Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Связующая ниточка

Аватар пользователя nhfvdfq71

Сегодня на РИА: "ОАО "Российские железные дороги" отменяет 19 пассажирских поездов дальнего следования формирования ОАО "ФПК" (дочка РЖД) в связи со снижением пассажиропотока в зимний период и высвобождением пропускных способностей инфраструктуры, говорится в сообщении железнодорожной монополии".

Полный перечень смотреть тут.

Стоит отметить, что на Дальнем Востоке в этот список попали два поезда — сообщением Тында — Комсомольск и Тында — Нерюнгри. Ну что ж, теперь население БАМовских поселков останется без всякой связи с внешним миром в зимний период. Это вдобавок к жителям Тикси.

Тут недавно  DirectNik приводил цитату одного деятеля: "Нужно прямо сказать - темпы, а главное - качество развития дальневосточных регионов, условия для жизни людей нас все еще не могут устраивать". Видимо руководство "ФПК" решило улучшить качество жизни и предоставить всем по частному вертолету.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(23:01:24 / 07-12-2012)

Ну так цены еще пускай задерут и вообще желающих не будет. Скоро на самолете будет дешевле летать после следующего повышения, когда отменят льготы.

Сейчас поезда ходят как? Два плацкартных вагона, плюс десять люксовых и купейных. Плацкартные на всем пути следования полные как бочки с селедкой, а остальные 10 люксовых вагонов  - пустые!

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:58:55 / 07-12-2012)

Причем тут цены. Речь о том, что единственный транспорт, который физически есть в ряде населенных пунктов убирают одним росчерком пера Акулова.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(23:00:31 / 07-12-2012)

А почему снижается пассажиропоток?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:01:51 / 07-12-2012)

Пассажиропоток там не может быть большим. См. плотность населения.

К тому же, с чего Вы взяли, что он снижатся?

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(23:02:48 / 07-12-2012)

в связи со снижением пассажиропотока в зимний период и высвобождением пропускных способностей инфраструктуры

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:05:29 / 07-12-2012)

Вы верите на слово? Акулову?

Если Вы не поняли, фразу "высвобождением пропускных способностей инфраструктуры" надо читать "для высвобождения пропускных способностей инфраструктуры". Учите пидовский новояз.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(23:24:45 / 07-12-2012)

Из източника отменяется поезд  "Кемерово — Топки (беспересадочные вагоны Кемерово — Кисловодск)". Не знаю, что это за поезд такой, но все мою детство и молодость между Кемерово и Топками ходила электричка (в пути - около часа). Так что если остальные поезда в том же духе, то ничего удивительного в их отмене не вижу.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:27:24 / 07-12-2012)

Совершенно верно, удивительного ничего нет. Каждый год что-то отменяют.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(23:37:21 / 07-12-2012)

И каждый год что-то вводят. Сезонность. Вам ли не знать?

Завязывали бы вы, камрад с критикой начальства. Докритикуетесь до белых ленточек и окупации фонтанов :)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:39:14 / 07-12-2012)

Я прекрасно знаю про сезонность в отличии от руководства ФПК, которое, мотивируя сезонностью, отменяет единственный круглогодичный поезд.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:18:52 / 09-12-2012)

зачем врете? отменили хабаовский ежедневный и через день московский?ах да, вам лишь бы прокукарекать

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:25:17 / 09-12-2012)

Вы дуже невнимательны. Речь о 363/364 тында-комсомольск. 

Аватар пользователя korsunenko

Главное кукарекнуть?

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:31:07 / 09-12-2012)

а комменты читать не пробовали?

ну будут из 37тыс. поселка в комсомольск ездить с пересадкой в сковородино.

или у нас кажый сорокатысчник нужно связакть с каждым стотысячником прямым поездом без пересадок?

ах да, вы из этих, рубите фразами "истинного верного учения" о любой ситуации от запуска ракет до прочистки унитазов

Аватар пользователя korsunenko

Просто доверяю проверенному камраду. И всё.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:39:28 / 09-12-2012)

вы поддерживаете наглую ложь.

не бывали и не знаете - промолчите и не позорьтесь. а то больно на хомячка овального похожи

Аватар пользователя korsunenko

А Вы, на слепого фаната лидера.  

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:50:59 / 09-12-2012)

я знаю что такое тында, я бывал в комсомольске.

да, я не вижу странного в том, что б из райцентра в райцент добираться с пересадкой.

а вы поддерживаете ложь. причем универсальными фразами - прям органчик от щедрина.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:28:30 / 09-12-2012)

вы знаете, я вам правду скажу.

тында - не столица мира, а комсомольск не шанхай.

будут ездить через сковородино, да, неудобно, но все три человека в день доберутся

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(23:32:27 / 07-12-2012)

Хм.. как то и без регулярного сообщения добирались оттуда, на тепловозике... Да и на машине тоже... чо там и транзитные поезда и местные дризины под запрет попадают?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:35:24 / 07-12-2012)

транзитные поезда

А они там по Вашему есть?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(02:16:29 / 08-12-2012)

думаю есть. Или по вашему оттуда не выбраться никак?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Бамовец

Вы походу не в курсе. Это БАМ. Там нет дорог вовсе. Зимой чисто теоретически по льду Зейского водохранилища и кучи речушек (через них мостов нет) можно проехать, летом уже никак. Так что жд - единственный транспорт. А транзитные поезда как раз и отменили, местных там и так нет. Например Тында-Комсомольск единственный поезд на участке от Тынды до Нового Ургала. Еще надо помнить что большинство там работают на жд, а начальство сидит например в Тынде, Февральске. А добраться только поездом.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:19:33 / 09-12-2012)

есть, 326 и 076

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:40:09 / 07-12-2012)

больше г.вна не смог насребсти, уже такую мелочь приходится тащить ?

Во-первых, есть альтернатива - автобусные маршруты, личные авто. Из-за чего-то снизился же пассажиропоток ? Во-вторых - это только на зиму. В-третьих - идите, дайте им денег, на которые они убыточны и они снова поедут. Якунин, по моему, недавно говорил, что им не хватает денег на компенсацию убытков. Да и в статье про это есть. Откуда деньги отрезать из бюджета - может, от образования ?

Раскрутится экономика, на все будет хватать. В начале 30-х тоже много чего не хватало. Ваши оппы недавно как орали, когда Путин про Корпорацию по развитию Д.Востока говорил - страну делять ! (это при том - что именно их лидеры призывают к разделу страны). Ничего, пусть идут магаданским лесом - года через 2-3 там многое изменится в лучшую сторону. Когда туда пойдет приоритетное финансирование и прочие преференции. Меньше тупым столично-гламурным хомячьим бл.дям на шубки пойдет.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:36:34 / 07-12-2012)

А вахтовики зимой как ездить будут?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:45:41 / 07-12-2012)

Пусть автобус нанимают. Я в начале 90-х еще такие вопросы за час решал - правда, с грузовиками, но здесь не сложнее, а в наше время и проще. Тогда частных автопарков мало было, приходилось ловить просто на улице. Договариваешься, платишь и нет проблем. Пусть хозяева предприятий проезд оплачивают, либо встанут без работяг.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:44:58 / 07-12-2012)

У нас спальных автобусов ещё не придумали.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:49:43 / 07-12-2012)

может, еще с сауной потребуете ? Я ездил на автобусе когда-то в Казахстан и не раз, около суток в дороге и ничего, спал в кресле. А как в самолете бедолаги спят - Владивосток-Москва ? Так же. А если автобус наполовину пуст, как бывало не раз - идешь на задние сидения и спишь там лежа на 2-х..

