследования изменения цен на фьючерсы на золото показали, что они первыми реагируют на информацию, полученную в ходе телефонных переговоров. Так, например, направление движения фьючерсов между 14.59 и 15.00 по Гринвичу в половине случаев совпадает с направлением движения цен после этого времени, а в течение пяти минут после 15.00 эта доля увеличивается до 80%. В дни, когда стоимость золота изменялась более чем на $3, фьючерсы на золото определяли направление движения цен в течения дня более чем в девяти из десяти случаев.

Конечно, арбитражные возможности ограничены, так как председатель будет регулировать цену, если будет заметное движения на спотовых и фьючерсных рынках, поэтому с точки зрения времени и денег возможный объем таких сделок достаточно небольшой, но некоторые трейдеры говорят, что количество инвесторов, желающих воспользоваться возможностью, может быть огромным.

Да и для самих банков большим соблазном является возможность оказать влияние на рынок, где эталонные цены устанавливаются в зависимости от их торговых позиций и практически не контролируются.

Экономисты отмечают, что процесс установления эталонной цены должен быть заменен на автоматическое определение, которое будет зависеть от фактических спотовых цен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(11:59:04 / 26-11-2013)

Любопытно, что вариант "вестифинанс" почти полностью совпадает с оригиналом (блумберг), но только не содержит ссылки на первоисточник, а также исчезло упоминание про представителя Ротшильда, отвечающего на звонки. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(12:23:06 / 26-11-2013)

Нелюбовь к золоту конечно понятна, ей вся Библия пропитана. Однако когда последний раз меняли единую меру стоимости был маленький побочный эффект в виде "все умерли". Так что сдвинуть золото не так просто.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:24:46 / 26-11-2013)

1. Сталин не использовал золотой стандарт при управлении денежной эмиссией.   Все умерли?

2.  Что такое "единая мера стоимости"? 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(12:32:43 / 26-11-2013)

1) Все - не все, но мясорубка была не детская
2) Эта когда любая цена производная от цены на некий продукт

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:37:03 / 26-11-2013)

1. Паразитарные слои сопротивляются при зачистке, никто не спорит.   Точно также они сопротивляются демифологизации рыжья.   Это одна из их кормушек.

2. Нет никаких объективных физических процессов, позволяющих считать, что цена зерна это производная от цены на золото.

Зато есть основания считать, что цена на золото - производная от энергии, так как оно тупо добывается с определенной энергостоимостью добычи руды, обработки и выплавки.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(12:45:55 / 26-11-2013)

1) До золота единой мерой стоимости был арендный труд рабов. Ты мне вон ту блестящую штучку, а я тебя раба на 2 дня.

2) Причины может и нет, но есть глиняные таблички и папирусы с истерическими требованиями золота. Например по критическому для той же поздней бронзы олову подобных истерик нет. На тот момент спрос на золото был запредельным.

Вообще отмена золота как единой меры стоимости это мечта глаболистов со време падения рвнка Фив. Своботное движение "человеческих ресурсов" это от туда. Это сезонные миграции рабов с полей на шахты.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:51:11 / 26-11-2013)

1) Рабы или, точнее, трудозатраты - это вполне физически осмысленный способ измерения стоимости (примерно можно оценить количество производимой работы на одну килокалорию) но лишь до внедрения средств производства и повышения энерговооруженности рабочих мест.    Понятно, например, что один и тот же человек на лошади или на тракторе  вспашет разную площадь поля. 

2) Цивилизации, обожествлявшие золото, а не орудия труда, почему-то теряли влияние и исчезали из истории.    Самый свежий пример - Испанская империя.   Награбила золота у индейцев, купалась в роскоши некоторое время, а теперь впавшая в окончательное ничтожество.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(13:10:06 / 26-11-2013)

1) Переход от энергии мускулов к ископаемой энергии произошел только в середине 20го века. До этого мускульная энергия доминировала. Даже Китай в 90е так поднимался. Так что "энергорубль" это скорее завтра, чем сегодня. Первой попыткой в этой игре был нефтедоллар в 70е, но уже сегодня он кончается. 40 лет это очень мало. Чем его заменять непонятно.

2) Испания все же рухнула не от золота и обожествляла она как раз военную силу. Испанцы никаких "воинов" не покупали, они сами завоевали пол мира. Символ этой эпохи не "золотой", а "Великая Армада". Испанский флот. Рухнула Испания как раз на точке рассвета работорговли. Когда делили испанское наследство рабы уже исправно рубили тростник.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(13:14:08 / 26-11-2013)

1.   Кошмар какой-то.   Доллар - никогда не являлся энергетической валютой.  Понятие нефтедоллар связано не с его энергетическим обеспечением, а с тем, что США навязали свои долговые расписки экспортерам энергии.

2.  Как раз-таки от золота.   Получив дармовой поток "ценностей", они тупо забили на развитие реального сектора, учите историю.   

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(13:28:19 / 26-11-2013)

1) Ну он так и не стал. Тогда об этом никто и не думал. Однако это не отменяет действия объектных законов. В начале 70х США отказываются от золота, в конце 70х появляется нефтедоллар. Очевидно что процессы связанны.

2) Вообще то в "этой самой истории" как раз и написано что все началось с поражения "Великой Армады" у берегов Англии. Хотя следующее и более крупное морское сражения Испания выиграла. Роль золота в этой истории вы переоцениваете. Та же Англия торговала рыбой северных морей на сумму в 2-3 раза большую чем Испанцы вывозили золота. Испанцы были не отсталыми, а не потянули логистику империи в половину мира. Англия тоже не потянули и продержалась кстати меньше Испании.

