Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

$1,5 млрд уходит на паразитов и зарплаты

Аватар пользователя korsunenko

«Ежегодный оборот в российском футболе составляет $2–2,5 млрд. 70–80% этого оборота уходит на агентов, трансферы и зарплаты», сообщил руководитель Российского футбольного союза Толстых на брифинге для спортивных журналистов по итогам своей деятельности за 2013 год и выразил надежду на увеличение помощи со стороны государства.

 http://izvestia.ru/news/561196#ixzz2lUSJb2qN 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(21:28:07 / 23-11-2013)

Абсолютно согласен!!! В высшей степени ПАРАЗИТЫ!!!

Аватар пользователя ttj
ttj(4 года 11 месяцев)(21:29:09 / 23-11-2013)

С каких это пор государство должно помогать шоубизнесу ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:36:50 / 23-11-2013)

С тех пор, когда оно решило, что профессиональный спорт стимулирует отсутствие физкультуры в стране. Млрды текут рекой, а бесплатных секций физического здоровья как не было, так и нет. И ведётся эта линия из бесплатных для пользователя бассейнов у себя в резиденции, глядя на плескания в котором, сидящий у телевизора с пивом и чипсами должен зарядиться физической бодростью и гордостью за своего мудрого крепкого лидера. Вот таким образом умные лидеры государств поступают.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:09:21 / 23-11-2013)

в бесплатные народ не пойдет и все обговняет.

проблема в том, что и платные - дефицит.

http://zyalt.livejournal.com/936962.html (вот вам богомерзкий источник)

почему не направить деньги на создание сети платных центров? а потому что  "социально-незащиненные и прочая фигня"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:29:44 / 23-11-2013)

В понятиях платности в конечном итоге главное — пропорция. Вот за такую организаторов физической культуры в стране за яйца подвешивать надо: «Месячный абонемент для ребенка стоит 2600 рублей за 8 занятий.» http://doctorpiter.ru/articles/5378/

Только надо при расчетах держать в голове явно завышенную среднуюю по больнице в виде 30 000 руб., скромность ЖКХ, поборы в школах, питание, кредиты и т.п.

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:22:21 / 24-11-2013)

"Абонемент на пять полуторачасовых занятий для взрослых стоит 1400 рублей, на пять часовых занятий для детей —1000 рублей.

Стоимость обучения плаванию: абонемент на пять полуторачасовых занятий для взрослых стоит 1400 рублей, на пять часовых для детей – 1000 рублей."

то есть с тренером. нормальная цена, 4 тысячи рублей - это 20 занятий.

проблема в том, что если бассейн нормальный, то в "час пик" на эти занятия нужно за полгода записываться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:00:52 / 24-11-2013)

Дефицит чего-либо в обществе нивелируется либо блатом, как это было в союзе, либо ценой, как это происходит при капитализме. Только, опять же, мест применения блата в союзе был во сто крат короче применения цены при капитализме как регулятора перекосов. 

Пример для понимания: если сегодня поставить цену на копченую колбасу по её реальной стоимости — её моментально бы не стало на прилавках, а до этого образовались бы очереди.

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(00:49:39 / 24-11-2013)

проблема в том, что современный человек это потребитель в худшем виде, катков с искусственным льдом много, но всем надо прокатиться в Парке Горького. или новый айфон купить на неделю раньше чем все. разница не большая куда люди как стадо баранов побегут. это уж от состояния кошелька и головного мозга зависит.

платные центры создаются сами собой на основе спроса. те же фитнесс центры плодятся как грибы после дождя, хотя государство никак их не поддерживает. государство поддерживает распитие пива перед телевизором при просмотре Универсиад и прочих спортивных шоу.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:20:00 / 24-11-2013)

http://mirkonkov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=120

половина явно не на юго-западе,в половину просто так не пойдешь. в остальных просто тупо каток, учиться можно, а вот развлекаться  -нет 

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(09:27:04 / 24-11-2013)

