Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Биткоин – первая ласточка

Аватар пользователя Тузик

В последнее время все чаще  в средствах массовой информации обсуждается криптовалюта «биткоин», в связи с чем решил сделать топик на эту тему.

Не буду здесь рассказывать о том, что это за валюта, и как она функционирует (в интернете полно информации) - а просто выскажу несколько мыслей по этому поводу.

Слабость криптовалют состоит в том, что их могут создавать все кому не лень. Не следует уповать на то, что биткоинов имеется ограниченное количество (21 миллион планируется в итоге эмитировать) – а необходимо задаться вопросом: почему биткоинами расплачиваться можно, а терракоинами, новакоинами, пипикоинами нельзя? Тем более, что новые экземпляры будут более совершенными: например, уменьшится время ожидания их перечисления на какой-то другой счет (биткоины можно зачислить только через 10 минут после отдачи команды на проведение соответствующей операции).

В итоге эти валюты обесценят себя своим разнообразным множеством. Прошедшие 18 ноября слушания в американском сенате по поводу криптовалют и итоговое одобрение их в качестве законных платежных средств только ускорит процесс их уничтожения (для чего, собственно, это шоу и устраивалось при поддержке Бернанке и К). Не удивлюсь, если еще будет специально сделан заказ на создание кучи всякой электронной валюты, чтобы поскорее с ней покончить.

Как повлияют криптовалюты на рядового обывателя? На какое-то время держатели традиционных бумажных валют обеднеют, т.к. количество денежной массы (с учетом электронных валют) в мире увеличится, а, значит, цены на товары вырастут. Кто-то почувствует себя богатым, имея на счету значительные суммы электронных денег (также, как считали себя богатыми и владельцы билетов МММ в 1994). Но потом все закончится тем, чем обычно все заканчивается: криптовалюты обесценятся, и их перестанут принимать в качестве средства платежей. Не исключено, что именно подобные катаклизмы могут спровоцировать тот самый долгожданный делеверидж в мировой экономике, который станет последним гвоздем в крышку ее гроба, и уже никто не сможет спасти мир от тотального банкротства. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 7 месяцев)(21:17:30 / 23-11-2013)

В принципе, логично

Аватар пользователя Радионеслушатель

в принципе, это похоже на очередной заказ :)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:48:03 / 23-11-2013)

Есть такой эффект, когда люди в зале хлопают после спектакля, что в какой-то момент все начинают хлопать синхронно (стстья была в журнале "Квант" за год 84-й, наверное). К принимающим платежи он тоже применим. Выживет только одна валюта, но наверняка (моё мнение).

Аватар пользователя Попугай Флинта

Точно, помню традиционные ранее "бурные и продолжительные аплодисменты ".

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:16:00 / 23-11-2013)

3-4 дня назад 1 биткоин стоил 600 долларов, сейчас почти 800. Биткоинов наделано примерно 12 миллионов, для удобства округлим до 10 млн.

Т.е. общая стоимость их за пару дней возросла с 6 млрд долларов до 8 млрд. А какой суммой был обеспечен этот рост? Я бы предположил что в лучшем случае миллионов 100 было закачано.

Т.е. налицо явные признаки пирамиды, когда лохи закачивают сейчас деньги, и на этих деньгах держится доход всех остальных. И биржи сейчас - единственный способ вывести реальные деньги из этой пирамиды.

Теперь представьте что какой-нить давний владелец 100 тыс коинов захочет вывести их все.

Если он как-то и сможет их вывести, а ведь для этого нужно будет забрать реальные(!) деньги со счетов бирж, то обрушит курс сразу до 100, например, и это обрушит весь этот рынок целиком. Ведь больше денег на вывод не останется. Но в реальности ему скорее всего просто не дадут это сделать, что говорит о односторонней конвертируемости, откуда следует элементарный вывод: биткоины это реальное мошенничество, и реальная классическая пирамида для лохов.

Я думаю не за горами время, когда кто-то вбросит в медиа подобную историю, и это похоронит и биткоин и другие потенциальные электронные "валюты" :)

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:37:36 / 23-11-2013)

С полгодика ещё поколбасится, пока процесс обновления законов в США не пойдёт в полный рост. А там может быть и кирдык - вполне возможно, что это не только для легализации криптовалют заиеяно, но и (внезапно!) коммерческий проект - бабло то возвращать надо.... Нехорошо.....