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:51:48 / 07-12-2012)

А ещё можно на собачьих упряжках. И на велосипеде. Ах, да, ещё пешком.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(08:23:56 / 08-12-2012)

.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:22:16 / 08-12-2012)

какой острый ум, какой отточенный юмор. В цирк идите устраиваться.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(12:59:47 / 08-12-2012)

клоун, ты даже не представляешь себе, что такое плотно застрявший в условиях сибирской зимней дороги автобус.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:15:13 / 08-12-2012)

я из Сибири, из Новосиба, так что вполне представляю. А детсво, часть юности - в северном Казахстане прожил, по климату - та же Сибирь, практически. Что ты мне хочешь донести, рвя тельник ? Что нужно "антинародное правительство Путина" идти сносить или где ? И в советские времена, в конце 80-х, например, помню - много писали про тысячи деревенек, куда автобусы уже не ходят.

Ты конкретные предложения давай, а не митингуй, правдожуй.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(13:51:17 / 08-12-2012)

Конкретно, не отменять рейсы вовсе, а сокраатить количество рейсов или изменить класс вагонов. Здесь верно заметили, что купе и люксы ходят полупустыми, а плацы регулярно заполняются до "сльдей в бочке"

А вот что делаешь ты, оправдывая капиталистическия действия монополии?

И что означает твоя бурная реакция? Тебе платят за коммент построчно или побуквенно, клоун?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:14:13 / 08-12-2012)

урод, а ты готов отвечать за свои слова ? Я собой и жизнями своих детей клянусь перед всеми силами, Яхве-Иеговой, богами Вселенной, народом, кем и чем угодно - что не работаю ни на кого и денег - ни копейки не получал.

Твоя очередь. И пусть твоя компашка - "радетелей за народ" - тоже это произнесет. Уклонившиеся - засланцы на подсосе. И не надо фуфла про "детские" клятвы.

И, кстати, про РЖД - "Единственным акционером общества является Российская Федерация". Т.е. спор между Российской федерацией и частниками. Кто из них больше похож на капиталиста ? Кто должен платить за проезд частников ? Может ты заплатишь ? - тут уже не раз предлагал - рубля никто своего не предложил, одно горлопанство.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:04:45 / 08-12-2012)

урод

Полегче!

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(14:10:14 / 08-12-2012)

Поклясться тебе оказалось проще чем ответить на мой вопрос про оправдание действий монополии. Симптоматичнейше. Так не дети, а наши депутаты перед электоратом себя ведут, бия поклоны земные да елей в уши лья. А про конкреттные ответы на конкретные вопросы - ни-ни.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:19:38 / 08-12-2012)

я добавил в свой пост про РЖД. Так готов повторить слова или будешь скользко пытаться уходить ?

И уж заодно - никогда не работал во всяких министерствах, ведомствах, и прочих синекурах. В чем тоже аналогично клянусь. Не был и не пытался быть депутатом чего-либо, равно как и не работал на к-либо кандидата в депутаты или партию.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(14:24:29 / 08-12-2012)

Повторить? Клятву что ли? Да, могу.

Проблема в том, что ты, как депутат, до сих пор так и не даешь ответа на мой вопрос (см. выше). А что ты добавил в посте про РЖД, про автобусы шоль? ссылку дай. А то ты пишешь здесь - это про автобусы, а речь о БАМе, где кроме ж\д тупо ничего нет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:34:49 / 08-12-2012)

так ты не говори, что можешь, ты - давай клятву, не увиливай. Я - не депутат, уже написал. РЖД - госкомпания. Ты предлагаешь платить всему народу, через убытки РЖД - за небольшое число людей, которым нужен этот маршрут зимой ? Или кому - ты так упорно и не отвечаешь. Я предлагаю им нанимать автобус и ехать туда на свои, деньги ЖД, на которую они работают или других компаний. Что ты предлагаешь ? Кто будет оплачивать прогон почти ненужного жителям поезда - ведь пассажиропоток упал ? Только месишь одно и то же дерьмо, не давая ни одного ответа.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(14:43:19 / 08-12-2012)

В СССР государство платило за многое. В том числе и за это. В Педерации - ах-ах-ах, у РЖД убытки, кого-нибудь из мерзнущих на станциях БАМа детей, женщин и стариков это *бет?

А по клятве - вуалЯ. Твоими же словами. Я собой и жизнями своих детей клянусь перед всеми силами, Яхве-Иеговой, богами Вселенной, народом, кем и чем угодно - что не работаю ни на кого и денег - ни копейки не получал, не депутат и вообще б/п, в инете в целом и на сем ресурсе - сам по себе.

Монгол.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:54:29 / 08-12-2012)

ладно, поверю, а там, как с некоторым народцем пусть будет, который кричал: "Пусть кровь Его будет на нас и наших детях !" - за что и мается до сих пор, вопрошая "За что ?".

Государство тогда платило нашими деньгами за то, что считало нужным. За то, что не считало - точно так же не платило. И исчезали  тысячи деревень, которые были ему не нужны. Вы тут сами кричали - большинство работает на РЖД. Вот пусть они и разбираются - нужно им это или нет. Проблема между госкомпанией и немногочисленными людьми, работающими на нее. Может, если какое-то министерство уволит своих работников - тоже предложите за них вписаться ? Мне по-прежнему нужна конкретика, а не лозунги.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(15:05:34 / 08-12-2012)

Повторю, конкретика в том, что субжевыми поездами пользуется не только компания, но и местные жители,  и я сильно сомневаюсь, что зимой пассажиропоток (не работников каких-то предприятий, а местного населения - тех же детей, женщин и стариков) падает до нулевых значений. еще конкретика в том, что можно пусть локомотив с 1-2 плац-вагонами вместо люксов. ("Электричка" Лев Толстой - Ряжск, как пример) И все!! Однако, РЖД проще вообще прекратить движение, "запрещать и не пущать" вместо того, что кибко, по-капиталистически, если уж на то пошло реагировать на сезонность.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:11:17 / 08-12-2012)

тогда этот вопрос могут решить только местные профсоюзы, власти, само РЖД и сами пострадавшие. Кто-то должен все равно заплатить. Деньги, если они не просто напечатаны - из воздуха не берутся. Это чей-то труд.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:05:10 / 08-12-2012)

Полегче в выражениях! Не переходите на личности.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:20:54 / 09-12-2012)

там что, все поезда отменили? неа, есть ежедневный  и через день(я по тынду)

но вам лишь бы прокукарекать

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(08:22:33 / 08-12-2012)

"Откуда деньги отрезать из бюджета - может, от образования ?...

