Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Я расскажу вам немного правды про Европу.

Аватар пользователя good-society

Супер-статья!!!

"Пока политики всех мастей обманывают народ на площадях и в кабинетах, я расскажу вам немного правды про Европу.

Вам говорят, что ЕС – это образец благосостояния. Это неправда. Я покажу вам в цифрах и фактах.

Итак, вам говорят, что ЕС будет инвестировать в украинскую экономику и даже простит Украине внешний долг. Но у них нет таких денег, практически вся Европа в долговой яме. И в ближайшее время Германия должна изыскать примерно 200 миллиардов евро для очередного «спасения» Греции, еще 130 миллиардов для «спасения» Испании и около 100 миллиардов – для «спасения» Италии. В сумме это составляет порядка 430 миллиардов евро. И это только три крупнейших страны – должника в ЕС, а их гораздо больше.

Практически все эти деньги планируется взять у немецких налогоплательщиков, которые вкалывают с утра до ночи. Если так пойдет и дальше, то первыми из ЕС выйдет не Греция, а сама Германия, население которой взбунтуется против таких поборов со стороны международной банковской мафии.

И на этом фоне надеяться, что ЕС выделит порядка 130 миллиардов на погашение совокупного долга Украины и еще порядка 160 миллиардов на модернизацию украинской экономики – это надо быть феерическим «оптимистом».

К тому же назовите мне хоть одну причину, почему европейцы должны спонсировать создание конкурентных для них украинских производств? Зачем вообще вкладывать хоть что-то в Украину, если есть более инвестиционно привлекательные страны Юго-Восточной Азии?

Вам говорят, что в ЕС верховенство права и неприкосновенность частной собственности. Но недавний инцидент с банками Кипра показывает, что плевали они на частную собственность и готовы грабить слабых под любыми надуманными предлогами. Не убедил? А как вам такой факт, что согласно последнему докладу ЮНЕСКО в ЕС почти миллион рабов?

Вам говорят, что в ЕС нет коррупции. Но антикоррупционное агентство Евросоюза OLAF в последнем докладе говорит, что треть сводного бюджета ЕС разворовывается. Европейские коррупционеры будут бороться с украинскими коррупционерами? Вы в это верите?

Вам говорят, что после подписания ЗСТ вы сможете без виз ездить в Европу. Но в договоре нет ничего о безвизовом режиме. Вам по-прежнему придется проходить все разрешительные процедуры в иностранных посольствах.

Вам говорят, что европейский рынок труда ждет украинцев. Но это тоже наглая ложь. Безработица среди молодежи в странах Европы варьирует от 25 до 70%. Европе не нужны рабочие руки, Европа не может создать рабочих мест даже для своих жителей! Европейский кризис не только не заканчивается, но становится все глубже и глубже: безработица соревнуется в скорости роста с долгами.

Вам говорят, что Европа – это будущее. Но Европа вымирает! Коэффициент рождаемости в странах ЕС составляет от 1,3 до 1,9 (среднее число детей на семейную пару). А для простого воспроизводства населения он должен составлять 2,51!

В результате этого происходит постоянное замещение коренного местного населения на мигрантов из Африки и Ближнего Востока, преимущественно мусульман. Через двадцать лет не будет никакого Евросоюза, будут Объединенные Европейские Эмираты.

Так что если хотите быть европейцем в тренде, то уже сейчас начинайте учиться безошибочно определять направление на Мекку и зубрите «бисмилляхи рахмани рахим».

То есть никаких «европейских ценностей», никакого верховенства права, никаких «заграница нам поможет» и никакого резкого роста благосостояния.

Все вышеперечисленное я неоднократно обосновывал и множеством других фактов. Все желающие могут найти их в моих предыдущих публикациях.

Вместо этого нас ждет жесткое квотирование экспорта, уничтожение ряда отраслей нашей экономики, бесконтрольный ввоз иностранных товаров (в том числе самого ужасного качества, поскольку ГОСТы отменяются), легитимация состояний олигархов и переход страны под внешнее управление.

Прощайте, надежды на справедливость и наказание казнокрадов и преступных «приватизаторов» (а вы думаете, для чего весь этот «еврошабаш» затевался?). Прощайте и вы, независимость и Конституция, которыми так гордились все «национал-демократические силы»!

