Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Франция убивает сама себя

Аватар пользователя Антон

Тест на патриотичность прошли далеко не все богатые французы. 34-летний предприниматель Жан-Эмиль Розенблум решил уехать из Франции. Он, как и десятки тысяч местных бизнесменов и состоятельных людей, крайне недоволен решением президента Франсуа Олланда увеличить налоги, включая 75%-й налог на доход выше 1 млн евро в год.

В декабре парламент страны должен рассмотреть первый ежегодный бюджетный закон президента-социалиста, при принятии которого казна дополнительно получит 24,4 млрд евро.

"Франция больше не сексуальное место, - цитирует Bloomberg Розенблума, который основал онлайновый магазин Pixmania. – Для сохранения бизнеса и рабочих мест необходимо много работать, особенно когда наступают тяжелые экономические времена. Со всеми расходами, налогами и социальными обязательствами Франция теперь больше похожа на старую горничную".

Помимо 75%-го налога для миллионеров президент Олланд хочет ввести дополнительный налог на доход с капитала, увеличить подоходный налог, налог на наследство и продажу бизнеса.
По словам базирующегося в Женеве налогового адвоката Филиппа Кенеля, значительное увеличение налоговой нагрузки стало причиной отъезда большого числа бизнесменов.

"Невозможно точно сказать, сколько людей сейчас покидает Францию, так как многие не сообщают об этом публично, - говорит Кенель. – Но, по моей оценке, после того как Олланд обнародовал в сентябре свои планы, отъезжающих стало намного больше. Пенсионеры уезжают в Швейцарию. Предприниматели направляются в Бельгию или Лондон".

Правительство хочет увеличить доходы и уменьшить бюджетный дефицит до 3% от ВВП в следующем году с помощью налогов на крупные компании, интернет-стартапы и частный капитал. Олланд (первый президент-социалист с 1995 г.) назвал эти непопулярные меры "способом демонстрации патриотизма" в тяжелые экономические времена. Но французы в ответ ответили c’est trop (это слишком).

По словам владельца фирмы Business Booster Ltd. Дидье Делмера, который помогает французским предпринимателям переезжать и открывать компании в Лондоне, его бизнес увеличился в разы: от 5 переездов в месяц до 80 с мая 2012 г. Среди его клиентов лишь два или три миллионера в месяц. Большинство - молодые предприниматели, которым не нравится сегодняшний деловой климат во Франции.

"Они хотят уехать от французской бюрократии, негативного отношения к тем, кто более успешен. Они хотят иметь более низкие корпоративные налоги и быть в городе, который имеет лучшую репутацию, чем Париж", - отмечает Делмер.

В июне британский премьер-министр Дэвид Кэмерон пообещал встретить всех французов с распростертыми объятиями. В отличие от Франции Великобритания не имеет налога на богатство. Кроме того, на фоне вводимого Олландом 45%-го подоходного налога для тех, кто зарабатывает выше 150 тыс. евро, Великобритания снижает подоходный налог для тех, кто имеет в год выше 150 тыс. фунтов ($242,5 тыс.).

"Олланд создал такую систему, где прибыль, богатство и большая часть денег поглощается государством для финансирования бездонных общественных программ и фондов, – говорит бывший политик и бизнесмен Франсуа Вилардьер. – Вместо того чтобы искать новые, творческие подходы для стимулирования роста, они используют старые рецепты, которые уже изжили себя".

Пока неясно, как предложенный французским президентом налог на доход с капитала будет действовать. Предложение о 75%-м налоге было уже также несколько изменено: по словам Олланда, эта налоговая нагрузка будет действовать лишь два года. Что касается налога на денежные бонусы и дивиденды, то они теперь ограничены базовой зарплатой. Дополнительные детали предлагаемого повышения налогов будут ясны после голосования в сенате, которое должно состояться не позже 11 декабря, и в Национальной ассамблее не позже 20 декабря.

"Неопределенность вокруг первого бюджетного закона Олланда, а также постоянные разговоры об уровне налога на доход с капитала посылают обществу однозначный сигнал: если ты зарабатываешь деньги, то государство их отберет. Все это создает огромную нервозность, - говорит Шарли-Мари Джотрасс, которая возглавляет агентство по продаже элитной недвижимости Daniel Feau в Париже. – Поэтому, вместо того чтобы ждать, когда по тебе хлопнут, они предпочитают уехать".