"Ничего, пусть идут магаданским лесом"

-------------------------------------------

"По итогам прошлого года Фридман и Авен заработали $15,1 млрд и $4,5 млрд соответственно. В итоге в рейтинге российских миллиардеров журнала Forbes Фридман занял 7-е место, а Авен — 28-е."

----------------------------------------

Да, эти северяне-бездельники, им бы все на поездах, в убыток государству кататься, в бюджете и так кот наплакал.

Суки, дармоеды, задолбали своими капризами, нет чтоб работать по-фридмановски, давно бы у каждого по самолету личному было.

Одно слово, бездельники!

Привыкли при советской власти, что им поезда прямо к перрону подгоняли. Пусть теперь падлы на собаках поездят

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:03:54 / 08-12-2012)

не поверишь, конечно, полярчик, но именно такого поста я от вашей братии и ждал. Предсказуемы вы, косящие под "народных защитничков". Сообщаю, что это "коммунист" Ельцин проводил приватизацию. А законных способов отобрать пока имущество у олигархов у Путина - ровно такие же как и у тебя. По кр. мере, он заставил их платить налоги, чего при власти "коммунистов-оборотней" не было. Придет время, отберет. Или у тебя есть на примете другой лидер, который сделал для страны больше ? Или хоть попробовал - типа пустомели Зю ? Давай, назови кого-то, кто не просто трепался.

А про советские времена не надо мне врать. Я там жил и недостатков было выше крыши. И не забывай, именно "главные коммунисты" нам "прогулку по капитализму" устроили и никто другой.

Аватар пользователя Бамовец

На БАМе нет никакой альтернативы вообще.

"Там нет дорог вовсе. Зимой чисто теоретически по льду Зейского водохранилища и кучи речушек (через них мостов нет) можно проехать, летом уже никак. Так что жд - единственный транспорт. А транзитные поезда как раз и отменили, местных там и так нет. Например Тында-Комсомольск единственный поезд на участке от Тынды до Нового Ургала. Еще надо помнить что большинство там работают на жд, а начальство сидит например в Тынде, Февральске. А добраться только поездом."

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:15:10 / 08-12-2012)

они на государство работают на вахте ? Или на частника ? Пусть тот, на кого они работают, финансирует их проезд. Или у вас есть желание сделать это из своего кармана ? Кто-то ведь должен заплатить. Бюджет - это значит, платим мы. Почему не компании, которой на вахтовку нужны эти рабочие ? Предлагаете платить больше остальной России ? - выходите на РЖД и, помахивая своим кошельком, озвучьте это.

Аватар пользователя Бамовец

Я вообщето не про вахтовиков. Вопрос как быть местным жителям. В нарушении правил ездить в локомотивах грузовых поездов, благо машинисты тоже местные?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:25:14 / 08-12-2012)

пусть к местной власти обращаются. Зачем-то она ведь есть ? - пусть решает, финансирует, договаривается. Или чуть что и сразу в Кремль претензии - рынду у меня сперли, извольте найти.

Аватар пользователя Бамовец

А когда это местная власть стала такой крутой что указывает РЖД. Вы походу тролите. Весь вопрос в РЖД и втом что принадлежащая государству монополия работает против граждан государства и собственных работников (которых в БАМовских поселках большинство).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:56:29 / 08-12-2012)

я вовсе не про то. Я больше о презренном металле, полярчик.

Кто платить будет. Местные компании, жители, местная же власть или кто ? Если там 3 человека на поезд наберется когда-нибудь, тоже предлагаешь поезд гонять ? Пусть ищут деньги и платят машинисту, вульгарно говоря.

Мне непонятно размещение этого материала тут. Какова цель ? Ничего другого, кроме как старого, занюханного лозунга о "антинародном режиме", в голову не приходит.

Аватар пользователя Бамовец

А ты ж гнида либеральная. Я же сказал что большинство в поселках на БАМе работают на жд. И госкомпания РЖД лишает способа перемещения своих же работников. Я не совсем понимаю как они думают сохранять работоспособность дороги в таких условиях, и так уже народ разбегается. Скоро там совсем населения не останется.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:22:35 / 08-12-2012)

Полегче в выражениях! Не переходите на личности.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:27:27 / 08-12-2012)

на гнид, которые либеродами крутят, а сейчас и коммунистами и карманными нациками, ты, полярчик, работаешь.

Так же как и СМИ - без конца раздувающее что-то, что большим пуком оказывается. Если это хозяйство РЖД - то они пусть и думают. Что конкретного ты хочешь от посетителей этого сайта, засланец ?

И тебя не затруднит повторить мои слова - про то, что ты чист перед Богом и не работаешь за деньги ?

Аватар пользователя Бамовец

Ха ха ха. По тебе и твоей аватарке видно что ты молишся на ВВП нашего любимого. И лишь бы не было войны.

А людишки пусть сами выживают как хотят, на поклон к Якунину ходят и просят пустить им поезд. Я на БАМе всю жизнь прожил и знаю обстановку. А вот ты сибиряк блин по ощущениям реально в Моквабаде живешь, нутро гнилое видно. 

По поводу бога - я атеист и материалист, так что первая часть фразы в унитаз. Честью никогда не торговал и на гнид не работаю, как местных так и западных, в отличие от.

И еще - да я за революцию и физическое уничтожение нашей текуще илыты. Потому что мне за державу обидно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:49:34 / 08-12-2012)

так если ты атеист - для тебя не составит труда повторить эту клятву ? Правда, один поц в Шулхан Арух написал, что гоям можно давать ложные клятвы перед Богом, но думаю, что поверившие ему - отвечать будут примерно как и он.

Причем тут аватарка ? Ты зарегился 4 часа назад и уже всем тут диагнозы раздаешь ? Или ты тут под другими именами крутишься, полярчик ? Ты - гнида, это заметно.

Ничем мне ты мне и кому-то здесь ты не доказал, что ни на кого не работаешь. Ничем. Только словами блюешь.

А я из Сибири, чхать мне на мнение таких как ты, к какой бы конфессии они не принадлежали. Хоть к атеистической.

Аватар пользователя Бамовец

А смысл. Я людей с православием головного мозга не уважаю. Так как думать отказываются.

Я зарегился исключительно из за тебя, не смог сдержаться когда такую хуйню гонят, да и тему я получше тебя знаю благо там жил и на жд работал.

К конфессия не принадлежу. Верю только в возможности человека если он захочет думать а прятаться за боженькой и великим Пу.

По поводу полрчика - теперь понял почему ты меня так назвал, а то я думал ты просто оскорбляешь. Кто я не скрываю - смотри http://bamovetz.livejournal.com/

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:23:11 / 08-12-2012)

Ты не уважаешь православие ? Я, хоть и не православный, в свою очередь - не уважаю людей, которые не уважают православие. А в высшие силы, частью которых мы, выстроенные их материи тут, как из кирпичиков, являемся - верю. Хоть и физик с университетским дипломом.

