Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вице-премьер Дмитрий Рогозин предлагает создать на востоке второй геополитический центр страны

Аватар пользователя kotovas

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече со студентами Новосибирского госуниверситета заявил, что России нужно не менее 500 миллионов граждан.  Рогозин считает, что граждане России должны быть равномерно расселенны.

"Нам нужен второй геополитический центр, который будет не в европейской части, а здесь, в Сибири", - пояснил он. Вице-премьер подчеркнул, что для выполнения этой задачи нужно рожать, без детей не будет 500 млн. россиян.

И, прежде всего, необходимо создать условия для повышения рождаемости.В России, по мнению вице-премьера, может быть и более двух геополитических центров. Он напомнил, что США  исторически сложилась сеть опорных городов на восточном и западном побережьях страны.

 "Фактически нам нужна вторая столыпинская реформа, именно здесь есть все необходимые ресурсы, именно здесь надо развивать страну, а во-вторых, нужно остановить гольфстрим, вымывающий эти ресурсы, в том числе, человеческие, в европейскую часть", - сказал Рогозин в Новосибирске.

По его словам, в Сибири, с учетом специфики - западной и восточной, на Урале и Дальнем Востоке можно создать еще дополнительно четыре геополитических центра.

Рогозин видит необходимым открытие новых оборонных производств на востоке страны, для сего следует предусмотреть ряд мер. Зарплата на оборонных предприятиях, по его мнению, должна быть не меньше чем на 20% выше, чем на аналогичных предприятиях гражданского профиля. Также необходимо реализовывать программы по обеспечению работников ОПК, прежде всего, молодежи, доступным жильем.

Источник

В продолжение темы:

Вчера вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонно-промышленный комплекс (ОПК), встретился со студентами Новосибирского государственного университета. Там он отметился нестандартными для своей должности заявлениями — в частности, о необходимости создания мощного геополитического центра в восточной части страны. При этом господин Рогозин объявил, что численность населения России должна составлять не 142 млн человек, как сейчас, а все 500 млн. Эксперты расценивают заявления вице-премьера как предвыборные.

Ознакомительный визит вице-премьера Дмитрия Рогозина в Новосибирск продлился два дня. В среду в Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова, выпускающем, в частности, самолеты Су-34, он провел совещание с руководителями предприятий оборонки. Обсуждение не ограничилось проблемами отрасли — время от времени господин Рогозин переходил к разговору о стратегических задачах государства. Проблему развития восточных регионов и ОПК он связал формулой «Россия должна создать стратегический ядерный кулак, способный достать из любого уголка». Вице-премьер предложил создавать для азиатской части России «дополнительные стимулы», которые привлекали бы сюда новое население. «Надо прекратить “гольфстрим”, который смывает население Сибири и Дальнего Востока»,— заявил он, предложив, в частности, в качестве барьера на пути этого течения поставить повышенную зарплату на предприятиях оборонного комплекса.

Напомним, результаты всероссийской переписи населения 2010 года показали, что население Сибирского и Дальневосточного федеральных округов сократилось по сравнению с 2002 годом на 1,3 млн человек. Теперь в азиатской части России (без малонаселенных регионов Уральского федерального округа) только 25,5 млн жителей. Для сравнения, в китайской автономии Внутренняя Монголия, имеющей в КНР репутацию пустынной окраины, проживают 23,8 млн человек, а в пограничной с Приморьем провинции Хэйлунцзян, по территории лишь немного превышающей Забайкальский край,— 38,17 млн.

Вчера Дмитрий Рогозин продолжил тему на встрече со студентами Новосибирского госуниверситета. Им он сообщил, что численность населения России должна составлять не 142 млн человек, как сейчас, а все 500 млн человек. «Выход — либо ругаться, что у нас такие-сякие китайцы, либо не показывать на соседа, а рожать детей. Без детей не будет 500 млн населения России, которое нам позарез нужно»,— поставил задачу перед молодежью вице-премьер. Причем эти полмиллиарда человек должны быть «равномерно» расселены по всем регионам страны. Наконец, господин Рогозин поделился соображениями о том, что в России нужно создавать четыре геополитических центра. Но для начала хватит двух, в том числе один на востоке РФ. Какими характеристиками должен обладать «геополитический центр», господин вице-премьер уточнять не стал.

