Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Военный переворот в России возможен

Аватар пользователя поляр

http://igso.ru/articles.php?article_id=445

Военный переворот в России возможен    

В России начинают складываться предпосылки для военного переворота. Учитывая правый характер режима и социальное положение военнослужащих, он может носить только демократический характер. К такому выводу пришли в Институте глобализации и социальных движений,  оценив влияние социально-политического кризиса в стране на армию. Движение офицеров, скорее всего, будет носить низовой характер, не затрагивая генералитет, но включая отставных военных. Для выступления может оказаться достаточно одного или нескольких серьезных поводов, таких как применение армии для подавления массовых волнений. Влияние способно оказать и дальнейшие сокращения в армии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:58:44 / 26-11-2012)

Страх перед возможным военным переворотом не оставляет российские власти. «Во многом именно недоверием к армии объясняются кадровые перестановки и сокращения. С начала мирового кризиса руководство страны попыталось реорганизовать силовые ведомства, включая вооруженные силы, но не достигло цели.  Офицерский корпус ненадежен и вопреки отчуждению между ним и солдатской массой, он способен повести её за собой в решительный момент.

«Несмотря на националистический окрас взглядов военных, они недовольны, прежде всего, правым социально-экономическим курсом правительства. В условиях усиления общественного неприятия неолиберальной политики государства, возможно именно демократическое выступление армии», – считает руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов. Экономическая ситуация нестабильна, а отказ правительства от робкого кейнсианства первой половины 2012 года усиливает ропот как в обществе, так и среди военнослужащих.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:55:57 / 26-11-2012)

"а отказ правительства от робкого кейнсианства первой половины 2012 года усиливает ропот как в обществе, так и среди военнослужащих."

Не подскажете,уважаемый,- а Вам не всё равно,куда Вам(ну и военным ес-но) пулю всадят, в затылок или в лоб?Ведь,что в затылок,что в лоб,что кейнсианство,что монетаризм - всё это ЧССП и рынок,и суть одна - смерть.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:59:33 / 26-11-2012)

Власти напрасно опасаются высшего и старшего командного звена. Угроза исходит от младшего офицерского состава. «Солдаты срочной службы и контрактники, вопреки репутации наемников, не являются опорой режима. При наличии серьезного заговора среди военных, на захват власти в России может уйти 2-4 часа. Система управления страной слишком централизована, хрупка и полна противоречий», – отмечает военный эксперт ИГСО Иван Щёголев. По его словам, военные ощущают, что армия является чужеродным элементом государственной машины.

Несмотря на повышение зарплаты в ней продолжается пролетаризация офицерского корпуса, а рост тоски по величию страны лишь прикрывает недовольство реставрацией капитализма. Характерно, что правительство не сумело обновить командный состав за счет выходцев из правящего класса, создав им комфортные условия службы. И если будет предпринята попытка использовать военных для подавления вызревающих массовых выступлений, то это может привести к пробуждению сознания военных.рискованным.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:59:55 / 26-11-2012)

Серьезные опасения по поводу лояльности армии стали одной из причин, побудивших Владимира Путина сменить министра обороны с Анатолия Сердюкова на Сергея Шойгу, имеющего положительную репутацию в обществе. Президент точно уловил нарастающую угрозу и среагировал на неё. Финансовые хищения при Сердюкове являлись обычным делом и не могли стать причиной его смещения. Однако авторитарный метод руководства Сердюкова привел к снижению уровня правительственного контроля над военными, а также к изоляции непопулярного главы ведомства от армейских кадров.

Военная реформа в России обернулась коммерциализацией многих служб вооруженных сил по неолиберальным стандартам превращения государственной армии в оболочку для работы коммерческих структур. Все это привело к росту раздражения в офицерском корпусе, потерявшем надежду на улучшения в вооруженных силах и обществе. Не лучше обстоит дело и во Внутренних войсках, подчиненных Министерству внутренних дел. В результате возможное применение сил армейского типа против массовых выступлений становится для властей все более рискованным.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:00:53 / 26-11-2012)

Военная реформа(Cердюковская часть - гражданская) в России обернулась коммерциализацией многих служб вооруженных сил по неолиберальным стандартам превращения государственной армии в оболочку для работы коммерческих структур.

Снятие Сердюкова, привело к росту раздражения в офицерском корпусе служб тыла, потерявшем надежду на улучшения в вооруженных силах и обществе.