Я не верю в великого Пу. Я доверяю человеку, который из практически начавшей разваливаться страны, где людям месяцами не платили зарплаты и пенсии, сделал страну, в которой практически никто не голодает (а у меня был опыт этого в 90-е). С которой считаются. Видел в конце 80-х, начале 90-х коммунистов во власти, сделавших ровно наоборот. Раздраконивших страну и экономику. Он же - собирает разбросанные камни. Будучи скован еще пока многим тем, что досталось ему от предшественников.

Доверяю, понятно ? А не верю. Верить в человека не надо. Это культ.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(16:38:45 / 08-12-2012)

Мерси конечно вам большое, полупочтеннейший, что вы всех отказников, несогласных с вашим идолопоклонством к моему нику причислили. Но меньше то их от этого не станет, а будет только увеличиваться.

Вы даже не представляете до чего же вы забавны со своими клятвами, оскорблениями и поисками врагов вашего идола.

А ради трех человек гонять поезд конечно нерентабельно. Да пусть они там все заболеют и передохнут, уж без трех то человек этот "народный режим" еще простоит сколько-нито. Да даже и без десяти тысяч, особенно из тех которые по глухомани живут и внаглую хотят, чтобы "акционерные общества" за ними поезда присылали. Гораздо дешевле этих неудачников соптимизировать и вычеркнуть навечно, чтоб не портили показатели в графе "доходы".

И вы совершенно правы, премногомалозначащий баптист, с очень плохой целью размещен здесь этот материал. Из-за каких-то трех ничтожных человечишек подрывать веру в народную олигархию честно платящую налоги под бдительным присмотром "Всевидящего Ока",... 

это не кошерно!

У клерикалов есть хорошая притча; "не по словам, а по делам их судите"

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:58:48 / 08-12-2012)

будет увеличиваться. Это типа Марша миллиардов на Афтершоке ? Сдуйся, мнящий о себе. Еще пидор-клонов пригласи на подмогу.

По делам судить ? Так народ и рассудил. Знаешь ?- Путина выбрали.

Ты при КПСС про снятый маршрут и не прочел бы нигде. Не то что была бы возможность против этого выступить. Разве что начальники высшие в партии решили пожурить нижестоящих. А сейчас видишь - обсуждают, глядишь и найдут способ все как разрешить всем на благо. Но об этом тогда ты хрен напишешь. В конце 80-х такие вот миллионы статей тискали - как у нас было плохо и как у нас плохо сейчас. Раздувая недостатки до мега размеров. Ты на ту же силу, сменившую маску, работаешь, полярчик.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:16:06 / 08-12-2012)

Вам, как наемному троллю, на договоре, или по должности, х/з,  даже в голову не может прийти, что люди в интернете могут обходиться одним ником и иметь собственное мнение. 

Отсюда и ваш построчный "патриотизм" и неприкрытый идиотизм, потому что вам ведь не за "умствования" отстегивают, а за усердие.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:31:09 / 08-12-2012)

я здесь уже давно, по местным меркам. И свое мнение отстаиваю, а не проплаченное. Вот именно в это тебе трудно поверить, проплаченному. Нас и на Ленте - в прошлом году, во время ливийской войны проплаченными звали. Ровно до той поры, пока Медведь свой фортель не учинил с резолюцией ООН. Тогда стало непонятно - кем мы проплачены - Каддафи, Путиным, который дистанцировался от этого гнилья ?

Ладно, надоело.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(16:48:48 / 08-12-2012)

"И госкомпания РЖД лишает способа перемещения своих же работников."

---------------------------------------------

РЖД, только формально числится "госкомпанией", а реально, весь подвижной состав давно приватизирован. Приватизация проходила под лозунгом, что за счет прибылей от коммерческих грузоперевозок будут покрываться убытки от пассажирских перевозок.

Так оказывается в полтину к прибылям от грузоперевозок они еще и из бюджета получают миллиардные дотации на пассажирские? И после этого закрывают "нерентабельные направления"?  Неплохой придумали насос-отсос-распил-унос.

Талантливых топ-манагеров ВВП подобрал в свою команду

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(14:00:14 / 08-12-2012)

Зачем указывать РЖД? Если дорога пустая, пусть скидываются и покупают поезд.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:38:16 / 07-12-2012)

Ну вы поняли кто правит Россией? И какие цели он добивается? Поэтому звоните тютюкину! Пусть руководит штурмом кремля! Я выезжаю на поезде (надеюсь еще не отменили). Буду в Москве через 2 дня! к этому времени власть захватить и подготовить к передаче мне. Встречать с цветами, хлебом солью. Лимузин майбах...хотя нет путинский мерседес-броневик. Ну там фуршетик все дела, телочки)) Ядерный чемоданчик с кодами приготовить и самолет на Ямантау!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:23:23 / 08-12-2012)

сезонность, вот именно, каждый год эта сущность присутствует в расписании ж/д практически повсеместно по РФ

если бы ТС потрудился проанализировать указанное, этой "новости" тут бы не было

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(09:33:46 / 08-12-2012)

Частный капитал не способен решать национальные задачи. Всё.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(09:50:40 / 08-12-2012)

Кратко и по делу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(10:02:49 / 08-12-2012)

Сегодня утром опять слушал по безнадёге вести фм об экономике — дурочки одной старой и дурака бумажного из телевизора, камрад. Заговорили об америке, как мы здесь — на афтершоке, но только, естественно, как-будто это они эту америку открыли. Про индустриализацию затерли бумажные клоуны с МВА в жопах торчащих, камрад! А у нас в журнале еще придурков не счесть капитало-охераченных пыльными «истинами» по безмозглым мозгам, не говоря о парализованном капитализмом правительстве. Кашмар (Алексворд©).

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:09:01 / 08-12-2012)

Кашмар 

Интересно, пойдут ли в ФПК на попятную и по тихому вернут жизненно важные поезда, либо придется признать, что слова Вашего героя даже для них пустой звук...


Аватар пользователя korsunenko

Честно говоря четкого ответа нет. Клоун был, а сейчас еще более взбалмошным стал. Смотря что на тренировке сорвёт — так и решит. У нас руководства-то планового, просчитанного, принципиального нет, сами знаете. До сих пор на полном серьёзе обсуждается тема: «А куда мы ваще идём?». 20 лет определение и цели не могут придумать. Кашмар, короче. 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(15:03:27 / 08-12-2012)

Пойдут, если правительство РФ вернет ОАО ФПК 20 миллиардов рублей

вас не смущает что субсидирование ФПК на текущий 2012й год было 36 миллиардов руб, а на 2013й - уже 14,5

Такой скачек - это нормально?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:05:30 / 08-12-2012)

Это совершенно ненормально. Надо забыть либеральный мантры и вернуть перекрестное субсидирование хотя бы в косвенном виде.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(15:10:39 / 08-12-2012)

перекрестное субсидирование чего с чем?