«Создание нового геополитического центра на востоке страны можно только приветствовать, если это не предвыборный пиар-ход сторонника одного из кандидатов в президенты»,— заявил “Ъ” замдиректора Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН Вячеслав Селиверстов. По его словам, в РФ «до сих пор нет серьезной государственной региональной политики, и важно не только ее сформулировать, но и наполнить реальным содержанием». Ученый считает, что «именно Западная Сибирь, о которой много говорят, но мало что для нее делают» могла бы стать таким центром. Для этого, по его мнению, «требуются развитие инфраструктуры, господдержка реальных секторов экономики и крупных межрегиональных проектов и, конечно, колоссальные финансовые вложения». Профессор философии Олег Донских, в свою очередь, отмечает, что, когда «замыкали все на московский бизнес или под Москвой создавали “Сколково” как альтернативу новосибирскому Академгородку, в руководстве России не думали о геополитических центрах». «К сожалению, в контексте текущей социальной политики это можно рассматривать только как предвыборные лозунги»,— полагает господин Донских.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1869920

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(09:41:17 / 10-02-2012)

Создание второй столицы уменьшает коррупцию в регионах) (По мотивам игры Цивилизация)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:16:13 / 10-02-2012)

Рогозин - симпатичный товарищ, совсем не похож на обычных функционеров. Не понятно лишь, как его слова сойдутся с делом. Поживем - увидим.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(10:33:47 / 10-02-2012)

Процитирую камрада Альберта Пирманова aka Жестокий Реалист:

Дмитрий Фёдорович Устинов блестяще исполнил роль наркома вооружений, в ВОВ, провёл эвакуацию промышленности с западных областей на восток и в кратчайшие сроки организовал производство на новых площадках. Образование у него было от рабочего и мастера до инженера , окончил "Военмех", директор "Большевика" в 1941 году Сталин назначил его наркомом перед самой войной. Рогозин тёзка конечно Устинова ,но не ровня конечно, но сейчас у Рогозина роль инквизитора, эвакуировать ничего не надо, всё стоит на своих местах, только некоторые руководители расслабились на вверенной собственности, другие потеряли чувство меры(завод почти свой) и подлежат тотальной проверке к последующему (расст.) высылке на поселение. Патронов велено не жалеть. Тем более Дмитрий Олегович может припечатать (непечатным ) словом, не хуже чем Дмитрий Фёдорович. Роли и цели идентичны.

Аватар пользователя Beerman
Beerman(5 лет 9 месяцев)(09:53:16 / 11-02-2012)

Рогозин очень с большой вероятностью станет следующим президентом после Путина, ИМХО.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:07:34 / 11-02-2012)

Не понятно лишь, как его слова сойдутся с делом. 


до сих пор (а прошло немало временит) никакой корреляции не наблюдалось

озвучивать чужие наработки (т.е. работать ртом) - не велика заслуга для государственного человека

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:19:53 / 10-02-2012)

"нужно остановить Гольфстрим, вымывающий эти ресурсы, в том числе, человеческие, в европейскую часть" - это тонкий намёк на толстые обстоятельства, или он Европу не имел в виду?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(10:28:56 / 10-02-2012)

Я полагаю, он имел в виду, что сейчас есть большой перекос ("Гольфстрим") и квалифицированные спецы по отдельным отраслям вымываются в Европейскую часть России. И этот переток нужно остановить.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(12:02:47 / 10-02-2012)

Всё упирается в нормальные зарплаты и условия жизни -  читай в справедливость.   Пока у власти сиськомятели  и наполеоны-теоретики - всё будет "кактиться как и катилось".  Нужен лидер масштаба Иосифа Виссарионовича,  нужна национальная идея  или общая беда. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:20:25 / 10-02-2012)

Это я понял, на счёт квалифицированных спецов. Но сам способ выражения этой мысли какой-то геополитический, с намёком. Хотя возможно это моё воображение только.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:44:06 / 10-02-2012)

Именно. Есть квалифицированные кадры, которых устраивает и климат и население. Но нет у нас тут работы для таких специалистов - вот и выбор - либо остаёшся здесь, но на маленькой зп и без шанса роста, либо едешь в нелюбимую Европейскую часть.

