Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иностранные хозяева российских масс-медиа.

Аватар пользователя PavelCV

Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще не говорит о том, что именно он определяет информационную политику собственного масс-медиа. Идеологическая направленность конкретного издания зависит еще и от сложных взаимоотношений капитала, стоящего за СМИ, с властью — поправку на это нужно делать всегда. И всё же знание о том, какая пресса кому принадлежит, является ключевым в попытках разобраться, отчего данная газета, телепередача или сайт интерпретирует для нас реальность именно так, а не иначе.  

СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ

Буквально на днях, 20 мая этого года, в информационном сегменте Рунета произошло по-настоящему важное событие: популярный новостной и общественно-политический ресурс lenta.ru (средняя посещаемость в сутки — около 900 тыс. чел., 2-е по цитируемости место среди интернет-ресурсов, по данным сайта "Медиалогия.ру"), принадлежавший холдингу "ПрофМедиа" (им владеет "Интеррос" Владимира Потанина), перешел, как официально заявлено, "под управление" другого российского мультимиллионера, Александра Мамута.

"Лента.ру" — лишь небольшая часть новой объединенной медиаимперии под названием "Афиша-Рамблер-SUP"(Кипр), с общей аудиторией 37,2 млн. человек. Помимо "Ленты", "Рамблера" и "Афиши", в него входит, например, занимающая 1-е место по цитируемости среди интернет-СМИ gazeta.ru, а также livejournal.com. Несмотря на смену управления, уже объявлено, что стратегические решения в компании Потанина-Мамута будут приниматься обеими сторонами совместно.

Пример с объединением двух "олигархических" медиаимперий наглядно показывает, что о конце передела рынка СМИ говорить пока рано. Этот сегмент дышит и развивается, иногда сотрясая ленты собственных же информагентств сообщениями о "слияниях и поглощениях".

Раз уж мы начали с потанинского "ПрофМедиа", то добавим, что на телерынке ему же принадлежат каналы ТВ3,"MTV Россия" и "2х2", а в сегменте радио — "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика". Эти активы, пусть и весьма далекие от политики, тем не менее, достаточно сильно влияют на целый ряд социальных страт, наравне со многими другими развлекательными СМИ участвуя в формировании информационной "повестки дня" в стране.

КРУГОМ ОДНИ ОФШОРЫ?

Прямыми конкурентами интернет-холдинга "Афиша-Рамблер-SUP" являются "Яндекс" (Голландия) и "Mail.ru Group" (Голландия). В отличие от первого, активы этих двух интернет-порталов распылены между многими владельцами.

Больше половины (53,9%) акций "Яндекса" торгуются на американском рынке NASDAQ, остальные поделены между английским инвестфондом Baring Vostok Capital Partners (одним из бенефициаров долей которого до последнего времени называли Елену Иващееву из совета директоров "Яндекса"), топ-менеджерами "Яндекса" Аркадием Воложем и Ильей Сегаловичем, а также "Сбербанком", которому принадлежит 1 "золотая" акция, дающая право блокировать продажу свыше 25% акций компании.

В свою очередь, крупнейшими акционерами холдинга "Mail.ru Group" являются южно-африканская медиагруппа Naspers (31,7%) и компания New Media Technologies (17,9%), которую контролирует самый богатый бизнесмен России Алишер Усманов. NMT владеет более чем половиной голосующих акций "Mail.ru Group", что делает Усманова фактическим хозяином этого медиахолдинга.

Помимо mail.ru, Усманову сегодня принадлежит издательский дом "Коммерсантъ" (Британские Виргинские о-ва), который выпускает одноименную газету, приложения к ней, а также журналы "Деньги", "Власть","Огонёк","Weekend" и др.

Другим деловым изданием, "Ведомостями", распоряжается европейский медиахолдинг Sanoma Independent Media (Голландия, владелец Дерк Сауер; другие СМИ в России — журналы Cosmopolitan, Men's Health, Esquire, Yes!,Harper's Bazaar, National Geographic, The Moscow Times, "Популярная механика" и др.), издающий газету совместно с английской Financial Times и американской The Wall Street Journal.