Впрочем, есть поводы и для оптимизма. Последние пару дней показали, что желающие продать Родину не смогли мобилизовать достаточного числа сторонников. Даже с учетом почасовых майдан-арбайтеров они смогли мобилизовать всего лишь порядка сорока тысяч человек (расчеты я приводил).

Причем майдан-арбайтеры на ночь разошлись/разъехались, и оставшийся мизер является действительным числом сторонников еврокапитуляции.

Да, капитуляторы шумны и гиперактивны, но в масштабах страны составляют всего десятые доли одного процента от общего состава населения. Остальные миллионы наших граждан более прагматичны, взвешены и критичны и не верят дешевым сказкам и завравшимся политикам.

Вот с ними и нужно работать. Я вижу в факте столь низкой поддержки майданной клоунады глубокую позитивную тенденцию. Обжегшись на «золоте Полуботка» и «богатые помогут бедным», наши граждане в большинстве уже не ведутся на «заграница нам поможет».

И постепенно привыкают рассчитывать только на собственные силы. А это значит, что пришло время для создания политического движения нового поколения, прагматичного и истинно патриотичного. Значит, этим и будем заниматься дальше.

Сим победиши!"

25 ноября 2013, Александр Роджерс, публицист (Киев)
Блог Александра Роджерса http://alexandr-rogers.livejournal.com/128992.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 6 месяцев)(09:46:10 / 26-11-2013)

В стенку горох метать - эффекта больше. Придерживаюсь версии, что Януковощ подпишет ассоциацию, а все последние метания связаны с изменением повестки дня для ЕС. Была "Свобода Юлии Тимошенко!", стала - "ну подпишите, что вам стоит!"

Аватар пользователя Бумс
Бумс(6 лет 1 месяц)(11:08:25 / 26-11-2013)

"... стала - "ну подпишите, что вам стоит!" - "... у них нет таких денег, практически вся Европа в долговой яме. И в ближайшее время Германия должна изыскать примерно 200 миллиардов евро для очередного «спасения» Греции, еще 130 миллиардов для «спасения» Испании и около 100 миллиардов – для «спасения» Италии. В сумме это составляет порядка 430 миллиардов евро. И это только три крупнейших страны – должника в ЕС, а их гораздо больше":  стоит, или стоИт - две, большие разицы (для финансовых импотентов на площадке для игры, в повестку дня).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 7 месяцев)(11:12:54 / 26-11-2013)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(6 лет 1 месяц)(11:27:03 / 26-11-2013)

... ага и флаг "Александра Роджерса (Веселого)", для новой команды л0хов - пиратов карибских офшоров: ".. это значит, что пришло время для создания политического движения нового поколения, прагматичного и истинно поцриотичного. Значит, этим и будем заниматься дальше. Сим победиши!" - ЛНЩ, неистово рукопожимает, по проблемам с реституцией... обращаться по простому адресу - www. Оплот Свободы. Нью-Йорк. Бруклин. Брайтон-Бич. Трактир «Матрешка». Айлисман. Яков. Моисеевичу. Куев

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(6 лет 1 месяц)(11:44:35 / 26-11-2013)

В европейском законодательстве, естественно есть понятие реституции — возвращение бывшим владельцам незаконно конфискованного имущества. В ЕС оно служит гарантией права евреев полноправно и надежно распоряжаться своим имуществом.

На Украине раннее существовало много мест компактного проживания евреев. Каким образом будет проходить на Украине процесс реституции имущества, некогда принадлежащего евреям и еврейским общинам, а затем незаконно отобранного государством СССР... с этим вопросом: спешиально созданный еврейской диаспорой медиа-проект «Киев еврейский" обратился к эксперту - адвокату, помощник главного раввина Киева и Украины Якова Дов Блайха Геннадию Белорицкому.

