Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Свинья от ВТО

Аватар пользователя x-notch
С отменой квот в страну хлынула мясная некондиция

В конце ноября Россия запретила поставки продукции свиноводства из Латвии в связи со вспышкой на территории этой страны Евросоюза классической чумы свиней. За несколько дней до этого Россельхознадзор направил письмо с претензиями по качеству ветеринарного контроля животноводческой продукции, поступающей в страны Таможенного союза, в адрес профильного министерства Германии. А 3 декабря из-за ненадлежащего оформления документации специалисты Россельхознадзора «завернули» крупную партию говядины, отправленную в Москву из Италии.

Казалось бы, защита собственного рынка от некачественной продукции не должна подвергаться никаким юридическим сомнениям. Однако вступление России в ВТО делает такую постановку вопроса не бесспорной. Агентство «Рейтер», например, со ссылкой на свои источники на днях сообщило, что европейские производители свинины заявили о «непропорциональных» действиях российских властей и решили подать жалобу во Всемирную торговую организацию. Надо полагать, это только первая ласточка. Любой запрет теперь будет оспариваться, а давление западных импортеров нарастать. В конце концов, где-то да прорвет, и в страну хлынет поток мясо-молочной некондиции, гробя российского сельхозпроизводителя и подвергая риску здоровье потребителя. Собственно, об этой угрозе предупреждали многие экономисты, когда вступление страны в ВТО только обсуждалось.

Чем все может закончиться, хорошо видно на примере нашего ближайшего соседа – Украины, которая намерена добиваться от ВТО изменения ставок на ввоз сельхозпродукции и сельхозтехники. До Киева наконец-то «дошло», что сельское хозяйство в Незалежной оказалось на грани окончательного уничтожения. Однако эксперты скептически относятся к попыткам братьев-славян защитить своих крестьян. Всемирная Торговая Организация ответит Украине жестко.

О том, что это будет именно так, можно не сомневаться. Так, представитель США в ВТО Майкл Пунке заявил: «Мы очень обеспокоены системными последствиями того, что рассматривает Украина. Я бы сказал, что множество членов ВТО этим обеспокоены».

Впрочем, Киев уже опоздал: защищать своих сельхозпроизводителей поздно. Их просто – нет. О том, что случилось с Украиной, говорят следующие цифры: в 1990-м году поголовье крупного рогатого скота (КРС) и свиней составляло 25,2 миллионов и 20 миллионов голов соответственно. Сейчас (данные на октябрь 2012 года) КРС насчитывается чуть более 5 млн. голов, а свиней – около 7,5 млн.

Такая же участь, видимо, ждет и российское животноводство…

«Не вовремя мы ступаем в ВТО. Такое ощущение, что это сделано специально, чтобы не дать нашему крестьянину встать на ноги, - говорит президент Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) в Ростовской области Александр Родин, - в течение года-двух российское село лишится 200 тысяч рабочих мест, а ущерб сельскому хозяйству составит один триллион рублей. С кем бы я ни разговаривал из фермеров, у всех предчувствие беды - слишком уж велика разница в себестоимости продукции западных и донских фермеров, не говоря о тех крестьянах, которые трудятся в худших климатических условиях. Кроме того, у многих донских фермеров заключены договоры на поставки сельхозпродукции. Настоящие проблемы у них начнутся, когда закончатся действие этих договоров.

Если кардинально не улучшить финансирование села и не использовать все имеющие рычаги для сдерживания импорта мяса, мы очень быстро потеряем продовольственный суверенитет. Раз и навсегда.

С такой позицией согласен Сергей Доронин, заместитель председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам из фракции «Справедливой России».

- До вступления России в ВТО поставки свинины, и не только, квотировались, поэтому шла качественная продукция. То, что ввозилось сверху, облагалось высокой пошлиной. Теперь же квоты отменили, и в страну хлынули мясопродукты самых разных производителей, в том числе и недобросовестных. Пошли поставки продукции, которая хранилась многие годы в морозильниках. Ввозят даже зараженные туши. Россия стала фактически свалкой для некачественного мяса.

«СП»: - Какие первые экономические последствия отмены квот?

