Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Результаты опроса (что первичнее: экономика или политика)

Аватар пользователя SergeyVBNM

По результатам опроса имеем:

количество проголосовавших: 25 (добовляются новые, по мере поступления мнений), из них:

ВАРИАНТ 1. ЭКОНОМИКА ПЕРВИЧНА

Federal, district 6, plaksivaya_tryapka, MikeCurious, коматоз, alex_midway, tokomak, zara, Маргинал, georg_richter

ВАРИАНТ 2. ПОЛИТИКА ПЕРВИЧНА

gangapsh, Morr A, Дран Контекс, Ермек

ВАРИАНТ 3. МИР СЛОЖНЫЙ, ЧТО В НЁМ ВТОРИЧНО, ЧТО ПЕРВИЧНО НЕ ПОНЯТЬ

l888l, serghey_mailcom, ko mon, DirectNik

ВАРИАНТ 4. ОСОБОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ЗДЕСЬ НАПИСАТЬ

eprst, PavelCV, Tikovka, segerist, читаювсё, higo, AlterDraconis, Asal, korsunenko

--------------------

правильный вариант - вариант 1, остальные не правильные

Хочу выделить самые интересные ответы:

1) Morr A

>Первичны законы мироздания, физика, математика, логика и т.д. А основываясь на этих законах, легко понять, что политика первична. Так карьерный самосвал не эффективно использовать для поездок в булочную, но всё зависит от того, кто сидит за рулём, мало ли, может и поехать. И вообще, экономика по большому счёту это инструмент в руках людей, и как его использовать определяют именно люди у которых он в руках. А политика сводится к способам получения инструмента в свои руки

здесь явное нарушение мышления

2) Читаювсё 

>скажем так, в точке бифуркации ( революция 1917 г, например) можно не оглядываясь на экономику (которая была), выбрать политику ( а с ней и экономику). вне пределов точки бифуркации - опрос бессмыслен.

Читаювсё безусловно очень умён))

3) AlterDraconis

>Дух первичен, материя вторична. Источник: видение мне было.

открыл новую веру

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:02:43 / 03-12-2012)

"правильный вариант - вариант 1, остальные не правильные"

Кто тебе сказал?) откуда такой вывод? по результатам голосования?)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(7 лет 3 месяца)(09:04:15 / 03-12-2012)

Ему тоже видение было.

Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:06:19 / 03-12-2012)

Мастер Йода быть неправ не может

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:12:50 / 03-12-2012)

могу, но не в этом случае

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:17:06 / 03-12-2012)

А отдельной статьей оформить с доказательствами, слабо, м?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:20:21 / 03-12-2012)

я не смогу написать лучше чем Маркс, Ленин и Сталин

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:23:27 / 03-12-2012)

Можешь свои мысли копипастом с этих статей оформить... 

А то сейчас получается, я так сказал и ниибет точка. 

Даже базы для дискусии никакакой. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:26:42 / 03-12-2012)

>Даже базы для дискусии никакакой

по данному вопросу дискуссий не предполагается

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:33:18 / 03-12-2012)

Фу как нииинтересна... получается я сказал и ниибет...

Аватар пользователя DirectNik

Когда за то, что электрон это - частица или волна, голосовать будем ?

Кстати, мое мнение - переврал, но я не удивлен.

Я как говорил про дуальность этих вещей, так и говорю.

Вообще-то, примитивное подобие политики можно обнаружить даже у обезъян. И не только. Управление стадом, через повторяющиеся ритуалы и приемы.

Политику сейчас трактуют шире, чем древн. греки. Это скорее управление сообществом подобных особей, чем управление государством.

Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:10:34 / 03-12-2012)

Электрон это точка на линейном графике материи от (-) бесконечности до (+) бесконечности...бгг

Че спорить то))))

Аватар пользователя DirectNik

точка будет, когда уроборос дело свое доделает.

Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:15:27 / 03-12-2012)

ахахах минусовая бесконечность остается бесконечностью как ни крути))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:14:15 / 03-12-2012)

>Кстати, мое мнение - переврал, но я не удивлен

извини. поправил

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(6 лет 9 месяцев)(09:21:10 / 03-12-2012)

Это не тот случай. Синергетики пытались что-то подобное сморозить, но были в очередной раз загнаны марксистами под шконку. Первична не столько экономика, сколько экономический базис. Это подстверждается многими фактами, примеру структурой человеческого мышления и вообще развитием человческого общества. Наглядно-действенное мышление перично ко всем остальным. В первобытном обществе политики как таковыой не было, а базис уже был. Так что правильный вариант только 1, никакого дуализма тут нет. 