Наиболее реальная схема реституции может быть выстроена на основе следующих принципов:

— принятие законодательства о реституции с установлением определенного срока для предъявления всех претензий, по окончанию срока которого, претензии больше приниматься не будут;

— в аспекте реституции имущества – подписание меморандума о плане поэтапного возвращения объектов и другого имущества, с описанием механизмов денежной, налоговой и имущественной компенсации в тех случаях, когда нет возможности возвратить такое имущество в натуре;

— принцип индивидуальной реституции в отношении физических лиц, по следующему алгоритму – если имущество можно вернуть в натуре, его возвращают, если нельзя вернуть – предлагают альтернативное имущество той же стоимости, вида и целевого назначения, если и это не возможно – предлагают денежную компенсацию (холокост) с рассрочкой выплат на много лет вперед.

Источник из источника (ока, пирамидки планет))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 9 месяцев)(19:04:07 / 26-11-2013)

На Украине  земель униатской церкви много было. И католической. Тоже возвращать придётся.:))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(6 лет 1 месяц)(21:07:49 / 26-11-2013)

... конечно: это называется - ЭКСПАНСИЯ (хотя, чем отличаются местные православные от иудо-католиков: мне лично - до сих пор, не понятно).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 4 месяца)(12:48:24 / 26-11-2013)

А кто говорит про какие-то деньги? ЕСовсцы могут что угодно пообещать и потом кинуть, не перед украинской элиткой же ответ держать?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(5 лет 3 месяца)(10:04:37 / 26-11-2013)

Как только самолёты VIP оторвутся от взлётной полосы вильюсского аэропорта и возьут курс на родину, надо ставить вопрос об украинском референдуме про ТС.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(6 лет 3 месяца)(16:23:23 / 26-11-2013)

Инициировано коммунистической партией на Украине и запрещено Судом.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(5 лет 3 месяца)(23:13:18 / 02-12-2013)

Ну так решением суда определено и место Ю. Тимошенко в системе отбывания наказаний за преступления на Украине. Однако, это, тем не менее, является предметом обсуждения иногда :-)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(10:09:42 / 26-11-2013)

разберём с точки зрения обывателя

- на Западе есть социальное пособие - минимум для жизни получишь(человек должен иметь возможность покушать, одежду и крышу над головой)

- коррупция 30%(на оставшиеся 70% можножить), а в России коррупция 75%(на оставшиеся 25% можно жить?)

- исходя из этого мы видим, что на Западе не умрёшь с голоду и что весьма вероятно развитие

- если не убрать коррупцию в России, то светлого будущего у России - нет

плевать на Запад, но в России нужно убирать коррупцию

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(10:20:40 / 26-11-2013)

ты откуда взял эти 75% ?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(10:25:01 / 26-11-2013)

а откуда взяли про 30% коррупции на Западе? от туда же и эти 75%

про 50% коррупции говорит официальная власть России

про 75% коррупции говорят "хомячки"

50% коррупции достаточно, что бы развалить Россию - значит пора браться за воров серьёзно, ведь вопрос стоит конкретно - если не уберём воровство - нам не выжить

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(10:29:05 / 26-11-2013)

из статьи -

Вам говорят, что в ЕС нет коррупции. Но антикоррупционное агентство Евросоюза OLAF в последнем докладе говорит, что треть сводного бюджета ЕС разворовывается.


а не хомячки, которых с какого-то приплёл.

да и речь не о России.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(10:32:03 / 26-11-2013)

А 50% украденного это Вас устраивает?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(10:38:45 / 26-11-2013)

меня - нет. и обратно же - ты собираешься опытным путём (методом научного тыка) выяснить какой процент устроит меня ?

откуда ты взял 50% (разворованного корупцией, так)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(11:00:23 / 26-11-2013)

про 50% говорят представители власти в СМИ, конкретных документов я не читал

и почему Вы видите в мной написанном: 75% коррупции и не видите написанное " с точки зрения обывателя"?

повторюсь: Я не сказал, что это говорю я, я сказал что с точки зрения обывателя...

В любом случае, через год, если всерьёз не возьмутся за корупцию в России, то - вы уже точно измените своё мнение.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(14:07:13 / 26-11-2013)

повторюсь: Я не сказал, что это говорю я, я сказал что с точки зрения обывателя...


я, как и мой кумир, стремлюсь к тому чтобы обывателей становилось меньше, а личностей, человеков с большой буквы - больше.