Судя по прошлым картинкам, сдувать будут потихоньку. своё достанут раза два-три, а потом жахнут

Особенность системы - слабые системы торговли. На сильном движении торговые системы затыкаются. Может, у китайцев помощьнее дирижабль ( https://vip.btcchina.com/ ) построен?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:51:05 / 23-11-2013)

А от меня ускользает конечная цель. Ну легализуют, допустим? То что биткоины это мошенническая пирамида это не изменит, просто будет легализованое мошенничество.

Для того что бы биткоин стал выполнять свою основную функцию, т.е. был платежным средством, у него курс не должен так сильно скакать как сейчас. В идеале, вообще быть полностью привязан к доллару. А если так будет, то он никому не будет интересен, ибо зачем дублировать? А он еще и анонимный, т.е. невозможно контролировать оборот никак.

Так что у биткоина слишком много концептуальных недостатков, чтобы его начали использовать.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:36:15 / 24-11-2013)

Его недостатки - это продолжение его достоинств :o)

Это как ручка у чемодана, за которую его возьмут и выкинут в фортчку, когда процесс перейдёт в неостановимую фазу.

Невозможно вводить новые деньги в оборот, если под них нет законодательной базы. Будет база - будут деньги.

Если вы сегодня продаёте ВТС и пьёте на эти деньги вотку, считайте что ваш стол оплачен ФРС. Завтра ФРС может забрать своё бабло из ВТС и курс его опусится до рефернса - NVC или аналогичного, где других денег, кроме денег гиков, нет

Можете не пить вотку, а попытаться захомячить на жильё. Возможно, сможете, а может и нет.

В любом случае, горизонт далее 1-2 года я бы для ВТС не рассматривал, ибо через 2-3 года, как мне кажется, будут петь совсем другую песню

Аватар пользователя Zigfrid
Zigfrid(4 года 9 месяцев)(16:42:24 / 24-11-2013)

"общая стоимость их за пару дней возросла с 6 млрд долларов до 8 млрд. А какой суммой был обеспечен этот рост? Я бы предположил что в лучшем случае миллионов 100 было закачано. "

Увы, но Вы ничего не понимаете в биржевой стоимости. Смотрите, допустим существует миллион биткойнов. Из них 1 (ОДИН) торгуется на бирже. Вот, кто-то решил купить его за 1000 долларов, при том, что прежняя цена была 500 долларов. Итого, в биткойны вбросили 1000 (тысячу) долларов, а цена всех биткойнов выросла с 500 млн до 1 млрд.

Посмотрите ОБЪЕМЫ продажи на биржах по сравнию с общим количеством биткойнов. Там от силы доли процента от всей массы продаются. Недавно был самый крупный трансферт биткойнов - ок. 200 тыс прошло с кошелька на кошель. При общем количестве в 12 млн.

Сравнивать биткойн с пирамидой МММ - извините, это глупо. Там курс не был результатом торгов, а задавался директивно. Хочешь - подними, хочешь - опусти. Биткойн по ценообразованию абсолютно равен любому другому торгуемому на бирже товару. Если массово скупать баксы или золото - их цена также полезет вверх. И наоборот.

Если владелец 100 тыс коинов захочет их быстро вывести - да, это обрушит курс и такое уже бывало. В итоге его коины будут скуплены по дешевке, а затем курс опять будет постепенно подниматься до прежних значений и выше. Кроме самого себя этот владелец никому плохо не сделает.

Цена биткойна (как и доллара и рубля) в реальности определяется только одним - доверием к нему. Если доверие пропадет - курс рухнет. После того, как Ричард Брэнсон высказался за биткоины - доверие к нему только укрепилось. И цена тут же подросла.

Аватар пользователя Радионеслушатель

расскажите это людям, которые начинали с paypal

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:27:32 / 23-11-2013)

Не обесценят.

Повлияют на каждого.

Я уже писал, задача ВТС - создать прецендент и позволить внести в законодательство США поправок по легализации криптовалют как новой сущности и средства законного платежа (в т.ч. приём в качестве налогов, возможности выплаты зарплаты, в т.ч. госслужащим/военнослужащим и т.д.). Это объёмная работа и для её выполнения нужен локомотив, на роль коего и назначен ВТС.

Именно поэтому сейчас разгоняется его курс - скорее всего за государевы деньги (в редакции США) - для создания фона всеобщей осведомлённости и популярности. Было бы удивительно, если бы обсуждали NVC, который почти в 150 раз дешевле.