ВОЗЛЕ ГОСУДАРСТВА

Выше "Ведомостей" (3-е место) и "Коммерсанта" (2-е место) в апрельском рейтинге цитируемости СМИ (по данным "Медиалогии.ру") стоит еще одна популярная газета — "Известия". Она на 73,2% принадлежит медиахолдингу "Национальная медиа группа", которую контролируют структуры Юрия Ковальчука.

Считается, что председатель совета директоров "Известий" Арам Габрелянов распоряжается, через Софью Мирзоеву, издательским домом "Ньюс Медиа", который владеет популярным сетевым ресурсом lifenews.ru (3-е место среди интернет-порталов), а также газетами "Жизнь" и "Твой день".

К другим информационным активам "Национальной медиа группы" относятся телерадиокомпания "Петербург"(72,4%), медиахолдинг РЕН-ТВ (68%), радиостанция РСН (100%) и холдинг "СТС Медиа" (25%, США). Последнему принадлежат телеканалы СТС, "Домашний" и "Перец"; этим холдингом НМГ владеет совместно со шведской группой Modern Times Group (37,9%), чьи активы в России представлены также телеканалами системы Viasat. Кроме того, "Национальной медиа группе" принадлежат 25% Первого канала.

В чьих же руках находятся остальные доли главной ТВ-кнопки страны? 51% акций Первого канала контролирует государство, еще четверть — у кипрской компании ОРТ-КБ (ассоциируется с Романом Абрамовичем).

Ну а "вторая кнопка", телеканал "Россия-1"? Он, как и телеканалы "Россия-2", "Культура", "Россия-24" и несколько других, находится в 100%-ной собственности государственной ВГТРК. Последней принадлежат также"Радио Россия", "Маяк" и "Орфей" и интернет-ресурсы: vesti.ru (5-е место по цитируемости среди интернет-СМИ) и sportbox.ru.

К другим государственным масс-медиа относятся "Российская газета" (4-е место в рейтинге цитируемости СМИ), агентства РИА-Новости и ИТАР-ТАСС, а также иновещательное радио "Голос России".

Еще два популярных телеканала, НТВ и ТНТ, входят в "Газпром-Медиа Холдинг" — вместе с радиостанциями "Эхо Москвы", "Сити FM", Relax FM, "Детское радио", спутниковым каналом НТВ+, журналами "Итоги", "7 дней — телепрограмма", "Караван историй", газетой "Трибуна" и видеохостингом rutube.ru. Сам холдинг принадлежит "Газпромбанку", активы которого, в свою очередь, поделены между "Газпромом" (35,54%), "Внешэкономбанком" (10,2%) и пенсионным фондом "Газфонд" (47,4%; эта доля активов почти полностью передана в управление компании под контролем структур Юрия Ковальчука).

ГДЕ-ТО В ПЕРВОЙ ДЕСЯТКЕ

Не выходя за пределы околополитических СМИ, отметим еще несколько медиаструктур. Занимающим 5-е место в рейтинге цитируемости "Московским комсомольцем" владеет ее главный редактор Павел Гусев. 6-е место отдано не менее скандальной "Комсомольской правде" — она, наряду с газетой "Метро", принадлежит, как утверждает "Форбс", группе компаний ЕСН (Григорий Березкин).

Упомянутый выше Дерк Сауер является председателем совета директоров медиахолдинга РБК, к которому относятся одноименные информагентство и телеканал, газета "РБК Daily" (7-е место в рейтинге "Медиалогии.ру"), электронная газета Ytro.ru, интернет-портал rbc.ru и, среди прочего, крупнейший регистратор доменных имен в России RU-CENTER. Владельцем РБК является миллиардер Михаил Прохоров (51,1%).

На 8-м месте расположилось еще одно оппозиционное СМИ — "Новая газета". Ее акции, как считается, распределены между журналистским коллективом, мультимиллионером Александром Лебедевым (39%) и последним руководителем СССР Михаилом Горбачевым (10%).

