Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кургинян: проект "вхождения в Европу" отменен

Аватар пользователя вилюй

Отрывок из пресс-конференции Сергея Кургиняна в городе Калуга.
27 сентября 2013 года

Проект Андропова "Звезда" отделение союзных республик и Кавказа и потом вхождение в Европу. По утверждению Курниняна обьединение Германии было решено в 1979 году. Через 20 лет стало понятно, что Европа не суверенна.

видео http://www.youtube.com/watch?v=snWi1CijzmU

длительность 5 минут.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:08:57 / 21-11-2013)

А почему санитары из Кащенки в кадр не попали?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:22:08 / 21-11-2013)

Санитаров на всех не хватает(ц)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:47:11 / 21-11-2013)

Настоящих буйных мало

Вот и нету вожаков.

Но тут примчались санитары,

и зафиксировали нас.

Аватар пользователя Простотак

эк тебя плющит...

что даже кюшать не можешь? ))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:05:51 / 22-11-2013)

Если б Кащенко,к примеру,лёг лечиться к Пирогову -

Пирогов бы без причины резать Кащенко не стал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:59:47 / 22-11-2013)

:)

*Кащенку

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:43:14 / 21-11-2013)

"Даешь Европу" - это лозунг конца Гражданской войны, когда рванули в Польшу.

Германию мы, насколько помню, еще в 52-м предлагали объединить.

В конце 70-х войти нам в Европу ? Под каким соусом ? Танками или капстраны-члены НАТО попросили бы нас ? Ерунда какая-то.

ПС: И заодно, европейская часть СССР - около половины территории Европы. Еще неизвестно, кто куда бы входил. Единая тогда страна или европейская нарезка.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:51:07 / 21-11-2013)
Что характерно, СЕЙЧАС Европа не суверенна по сравнению с РФ ещё в большей степени, чем тогда по сравнению с СССР. Россия сейчас экономически слабее, но и Европа в гораздо худшей форме чем тогда. .
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:26:50 / 21-11-2013)

Но варшавский то договор был... И куча всяких стран в договоре том - Европа.

Дожать хотели ситуацию вплоть до Атлантики - ну, почему нет? Если бы не США, это б ещё Сталин сделал бы в 45 году...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:48:57 / 21-11-2013)

в 44-м возможно, в 45-м уже вряд ли. Могли бы ввязаться в войну с Британией (я вывожу за скобки США).

В любом случае, я не представляю, как мы "вошли" бы в Европу в конце 70-х, начале 80-х. З.Европа - это НАТО, базы США, ракеты. Сами бы они нас не пригласили.

Видео отдаленно напоминает "Операция Голгофа". Тоже конспирология на тему тайной сверхоперации КГБ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:51:21 / 21-11-2013)

Ну, если бы мы в 70-ых начали путь современного красно-рыночного Китая, то, плюс ресурсы, атомный зонтик, научный потенциал СССР - то мы бы Европу экономически бы съели б... и они все сами к нам как мексы в пендостан бы бежали... за справедливостью и рабочими местами.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:59:18 / 21-11-2013)

Россию западный мир ненавидит столетия. В Китае они такой угрозы не ощущали. Могли бы просто перекрыть торговлю с нами, запретили бы. Спровоцировали бы конфликты, как в Чехословакии 68-го.

Шанс был. Но небольшой.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:06:33 / 21-11-2013)

Но, газ наш они, когда покупать стали? А кой отключим???

В общем, так или иначе - шанс додавить их тогда - реально был, и инструменты были б.

Стоит посмотреть их фильмы 80-ых годов, что б понять, как же там народу было плохо - сплошное нытьё в фильмах о том, что работы не найти, что власти что-то там затеяли и скрывают, что над народом - правители издеваются, проводят эксперименты и т.д.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:24:15 / 21-11-2013)

Уренгой-Помары-Ужгород и дальше на Париж вспоминаете ? Да, было такое дело. Но были и фальшивые "Красные бригады", помните, может, в прошлом году писали, можно порыться, найти. Если бы наши корпорации туда всерьез полезли, Запад не смотрел бы на это сквозь пальцы. Могло и войной закончится.

А Андропов мне запомнился как суровый дядька, при котором в кинотеатрах облавы начали устраивать, в поисках прогульщиков работы. Ну и "андроповкой", конечно.

Когда мы при Брежневе влезли в Афган, помните, какой на Западе вой подняли ? Плевать им на Афган было, по большому счету. Они почуяли шанс извалять нас в дерьме. А Андропов уже позже пришел - Запад был весь насторожен (бойкот Олимпиады перед этим и неистовство СМИ).