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(11:09:15 / 10-02-2012)

Если у Вас в голове только зарплата и шансы роста как фактор опять же зарплаты, то вышеназванные проблемы не решаются в принципе.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:11:19 / 10-02-2012)

Почему? Что мешает развивать не только Москву и Европейскую часть?

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(11:26:14 / 10-02-2012)

Да нет, проблема не в этом. Поблема в том, что поиск решений сложных комплексных проблемм в монетаристском ключе, а и вообще в области материализма совершенно бесперспективен. Посмотрите на западное общество. Все решения захлебываются в человеческих пороках.

Даже прежде православная Греция сама себе голову отгрызла, не говоря уж об остальных.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(11:52:58 / 10-02-2012)
Причём тут зарплата вообще? Нормальный специалист хочет сложных и интересных задач, а где их взять в глубинке?
Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(16:23:20 / 10-02-2012)

Я отвечал на пост выше. Там именно про зарплату.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(12:20:18 / 10-02-2012)

Для камрада м442

А вот если тебя по обязаловке пошлют испытавать высокоточное оружие на Камчатку или отрабатывать вопросы дистанционного минирования границы с Китаем? Что делать будешь?

Правильно, придется поехать.

Также, если развивать новые производства, технологии, инфраструктуру в Сибири, на Дальнем Востоке, на Крайнем севере, то местные люди с удовольствием останутся и из других регионов приедут.

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(16:26:52 / 10-02-2012)

Лучше минирование прибрежной полосы на Сахалин. Я оттуда и командир саперной роты по военной специальности.

Конечно, поеду, а в чем проблема?

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(12:58:40 / 10-02-2012)

Вы, конечно, извините, но когда я слышу призывы отказаться от материалистических устремлений ради высоких идеалогических целей, мне хочется заглянуть в глаза говорящему. Обычно это сытые и упакованные товарисчи, давно решившие все свои житейские проблемы, и теперь на голубом глазу предлагающие поработать на благо ИДЕЕ (чужими руками, разумеется). Когда звучат призывы "все как один на благо государства", сразу возникает вопрос -а кто есть "государство"? Если это все население вышеозначенной территории, то "благо" и означает повышение уровня жизни всего населения. Если же "благо" создается, но при этом уровень жизни населения, "благо" создающего, не меняется - то кто является "благоприобретателем"?

Если короче - то зарплата как и карьера должны являться оценкой полезности индивидуума обществу, и, безусловно, служить стимулом для дальнейшего служения стране. Идеалисты, знаете ли, очень быстро умирают от голода ...

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 9 месяцев)(15:47:51 / 10-02-2012)

Я считаю, что нельзя противостовлять ИДЕЮ и рост благосостояния населения. Должно быть поступательное, но верное движение к поставленным целям. Без идеи наш народ не может, начинает скатываться животному состоянию. Поиском ее мы занимаемся уже последние 20 лет, но пока не особо успешно.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(19:42:41 / 10-02-2012)

Если воплощение идеи последовательно ведет к ухудшению уровня жизни, идея очень быстро превратится в жупел.

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(16:37:36 / 10-02-2012)

когда я слышу призывы отказаться от материалистических устремлений ради высоких идеалогических целей... Обычно это сытые и упакованные товарисчи, давно решившие все свои житейские проблемы

Идеалисты, знаете ли, очень быстро умирают от голода ...

Ты разберись, они сытые и упакованные или умирают от голода. 

Эмоциональный всплеск по типу гранаты в сортире.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(19:44:51 / 10-02-2012)

Не надо передергивать, сытые и упакованные по определению не бывают идеалистами. И еще - мы вроде на брудершафт не пили ...

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(20:53:45 / 10-02-2012)

Требую пардона!

Аватар пользователя Sophy
Sophy(5 лет 9 месяцев)(16:59:09 / 12-02-2012)

В том и беда. И если Рогозин, Путин или кто-то еще имеет представление, как удержать академические мозги - let it be.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(11:02:51 / 10-02-2012)

>  Причем эти полмиллиарда человек должны быть «равномерно» расселены по всем регионам страны.