75%-й налог, объявленный Олландом во время президентской предвыборной кампании, принесет в казну лишь несколько миллионов евро. Но уже сейчас от этого предложения Франция понесла убытки на десятки миллионов.

"Ставка просто ужасна, и мы видим, как многие состоятельные французы уезжают. Боюсь, что очень скоро в стране не останется граждан, которые подпадают под этот налог, - говорит Джотрасс. – Это кривая Лаффера: слишком высокие налоги убивают налоги".



Между тем решение самого богатого француза, владельца LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton Бернара Арно, состояние которого оценивается в $41 млрд, получить гражданство Бельгии вызвало настоящую бурю во французских СМИ. Так, парижская газета Liberation вышла с большим заголовком на первой странице: "Пошел вон, богатая сволочь!". После этого Арно поспешил обратиться к общественности с заявлением, в котором пообещал остаться во Франции и платить все местные налоги.

Однако не только французские граждане хотят покинуть страну из-за нового налогового закона. Стив Хортон, который предлагает налоговый сервис американским компаниям в Париже, утверждает, что казна Франции недополучит как минимум 7 млн евро от иностранных налогоплательщиков из-за их отъезда. По его словам, сначала Саркози, а теперь Олланд принимают решения, которые приводят к значительному косвенному ущербу.

"Франция теперь с трудом может конкурировать с Москвой, Нью-Йорком и другими столицами в получении первоклассных специалистов, - отмечает Хортон. - Они имеют высокую квалификацию, разговаривают на многих языках и мобильны. Им сказали уехать - и они уехали. Франция убивает курицу, которая несет золотые яйца".

Vestifinance


Ещё один штрих в общую картину по Франции.

p.s. Главное посонам не говорить, что у нас налог 13%. У них инфаркт будет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:16:21 / 06-12-2012)

Ну и в комментарии напишу отглавного спеца по Франции г-на Аввакума заметку:

Это слово по Французски обозначает одновременно и безработицу, и систему социальной "помощи" безработным. У нас в России эти понятия разделены, и слава Богу. У француза они не то чтобы не разделены, а вообще неразделимы, и потому частенько словцо "шомаж" произносится вожделенно, с маслянным мерцанием похотливых глазок.

На самом деле я повторюсь: "стагнация" "экономики" означает на самом деле не "станем жить как в прошлом году" а "станем собирать в разы меньше налогов, и кормить в разы больше шомёров".

Теперь цЫфры:

за год в Евросоюзе количество безработных увеличилось на 2 170 000 человек, и составило 11.6%  Процесс продолжается.

В Испании количество безработных - 26%
В Германии 5.4%

Во Франции статистика кривая, и на нее внимания обращать не стОит. Врут что их 3 103 000, но на самом деле конечно больше, их просто рассовали по разным бюрократическим ящичкам.

При этом интересно, что в Ноябре "замедлилась инфляция".

"Инфляция" могла замедлиться только по одной причине: у "населения" все меньше "доходов". Идет ли процесс через деливеридж, или через сокращение получки, это не важно.

http://actu.orange.fr/economie/zone-euro-nouveau-record-du-chomage-sur-fond-de-ralentissement-de-l-inflation-afp_1220876.html

Напомню, что ныне во Франции социальные расходы уже составляют 34% от ВВП.  Блин. 34% от ВВП!

Иными словами: если Вы купили сырья на 10 рублей, еще на 10 рублей наняли работника, 10 рублей заплатили за перевозку, то получается что изделие Вам обошлось в 30 рублей.
Вы решили его продать. Если Вы продадите его за 60 рублей, то ничего не получите в карман. Потому что 30 рублей себестоимость, 22 рубля социальные кассы, а 8 вам мытари отберут (больше на самом деле.)

Так что Вам надо за 100 продавать. тогда социальные кассы заберут у Вас 34 рубля, себестоимость 30, налоги 30, Вам остается 6 рублей, но их заберет банкир. У Вас ничего не останется.

Не, Вам за 200 надо продавать. Тогда 68 социальные платежи, 30 себестоимость, 60 налоги, 10 банкирам, а остальное розничной сети.

Нет, бля, надо за 300 продавать!

Вот это дело. Это да. Тогда вы получите 5 рублей.

Баблономика, называеццо.