Именно поэтому проблемы в ВТС не спешат решать - это никому не надо, роль ВТС вовсе не в организации оборота денег и роли платёжного средства. Именно поэтому прочие форки, имеющие разные плюшки, так же не стоят ничего. Кому интересно, можете взять логи сделок с mtgox.com и посмотреть, сколько бабла было вкачено в ВТС.

Я предполагаю, что государственный форк "от ФРС" уже готов (софт, железо, участники, правила и проч.), и мы его увидим сразу, как проблемы доллара будут общепризнаны на его исторической родине. Очевидно, это случится не ранее, чем завершится цикл внесения правок в законы, акты и т.д., что может занять какое то время.

Если я скажу, что это 2-3 года, вы поверите?

В итоге живые активы "под действием невидимой руки рынка" типа сами смигрируют на новую платформу, допуском к которой будут управлять США. Ну а долги в долларах - чё, пользуйтесь, парни.... Не жалко...

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Если я скажу, что это 2-3 года, вы поверите?" я не то что поверю, я  соглашусь :)

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:39:35 / 23-11-2013)

Вопрос то в актуальности оценки, как вниз, так и вверх

Я бы предположил, что, с одной стороны, должна пройти бюрократическая карусель, а с другой - подгадать там под какие - нибудь выборы кого - нибудь. Какие там сроки событий в диапазоне 2-3 года? знает кто?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А мне какое дело до этого пиндосского говна?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:53:36 / 23-11-2013)

Коли такая пьянка, повторюсь ещё разок, кратенько

По словам с http://ru.wikipedia.org/wiki/Bitcoin разработка началась в 2007г. Если предположть, что проект государственный, а словами "разработка" названо "программирование", то мы приходим где то к 2003-2004г.

Хотя, мне лично нравится считать, что ВТС - это часть перестройки, затеянной США и вышедшей на свет божий в день завала башен WTC.

Я бы считал, что эта штука - часть переформатирования мира и восстановления гегемонии США на планете. Это те же шаги, как Ирак, Афганистан, Югославия, Ливия, Сирия, Украина, Грузия

Это тк же шаги как построение системы ПРО вокруг границ России

Это те же шаги что и ювенальная юстиция, разгул гомофилии в Европе, население её беженцами из мусульманских стран

Это та же зелёная энергетика, отключение АЭС, сланцевые хохмы

Я бы поостерёгся называть ВТС "маленьким вонючим пузыриком". Это часть общего редизайна политического, экономического, военного и энергетического ландшафта планеты.

Биткоин - драйвер ленег "золотого миллиарда". Ластачка, чо, всё праильно автор пишет

Как то так, я бы сказал.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:00:33 / 23-11-2013)

Сам принцип денег умирает, будущему они не нужны как класс. Учитывая, что с ростовщичеством ВТС не может бороться в принципе, то это всё мышиная возня.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:02:57 / 23-11-2013)

Кинушка такая есть, "время" называется. Утопия конечно, но есть в ней некий запас здравого смысла

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:06:36 / 24-11-2013)

Антиутопия

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(01:08:31 / 24-11-2013)

Это не утопия и не антиутопия, а суровая желанная реальность для капиталистов.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(23:23:06 / 23-11-2013)

и уже никто не сможет спасти мир от тотального банкротства - мура

спекулянты - да пролетят, а реальная экономика останется

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:40:25 / 24-11-2013)

Биткойн - не фейк и не проект США, пмсм.

Это - альтернатива валютам (платежным системам), опирающимся на силовую поддержку.

Чтоб новые криптовалюты входили в обращение, нужно признание их майнинговым сообществом. Про него как-то не вспоминают, считают само собой разумеющимся.

В общем, мое имхо, это дверь в новый, более свободный мир.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:49:11 / 24-11-2013)

дверь в новый, более свободный мир

с расстрельной командой, стоящей за ней. Много народу на такую дверь надеялось, некоторые ещё успевали удивиться.

Думайте, когда пишете, плз, и всё у вас получится. Биткоин - это тотальный контроль. В сегодняшней реальности нет даже примера, отчасти на него похожего. Это как RF метка, вставленная в голову. Вот стадо коров с метками на ушах - лучший пример такого "нового мира".