Имхо бредятина. И сравнение с опорными городами США некорректно. Извиняйте, у них на побережъе опорные города, да и климат теплый, а аляска с юконом почти такие же пустынные как сибирь. Кто с магадана в краснодар приезжает - обратно почему-то не хочет. Люди будут расселяться по климату, и кроме гулага - никаких рычагов это переломить у государства нет. Да и какое геополитическое значение имеет новосибирск ? Ну я еще понимаю владивосток с южносахалинском.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:12:31 / 10-02-2012)

Повторяю - для многих людей климат не главный. Да и специалистам в краснодаре делать не чего - ибо работы для них там нет.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(13:12:49 / 10-02-2012)

Да -да! И на северную вахту люди ехали ради северного сияния и обмороженных ног - романтики, блин!  Не говорите ерунды!  Мягкий климат и обилие солнца для подавляющего большинства народа является если не ключевым, то очень весомым фактором при выборе места обитания. И без создания обширной инфраструктуры, способной восполнить климатический фактор, ни о каком заселении северных регионов речи быть не может. Просто потому, что там трудно жить.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(11:19:47 / 10-02-2012)

Да и какое геополитическое значение имеет новосибирск ?

Наверно десанту дольше топать от побережья. Можно в тайге заблудиться. Хер достанешь короче.

Ну я еще понимаю владивосток с южносахалинском.

Морем приехал и зохвотил.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:42:32 / 10-02-2012)

откуда десант будет до новосибирска топать? От северного ледовитого? Который льдом покрыт 9 месяцев из 12? )) Новосибирск кстати не в самом лучшем положие - недалеко от южной границы, если чаво случится - до него с юга рукой подать. Идеален на мой взгля - Якутск или Казань.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:40:02 / 10-02-2012)

ой я вас умоляю.... дайте людям жилье и зарплату и из краснодара потянутся радостные караваны на Таймыр

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(11:44:49 / 10-02-2012)

Нету столько денег. Вообще столько не бывает.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(12:22:49 / 10-02-2012)

Под создание инфраструктуры можно тупо напечатать. И эти деньги не вызовут инфляцию, поскольку будут обеспечены. Кроме того, сейчас рассматривается вопрос об использовании денег пенсионного фонда для развития инфраструтуры, создания новых производств.

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(16:31:06 / 10-02-2012)

Наверное можно.

Только, чем больше разговоров о деньгах, тем меньше бабы рожают. Даже наши гастарбайтеры, приезжая с женами, за несколько лет впитывают идеологию потребления. Во всем мире так.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:15:36 / 10-02-2012)

Не надо людей на Таймыре расселять.

Лучше вахтовым методом обслуживать объекты.

Так сегодня многие мужчины из Краснодаора и работают-месяц дома, месяц на вахте.

А детки их в хорошем климате растут.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:12:48 / 10-02-2012)

Неправда Ваша про Краснодар.

Там всегда была скрытая безработица, даже при советах, и деятельные кубанские мужчины улетали на заработки в Сибирь, на северА,  в другие районы с суровым климатом.

Старались заработать, чтобы дом на родине построить, базу семье обеспечить.

В Магаданах этих женились, и детей заводили.

Дальше-парадокс, надо было вовремя смыться - то-есть отработать льготный стаж - и домой, на юга, на долгую жизнь в благодатном климате. 

Но - на скромные заработки.

А это непросто - от заработков оторваться...многие зависали на северах до пенсии.

Переезд же в пенсионном возрасте на благодатный юг давал роковой эффект - помирали очень быстро...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(17:37:10 / 10-02-2012)

Согласен. Сам в краснодаре прожил 5 лет. Ужасная экология.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(11:44:35 / 10-02-2012)

Чтоб не прослыть жирным троллем, привожу собственное исследование - количество ИТ-вакансий с начала года по городам.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:08:28 / 10-02-2012)

Однако, тенденция.

В Украине немного не так. Если чисто по программистким специальностям смотреть, то такого разрыва как в России между Москвой и остальными все же нет.