На пике могущества Англия была крупнейшим эксполртером угля. Что еще менее удобно чем золото. Логистика сложнее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(13:28:35 / 26-11-2013)

1) Доллар и не собирался стать энерговалютой, так как именно в 70-х начался резкий рост энергодефицита США.  

2) Слово историкам:

На протяжении XVI века Испания получила эквивалент 1.5 триллионов долларов США (в ценах 1990 года) золотом и серебром, полученным из Новой Испании. В конечном счёте импорт драгоценных металлов превысил объёмы производства и привёл к инфляции в Испании в последние десятилетия XVI века: «Я узнал здесь поговорку», писал французский путешественник в 1603 году: «всё в Испании дорого, кроме серебра». В итоге импорт серебра привёл к чрезвычайной зависимости Испании от импорта сырья и промышленных товаров из-за рубежа.

Состоятельные граждане предпочитали инвестировать свой капитал в государственные обязательства (juros), которые погашались за счёт импорта серебра, вместо того, чтобы инвестировать развитие производства и сельского хозяйства. Это соответствовало средневековым аристократическим представлениям, по которым ручной труд считался непочётным, в то время как в других странах западной Европы популярность этих представлений пошла на убыль. Оборот поступаемого из Нового Света серебра и золота способствовал экономической и социальной революции в Нидерландах, Франции, Англии и других регионах Европы, а с другой стороны, препятствовал им в Испании. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(13:46:18 / 26-11-2013)

1) т.е. по вашему доллар не стал единой мерой стоимости энергии? )))) И инфляция в долларе не выливается в росте цены на энергию?

2) Вы сами себя запутали. Вы воюете против либералов и сами же их цитируете. Испанцы не сидели в Испании без дела. Они возили рабов по всему миру. С тех пор пол мира говорит по испански и португальски. Где простите в вашей цитате крупнейшая невольничья империя? Нету? Тогда это не про Испанию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(13:57:28 / 26-11-2013)

1.  Нет, не стал.   Никто никогда не заявлял, что доллар стоимостной экивалент киловаттчаса или барреля нефти.  

2.  Не вижу противоречий с тем, что я написал.    Вместо развития реального сектора всеми способами искали золото.   Нашли много золота.  Купались в роскоши.   Впали в ничтожество. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(14:11:14 / 26-11-2013)

1) Что тогда по вашему означает термин нефтедоллар?  За что вдернули Саддама и Каддафи? Привязка доллара к нефти и побуждение СССр к экспорту этой нефти было в свое время сильным ходом.

2) Галеоны везли рабов не ради поиска эльдорадо. Это был самый что не наесть реальный сектор. Сахар, табак и специи. Просто это дело проиграло английским рыболовным флотилиям северных морей. Косяки северных рыб оскудеют лишь к 18му веку.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(14:13:57 / 26-11-2013)

1) 

http://aftershock.news/?q=comment/645184#comment-645184

"Понятие нефтедоллар связано не с его энергетическим обеспечением, а с тем, что США навязали свои долговые расписки экспортерам энергии."

2) Глупости.   Основа реального сектора - энергетика, продовольствие, транспорт, оборона.   А табак и специи делать основой хозяйства, это такая же клоунада, как нынешняя постиндустриальная Европа.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(14:23:43 / 26-11-2013)

1) Сегодня я уже не так уверен в этом. После захода в Афган за героиновым наполнением доллара. Мера понимание у криптоэлит на много больше чем транслирует зомбоящик. На пике могущества доллра получил не только нефть, но и 2/3 переработанного урана мира через ВОУ-НОУ.

2) Вот это и подкосило Испанию. Ставка на странные колониальные товары, а не золото. Англии с рыбой банально повезло. С флотом, войсками и рабочей силой у Испании все было более чем хорошо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(14:28:53 / 26-11-2013)

Золото ровно такой же странный - и мало полезный для развития национального хозяйства - товар, как и прянности.  

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(14:48:44 / 26-11-2013)

Но оно продержалось последние 3300 лет не смотря на все усилия библейского проекта. Возврат к прямому демографическому обеспечению как это было в эпоху бронзы меня честно говоря пугает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(14:51:17 / 26-11-2013)

Все эти 3300 лет не было никакого единого стандарта о золотой стоимости зерна, скота, реальных продуктов.  

Цены на золото варьировались как было нужно тогдашним ротшильдам.  

В общем надоел со своей мифологией, сутки.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 2 недели)(15:25:01 / 26-11-2013)

>>Однако когда последний раз меняли единую меру стоимости был маленький побочный эффект в виде "все умерли".<<

Поясните о чем речь?

Аватар пользователя Алый
Алый(4 года 3 месяца)(18:11:22 / 26-11-2013)

Фиксируют цену всегда с некоторым понижением от средней фактического спроса,где то статья была.Индия м Китай не оповещают о фактической закупке золота,видимо что бы цены не грелись.Этот товар не тактический-стратегический.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 месяца)(21:38:19 / 30-11-2013)

>В общем, рынок рыжья это казино, где выпадающее значение шарика определяется даже не катанием в рулетке, а самими управляющими казино.

В 2010-2011 году Нацбанк Беларуси тоже определял курс доллара. Закончилось это исчерпанием валютных резервов и трёхкратной девальвацией белрубля. 

Упомянутые пять банков определяют стоимость золота так же, как Доу-Джонс определяет стоимость 30 ведущих промышленных компаний. 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...