бесплатных секций физического здоровья как не было, так и нет

У меня в городе бесплатных секций - хоть попой кушай. Сын занимается рукопашным боем, дочка - танцами. Выбор большой: пение, танцы, бокс, самбо, дзюдо, тэквондо, пение, плавание, живопись, шахматы, радиокружок, авиамоделирование, футбол, лыжи, хоккей (может, и пропустил какие). И это всё в городке с населением в 40 тысяч. Так что не чешите всю страну под одну гребенку. А по поводу фуздболиздов с зарплатами овер9000 и чимпиёнов олимпиады с призом в 4 мульёна - тут я возразить ничего не могу - зажрались, сволочи.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:37:27 / 24-11-2013)

Я быстренько прошелся по городкам России с халявными спортивными залами и ничего кроме лживых докладов местных администраций не обнаружил, но зато наткнулся на такую инфу:

«В Камчатском крае, как и в целом по Российской Федерации, отмечается рост преступности несовершеннолетних.

Особую озабоченность вызывает рост повторности совершения подростками преступлений. Сохраняется устойчивая тенденция увеличения количества несовершеннолетних, совершивших преступление в состоянии алкогольного опьянения.

По данным Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2012 году в России число несовершеннолетних, совершивших преступления, составило почти 59,5 тыс. человек. Из них ранее уже совершали преступления – около 13 тыс. (21,8% или каждый пятый), тогда как в 2010 году удельный вес данного показателя составлял 19,1%. ...»

http://express-kamchatka.com/novosti-korotko/7224-izbytok-svobodnogo-vremeni-u-podrostkov-odna-iz-prichin-rosta-prestupnosti-nesovershennoletnikh.html

Т.е., как миллион раз до этого в нашем журнале, субъективное мнение уважаемого честного юзера полностью не совпадет с реальностью.

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(22:17:41 / 24-11-2013)

субъективное мнение уважаемого честного юзера полностью не совпадет с реальностью

http://www.ugorsk.ru/razdel/social_sf/mpolit/uch/fok/

Все эти секции РЕАЛЬНО работают, видел своими глазами. Предлагаете мне не верить своим глазам ???

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:24:19 / 24-11-2013)

Верить обязаны. Выдавать за довод в опровержении мною написанного — нет.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:44:48 / 13-12-2014)

.



Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(05:52:52 / 25-11-2013)

.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(05:54:50 / 13-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:39:07 / 24-11-2013)

В статистике по стране их благотворное влияние на мОлодёжь не замечено.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(05:55:05 / 13-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:14:27 / 24-11-2013)

Вот — сходу деньги нашел на бесплатную для родителей подрастающего поколения физкультуру: «Россия в 2013-2015 гг. выделит из госбюджета более 60 млрд руб. на поддержку малого бизнеса» http://www.vedomosti.ru/companies/news/9419191/pravitelstvo_rossii_v_20132015_gg_vydelit_na_podderzhku ; «Концепция развития миграционной политики до 2025 года предполагает выделение из бюджета 86 млрд руб.» http://newvesti.info/na-zaselenie-rossii-migrantami-iz-byudzheta-vydelyat-86-mlrd-rublej/ ; « ... на строительство и реконструкцию стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года. В рамках документа регионам выделят 2,9 млрд руб. в 2013 году...» http://rbcdaily.ru/society/562949988316843 ; «Медведев выделил 6,8 млрд руб. на укрепление единства российской нации» http://oko-planet.su/politik/newsday/206994-medvedev-vydelil-68-mlrd-rub-na-ukreplenie-edinstva-rossiyskoy-nacii.html ; «...на развитие институтов гражданского общества, в 2013 году будет выделено 2,3 млрд рублей ...» http://www.bfm.ru/news/223974?doctype=news ...

Вот это всё — выкинутые на ветер деньги! Мимо наших детей на подпитку национальных врагов из вертикали, и это за один присест. Настоящий хозяин бы нашел триллионы профукиваемых на всякую хрень средств.

 

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(05:55:29 / 13-12-2014)

.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(21:40:34 / 23-11-2013)

«Людям земли казалось странным, как могли спортивные состязания собирать такое огромное количество не участвующих в соревнованиях зрителей, почему-то приходивших в невероятное возбуждение от созерцания борьбы спортсменов. В спортивных соревнованиях выступали тщательно отобранные люди, посвятившие свое время упорной и тупой тренировке в своей спортивной специальности. Слабые физически и духовно тормансиане, как маленькие дети, обожали своих выдающихся спортсменов. Это выглядело смешно и даже противно».