- Возник переизбыток этого мяса, в том числе за счет некачественной и зараженной продукции. Как результат, свинина сразу же подешевели на 15-20%, и это при фактически нулевой или низкой рентабельности наших свиноводов. Как результат, производители мяса второй месяц генерируют убытки. Все идет к тому, что у нас практически не останется национальных производителей свинины, и не только. Причем в обозримом будущем.

«СП»: - Почему российские фермеры не могут составить конкуренцию западным сельхозпроизводителям?

- Причин много. Они носят системный характер. В итоге работать практически невозможно. У нас государственная помощь составляет 200 рублей на гектар посевных площадей. Плюс еще косвенные суммы за счет более низкой, чем на рынке, стоимости топлива и удобрений - речь здесь тоже идет о сотнях рублей. А в Финляндии, близкой к нам по климатической зоне, помощь составляет 700 евро, то есть 28 тысяч рублей.

Аналогичная ситуация и по кредитованию. В ЕС фермеров кредитуют по 2 - 2.5%, у нас же банки выдают ссуды под 15 - 19%. Если вычесть субсидированную государством ставку рефинансирования 8,25%, то и здесь колоссальная разница в пользу европейского фермера. Плюс иная правоохранительная среда. Наш крестьянин из-за плохо отрегулированных правил мелкооптового рынка не может пробиться на городские базары. Ему приходится надеяться на местные власти, которые не всегда на его стороне. Вот и приходится отдавать за полцены продукцию различным перекупщикам.

«СП»: - А может ли крестьянин продать свою продукцию через ритейл?

- Теоретически – да. Практически – нет! Продать через супермаркеты крайне сложно. Там тоже существуют свои непрозрачные правила реализации этой продукции. О бонусах менеджерам знают все, но ничего не меняется. Только крупные производители способны найти дорогу к полкам ритейла.

«СП»: - На Западе говорят, что наша деревня спивается и просто не хочет работать.

- Наш народ трудолюбивый, но поставлен в такие условия, что, сколько не паши, все равно будешь в нищете и в долгах. Тут поневоле запьешь. Люди видят свою ненужность и бесперспективность. Самое ужасное – происходит вымирание русских деревень, наших национальных корней. Огромные территории приходят в упадок.

Безопасность государства зиждется на трех китах - охране границ, охране внутреннего порядка и продовольственной безопасности. Так вот, продовольственная безопасность сегодня у нас почти полностью утрачена. И это не революционный лозунг, а простая констатация факта. Зайдите в любой магазин. По моим данным мы ввозим до 60% всех продуктов питания. На 35-37 миллиардов долларов. Если упадут цены на нефть, в России, не сразу конечно, но начнется голод, как в Африке.

«СП»: - Что надо делать? По телевизору наши лидеры много говорят о помощи национальным сельхозпроизводителям.

- Нужно не говорить, а выравнивать условия хозяйствования. И, прежде всего, в вопросах прямого финансирования, не через чиновников. Приведу следующие цифры, которые все объяснят. В Белоруссии помощь крестьянам оценивается в 21% бюджета, в ЕС – 28%, в США – 33%. У нас же – в одну целую и восемь десятых процента! В российской политической практике правительство всегда обещает оказать реальную помощь деревне, однако словами только все и ограничивается.

http://svpressa.ru/economy/article/61539/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:48:56 / 04-12-2012)

||||||| С кем бы я ни разговаривал из фермеров, у всех предчувствие беды - слишком уж велика разница в себестоимости продукции западных и донских фермеров, ||||||

Если донские фермеры не смогут работать эффективно, а сегодня для этого все имеется, то проиграют западным фермерам. Так и должно быть. Сельское хозяйство должно быть эффективным.

Статья соплежуйская и пораженческая. Ее смысл - призыв к обществу и государству: "Защитите нас убогих от таких же как и мы западных фермеров."  Цель - получить господдержку. Обычное лоббирование своих интересов. Но здесь есть тонкости. Свои интересы лоббируют не только фермеры, но и все те, кто пилит господдержку в свою пользу. Пример - работа «Росагролизинга». 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(10:53:26 / 04-12-2012)

Вы правы - да нафик нам вообще сельское хозяйство.

