Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Олланд угрожает национализацией транснациональной олигархии

Аватар пользователя Антон

Президент Франции пригрозил национализировать заводы сталелитейного гиганта ArcelorMittal, принадлежащего по большей части индийскому олигарху Лакшми Миталу.

Поводом стало желание компании свернуть часть производства на одном из заводов. Это должно привести к сокращению 2500 человек (с 1 октября правительство искало покупателей на доменные печи с предприятия, но часть завода никому не нужна, а целиком ArcelorMittal продавать не хочет). Сперва министр промышленности сделал жёсткое заявление, в котором сказал, что "Франции не нужны транснациональные корпорации", которые не заботятся о Франции и её рабочих и призвал к национализации предприятия гиганта. Потом его поддержал Фр. Олланд.

При этом есть существенный риск полного ухода ArcelorMittal из Франции в случае национализации. Это затронет десятки тысяч рабочих на заводах во Франции.

Мэр Лондона на это уже отметил, что предпринимателям не стоит "ждать репрессий со стороны режима", так как за Каналом с радостью примут "беженцев социалистического террора" (перевод довольно точный, так и сказал). Британская пресса вообще неоднократно пишет призывы к французским предпринимателям, которые начинают валить из страны, из-за резкого роста повышения налогов, переезжать к себе. Источник (конечно же британский) задаётся издевательским вопросом, а достаточно ли велик Лондон, чтобы принять столько беженцев.

Также озабоченность по поводу правильности решений правительства  высказал МВФ. Он заявил, что повышение налогов может сделать Францию "не местом для работы и инвестиций" и страна может оказаться там же Испания и Италия.


По большей части данные отсюда 1,2

Про Францию вообще очень плохая информацию прорывается периодически. Всё никак не найду время сделать большой обзор, а частями не очень показательно. Но всё говорит о том, что накопленный жир стремительно съедается.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(00:05:37 / 29-11-2012)

ХЗ. может братки  просто решили отобрать пряник у слабого, пускай он даже частично из своих?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:26:03 / 29-11-2012)

так и есть. индия ха ха

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(14:15:46 / 29-11-2012)

http://avvakoum.livejournal.com/

Вот неплохой дневничок. Человека, владеющего бизнесом во Франции и постоянно рассказывающем о трудностях и все новых и новых препонях, устриваемых властями предпринимателям. Владелец журнала - основатель и владелец известной компании, производящей продукцию под брендом green mama, а также коллекционер живописи. В общем всем советую, человек толковый и прочитать у него можно много интересного.

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(14:45:27 / 29-11-2012)

Человека, владеющего бизнесом во Франции и постоянно рассказывающем о трудностях и все новых и новых препонях, устриваемых властями предпринимателям

То есть не дают грабить работающих так свободно как в "цивиллизованных странах"

Оланд на правильном пути-только надо побольше социализма

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(15:19:32 / 29-11-2012)

Конечно Олланд прав, не удивлюсь, если скажут, что он на РФ работает. Изнутри змия давит. Вполне годный презик, рукопожатный. Взвинтил налоги и работодатели разбегаются как тараканы. А биоматериал идет на биржи за пособиями. только вот чтобы платить эти самые пособия, нужно еще больше увеличить налоги и сборы, т.к. безработных все больше, а бизнес все активнее сваливает. Получается, что непосильная ноша ложится на те предприятия, которые остались, но и они при таких раскладах скоро загнутся. Так яснее?

В первом квартале 2012 года по данным национальой службы статистики Франции, армия безработных увеличилась на 86 тысяч до 2,7 млн. Причины этого – не только кризис еврозоны, но и собственные проблемы второй экономики региона, в частности, высокая стоимость рабочей силы даже по европейским меркам. К концу первого квартала безработица с учетом заморских территорий достигла психологического рубежа в 10% (в метрополии – 9,6%). Среди молодежи цифры выше вдвое (22,5%).