АШ, кстате, тоже на это работает.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(12:30:42 / 26-11-2013)

"таджиков"?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(12:31:57 / 26-11-2013)

при чём тут таджики ?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(12:59:05 / 26-11-2013)

увеличивается число "таджиков" и Медведев говорит, что бы россияне приготовились к безработице...

Аватар пользователя BAE
BAE(5 лет 5 месяцев)(12:11:17 / 26-11-2013)

Большинствоиз жтих "обывателей" считают, что "теплород" существует!!! )))

Что Вы предлагаете с этим делать?

Вы часто даете взятки? Сколько случает коррупции за последний год Вы конкретно встречали?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(12:34:46 / 26-11-2013)

лично я ни разу ни кому не давал взятки, мало того - ни кто их у меня не вымогал - всё было корректно

но вот если фирма хочет выполнить работу, то должнв заплатить откат ивыйграет заказ не тот, кто лучше может его выполнить, а тот, кто более умело даст взятку

вот дубаи строят ради красоты - цель построить красоту

а сочи строят, что бы "срубить бабки", цель срубить бабки и что то вынуждено построить

так и у чиновников(государственных людей) цель срубить бабки

странно, но вы не хотите понять, что в конце 90-х нефть стоила 20 долларов, а сейчас стоит 100 долларов

и за это время Запад стал платить за энергоносители в пять раз больше и у него кризис - дорого ему это

а Россия стала получать за продажу энергоносителей в пять раз больше и как только цена на энергоносители стабилизировалась - в России стал наступать кризис...

денег стало в пять раз больше(не 75%, а в пять раз больше), а подъём экономики России не в пять раз...и как только рост цены зв энергоносителистабилизировался - стал наступать кризис...

а деньги куда делись?...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(12:40:20 / 26-11-2013)

про сочинские стройки - инфра от ТНТ, да ?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(13:05:36 / 26-11-2013)

сколько потратили на стройку? и сколько такие стройки стоят в других странах? куда делась разница?

я про то, что такие "сочи" по всей России и что с этим нужно что то делать, но можно и не делать, а кричать с трибуны, что всё это очень прекрасно, но цены то на энергоносители стабилизировались и если не будет их дальнейшего роста, то на сколько хватит "подушки безопасности"?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(13:18:33 / 26-11-2013)

сколько потратили на сочинские стройки разбиралось и тут.

самые значительные средства потрачены на инфраструктуру региона - что есть большой и толстый гуд.

электростанции, дороги, и объекты водоканала - именно то, чего сочам сильно не хватало.

Аватар пользователя BAE
BAE(5 лет 5 месяцев)(13:23:25 / 26-11-2013)

Абсолютно точно! Подобные стройки в других странах обходятся в сравнимые деньги (или дороже).

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(14:04:12 / 26-11-2013)

тогда всё расчудесно и спора больше нет - скороу видим и расчудесный результат

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(14:05:38 / 26-11-2013)

и увидим.

хоть расчудесно и не всё.

Аватар пользователя один вертолёт

Кошастый,тут немножко про стройку в Сочи.

Так как был сам там ажно 4-е раза,согласен с каждой буквой.

А персонажи то какие...

http://antijob.net/black_list/ooo_su_45_rabstvo_na_olimpiyskih_stroykah_sochi/

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(14:11:00 / 26-11-2013)

почитал. очень сумбурно, встречаются два рядом стоящих, противоречащих друг другу предложения.

Аватар пользователя BAE
BAE(5 лет 5 месяцев)(13:15:21 / 26-11-2013)

Странно, что Вы противоречите сами себе - я с коррупцией не сталкивался, но знаю, что она большая. )) Доходы стали больше, но и расходы (на людей в том числе) увеличились многократно. Посмотрите бюджет, поговорите с людьми - перемены реальны.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(13:30:34 / 26-11-2013)

Странно, что Вы противоречите сами себе.. [..]


тупой кирпич, чё там..

))))

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(13:59:29 / 26-11-2013)

кирпич, он и в Африке - кирпич...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 3 месяца)(10:56:16 / 26-11-2013)

про 50% коррупции говорит официальная власть России

Это ложь. Официальная власть говорит о тех же 30% - "треть бюджета". Вот так от наброса 75% в РФ (которые наверняка!) / 30% в ЕС (которых не может быть!) приходим к официальным 30%/30%. Хорош  уже говно на вентилятор набрасывать.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(11:01:39 / 26-11-2013)

Хорошо, через год увидим - время покажет ху есть ху.

