Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греческая Сага: Индустриальное производство сократилось на фантастические 11.3%

Аватар пользователя alexsword

Пока подлые финансовые паразиты выжимают из Греции остатки крови, пришли свежие статистические данные...

Индустриальное производство в декабре пало на совершенно дикие 11.3% (по сравнению с декабрем 2010), причем налицо резкое ускорение падения, так как падение от ноября 2010 к ноябрю 2010 составляло "всего лишь" 7.8%. Ну и безработица "слеганца" подросла - с 18.2% в октябре до диких 20.9% в ноябре.   А среди "мясного поколения" (младше 25 лет) безработица нынче составляет фантастические 48%. 

ИСТОЧНИК 1,  ИСТОЧНИК 2

П.С.  Греция показывает тренды, которые коснутся очень многих - в том числе тех шакалов, представители которых ее сейчас поучают - просто в Греции процессы идут с некоторым опережением.  Поэтому, несмотря на ее мизерность, мы уделяем ей некоторое повышенное внимание.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:13:36 / 09-02-2012)

Интересно, кто-нибудь выдет к простым людям и скажет правду??? Я в общемировом смысле имею в виду - сказать правду.

Вот та же Европа - своими руками загоняет себя в гроб, при этом речи руководителей - это даже не ужасный триллер с хреновым детективом - это просто шизофрения.

Видимо Иисуса Христа - действительно распяли на кресте...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:26:16 / 09-02-2012)

Это еще хорошо отделался, вспоминая участь Каддафи.

Аватар пользователя dAlexis
dAlexis(5 лет 10 месяцев)(17:26:30 / 09-02-2012)

Так тот, кто скажет, и будет назначен виноватым - типа "накаркал". Толпы желающих нету поэтому. Нужен какой-то мальчик, который заорет "а король-то голый" и ему ничего не будет. Но так как предмет посложнее наготы короля и мальчикам не сильно понятный, то шансов маловато...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:40:00 / 09-02-2012)

Беда ещё и в том, что если кто-то и найдётся такое сказать и объяснить народу - то его как и Христа, распнут, тут же забудут, и пойдут упиваться демократией дальше - до победного конца. А уж потом... но будет поздно.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:42:01 / 09-02-2012)

self-fulfilling prophecy не иначе

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:05:15 / 09-02-2012)

Заслуженному инвалиду умственного труда Маккейну, к примеру, это бы простили. Но не поверили бы.

Либо тебе доверяют и казнят за дурные вести, либо ты шут с которого как с гуся вода, но все неудобные темы рассматриваются как шутка. По-моему адекватного выхода нет.

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(17:24:02 / 09-02-2012)

да какая правда, если они кризис планетарного масштаба называют рецессией?!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:35:08 / 09-02-2012)

Вот я говорю - шизофрения, или как тут принято выражаться - зазеркалье. Весь мир соткан из лжи, и от понимания этого становится очень горько, на душе.

Те, кто обладают реальной властью держат всех остальных за стада баранов, и соответствующим образом управляют. Я вот только одного не понимаю - как такая дьявольская система управления миром может держаться так долго - дольше жизни любого поколения. В чём смысл такой власти для человека???

Если взять отдельного человека обладающего властью - в чём его интерес??? Зачем ему нужно построение системы, закабаляющей человечество на века??? Ну, забота о внуках - это я понимаю, но такая фигня продолжается уже чуть ли не тысячу лет!!!

Наверное без вмешательства сил зла тут не обошлось. Люди не ведают что творят.

Аватар пользователя dAlexis
dAlexis(5 лет 10 месяцев)(17:42:27 / 09-02-2012)

Подросткам, учителям и авторам исторических книг кажется, что мир сравнительно разумен. (С) Сирил Норкот Паркинсон. Добро пожаловать в реальный мир, Нео! Но еще несколько сот лет назад некий Вильям Шекспир написал : "В наш век слепцам безумцы - вожаки"...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:50:05 / 09-02-2012)

Точно, каков мир и люди его населяющие - был во время потопа, таков он и сейчас. Более 5-ти тысяч лет прошло (если не больше), а людская природа ни сколько не стала лучше. И лишь один вопрос меня волнует сейчас: достойно ли человечество будущего, или мы - тупиковая ветвь развития вселенной?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(19:25:21 / 09-02-2012)

Точно так говорит воспитатель детского сада - сколько лет тут работаю, дети не меняются - маленькие, и гадят под себя. Но кто считал успешных выпускников класса "земля", и во всей вселенной нас узнают по нашивке на рукаве ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:09:38 / 09-02-2012)

Вообще Вы правы, надо верить в то, что человечество повзрослеет... и действительно: "во всей вселенной нас будут узнавать по нашивке на рукаве" !!!