Рассмотрим подробнее оппозиционные СМИ. Владельцами журнала The New Times, являющегося одним из "оплотов" "болотного" протеста, являются Дмитрий и Ирена Лесневские. Телеканал "Дождь", а также издание"Большой город", интернет-портал slon.ru и радиостанция "Серебряный дождь", принадлежат Наталье Синдеевой, супруге "инвестора" этих проектов, члена Координационного совета оппозиции Александра Винокурова.

"Независимая газета" (9-е место), долгое время ассоциировавшаяся с именем Бориса Березовского, была в 2005-м продана семье ее нынешнего главреда Константина Ремчукова, в ту пору — помощника главы Минэкономразвития Германа Грефа. Десятку наиболее цитируемых федеральных газет замыкает еженедельник "Аргумент и факты", входящий в холдинг "Медиа 3" братьев Алексея и Дмитрия Ананьевых ("Промсвязьбанк").

НЕСТЬ ИМ ЧИСЛА

51% акций ЗАО "АЖУР-Медиа", владеющего популярным питерским сетевым порталом fontanka.ru (4-е место самых популярных интернет-ресурсов), в апреле-2013 были куплены шведской медиагруппой Bonnier Business Press, уже издающей в городе на Неве газету "Деловой Петербург". При этом окончательно не урегулированы имущественные отношения с наследниками так называемого "охранного олигарха" Романа Цепова, который имел непосредственное отношение к финансированию информационных продуктов АЖУРа. Не исключено, что в ближайшее время структура собственников может измениться.

Контрольным пакетом акций информагентства "Интерфакс" до последнего времени владел его гендиректор Михаил Комиссар; в 2007-м "Интерфакс" купил 90% акций другого агентства, "Финмаркета".

Деловой еженедельник "Профиль" принадлежит бывшему президенту банка "Империал" Сергею Родионову, чьим именем назван его собственный издательский дом. Его конкурент, журнал "Эксперт", входит в одноименный холдинг (наряду с журналом "Русский репортер"), акции которого распределены между главредом журнала Валерием Фадеевым, шеф-редактором Татьяной Гуровой и научным редактором Александром Приваловым, а также банком "Глобэкс" и "ВЭБ Капитал" (принадлежат государственному Внешэкономбанку); из других влиятельных хозяев долгое время назывался Олег Дерипаска.

И снова коротко о радиостанциях - весьма далеких от политики, но не гнушающихся время от времени устами своих безудержных ведущих давать оценки происходящему в стране. "Европейская медиагруппа" ("Европа Плюс""Кекс FM""Ретро FM""Радио 7""Радио Рекорд""Радио Спорт") входит в холдинг "Сибирский деловой союз" (Михаил Федяев, Владимир Гридин). Радиохолдингом "Русская Медиагруппа" ("Русское Радио""ХИТ FM""Радио MAXIMUM"DFM, радио Monte Carlo) владеют ключевые топ-менеджеры "Лукойла". "Мультимедиа холдинг" (его контролирует член Совфеда Виталий Богданов) объединяет "Наше Радио"Best FM, Rock FM, а также информагентство "Национальная служба новостей". Наконец, станциями Business FM и "Радио Шоколад"владеет холдинг "Румедиа", который связывают с именем Владимира Лисина (НЛМК).


Авторы: Денис Тукмаков 

http://jpgazeta.ru/rassledovanija/mediaimperii-3/

Ну а о том, как начиналась и развивалась российская пресса на постсоветском пространстве, можно прочитать здесь:

Первая часть 
Вторая часть

По крайней мере понятно, у кого откуда ноги растут...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(14:44:39 / 21-11-2013)

Чёт про РБК ничего не сказано. А там!

Было бы не плохо всем ознакомиться со списком афилированных лиц. И где они "прописаны". 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:48:10 / 21-11-2013)

Выше есть. Прохоровская помойка...