Ведь еда берется в магазине, а электричество в розетке.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:58:29 / 04-12-2012)

Нужно не говорить, а выравнивать условия хозяйствования. И, прежде всего, в вопросах прямого финансирования, не через чиновников. Приведу следующие цифры, которые все объяснят. В Белоруссии помощь крестьянам оценивается в 21% бюджета, в ЕС – 28%, в США – 33%. У нас же – в одну целую и восемь десятых процента!

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:07:59 / 04-12-2012)

Сумел разобрать буквы, но смысл ускользнул? Али прикидываешься пиздоболом? Хуеплёт ты наш родимый... Перечитай с начала, раз 10, авось смысл дойдёт.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:15:03 / 04-12-2012)

Срать я хотел на забугорную "эффективную" продукцию, мне моё и моих детей здоровье дороже, поэтому я и буду покупать нашу хоть и синюю курятину, нашу свежую, а не свежезамороженную 100500 лет назад "эффективную" евросвинину или евроговядину. Но это я! А вот производитель колбас и прочего... А чихать он хотел на моё и моих детей здоровье, поэтому и берёт что дешевле, и бодяжит соей, желатином и прочим калом, да так что даже кошак голодный эту эффективную "продукцию" жрать не хочет и задом сдаёт.

Эффективность важна в тактике, а стратегия выживания нации должна учитывать не только сиюминутные факторы, но и долговременные. Тут например описаны нынешние последствия американского эффективного менеджмента с/х производством, а прошло-то всего ничего... :-(

Прежде чем ляпнуть, думать надо, эффективный вы наш...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(11:19:54 / 04-12-2012)

Поддерживаю на все 100. А что до колбасы, то лучшая колбаса - это мясо. Эту дрянь под названием колбасные изделия есть действительно опасно.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:41:35 / 04-12-2012)

Размечталси: "...я и буду покупать нашу хоть и синюю курятину, нашу свежую..." Её не будет, будет одно ГМО, прости хосподи...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:13:30 / 04-12-2012)

Хе-хе! :-) Вот именно поэтому я СЕЧАС буду жрать НАШУ синюю курятину, чтобы не было завтра ГМОшной!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:08:58 / 04-12-2012)

Растсрелять паникера! Где ж ты гнида, пиздабол видел нашу синию курятину?!  Что-то, а по курятине у нас всё не так плохо. Однозначно надо запрещать завоз синей американской курятины, производимой на устаревших фабриках, по устаревшим технологиям.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:05:17 / 04-12-2012)

Да я её у частников, бывает, покупаю, просто потому что она вкуснее. :-) Наши производители тоже уже стимуляторами и антибиотиками балуются, правда не так как америкосы. Ну не может цыплёнок в четырёхмесячном возрасте весить как здоровый кур! Если не мутант конечно. И кстати американская курятина вовсе не синяя, а жёлтая в ней жира процентов под тридцать и кошара от них морду воротит...

Так-что идит-ка ты дитятко и расстреляйся сам, дабы не сеять панику, не пиздоболить и не гнить...

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:31:14 / 04-12-2012)

фотки синий курятины, с последующими фотками их съедения в студию, иначе писдабол!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:03:18 / 05-12-2012)

Чудо! %))) Ты с дуба-то рухнул когда? Вчера или с рождения?

Ты свою жрачку часто фотографируешь? Натюрмортики? Галерею в студию! Ты хочешь, чтобы я бросил работу, рванул на базар к бабе Вере фоткать её кур, потом заснял процесс доставки и готовки!!!??? Ты откель высрался гений? Провокатор хренов!!!

Вот тебе твоя курятина, правда в последней стадии потребления, уж не взыщи. Аккурат к твоей гениальности будет...

