Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Политико-экономическая ситуация в России

Аватар пользователя Данила мастер

В последнее время коррупционные скандалы занимают процентов 20 эфирного времени масс медиа, т.е. наиболее востребованные. Однако, складывается ощущение, что эти скандалы поверхностные - пошумели и перестанут. Что никакого глубинного преобразования не происходит. Ведь посадок нет, круг людей "у власти" за небольшим исключением остался тем же что и раньше. Предлагаю в этом разобраться:

Думаю, ни для кого не секрет, что последнее десятилетие, распил госбюджета приносил существенные доходы. Степашин говорил о триллионе в год, а значит, возможно, и того больше. Именно этот "триллион" нужно было отмыть, т.е. "вложить", потом получить и вывести "за границу", или присторить тут.

Учитывая, что эти деньги буквально "ниоткуда и сразу", они должны были составлять существенную часть свободной наличности на руках населения (это не зп, которую получил и точно знаешь на что и когда потратишь, это деньги будут долго лежать в банкнотах).

Учитывая, что эти люди "наверху" в принципе и есть часть власти, то про закручивание гаек коррупционерам они должны были знать заранее. Исходя из новостей о скупке валюты населением (ага, счас прям так и поверил, что бабушки пенсии начали в баксы переводить), "элитка" почуяла предстоящее закручивание гает еще в июле-августе (начало новостей о скупке валюты населением), потом тема начала развиваться и примерно в сентябре достигла пика... Тогда все говорили "народ поехал за границу, начал там шопиться вот и конвертация". А вот нет - народ и до этого ездил за границу, а увеличение тур потока в этом году не пропорционально увеличенному обмену денег.

Так же предлагаю вспомнить, что именно в  это время начались новости о снижении объема ликвидности на фондовой бирже. Вы скажите, что фонда - это спекуляции, причем тут они? а дело в том, что фонда это еще и способ отмывки средств и увода их за границу... причем именно летом несколько схем увода денег через фоду в балтийские тигры прикрыло ФСБ. 

Т.е. примерно летом, элита почуяла, что сейчас будут мочить ее за воровство, начала вынимать бабки из "схем" и начала конвертировать их в доллары-евро и порассовывала их кудато...   учитывая, как показывают по ТВ  - мужики в масках вскрывают ячейки а там кэш пачками получается, что по банковским ячейкам. Но тут spydell с сотоварищами дал еще одну идею, что же изменилось: объем кэша на вкладах физ лиц за год увеличился на триллион с ноября по ноябрь 2011-2012. раньше увеличивался примерно так же! т.е. часть из этих "коррупционных" ложилось на вклады физлиц в наших банках. Вы скажите "так чтоже в этом плохого! ведь они на нашу экономику работают в этом случае!". А давайте разберемся в том ниже:

Если часть из этих "коррупционных" денег отнесено в банки и лежат они там под %% на депозитах, а именно такой приток наличности вынуждает банки искать где-бы заработать денег, то банки начинают рыскать в поисках доходов на эти "коррупционные". И находит простой ответ - кредитование физ лиц! почему не юр лиц а именно физ лиц - ниже. Т.е. банки вынуждено повышают кредитование физ лиц из-за навала коррупционных денег на вклады, и обязанности банка выплатить %% на эти вклады.

Ну, что ж, за исключением марально-этической проблемы ведь очередная попытка "элитки" спасти свои деньги за счет населения  с помощью кредитования населения это фактически воровство у населения его будущих доходов, есть еще и банальные экономические проблемы:

1. экономика уже не может безболезненно всосать коррупционные деньги через кредитование физиков. Дальнейшее увеличение кредитования населения надует пузырь невиданных масштабов и "взорвет" в том числе и ранее полученные доходы элиты.

2. Так же растет и кредитование предприятий, но давайте подумаем, что такое кредитвоание предприятия? Ситуация, когда "свой банк" получил "свои коррупционные" и отдает их "своему" предприятию в кредит не может защитить бенефициара при наезде за коррупцию - схема слишком завязана на "заводик", который не банкноты - в ячейку не спрячешь! А кредитовать "чужое" производство, это плодить себе конкурентов, т.е. элитке тоже ненадо. Дургими словами,  хотя рост кредитования предприятий пока сохраяняется, но учитывая что это часть кредитов там из разряда "свое для своих" и из мутных источников, еще часть распилы, они в ближайшее время начнут иссякать. и не могут рассматриваться как основа для индустривализации 2.0. она "элитке" не выгодна, а рапилы станут опаснее.