Фильм больше всего запомнился "Три дня Кондора" - удивительно откровенный фильм.

Как бы они что на нынешнюю Олимпиаду не удумали что. Кольцо-то сжимается - учитывая китайские начинания.

Но шанс, конечно, был.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:21:44 / 22-11-2013)

Вот это было одно из скотских проявлений заботы о советском народе "родной коммунистической партии и ленинского Политбюро".Во главе сами знаете с кем.Помню,как придя с работы,услышал "радостную весть":Советский газ помогает готовить пищу на самом юге Европы.

Тогда,наверное,90% населённых пунктов страны с общей численностью населения в несколько десятков миллионов не были подключену к газу, думаю,что тогда половина из них и баллоны газовые ещё в глаза не видела.А на край Европы дотащили,по пути осчастливив и дружественные страны народной демократии и разлагающихся капиталистов.А своим-вот такой болт."Те кто едят-ведь это ж иностранцы!А вы,прошу прощенья,кто такие?"И если бы это было только в глухмх посёлках на Крайнем Севере или посреди пустыни Кара/Кызыл-Кум. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:59:56 / 22-11-2013)

Этот клубок змей нельзя было проглатывать, не переварили-б и лопнули.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:34:45 / 21-11-2013)

нашёл по теме старую запись делягина:

Тридцать лет назад к власти в Российской Федерации наконец-то дошёл Андропов.

Он шёл, как пешком до Южного полюса - долго и мучительно, на протяжении всей своей жизни. И когда он дошёл, он уже опоздал, потому что уже не было здоровья, уже не было сил. И он смог начать проекты, которые после его смерти были просто забыты - продолжались по инерции, в итоге разрушили страну.

Очень модно сейчас рассказывать, что вот Куусинен всю жизнь ненавидел Советский Союз. И он выкормил Андропова, который вот такой негодяй, а может быть вообще еврей (как мне рассказывали), тоже ненавидел Советский Союз и положил всю жизнь на его разрушение. Знаете, господа, Андропов - не Калугин, и даже не Яковлев, и даже не академик Сахаров.

Я напомню, как академик Сахаров стал диссидентом. Он предложил разобраться с Америкой, осуществив подводные ядерные взрывы. Это апокриф, но он известен в научной среде. Осуществив подземные ядерные взрывы, которые просто бы смыли побережье Америки. Америка без побережья - это выжженное пространство. Советские изверги сказали, что это немножко жестоко. Мы это не можем себе позволить. После чего у человека произошёл слом идентичности: «Я жил ради борьбы с Америкой. Я предложил, как её победить, а вы не хотите её побеждать. Что такое?».

Мир у человека рухнул, и он стал добычей других воззрений. Вот Андропов был не из этой категории. Андропов разрабатывал проект, который получил много названий. Чаще всего упоминается проект «Красная звезда», проект корпорации «Звезда», смысл которой заключался в том, что нужно найти два блока. Первый блок - крупные советские монополии выходят на глобальные рынки. Они тогда были ещё не глобальными, и ними манипулируют в интересах Советского Союза.

Последняя судорога этого проекта - некий кооператив «Ант», который поймали на экспорте танков. Это была последняя судорога. А на самом деле, была очень успешная, очень эффективная работа. С другой стороны, была попытка рыночного преобразования Советского Союза. Андропов прекрасно понимал, что люди, выросшие в недрах Госснаба, не могут работать в рынке.

Работа шла по двум направлениям. Первое - разрыхление идеологии, чтобы идеология восприняла рыночную экономику, пусть даже под контролем социалистических ценностей. И отсюда огромная активность в сфере работы с деятелями культуры, до Высоцкого включительно. Это легко трактовать как антисоветскую работу сейчас, когда советский проект рухнул. Но тогда это была работа по повышению вариативности, по разрыхлению окостенелых догм, по повышению гибкости, адаптивности общества. По крайней мене, я так думаю.

С другой стороны, создавалась группа относительно молодых экономистов, которые должны были взять, изучить рынок, взять на Западе то, что можно было использовать в Советском Союзе. Тогда то, что мы зовём китайским путём, называлось бы советским путём. Потому что Дэн Сяо Пин реализовывал, на самом деле, проект Андропова, просто в других исторических условиях, в другой культуре.

А Андропов создал группу людей, создал точку взаимодействия. Это Международный институт системных исследований в Вене. Если почитать биографии молодых российских реформаторов из команды Гайдара - огромная их часть прошла через эту точку. Просто когда Андропов умер. в чём проблема спецоперации?