Засим откланиваюсь.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(11:00:01 / 04-12-2012)

Стенания Ярославны(с). Хорошо им жилось за забором от всего мира. Цены накручивали, прибыль пилили, за дотации с/х. не бились, а иммитировали и сливали за откаты лоббистов, розничную торговлю не регламентировали в ценообразовании и пр. Тепрь конечно, столкнулись на боксёрском ринге с тренированным бойцом, а у самих животы ниже колен и щёки до плеч от хорошей жизни. Вот и начали зрителей пугать страшилками.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:08:57 / 04-12-2012)

Ещё один сдал мозги на обслуживание...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:34:14 / 04-12-2012)

Хорошо живется американским фермерам " за забором от всего мира" :

..по данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), государственные субсидии сельскому хозяйству в США возросли со 100 млрд. долл. в 2007 г. до 120 млрд. долл. в 2009 г....(OECD. Stat, http://stats.oecd.org.).
В итоге на 1 гектар пашни в России выделяется в 40 раз меньше средств, чем в Евросоюзе, и в 15-17 раз меньше, чем в США. Специалисты признают, что российская сельскохозяйственная конкуренция на открытом рынке на таких условиях невозможна.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:01:55 / 04-12-2012)

//////Вот и начали зрителей пугать страшилками.////<?xml:namespace prefix = o />

Почему зрители такие трусливые?

Для всех.

В Оренбурге развивается сеть магазинов фирмы МАГНИТ. Качество продуктов самое высокое. Цены низкие. Картофель, капуста, морковь, лук, свекла, редька, яблоки, груши, .... Все российское. Колбасы-сососки наши, орские. Хлебопродукты - оренбургские. Подсолнечное масло - российское. Молочные продукты - тоже наши. Овощные и рыбные консервы - наши. Цены в магазинах МАГНИТ на 20-40% ниже, чем в других магазинах. Они не выдерживают конкуренции и закрываются. С магазинах МАГНИТ имеются и импортные товары - фрукты и оливковое масло. Может быть и еще что-то.

Высочайшее качество и низкие цены продуктов в фирме МАГНИТ - результат правильной организации труда: от работы на земле до хранения и транспортировки. Между тем, база снабжения фирмы находится не в благодатной Ростовской области и не на Кубани. База в зоне рискованного земледелия - Ставрополье, Волгоградская область, ....

Ну и как западные фермеры отберут рынок Оренбурга у российской фирмы МАГНИТ и ее российских поставщиков? Это невозможно. 

Пусть жители Ростовской области не расстраиваются. Если их фермеры не умеют работать и ни на что, кроме как растирать сопли по лицу и кликушествовать не способны, то сельхозпроизводители других российских областей рынок Ростовской области западным производителям не отдадут. Та же фирма МАГНИТ наладит снабжение Ростовской области из Ставропольского края и Волгоградской области. Проблем нет. Ну а если ростовские чиновники не пустят на рынок области производителей и торговцев из других регионов России, тогда да, придется донским казакам кушать немецкий хлебушек. А куда деваться? Ведь сельхозпроизводители области вместе с чиновниками ориентированы на распил господдержки сельского хозяйства. Именно так следует понимать головной текст.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:22:46 / 04-12-2012)

Ну чо, ушлёпки, получли? А я вас предупреждал. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:14:02 / 04-12-2012)

死ぬお下さい。

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:24:23 / 04-12-2012)

Не пойму я вот чего. В ВТО мы пока только вступаем, да? А фигня с контролем качества сельхозпродукции и пищевых товаров вообще происходит уже хрен знает сколько.  И что для меня  в этом плане изменится? Типа, "тебе будет хреново"? Но ведь и сейчас особых гарантий я ни от кого не получаю. Нет громких прецедентов, когда за отравление продуктами вкатывали миллионные штрафы с компенсациями за лечение, моральные потери и т.д. и т.п. Сельское хозяйство у нас в Лен.области всегда было...своеобразным в плане самокупаемости. И в других местах - тоже. Санитарная служба у нас вполне зубастая, а теперь имеет возможность с понтами и стандартами влезть на территорию врага на законных основаниях, см. статью. Так что, какая, собственно, разница?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:31:00 / 04-12-2012)

А теперь, если вы не хотите, чтобы ваши дети ели говно (в прямом смысле) придётся забыть о "фермеских хозяйствах" и строить колхозы. Коллективизация 2.0

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(11:35:17 / 04-12-2012)