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(15:23:05 / 29-11-2012)

28.11.2012, Париж 03:16:04 Во Франции количество безработных в октябре 2012г. достигло максимума за 14,5 лет и составило 3 млн 103 тыс. человек, передает Radio France Internationale со ссылкой на французское Министерство труда. В октябре этого года количество безработных выросло на 45 тыс. 400 человек. Таким образом октябрь стал уже 18-м месяцем ухудшения ситуации на французском рынке труда.

Министерство труда предупредило, что из-за ухудшающегося состояния экономики количество безработных может возрасти. При этом в правительстве президента Франсуа Олланда надеются, что меры по стимуляции экономики и занятости должны принести положительный эффект в 2013г.

Отметим, что данные по занятости французского Министерства труда основаны на методологии, которая отличается от широко распространенной системы Международной федерации труда. В частности, французская сторона не учитывает рост количества соискателей рабочих мест по сравнению со всем трудоспособным населением.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121128031604.shtml

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(15:44:35 / 29-11-2012)

Получается, что непосильная ноша ложится на те предприятия, которые остались, но и они при таких раскладах скоро загнутся. Так яснее?

Вы не правы.

Убегают только хозяева предприятий чтобы не платить 90% налог введенный Оландом для физических лиц который будет действовать с нового года

Предприятия они с собой немогут прихватить и они остаются во Франции

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(16:05:08 / 29-11-2012)

Ну и что с этими предприятиями делать, если не будет заказов, соответственно и сбыта? Френчи взваливают на себя непосильный груз, скоро им конец, если дима мендель не поможет, как сделал это с мистралями и еще много с чем.

А Лакшми не обломается, уйдя из Франции, т.к. у нас его давно ждут и любят:

ArcelorMittal в России

В конце 2007 года компанией было подписано соглашение о строительстве в Тверской области России завода по производству арматурного проката и металлоконструкций мощностью 1 млн тонн изделий в год. Предприятие, включающее прокатный стан мощностью 600 тыс. тонн в год, должно быть построено к 2010 году, объём инвестиций составит $100 млн.

31 января 2008 года компания объявила о приобретении у компании «Северсталь-Ресурс» и других компаний, аффилированных с «Северсталь-групп», угольных активов на сумму $720 млн. За 650 млн долларов компания приобрела 97,59 % акций шахты «Березовская» и 99,35 % акций шахты «Первомайской». Также выступила покупателем 100 % шахты «Анжерская» за 70 млн долларов, продавцом же выступила кипрская Frontdeal Limited.. В собственность компании также перейдут углеобогатительная фабрика «Северная» (входит в состав шахты «Березовская»), 100 % участка «Жерновская-3» (входит в состав шахты «Первомайская») и контрольные пакеты в трёх вспомогательных предприятиях, предоставляющих шахтам услуги транспортировки, монтажа, ремонта и электроснабжения. Приобретаемые активы обладают запасами более чем в 140 млн тонн угля, производство на трёх шахтах в 2007 году составило 3,14 млн тонн, а запасы «Жерновской-3» достигают 46 млн тонн.

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(16:21:36 / 29-11-2012)

Ну и что с этими предприятиями делать, если не будет заказов, соответственно и сбыта? Френчи взваливают на себя непосильный груз, скоро им конец

Суть в том что капитализм разваливает не Оланд а те буржуи которые устанавливают себе немыслимые оклады-или получают сверхприбыли или печатают необеспеченные деньги.

Социализм это единственный цивилизованный выход из ситуации которая получилась в результате деструктивных действий верхушки нынешнего строя.

Оланду сейчас непросто действовать в одиночку но когда и в Германии и в южной Европе придут к власти социалисты тогда и начнется борьба двух систем 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:35:25 / 29-11-2012)

проблема в том, что Олланд не пытается урезать неуёмные расходы своих граждан. А без этого любые попытки избежать коллапса обречены на провал. проблема в том, что урезание расходов вызовет реакцию аналогичную греческой, с поджогами и боями с полицией и т.д.