Это когда у вас можно в любой момент забрать всё, а вас при этом найти выборкой - скажем по ключевым словам в каком нибудь твиттере или отосланных SMS. Уже снято масса кинушек на эти темы - выбирайте любые антиутопии с маркированными людьми - то, что собираются реализовать круче на два порядка.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(01:40:12 / 24-11-2013)

Думайте, когда пишете, плз, и всё у вас получится. Биткоин - это тотальный контроль.

"Бла-бла-бла". Учите матчасть

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(01:59:56 / 24-11-2013)
Anonymity

Bitcoin uses cryptography for digital signatures but not for encryption. All transactions are logged in a public ledger called the blockchain. It is possible though difficult to associate Bitcoin transactions with real-life identities.[14] In addition, Bitcoin intermediaries such as exchanges are required by law in many jurisdictions to collect personal customer data.[15]

http://en.wikipedia.org/wiki/Bitcoin

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(16:49:04 / 24-11-2013)

Глубже учите матчасть.

Впрочем, возможно, Вам это и недоступно

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:18:34 / 24-11-2013)

Пожалуйста, скажите, что это, образованный вы наш

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

Что бы продолжать с вами дискуссию, я хотел бы понять ваши скиллы. А то вдруг - вы просто троль??? А я тут, надрываюсь, понимаешь...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:22:55 / 24-11-2013)

А за пивом Вам не сбегать?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:25:32 / 24-11-2013)

Ну вот... Когда ознакомитесь с матчастью, вами упоминаемой системы в полном объёме, возвращайтесь. Тогда и поговорим. Пока нету смысла порох тратить....

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:27:49 / 24-11-2013)

Вот и не тратьте, загадочный Вы наш

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:37:56 / 24-11-2013)

Что бы продолжать с вами дискуссию, я хотел бы понять ваши скиллы. А то вдруг - вы просто троль??? А я тут, надрываюсь, понимаешь...

тут

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(03:38:25 / 24-11-2013)

криптовалюта - это прежде всего то за что можно что-нибудь купить. Биткоину первоначально популярность обеспечил сайт на ктором продавалась за эту валюту наркота...

Короче, биткоин - это еще один проект мировой финансовой элиты по созданию денег из воздуха

Аватар пользователя Zigfrid
Zigfrid(4 года 9 месяцев)(17:04:51 / 24-11-2013)

На создание биткойнов нужна процессорная мощность и энергия. Для создание обычных валют - бумага и краска. Только доллар можно напечатать по цене один цент за бумажку (с любым количеством нулей на ней) и - именно что получить реально деньги из ничего, а с биткойном такой фокус не удастся. Чтобы получить их много - нужно много же вложить. Либо в покупку на бирже, либо в процессорные мощности. Чем выше сложность сети (и чем больше нужна мощность на добычу одного биткойна) - тем выше и цена его.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:17:48 / 24-11-2013)

криптовалюта - это прежде всего то за что можно что-нибудь купить.

Криптовалюта - это прежде всего инструмент расчетов межлду незивисимыми экономическими субъектами, который практически невозможно сломать или помешать его использованию.

Например, SWIFT дискредитировал себя, когда заблокировал расчеты расчеты Ирану. Виза и Мастеркард запарафинились на Викиликс и Ассанже. Были абсолютно незаконно конфискованы средства Ливии. И вообще традиционные системы расчетов оказались дискредитированы событиями на Кипре и дальнейшими поползновениями на конфискацию средств вкладчиков в Европе.

Сейчас исчезло доверие к любым расчетным системам под чьей-то эгидой. Криптовалюты никто не контролирует. Так они устроены.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:22:02 / 24-11-2013)

мне повторить вопрос?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:26:48 / 24-11-2013)

Почему бы Вам не пойти со своим вопросом по известному адресу?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:20:09 / 24-11-2013)

когда же люди обуздают в себе это неуемное стремление к халяве? да похрен сколько стоит этот "биткоин" наплевать кто и как его производит и какие дебилоиды его покупают. важно только одно - когда, блять, вместо олимпиад, саммитов и футболов страна начнет строить дороги, космические корабли и новые города?

биткоин, доллар, юань, проценты, деривативы, ЗВР  - какие-то герметические камплания связанные понятиями и цепями рассуждений, кои кажутся логичными только совсем на голову скорбным существам, когда вокруг реальная жизнь проходит, и проходит мимо.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(16:52:16 / 24-11-2013)

биткоин, доллар, юань, проценты, деривативы, ЗВР  - какие-то герметические камплания связанные понятиями и цепями рассуждений, кои кажутся логичными только совсем на голову скорбным существам, когда вокруг реальная жизнь проходит, и проходит мимо.