Да, Киев, может и первый, но многие едут в Харьков, Одессу, Днепропетровск, Донецк... А учитывая, что Киев в "одной ночи езды на поезде" с большинства территории Украины, то многие сидят дома, работая удаленно, либо (как я) ездят домой на выходные.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(17:57:34 / 10-02-2012)

Украина вообще удобная страна - и для жизни и для работы. Как разруху в головах починят - и в стране жизнь наладится. А россия рулит процессом, потому что источник силы в аскезе - это первая аксиома йоги :). При морозе в минус сорок слабаки не выживают. Не нужно нам полмиллиарда дохлых потреблядских хомяков, пусть будет двести миллионов полноценных человеков. И достаточно. Остальное китайцы произведут.

PS
А ты похоже в Донецке живешь ?

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(12:04:46 / 10-02-2012)

Кроме заявлений хотелось бы увидеть непосредственно программу действий.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(12:27:23 / 10-02-2012)

С этим у "кремлёвских мечтателей"   как обычно проблемы.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(12:38:33 / 10-02-2012)

Зачем тогда о Рогозине так много писать? Самое главное программа действий, которую люди увидят, проверят её выполнение, увидят себя в ней. А так - пустозвонство всё это.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:16:26 / 10-02-2012)

Да, для эффективного использования и освоения территории России, нужно не менее 500млн.человек. Необходимо кардинально упростить получение гражданства русским, оказавшимся за пределами России. Дети, рождённые российскими гражданками от иностранцев на территории России автоматически получают российское гражданство и не подлежат переселению за пределы РФ до 14 лет. При этом, эти дети и их матери без всяких ограничений должны пользоваться всеми правами и льготами, установленными для граждан РФ.

Необходимо создание квалифицированных рабочих мест по всей территории РФ, с привязкой к транспортным магистралям, источникам сырья, энергии. Строительство малоэтажных поселений городского типа с созданием инфраструктуры для проживания и под МБ.

Ликвидировать национальное деление территории РФ и перейти к зональному, состоящему из Европейской части, столица г.Москва.

Западно-Сибирской, столица Новосибирск.

Средне-Сибирской, столица Иркутск.

Дальневосточной, столица Комсомольск-на-Амуре.

Столицей государства, с размещением в ней  аппарата Президента и Правительства остаётся г.Москва. В остальные перечисленные города переводится часть федеральных министерств и ведомств.

В кратце как-то так можно оживить нашу территорию.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(12:29:11 / 10-02-2012)

Ага, осталось только найти дураков, которые и провернут всё это "за 3 копейки".   

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:40:12 / 10-02-2012)

Вот с этой бедой согласен. МЭРТ, Минфин, РСПП и умирающие от перенапряжения на Мальдивах, Майорке, Куршавеле, лондонах и парижментах эффективные менеджеры лучше под колёса майбахов лягут, чем будут платить нормально людям.

Проще людей обязать работать по 12 часов за те же копейки.

только вот в их головы не приходит, что россияне не китайцы и за копейки не то, что будут плохо работать, а вообще работать не станут, если есть такие, кто "пашет" в личных особняках или на фешинебельных курортах за миллионы и миллиарды.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(12:47:20 / 10-02-2012)

а почему вы во всём вините только эффективных мененджеров?  Рыба с головы тухнет.  Такую систему  выстроил "Вован Путин & Со".  

Хотелось бы конечно верить, что они выжидают время  ослабления америки, чтоб разом разрубить  все гордиевы узлы.  Но пока  я вижу, что  идёт этакий "мягкий" геноцид  русского народа,  который типа сам спивается,  разлагается  зомбоящиком, программируется на саморазрушение  и прочие "гейропейские" ценности.    В этом свете заявления о 500 миллионах россиян  звучат как издевательство - пусть сначала сносную жизнь для 140 миллионов обеспечат, мерзавцы.  

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(14:01:53 / 10-02-2012)

Мочить буду камментом камрада Альберта Пирманова ака Жестокий реалист.

