Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Текст петиции о запрете к/ф "Сталинград" и 26к подписей (411 листов) переданы Путину и в МинКульт РФ

Аватар пользователя petr.morozov
Петиция о запрете к/ф "Сталинград" Ф.Бондарчука набрала уже почти 28 тысяч голосов.
Московские Муниципальные Депутаты Дмитрий Захаров и Дарья Сорокина 18 ноября 2013 передали текст петиции и 411 листов с подписями (и причинами подписания) в Министерство Культуры РФ. В тот же день такой же набор документов был передан и в администрацию Президента РФ. В момент печати листов подписей под петицией было 26 тысяч.Документы были переданы депутатами напрямую в министерство и администрацию, минуя почту. Реакция должна последовать в течение 30 дней.



Вот отчет депутатов с фото и видео.

Сбор подписей не прекращается, нам нужны новые подписи. Если вы поддерживаете петицию, не забывайте послать короткую ссылку на нее http://chn.ge/168zWDzдрузьям и знакомым. На странице петиции собраны новости, связанные с фильмом и петицией, ссылки на специально созданные группы ВКонтакте и твиттер.Также недавно обнаружился сайт stalingrad-true.ru, где более подробно рассмотрены глубинные смыслы, найденные в фильме Сталинграда.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:32:23 / 22-11-2013)

Глубинные смыслы - это хорошо :-)

Но пусть кто-нибудь мне объяснит, почему сбор подписей идёт из Грузии - чн. ге? Да и сайт чейндж. орг явно из пиндостана. Что, тяжело зарегистрироваться в России? Или это отмазка для отмывки госдеповских грантов?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:32:19 / 22-11-2013)

автор (и этого материала и самой петиции) уже объяснял ранее, в предыдущих темах.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:33:13 / 22-11-2013)

где-то тут, в комментариях http://aftershock.news/?q=blog/5942

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:50:54 / 22-11-2013)
Вот это безобразие
daregod(11:52:17 / 13-10-2013) Домен .ge? Вы вообще кто?  
petr.morozov  (11:54:33 / 13-10-2013) это просто сокращенная ссылка на change.org Просто полная ссылка очень длинна - букв 160! 

Меня удивляет ещё и то, что окромя Фединого "творения" товарища Морозова не интересует ничего... А это, как минимум, навевает на нездоровые размышления...
Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(15:46:50 / 22-11-2013)

Если вы такой щепитильный, можете использовать вот эту короткую ссылку http://bit.ly/168zWDz

> Меня удивляет ещё и то, что окромя Фединого "творения" товарища Морозова не интересует ничего

ничего другого из антисоветских фильмов в кинотеатрах в данный момент не идет.

Я все делаю в личное время(а по факту - почти забил на работу, занимаюсь петицией). Если вы лично согласны платить мне зп тыщ 50 в месяц, буду клепать петиции по 8 часов в день.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:24:54 / 23-11-2013)

Вам платят за работу? Вот эти господа? http://www.change.org/ru/о-нас/наша-команда

Странная компания для тех, кто пытается выглядеть русским патриотом...

И по поводу 50 тысяч. Вот здесь - Невписавшиеся 2 - очень неплохой материал про желания и возможности. А так же про несбывшиеся надежды и разбитые мечты...

Ну и про упомянутых вами выше депутатов. Вот они:

И кто бы что бы из них не говорил, футболка с британским флагом на российском депутате - полностью нивелирует всё, ими сказанное. В-общем, как говаривал товарищ Станиславский: "Не верю!"

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(16:01:19 / 22-11-2013)

За петицию мне не платят. С change.org  я никак не связан.

А вот почему вы про поделия Мигалкова петиции сами петицию до сих пор не создали?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:05:59 / 22-11-2013)

А вот почему вы про поделия Мигалкова петиции сами петицию до сих пор не создали?

Как-то тяжко у вас с русским языком. Что тоже странно. Или вы живёте по принципу: "вы не рефлексируйте, вы распространяйте"?

Ну а про "поделия" - они мне не интересны. Предпочитаю книги...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:48:24 / 22-11-2013)

Причем все статьи на одну и ту же тему ,петиция ,голосование ,

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:15:46 / 22-11-2013)

у меня после петиций на другое не хватает времени, представляете?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:07:13 / 22-11-2013)
Дааа... С флагом - эт сильно! Попахивает малолеткой. Тем не менее я подписал. Попросят другие - опять подпишусь.
Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(21:28:52 / 22-11-2013)

да, есть такой косячок у видео. Но главное же не форма, главное содержание.

Боюсь, если бы у депутата была бы просто толстовка - всякие идиоты бы докапывались, что она не производства фабрики "Большевичка" и тд.

