Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тяжелая это работа — жизнь

Аватар пользователя korsunenko

  Декретные отпуска в пенсионный стаж.

"Конечно, мы поддержим. Однозначно. Это абсолютно правильный и справедливый подход, и такое предложение укрепляет социальные гарантии родителей, а также повышает социальную значимость воспитания детей, как вида деятельности", - заявила первый зампред думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина.

В Госдуме поддерживают предложение вице-премьера по соцполитике Ольги Голодец, которая поручила профильным министерствам разработать поправки в законодательство об учете всего времени, проведенного в декретном отпуске, в пенсионном стаже женщины, независимо от количества детей.

Голодец заявила, что должно компенсироваться столько времени, сколько мама находится в отпуске по уходу за ребенком, независимо от того, первый это ребенок или седьмой. Она также сообщила, что поручила социальному блоку правительства в ближайшее время разработать соответствующие поправки. 

Сегодня в пенсионный стаж засчитывается только период ухода за каждым ребенком до достижения 1,5 лет, но не более трех лет в общей сложности. То есть, по словам Баталиной, если в семье двое детей, то за первого ребенка засчитывается 1,5 года, за второго — 1,5 года, а если в семье три ребенка, то уход за третьим в стаж не будет входить вообще.

Необходимо вернуться к вопросу о том, чтобы в многодетных семьях уход за детьми признавался трудовой деятельностью.

"В этой связи было бы справедливо вернуться и к вопросу об уходе за детьми в многодетных семьях и рассмотреть возможность признания этой деятельности одним из видов трудовой деятельности и учета ее в трудовом стаже", — сказала Баталина.

Она отметила, что многие многодетные мамы всю жизнь посвящают уходу за детьми и фактически у них нет вообще никакого стажа. "Это неправильно. Если будем относиться к уходу за детьми как к работе, это должно повлечь за собой целый ряд изменений в законодательстве", — заключила депутат.

http://ria.ru/politics/20121205/913504537-print.html  

Предлагаю начинать с добрачного периода, тоже работа еще та. Да и ... А учиться среди сорванцов легко? А юридический институт — это ли не пахата? Не, надо сразу от рождения стаж отсчитывать. А кто будет еще и 24 года «периода доживания» убитых в хлам организмов оплачивать, спрашиваете? ХЗ. Депутат пупкина чего-нибудь придумает ... Такие они изобретательные, жуть.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:13:25 / 06-12-2012)

Что ж, хорошая инициатива. Еще один стимул к повышению рождаемости.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:20:34 / 06-12-2012)

"Сегодня в пенсионный стаж засчитывается только период ухода за каждым ребенком до достижения 1,5 лет, но не более трех лет в общей сложности. То есть, по словам Баталиной, если в семье двое детей, то за первого ребенка засчитывается 1,5 года, за второго — 1,5 года, а если в семье три ребенка, то уход за третьим в стаж не будет входить вообще."

Если общество заинтересовано в том, чтобы  в семьях по трое деток было - надо включать в стаж и  1,5 года за третьего.

Корсуненко, а чего Вы ерничаете? Родить-то Вы, мужики, не в силах.

Не может женщина  младенца выращивать-кормить-обихаживать  и  работать одновременно. Няньку не найти, детские ясельки позакрывали.

К сожалению, наши мужчины почти утратили способность самостоятельно содержать свою семью. Приходится женщинам денежку для семьи и  стаж зарабатывать.

 

 

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:09:33 / 06-12-2012)

Моя мать четверых подняла. Отец умер и она работала до 72 лет — стаж «накручивала» утраченный, получая правда пенсию за двоих, до совершеннолетия. Не было необходимых в хозяйстве загранотдыхов и мотоцикла у сеструхи (Вы понимаете о чем я, бггг), но крутилась индустриальное хозяйство страны и мы сносно жили — на заработанные ею самой и всем обществом — вместе с мужиками, которые еще могли в то время, как свою семью, так и армию захребетников содержать на своих плечах.

Далее: Вы думаете, что взвалив на плечи чахлой экономики предложение тупой популистской дуры, положение «наши мужчины почти утративших способность самостоятельно содержать свою семью» улучшится, онолитег мой дорогой?

Не приходило в голову предложение просто начать строить, потом запустить промышленность. Проконтролировать честную выплату заработной платы «наших мужчин», убрав частно-сосулечную самодурскую нечисть из этого сектора?  