подробнее плиз.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:14:58 / 08-12-2012)

Перекрестное субсидирование от доходов с грузовых перевозок. Заодно можно методику расчетов поменять... 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(15:17:39 / 08-12-2012)

У ОАО ФПК нет доходов от грузовых перевозок.

ОАО ФПК не является грузоперевозчиком, не имеет лицензии на перевозку грузов и не имеет грузовых вагонов.

Вопрос - откуда брать деньги?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:18:34 / 08-12-2012)

Уточню, я против реформ ж.д. тр. "по Ясину и Чубайсу" в принципе.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:19:59 / 08-12-2012)

Если Вы не заметили я предлагал косвенным образом. Т.е путем изменения методики расчета плат за пользование инфраструктурой для пассажирских поездов.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(15:26:42 / 08-12-2012)

и как вы предлагаете сделать этот перерасчет?

Как вы, надеюсь знаете, раз предлагаете подобные вещи, обыточным является перевозка пассажиров в самых востребованных, плацкартных вагоных. И убыточной она является потому что стоимость проезда в плацкартных вагонах устанавливает правительство РФ, а не ФПК или РЖД.

Тарифы на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ устанавливает само ФПК и они не являются убыточными.

в составе любого пассажирского поезда всегда находятся вагоны разного класса. Расскажите поджалуйста как для вагонов разного класса внутри одного поезда сделать разную оплату за инфраструктуру и на каких основаниях половина поезда будеть ехать за одну стоимость а половина за другую?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:33:56 / 08-12-2012)

1. нужно регулировать тарифы на все категории вагонов

2. принцип: на пассажирские перевозки относятся только дополнительно возникающие расходы, связанные с пассажирскими перевозками

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(15:37:17 / 08-12-2012)

>> 1. нужно регулировать тарифы на все категории вагонов

зачем регулировать тарифы для вагонов СВ и купе-люкс?

>> 2. принцип: на пассажирские перевозки относятся только дополнительно возникающие расходы

при чем тут все пассажирские превозки скопом, если проблема лишь с плацкартными вагонами?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:39:35 / 08-12-2012)

зачем регулировать

затем чтобы они соответствовали качеству. и не мозолили глаза горе-маркетологам пида.

проблема лишь с плацкартными вагонами

А с межобластными проблем нет?

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(15:49:50 / 08-12-2012)

>> затем чтобы они соответствовали качеству. и не мозолили глаза горе-маркетологам пида.

какое именно "качество" вагонов СВ, купейных вагонов и вагонов-люкс вас не устраивает? Можете внятно описать?


>>>>проблема лишь с плацкартными вагонами

>> А с межобластными проблем нет?

а что такое межобластные вагоны? Я про такие в первый раз слышу, вы когда билет в кассе покупаете - так и говорите "мне  два билета в межобластной вагон"?

Я лично такиех вагонов не знаю, заню вагоны с местами для сидения, общие вагоны, плацкартные вагоны, купейные вагоны, мягкие вагоны и вагоны-люкс.

Скажите где и на каком вокзале можно посмотреть на удивительные "межобластные вагоны"?



Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:58:25 / 08-12-2012)

Что говорит по этому поводу наука: "Если себестоимость перевозок в плацкартном вагоне пассажирского поезда при электрической тяге принять за 100%, то в мягком вагоне она составит 180%, в купейном 154%, в общем 71%, в межоблпстном 80%".

Белов И.В. Экономика ж.д. тр. Стр. 308.

Межобластные это по старому сидячие. 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(16:04:18 / 08-12-2012)

>> принять за 100%, то в мягком вагоне она составит 180%, в купейном 154%

а в реальности стоимость билетов в купейных вагонах - 200% от плацкартного

Кстати, сами плацкартные вагоны еще и дороже чем купейные.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:07:29 / 08-12-2012)

стоимость билетов в купейных вагонах - 200% от плацкартного

Обычно более 200%. Именно поэтому руководство ФПК пытается всеми силами избавится от плацкартных вагонов.

сами плацкартные вагоны еще и дороже чем купейные.

18 полок столько денег стоют???

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(16:12:10 / 08-12-2012)

>> Обычно более 200%. Именно поэтому руководство ФПК пытается всеми силами избавится от плацкартных вагонов.

Естественно.

Я сам работаю в ФПК и прекрасно понимаю что возить пассажиров ниже себестоимости за свой счет - ненормально.

А вы вот сами станете ходить на работу если вам перестанут платить зарплату, и даже будут с вас брать деньги за  вход?


Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:14:32 / 08-12-2012)

возить пассажиров ниже себестоимости за свой счет - ненормально.

эту проблему ДОЛЖНО решить Правительство.

 даже будут с вас брать деньги за  вход

В метрополитенах и ППК же люди работают )))

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(17:48:27 / 08-12-2012)

>> эту проблему ДОЛЖНО решить Правительство.


Вы глумитесь?

прочтите последний комментарий - пресс-релиз с сайта РЖД


ЭТО правительство медведева, как раз и забрало у железнодорожников 20 миллиардов рублей, против обычного.

Снижения дотаций планомерно шли несколько лет, но сейчас ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО резко рубануло в два раза.


Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:50:18 / 08-12-2012)

Просто дать дотации это не решение, а его отсрочка.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(18:24:52 / 08-12-2012)

как самый умный - предложите вы свое решение.

1) для того чтобы не было перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых - из РЖД был изьят сегмент пассажирских перевозок и преобразован в отдельную компанию ФПК.

2) так как пассажирские превозки в плацкартных и общих вагонах признаны социальными - правительство запретило ФПК самостоятельно устанавливать цены на эти перевозки, и само устанавливает стоимость обязывая ФПК за столько, сколько оно решило.

3) так как установленная правительством РФ стоимость проезда в плацкартных вагонах ниже себестоимости -  правительство частично субсидирует разницу. на 2012 год это было 30 млрд. руб. Эти субсидии не полнотьсю покрывают разницу и ФПК за счет прибыли с купейных вагонов направляет на плацкартные перевозки еще порядка 6 млрд из своих доходов.

4) так как правительство вместо требуемых 36 млрд на 2012год выделило лишь 30 млрд, а на 2013 - 14,5. ФПК сокращает количество убыточных несубсидируемых плацкартных перевозок, например за счет региональных плацкартных поездов. Ибо денег на их работу нет и взяться им неоткуда.

Ваше обоснованное и аргументированное предложение ?

Только не лозунги - а аргументы и расчеты.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:28:19 / 08-12-2012)

п. 1 и есть ошибочный.

А касательно расчета себестоимости - это весьма нетривиальная задача, тут книгу писать надо...

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(18:34:51 / 08-12-2012)

Ошибочный? :-)

а вы кто такой? интернет-фантазер или министр транспорта? :-))

я 10 лет проработал в центральном аппарате  РЖД еще со времен МПС, а вы мне какой то детский лепет пытаетесь впарить.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:37:51 / 08-12-2012)

Ну Вы же сами пишите, что в существующем порядке вещей самый закономерный исход - это отмена движения. Так что же тут правильного?