3. Выводить за рубеж все "под ноль" тоже опасно - всякие списки магницкого и т.д. могут отобрать и все. да и там в последнее время не спокойно - отовсюду новости про дефолты и пузыри госдолгов.

Так что получается, что антикоррупционная чистка назрела не только социально, но и экономически. Про нее "элитка" знала заранее, но видимо спастись неудастся. Т.е. учитывая, что иначе взорвется вся экономика, сейчас коррупционеров будут осаживать и работа будет более чем системная и глубокая, ведь на кону самый большой пузырь - кредитный пузырь населения России.

Так что неважно, что посадок не видно. Важнее, что "элитка" начала самоочистку, ибо поняла, что дальше жить как в 0-е не получится - потеряют все! А что до нас - простых смертных, увы и ах, сейчас нам просто повезло и наши чаяния совпали с диктуемыми чувством самосохранения "элитки" направлением.

Данила мастер, для aftershock.news. 

PS А если учесть, что "элитка" начала окукливаться в июне, а ВВП2.0 пришел в апреле, и 3 месяца ему  вполне нужно было для инициации процессов... а еще как белогандонные сопротивлялись приходу ВВП 2.0 и фактически получали поддержку не только из-за рубежа но и от местных, то вообще получается загогулина... ведь получается что "элитка" знала что ВВП 2.0 начнет их мочить и сопротивлялась этому. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(10:02:44 / 04-12-2012)

Знакомой элитке это было понятно давно. Верно. Кто хотел, уже давно вывел. До этих чисток. Идет просто планомерная работа. Текущая.

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:07:44 / 04-12-2012)

ведь получается что "элитка" знала что ВВП 2.0 начнет их мочить и сопротивлялась этому.


имхо, не бином Ньютона

а логика момента.

да и со сроками ( апрель, июнь) - не согласен, раньше противостояние  началось

Аватар пользователя Данила мастер

В том то и сложность, что то что было раньше не видно - нету у меня никаких фактов изменения ситуации - депозиты росли равномерно, вывод капитала - был равномерным. Те без всплесков или явно видных точек столкновения.

Ели есть факты более раннего мочилова - будт очень интересно в части стратегии и тактики.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:17:54 / 04-12-2012)

я имею в виду - подпитку российскими бизнесменами болотной оппозиции и разгул охаивания в "принадлежащих им" говносми, это началось не позднее октября 2011

Аватар пользователя Данила мастер

исходя из темпов скупки валюты и вывода капиталов, получается что в октябре 2011 был примерно пик вывода денег из РФ (видимо самые "высокие" вложились в белогандонное и на всякий случай подстраховались), а вот скупка наличного доллара только в июне 2012, т.е. средние и низшие коррупционные эшелоны поняли - "сейчас будут бить, возможно ногами..." (с) Ильф и Петров примерно в мае-июне 2012.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:24:45 / 04-12-2012)

примерно так

( и очень хочу посмотреть, по цитате )

Аватар пользователя Данила мастер

http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2

"Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами."

"Ты кому продал стул!! (Тут Александр Яковлевич своим внутренним чутьем подумал, что сейчас его будут бить, может даже ногами)"

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:30:00 / 04-12-2012)

))))

не, я не в кино, а в FRL

Аватар пользователя Данила мастер

Обсуждаось на авантюре. счейчас найду... только точно не помню месяц, по-этому время займет.

косвенная вот - http://spydell.livejournal.com/471268.html  вот http://www.vestifinance.ru/articles/19423

на авантбре пока ищу - не помнб в какой ветке мы обсуждали... а там месяц не один десяток страниц на некоторых ветках :( т.е. лопатить не перелопатить. но и тут уже видно что июль - август уже "жор" пошел на валюту. т.е. июнь небольшой рост, а вот июль уже пруха.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(10:20:06 / 04-12-2012)

Кстати да. Был наезд на ЕР (чистые пруды), потом мочили ВВП (болото). А тот сдержал удар (Поклонка), теперь контратакует. Ответка короче.

Момент вполне в логике.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(10:37:27 / 04-12-2012)

Ну так были "исследования и размышлизмы", некоторых аффторов, которых здесь правда не любят, насчет того , что "пирог" теперь не растет а сжимается, а он - уже весь поделен. И логичный как бревно вывод: начнутся разборки внутри элитки , с целью определить кто есть "лишний" рот ,с последующим отгоном от пирога.

Аватар пользователя Данила мастер

Получается все немного хитрее. не просто отогнать от пирога нужно, а во-первых отмести от пирога тех кто тупо вроует и все, а потом, с тем кто останется придумать ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ибо пирог не выдержит такой же ситуации как и раньше - пилить и перекладывать в кредиты населения дальше нельзя.