У нас каждый второй , может и больше, почти президент ! Все всё знают и все советуют.
Как в анекдота: Почему нельзя заниматься любовью на красной площади? Потому что зае..т советами, прохожие!
Представьте себе государственную машину, объём-размеры, что бы её отладить- надо десятки лет.
Подготовка законов, потом переделка этих законов, там каждые группы лоббистов делают закладки под себя.
Все наверное думают что Путин сидит и читает законы, с утра до ночи и ничего больше не делает.
Вам самим не смешно?
Сталин продвигал - очищал, кадры с 1924 года, стоило бы ему дёрнуться в первые года правления и его бы сразу: "залечили", просто убили, отравили, даже простая авто-авария, выбирать можно по вкусу.
Вся власть тогда была у Троцких,Бухариных,Зиновьевых,Когановичей,Луначарских, и других без счёта.
Посчитайте сколько прошло времени до 37 года, а тогда ему было полегче, было побольше поддержки.
В наше время, у Путина, поддержки было мизер, это потом уже пошла поддержка от народа.
По первому времени он ставил,на власть, тех кто был ближе, из знакомых, так делают все.
Серёга-выхухоль,"Дума не место для дискуссий", перечислять долго .
Потом уже стал подтягивать людей с других регионов.
Собянин, когда его Путин притащил в Москву, я сразу сказал : замена Лужку.
Володин уже в обойме, доказал что может работать на команду,не тянет на себя.
Рогозин-инквизитор, тоже обкатан и приступает к работе.
Просто у Путина стиль и метод работы такой. Он даже тех кто его дерьмом обливает не уничтожает физически, он их низводит до посмешищя и просто стирает до пыли под ногами.
Сталин, в 1937 году, взял под личный контроль корректировку и подготовку пятилетки, по ускоренной подготовке к войне. Прежде отправив в лагеря тех кто саботировал эту подготовку.
Некторым дал застрелица,Орджоникидзе (привилегия бывшего соратника).
История!!! Всё было до нас и будет после нас!

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(14:15:36 / 10-02-2012)

Сурьёзный коммент)))   Из него следует, что Сталин с 1924 по 1937 только и делал, что занимался  кулуарной грызнёй  и выстраиванием вертикали власти, подбором  преданных людей на  ключевые места.  Только вот Жостокий реалист  забыл упомянуть, что  параллельно с  борьбой Сталин провёл  ГИГАНТСКУЮ урбанизацию   и индустриализацию,  под угрозой введения золотого червонца вынудил США продать  в СССР  технологии, а то и  целые заводы.   

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(15:39:55 / 10-02-2012)

У него и про это есть.

Более того, есть люди, которые собирают его комменты, делают подборку. (Например, как Онегин записывал Авантюриста).

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 9 месяцев)(15:59:14 / 10-02-2012)

Это так, у него было время и на кулуарные разборки с выдавлением всех конкурентов из власти и на чисто хозяйственные преобразования. Я сам иногда поражаюсь, какой работоспособоности был человек! Еще и статьи с книгами писал, участвовал в полемике с учеными-экономистами. о_0

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:04:04 / 10-02-2012)

+100500!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:27:30 / 10-02-2012)

«Он даже тех кто его дерьмом обливает не уничтожает физически, он их низводит до посмешищя и просто стирает до пыли под ногами.» — я встал с кресла когда читал.

«Кадровая чехарда не даст полезного эффекта для страны» — Это манипуляция для моего друга m442. Привёл для красоты.

Теперь о железной логике владимировича: «Я не потому, что за кого-то держусь или у меня такая установка (бггг©) – не сдавать своих». 

Т.е. установки «держаться за своих» у человека напрочь нет. Понятно. Молчи или продолжай дальше баки заливать. Ан нет — надо нивелировать же еще данное правильное утверждение, а то вспомнит потом кто-нибудь, неудобно станет:

«Вообще сдавать своих плохо, никому бы не советовал – вообще один останешься. Но дело не в этом» — винегрет в полной своей красе. Хоть книги пиши о метОде...

«Дело в том, что опыт моей работы говорит о том, что можно, конечно, себя, любименького, прикрыть, когда люди критически к чему-то относятся, кадровой чехардой: тук-тук-тук – вот, я хороший, я всех выгнал. Но это не по-честному по отношению как раз к тем людям, которые ждут результата» — это для тех кто утверждает, что ему бесы соратников подсовывают.