Не лучше обстоит дело и во Внутренних войсках, подчиненных Министерству внутренних дел. В результате возможное применение сил и служб армейского тыла, против массовых выступлений становится для властей все более рискованным.

...вы поляр забыли, что Сердюков - говорящая голова(завхоз), реформу в армии проводили совсем другие люди(вы их даже не знаете и не узнаете никогда - секретно). Помните, вам говорили, что претензий к реформированию БОЕВЫХ ЧАСТЕЙ НЕТ...а вот у тыловиков табуреткина - ПРОБЛЕМКО(...их ФСБ и другие органы, под колпаком держали...заодно и практические навыки отрабатывали).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:29:00 / 26-11-2012)

Интересный вы "казачок", со своими косноязычными текстами.

Все то вам известно, вплоть до "секретных людей, которые "реформу в армии проводили" .

А уж про "ФСБ и другие органы, под колпаком держали...заодно и практические навыки отрабатывали" ...

эту вашу фразу отлейте себе в граните, на память, как фсб навыки отрабатывало, много лет наблюдая  шайку казнокрадов и государственных преступников, разворовавших на десятки миллиардов.  Пока еще счет идет на десятки...

Паситесь на этом сайте и дальше...  наблюдайте.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:40:03 / 26-11-2012)

...вы когда своими рогами на гранитную стену набегаете поляр не забывайте, шо добрые люди могут вкопать бетонный толб - хрен с ними с рогами, они до стены ни теоретически, ни практически не достанут(...череп берегите, мож у вас там даже есть МОЗГ).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 1 месяц)(12:07:13 / 26-11-2012)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:14:44 / 26-11-2012)

...ну придурок и что, чё вы его сюда то притащили - живёт человек в своей реальности( в 92г., когда он был на пике умственных возможностей)...и таких контролируют(...нужен будет ИСПОЛЬЗУЮТ, он даже и не заметит(...как всегда, гы)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(12:16:45 / 26-11-2012)

 Говновброс

Аватар пользователя Производственник
на говно не тянет. Дрисня простая
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:28:28 / 26-11-2012)

Медиа-группа ИГСО - структурное подразделение Института глобализации и социальных движений.

Осуществляющет медиа-дизайн и полиграфическое сопровождение проектов Института.

Руководитель группы, шеф-редактор: Алексей Козлов. Координатор проектов, технический редактор: Андрей Никифоров. Дизайнер: Константин Девятов(...хленово лаботаете лебята - официальный сайт эксперта и политика Бориса Кагарлицкого http://kagarlitsky.ru ).

...Кагарлицкий впрочем тоже, гы - за шо им только деньги платят то???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:38:21 / 26-11-2012)
Учитель труда с берега слоновой кости считает, что у пингвинов северного полюса созрели все предпосылки для свержения кровавого строя Бенедикта XVI, и приводит какие-то неебически крутые доказательства...
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:47:27 / 26-11-2012)
Оффтоп. Работа сайтега подзадрала конкретно.
Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(13:04:55 / 26-11-2012)
Да, погибнет больше 10% населения. Ничего не поделаешь, придется нормальным людям отстреливать озверевший планктон. Не вижу в этом особой проблемы, детей они все равно не рожают, о стариках не заботятся, пользы от них для общества НИКАКОЙ…. Народ, у Вас всего пару месяцев с небольшим, чтобы мозги включились…Если среди Ваших родственников есть офисные хомячки,мелкие бизнесмены и мелкие чиновники – донесите до них эту мысль. Иначе Вам придется самим отстреливаться от своих озверевших от голода родственничков-нахлебников. http://oko-planet.su/politik/politiklist/150860-21-dekabrya-pravitelstva-ssha-i-velikobritanii-planiruyut-vvesti-voennoe-polozhenie.html
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:10:48 / 26-11-2012)

А если 21 декабря 2012 года погибнет меньше 10% населения - ответишь по-пацански?

Заеб...  Качество представленного материала не выдерживает никакой критики.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(13:30:02 / 26-11-2012)
чувство юмора дома забыл?
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:44:28 / 26-11-2012)

С чувством юмора - на фишки.ру, пожалуйста. В крайнем случае, на лепру. Там такое любят. 