Умирают люди, которые помнят, зачем была эта спецоперация. А спецоперация продолжается по инерции. И уже никто не помнит. а в чём был её смысл, никто не знает. В результате процесс идёт, и происходит перехват управления. Точно так же люди ездили на встречи, тщательно разбирали все элементы западной страны, тщательно анализировали: что можно взять, а что нельзя.

Гайдар написал в 89-м году, по-моему, чудесную статью «Почему зря денег не дают» в журнале «Коммунист», в котором детально показывал, почему ни при каких обстоятельствах нельзя брать внешних займов. Через 2,5 года этот же самый человек громко на всех углах кричал, что нужно брать безумные внешние займы - 24 миллиарда долларов, - которые решат все проблемы Российской Федерации. Это - не короткая историческая память, это - смена позиций. Потому что пока проект осуществлялся по канве Андропова, это был проект движения России по китайскому пути: использование рыночных отношений для превращения страны в супер-монополию, которая диктовала бы всему раздробленному миру на рыночной основе.

Нет ничего эффективнее, чем глобальная монополия, которая просто давит всех массой. Но поскольку люди из КГБ редко пишут в газетах о своих истинных намерениях то когда Андропов умер, началась чехарда борьбы за власть. Проект забылся. И провинциальный комбайнёр, прошедший хорошую школу, в 17 лет награждённый, по-моему, орденом Ленина, который возглавил нашу страну, просто не знал смысла проекта, который он возглавил. И он стал им рулить по собственному усмотрению, по своему уровню интеллекта, по своим волевым качествам. И он очень быстро этот проект уничтожил.

Произошёл перехват управления. И Чубайс, и Гайдар, и Алов и многие другие люди - это были люди, отобранные в рамках проекта Андропова для перевода советской экономики на рыночные рельсы для того, чтобы советская монополия была хозяином мира. Они реализовали проект по переходу нашей страны на рыночные рельсы для того, чтобы монополия стала хозяином мира.

Просто в процессе исполнения, когда ушло руководство нашего проекта, его заместило руководство другого проекта. В этом историческая трагедия, в этом историческая ограниченность сталинской модели управления.

Но мы должны помнить этих людей, и мы должны адекватно оценивать и их трагедию, и их исторические заслуги. Их попытки были неудачными, их попытки были во многом неумелыми, смешными, когда в кинотеатрах отлавливали людей, которые прогуливали работу. Но когда встают сегодня стадионы и поют: «Славься, Отечество наше свободное» в настоящем тексте советского гимна, а не в том тексте, когда девятилетний Михалков написал в качестве ответа на издевательства, которым подвергла нашу страну наша нынешняя тусовка - это заслуга Андропова.

Я помню, как в школах просили выучить гимн Советского Союза, его герб и хотя бы названия должностей руководителей. Когда сегодня встают стадионы, они не знают этого, но они поют гимн не только в честь очередных футболистов или очередных спортсменов, но и в память Андропова, при всех его недостатках и поражениях.

http://newsland.com/news/detail/id/1072534/

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:44:07 / 21-11-2013)

Да, хорошо бы вспомнить подробности про "Ант", тогда было непонятно, сохранилось в памяти как недоразумение. И кто такой Алов?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:30:29 / 21-11-2013)

я про тот период ничего не знаю, к сожалению(

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(21:58:27 / 21-11-2013)

Сделали четыре ошибки в слове "хлеб"? Как вариант - Авен.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:01:56 / 21-11-2013)

Авен - да. Про хлеб не понял

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(22:05:16 / 21-11-2013)

Есть такая поговорка, что если сделать в слове "хлеб" четыре ошибки, то получим слово "пиво". Ну вот здесь тоже они сразу на три буквы опечатались.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:03:48 / 21-11-2013)

Почему-то я совсем не удивлен, что именно Делягин поет дифирамбы Андропову, да еще так усердно и с такой фантазией. Впрочем, Миша талантливый человек. В умении грамотно разбавить достоверные факты враньем, приправить их собственной фантазией под видом известных лишь избранным фактов и подать к столу - в этом ему равных нет.

Аватар пользователя Простотак

Очень точное определение миши...

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:34:59 / 22-11-2013)

Очередная попытка выдать чёроное за белое.Так хотел товарищ Андропов улучшить Советский Союз,что своими руками всю эту ... вырастил?

Конечно,я далеко "не истина в последней инстанции",как сказал другой товарищ,хотя он был и капиталистом.Но чем дальше,тем больше укрепляюсь в мысли,что Андропов-троянский конь,продвинутый mi6 с помощью недобитых троцкистов из ЦК ВКП(б).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:57:23 / 22-11-2013)

Согласен, он демогог и пустомеля.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:01:07 / 22-11-2013)

Кургинян такой пургенян.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...