Т.е. речь о новом образе жизни элиты. И получается, что он связан с производством, а не воровством,  ибо  больше инвестировать некуда, на награбленное в производство не вложишь - очень неустойчиво особо во время чисток ио после них.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(13:35:00 / 04-12-2012)

ибо пирог не выдержит такой же ситуации как и раньше - пилить и перекладывать в кредиты населения дальше нельзя.

ну это вы так думаете. А наверху могут думать и иначе - конкурентов нафик , и можно пилить дальше.

Т.е. речь о новом образе жизни элиты. И получается, что он связан с производством

но по факту - сейчас выгоднее отобрать , чем произвести ... и пока это так и остается. Произвести вобще что либо - не выгодно , придут и отберут, не те так другие. Исключения - это связка производство+власть , те производство, защищенное от наездов тем что принадлежит некоторым из наезжающих ...

ЗЫ так что максимум что смогут сделать - это посадить тех , кто занимается вобще чистым рекетом - а т.к. у нас крыши в основном "в погонах" , то и получается что надо чистить всех кто в погонах .. : армия,мвд,фсб,суды,прокуроры итд ...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:15:36 / 04-12-2012)

" Т.е. учитывая, что иначе взорвется вся экономика(...ведь на кону самый большой пузырь - кредитный пузырь населения(народа) России), сейчас коррупционеров будут осаживать и работа будет более чем системная и глубокая.

Так что неважно, что посадок не видно. Важнее, что "элитка" начала самоочистку, ибо поняла, что дальше жить как в 0-е не получится - потеряют все! А что до нас - простых смертных, увы и ах, сейчас нам просто повезло и наши чаяния совпали с диктуемыми чувством самосохранения "элитки" направлением."

...кредитный пузырь населения(народа) России - бомба, которую закладывает "элитка", ибо поняла, что дальше жить как в 0-е не получится...так чта, если не будет реальных ПОСАДОК(...причём сверху до низу, по всей вертикали...) - нам просто НЕ повезло и наши чаяния НЕ совпали с диктуемым чувством самосохранения "элитки" направлением: ЫЛЫТА ПРОСТО ДЕЛИТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПУЗЫРЬ СТОЯЩИЙ НА КОНУ - народы России, нас же много: Русских народов России(...Российский общак...или глобальный общаг, если хотитет).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Данила мастер

ну, как-то так... обидно что нами манипулируют тайно, за спиной, ничего не говоря по технологии присунул - убежал, но убежал только если объект не выдержал напруги и  умер.  И пока мы не начнем объединяться в партии для самозащиты хоть партия "сталевары", партия "домохозяйки", партия "третьего квартала куево кукуево"  - нас могут дербанить и дальше.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:21:33 / 04-12-2012)

...вот когда вы поймёте, что геополитическая игра не шахматы(...так говорят те, кто хочет забить ГОЛ вам) - ФУТБОЛ(только в нём нет болельщиков...все семь мильярдов играют - в геополитический футбол)...и от того, исполняет ли Темнейший функции ВРАТАРЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ, зависит - будут ли ЖИТЬ народЫ России, или они будут ВЫЖИВАТЬ(...а жить будет ЫЛЫТА - она глобальна по своей сути)...теоретизировать можно долго, но ГОЛ я Вам уже забил, потому что ГОЛ - МЫСЛЬ бл.(...ловите ещё Один, гы - почуствуйте себя ВРАТАРЁМ(...Темнейшим, гы - Я ЗА СВЕТЛЫХ СЧАС ИГРАЮ НАПАДАЮЩИМ))....про укурилися, выпил: не надо ля-ля - МЯЧ нацентр поля: 2:0, в мою пользу ессественно - ПРАВДА(...она всегда в центре поля, когда она в ваших воротах - ГОЛлл!!!(3:0 на табло))...слава тырнету - Вы не можете мне ответить, гы(...согласившись, вы будете играть на моей стороне - футбол, это коллективная игра...напоминаю 3:0 на табло, гы)...

...теоретически, вот так гоняя МЯЧИК(мысль)...можно наколотить банок(голов) оппоненту - бесконечное множество(...главное чтобы это были не ваши ворота(государство(НАРОДы(ВЛАСТЬ))).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:44:54 / 04-12-2012)

анализ порой труден тем, что не всегда понятно кто и за кого играет. Например, до начала весны на Ленте не видел чтобы навального-Удальцова подозревали в чем оппы. Вкинул им эту мысль- что Путин вместо реальной оппозиции мог искусственных вождей создать, чтобы контролировать процесс. Чуть на г. не изошли - святое тронул. Но после майского марша - начали сами оппы эту тему муссировать кто может быть предателем. Это мелкий пример. Да, я еще сказал нашим, что от оппозиции есть тактическая польза - она дает Путину козырь действовать жестче с казнокрадами и прочим гуматом. Бюры оказываются зажаты между Путиным и возмущенным народом, которому можно кинуть любого на съедение.