Аватар пользователя Маслов Александр

И  кто это будет решать кому попасть  в  эти 10%. Может ты  будешь решать. Или тебе  дарога в  эти 10%. (Кто  не  зпает это более 14 миллионов человек.)

Не  будет никокого переварота. Что-бы  не произошло армия будет всегда лаяльна провительству. Возможен заговор высшего енералитета как реакция на  угрозу своего положения. Возможно он  и  происходит в  данный момент времени. Но  обнадёживает  то что  эти бездари что  и умеют хорошё делать так  это только воровать. Заговоры и  перевароты это  не  для  их убогого мозжечка.

Чрёрте что с  сайтом. Не  туда написал.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:32:45 / 26-11-2012)

Страна стала жить куда лучше. Экономика, несмотря на мировой кризис, растет.

Армия стала жить куда лучше - денежн. довольствие, квартиры, переориентация на исключительно профессиональное совершенствование - с былых построек генер. дач. В армию массово поступает новая техника. Начата чистка, которая ИМХО -  несомненно, продолжится. Таково желание армии, всего общества в целом. СК РФ вскроет этот нарыв.

США планирует завалить Россию и Китай - именно за то, что они серьезная угроза их финансово-экономическому и военному доминированию на планете. И, следовательно, самому их существованию, так как их экономика фатально убыточна, неэффективна, сильно виртуализирована и сервисна ("постиндустриальна":)). К тому же они обрыдли человечеству своей алчностью и сволочизмом.

Россию извне не взять и поэтому они пользуются и будут пользоваться 5-й колонной - в виде либеральной ветви власти и улично-болотной шушеры. Уже КС оппозиции "выбрали". Готовятся к Бенгази. Россия уязвима всегда внутри - куда больше, чем снаружи. Это на Западе поняли оч. давно.

Вывод: Если кто попробует сделать это в армии, он - изменник и пособник врагу. Персонально для них и людей, обеспечивающих им поддержку - я вернул бы расстрел без права переписки, как высшую меру социальной защиты.

Вопрос стоит даже не о Путине, а о недопущении хаоса в стране с угрозой ее развала по образцу 91-го года. И последствиями - гораздо более худшими, чем тогда. Это - я уверен, осознает российское офицерство и будет действовать так, как подсказывают им Совесть и Долг.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:36:29 / 26-11-2012)

бля

предупреждать надо

и рядом туалетную бумагу вешать

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:03:20 / 26-11-2012)

>>Учитывая правый характер режима и социальное положение военнослужащих, он может носить только демократический характер.

После этого бреда читать расхотелось.К 2000г положение военослужащих было хуже некуда и чего-то стерпели. А сейчас и жилищный вопрос решается и денежное довольствие на приличном уровне (особенно по сравнению зарплатами в некоторых регионах).

А если бы армейский переворот действительно бы назревал, то уж точно никакой не демократический. "Хунта Медведева-Путина" показалась бы либероидам раем земным на фоне новых военных порядков.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:35:01 / 26-11-2012)

Либералы как люди полностью оторванные от реальности почему то об этом забывают :)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:17:56 / 26-11-2012)

Может быть, а может и не быть, может на основании, а может вопреки. Аналитега, чо! Всякое может случится. Я бы приветсвоал такой расклад, но события мловероятны.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:05:55 / 26-11-2012)

===
Я бы приветсвоал такой расклад
===

белую ленту заготовил?

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(14:30:44 / 26-11-2012)

ОФФТОП. Камрады, когда сайт заработает нормально? Даже читать проблематично.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:49:25 / 26-11-2012)

Общий посыл понятен - "Ни в коем случае не допускайте усиления армии! Ибо от нее исходит угроза власти!"

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:50:17 / 26-11-2012)

глупость какая-то, может автор на такую реакцию и расчитывал, вот хитрюга )))

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:12:14 / 26-11-2012)
Уже началось. "К сожалению Ваш номер временно заблокирован". Не подскажете, где лучше прятаться от танков?))
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:14:15 / 26-11-2012)

Да, что-то "аналитический уровень" комментов не зашкалил в "зону прозрения". А в общем то все довольно просто.

Конечно все эти "эксперты-аналитики кагарлицкие" кем то ангажированы, как и все прочие "публичные аналитики", которые хотят иметь кусок хлеба как можно толще.

Гораздо важнее "тенденции к размышлениям" заказчиков, которые "кагарлицкие" воленс-ноленс вынуждены "засветить".