«Ничего хорошего для отрасли и для граждан страны это не дает (это опять для m442 ©), кроме пиара для руководителей. Я таким пиаром не хочу заниматься» —

ну, вот собственно и всё по кадровому вопросу...

 

 

Аватар пользователя Beerman
Beerman(5 лет 9 месяцев)(10:34:47 / 11-02-2012)

Так Путин то же самое делает, только с учетом опыта предшественников.

Вообще Путин, это в основном "публичное лицо". За ним стоят серьезные пророссийские силы. Не все можно сделать сразу. Россия пока еще не вернула себе полный суверенитет.

 

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(18:44:20 / 11-02-2012)

"В наше время, у Путина, поддержки было мизер, это потом уже пошла поддержка от народа. "

это с чего вы решили? у него рейтинг по сравнению с ельциным сразу отрос ого-го как на чеченской войне, когда он еще премьером был. Поэтому так легко и "назначили" президентом.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(18:03:25 / 10-02-2012)

> Необходимо кардинально упростить получение гражданства русским, оказавшимся за пределами России.

Кстати, тема. Кинуть клич в прибалтику - "чемодан вокзал россия", обеспечить им там контрактное жилье (квартиры сейчас копейки по себестоимости обходятся). Но так делать не будут, потому что втайне надеются вернут прибалтику обратно под юрисдикцию москвы. И для этого там внутри нужна голодная и злая пятая колонна. ФСБ спит, но думает ;)

Аватар пользователя Beerman
Beerman(5 лет 9 месяцев)(10:01:53 / 11-02-2012)

Не. Столицу надо куда-нибудь в Куюмбу или Муторай перенести!

Аватар пользователя Alex
Alex(5 лет 9 месяцев)(12:58:08 / 10-02-2012)

Рогозин продолжает радовать.

Аватар пользователя MAlexey
MAlexey(5 лет 9 месяцев)(13:10:33 / 10-02-2012)

Есть более простые решения.

Перемешение министерств в разные города. Например Крайнего со все командой можно спокойно отправлять во Владивосток(или Мурманск), там рыба, там он будет ближе к теме. Министерство Топливо и энергетиик например в Кемерово.  ну и так далее. Решаем несколько задачь сразу. Расселяем Москву и развиваем регионы.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(14:37:40 / 10-02-2012)

Путин как помню пробовал это сделать когда президенствовал, но ему не дали

Посмотрим, сделает ли вторую попытку и получиться ли. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:40:13 / 10-02-2012)

До чего люди смешные есть. Им говоришь - людей устраивает климат, а они - что вы нам врёте. Пишешь про высокие должности и зарплаты - "Есть квалифицированные кадры, которых устраивает и климат и население. Но нет у нас тут работы для таких специалистов", а в ответ мне пишут " Если у Вас в голове только зарплата и шансы роста как фактор опять же зарплаты, то вышеназванные проблемы не решаются в принципе. " и когда им говорят что - зп это косвенное - они отвечают "Я отвечал на пост выше. Там именно про зарплату."

Люди! Никто на идеях не выжил - люди хотят развиваться = иметь хорошую, интересную работу с соответсвующей их навыкам должностью и нормальной зп. Или как? Варианты возможные на текущий момент я называл - либо тут(а я из Сибири) и с маленькой должностью и небольшой зп, либо брость близких, друзей, квартиры и валить в москов-сити. Поэтому я двумя руками за развитие Сибири, конечно насчёт "столицы" Сибири можно долго спорить - но то, что Сибирь нужно развивать - факт!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:05:42 / 10-02-2012)

он опоздал к сожалению примерно лет на 100. тогда это было в принципе возможно. А сейчас не будет никакого "второго центра России". Потому что после 3-й мировой войны китайцы займут от Урала всю Сибирь и Дальний Восток. А Россия зато включит в себя Украину и Белоруссию и будет снова один народ. И царь у нас будет-выберем! Который будет "железной воли и ума человек", его даже жидовский антихрист будет бояться.  

Аватар пользователя Beerman
Beerman(5 лет 9 месяцев)(10:38:51 / 11-02-2012)

Бредите? ;о)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...