Так в утопии 1960-х годов «Час быка» писателя-фантаста Ивана Ефремова был описан профессиональный спорт глазами общества будущего. Собственно, сейчас, спустя еще полвека после написания этих строк, главный вопрос звучит для спорта почти безальтернативно: ну, и когда?

На самом деле есть все возможности понять, что вскоре случится с таким специфическим видом деятельности, как спорт, и, учитывая скорость изменений, видимо, даже на нашем веку. История дарит нам шикарную подсказку. Тот же путь был пройден в античности: уже к нашей эре древнегреческие Олимпиады выродились в кровавый цирк с конями, не имеющий ничего общего с изначальным замыслом о гармонии тела и духа. И были вполне логично запрещены обществом, переживающим первую волну христианской аскезы.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:13:41 / 23-11-2013)

"Так в утопии 1960-х годов «Час быка» писателя-фантаста Ивана Ефремова был описан профессиональный спорт глазами общества будущего."

похоже я родился раньше своего времени, опередил эпоху, так сказать )))))))))) или будущее настало слишком быстро?

потому как никогда не понимал этого удовольствия - смотреть на спортивные состязания других людей, как на стадионе, так и по ящику. самому погонять мяч хоть ногами хоть руками в радость, но не смотреть. за 40 с лишним лет никогда не смотрел футбол. хоккей иногда смотрел, но тоже уже давно.

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Коллега, тогда мы вместе из будущего :)
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:02:20 / 23-11-2013)

не пора ли назад, в будущее? :)))

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Давно пора. Так что - тянем страну туда!
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:37:50 / 23-11-2013)

добро, договорились.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:12:16 / 23-11-2013)

потому что очередной советский антяляхент бредил.

всю свою историю человечество(впрочем, судя по обезьянам и до обретения разума) пялилось на драки, спортсоревнования(выяснение отношений без драки, а просто криками и прыжкми) при любом удобном случае.

так что пока советские антяляхенты не научаться размножаться бесполым путем без генразброса - этого дурного будущего не напступит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:43:15 / 23-11-2013)

Футбол - бизнес. А с какой это радости нужно кормить паразитов?! Молодца Корсуненко, уел, ох и уел!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:49:26 / 23-11-2013)

«Ежегодный оборот в российском футболе составляет $2–2,5 млрд. 70–80% этого оборота уходит на агентов, трансферы и зарплаты»

На что уходит 70-80% понятно. Но я решительно не понимаю куда тратят остальные деньги?! Это же не заводы, где требуется закупка сырья и комплектующих.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:57:44 / 23-11-2013)

Футбольный лохотронщик не уточнил, но сказал, что «стоял у истоков профессионального футбола и знает, как надо бороться с негативными явлениями» вплоть до «взаимодействия с государственными органами, в том числе и правоохранительными.

Лично мне сразу стало спокойно, как в случае с дядей: мы знаем, как всё делать и скоро, совсем скоро — как возьмёмся, как начнём, как рванём, но ... сначала хорошенько всё «пообсуждаем». И так 14 лет ...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:33:57 / 23-11-2013)

Мрачный ты комрад ,тебе б опять кувалду и без выходных ,а как же лозунг хлеба и зрелищ? но ведь и хлеб и зрелища ,всегда были за счет налогоплательщика ,лекторат то как то занять нужно ? иль ты опять ему кувалду в руки за его ж счет ? К стати, финансирование спорта ,это часто общественная нагрузка олигархов ,ну конечно не все но ,,,Ну а так да ,поворчать я то же согласен 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:53:29 / 23-11-2013)

Лично мне вполне хватало «любительского» в союзе, с числящимися на рабочих местах спортсменах ( и у меня при кувалде тоже, кстати ) и рвущим воодушевлённо с радостью жопы на тренировках и прочих сборах. Они были счастливы, видя как я горбачусь за то, что они получает по бумажкам не заходя в цех. И показатели спортивные были лучше чем сейчас, и миллионерами из них ни один не стал, как и положено при таком адском «труде». Жили материально лучше чем я и были счастливы. Я никогда больше не пойму зачем за это говно переплачивать нынешние бабки, сопоставимые с затратами на оборону, вот и всё. 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:05:22 / 23-11-2013)

"Я никогда больше не пойму зачем за это говно переплачивать нынешние бабки, сопоставимые с затратами на оборону, вот и всё."