Аватар пользователя BAE
BAE(5 лет 5 месяцев)(12:12:25 / 26-11-2013)

И только на Украине за это время все ху-же и ху-же...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(12:49:04 / 26-11-2013)

Россия продаёт энергоносители, которые в конце 90-х стоили 20 евро, а через сейчас стоят 100 долларов

Украина не продаёт энергоносители - у неё таких прибылей нет...

При быстром росте цены за энергоносители начался быстрый рост воровства, сейчас цена на энергоносители стабилизировалась, а воровство продолжает расти, разницу мы и увидим через год...

Аватар пользователя BAE
BAE(5 лет 5 месяцев)(13:18:11 / 26-11-2013)

Украина имела огромный индустриальный сектор. И....? имела, но... про..бала.

Все! И что Вы прицепились к этому воровству? У Вас есть факты? Нет? Тогда, ой! ))))

Откуда дровишки?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(14:00:39 / 26-11-2013)

в России ни кто и не считает ЭТО воровством, это в России называется "заработать"...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(14:06:30 / 26-11-2013)

это неправда.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(14:23:11 / 26-11-2013)

Возможно и так, просто в фирме, где я работаю, за 6 лет из 3 500 человек осталось около 350 и в основным выжили специалисты по выживанию...в итоге получился этакий концентрат из спецовповыживанию...

Похоже, что я не прав и мне просто нужно сменить место работы, но не просто сменить, а попытаться найти коллектив нормальных, а не вороватых людей...

Хорошо, с нового года займусь своим здлровьем и за полгода поправлю его, что бы ни чего не мешало на новом месте...

Или просто отойду от дел, запасики позволяют дожить до пенсии, а трудового стажа хватает...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 6 месяцев)(14:28:28 / 26-11-2013)

завидую вам.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(14:39:48 / 26-11-2013)

Ээээ, не нужно мне завидовать, я - хорош при экстермальных условиях...в скоротечных боях и не гожусь в договременной окопной войне...

Со мной не соскучишься, но и спокойствия не будет, правда и погибнуть не дам - чё нить придумаю - прорвёмся!

Вообще то, не всяк - патриот, кто поёт красивые песенки...

А так, так - да. Я умеренно трачу деньги - не экономлю(экономить это что то ущемлять), а живу по средствам - типа машинки не покупаю, но каждый год телефончиками себя балую...

В итоге могу себе позволить на годик - уехать в Таллин, Нымме и там отдохнуть, погонять на велике по сосновому бору (млин, это зимой - то? но если купить шипованную резину для велика...раньше у меня была такая...)

Ладно, до лета проработаю, где работаю, а там посмотрим...

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 5 месяцев)(14:57:56 / 26-11-2013)

Переживания человека, в серьёзном возрасте сменившего место жительства, место работы и круг общения, вполне понятны. 

Не думайте, что по возвращении в Таллин Ваша душа найдёт покой - Вам будет не хватать Питера! 

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(15:12:19 / 26-11-2013)

Так я могу жить как в Таллине, так и в Питере...в Таллине, в Нымме тихо и спокойно, а в Питере по-русски говорят....

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(5 лет 5 месяцев)(11:44:15 / 26-11-2013)

Дайте ссылку про 50% коррупции о которой говорит официальная власть России.

Что то даже не смешно, как можно такой бред говорить, так как 50% это как погода на Марсе.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(6 лет 5 месяцев)(12:12:27 / 26-11-2013)

хорошо, согласен, я не прав - коррупция в России 5%

Запад платил за нефть 20 долларов, а сейчас платит 100 долларов

поэтому у Запада кризис, но Запад живёт

Россия получала за нефть 20 долларов, а сейчас получает 100 долларов

поэтому у России взлёт экономики...

время покажет ху есть ху

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 2 месяца)(10:27:44 / 26-11-2013)

а самое интересное, ты его спроси, что он, в таком случае, делает в России:)? почему он не подался на "благополучный" запад:)?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...