Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Онищенко высказался за введение продовольственных карточек для поддержки нуждающихся

Аватар пользователя Benten

МОСКВА, 5 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Цыпин/. Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, выступая сегодня на парламентских слушаниях в Госдуме, высказался за введение продовольственных карточек для поддержки нуждающихся. В центре внимания дискуссии в нижней палате парламента находились приоритетные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса в условиях присоединения России к ВТО.

"Следующий вопрос, который нужно нам решать, помогая сельскому хозяйству, и который касается меня впрямую: в США до 60 проц населения этой самой богатой страны в мире пользуются прямой адресной поддержкой", - рассказал Онищенко. "Не деньгами, а пищевой продукцией, карточками, на которые можно купить только продукты", - пояснил он. Правда, в этот момент его речь была прервана репликой одного из участников слушаний, который утверждал, что таких граждан в США "50 млн человек". "А мы, видите ли, такие богатые, мы стесняемся этого", - посетовал Онищенко.

"Москва знаете сколько выделяет денег на школьное питание?", - риторически поинтересовался руководитель Роспотребнадзора. В связи с этим он высказался за то, чтобы "менять 94-й закон /о госзакупках/ на социально значимых направлениях: школьное питание, больницы".

http://www.itar-tass.com/c9/590293.html


Занятно. Что самое интересное: в любом случае правящая в стране банда признаётся в том, что пенсии и прочие пособия - не позволяют людям в должной степени покупать требуемые продукты (хотябы их) для пропитания. Всё-таки прожиточного минимума (о котором ни словом не обмолвились) не хватает, удивительно даже как-то...

Ещё чуваки (людьми их назвать сложно) умалчивают о том, что США потребляет 40% продуктов Земли, а из этих уже 40% даёт адресную поддержку нежелающим работать американцам.

Значит и пенсии и прочие общественные пособия отменят. А потом и трудовые лагеря образуют, где будут работать за еду.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:47:21 / 05-12-2012)

Онищенко пустил метастазы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:53:36 / 05-12-2012)

Тихая гавань, стабильность, неудержимый рост и такое? ... Не, не пройдёть. Хотя... «Средства» выделить могут. Легко. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:54:17 / 05-12-2012)

Ахаха, "жалкое начало"!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:36:48 / 05-12-2012)

правящая в стране банда признаётся в том, что пенсии и прочие пособия - не позволяют людям в должной степени покупать требуемые продукты ... а может правящая банда хочет повысить уровень жизни нуждающихся отгородив их от спекулянтов успешных бизнесменов, ставящих во главу прибыль. Можно повысить хоть в сто раз пенсии. Но цены взлетят еще выше.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:49:11 / 05-12-2012)

«Можно повысить хоть в сто раз пенсии. Но цены взлетят еще выше» — срочно доложите руководству. Они не в курсе. Каждый раз ошибочно нас информируют, что «простых граждан» ничего плохое не коснётся. Советники их дурят, надо глаза открыть.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:22:05 / 05-12-2012)

ну так регулярно пишу в кремль. и экономические идеи. И про вечный двигатель изобретенный мной. Не отвечают даже суки.  Придется через тютюкина , самому в кремль попасть, и самому себе написать и ответить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(08:47:02 / 06-12-2012)

«Это по-нашему» ©

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(21:38:10 / 05-12-2012)

Поддерживаю Онищенко полностью. Хорошо и для граждан не вписавшихся в рынок и для с/хозяйства. Если вступили в ВТО надо делать дотации.

Аватар пользователя Виктор1690

это точно, одно из немногих решений когда хорошо многим

и производителям и бедным

увеличение оборота за счет потребителей которые не покупают потому что денег нет

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:34:32 / 05-12-2012)
А по карточкам предоставлять продукты исключительно отечественного производства и происхождения.
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(00:06:46 / 06-12-2012)

Сейчас пособия выдают деньгами. А мудаки их пропивают, вместо того, что бы своих детей накормить. Продукты пропить тоже можно, но сложнее. Детям достанется больше, они не виноваты, что у них родители мудаки.

Надо бы вообще все пособия сделать товарными. А то дают нал на оплату жилья, а оно всё на водяру тратится. И ЖКХ страдает, и вообще только вред.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(00:14:16 / 06-12-2012)

согласен. И вообще - не вижу ничего страшного в прод. талонах, если это будет касаться только малой, самой плохообеспеченной части населения. То орут - у нас государство не заботится о социально неблагополучных, то талоны - плохо. Только в иждивенчество не превращать. Во всем хороша мера.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:21:52 / 06-12-2012)

Так вы же верующий в ввп, а не думающий.

Самое время пойти в церкву и поставить свечку за процветание ввп. Теперь голодающие возможно будут получать талоны... как в Европе!

А манагеры госкампаний, вроде Сечина и Миллера будут получать з/п по 25.000.000$, в сто раз больше президента США. 