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(18:57:04 / 08-12-2012)

Это правительство принуждает железнодорожников к отмене социального пассажирского движения.

Надеюсь недолго ему осталось и, так как ФПК не начало массовых сокращений, а на кону порядка 200 поездов. ФПК еще надеется на лучшее.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:04:45 / 08-12-2012)

Да, помнится про 230 поездов и сокращение штата была речь.

Аватар пользователя korsunenko

Интересные у нас работники «центрального аппарата  «мпс»». Бггг...

Освободим железные дороги от мусора в виде вагонов для человека, ёпть! Даёшь пустые железные магитстрали!

Ну, после томов безумия их главного мозгодума, я уже больше ничему не удивляюсь ...

 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(21:23:17 / 08-12-2012)

Попробуйте не писать пьяным в интернете. Глупо выглядите.

Если вы хотите что то конкретно и по делу аргументированно обсудить - я не против. Завтра, когда вы проспитесь и протрезвеете.

Аватар пользователя korsunenko

Мы здесь, с подачи камрада, уже месяц коллективный труд мозаичного, фрагментарного плохо структурированного бреда разбираем пьяные. Мне вполне достаточно, чтобы понять уровень проработки стратегии и тактики в узко- профессиональной железнодорожной теме, а также профессионализм, и просто здравомыслие самих стратегов. А возможности среднего и низшего звена с профильным образованием в системе ЖД я никогда не ставил под сомнение. Они только и вселяют надежду — не бездарное говно универсальных руководителей широкого профиля по профессии «организатор процессов» — снизу доверху. Тренд умрёт вместе с его изобретателем, зато прививки юридическо-экономической отравой в управлении всем подряд надолго хватит...

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(21:43:22 / 08-12-2012)

>> разбираем пьяные. Мне вполне достаточно, чтобы понять уровень проработки стратегии и тактики в узко-

>> профессиональной железнодорожной теме, а также профессионализм, и просто здравомыслие самих стратегов.

ну понятно все с вами, накатил поллитру - и вмиг "стал" железнодорожником и все взаимоотношения ЖД с минтрансом и правительством стал знать. Накатил две поллитры - и стал телепатом. Накатите уж третью тогда... но меня от фантазий своих избавьте.

Аватар пользователя korsunenko

Вы живёте по фантазиям проектировщика и эксплуатанта баллистических ракет, химика, куратора морского транспорта и портов, и одного из организаторов известного своей умористостью дачного кооператива. Наверное не приходило в голову мысль посоветовать ему и его начальникам из «команды» «накатывать» перед каждой сменой сферы деятельности. Страна уже тихо стонет от талантов этих «алкоголиков».

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(23:48:30 / 08-12-2012)

Это вы живете по своим личным фантазиям посли поллитры водки.

Я уже просил вас,  если хотите мне писать  - пишите с аргументами и по конкретному вопросу в конкретном обсуждении сокращения пассажирских поездов и последующего увольнения тысяч наших сотрудников, а ваши алькольные бессвязные потоки сознания оставьте при себе. Проспитесь и утром пишите на трезвую голову. Если сможете связно сформулировать хотя бы одну мысль.

Аватар пользователя korsunenko

Хех ... Вот же ж... Почему на расстояниях свыше 450 км торгаши не пользуются для перемещения грузов априори дешевой в сравнении с наземным автомобильным транспортом ЖД ? Болоболишка трезвая уже, м? 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(23:59:11 / 08-12-2012)

Федеральная пассажирская компания (ОАО ФПК), о сокращении пассажирских поездов которой и есть этот пост и последующее обсуждение причин и следствий, не преевозит грузы, не является грузоперевозчиком, и в принципе не имеет грузовых вагонов. Совсем.

Пассажиские поезда не перевозят грузы. Не пишите больше бреда в состоянии алкогольного опьянения.

Аватар пользователя korsunenko

Вы, если трезвый, так запоминайте чего требуете в своих постах. Вы, давеча хотели конкретных вопросов в теме про поезда. С просраными плацкартными перевозками уже всё ясно. Я для Вас еще раз свой вопрос повторяю: почему у нас асфальтовые дороги забиты броуновским движением фур с периодическими коллапсами, вместо того, чтобы находящимися в них грузам кататься по ЖД? Или Вы тоже жимик баллистических ракет в морском порту и ответа не знаете?

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(00:20:49 / 09-12-2012)

>> Вы, если трезвый, так запоминайте чего требуете в своих постах.

во-первых у меня не посты, а комментарии, и с воих комментариях к вам я требую перестать мне писать алькогольный бессвязный бред.

>> Вы, давеча хотели конкретных вопросов в теме про поезда. С просраными плацкартными перевозками уже всё ясно.

Вы уверены что вам ясно? Тогда напомню еще раз -  стоимость проезда в принудительном порядке устанавливает правительство РФ. А возить пассажиров по билетам которые не окупают проезда почему то обязана Федеральная пассажирская компания.

>> Я для Вас еще раз свой вопрос повторяю: почему у нас асфальтовые дороги забиты броуновским движением фур с периодическими

>> коллапсами, вместо того, чтобы находящимися в них грузам кататься по ЖД?

ни фуры ни грузы не находятся в ведении или подчинении ОАО ФПК, вы бы еще подводные лодки и фотонные звездолеты сюда бы приплели. Звездолеты примерно так же относятся к пассажирским перевозкам в поездах дальнего следования.

Аватар пользователя korsunenko

Еще раз. С плацкартом мне все понятно: государство вместо прямого управления сектором ЖД пассажирских перевозок и перекрёстного субсидирования внутри за счет грузовых коммерческих, почему-то решило возить своих граждан под управлением синтетической, ничего не изменяющей, но только удорожающей процесс прокладки, и оплачивать плановые убытки из общего бюджета — с перебоями, Бог ему судья.

А вопрос мой был не про «подчинение» или «ведение», а про логику. Почему на параллельной ЖД москва-петербург дороге, совсем недавно, давились в глухой пробке фуры вместе с пассажирскими авто? Какая в этом целесообразность или выгода, Вы можете ответить или нет?  

 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(01:41:01 / 09-12-2012)

>> и оплачивать плановые убытки из общего бюджета — с перебоями, Бог ему судья.

Наоборот - и НЕ ОПЛАЧИВАТЬ убытки.

Пассажирщиков бросили как котят в море - как хотите, так и выплывайте.

Так что ничего вы не поняли, у вас просто талант читать не то что написано, а голоса в своей голове.

>> Почему на параллельной ЖД москва-петербург дороге, совсем недавно, давились в глухой пробке фуры вместе с

К вашему сведению фантазера-незнаюнасочиняю, на жд дороге Москва-Петербург нет грузового движения. Грузовые поезда по ней не ходят.

Уймитесь уж, дилетант-сочинятель.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:22:10 / 09-12-2012)

это не жизненноважные поезда.