Или список Магнитского - наезд на Россию ? Но его можно использовать как кнут с нашей стороны- по договоренности с Обамой, к примеру.

Короче, далеко не все такое, как кажется.

Вот отток капитала - более объективный признак, чем политвыкрутасы. Ибо там - сила куда-то течет, а второе - лишь, порой, слова.

Аватар пользователя Данила мастер

 считаю, что белогандонников как обычно поимели в тихую. Во-первых потому что ВВП мог разнести всю оппозицию через спец службы на корню. Особо учитывая, что там все на деньгах - краник подвернуть "где надо" можно было еще в 2011 году. Но ВВП действительно нужно было что бы протест был, и их не тронули, а просто "писали".  

НО сам протест не дело рук ВВП, это высшее заблуждение. Позволил развить - "да", но уверян, что делали его те кто выводил капиталы, а не ВВП.

А вот по поводу магницкого - это да. Фактически это палка о двух концах - и оба конца против наших казнокрадов. Теперь и амеры могут наших толстосумов потрясти, и наши. учитывая, что амеры на примере атомщиков заберут ВСЕ, выгоднее отдаться нашим :) а вот отдельных не дальновидных разуют за бугром....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:03:05 / 04-12-2012)

согласен насчет оппозиции - не его это дело, хотя, наверняка инфильтрованные в процесс и, недалеко от вождей, были.

Но ведь надо белогандонникам инфу давать, которую они, в случае неудачи, креативненько разовьют и преумножат. Пусть разлад поселится в их доме.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:11:13 / 04-12-2012)

" Или список Магнитского - наезд на Россию ? Но его можно использовать как кнут с нашей стороны- по договоренности с Обамой, к примеру." - нет, договариваться не нужно: ЗАЧЕМ???...этим списком магнитского, они и так играют на нашей стороне(...знаете, что такое договорной матч в футболе???...вот когда поймёте - договорной это матч, или нет: пазл и сложится сам собой(...у меня лично сложился...какой результат там Темнейший показал на выборах 63% - ну пускай будет на 63%))...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:00:15 / 04-12-2012)

Аффтор, ты бредишь. "банки вынуждено повышают кредитование физ лиц из-за навала коррупционных денег на вклады". Навал денег (увеличение их предложения) вне зависимости от происхождения может исключительно уменьшить кредитную ставку, повысив в последствие спрос. Уменьшение кредитных/депозитных ставок не существенно за последний год. Никак навал денег не мог повысить кредитование (спрос). Спрос сейчас генерируется потребностями идиотов, не умеющих жить по средствам. Увеличение спроса - увеличением количества идиотов и некоторым ростом их благосостояния, после чего в голову приходит банальная мысль "а не замахнуться ли мне на старика Шекспира новый автомобиль".

Захотеть и повысить кредитование банк не может - кредитный договор заключают две стороны. Просто увеличение предложения оказалось соответствующим увеличению спроса. А уж "вынужденно" банк даже в пьяном угаре ничего давать не будет!!! Исключительно с целью нажиться. Тоже мне благотворительная организация.

Аватар пользователя Данила мастер

продавать - большая наука. как и создание спроса. посмотрите например на Эппл, как они создали спрос на ровном месте. Тут тоже самое. Еще проще пример -  секта и сектанты - хотя сектанты и глупы что попались, но преступники не они, а организаторы секты, так как они снимают сливки с этого предприятия. А вы склонны говорить что во всем виноваты сектанты, что не правильно. Во всем виноваты те, кто должен контролировать этот раздел социальной жизни. они виноваты, постадавшие - сектанты, организаторы - претупники. И никак иначе.

Так что незачОт вам, банкам надо - они и создают спрос, и создают его сейчас не ценовой войной а за счет повышения доступности (приближают доступность офиса через рекламу например и другими методами).  Вот когда повышением доступности уже будет невозможно повысить продажи - начнутся ценовые войны, но учитывая, что %%-м не поиграешь - все зарегулирвоано, начнут забивать на себистоимости - обеспечении. Обеспечение в данном случае хитрая весчь, ее можно поддлать проще всего. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...