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:32:11 / 06-12-2012)

Корсуненко, у моей прабабки деревенской детей было 17 . А может, и 19 - он сама со счету сбилась. И никаких пенсий или там зарплат в натуральном хозяйстве не было.

Но сегодня никого не заставишь так жить.

У женщины должен быть выбор. Либо она варит вкусные обеды, водит деток на кружки - в музеи, либо сдает их на госвоспитание, начиная с яслей, и работает. 

Знаете  какую клятву дает при венчании армянин, например? Он клянется любить и содержать эту женщину до гроба. Так-то вот... если он, не приведи господи, до сроку помирает - то эту женщину содержать обязаны его братья и прочая  родня  мужеска рода.

У русских раньше тоже так было. Кучно держались.  

Овдовевшую дедову сестру с 5 детками поддерживал весь клан, старших двоих разобрали по семьям братья - сестры,  самого старшего в ПТУ определили, в общем - не пропала женщина, всех помогли вырастить. После войны бабушка и дедушка двоих осиротевших племянников  приняли. Подняли и своих, и племянников.

 

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:28:58 / 06-12-2012)

Вот не надо за всех. Лично я сейчас в декрете. Оформлял отпуск для дочери с 1,5 до 3-х лет. При этом работаю еще на двух работах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:46:14 / 06-12-2012)

Ну, зачем Вы так? Не надо трогать уродливыми примерами священное лекало. Мы жили с родителями в «офицерском» доме. Вокруг нас одни боевые подруги офицеров по профессии домохозяйка роились с утра до вечера. Только погопничать выйдешь на поле с корешами из этих семей — уже орут из окон: «Игорёк, обедать. Олежек — кушать!» ... Работа такая у них была. А я, с сестробратьями, сам всё это делал.

Несколько лет мать слушала, как рассказывала мне потом, горестные, душераздирающие истории из нелегкой жизни тружениц титанического домашнего труда, да бросила потом. Надоело. А они так продолжают, теперь — на скамейках. Немногих, но еще вижу живых, изнасилованных трудовым ярмом в молодости домработниц. Матери уже нет.

И они вырастили поколение , которое уже родило следующее, а то — еще одно ... Не трогайте этот национальный женский миф. Не надо.

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:12:35 / 06-12-2012)

Да вот только они же в этом сами и виноваты. Как воспитали так и пользуйте теперь. И чем дальше, тем хуже. Вот вырастают рафинированные маменькины сыночки, а потом другой бабе с этим жить. Причем жизнь категорически легче в бытовом плане. Раньше, помню, белье стирала мать на улице в -20, я ей ведра носил 5литровые с колонки, 4-5 лет мне было тогда, полы помыть, еду сготовить - целая история, квартиру натопить, ни водопровода, ни канальи, печное отопление. И ничего, жили-радовались, все успевали. А сейчас: пылесосы-мультиварки-стирмашины, благоустроенное жилье норма, казалось бы времени вагон свободного, воспитывай, уделяй больше сил. Но что-то как-то у некоторых не туда идет. Часто вижу такое: мамашка окружает свое чадо максимальным комфортом, при этом жалуется, мол, ничего не успеваю. Мне смешно с таких. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:45:06 / 06-12-2012)

Дело в том, что те, кто сейчас будет поддерживать этот очередной шаг к уже существующему дисбалансу в экономике страны, очень хотят, но не скажут никогда об этом вслух: продолжать кататься на красной машинке; гонять обязательно раз в год, можно, фиг с ним, и в турцию; трепаться на йоту меньше вконтактах; молотить часами по телефону с соратницами по «несчастью» и т.д. и т.п. , но, при этом, получать то, что просто человек, не делающий из положенных для него вещей фетиша, будет зарабатывать тупым, монотонным хождением в места для работы — 5 раз в неделю по 8 часов без дороги. Корчить при этом из себя уставшего человека, занимающегося не тем, чем миллиарды до него даром занимались — для души и по зову природы, а «видом деятельности» достойным полноценного рабочего стажа, пенсии и пр. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:52:20 / 06-12-2012)

Лично я считаю - правильная инициатива. Дитё вырастить та ещё работа.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(11:55:15 / 06-12-2012)

Правильная инициатива, я считаю. Зря старичок ерничает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:16:47 / 06-12-2012)

Увеличение подоходного налога с лагом во времени переварить готовы, мОлодежь?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:39:01 / 06-12-2012)

А как же-ж!