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(16:51:04 / 29-11-2012)

Вот придет в Греции к власти Сириза-начнет урезать не потребности граждан а действительно неуемные потребности буржуев тогда и поговорим

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:32:57 / 29-11-2012)

не совсем, они перегистрируют бизнес в других странах.

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(16:46:24 / 29-11-2012)

Если предприятие работает во Франции то и налоги будет платить здесь же.

Где ты не регистрируй материнскую компанию

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:52:30 / 29-11-2012)

почему же тогда все стремятся в оффшорах зарегиться ?

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(17:08:54 / 29-11-2012)

Оптимизация налогов есть в каких-то пределах.

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(17:29:31 / 29-11-2012)

Какую-то часть налогов и далеко не факт, что большую её часть. А что касается Лакшми, то он-то точно теперь ни копейки налогов во Французскую казну не заплатит. Свалит парочка таких Лакшми из страны и нечем будет пособия по безработице платить тем, кто лишился работы на подобных арсилорах... Замкнутый круг, а финал в бездне, причем спираль закручивается все быстрее.

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(17:37:42 / 29-11-2012)

Какую-то часть налогов и далеко не факт, что большую её часть. 

Вы не забывайте что фискальный эффект от введенного 90% налого перекроет возможные убытки

Лакшми свалит-а заводы то останутся

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(17:44:10 / 29-11-2012)

В 91 у нас тоже много заводов осталось. Знаете какая судьба постигла многие из них? Факт существования завода не означает того, что он будет работать. Ведь завод - это часть технологической цепочки и если Лакшми сделает все грамотно, переориентируя все свои безнесс процессы, то бывший завод можно будет назвать помещением с оборудованием и станками, но никак не работающим бизнесом. Примитивный пример: что вы будете сделать , если вам удастся отобрать (национализировать) у макдоналдса один ресторан? В нем будет и персонал и оборудование, все как и было.... как будто бы ничего и не изменилось, да? Понимаете о чем я?

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(17:55:35 / 29-11-2012)

Понимаете о чем я?

Понимаю-защищаете интересы капиталистов.

Типа капиталисты уйдут и все развалится.

Но тогда некорректно сранивать с 91 годом а надо 1917 ибо тогда был переход от капитализма к социализму а в 1991 наоборот

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(18:01:34 / 29-11-2012)

Вы правы, сравнивать лучше с 17 годом. Вы считаете, с приходом большевиков рядовым гражданам нашей страны стало лучше жить? Рукопожатно мыслите, камрад.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:44:42 / 29-11-2012)

Заводы убыточные. Рекомендую полностью читать материал. И от наличия или отсутствия владельца мало что зависит.

Проще говоря французы угрожают митталу отобрать и доходную и убыточную части если он прикроет убыточную.

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(17:48:46 / 29-11-2012)

А в итоге останутся вообще ни с чем. Это и есть главная мысль, если вы не поняли. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:33:43 / 29-11-2012)

ага, мужика этого читаю, мне тут его уже кто-то отрекомендовал.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(15:44:15 / 29-11-2012)

Ну какой из индуса транснациональный олигарх? Рожей, пардон, родословной не вышел. Он же не из сэров-пэров-мистеров.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:50:32 / 29-11-2012)

Поздно французикам боржоми пить, когда жопа отвалилась. Никакая национализация им уже не поможет.

C'est la vie, ребятки.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(18:42:15 / 29-11-2012)

Какие слова "националиация", "репрессии со стороны режима", "валить из страны" :) И всё это про Францию!

Вышеуказанный avvakoum уже давно вскрывает этот французский гнойник изунтри. Интересные у него заметки.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:44:25 / 29-11-2012)

Да здравствует Французкая Советская Социалистическая Республика!!! Ура товарищи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...