Давайте скажем это нашему горячо любимому премьеру. В правительстве которого "Сочувствующих коммунистическим идеям не будет"

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:37:37 / 04-12-2012)

Депутатам от ЕР тоже :

10 июля проправительственное большинство Госдумы в лице "партии при власти" - "Единая Россия" и трех депутатов от "Справедливой России" проголосовало за присоединение нашей страны к ВТО.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:23:54 / 04-12-2012)

Нельзя драть налоги за землю, которая кормит народ. Надо отменить ЕСН для сельхоз производителей, он ДУШИТ ХОЗЯЙСТВО!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:32:27 / 04-12-2012)

Скорее, следует отказаться от бредовой идеи вхождения в "цивилизованный экономический мир"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:49:54 / 04-12-2012)

именно !

а чуть позже - появится и конкурс на вхождение в

"русский мир"

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:13:29 / 04-12-2012)

верно.

но вообще надо посмотреть, что в результате с этим вто будет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:19:56 / 04-12-2012)

запасёмся поп-корном пивом и семками )))

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:26:10 / 04-12-2012)

Ой, мама родная... Справедливая Россия... нашли специалистов.  За МКАД скатайтесь, и посмотрите что народ ест.

Тут недавно видел "эффективных" манагеров, которые вахтовикам сбывали бразильское мясо (филе) глубокой заморозки. При цене мяса на рынке в областном центре в 250 рэ за кг, в районном центре около 180-200 рэ за кг, ну и у фермеров за 120-140 ре за кг можно было взять эти ухари реализовывали мясо по 800 рэ за кг, по накладым. Это было в 2008-2009 году.

Что то у меня есть подозрение, что такая ситуация с импортнм мясом по всей России - без экономических диверсантов тут не обошлось.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:00:50 / 04-12-2012)

Тупые колхозаны нифига не понимают явных выгод от беспошлинного ввоза айфонов 5! Ну тупые! ну колхозаны! Мы отлично встроились в мировой порядок и ВТО  качаем никому нафиг ненужную у нас нефть, а в замен получаем всё необходимое! И айфону и тухлую свинину. А на разницу, осидающую в карманах эффективных менеджеров, ещё и умудряеся строить самые большие в мире яхты!

PS ВТО ... хрен с ним, что-то надо делать с нашей компрадорской элитой и "средним классом"...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(14:44:03 / 04-12-2012)

"Если упадут цены на нефть, в России, не сразу конечно, но начнется голод, как в Африке"

кто-то верит в такой сценарий, кроме Доронина? ))

Аватар пользователя vpl
vpl(5 лет 1 месяц)(15:46:18 / 04-12-2012)

Народ сожрет любую свинью и нашу и забугорную. Народу насрать, что она заражена, истощена или зажрата, он ее все равно сожрет. И будут искать где дешевле, а вот дешевле от ВТО. А если кто то заботится о своих яйцах или генофонде, так пусть едет в деревню и покупает что ему нужно. А если уж и воздуху свежего захотелось, флаг в руки, едь в деревню и разводи свое...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:43:37 / 04-12-2012)

"Любой запрет теперь будет оспариваться, а давление западных импортеров нарастать. В конце концов, где-то да прорвет, и в страну хлынет поток мясо-молочной некондиции"

Исходные данные:

1 - Установленные законом РФ требования на территории РФ должны соблюдать ВСЕ. И свои, и чужие. Здесь нет никакой дискриминации.

2 - Проверка соответствия выполнения требованиям осуществляется методом ИЗМЕРЕНИЯ параметров изделия.

3 - Измерение - это получение значения некой величины с ИЗВЕСТНОЙ точностью.

4 - Оборудование, на котором проводятся измерения по этой причине подлежит МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ и ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОВЕРКЕ. По результатам создается ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ, в котором собственно и оговорена точность и осуществляется через поверочное оборудование (метрологическую пирамиду - более точные приборы поверяют менее точные) привязка к НАЦИОНАЛЬНОМУ ЭТАЛОНУ.