----

Всем желающим могу прислать pdf (размером 37мб, на 411 страниц) с подписями, отнесете Путину и в МинКультр и еще куда захотите хоть в валенках, хоть в лаптях.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(15:53:44 / 22-11-2013)

Не забывем Company of Heroes 2, пож-ста. Петитору зачот, молодца.

По "Сталинграду" позиция избыточно жёсткая. Бондарчук младший движется в правильном направлении, если вспомнить его былые шедевры. Не забываем время от времени делать корректирующие удары по печени, и творец постепенно войдет в требуемое историческим контекстом русло.

Да. Фильм так называться не должен. Остальное - Бог с ним, сойдёт для комикса.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:24:52 / 22-11-2013)

Эта петиция - в том числе и возможность намекнуть феде, что он не прав. Думаю, он уже начал откладывать кирпичи когда кол-во подписей превысило 10к.

В следующий раз может и подумает, что он снимает.

Аватар пользователя мамонт молодой

Вот по этой ссылке- полная разборка фильма. Любой патриот (кроме либерального варианта)-   соглашается ... ибо совесть- одна.

http://www.stalingrad-true.ru/

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(18:56:05 / 22-11-2013)

спасибо за ссылку, полная анатомия бондарчуковского высера (на казенные деньги).

выше, неподумав, отписались - что, мол, в нужном направлении федор двигается. как по-мне, то в нужном - в сторону кладбища, и закопать за оградкой...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:43:04 / 22-11-2013)

Да ,размышления ,чел 2 мес на ресурсе ,а уже получил возможность маневрировать  голосами этого ресурса , рыжему коту я уже об этом писал - спит ,

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(15:39:53 / 22-11-2013)

я вам уже пару раз это объяснял, вы эти ответы не читаете что-ли?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:36:20 / 22-11-2013)

Так 26 тыс. подписей или 28 ?

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(15:40:34 / 22-11-2013)

когда печатали 411 листов (это было в прошлый четверг), было 26к. А сейчас уже 28к.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:31:57 / 22-11-2013)

При этом на фильм сходило народу на два порядка больше. Что, конечно, не показатель для подписантов...

...Забегая вперед, можно сказать, что российский зритель воспринял новую картину Бондарчука достаточно позитивно. За первую неделю проката кинотеатрами продано более 2,5 миллиона билетов, а сборы превысили 700 миллионов рублей, что, безусловно, впечатляет. http://www.kinopoisk.ru/article/2255627/  (это данные полуторамесячной давности, если что)

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:09:01 / 22-11-2013)

если бы наша петиция имела столько эфирного времени на ТВ, как и трейлеры фединого поделия, то у нас бы было может 1млн подписей.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:34:36 / 22-11-2013)

Если бы ... бы было может...

Бы мешает, но вы старайтесь, вас услышат...  :-)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:16:40 / 22-11-2013)
Павел, давай без сарказма. Он хоть что-то сделал для...
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:33:17 / 23-11-2013)

Эту бы энергию, да в мирных целях! :-(

Я не из тех, кто любит давать советы, но в данном случае явно видно, что камраду Морозову некуда девать нерастраченный юношеский пыл. Ну, а если так хорошо получается общение с людьми - самое действенное - это не бороться с ветряными мельницами (этим Дон Кихот вполне успешно занимался) а собрать и организовать близживущих жителей на, к примеру, строительство хорошей спортплощадки для детей.

Тут гораздо больше и пользы окружающим, и морального удовлетворения.

Каждый день можно будет гордиться не тем, что впустую собирали подписи и безуспешно пытались запретить, а реально построенным малым объектом, кучей довольных детей и спокойствием родителей...

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(03:08:52 / 23-11-2013)

> При этом на фильм сходило народу на два порядка больше. Что, конечно, не показатель для подписантов...

Угу.

Подписантов-то как раз это и беспокоит - множество ребятишек сходили на фильм и узнали хоть что-то про Сталинград. Про который до этого ничегошеньки не знали.

Федя с ними поговорил на их языке. Другого-то многие из ребятишек не зна.т. А он до них достучался.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(12:29:16 / 23-11-2013)

> Федя с ними поговорил на их языке. Другого-то многие из ребятишек не зна.т. А он до них достучался.

спасибо феде, теперь детишки узнали, что под Сталинградом красивого и благородного тевтонского рыцаря, любившего красавицу Машу (тариф - 2 банки тушенки за час, за минет доплата еще 1 банку), разлучило с Машей тупое истеричное совковое быдло (которое было тупым то ли от рождения, то ли  из-за спермотоксикоза, потому что Катя-то всего была одна на пятерых, была немного контужена на голову и редко давала).