Если Вам недоступны некоторые вещи, то не значит, что они несущественны.

Многие вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (с) К.Прутков

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:23:32 / 24-11-2013)

Уважаемый Вова, уж простите мне такое панибратство, но меня не покидает ощущение что я уже успел забыть больше чем вы можете надеятся узнать даже в самых смелых мечтах.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:35:37 / 24-11-2013)

 я уже успел забыть больше чем вы можете надеятся узнать

Не исключено. Как и обратное, впрочем

Аватар пользователя Zigfrid
Zigfrid(4 года 9 месяцев)(16:58:11 / 24-11-2013)

"Слабость криптовалют состоит в том, что их могут создавать все кому не лень" - вы вообще в курсе, что "криптовалюта" - это не обычная валюта, которую эмитирует один какой-то центр, типа ФРС? Это "виртуальное золото". Металлическое золото тоже могут добывать все кому не лень - и что, это влияет на его ценность? Наличие сотен месторождений золота - разве его слабость?

"биткоинами расплачиваться можно, а терракоинами, новакоинами, пипикоинами нельзя?" - потому что биткойну доверяют, а прочим коинам нет. Именно сотни тысяч майнеров биткойнов и мощность сети делают его достойным доверия. Если бы новакоины имели сравнительную мощность вычислительной сети - их цена была бы также сравнима. Кстати, лайткойны вполне себе продаются на биржах. Можно расплатиться даже штопанными носками, если у Вас их кто-то захочет приобрести. Вот биткойны хотят приобрести, а новакоины - нет, потому и цена разная.

"На какое-то время держатели традиционных бумажных валют обеднеют, т.к. количество денежной массы (с учетом электронных валют) в мире увеличится" - Вы в курсе, сколько ежегодно печатается различных валют: долларов, евро, юаней и т.п.? Денежная масса и без биткойнов вполне себе растет. Биткойн по сравнению с этим ростом - капля в море.

"Но потом все закончится тем, чем обычно все заканчивается: криптовалюты обесценятся, и их перестанут принимать в качестве средства платежей." - Расскажите нам, какие криптовалюты вначале стоили дорого, потом обесценились, а потом их вовсе перестали принимать. Видимо такое случалось хотя бы раз, раз Вы пишите "обычно все заканчивается". В нашей реальности, если криптовалюта стала торговаться на бирже, то ее курс только растет и несмотря на прыжки стоимости еще ни одна с рынка насовсем не ушла.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(17:24:19 / 24-11-2013)

"Металлическое золото тоже могут добывать все кому не лень - и что, это влияет на его ценность? Наличие сотен месторождений золота - разве его слабость?"

криптовалюты можно создавать в любом количестве (они могут включать в себя помимо биткоинов и лайткоинов пипикоины, тетракоины и т.п.).  

"сотни тысяч майнеров биткойнов и мощность сети делают его достойным доверия" 

Разовьются мощности по эмиссии новакоинов и пипикоинов - тогда им тоже начнут доверять, как и сотням других коинов. 

"Биткойн по сравнению с этим ростом - капля в море"

Речь идет о криптовалютах, как полноценных конкурентов нынешним традиционным валютам. Естественно, подразумевается, что у криптовалют для этого должен быть соответствующий товароно-денежный оборот. 

"Расскажите нам, какие криптовалюты вначале стоили дорого, потом обесценились". 

Как насчет такой валюты, как тюльпаны в Голландии? 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:32:25 / 24-11-2013)

Как насчет такой валюты, как тюльпаны в Голландии? 

Это принципиально разные вещи. Тюльпаны - только средство накопления, а криптовалюты - средство расчетов. а накопление вторично.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:54:49 / 24-11-2013)

ммммм

я с вами не согласен

Нынешние криптовалюты не смогут завоевать месть под солнцем. Причём, самая известная из них - ВТС - уже готовится на заклание. Раздувание курса = внесению денег. Как хорошо известно, финансовые инструменты вверх надо двигать ручками, вдувая в них деньги. Вниз они падают сами :o)

То же самое и здесь. Раздутый курс уже решил один вопрос - запущено обсуждение в сенате, что неизбежно завершится легализацией криптовалют как средств платежа - ВСЕХ. Сразу после этого из ВТС будет добыта вторая польза - денежки хомячков, клюнувших на взрывной рост. Потом - аллес капут

Самый интересный вопрос, который я безответно задаю здесь уже третий раз

1. Какой цикл внесения изменений в законы США? Они уложатся за год, два, три? Или за неделю справятся, к рождеству?