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(20:49:25 / 09-02-2012)

Трудно сказать, что ждет человечество, но отдельно взятые человеки взрослеют точно. И уходят вверх по карьерной лестнице. Вниз тоже бывает ;)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:08:16 / 09-02-2012)

думают о том как бы еще посытнее набить брюхо, ну а отдельно высокоразвитые думают о своих детищках. У меня складывается нехорошее впечатление что эти власть предержащие уверены в том что то что грядет их не коснется, так слаженно успокаивают скот. То есть где то в тихом акияне уже их поджидает огромный корабль со всеми системами жизнеобеспечения, где они со своими семьями смогут просидеть лет 50, пока все уляжется.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(22:17:04 / 09-02-2012)

А если это не человеческая система, а инопланетная? Может, не зря королеву Англии изображают с змеиной кожей? Если они нашими руками накопали полезных ископаемых, которые потом сгрузят на Нибиру, то все встает на свои места. Все главы государств - марионетки. Общая цель - деиндустриализация и умерщвление большей части населения с возвращением остальных в каменный век. У вас есть возражения к такой постановке причины?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:32:40 / 09-02-2012)

Где твоя логика Спок? Зачем нужно умерщвление? Зачем вообще нужно было позволять людям развиваться, и сильно размножаться?

Вы посмотрите сериал Звёздные Врата - там подробно показан вариант, предложенный вами. Т.е. боги-рептилии (гуаулды) - порабощают расы слабее их, заставляют себя боятся, и считать богами, а так же заставляют работать на рудниках. Если на какой-то планете появляется наука и технологии - уничтожают на корню, ибо боятся в будущем получить сильного противника.

Если кому-то наша планета нужна ради ресурсов, а мы в виде рабочей силы - тут был бы совершенно другой расклад. Была бы диктатура "богов"-пришельцев. Всё бы контролировалось бы на протяжении всего срока существования проекта. А у нас иначе, у нас - полный бардак и хаос.

Так что возражения у меня есть. Если им нужно вернуть нас в каменный век, то они бы это сделали б давно. Например с помощью избирательных вирусов.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 9 месяцев)(18:37:58 / 09-02-2012)

Я не понимаю, это мы тут все собрались дураки? Или европеоиды поголовно бараны? "Определены сроки завершения активной фазы кризиса еврозоны... Спустя почти три года после начала финансового кризиса в Греции, Евросоюзу удается, наконец, переломить ситуацию."  http://www.itar-tass.com/c184/338523.html

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(19:02:31 / 09-02-2012)

Интересно, где пределы? Сколько надо отключить предприятий, уволить людей - чтобы жахнуло? Ну, по инфраструктуре мы тут все грамотные, понятно, что если рушится энергоснабжение - то люди греются на улицах. Но без тотального отключение света???  60% безработных - потянут или нет?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:44:30 / 09-02-2012)

текст навеял: россия 1992

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(22:55:04 / 09-02-2012)

< Если взять отдельного человека обладающего властью - в чём его интерес??? Зачем ему нужно построение системы, закабаляющей человечество на века???>

В том-то и дело, что здесь нельзя брать отдельного человека, нужно брать всю корпорацию. Если человек входит в корпорацию, он кончается, как личность, корпоративные интересы давят всё и всех. Если даже у какого-нибудь Ротшильда , или Моргана возникнет мысль: "А стоит ли развязывать очередную войну? Может быть можно обойтись без сокращения численности населения земли?" - он всё равно ничего не сможет сделать - корпорация его сожрёт, а ведь за ним целый клан - тысячи высокопоставленных людей.