Аватар пользователя Провоторoв

Там куча-мала. И все в офшорах.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Прохоров сам рожа для массмедиа. За ним сурьезные люди стоят, по странной случайности все граждане одной с ним страны (США) а то и вообще - мира. По крайней мере основатель РБК в России хвастался что орагнизовал канал за 3 недели, не зная ни слова по-русски. Точь-в-точь как первые красные комиссары.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(14:50:15 / 21-11-2013)

Чем неполживее СМИ ,тем отвратительнее рожи.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:51:34 / 21-11-2013)

У картинки недостаточное для четкого прочтения надписей разрешение.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:55:59 / 21-11-2013)

Увы. Я пытался поиграть с разрешениями. При уменьшении и при увеличении буквы или сливаются, или плывут...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:09:17 / 21-11-2013)

Там оригинал уже нечитаемый.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:54:30 / 21-11-2013)

В общем контексте данного материала о так сказать "медиа-хозяевах" хочу добавить материал о их "медиа-прислужниках". Для полноты картины...

«После длительной подготовки в Октябрьский районный суд столицы Мордовии Саранска поступило заявление председателя совета ветеранов посёлка Николаевка Павла Купряшкина. По мнению истца, Романова причинила ему, ветерану Великой Отечественной войны, моральный и физический ущерб на сумму, размер которой Купряшкин оценил в миллион рублей».

Я рад. Сама-то по себе журналистка Ольга Романова, волею случая ставшая поводом для написания этого материала, неинтересна. Ну да, была уличена (вернее, призналась) в воровстве. И да, была уличена (вернее, опять-таки призналась) во взяточничестве. Но это, в конце концов, не повод. Мало ли кто с каким матрасом был застукан.

Есть, однако, нюанс, привлекающий внимание именно к её персоне, и заключается он как раз в странной привычке конкретной представительницы российского медиакласса устраивать публичные сеансы эксгибиционизма, выдавая на-гора то, о чём умные предпочитают помалкивать. И случается так, что в ходе этих самых сеансов на поверхность всплывают не личные заморочки, скажем так, мало обременённой интеллектом столичной фифы, а детали социально значимые, позволяющие судить не столько об отдельно взятом экземпляре, но об особенностях всего вида.

Например — вспоминаю именно об этом, поскольку история после затишья получила продолжение, — выходка в июне этого года. Тогда, если помните, г-н Шойгу открыл, наконец, военное мемориальное кладбище около Мытищ, — что-то типа американского Арлингтона, о чём давно, с 1997 года ещё, просили офицеры и ещё живые ветераны, где первым был с почестями похоронен неизвестный советский солдат, останки которого были найдены поисковиками где-то под Смоленском. И тут началось. Зашипели. Но аккуратно. Понимая, что речь идёт о святом для слишком многих. И только г-жа Романова вновь распахнулась вовсю: «Шойгу заложил первый камень кладбища домашних жЫвотных».

Ага. Именно так, коротко и предельно ясно, отозвалась о «российском Арлингтоне» тётка, преподающая журналистику в столичной же ВШЭ, которая есть «кузница для правительства». Вслед за тем ещё и «разъяснив» свою позицию: дескать, «ещё раз, специально для почитателей мёртвых президентов: кладбище для таких персон не может быть в месте под названием «Челобитьево». Это оскорбление для почивших в бозе начальников».

Принимая во внимание особенности интеллекта дамы, можно предположить, что она была уверена: всё опять сойдёт с рук, как сходило всегда. И ошиблась. Оскорбились слишком многие, и один из оскорблённых, имеющий на то полное право, — генерал-лейтенант Борис Феофанов, — подал на тётку в суд, от своего и своих соратников имени. А также от имени того безымянного парня со Смоленщины. После чего, учуяв запах палёного, дамочка встревожилась и кинулась объяснять, что была неправильно понятна. Дескать, «мне очень жаль, я перед ними извиняюсь вне всякого сомнения… Если ветераны на это обиделись, пусть они меня за это простят, я не думаю, что Сталин ветеран Великой отечественной войны». И так далее.