5 - Национальные эталоны разных стран СЛИЧАЮТСЯ в соответствии с МЕТРИЧЕСКОЙ КОНВЕНЦИЕЙ (международный договор, служащий для обеспечения единства метрологических стандартов в разных странах)

6 - Судебная перспектива у такого иска есть только в случае 

а) наличия подписанного РФ международного договора о соответствии требований чему-либо. В отношении ряда стандартов такой договор "гармонизации" существует (стандарты МЭК, например). В отношении санитарных норм - нет. Иначе суды начались бы давным давно без всякого ВТО. Это суверенное право страны - устанавливать требования.

б) наличия разных требований для отечественных и импортных продуктов, это уже правило ВТО. Отдельных санитарных требований для импортной продукции нет.

7 - Запрет на импорт продукции из стран, где присутствуют болезни, с риском распространить через продукт эпидемию - является суверенным правом страны на безопасность. 


Вывод - идут они на... строевым шагом. Не может быть санитарный запрет оспорен в рамках ВТО. Только тарифные меры. Не стоит серьезно воспринимать подобные бла-бла-бла. Банальная информационная истерика. Поэтому - не прорвет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:59:31 / 04-12-2012)

"То, что ввозилось сверху, облагалось высокой пошлиной. Теперь же квоты отменили, и в страну хлынули мясопродукты самых разных производителей, в том числе и недобросовестных."

Доронин врет. Квоты на мясо не отменялись.

"Возник переизбыток этого мяса, в том числе за счет некачественной и зараженной продукции. Как результат, свинина сразу же подешевели на 15-20%, и это при фактически нулевой или низкой рентабельности наших свиноводов."

Доронин врет. Падение цен на свинину отсутствует.

"Все идет к тому, что у нас практически не останется национальных производителей свинины, и не только. Причем в обозримом будущем."

Доронин врет. В третьем квартале произведено скота и птицы на убой на 5% больше, в первом. За январь-сентябрь 2012г. свинины произведено на 10% больше, чем за тот же период 2011г.

"Почему российские фермеры не могут составить конкуренцию западным сельхозпроизводителям?

- Причин много. Они носят системный характер. В итоге работать практически невозможно. У нас государственная помощь составляет 200 рублей на гектар посевных площадей. Плюс еще косвенные суммы за счет более низкой, чем на рынке, стоимости топлива и удобрений - речь здесь тоже идет о сотнях рублей. А в Финляндии, близкой к нам по климатической зоне, помощь составляет 700 евро, то есть 28 тысяч рублей."

Доронин врет. Россия непрерывно увеличвает экспорт с/х продукции. В том числе и птицы.


Вывод: наброс в стиле МыФсеУмрем. Не надоело ещё вранье сюда таскать? Или слава доктора Гебельса спать не дает?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:43:55 / 04-12-2012)

//////Доронин врет.////

Доронин не врет. Доронин лоббирует. Но здесь нужно четко понимать, что он лоббирует интересы тех, кто уворовывает бОльшую часть господдержки сельхозпроизводителям. В данном случае, ворья Ростовской области.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:01:34 / 05-12-2012)

"То, что ввозилось сверху, облагалось высокой пошлиной. Теперь же квоты отменили, и в страну хлынули мясопродукты самых разных производителей, в том числе и недобросовестных."

Пациент: Доронин врет. Квоты на мясо не отменялись."


На самом деле:

http://www.agronews.ru/news/detail/123169/

Мясники просят Минсельхоз вернуть специфическую ставку ввозной таможенной пошлины на импортную свинину, ввозимую сверх квоты в размере не менее €1,3 за 1 кг. А также отменить для Бразилии (входит в ВТО), ставшей за последние несколько лет основным поставщиком свинины в РФ, льготы по уплате ввозных таможенных пошлин. Как пояснил глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, для Бразилии действует особый режим, согласно которому при ввозе мяса из этой страны платится только 75% существующего таможенного тарифа. «То есть при пошлине на ввоз свинины сверх квоты в размере 65% за бразильскую свинину платят 48,75%, а при ввозе говядины 37,5% вместо предусмотренных 50%»,— говорит он.

