Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Ипотечники, чьи дома были разрушены ураганом, должны продолжать выплаты

Аватар пользователя alexsword

Ипотечники, чьи дома были разрушены ураганом, получили на словах массу сочувствия и поддержки, но на практике должны продолжать выплаты, в лучшем случае с отсрочкой очередного платежа на пару недель, при том что зачастую требуется дорогостоящий ремонт.  

ИСТОЧНИК

Для сравнения:

06.12.2012, Москва 18:12:45 Президент России Владимир Путин совершит рабочую поездку в Краснодарский край, в рамках которой посетит города Крымск и Анапу. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. В Крымске В.Путин планирует осмотреть жилье, построенное для жителей края, пообщаться с жителями и новоселами.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(19:39:55 / 06-12-2012)

Интересно, если отказаться платить, конфискуют разрушеный дом?  Или найдут как деньги содрать

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:51:55 / 06-12-2012)

Ну... по идее, дать ипотеку могли только при условии страхования недвижимости.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(04:37:50 / 07-12-2012)

"по идее, дать ипотеку могли только при условии страхования недвижимости"

Это по идее... А в разгар ипотечной лихорадки ипотеку давали кому ни попадя. Мигрантам из сопредельных стран, приезжавших землянику собирать. Старушке оюобрили переселение в дом с тремя спальнями :). Потом, когда ее выселяли за неуплату, оказалось, что в графе доход - пропуск.

Так что в этом и во многих подобных случаях о нормальной страховке и речи не могло быть...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(12:46:00 / 07-12-2012)

Мы не в США живем.

У нас долг остается долгом вне зависимости от ситуации.

Значит будут платить или ипотечники или поручители.

Другой вопрос, что страхование 99% присутствует, интересно только входят ли в страховку стихийные бедствия.

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(19:52:24 / 06-12-2012)

А как вообще в США обстоит дело со страхованием жилья?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:04:31 / 06-12-2012)

Подозреваю что там капитализм, и видимо - страховая фирма за день перед ураганом - банкротится, а после - возникает заново под новым знаменем... а жильцы должны платить ипотеку.

У меня другого объяснения нет.

 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(20:12:56 / 06-12-2012)

Просто ураган - не страховой случай. Форс-мажор оплачивает клиент.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(20:18:34 / 06-12-2012)

>>Форс-мажор оплачивает клиент.<<

Рука невидимого рынка!

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(21:27:17 / 06-12-2012)

Это не рука - это другой орган.

Аватар пользователя дмитрий анюшин

Как говаривал Хэлл, "болшой волосатый жепп" гыгы 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:28:09 / 07-12-2012)

Нет, не жепп. Смотрите с другой стороны!

Аватар пользователя дмитрий анюшин

Рельса чтоль? ахахаха

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:33:10 / 08-12-2012)

фигассе!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:53:46 / 06-12-2012)

По ссылке на конкретном примере сказано - жилье было застраховано, но это "не страховой случай".

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(04:49:40 / 07-12-2012)

хата на берегу, а страховка не покрывала наводнения...

в этом вся америка.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:23:27 / 07-12-2012)

А как вообще в США обстоит дело со страхованием жилья?

Спросите у AIG ;)

Аватар пользователя K155la3
K155la3(5 лет 10 месяцев)(20:14:41 / 06-12-2012)

Все значительно проще . 

1. При выдаче ипотеки обязательно страхование недвиги и берущего ипотеку .

2. дома были застрахованы как и полагается , только вот страховые компании никак не расчитывали на массовую подачу тяжб о выплатах компенсаций с большим процентом тотального разрушения ( в случае , когда стоимость ремонта выше 40% стоимости объекта , объект списывается, клиенту выплачивается полна стоимость недвиги ) .

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(20:37:18 / 06-12-2012)

только вот страховые компании никак не расчитывали на массовую подачу тяжб о выплатах компенсаций с большим процентом тотального разрушения

на этот случай есть такая фича как "перестрахование" тоесть у страховщиков убытки - обычные а все их отмазы - это из серии "на икру не хватило"  . А случай "не платить" = "объявить банкротство" , те взыщуть все что найдут + поражение в правах на Х лет. Но в случае если совсем глушняк - можно рассматривать как вариант....

