Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ужасы банков, операторов сотовой связи и рынка аренды жилья Мюнхена

Аватар пользователя hvv

Человек, приехавший из РФ работать на американскую фирму  в Мюнхен, описывает огромные сложности получения симки, счета в банке (он смог им воспользоваться через 2 недели после звонка в банк) и снятия квартиры.

Отсюда (начинать читать после 1ой фотки)

Сайт не дал запостить цитаты оттуда (очевидно, есть лимит на длину поста, при превышении которого получаешь HTTP 500 error), рекомендую сходить по ссылке.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(17:29:38 / 26-11-2012)
кучи передергиваний и преувеличений. человек совершенно не разобрался в законах и считает что ему все должны.
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(17:33:32 / 26-11-2012)

по пунктам пожалуйста.

Про операторов сотовой связи  вроде все верно.

Про банки - эти тормоза законами не регулируются.

Про недвигу - тоже все написано логично. Что там регулируется законами?

Английский действительно мало кто знает среди старшего поколения. Из 10 таксистов, с которыми ездил по германии, англ знал только один (и он был лет 25). А все таксисты кто старше 35 англ нихрена не знали.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:37:36 / 26-11-2012)

Приехал, весь такой в беленькой рубашке, а его и не ждали оказывается. Пипец шаблону.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(17:39:50 / 26-11-2012)

А это нормально, когда между появлением желания открыть счет и возможностью переводить деньги проходит 10 дней? Это ведь касается и немцев то же.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:47:01 / 26-11-2012)

Ну для немцев нормально, если их устраивает. Или вы предлагаете их завоевать и написать им закон, чтобы за день карточку делали, иначе расстрел? Вариант конечно, но какой смысл?

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(17:53:59 / 26-11-2012)

1. операторы сотовой.

50-60 евро в месяц: безлимитный тариф на все, кучи интернета, ифон5 в придачу

2. банки разные. кто-то работает с богатыми клиентами, кто-то с очень богатыми. глупо бушевать в шпаркассе при доходах в 3 штуки. это конечно немало, но не их ЦА.
английский знают многие сотрудники, открыть счет не проблема. время действительно занимает, персональный рекорд 4 дня.
банки законами регулируются еще как.

3. недвига вообще больная мозоль. если арендатор прожил в квартире некоторое время (может различаться в разных землях), вышибить его потом из квартиры не просто проблематично, а очень проблематично (даже если он за нее вообще не платит). поэтому к выбору кому сдавать подходят очень ответственно.

4. таксистами работают люди которые не что образования не имеют (многие), но и не слышали о таком.

так что общее заключение: поклеп.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(18:02:11 / 26-11-2012)

> 1. операторы сотовой. 50-60 евро в месяц: безлимитный тариф на все, кучи интернета, ифон5 в придачу

60 или 80 - не суть. Главное что контракт заключается на 2 года минимум. За 2 года ты заплатишь 1440 евро оператору (это если по 60 в мес платить). Посему ифон5 (стоящий в розницу 500 евро) вполне тебе можно дать.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(18:19:58 / 26-11-2012)

между 60 и 80 лежит 20 евро разницы. как бы тоже деньги, или?.. :)

1440 - 500 получается 39 евро в месяц вообще за все.
чем плох тариф?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(18:25:49 / 26-11-2012)

если тебе не нужен айфон5 (уже подарили) цена будет 80 евро. Плюс в этот айфон не воткнешь симку другого оператора (когда ты поедешь путешествовать - об этом пожалеешь).

Если ты не в германии 5 мес в году - все равно плати.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(18:42:50 / 26-11-2012)

o2 - 39 евро, флэт на все все все.
ифон от них же - симлок отсутствует, ставь что хочешь.

проблемы? :)))

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(18:47:42 / 26-11-2012)

ссылку на тариф в студию.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(18:56:27 / 26-11-2012)

o2 blue m

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(19:12:23 / 26-11-2012)

Там СМС получаются на любого оператора (и на своего) за доп плату, верно? А сколько они стоить будут?

И всего 500мбайт мобильного инета в месяц (после них скорость падает до 8 кбайт в секунду)

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(19:39:10 / 26-11-2012)

SMS-Flatrate.
идем в приличный салон о2, хнычем как трудно жить, получаем нахаляву 3гб в месяц.
профит.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(19:46:37 / 26-11-2012)

а что такое SMS-Flatrate, подскажите пожалуйста тупому быдлу из РФ. Вот я реально 1ый раз слышу такой термин.