Аватар пользователя DirectNik

под шконкой сейчас - марксисты с талмудистами мировую власть делят. Про политику - добавил в предыдущий пост.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(6 лет 9 месяцев)(09:34:05 / 03-12-2012)

А я сделаю ещё анус имперцев понятие шире: оппозицию экономика-политика в контексте экономической теории можно трактовать как противопоставление "материальное и духновное". Что бы там не кукарекали всякие кретиноционисты, эволюция человека и человеческого общества опять же наглядно показывает, что начально перевое. 

Аватар пользователя DirectNik

ты чего, дурачок, политику - к духовному отнес ? Это - грязная материя, давно известно.

Аватар пользователя Asal
Asal(6 лет 6 месяцев)(09:49:52 / 03-12-2012)

Эволюционисты лучше бы ответили с чего у людей палеолита мозг больше чем у современных на 10-15%, это при том что это самый энергозатратный орган. И с какого бодуна эволюция с увеличением мозга(изначально) и изменением формы лап, коснулась только людей.

И с какого бодуна при эволюции мозн умнеьшается?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:54:53 / 03-12-2012)

>И с какого бодуна при эволюции мозг умнеьшается?

даже мой опрос показал, что многим людям мозг не нужен, а раз не нужен - будет уменьшаться

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(6 лет 6 месяцев)(10:02:20 / 03-12-2012)

То есть жителям палеолита, он всем нужен, а нам не нужен. Ну и какая это эволюция, как усложнение.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(6 лет 9 месяцев)(12:49:38 / 03-12-2012)

>Эволюционисты лучше бы ответили с чего у людей палеолита мозг больше чем у современных на 10-15%, это при том что это самый энергозатратный орган.

Ответили. Теперь единицей эволюции является всё человеческое общество, и далее эта тенденция будет только усугубляться.

>И с какого бодуна эволюция с увеличением мозга(изначально) и изменением формы лап, коснулась только людей.

Ну, скажем, предпосылки были и до этого.


Аватар пользователя Asal
Asal(6 лет 6 месяцев)(15:32:08 / 03-12-2012)

А всё человеческое общество это сумма его частей."Каков же прогноз? Усиливающаяся специализация и независимость от условий окружающей среды, обеспеченность выживания независимо от личных качеств делают прогноз неутешительным." Я если что это и имел в виду.

Я других таких обезьянок не знаю, ни с растущим мозгом, ни с изменениями в лапах.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(7 лет 3 месяца)(09:46:42 / 03-12-2012)

"Электрон так же неисчерпаем, как и атом" (с) В.И. Ленин. Если честно, я так и не понял, что он хотел этим сказать.

Аватар пользователя DirectNik

когда сожрем все тут, полезем в электрон и оттуда будем добывать ништяки.

Если серьезно, насколько помню, Ленин к тому времени прочитал в популярной форме Эйнштейна. Тогда классическая механика рушилась. Казалось, сейчас пойдет лавина находок, которые можно приспособить к философии и жизни. Фиг знает, может, он собирался электроны разгонять до релятивистских скоростей и сталкивать, как в токомаке. Хотя вряд ли. Скорее всего, он говорил больше в философском смысле. Что мир бесконечен по направлению в микромир так же, как и в макромир. А может что еще.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 4 месяца)(11:55:23 / 03-12-2012)

То, что процесс познания бесконечен.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(6 лет 9 месяцев)(09:07:30 / 03-12-2012)
Лживый манипуляторский наброс. Политика(управление людьми, а не воровство) определяет экономику. Без качественного управления не будет экономики.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:11:39 / 03-12-2012)

>Политика(управление людьми, а не воровство) определяет экономику

безусловно, например управление добытчиками нефти, когда нефти нет, или планирование производства 10 кораблей когда металла нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:13:59 / 03-12-2012)

Как то странно себе плановую экономику представляешь...