в той же тынде еще 2 есть

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(10:11:25 / 08-12-2012)

Там где ИДИОТЫ, там враги не нужны. Первое. Ну а второе есть куча народа, которая вместо кивания гривами на совещаниях и лизания промежностей могли бы и на х... послать, но нет.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:15:18 / 08-12-2012)

Там где ИДИОТЫ, там враги не нужны.

Согласен.

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(14:54:51 / 08-12-2012)

А с чего взяли, что Тында-Нерюнгри - ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд? Есть поезда 078э,076э и 326ж, идущие в Нерюнгри через Тынду из Новосибирска, Москвы и Хабаровска.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:55:56 / 08-12-2012)

Тында- Комсомольск единственный.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:27:07 / 09-12-2012)

будут ездить через сковородино раз на вагон их не набирается(наверное и сейчас большая часть идет с пересадкой)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:30:27 / 09-12-2012)

A до Сковородино пешочком через тайгу?

 p.s. 635/636 Томск – Белый Яр тоже единственный и там нет автодорог.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:34:40 / 09-12-2012)

а хватит врать

хабароский и новосибирский поезда из нерюнгри еще никто не отменял.

так что у меня есть большое подозрение, что вам про тынду и комсомольск нужно верещать только в разрезе пропаганды - информацией вы не владеете.

идите на эхо.

про белый яр ничего не скажу, но вы уже с тындой обсрались. думаю люди оттуда вас могут поправить

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:34:42 / 09-12-2012)

Постмотрите на карту, борец с пропагандой. И подумайте получше.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:37:50 / 09-12-2012)

я и на карту могу посмотреть и вспомнить.

с тындой вы уже уличены во лжи и передергивании.

думаю, в остальных случаях профессионализм пропагандона-всепропальщика тоже не фонтан

чао

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:38:52 / 09-12-2012)

Вы пиз*ите как Троцкий. Случайно не в пиде работаете?

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:41:03 / 09-12-2012)

вы раньше у овального поддерживали?

еще раз повторяю - с тындой вы уличены во лжи.

так что вы там скажите про тынду, киров-котлас и ярик-нн?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:46:09 / 09-12-2012)

на хомячка овального похожи Вы, т.к. кроме истерики ничего выдать не можете. Ни одной конкретной цифры.

вы уличены во лжи

Пальчиком покажите и аргументы в студию.

Про киров-котлас и ярик-нн я ничего пока не говорил.

На подумать http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=85e4ac

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:48:50 / 09-12-2012)

цыфры? номера поездов с пересадкой в сковородке я вам привел. но еще раз повторю - 325, 077, 081 до сковородино, оттуда на 002 и 008

они ежедневные ежели что.

а вот вы пытаетесь троллить как в начале 2000-х в жж.

про котлас и нн ничего не писали? а чей это пост? а чья цыфра 19 и жалобный заголовок?

вы провокатор, уличенный во лжи. из тынды придется добираться с пересадкой, но в тынде 40 тысяч да и комсомольск райцентр. так почему должен быть целый прямой поезд?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:49:12 / 09-12-2012)

Я Вам привел участок на котором промежуточные станции лишаются ж.д. сообщения и тем самым связи с внешним миром.

а чья цыфра 19 Это оф. инфа

http://aftershock.news/?q=comment/209522#comment-209522

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:56:51 / 09-12-2012)

я вас уличил во лжи с тындой.

про яр ничего сказать не могу, но раз вы соврали единожды, то логично и что и дальше врете.

но чувствую, что жителям 8тысячного белого яра придется обходится без собсвенного поезда до томска и добираться н перекладный по одной простой причине - все три человека ездить перестали.

будут кататься на автобусе, так как для 8тысячника собсвенный поезд явная роскошь

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:58:37 / 09-12-2012)

Все кроме Вас поняли, что речь про промежуточные станции типа Февральска и Дипкуна. И про местности, где нет дорог. И хватит уже про три человека вещать. Вы лично считали?

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(17:01:25 / 09-12-2012)

ага, я из тынды ехал в вагоне сам-друг с проводницей.

про белый яр.... посмотрели станции следования и решили еще немножко капитальца на жителях  составить? вы ведь не представляете что и где это.

вы уже соврали. а сейчас пытаетесь запудрить мне мозги, пользуясь тем, что в томской области я не бывал.

что, жители тынды как  обиженные уже не катят? найдем других?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:03:33 / 09-12-2012)

На участке тында-комсомольск поезд 363/364 единственный. И по графику 2012-2013 до отмены он был ежедневным круглогодичным. Где ложь?

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(17:08:03 / 09-12-2012)

ложь  в том, чо ниточка не равалась и жителям не придется идти пешком по болотам. просто из 40тыс. тынды люди будут ехать до сковородки и там пересаживаться на любой из поездов, едущих в комсомольск(тоже не фиг столица).

но разговор пошел по второму кругу. накручиваете комменты к своему лживому посту? я не буду помогать.

 ВЫ ЛЖЕЦ, ПРОПАГАНДОН И ТРОЛЛЬ

вот цитата в подтверждение 

"транзитные поезда

А они там по Вашему есть?"

чао

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:09:08 / 09-12-2012)

 ВЫ ЛЖЕЦ,ПРОПАГАНДОН И ТРОЛЛЬ

перед зеркалом стоите?

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(01:15:48 / 10-12-2012)

я в "пиде" не работаю, но работаю рядом

и вас поймал на вранье позавчера, и вчера еще одного спившегося лжеца - корсуненко, который не может грузовой поезд отличить от пассажирского.

и что?

Вы своим дилентанством и незнанием предмета бравируете?

насчет белоярского поезда... насколько я понимаю его цена 20 миллионов в год, рублей, но губернатор томской области вместо того чтобы изыскать такие "неподъемные деньги" для своих жителей, пишет идиотские письма Якунину и (ржунимагу) Регеру. Кто бы мне рассказал какое отношение имеет нач ЗСЖД РЖД к пассажирскому поезду ЗапСиб филиала ФПК ))))

А чего Регеру то писать, писал бы губернатор томской области уж сразу в дальневосточное пароходство или в ООН :-)))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:57:35 / 10-12-2012)

Ха, даже губер в той реформе запутался... Да уж если профессора путаются )))

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(22:05:46 / 10-12-2012)

я думаю что у томского губернатора совершенно безграмотные помогаи. как минимум.

http://www.tv2.tomsk.ru/raioni/news/gubernator-tomskoi-oblasti-lobratilsya-v-mintrans-dlya-resheniya-voprosa-ob-otmene-poezdovl-na-

ну это отмазка просто, а не решение губернатора.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:08:39 / 10-12-2012)

совершенно безграмотные помогаи

И что тут удивительного?

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(22:15:10 / 10-12-2012)

для меня ничего

дятлы-с

позвонить им чтоли и рассказать...

местные томичи с которыми я по поводу этого поезда веду переписку все как один сболванили, одним быстро наскучило, другие молятся на эту статью "губернатор нас спасет".