А "тенденции" таковы, что сложившаяся клановая вертикаль-горизонталь, включающая власть предержащих, власть имущих, с их  большим имуществом, "нажитым непосильным трудом" для "удержания на поверхности" должна на что -то опираться.

Одни кланы опираются на силовые структуры мвд-фсб, другие надеются на искреннюю дружбу с Западом, и опираются на его структуры, которые в нынешней России очень влиятельны, ну и в силовых структурах конечно имеют свою креатуру.

И только на армию никто не опирается и все ее подозревают, в нелойяльном мышлении и что, ну просто изначально не может худо-бедно вооруженная толпа в 800 с лишним тысяч, чего-нибудь не злоумышлять.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:18:01 / 26-11-2012)

Потому что власть как бы она ни была алчна, тупа и бессовестна, однако здравый потребительский смысл у нее имеется, и он ей говорит, что за двадцать лет скотского отношения к армейскому быдлу не могли не привести его в некоторую степень недовольства, которое при наличии еще имеющегося оружия может и вылиться во что-то.
Такова логика власти.

Конечно, высший начсостав давно уже прорежен и заменен на своих наскоро сляпанных генералов, подсаженных на вполне приличное содержание,  в обмен на лойяльность.
Но есть еще "нижний уровень", все эти капитаны, майоры, полковники...  И нижний уровень сократили на двестипятьдесят тысяч, но ведь они никуда не делись, они просто растворились в серой массе, а чем теперь занимаются непонятно. Во всяком случае поздравлений ко "дню народного единства" в Кремль не присылают.  И это беспокоит и настораживает. Беспойство перерастает в маниакальные подозрения.

Вот и подряжают "экспертов кагарлицких" развести на доверительные рассуждения на эту тему, узнать отношение народа к сегодняшней армии, и армии к народу и его проблемам. Ведь на всяких ветеранских сайтах, всяческих сайтов "воинских союзов" и пр. никогда вы не найдете обсуждений прямо или косвенно касающихся животрепещущей для Власти темы заговоров. Это тоже настораживает Власть. Желательно забросить эту тему в "народную гущу интернета", как там аукнется...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:18:42 / 26-11-2012)

Но я бы на месте Власти не развивал в себе манию "неизбежного возмездия" со стороны армии, не мытарил бы контразведку за неспособность раскрыть "заговоры" и не создавал бы в довесок к ней еще и "военную полицию".  Просто менталитет русского офицерского корпуса остался советским, рабоче-крестьянским, это даже "эксперт кагарлицкий" отметил.  Наше русское офицерство, это не сословная каста, имеющая свои родовые отношения с финансовыми, земельными и промышленными магнатами, которые оно стало бы защищать всеми имеющимися у нее средствами.

Наши офицеры, особенно сегодняшние, это выходцы из простых семей и в армию идут не из меркантильных соображений, в подавляющем большинстве, а по велению сердца и духа, и защищать они будут только Родину от посягательств на нее любого врага. 
Ведь не зря же засекречены имена подонков в офицерских погонах, которые за ельцинские "иудины сребренники" в составе танковых экипажей расстреляли "белый дом" в 1993 году. Это клятвопреступники и изгои в офицерской среде,  продавшие офицерскую честь и достоинство.

И как бы не была тяжела офицерская служба  и унизительное обращение с ними власть имущих, заговоры они строить не будут, да еще такие фантастические, чтобы сменить режим "за два-четыре часа". Теоретически это возможно, практически же, никогда, т.к. для этого в заговоре должны состоять десятки тысяч офицеров, что само по себе нереально. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:19:08 / 26-11-2012)

Это с одной стороны, ну а с другой стороны такой "офицерский   заговор" должен опираться на какую-либо авторитетную партийную политическую силу, ибо свергнув одну власть, тут же надо брать на себя все рычаги управления государством, а значит и иметь какой-то план переустройства и системы власти и общества. Нужна ПРОГРАММА и  народная поддержка этой Программе. 

Офицеры в массе своей не дураки и понимают, если  с ними нет зрелой политической силы, готовой принять на себя ответственность и участвовать в возрождении и реформировании России, значит и нет смысла в заговорах.
А сегодня такой политической силы в России нет.
Но в одном кагарлицкий прав, не стоит власти не дай бог пытаться навязывать армии карательные функции, даже чтоб и мыслей таких у власти не возникало.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...