До вступления России в ВТО адвалорная ставка на ввоз свинины вне квоты составляла 75%, а специфическая — не менее €1,5 за 1 кг. «После вступления России в ВТО адвалорная часть пошлины была снижена до 65%, а специфическая и вовсе исчезла»


"Возник переизбыток этого мяса, в том числе за счет некачественной и зараженной продукции. Как результат, свинина сразу же подешевели на 15-20%, и это при фактически нулевой или низкой рентабельности наших свиноводов."

Пациент: Доронин врет. Падение цен на свинину отсутствует.


На самом деле:

"При росте внутреннего объема производства и одновременном увеличении импорта оптовые цены за последние два месяца упали с 90 - 95 до 70 - 75 руб. за 1 кг"


"Все идет к тому, что у нас практически не останется национальных производителей свинины, и не только. Причем в обозримом будущем."

Пациент:Доронин врет. В третьем квартале произведено скота и птицы на убой на 5% больше, в первом. За январь-сентябрь 2012г. свинины произведено на 10% больше, чем за тот же период 2011г."


На самом деле:

"При росте внутреннего объема производства и одновременном увеличении импорта оптовые цены за последние два месяца упали с 90 - 95 до 70 - 75 руб. за 1 кг. В документе отмечается, что бизнес-планы большинства производителей рассчитаны по ценам 75-80 руб. за 1 кг, но при более низких ценах на корма. «В текущей ситуации сроки окупаемости реализуемых проектов в свиноводстве вырастают в полтора-два раза, до 11 - 12 лет, даже у эффективных предприятий»" 


Вывод: Нам попался довольно распространенный в либерально-демшизоидной популяции организм. Из семейства Свидетелей Чудес ВТО.

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(02:10:23 / 05-12-2012)

Прекращаем нести херню и пользуемся первоисточниками. http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/PerechenTarifnyhUstupok.rar и росстатом. продукт вторичный от журналюшек не интересен.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(11:50:40 / 05-12-2012)
ИМХО следует следовать своим советам. Есть официальные заявления от ассоциаций сельхозпроизводителей. Вот и покажите, на данных Росстата, что оптовые цены на свинину не снизились. Жду подтверждения Ваших пафосных заявлений.("цены не снизились")
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:17:49 / 05-12-2012)

Забанили на росстате? Сочувствую. Ну тогда в качестве гуманитарной помощи цены на потребительские товары Цены на мясо и птицу выросли на 8% по сравнению с прошлым годом. и на 3% по отношению к июлю нынешнего года.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(22:04:50 / 05-12-2012)

"Забанили на росстате? Сочувствую. Ну тогда в качестве гуманитарной помощи цены на потребительские товары Цены на мясо и птицу выросли на 8% по сравнению с прошлым годом. и на 3% по отношению к июлю нынешнего года."


Запущенный случай пациента.

1. Вас просили доказать Ваш бред.Цитато: "Доронин врет. Падение цен на свинину отсутствует."

Вам закономерно привели медицинский факт:

"При росте внутреннего объема производства и одновременном увеличении импорта оптовые цены за последние два месяца упали с 90 - 95 до 70 - 75 руб. за 1 кг"

2. В ответ пациент продолжил бредить.

Разберем этот бред:

а) "Ну тогда в качестве гуманитарной помощи цены на потребительские товары "

По ссылке пациента: В октябре 2012г. по сравнению с предыдущим месяцем индекс потребительских цен

Небольшой ликбез.

Индекс потребительских цен рассчитывается в соответствии с Основными положениями о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен, утвержденными Постановлением Госкомстата РФ от 25.03.2002 N 23.I. Определение индекса потребительских цен (ИПЦ)I.1. ИПЦ характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления

Каким образом оптовые цены по которым производители продают свинину ритейлерам соотносятся с розницей - сможет пояснить только бредоносец.

б) "Цены на мясо и птицу выросли на 8% по сравнению с прошлым годом."

Причем здесь "мясо и птица", если Вас спрашивали конкретно про оптовые цены на свинину?

P.S. Учите матчасть и прекращайте бредить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:42:46 / 05-12-2012)

Это не факт. Это не более,чем слова из письма. Реальный факт здесь 100-130руб./кг.

Что ещё сможете придумать?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...