У КОБовцев во многих выступлениях и статьях есть размышления на эту тему:

Власть - самая заразная болезнь на свете (ц). Неотроцкизм - это когда кто-то решает, что он лучше других (умнее, красивее, достойнее) и заслуживает большего. Сразу же вокруг него возникают последователи и сторонники - возникает корпорация, которая, как машина начинает подавлять всё и всех вокруг. Сейчас эта глобальная корпорация размножилась и захватила почти весь мир. Но, судя по всему, у Бога другие планы на этот мир. Этот кризис корпорации не пережить. Вопрос только в том, сколько времени она продержится и сколько жизней захватит с собой.

http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/informacionno-analiticheskii-centr/886-2009-08-03

Ещё у Фурсова есть выступления на эту тему, но, в основном в социально-политическом аспекте.

http://www.youtube.com/watch?v=pcIhRodBews

А психологию неотроцкизма лучше всех изложила Айн Ренд в "Атлант расправил плечи"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:00:14 / 10-02-2012)

Спасибо за комментарий.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(00:06:32 / 10-02-2012)

В таком случае, можно привести сценарий Пьера Буля, описанного в "Планете обезьян". Или вариант, приведенный в фильме "Аватар". Давайте исходить из того, что истину нам не принесут на блюдечке, мы должны сами до нее докопаться. Будем рассуждать и в конце концов, наше экспертное сообщество выдаст хоть намек на реальное положение дел. А пока идет муть с перебором вариантов. 

Они среди нас. Их личности могут быть безтелесны и после попадания в тела землян подчинять или изгонять исходного хозяина из тела. Пример хорошо показан в советском фильме "Посредник". Суть от этого не меняется. Вдумайтесь в мотивацию поведения олигархов. Они не могут поступать иначе, кроме как в интересах своей корпорации. Они подчинены, их личность пленена или умерщвлена. Они себе не принадлежат.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:57:11 / 10-02-2012)

Зачем искать источник зла в каких то инопланетянах. Источник зла в самом человеке, именно таким человека задумал Господь - подобным себе в смысле познания добра и зла. У человека есть свобода воли, и он сам может выбрать сторону - за кого он. Бог дал возможность человеку пройдя свой нелёгкий путь - понять, что всё же симметрия во вселенной не равнозначна и нарушается, и добро - выбор лучший во всех смыслах чем зло. Ибо зло пожирает даже своих детей.

Но рассказать об этом нельзя, понимаете - это можно только почувствовать самому. Вот как дети до половой зрелости - не понимают кое-каких вещей, так и существа не знающие одновременно добра и зла - не смогут никогда понять, почему добро лучше и "всегда побеждает зло". Как и о матрице - Морфей сказал Нео, что её можно только увидеть, но рассказать о ней нельзя. Поэтому Господь создал людей - в надежде, что они поймут этот принципиальный момент - и выберут сторону сами, ибо создавая другие существа, не ведающие зла - он знал, что истину они ни когда и не поймут, так как не испытали её сами, но просто заучили по факту своего создания. Существа - только знающие одну сторону - как бы неполноценны.

Поэтому не ищите зло во вне, оно есть и нас самих, и начинать нужно с себя.

Виной всему не инопланетяне (злые), а наша человеческая алчность!!! 

Аватар пользователя valchick
valchick(5 лет 10 месяцев)(03:05:28 / 10-02-2012)

В точку. Имеено с этих позиций и стоит рассматривать библейский эпизод о змее-искусителе. Это не момент грехопадения человека(уж больно фрейдизмом попахивает), а момент, как мне кажется, когда Бог осознал, что без свободы выбора, человек никогда не сможет стать ЧЕЛОВЕКОМ по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ. И будет всего навсего биороботом, исполняющим команды Творца...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:09:38 / 10-02-2012)

Ага, именно это я и хотел сказать.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(01:12:59 / 10-02-2012)

Я себя алчным не чувствую и рабом быть не желаю. А религия, предлагающая подставить другую щеку и начать перестройку с себя, обещает рай в гробу. Это все не по мне. Воля есть способность воплощать задуманное. Не все возможно воплотить, но к этому надо стремиться и ради этого стоит жить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:19:24 / 10-02-2012)

Точно, но ты и на Родшильдов вроде не работаешь, а ведь есть те - кто винтики в системе, т.е. стоят рядом со злом, плечом к плечу.

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 10 месяцев)(05:35:54 / 10-02-2012)
Шпроты...жалко. Значения им не придавал, но они мне нравились. http://www.1tv.ru/news/world/198677

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...