В принципе, с фри, не сознающей, что Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами страны, отбывший на своём посту от звонка до звонка, ветеран — спрос невелик. Кура есть кура. Видимо, именно так рассудил Борис Алексеевич, — а возможно, сыграла роль и совершенно дикая кампания в защиту куры, докатившаяся аж до Мытищ. Но в итоге заявление было отозвано, и г-жа Романова, слегка отойдя от стресса, вновь приступила к святой борьбе с режимом.

Но вот сейчас, как видим, за неё взялись снова. И это — радует.

…Ещё и ещё раз: дело не в дамочке с как-то странно перепутанными извилинами. Дело в системе ценностей, позволяющей, скажем так, человеку топтаться на святом. То на гордости ещё живых ветеранов, то на памяти тех защитников Отечества, которые в суд подать уже не могут. Если кто забыл, напомню: ещё до описанного казуса та же тётя неплохо отличилась в том же ключе; скажем, молебен в Храме Христа Спасителя, посвящённый победе над Наполеоном, она прокомментировала словами: «Не могу попасть на собственную лекцию в Стрелке. Кропоткинская перекрыта — молебен у них, у блядей». Потом, правда, поясняла: мол, не так поняли, просто она атеистка, а на самом деле была зла из-за пробок.

Вот тут — бинго. Ключ к пониманию всей породы.

Никто не спорит: пробки бесят, особенно если опаздываешь на работу. И молебен, если ты атеист, может казаться ненужной мелочью. Но штука-то вся в том, что те, по кому служили этот молебен, были верующими поголовно, и если Бог всё же есть (а вероятность сего ровно 50%, что очень много), — такие молебны необходимы. В них можно не верить и браниться за причинённое неудобство тоже можно, но всё-таки соблюдая хотя бы минимальные приличия.

Излишне говорить, что в иные времена такие высказывания были чреваты исключением из приличного общества с лишением права на преподавание. Но данная тётка не утонула, плавает. Ибо она есть плоть от плоти социального слоя, по факту заполняющего собой большую часть медиа-сферы России, а этот слой, скверно воспитанный и далеко не всегда хорошо образованный, умеет защищать своих. И все возможности для этого у него есть: доминируя практически во всех СМИ и навязывая своё мировоззрение культуре в целом, он, по сути, разрушает традиционные для России представления о похвальном, допустимом и невозможном, попутно разлагая новые поколения «креативщиков» во всевозможных «Высших школах».

В сущности, их можно было бы назвать «суворовцами» — если б «Суворов» была настоящей фамилией Владимира Резуна, если б он её не украл. Ведь все они выросли из его шинели, и их мировоззрение, сознают они это или нет, зиждется на его Credo: «Сейчас Россия лишилась насильственно прививаемой ей идеологии, и потому память о справедливой войне осталась как бы единственной опорой общества. Я разрушаю её». Они этого, собственно, даже не скрывают: когда г-жа Латынина, один из самых ярких спикеров тусовки, пишет что-то типа «собственно, тактику, которую использовал Сталин, описал Виктор Суворов, один из лучших военных историков России», нет никаких сомнений: это не эпатаж. Ещё одна самка медиакласса в самом деле именно так думает. Не потому, что «взвесила и оценила», а потому, что ничегошеньки в резуноидных текстах не противоречит сверхустановке её класса: мочить, мочить, мочить страну.

Отсюда, кстати, и особенности, скажем так, «культурного продукта», выдаваемого на-гора этим классом. Неслучайно одним из главных полей его деятельности является наглая ложь, выдаваемая за подлинную историю, — взять хотя бы утверждения г-на Сванидзе о «полумиллионе советских солдат, погибших в Берлине по прихоти Сталина», радостноподхваченная «продвинутыми документалистами». Причём, судя по «открытиям» типа «наши войска отступали до Урала» (фигасе, Москва и Сталинград — на Урале), создаётся стойкое ощущение, что они лгут во всём. Сознательно. Строго по принципу д-ра Геббельса — врите побольше, что-нибудь останется.