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(12:30:00 / 23-11-2013)

не держите наших ребятишек за дебилов

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(12:33:45 / 23-11-2013)

сами-то фильм смотрели?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:31:27 / 23-11-2013)
\\\\\\\\\\\\\\\Федя с ними поговорил на их языке. Другого-то многие из ребятишек не зна.т. А он до них достучался.\\\\\\\\\\\\\\ ФЕЕРИЧНО!
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:38:19 / 22-11-2013)

Фильм надо просто переименовать, а не запрещать.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(15:42:19 / 22-11-2013)

от этого героизация нацизма и дебилизация советских солдат сама исчезнет из фильма?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:53:52 / 22-11-2013)

  Вы сами-то фильм видели, или тоже только слышали о нём? Откуда у вас такие упёртые выводы о "неадекватном показе наших солдат"?  

  Просто интересна ваша точка зрения, на чём она основана?  

Аватар пользователя мамонт молодой

http://www.stalingrad-true.ru/

Точка зрения .

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(15:57:34 / 22-11-2013)

я фильм конечно смотрел. А вы?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(16:03:03 / 22-11-2013)

Считаю, нормальный человек не должен опускаться до подобных мерзостей. Это тот случай, когда не нужно лезть в яму, чтобы понять, что она выгребная.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:18:48 / 22-11-2013)

мне не нравится, что мои налоги идут на такое г-но, которое поливает г-ном моих героических предков. И еще 28тыс ч-к это тоже не нравится. Я решил это как-то остановить.

Если вы такая тонкая и сложная личность, подумайте, насколько полезен ваш камент в этом топике. Как минимум он не придает мне больше сил чтобы бороться с г-ном дальше - вас это сильно радует?.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(18:59:41 / 22-11-2013)

Ваши налоги в гораздо большем количестве пошли на покупку "Челси". Не хотите высказаться?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(15:56:32 / 22-11-2013)

Если назвать "Oyayebu-2", непременно исчезнет. Вообще, не понятно, почему актёры говорят по-русски. Надо было англоязычных пригласить.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:07:49 / 22-11-2013)

от этого героизация нацизма и дебилизация советских солдат сама исчезнет из фильма?

Вот вам другой образчик. Не менее "креативный". 

Ну и как вы к нему отнесётесь? Сделаете новую петицию, или всё же задумаетесь?

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:19:52 / 22-11-2013)

благодаря каментам на афтершоке (вроде как патриотическом ресурсе) таких как вы, у меня практически отпало желание создавать петиции в будущем.

Может, пускай федя снимает говно про героев и дальше, за счет госбюджета? Иногда думаешь, что такие как вы заслужили, чтобы про ваших предков снимали такое говно.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(17:28:07 / 22-11-2013)

забей на всех,  и делай что делаешь без оглядки на никого. тут тоже полно умников и любителей попистеть за здорово живешь своим гавно-мнением. не обращай внимания

Федя - полный уебан и сученыш.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:31:23 / 22-11-2013)

да просто обидно, что никто этим неординарным личностям на каменты не отвечает, не намекает, что они не правы. Максимум пара ч-к.. Хотя казалось бы - это так тривиально написать камент из пары фраз!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:49:50 / 22-11-2013)

На каждый высер петиций не напасёшься. Надо снимать противоположные, снимать лучше. 

Вы сумеете?

А вот название отобрать дело принципиальное. Так что хватит уже ныть тут в комментах, истеричка. Тошнит уже от вашего нытья, которое на ящик сыплется.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(18:00:11 / 22-11-2013)

ну замутите сами петицию про название.

Отпишитесь от каментов, если они вам мешают.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:22:02 / 23-11-2013)

Я таким не отвечаю принципиально. Не хочу пачкаться. И - да. Я подписал. Спасибо Вам за вашу работу.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:26:37 / 23-11-2013)

Может, пускай федя снимает говно про героев и дальше, за счет госбюджета? Иногда думаешь, что такие как вы заслужили, чтобы про ваших предков снимали такое говно.

Вы вместо пафоса разделите ваше требование на части, возможно будет больше смысла.

1. Ввести для Феди запрет на профессию

2. Не снимать фильмы на деньги из госбюджета

3. Ввести должность киноцензора на перспективу, и назначить на неё вас, пожизненно...

Ну а если серьёзно и без стёба, покупатель голосует рублём. И ежели Федя снял дерьмовый фильм, он должен разориться. Ежегодно снимаются несколько фильмов и сериалов о той поре. Часть из них регулярно и заслуженно повторяются по ТВ. Некоторые не стоят и одного показа. Ну а если народ идёт, смотрит и думает, значит в фильме есть что-то такое, что прошло мимо вашего (ну и ещё 27 тысяч от 2,5 миллионов) сознания...