Может и талоны голодающим будут в сто раз толще чем в США?

Вы не в курсе?

Но вы правы, главное конечно, чтобы голодающие не переедали, а то растолстеют иждивенцы, начнут по митингам бегать.

Правильно, что их заменяют трудолюбивыми казбеками и таджиками, которые вдобавок и жрать не просят.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:02:10 / 06-12-2012)

ты нашёл национальную идею! главное теперь раскулачить богатых, а бедные сами о себе позаботяться, ну или сдохнут на радость таджикам

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:27:35 / 06-12-2012)

Может еще пришьете статью "о разжигании социальной розни"?

Типичное поведение идолопоклонников ввп; когда нечего возразить, надо статью шить

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:16:44 / 06-12-2012)

мне неинтересны плоские умствования. Давай либо что-то свежее, либо - хотя бы ругань. Похоже на жизнь. А то - что ты сумел выдавить сейчас - похоже на серую дрянь,сдохшую еще позавчера.

Даже желания возражать не возникнает. Скучно и блекло.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:25:35 / 06-12-2012)

"Даже желания возражать не возникнает."

--------------------------------------

А вам и возразить нечем, кроме очередного акафиста своему идолу.

Кстати, почем нынче "патриотизм" среди идолопоклонников?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:32:19 / 06-12-2012)

потому что твое вранье надоело разгребать. А тут даже не вранье, так, просто куча гавна из извилин натекла.

Самое дорогая цена из возможных - мощная Россия. Иди, попроси, с горя, прибавку.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:43:01 / 06-12-2012)

Прелестно!

Поднатужтесь дружок, может еще что выдавите из своего интеллекта, чтобы уже ни у кого сомнений в нем не оставалось.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:54:42 / 06-12-2012)

верно мыслишь, поддерживаю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:25:50 / 06-12-2012)

Кабан

Сколько миллионов мудаков ппропивает пособия? Есть данные?

А размер "пособия" не уточните?

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 неделя)(09:42:27 / 06-12-2012)

Статистики нет, но зато вчера был разговор об одной пьющей знакомой, которая свою дочь почти не кормит и не воспитывает. Поэтому свекровь дала ей целый мешок разной еды (а не деньги), чтобы хоть как-то накормить внучку. Может это всего один пример, но имхо показательный - люди сами, без всяких законов понимают, что для поддержки, лучше продукты, чем бабло. И, кстати, можно не только пропить... а например купить дорогую ненужную вещь. Сам замечал, многие бедные люди, часто бедны не от того, что плохо работают, а от того, что глупо тратят. Согласен, вся система потребительства настроена на вытягивание денег на всякую хрень, но сопротивляться этому на личном уровне тоже можно.

PS. Хотя стратегически это ситуацию не решают. Проблема в системном образовании этих самых околобомжей, а не в "затычке" в виде соцпомощи.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:17:43 / 06-12-2012)

"PS. Хотя стратегически это ситуацию не решают. Проблема в системном образовании этих самых околобомжей, а не в "затычке" в виде соцпомощи."

------------------------------------------

Абсолютно верный вывод.

Если даже в нынешней Конституции записано, что Россия социальное государство, то государство в лице бюрократии должно первоочередной задачей считать политику воспитания нового поколения и всего общества в целом и строительство социальноориентированной экономики, а это в первую очередь ликвидация безработицы и  гарантированный минимальный уровень з/п, обеспечивающий возможность прокормить семью.  Мать должна заниматься воспитанием детей, а не корячиться за кусок хлеба, только потому что сегодня 90% нормальных работающих мужчин может обеспечить семье только минимальные основные потребности. А если он потерял работу... да еще в провинции, где ее и так негусто...

Все социальные достижения СССР: бесплатные детсады, кружки творчества для детей, бесплатные спортивные секции, бесплатное образование медицина и социальнообоснованные платежи ЖКХ должны быть возвращшено народу. За эти достижения пролито моря народной крови и отнять их может только преступный режим.

Сегодняшняя же бюрократия положила х... даже на ельцинскую конституцию и обеспечивает только свои кровные интересы и нуворишей из первой сотни.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(15:29:06 / 07-12-2012)

Статистика есть, но она закрытая, собесовская. Если тебя интересует этот вопрос, подойди в ближайший собес и предложи свои услуги в качестве сопровождающего для сотрудниц. Они регулярно обходят подопечных с инспекциями на дому - кто как реально живёт. В холодильники заглядывают, в шкафы. Ходить реально опасно бывает, они будут твоей помощи рады. Я ходил, правда давно. Потом нам напишешь о впечатлениях, сколько там бухают, сколько нет.

Величина пособий зависит от доходов, прожиточного минимума в регионе, количества иждивенцев, квартплаты. По разному. Но мало. Иначе сидящих на пособии было бы очень много.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...