скорее всего большинство населения этого не понимает.

 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Особенно интересно выглядят его сладкоречивая лапша на фоне российской "команды по ходьбе с мячом".
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:42:25 / 23-11-2013)

Видимо еще не совсем «по рынку» подошли к этой нациоанльной задаче — миллионеров на футбольную площадку! Те — упорно сопротивляются унизительному принудительному труду за копейки.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:40:42 / 23-11-2013)

Но я решительно не понимаю куда тратят остальные деньги?!

Договорные матчи - недешёвое удовольствие.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:31:41 / 23-11-2013)

Тут нужно задаться другим вопросом - почему так мало остается на выплату налогов?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Корсуненко, это случайно не вы?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:40:03 / 23-11-2013)

на увеличение помощи со стороны государства.

А не треснет?!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:13:47 / 23-11-2013)

Корсуненко хочет из нас сделать китайцев, перестать гнать нефть и газ за границу, всё перерабатывать сдесь, в России, и завалить мир барахлом, произведённым его кувалдой и его же мозгами.  

 Спорт ему не нужен, он проверял.  :-)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:38:00 / 23-11-2013)

Самое обидное, что Корсуненко не хочет идти во власть и выдавить из неё так ненавистное ему правительство и лично президента, а ведь АШ отличная предвыборная площадка для него, всяко достаточно подписей набрать смог-бы.

Аватар пользователя Иванов Андрей

При таких ценах на легионеров надо заняться их клонированием (или выращиванием) и продажей во все команды мира.

Когда слышу все эти цифры офигеваю. Думаю это отмыв наркодолларов и торговли оружием. На у при участии государства - попилы.

Или вы хотите сказать что есть некие мудаки готовые выкидывать на ветер миллионы долларов ради того чтобы пару раз сходит посмотреть на матч СОБСТВЕННОЙ команды?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:37:57 / 23-11-2013)

А что тогда по телеку смотреть?

Или его выкинуть и читать Корсуненко в интернете?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:42:11 / 23-11-2013)

Телек да, выкинуть, а вот читать уже возможны варианты, либерньюсом Корсуненко снабдит с рабором полётов, да тут и других блогеров есть что почитать. ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:40:02 / 23-11-2013)

Бизьнес - да.

Хотелось бы поинтересоваться,  как обстоит дело с налогами в этом бизьнесе.

Платят ли подоходный физлица с фантастическими зарплатами, платят ли клубы усиленные - ввиду травмоопасности - страховые взносы ?

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:47:04 / 23-11-2013)

Вот уж какую религию и стоит запрещать - так это футбол... И храмы, какие и рушить, так это стадионы для накаченных пивом (или ещё чем) фанатов.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Стадионы рушить? Зачем добро разбазаривать? На них удобно расстреливать :-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:41:13 / 24-11-2013)

Надеюсь, возможны и иные применения...

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(01:54:37 / 24-11-2013)

гг Российский футбольный союз толстых)

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(04:47:34 / 24-11-2013)

Играть в футбол или смотреть, как другие играют= заниматься сексом или порнуху глядеть. Всегда такое утверждал. Актеры и те, и другие, только движения отличаются.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:32:52 / 24-11-2013)

В кои то веки поддержу Корсуненко.  

Еще к футболистам (равно хоккеистам и т.п.) добавлю, что огромные актерам/певцам - это тоже ненормально.     Не, я понимаю, что эти зарплаты определяются сутью шоубизнеса, обусловленым нынешними социально/экономическими отношениями.   Но это только говорит о том, что что-то в этом устройстве работает/сконструировано неправильно.   У общества, желающего развиваться, вознаграждение шоубизнеса не должно быть больше, чем у, например, ученых, таланливых конструкторов и т.п.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:50:43 / 24-11-2013)

Однозначно. В противном случае, сконструированное по данному принципу общество показывало бы нам положительные результаты, но мы этого не видим даже на примере его флагмана.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...