Но как это все совместить, если "инфляция сократилась" и "стагнация"? А это значит: Никак. Просто многим перцам уже ПЦ, а тебе вскоре.
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:15:58 / 06-12-2012)

Этот спец по хранции стал оченна чильно фапать на ЛандОн. Интересно как скоро его новая любовь увянет.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:27:36 / 06-12-2012)

ага, тож заметил.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:22:50 / 06-12-2012)

Какие то у вас странные расчеты.

 Вы предлагаете соц расходы до 0 сократить?

Ну можно еще и зарплату работника убрать, тогда прибыль огого какая получится, правда не понятно кто покупать продукцию будет. Но зато прибыль , это святое понимаю)))

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:27:15 / 06-12-2012)

Я так понял автор выступает против того, что во Франции пособия служат мотивом для раздолбайства и безделья, в том числе для всякого рода мигрантов, которые вообще никогда и нигде легально не работали. При этом нормальные люди за счёт этого не могут адекватно вести бизнес.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:07:10 / 07-12-2012)

Да мигрантов там многовато, с этим полностью согласен, но веть не вся социальная сфера поддерживает только "бездельников" не так ли?

 Это и учителя и врачи и дороги и квартиры и пр. Я надеюсь вы не станите отстаивать идеалы "либерализма", и утверждать что граждане должны платить напрямую. за все?

Вообщем то любую идею можно вполне довести до абсурда( что в Европе успешно и сделали).

Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Бизнесмены пользуются ( и пользовались очень долгое время) , всей государстенной инфраструктурой ( как то обученными рабочими и служащими, научными открытиями, дорогами и пр.) при этом платили минимум налогов, да еще и выводили прибыль в афшоры.

Безусловно люди сами брали кредиты , но веть кто то эти кредиты давал, ( при этом прекрасно зная что их НЕВОЗМОЖНО вернуть, кто то ж промывал мозги пропогандой , хорошей жизни ,толерастией и прочим, так на ком лежит большая вина , на том кто ДЕЛАЛ ( создавал систему), или на тех кто был обманут?

И сейчас когда страна оказалась в тяжелом положении, ЭТИ самые люди(бизнес, в основном крупный и сверхкрупный), в силу своего эгоизма отказываются понести , пусть чуть большее, но вовсе не не подъемное бремя. Заметьте при этом призывают остальных, РАБОТАТЬ, и не бездельничать. Простите но это звучит как издевательство.

Разве не крпные корпорации выводили, производства в тот же Китай? Чтоб не платить своим рабочим.И где сейчас прикажите работать?

Разве не они, создавали , упорно многие годы эту систему? Разве они сами не пользовались плодами?

Они же владеют собственностью, сколькими процентами ВВП они распоряжаются? И КАК они ими распоряжаются?

30% на соц. расходы по вашему это много???? А сколько не много? На что вообще должно тратится национальное достояние?На виллы яхты . да чтоб шлюх шомпанским элитным поливать, так что ли?

Вот вы писали что у нас 13% налоги, и что? У нас что развитие прет в гору? 5% ( по опттимистичным расчетам) это что рост такой бешенный, да мы до уровня 85 года еле еле дотянули. Вы что хотите чтоб вся эта гниль( разрушившая СВОИ страны , ну или вогнавшие в тяжелейший кризис), сюда к нам ломанулись?

У нас что своих мало?

Тезис "о бездельниках" это обманка , людей которые САМИ все устроили, а теперь пытаются перекинуть ответственность на других, народ, государство.

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:24:30 / 07-12-2012)

Я согласен со всем, что вы пишете. Крмое того, что из рядовых граждан вы делаете невинно пострадавших. 

У нас в лаборатории есть мужик, который лет 10 назад жил пару лет во Франции. Тоже в физической лаборатории работал. Так вот он тогда французам говорил: "Ребята у вас это всё ненадолго. Нельзя работать по 5 часов в день, бастовать по три раза в месяц и быть в шоколаде. Вы развалитесь. Нельзя принимать к себе тысячи мигрантов, не пытаюсь регулировать их количество, они вас сожрут". Они же ему доказывали, что это всё правильно, всё нормально. Что они пуп Земли и им ничего не страшно.

Если бы думали головой всегда, то поступали бы иначе.

И поэтому, чтобы они сюда ломанулись как раз не хочу. У нас с 1812 года ещё слово "шаромыга" осталось.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:56:17 / 07-12-2012)

Вы безусловно правы, рядовые граждане так же виновны как и правители, я писал лишь о степени вины.В статье то ВСЯ вина перекладывается на граждан.