Про 3Гб - можно ли это делать все 24 мес. срока действия тарифа? Насколько жалобно надо хныкать, нужно ли целовать обувь работников салона?

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(20:06:05 / 26-11-2012)

SMS-Flatrate это неограниченное количество смс кому хочешь, но в пределах некоего 1го круга внутри ес. грубо говоря в какие-то страны да, в какие-то надо доплачивать.
да, инет будет идти вместе с контрактом на весь срок.
жалобно хныкать не надо :) нужно изобразить интерес, но в то же время неуверенность. пусть консультант предложит что-нибудь вкусное, например, инет.
как на базаре, почему бы не поторговаться.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(20:08:57 / 26-11-2012)

спасибо за ответ. Но в германию будет однозначно бесплатные смс, да?

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(20:12:39 / 26-11-2012)

да, на все немецкие номера, кроме специальных (пришли смс и получи ничего) :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:39:34 / 26-11-2012)

аффтар паходу непроходимый дятел...

ни с симками, ни с банковскими переводами проблем никаких нет в принципе

тупо покупаешь "конвертик" с контрактом

а если срочно нужно оплатить что-то - идешь в DB, где тебе говорят, что для оплаты нужно открытие счета, стоит чот 7евро или около того - всех делов на один день...

Может у него на лице написано, что он кретин и ему ничего лучше не продавать, а отправить нах?... Чиса по человечески могу понять продавцов. С кретинами-то стремно связываться ))

P.S> этих симок в ящике стола валяется хренова горка

а про оплату в банке просветился, когда за неправильную парковку выписали 5 евро )) после чего пошел и оплатил налом без всяких счетов в кассу службы, благо было не закрыто

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(20:41:10 / 26-11-2012)

просто он не ожидал, а тут вона как оказывается.

шаблон трещал :)

Аватар пользователя tatopus
tatopus(5 лет 1 неделя)(20:43:39 / 26-11-2012)

Мне кажется, что работа на американскую компанию автоматически накладывает свой отпечаток на подсознание и придает особые черты поведению и мышлению..... если кратко - янки) а таких нигде не любят)))

Аватар пользователя tatopus
tatopus(5 лет 1 неделя)(20:40:58 / 26-11-2012)

Человек, приехавший из РФ работать на американскую фирму  в Мюнхен, не пробовал учить язык страны пребывания?) в восточной Германии даже на русском прще найти понимание, нежели на английском. В Баварии - оба варианта дохлые.

Это первое, что должно прити на ум нормальному человеку... На своей шкуре испытал разницу в отношении к себе, если дома не поленился проштудировать базовый разговорник... Сразу же и законы становятся менее идиотскими и люди начинают тебе помогать. 

Второе, что должен сделать благоразумный человек, это разузнать еще тут что, где и на каких условиях делается там....

где-то так...

Аватар пользователя slavau
slavau(5 лет 10 месяцев)(20:50:14 / 26-11-2012)
Какие-то "просрали полимеры" на русско-немецкий лад... Есть люди, которые все делают через ... одно место, а потом удивляются, какая тяжелая жизнь... Не обязательно нести свою скромную копеечку в центральный корпоративный банк, не обязательно с банком вообще общаться через инет, для этого есть просто филиалы с живыми людьми, сложности при открытии счета могут быть только если хотите большой овердрафт... Карточка мобильника тоже получается безо всякого геморроя и интернет писанины, особенно если prepaid, и не хотите при этом 5-ый айфон с контрактом на два года. Не уверен, что только что приехавшему программисту(? - просто предположение, кто еще будет приводить примеры про C++/Java) нужен безлимитный тариф: если звонить надо по работе - телефон дадут, а для приватных звонков можно обойтись и обычным планом. Насчет квартиры - был и на месте сдающего, и на месте снимающего. На месте хозяина я тоже говорил с тем, кому сдавал квартиру, а то потом себе же дороже обойдется; на месте снимающего - никто мне не припоминал бомбежки рейхстага и Сталинград :) Так что "слухи о моей смерти несколько преувеличены" :) Но вполне допускаю, что у человека все именно через такую ж%пу, как он описывает, только это больше характеризует человека, а не систему.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...