2. Какие есть глобальные события в США на протяжении ближайших 2-3 лет? Выборы? ещё что? Кто то знает?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:22:44 / 24-11-2013)

Причём, самая известная из них - ВТС - уже готовится на заклание.

Не утомились свечку держать в кулуарах мирового правительства?

Раз Вы такой информированный, сформулируйте какой-либо прогноз касательно биткойнов. Что-нибудь насчет коридора курса к какому-либо сроку. А болтать ни о чем с многозначительным видом любой аналлитег умеет.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(20:03:52 / 25-11-2013)
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(21:45:56 / 25-11-2013)

тут

Тогда обтекайте в сторонке со своими причитаниями, раз ничего конкретного сказать не можете

Аватар пользователя Zigfrid
Zigfrid(4 года 9 месяцев)(03:14:32 / 25-11-2013)

"криптовалюты можно создавать в любом количестве" - верно, ну, и кроме золота есть еще платина, серебро, палладий из драгметаллов. Но если вы создадите завтра НОВУЮ криптовалюту - как вы убедите мировое сообщество, что в нее стоит вкладывать деньги, процессорную мощность, энергию, время в конце-концов? Это как если завтра кто-то напечатает на бумаге личный доллар более защищенный и более красивый, чем USD - кому новый бакс будет нужен, если за ним ни гроша инвесторов нет?

"Разовьются мощности по эмиссии новакоинов и пипикоинов" - ЕСЛИ разовьются мощности, тогда станут доверять и курс вырастет. Не наоборот. А зачем кто-то будет вкладывать мощности в новую валюту, если есть биткойны и лайткойны, вложения в которые точно отбиваются (в отличие от новых криптовалют)?

"Речь идет о криптовалютах, как полноценных конкурентов нынешним традиционным валютам." - вряд в ближайшие несколько лет криптовалюты станут конкурентами обычных валют. По одной простой причине - их курс пока нестабилен. Т.е. он не может быть полноценной мерой стоимости. Сегодня товар стоит 10 биткойнов, завтра восемь, послезавтра - двенадцать... Неудобно. Вот когда все BTC будут созданы и курс застынет относительно других валют на длительное время (ну, с небольшими прыжками) - тогда возможно. Но такое не скоро случится. Это скорее полноценный биржевой товар, как золото. Кто торгует золотом на бирже тоже не держит слитков в руках. И даже неизвестно, существует ли в реале торгуемое золото (есть авторитетное мнение - что его нет).

"Как насчет такой валюты, как тюльпаны в Голландии? " - это не было валютой, скорее модным товаром. При некоторых сходствах (быстро растущий курс), есть и много разного. В биткойне (и в криптовалютах вообще) один из главных плюсов - анонимность сделки и независимость от государства. Такими уникальными особенностями не обладают обычные валюты. А раз нельзя отследить - то нельзя и налогом обложить. Представьте, что невозможно отследить и притормозить взятку, выданную в биткойнах. И трансфер любых сумм кому угодно - бесплатный. Когда наши чиновники про это узнают - курс биткойна и спрос на него вырастут нереально.:-)

Хотя - учитывая, что на биржах торгуют менее, чем одним процентом биткойнов, курс его может быть обрушен, если некто с оч.большими деньгами решит это сделать. Накупить, потом по дешевке слить... Такое было однажды, когда с 30$ до 4$ за несколько дней цена упала и потом очень долго не поднималась. Но рынок это пережил, переживет и следующую атаку.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(21:50:55 / 25-11-2013)

вряд в ближайшие несколько лет криптовалюты станут конкурентами обычных валют. По одной простой причине - их курс пока нестабилен. Т.е. он не может быть полноценной мерой стоимости. 

Таким стабилизатором являются производные инструменты: фьючерсы, опционы при всем негативе публики к ним.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:29:14 / 24-11-2013)

А ничё так компашка подобралась, не находите? :o)))

Кто нибудь сможет ответить на вопрос из всей честной компании, что у американцев на 2-3 года ближайшие запланировано - выборы какие нибудь или ещё что? Кто нибудь в курсе про их календарь?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...