Загнем вверх плоскую шкалу. Богатые должны платить больше.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:23:08 / 06-12-2012)

Аватар пользователя Пепелац

korsunenko-м навеяло: 

"Не-е-е, никогда академик не поймет простую ткачиху, если он не был замужем и ни разу не рожал" (с) Райкин

:-)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:33:05 / 06-12-2012)

Бггг...

Аватар пользователя Пепелац

.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:21:07 / 06-12-2012)

Я тоже считаю, что правильная. И первым делом полезная для малообеспеченных семей, и неполных семей из которых ушли отцы. Женщина раньше начнет получать пенсию. Конечно, ростить ребенка "здесь и сейчас" это не поможет, но какую-то социальную справедливость это восстановит.
Ребенка ростить тот ещё труд и ответственность, тем более в раннем возрасте. Надеюсь, что такая мера позволит позже определять ребенка в садик, т.к. для нормального развития ребенок дольше и больше должен находиться в семье.

Наличие коррупции в стране в целом, как замечает топикстартер выше, не является основанием ничего больше не делать, а только показывать пальцем и кричать "Редиска!". В послевоенные годы всем жилось тяжело, думаю почти каждый сможет привести свой пример, но не нужно переводить этот опыт в настоящее.
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.(народное)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:26:13 / 06-12-2012)

Т.е. будем нагружать в наследство оставленный дедами камаз пока оси не треснут? Или умнее бросить всю эту хту и построить новый, более мощный? А уже потом ...

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:09:06 / 06-12-2012)

"Камаз" (планета,общесво, строй) у нас только один. Тот, который от дедов остался, а им от их дедов. Его мы переодически ремонтируем и тюним, а если забываем это делать, то тогда оси и трескаются. Чтоб построить новый... ну это сначала армогиздец, а потом макаки построять чонить - планету обезьян например.

Не пойму я Вас, Корсуненко. Вроде социалист, а такой социальный закон обхаяли. И вообще, старичков (в плане стажа пребывания на ресурсе и увлечения авантюристом) последнее время не понимаю. Как будто разочаровались они. Всё хаете и хаете, как на автомате. А всё мне кажется из-за того, что дано, методы решения и искомый ответ несовместимы между собой. Дано - это тот человеческий и природный ресурс, который есть. Искомый ответ - какое-то утопическое идеальное общество без кровососущих паразитов, кастирования по социальному принципу и, как не странно при этом без религии. Не вяжется цепочка, дано из одной задачи, методы решения (сварить амлет не разбив яиц) из другой, ответ - вообще гепотеза.

Да, и... каждый уже платить 100руб на яхты чиновников, золотые кровати и шикарные немецкие авто. Лично мне не влом заплатить ещё 1 рубль матерям со стажем. Всё равно это решение временнное, прийдет через 5 лет какойнить либерал-западник к власти и трындец всем социалкам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:21:31 / 06-12-2012)

«1 рублём» вы уже не отделаетесь, камрад. Напринимали уже столько популизма дешевого, что здесь уже о кратах понижения жизненного уровня, исчезающих как вид производителей матценностей речь идёт. Только отложенных во времени.

А я социалист, да, но только на базе возможностей существующей физической экономики. Прожирать по типу американцев — с их накоплениями старцев, средств у своего будущего и вымогательства у окружающих, с той только разницей — прожирания инфраструктуры прошлого с обгладыванием того-же, только своего будущего в виде даром данных ресурсов — считаю подлым предательством национальных интересов страны. Ни много ни мало. 

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(15:30:08 / 06-12-2012)

"..такая мера позволит позже определять ребенка в садик, т.к. для нормального развития ребенок дольше и больше должен находиться в семье.."

Утверждение не верно ПМСМ. Для нормального развития ребенку нужен социум, соответствующий возрасту. Причем в садик с детьми занимаются педагоги. Ну и тренировка иммунитета ;)

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:27:05 / 06-12-2012)

Вопрос весьма спорный. Дома ведь тоже социум.

Ребеночка в чужие руки отдавать следует, когда семья успела над ним поработать. сформировать стержень.

Воспитки из садика, работающие за гроши, неважнецкие педагоги, прямо Вам скажу. Имею свой горький опыт - ясельки, садики...ничего хорошего. Хвори, начиная от чесотки и заканчивая чахоткой. Тубазидом кроху вынуждена была кормить, потому что тубером заболела воспитательница в яслях. Неряшливость, игры исключитально на полу, жвачка - изо рта в рот...в общем, полный набор трудновыводимых "благородных" манер.