Да. Вот ещё. Недавно пиарили и показывали фильму "Шпиён", с тем же Федей в одной из главных ролей, по Акунинскому пасквилю. Что-то не видно было вашей активности по этому киноляпу. Или там, на ваш взгляд, всё несоизмеримо лучше и правдивей?

Вот, кстати, считаю, вам стоит обратить внимание и на его «Историю Российского государства», в которой Чхартишвили слишком вольно многое в истории нашей страны переворачивает с ног на голову. И это не художник, который "так видит". Это агент влияния, который готов чернить и переписывать нашу историю в угоду ненавистникам нашей страны, какие фамилии они бы не носили. Ну так как , будут очередные петиции, или покорное молчание - ведь на эту "историю" нет заказа?

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Законодательно стоит защитить некоторые Символы и Имена. Запрет на использование в рекламе, шоу-бизнесе (включая различные перфомансы) псевдо-патриотических мотивов. (Типа девушек в кокошниках, танцующих стриптиз, замотавшись в российские флаги.)

В Российской Империи национальный Герб на логотипе или продукции компании было особой привелегией, которую даровали в случае побед на национальных выставках.


Флаг, Гимн, Герб, Сталин, Гагарин, Калашников - образы которые я не хотел бы видеть в рекламах шампуней и корма для кошек.

В целом в рекламном бизнесе пора бы порядок наводить. Регламентов единых нет. Каждый "пляшет" как считает нужным. 

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(16:02:19 / 22-11-2013)

есть такой закон - за использование слова Российское в названии товара вроде надо платить какие-то дополнительные деньги.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(03:40:31 / 23-11-2013)

хорошая идея. Как реализовать?

Может подготовить более-менее удобное предложение идеи да в разные партии направить? Им - так нужная в их деле популярность, нам - польза.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(03:41:19 / 23-11-2013)

да и Путину написать можно, кстати.

Аватар пользователя PAN
PAN(5 лет 10 месяцев)(16:02:17 / 22-11-2013)

Фильм смотрел, ни героизации нацизма не дебилизации советских солдат не заметил, как в принципе и логики в незатейливом сюжете с легкой и художественной привязкой к исторической реальности..Это просто шоу, и оно удалось, собрав, вполне себе приличные сборы.. Не вижу необходимости городить огород с подписями, а то так скоро и Льва нашего Толстого с его Войной и Миром забаним за неправильное интерпритацию войны 1812 года.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:34:28 / 22-11-2013)

Сменить названи - вопросы отпадут.

А снимать фильм про швабскую подстилку? На*уй надо.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:11:22 / 22-11-2013)

спасибо за ваше мнение. Мое мнение от вашего отличается. Спорить не вижу смысла - просто не подписывайте петицию.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(16:35:50 / 22-11-2013)

Вот народу заняться нечем, я фигею.  А за что-нибудь полезное собрать подписиь нельзя было, или ума не хватило у креативного класса?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:42:23 / 22-11-2013)

Есть уже примеры, есть... :-)

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:10:39 / 22-11-2013)

Вот вам ничего не мешает создать петицию на change.org - почему вы это еще не сделали?

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(17:16:51 / 22-11-2013)

Я не занимаюсь такой хнёй. Я просто беру и делаю, сам, своими силами и средствами. Ещё есть вопросы?

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:20:31 / 22-11-2013)

и что же вы своими силами и средствами добились, позвольте узнать?

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(17:26:26 / 22-11-2013)

Отсыпал щебнем дорогу, которой все пользуются и костерят городскую власть и Путина за ямы и грязь. Собираю и вывожу мусор с берегов реки и небольшого водоёмчика. Мелочи, согласен. Но людям приятно. А что, надо было писать петицию и собирать подписи?

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:28:22 / 22-11-2013)

мне кажется, если наши ТВАРцы после этой петиции начнут бояться снимать антисоветский бред про войну - ценность этого в миллионы раз поболее чем то, чего вы сделали.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(17:35:12 / 22-11-2013)

То есть, тот бред, который снимают американские киностудии вас совершенно не смущает, да? Неполживо, рукопожатно. А на счёт ценности того и другого, не вам судить. Сидеть и пиздеть в интернетах все горазды. Поколение паразитов и бездельников.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:51:18 / 22-11-2013)

1) их продукция не снимается исключительно за средства бюджета РФ

2) их продукцию не называют патриотической все звезды шоу-бизнеса, и не трезовнят 24 часа в сутки по ТВ

3) детей классами тоже не водят на нее

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(17:54:00 / 22-11-2013)

Вы с тех краёв, я правильно понял?