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:17:01 / 10-12-2012)

Просвещение вроде не вредит.

"губернатор нас спасет"

Ох уж, эта святая простота!

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(22:19:22 / 10-12-2012)

это не святая простота

а клиническое не понимание идущих процессов.

как обывателями так и томским губернатором. Они все в космосе каком то.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:20:26 / 10-12-2012)

непонимание идущих процессов

Что есть, то есть...

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(22:39:54 / 10-12-2012)

на какой лжи вы меня поймали?

мне просто интересно, так как оставаясь анонимным, я могу заблуждаться, но никак не сознательно врать(профита-то нет)

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(15:05:50 / 08-12-2012)

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=81185

Пресс-релизы

07.12.2012 | 12:24

Разъяснение ОАО "РЖД" по вопросу отмены пассажирских поездов дальнего следования.

В связи со снижением пассажиропотока в зимний период для оптимизации маршрутной сети и высвобождения пропускных способностей инфраструктуры из обращения отменяются 19 поездов формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), включая все курсирующие в их составах прицепные и беспересадочные вагоны.

Необходимо отметить, что данные поезда отличаются малой населенностью и низкими показателями работы. Убытки ОАО "ФПК" от курсирования указанных поездов за 9 месяцев текущего года составили 760,4 млн рублей (с учетом даже полной компенсации выпадающих доходов со стороны федерального бюджета убытки составляют 543,4 млн рублей).

Проектом федерального бюджета на 2013 год предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах в размере 14,8 млрд рублей, что в 2 раза ниже уровня субсидий в текущем году и составялет 40% от заявленных.

За период с 2010 по 2012 годы размер субсидий уже был сокращен с 36 до 30 млрд рублей. При этом ОАО "ФПК" обеспечило стабильный объем перевозок пассажиров в регулируемом сегменте на уровне 70 млн пассажиров в год, улучшило использование вместимости плацкартного вагона до 80% на всем пути следования (из пунктов отправления вагоны уходят заполненными на 100%). За 3 года хозяйственной деятельности компании себестоимость перевозок выросла на 5% при индексе МЭР за тот же период 14,5%.

В связи с резким снижением размера субсидий и в целях улучшения финансовых показателей работы ОАО "ФПК" были рассмотрены различные варианты снижения себестоимости пассажирских перевозок и эксплуатационных затрат. Принцип формирования пассажирского тарифа позволяет вывести поезд на рентабельный уровень только при условии обеспечения средней составности поезда не менее 14 вагонов и среднего использования вместимости пассажирского вагона не менее 70%. В целях снижения суммы государственной поддержки принято решение о поэтапном сокращении поездов, не удовлетворяющих вышеназванным требованиям.

В настоящее время необходима выработка комплексного решения (с участием всех причастных министерств и ведомств) в области совершенствования механизма государственного регулирования тарифов, который позволит государству заказывать объем и стандарты социальных перевозок исходя из бюджетных возможностей и интересов граждан, а перевозчику - планировать свою деятельность и развитие исходя из объемов государственного заказа.

Перечень отменяемых поездов и беспересадочных вагонов:

  • № 613/614 Ярославль – Нижний Новгород отправлением из Ярославля с 15/01 2013 года, из Нижнего Новгорода - с 16/01 2013 года;
  • № 679/680 Котлас – Киров отправлением из Котласа с 15/01 2013 года, из Кирова - с 16/01 2013 года;
  • № 363/364 Тында – Комсомольск отправлением из Тынды с 15/01 2013 года, из Комсомольска - с 17/01 2013 года;
  • № 657/658 Нерюнгри – Тында отправлением из Тынды и Нерюнгри с 15/01 2013 года;
  • № 99/100 Северобайкальск – Анапа отправлением из Северобайкальска с 19/01 2013 года, из Анапы - с 25/01 2013 года;
  • № 658/658 Красноярск – Абакан отправлением из Абакана с 15/01 2013 года, из Красноярска - с 16/01 2013 года;
  • № 605/606 Новокузнецк – Новосибирск отправлением из Новокузнецка с 15/01 2013 года, из Новосибирска - с 16/01-2013 года;
  • № 635/636 Томск – Белый Яр отправлением из Томска и Белого Яра с 15/01 2013 года;
  • № 651/652 Омск – Кулунда отправлением из Омска с 18/01 2013 года, из Кулунды - с 20/01 2013 года;
  • № 679/680 Кемерово – Таштагол отправлением из Кемерово с 15/01 2013 года, из Таштагола - с 16/01 2013 года;
  • № 681/682 Кемерово – Топки (беспересадочные вагоны Кемерово – Кисловодск) отправлением из Кемерово и Топок с 15/01 2013 года;
  • № 683/684 Томск – Тайга отправлением из Томска с 15/01 2013 года;
  • № 625/626 Пенза – Самара отправлением из Пензы с 15/01 2013 года, из Самары - с 16/01 2013 года;
  • № 322/474 Новороссийск – Адлер – Архангельск отправлением из Новороссийска и Адлера с 16/01 2013 года, из Архангельска - с 19/01 2013 года;
  • № 645/646 Ростов – Волгоград отправлением из Ростова с 15/01 2013 года, из Волгограда - с 16/01 2013 года;
  • № 685/686 Ростов – Грозный отправлением из Грозного с 14/01 2013 года, из Ростова - с 15/01 2013 года;
  • № 691/692 Ставрополь – Кавказская (беспересадочные вагоны Ставрополь – Санкт-Петербург) из Ставрополя с 16/01 2013 года;
  • № 693/694 Ставрополь – Кавказская (беспересадочные вагоны Ставрополь – Воркута, Ставрополь – Архангельск) отправлением из Ставрополя с 15/01 2013 года;
  • № 697/698 Нальчик – Прохладная (беспересадочные вагоны Нальчик – Адлер) отправлением из Нальчика с 15/01 2013 года.

Кроме того, в связи со снижением пассажиропотока и низкой населенностью будет отменен поезд № 18/17 Москва – Пермь отправлением из Москвы с 15/01 2013 года, из Перми с 16/01 2013 года. Однако с вводом нового графика движения в мае 2013 года расписание поезда № 17/18 будет использовано для сохраняющего свое курсирование поезда № 7/8 сообщением Екатеринбург – Москва. Пассажиры, желающие совершить поездку из Москвы в Пермь и обратно, также могут воспользоваться одним из многочисленных транзитных поездов, курсирующих по данному маршруту.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(16:17:51 / 09-12-2012)

вот есть поезда череповец-москва(через вологду) и вологда-москва с разницей часа в 4.

оба ходят полупустые.

но это так, частности.

в список попали котлас-киров и ярославль нн.

в певом случае и за месяц вагона не наберется и есть проходящий(ночь в пути). во втором все ездят на проходящем самарском - дюже удобен по врмени.

это я веду насчет длины вашего списка - зачем манипулирвать так глупо, чай не бибиси

а через тынду в нерюнгри ходит хабаровский ежедневно и московский через день

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...