Лет с 4-5 надо бы отдавать  - не раньше. Да жизнь не позволяет.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:33:30 / 06-12-2012)

Садики разные бывают, согласен. Нужно выбирать, если есть возможность. Опыт и у меня есть, вот то же самое, практически, как Вы описали, а есть и прямо противоположный. В садике, куда дочь водим, порядки еще "советские", все строго, директриса коллектив четко в руках держит. Гигиена, питание, занятия, конкурсы. Детям 2-3 года в группе, у них уже есть знания кое-какие, цифры, буквы, окружающий мир, рисуют, лепят, логопед штатный, врач, кстати, тоже. Игрушки разнообразные, всегда чисто, территория ухожена, видеонаблюдение на всей территории садика, внутри и снаружи. Персонал вежливый. Про зарплату не в курсе, но попасть на работу в такие места сложно, много требований. И да, это не мажорный детсад. Обычный ведомственный, от РЖД. Оплата для работников РЖД около 2500 р за ребенка. Ну у нас к РЖД только бабушка имела отношение, поэтому 100% оплата. Это около 16000 р, если не болеть :) А болеть ребенок начнет, это нормально, пока он в коллективе со всеми "инфузориями" организм свой передружит :) А социум я имел ввиду соответствующий возрасту - ровесников. Ребенок в коллективе ровесников развивается успешней и динамичней, это не я придумал :) 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:40:37 / 06-12-2012)

Так вроде накопительную систему всё внедряли, уже передумали?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:04:48 / 07-12-2012)

Внедрили только для двух детей. Теперь хотят распространить на всех.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:05:39 / 07-12-2012)

А кто взносы платит?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:11:51 / 07-12-2012)

Тот кто молча пашет и не является протеже какой-нибудь депутатской мочалки. С ответа на этот вопрос я начал тему: из нашего общего, тощеющего год от года кошелька, что для девушек означает — ничьего. Им уже давно СМИ спели песню о «халявных нефтедолларах» — дальнейшие размышления, элементарная логика исключены. Вываливай теперь давай, у нас ротики хоть и маленькие, но безразмерные ... 

Дам из думы, кухонь и парикмахерских и даже правительства такие мелочи уже не интересуют. Родить в охоточку, когда оно само пожелает или случайно получится. Всю оставшуюся жизнь, за счет продолжающих работать, получать подать за возникшую прихоть и природную неизбежность, а для некоторых типа верующих — обязанность: «сынулю» потом «долгами родине» всякими не обременять, бесплатно обучить, и т.д. и т.п.

 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(04:23:50 / 07-12-2012)

Кухарки прорвались во власть и поделили в свою пользу общественный продукт . Раньше женщина без мужика считалась несчастной, а сейчас они сами мужиков бросают. Алименты им ,льготы им, декретный отпуск, нафига им эти алкоголики ?И всё им мало . Что бы женщине доказать, что будет плохо нужно дать ей сделать плохо ,только тогда она поверит ,но разве можно ради этого разрушать государство ? Пускай кухарки идут на кухню !

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:49:21 / 07-12-2012)

Абсолютно верно. Тянется эта нескончаемая веревочка дамской распущенности еще от патлатых революционерок с папиросками в зубах, и их, подхваченных «передовых» идей через все советские времена. Иметь столько привилегий по отношению к тягловой мужицкой силе и продолжать ныть об узурпации с нелицеприятными требованиями «давай еще!» —  это только женская совесть может выдержать. У нас одну оторву мать-одиночку, довольно дурную по работе, даже рыночные капиталисты не могут уволить — тоже еще советский закон работает. Нормальных, но требующих соответственной знаниям оплаты повыгоняли, а эта похотливая бездарность продолжает «болеть» и иногда «работать», болеть и снова изредка работать. Примеров масса ...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:56:53 / 07-12-2012)

Я считаю для справедливости ещё надо уровнять пенсионный возраст мужчин и женщин, но за каждого рождённого ребёнка женщине уменьшать на 1,5 года. Если женщина не хочет/не может рожать, то пусть работает наравне с мужиками. Тогда будет стимул рожать больше детей. Родила четверых - получай возможность в 54 года внуков нянчить :))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:51:41 / 07-12-2012)

Только среди женщин-матерей в присутствии мужиков такого не говорите.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:52:03 / 07-12-2012)

Справедливость, каждой бабе по лопате !

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...