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(18:00:55 / 22-11-2013)

я из Самары, в Самаре в данный момент и сижу.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(18:04:37 / 22-11-2013)

Очень хорошо. Наденьте шапочку из фольги и никуда не выходите. Кровавая гэбня за вами уже выехала. Навальному позвоните, он окажет так необходимую вам психологическую помощь.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(18:05:31 / 22-11-2013)

Петросян, перелогинься

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(18:11:52 / 22-11-2013)

Вы так серьёзно относитесь ко всей это движухе с подписями, что не грех постебаться)

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(18:17:38 / 22-11-2013)

у тебя х*евое чувство юмора

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(18:20:45 / 22-11-2013)

В отличие от тебя, оно у меня есть. Всё, закругляемся.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(18:23:24 / 22-11-2013)

> В отличие от тебя, оно у меня есть.

блажен, кто верует

Аватар пользователя мамонт молодой

 Восстановление России- мероприятие долгое, одним отсыпанием   ям   не ограничиться.Но то- что идеология идёт прежде бытия- это мы за последние 25 лет поняли. Поэтому- засыпая очередную яму- не стоит упрекать  тех-  кто работает на идеологическом фронте. ибо без смены у молодёжи того мировоззрения- что впаривают ему "феди"- и   ровные дороги не помогут. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:49:19 / 22-11-2013)

У меня только один вопрос:

Почему не использован этот ресурс - https://www.roi.ru/ ?

Ведь он напрямую оправляет инициативу в Госдуму, при достаточном количестве голосов.

Все остальное - профанация и пеар.

 

 

 

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:12:35 / 22-11-2013)

как-то так исторически сложилось. Плюс у нас есть подписи не только от граждан РФ. На roi.ru могут голосовать  только граждане РФ.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(17:37:41 / 22-11-2013)

Вот вы батенька и спалились)

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(17:49:20 / 22-11-2013)

беларусам тоже фильм не нравится, представляете!?

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(17:57:52 / 22-11-2013)

А что, есть фильмы которые всем нравятся, всем без исключения? Не пишите ерунды.

Акция заказная, протестная. Причина  до тошнотворности проста - Бондарчук поблагодарил Путина за Сталинград. Всё, дальше можете мне мозги не парить всякой ерундой. Детский сад.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(18:03:41 / 22-11-2013)

вот фильм "брестская крепость" недавно выпустили (беларусы) - вроде ни у кого нареканий с точки зрения патриотизма он не вызвал.

> Бондарчук поблагодарил Путина за Сталинград.

пруфлинк можно? Я много материалов про фильм изучил, про такое нигде ничего не встречал.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(18:09:48 / 22-11-2013)

Брестская крепость, кинопоиск, рейтинг - 8,028 - Почему не 10? http://www.kinopoisk.ru/film/436263/

Ваш любимый рукопожатный ресурс -http://www.echo.msk.ru/blog/potupchik/1186574-echo/

Научитесь пользоваться поиском, стыдно.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(18:20:57 / 22-11-2013)

ну что, федя все-таки не хам, таки поблагодарил ВВП за подаренный ярд.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:51:49 / 22-11-2013)

Кто сказал про подаренный ярд? Кем и кому?

Ориентировочный бюджет фильма составил 30 миллионов долларов США, из которых 10 — выделены Фондом кино[17], а остальные будут получены по инвестиционному соглашению с ВТБ Капитал и от предварительных продаж фильма[18][19].

В первую же неделю выхода на большой экран кассовые сборы картины достигли рекордной для российского проката суммы свыше 515 миллионов рублей[22]. По предварительным данным компании Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR), ответственной за прокат киноленты, «Сталинград» заработал более 1 миллиарда рублей за первые 11 дней проката, став самой кассовой отечественной картиной 2013 года[23].

Вот ещё информация - фильм дважды окупился, то есть о подаренных финансах речи быть не может.

http://www.kinopoisk.ru/film/468196/box/

Передёргивание фактов и недостоверная информация - это игра на публику, и, как минимум, некорректно...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(20:03:28 / 23-11-2013)

Если кинематограф не производит комедий - это мёртвый кинематограф, чего бы он "великого" не производил. Нужны фильмы для психической разгрузки от нервных напряжений. Фантастику, техническую, особенно, если сочетается с комедией и боевиком (Пятый элемент). И патриотические, про "наше дело правое"... А "сурьёзные" фильмы точайте для фестивалей...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...