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(20:14:59 / 06-12-2012)

Угу, невидимая рука рынка пожирает сама себя.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:20:06 / 06-12-2012)

Когда ураган пролетел и стали показывать разрушения - говорили, что  по страховкам пострадавшие получат не более 10-15% стоимости утраченного имущества. 

Таковы самые массовые страховки...нафиг оне нужны тогда.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:31:16 / 06-12-2012)

Рокавэй это отдаленный район Нью-Йорка расположенный на одноименном полуострове, прямо на берегу открытого океана. На берегу продаются только что построенные дома. После прошедшего урагана текст объявления выглядит несколько странно.

Что-то желающих не видно?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:49:18 / 06-12-2012)

Видать, антиреклама еще не забылась.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:56:22 / 06-12-2012)

Вода сильнее чем картон? У амеров разрыв шаблона! 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:39:54 / 06-12-2012)

Угу...интересно, слово "брандмауэр" америкосы слышали?

Судя по планировкам кварталов, нет.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:53:44 / 07-12-2012)

Херасе, как точечно влетело...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:07:19 / 06-12-2012)

Когда у нас в городе упал боинг 737, страховщики/банкиры тут же подсуетились, и во вновь заключаемых ипотечных договорах появился пункт об обязательном страховании объекта ипотеки от разрушения. Но страхуют не обязательно 100% стоимости, а минимум на кредитную величину, по желанию страхователя.

Возможно, америкосы сэкономили, надеясь, что им ничего не грозит (и это в зоне постоянной опасности ураганов). Тогда глупо, конечно.

 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:18:20 / 06-12-2012)

Какая-то нерукопожатная новость... Обама ведет Америку к социализму, не иначе...

По идее, обеспечением кредита должна быть эта недвига... Раз ее разрушил ураган, следовательно ее стоимость упала... А раз так, то и обеспечение кредита снизилось в цене... Поэтому, рукопожатный банк должен был досрочно потребовать погасить разницу в стоимости обеспечения кредита.

А так, сопли какие-то, а не новость...

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(21:43:16 / 06-12-2012)

   Тьфу опять параноя, ну не понимают, не понимают. В результате урагана разрушенно множество домов и промышленных предприятий. А теперь момент. Их надо заново строить или восстанавливать. А это что? - Правильно, долгожданное оживление стройиндустрии, которое потянет за собой всю промышленность. Сша на пороге мощного рывка.  

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:22:28 / 06-12-2012)

согласен

япония оказалось в подобной ситуации, она так же как и сшп на пороге мощного рывка

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:37:53 / 07-12-2012)

Правильно и рукопожато! РВСН России всегда готово оказать руку помощи американскому народу!

Покупайте ракеты РВСН! Доставка клиенту своим ходом! Массовые разрушения - массовая застройка!

Аватар пользователя grey_croco
grey_croco(5 лет 10 месяцев)(18:42:20 / 07-12-2012)

Именно! Так что больше ураганов, хороших и разных.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:52:10 / 06-12-2012)

Маразм крепчает! Это хорошо! Про нельсона монделу напомнили сегодня... Как страну развалил... лауреат премии мира! Как Горбачев и Обама... чота тормозит! у него как луареата всего 2 года осталось! Ну не за просто же так ему премию давали?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(00:04:56 / 07-12-2012)

Факт в том, что глаза раскрылись лишь у тех, по ком йопнуло. Прочие, которых обошла стороной проблема "еботека-ураган", будут продолжать свято верить в непогрешимость вокруг них происходящего.

История учит, что учатся только те, кого конкретно зацепило. У остальных матрица не повреждается.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:13:31 / 07-12-2012)

Значит зацепит тотально-массово, по примеру наших 17-го или 91-го, "не ушел" никто от зацепа:)

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(05:42:17 / 07-12-2012)

завидую америкосам, торнадо, штормы, засуха, землетрясения и все по@уй. "великая страна для великих людей", вот это вера. даже голод не помеха. Голливуд снимет патриотичный фильм, посмотрят те кто еще не сдох и дальше живут, даже огромный долг не смущает. Почему я не такой дурак?.... )))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:37:50 / 07-12-2012)

А чего тебя удивляет Алексворд??? Это США, не Россия. Тут люди на царя не надеются.