Я работаю во французкой фирме( в России), и так же не мало слышал рассказов подобных вашему.

Вы наверняка задумывались ПОЧЕМУ создалось подобное положение. Ответ то , по моему прост, это положение создалось ИСКУСТВЕННО граждане расслабились, и под шумок начали"оптимизировать" налоги, и пр.

Судите сами, проводя паралели, "мошеник " (к примеру) обманул "пенсионерку" выдурил денег( ну тем или иным способом).Конечно же "пенсионерка " виновата, но лишь в том что не смогла распознать обман.Однако это вовсе не означает что вины "мошеника " нет.

Заметьте у нас в России, так же еще совсем не давно , люди говорившие о проблеме мигрантов подвергались настоящей травле, да и сейчас мало что изменилось(хотя конечно тенденция улучшилась, это глупо отрицать).

Но веть это же тренд"элиты". Людей которые могут думать и действовать вопреки этому крайне мало.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(02:53:38 / 06-12-2012)

"Франция больше не сексуальное место, - цитирует Bloomberg Розенблума

мне вот это очень нравитс))))  сразу ясно что за человек

Аватар пользователя Нехороший Человек

В 60-ые гг. у де Голля были большие претензии к княжеству Монако, которое стало в тот момент "налоговой гаванью" для богатеньких французов, не желавших платить французские же налоги. ЕМНИП, де Голль хотел даже жандармерию ввести к не в меру хитрым монегаскам.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:50:10 / 06-12-2012)

Помню, когда в России был прогрессивный подоходный налог, то в коммерческих структурах либо платили в черную, либо фиктивно устраивали своих престарелых родственников, чтобы поделить с ними на бумаге свою ЗП и попасть под более щадящую ставку НДФЛ. Какой пусть выберет Франция? :)) Если первый, то статистика станет - мрак, а если второй, то безработица как бы уменьшится :))

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(07:17:57 / 06-12-2012)

может быть, господин розенблюм считает израиль таки сексуальным местом?.. ах, там постреливают?.. куда ж податься богатому еврею /сочувственно кивает

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:50:55 / 06-12-2012)

Оне в Бельгию или ЛандОн намылились. Та, видно,  медок.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:12:46 / 06-12-2012)
Пиар акция лондона. Реклама.
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(09:20:25 / 06-12-2012)

Какие у нас 13% ?  Не обманывайте себя.

13% подоходный + 30% социальный + 15% НДС = 58% от того, что тратит на вас работодатель, идет в пользу государства.

И это не считаем еще кучу иных юолее мелких налогов  и акцизов - 3% Михалковых, акцизов на бензин (что автоматом добавляет стоимость на все перевозимые и производимые товары),  спиртные напитки, сигареты. Итого получается 60% как минимум.

Хотя это меньше 75%, да. Но у них 75% только для тех, кто зарабатывает МНОГО. Думаю, для среднего класса процент меньше

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:39:19 / 06-12-2012)

Ну зачем Вы все налоги свлили водну кучу?

Речь о налоге на доходы физлиц, как я понимаю.

У нас шкала плоская, все платят 13%. 

 

 

 

Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Зачем врать то?

Да согласен, насчет тринадцати не правда, на самом деле 43, но при чем здесь НДС, акцизы и т.д., они и во Франции есть, речь идет о налогах на зарплату.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:19:41 / 06-12-2012)

ну именно НДФЛ-то у нас 13. Если добавлять страховые взносы, да, тогда будет больше. Но ведь и во Франции страховые взносы есть.

А, кстати, если доход как дивиденды получать, то вообще всего навсего 9% и без всякиз страховых взносов!

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:14:31 / 06-12-2012)

А у них социальных налогов, НДС и акцизов нету, да ?

если уж речь об НДС, например, то у нас он в среднем 18, а у них в среднем 21.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:35:59 / 06-12-2012)

Жан-Эмиль Розенблум - хренцуз до мозга костей, ха-ха-ха ...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:41:17 / 06-12-2012)

Нужно ему идти до конца , и запрещать вести бизнес в стране , тем кто не является французким налогоплательщиком.

Аватар пользователя txar
txar(5 лет 6 месяцев)(14:10:11 / 10-12-2012)

Ну, разумные люди, конечно, сменят гражданство.
И у нас, наконец, закончился рабовладельческий строй и можно поменять местожительство.
Конкуренция - правильная метода.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...