Из этого же ряда, но уже, так сказать, «художественными» средствами, и серия киноподелок, в полном соответствии с заветами г-на Резуна мешающая, извините, с дерьмом память о великом подвиге советского народа в борьбе с фашистами. Судя по тому, что такого рода «фильмы» в прокате проваливаются (даже «Утомлённые солнцем–2» при дикой рекламе еле-еле окупили себя), и, тем не менее, поток не мельчает, ― здесь дело не в финансах, а в работе на чётко сформулированную идеологическую цель. Причём рука об руку — вплоть до текстуальных совпадений — с явными и безусловными врагами России.

И бороться с этим практически бессмысленно. Ветераны-штрафники размазали в пух и прах пресловутый «Штрафбат»? Ничего страшного, это их видение, а у режиссёра — другое. Создатели паскудных «Сволочей» передёрнули, показав вместо реально бывшей немецкой спецшколы для подростков советскую, которой никогда не было? То же самое: ничего страшного. В тех же «УС–2» кровавый режим посылает штурмовать Цитадель безоружных людей, дав им черенки от лопат, чего не было и быть не могло? А и хорошо, это не брехня, а творческий поиск великого человека. И так далее, и тому подобное. Вслед за мерзкими «4 дня в мае» — омерзительное «Служу Советскому Союзу» и ещё, и ещё, и ещё.

Но это всего один раз, а так достаётся уже не только Солдатам Победы. Ушаты грязи выливаются на всё прошлое и всех героев России, начиная от Михаила Скобелева, изображённого полным кретином в «Турецком гамбите» и кончая Александром Бенкендорфом, оболганным — благо на дуэль не вызовет! — в чудовищно подлой и безграмотной«Сатисфакции».

Когда какую-нибудь единицу из этой медиатусовки напрямую принуждают воздержаться от рукопожатицы в творчестве о войне — максимум, что она может выдать, это нечто камерно-бессмысленное вроде «Сталинграда» Ф. Бондарчука.

А когда финансовых инструментов для принуждения у государства нет, медиатусовка разгуливается по полной. Например, медиамагнат Борис Йордан спонсирует в Сибири кадетский корпус имени своего папы. Патриотическое воспитание, понимаете? Имени Алексея Йордана. Просто на всякий случай: папа медиамагната служил в Русском корпусе в Югославии. Корпус резал партизан. Присягал на верность Адольфу Гитлеру. Воевал в том числе и с нашей Красной армией. И именем его участника у нас в стране названо воспитательное учреждение. Тушите свет.

Впрочем, всех примеров не перечислить. И что интересно, в оппозиции, в бомонде или в правительстве (некоторые действия которого иначе как «оппозиционными» назвать сложно) этих людей объединяет один и тот же идеологический вектор ― внушить России чувство своего ничтожества. На первом плане, как и полагается, агитаторы, горланы, главари, чуть дальше, в тени, фигуры более весомые. Но мировоззрение у них одно — а потому и цели не могут не быть одинаковыми. Цели ведь вырастают из мировоззрения, так?

Ну и тпррру. Противно. Будем итожить.

На основании всего сказанного — готов утверждать: данная тусовка во всех своих проявлениях сознательно и преднамеренно уничтожает все краеугольные камни, без которых существование государства немыслимо.

В чьих, по факту, интересах это делается — догадаться несложно. Но это не главное.

Главное, что с этим пора кончать. Естественно, в рамках закона. И коль скоро г-жа Романова, эталонный пример своего круга, даёт все основания, — начинать следует с неё.

Ведь, чёрт побери, с кого-то же надо начинать.

 Лев Вершинин. http://www.odnako.org/blogs/show_32391/

Аватар пользователя мамонт молодой

".... нечто камерно-бессмысленное вроде «Сталинграда» Ф. Бондарчука."


У этого фильма - огромный смысл.:http://www.stalingrad-true.ru/

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:55:05 / 21-11-2013)

Про Эхо Москвы мало и непоказательлно получается - Газпром. А ведь гадючник знатный и самый заметный из радио и интернет ресурсов, перерабатывают бешеное количество статей и комментов. И почти все - русофобские и антироссийские

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:01:22 / 21-11-2013)

Где-то видел такое мнение, что и Эхо, и Дождь и Новую специально не разгоняют, дабы основное масс-дерьмо всегда было на плаву, чтобы народ, что называется, шарахался бы от этого дерьмо-потока. 