Брали кредит? Отдавайте.

А кто должен платить за разрушения?? Банк? С какой стати?

Просто "поросёнкам Петям" понимать это надо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:05:25 / 07-12-2012)

Какой нахуй банк? Платить должна нация...

А иначе - нахуй всем жить совместно, на кой хуй люди в государство объединяются???

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:17:12 / 07-12-2012)

Я согласен с вами. В подобных случаях надо чтобы помогала нация. Но это у нас так принято "всем миром".

В США - другие подходы. И обвинять их в этом, или гордиться восстановлением Крымска - смешно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:21:36 / 07-12-2012)

То есть осуждать "другие подходы" - не годно...

Не понимаю, почему?

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:24:55 / 07-12-2012)

Есть крокодил. Он большой, сильный и плавает. Есть птица - она маленькая, слабая и летает.

Смешно когда крокодил хвастается перед птицей своими челюстями, и наоборот.

У нас общество коллективное, соборное. Там - индивидуалисты. И то и другое имеет свои преимущества и недостатки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:31:15 / 07-12-2012)

Ясно... но в данном конкретном случае - крокодил прав, и челюсти у него круче ;)

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(07:25:00 / 07-12-2012)

Здесь немного другая ситуация. На государство, я уверен там и не расчитывают. А вот на страховую компанию, в которую идут ежемесячные платежи, вполне надежды есть были.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:32:52 / 07-12-2012)

Страховщик страховал конкретные риски и в конкретных суммах.

Застраховались на меньшую сумму? Получите меньшую сумму. Не застраховали ураган? Сами виноваты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:40:39 / 07-12-2012)

Они не вписались в рынок. (с)

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(09:50:01 / 07-12-2012)

Тут люди на царя не надеются.

Ох, Ваша правда ! Совсем не надеются.

Есть конечно извращенцы, но их очень мало. Так, около 40 миллионов человек за талонами на продукты питания в очередь к царю выстраиваются. Да пару десятков миллионов пособие по безработице от него получают. Но все это с гордым и независимым видом :)))

Руку источник информации сменить не пробовали ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:24:02 / 07-12-2012)

Вы разницу между выплатами положенными по закону, и помощью по волевому решению чиновника понимаете?

Или лишь бы в пиндосов плюнуть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(11:31:33 / 07-12-2012)

> Вы разницу между выплатами положенными по закону, и помощью по волевому решению чиновника понимаете?

Нет, конечно. Я понимаю, что для ангельски безупречного сияющего града на холме многовато народишка подаяния принимает :)

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(12:11:39 / 07-12-2012)

А само принятие определенного закона это не волевое решение того же царя и его законодательного окружения?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:01:01 / 07-12-2012)

Сначала установили правила - потом правила выполняют.

Случилось событие - под это событие идёт решение.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(22:21:34 / 07-12-2012)

Sorry, Sir. Не знал, что вы пиндос, а то ни за что бы в вас не плюнул. Ведь в пиндосов плевать низзя.

Это только им можно нас грязью поливать. Хотя лучше бы на себя оборотиться.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:04:43 / 07-12-2012)

Людей тупо взяли в рабство. Они остались должны ничего при этом не имея.

Виноваты не только банки и страховые, но и застройщики, возводящие "картонные" дома в районах с высоким риском шторма. А застройщиков поддерживают конечно же власти.
Вот какого фига каркасный дом в сша стоит дороже ,чем кирпичный у нас? Кирпичный дом на сваях выдержал бы ураган - только б крышу потерял.

Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(13:44:24 / 07-12-2012)

Бр-бр. А у нас в случае какого-нить бедствия разве не то же самое было бы? У нас тоже как-бы проблемы клиента банк не волнуют. Пока проблема не предана широчайшей огласке - хрен с два обычный человек что-нить получит... 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:07:44 / 07-12-2012)

А почему банк должны волновать проблемы клиента?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя transit
transit(4 года 11 месяцев)(04:43:49 / 08-12-2012)

жжете. все. даже местные "штхатовские". статья лохов разводить.

из цены кредита цена конструкции обычно сотавляет процентов 10-20. а в нике и меньше.

какого банк должен скидки давать на весь кредит? земля на месте.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:14:32 / 08-12-2012)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Красавец!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...