А невидимую руку рынка опиши... хоть посмеюсь)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:15:53 / 03-12-2012)

в данном случае не важно какой тип экономики, если металла или нефти нет, то хоть как её назови - толку не будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:18:45 / 03-12-2012)

Какой дебил при плановой экономике будет ставить невыполнимый план, м?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:21:14 / 03-12-2012)

т.е. экономика первична, молодец, сам спросил - сам ответил

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(6 лет 9 месяцев)(09:25:11 / 03-12-2012)

Да, хорошо, а кто выбирает какая экономика будет у гос системы плановая или рыночная, м?

Боюсь что ты теперь сам себя опровергнешь..бгг

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:31:19 / 03-12-2012)

>Да, хорошо, а кто выбирает какая экономика будет у гос системы плановая или рыночная, м?

это методы управления, они на первичность не влияют

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(6 лет 9 месяцев)(09:24:38 / 03-12-2012)

Что, собственно, и подтвержает изначальный тезис номер 1. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(6 лет 9 месяцев)(09:22:44 / 03-12-2012)
Опять лживая подмена. Если ресурсов нет, то их нет. А если они есть, то в дело уже идет управление людьми, ради выстраивания экономики.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:24:46 / 03-12-2012)

т.е. экономика первична

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(6 лет 9 месяцев)(09:30:37 / 03-12-2012)
Не нужно путать ресурсную базу с экономикой. Без управления людьми руда это всего лишь камни.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:38:47 / 03-12-2012)

без руды люди всего лишь люди, а с рудой уже с оружием и доспехами (танками, тракторами, самолётами и пр.)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(6 лет 6 месяцев)(09:42:34 / 03-12-2012)

Для примера, вот не было у майа колеса и лошадей, что им не мешало строить высокоразвитую цивилизацию(математика, астрономия, все дела).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:50:37 / 03-12-2012)

>что им не мешало строить высокоразвитую цивилизацию

безусловно, об этой цивилизации все знают, о ней в книжках пишут и обязательно прибавляют "вымершая", понятно что вымерла она именно от высокоразвитости и духовности

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(6 лет 6 месяцев)(09:55:56 / 03-12-2012)

Смерть это конечный результат всей жизни, даже для Вселенной(тепловая смерть да). Рано или поздно и все современные цивилизации вымрут,и народы в том числе.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:58:40 / 03-12-2012)

русская цивилизация, китайская, европейская - все пытаются умереть, но пока безуспешно, видимо только тепловая смерть вселенной прикончит их

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(6 лет 6 месяцев)(10:11:28 / 03-12-2012)

Латынь мёртвый язык, а римляне вымерли. Остались только китайцы с индусами. Русским как образованию всего 500 лет(до этого были славяне)., рано умирать пока.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(6 лет 9 месяцев)(09:56:27 / 03-12-2012)
Руда сама по тебе не является экономикой. Это ресурс. Для экономики нужны ресурсы и управление людьми. Так что экономика даже не вторична.
Аватар пользователя DirectNik

выращивание свиней, к примеру, важнее потребности в них ?

Сначала - идет потребность, на основании потребностей - выстраивается то, что эти потребности удовлетворяет. Т.е. в сфере организации людей - управление и его продукт - политика, в сфере возможностей - экономика, чтобы это непосредственно добывать. Границы нечеткие, одно порой - переходит в другое, что лишний раз подтверждает дуальность.

Политика это игра людьми и их интересами. Часто - крапленными картами.

Может проводится и не только по отношению к экономике. Теократические общества могут что-то делать под управлением религии, войны, например. И многое что другое - вспомним политику геноцида (не обязательно - по экономическим причинам впрямую, разве что по ресурсам и пространству).

Аватар пользователя Asal
Asal(6 лет 6 месяцев)(10:12:38 / 03-12-2012)

Кстати, да. Начните выращивать лягушек в России, формально ценная еда белковая, на деле нафик никому не нужны.

Аватар пользователя Asal
Asal(6 лет 6 месяцев)(09:43:53 / 03-12-2012)

Сперва ставится план по постройке кораблей, а потом выплавляется сталь. Так что первично?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(7 лет 4 месяца)(09:08:44 / 03-12-2012)

Экономика, как специфическое отражение деятельности лишь физических процессов (потреблять, совокупляться и срать), и на их основе низших психических (желать, неудовлетворяться и еще более жаждать) первична — только для обезьян.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 11 месяцев)(09:18:20 / 03-12-2012)

а что же первично для людей (для тебя то есть)? неужели мораль и нравственность? а к ним автоматом прилагаются все полезные ископаемые, вода, хорошее географическое положение?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...