"Хочешь выставить либерала на посмешище - дай ему слово. Он сам себя с дерьмом смешает..."

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:08:18 / 21-11-2013)

ну, народ не шарахается, в машинах включают, пока по Москве ездят, подсаживаются... Но идея собрать весь этот помёт в одном месте действительно здравая, сам так думаю

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(15:16:21 / 21-11-2013)

и Навальный для этого

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:31:35 / 21-11-2013)

И надо сказать, что данная идея работает. Вот пример:

Либерализм в России умер и больше никому не нужен. Есть крайне небольшая, маргинальная прослойка в обществе, интересами которой в большой политике можно совершенно открыто пренебречь. Русофобствующее абсолютное меньшинство не имеет никакого права на представление своих интересов. Не нравится - пусть уезжают. И всё к этому и идет.

Да, у либерализма есть могущественное лобби (финансовое, политическое, медийное) - это факт. Но я здесь говорю о другом. Либерализм умер в России как общественная, социально-политическая идея. Он никому не интересен и не в состоянии никого привлечь к себе. Он больше не может рассчитывать на сколь-нибудь серьезную поддержку масс.



Очевидный упадок либеральных масс-медиа тому подтверждение. Они никому не нужны. Это абсолютно убыточные проекты в сегодняшней России.


http://newtimes.ru/obrashenie-avtora/


http://podpiska.newtimes.ru/

На текущий момент число подписчиков - 26. Это даже не смешно...
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:54:34 / 21-11-2013)

зашел на адрес - 248/20000. Ну, кого-то зацепят, что-то соберут... ГП даст команду подкинуть деньжат, по десятке с физика. А иначе ж тараканы разбегутся и где их тогда искать? Соберут, добрые люди помогут

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(15:26:38 / 21-11-2013)

Многие забывают, что  даже государственные СМИ льют на страну столько дерьма, как какием нибудь частные не смогли бы и за год. Это уже о чем то говорит, а конкретней о настоящей информационной оккупации.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Независимые СМИ - они такие независимые... Всех под бульдозер можно сразу.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:42:48 / 21-11-2013)

Под каток такие СМИ, которые лгут.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(18:11:56 / 21-11-2013)

Иногда ларчик намного проще открывается.

Тот же Познер не из ниоткуда на российском телевидении объявился. Плавно переполз с советского. Только тогда он о другом совершенно вещал. А фигу свою вечную аккуратно в кармане держал, никому не показывал. Как и Романова, и прочая шваль. Их же не телевидение такими сделало - это они такое телевидение и СМИ делают.

Чтобы понимать, откуда ноги растут у этого говна, поизучайте биографии всех этих персонажей, благо многое сейчас доступно онлайн. Оттуда, из их гнилых семеек ноги растут у этого гнилья. "Яблочко от яблоньки недалеко падает", и "На осине не растут апельсины" не случайно закрепились как народные поговорки.

И упомянутый в статье патентованный русофоб Йордан все из тех же самых конюшен. Русофобство у него наследственное.

Как верно подметил кто-то из жежешных авторов - поскреби либерала, обнаружишь представителя одной шустрой нации. Которую уже не одну тысячу лет гоняют из страны в страну. Видимо есть за что, не в консерваториях же им это подстраивают.

Их предки прибежали в Россию либо спасаясь от гонений на прежней родине, которую они обосрали и с которой их попросили выйти вон, либо в обозе оккупантов.

А уж потомки этих спасенных привычно занялись знакомым делом, поливая грязью очередную страну-донора.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:22:08 / 21-11-2013)

Так и есть... 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:16:14 / 21-11-2013)
Так я непонял ! С кого начинать расстрелы ?
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:28:35 / 22-11-2013)

Пауки в банке, да без еды, очень быстро пожирают друг друга... :-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...